Тюнинг фар вольво хс70

Обновлено: 29.04.2024

Tuning40 › Блог › Volvo XC70, Замена Би-ксеноновых линз в Адаптивных фарах

На автомобиле Volvo XC70 2012 модельного года, ставятся адаптивные фары ZKV.
Особенность этих фар в том, что линза (модуль) адаптивная и в отличии от других модулей, в которых двигается весь модуль, в ней "вертится" сама линза и мотор, который за это отвечает, является неотъемлемой частью модуля.
По этой причине, установка других модулей практически невозможна.
Нашему специалисту пришлось потрудится, чтобы установить линзы Немецкого производителя Hella и при этом сохранить адаптацию.
Замена линз проводилась по причине улучшения света.
Штатные линзы были в хорошем состоянии.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма (2,8)
Страна производитель: Германия
Описание:
Блоки фар – Оригинал ZKV
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная
Дополнительно:
Легкая полировка.

Это не единственный вариант, изготавливаемый нами оптики для Volvo, другие варианты вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе Модернизация оптики, там вы найдете оптимальный для себя вариант.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты Наша группа [В]Контакте

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Незабываем
Подписываться и делиться с друзьями
Ну и если нравится жмем соответственную кнопку
Спасибо!

Модернизация оптики - Volvo XC70

Volvo XC70, Замена Би-ксеноновых линз Koito Q5.
Владелец автомобиля самостоятельно приобрел линзы и привез к нам на установку.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Koito q5
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D4S
Страна производитель: Китай
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили линзы, на новые.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
Описание:
Блоки фар – Оригинал ZKV.
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки (шпильки)
3. Проводка стандартная

Volvo XC70, Замена Би-ксеноновых линз в Адаптивных фарах
На автомобиле Volvo XC70 2012 модельного года, ставятся адаптивные фары ZKV.
Особенность этих фар в том, что линза (модуль) адаптивная и в отличии от других модулей, в которых двигается весь модуль, в ней "вертится" сама линза и мотор, который за это отвечает, является неотъемлемой частью модуля.
По этой причине, установка других модулей практически невозможна.
Нашему специалисту пришлось потрудится, чтобы установить линзы Немецкого производителя Hella и при этом сохранить адаптацию.
Замена линз проводилась по причине улучшения света .
Штатные линзы были в хорошем состоянии.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма (2,8)
Страна производитель: Германия
Описание:
Блоки фар – Оригинал ZKV
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная
Дополнительно:
Легкая полировка.

Volvo XC70, Замена Би-ксеноновых линз в Адаптивных фарах на 3R
На автомобиле Volvo XC70, бывают адаптивные фары ZKV, зависит от комплектации.
Особенность этих фар в том, что линза (модуль) адаптивная и в отличии от других модулей, в которых двигается весь модуль, в ней "вертится" сама линза и мотор, который за это отвечает, является неотъемлемой частью модуля. По этой причине, установка других модулей практически невозможна.
Нашему специалисту пришлось потрудится, чтобы установить линзы и при этом сохранить адаптацию.
как это работает >>
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D4S
Страна производитель: Китай
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили линзы, на новые.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
Описание:
Блоки фар – Оригинал ZKV.
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки (шпильки)
3. Проводка стандартная

Volvo XC70, Замена Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 4 дальних

Ксенон: Штатный

Дополнительно:
1. В дальний свет установлены мощные светодиоды
2. Фары отполированы и забронированы полиуретановой плёнкой.

Volvo XC70, Замена линз на Hella 5R
В автомобилях Volvo XC70 с завода стоят линзы Valeo.
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже.
Это связано с выгоранием линз.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Фары забронировали полиуретановой плёнкой
Применяемые материалы:
Биксеноновые модули Hella 5R
Переходная рамка
Полиуретановая пленка FlexiShield Paint Protection Films

Volvo XC70, Установка Би-ксеноновых линз

Описание Фар:
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма

Свет:
2 ближний + 4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Valeo Velarc 7G D3S
Ксеноновые лампы D3S OSRAM

Дополнительно:
Фары Полировка + забронированы полиуретановой плёнкой.

Описание ПТФ:

Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань
Свет:
2 ближний +2 дальних
Дополнительно:
Полировка + забронированы полиуретановой плёнкой. (Стекло)

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Тюнинг фар вольво хс70

Всем привет, друзья! Сегодняшний пост будут посвящён скорее больше владельцам Volvo. Обращений по этим автомобилям много; спустя годы эксплуатации штатные линзы Valeo мутнеют, амальгама отражателей выгорает и свет фар тускнеет. Решить эту проблему можно заменой штатных линз на ксеноновые линзы Hella 3R или светодиодные Bi-Led линзы, оптимальный вариант Optima Adaptive Series. Сегодня как раз их и будем устанавливать на автомобиль Volvo XC70.



Фары традиционно для Volvo собраны на не термопластичном герметике. Это увеличивает время разбора фар, а так же весь заводкой герметик необходимо удалить со стёкол и из корпуса фар, что тоже довольно трудозатратно.


Визуально вся эта внутренняя конструкция может показаться сложной. Здесь нет системы AFS, но всё выглядит немного нестандартно. Впрочем для Volvo это характерно.





Слева штатная ксеноновая линза Valeo, справа светодиодная Bi-Led линза Optima Adaptive Series

Но по факту при использовании переходных рамок с установкой трудностей не возникнет.




Надо только правильно выставить линзы, отрегулировать свет и всё проверить перед сборкой.






Семь раз примерь, один раз собери — проверяем дальний.

После чего наносим термопластичный герметик Koito.


После сборки ещё раз проверяем свет фар по прибору.


В дополнение к светодиодным линзам мы установили в фары гибкие DRL c функцией габаритов и поворотников.




Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Кинотеатр на бездорожье: тюнинг Volvo XC70


Многие могут задать вопрос: что можно тюнинговать в современных машинах премиум-класса? Действительно, полностью преображающий кастом для них вряд ли актуален, но вот придать пару-тройку изюминок модели, когда восторг от новинки уже ослабел – в самый раз.

«О фициальный тюнинг» многие ассоциируют с навязчивыми предложениями автосалонов нафаршировать покупаемый автомобиль охранными системами и буйной музыкой. Но если у дилера автомобильного бренда есть собственное инжиниринговое подразделение, «официальный тюнинг» представляет собой реальный интерес для клиента, ибо технические изюминки основаны на глубоком знании матчасти конкретных моделей и представляют собой не «колхоз» из всего мыслимого, сваленного в кучу, а тонкое подчеркивание имеющегося и добавление недостающего… Для этого кастомайзеры из штата официального дилера обычно держат отдельный автомобиль, являющийся «испытательной лабораторией». На нем обкатываются все идеи и их ресурс, он же служит живой витриной для потенциальных клиентов.

Некоторое время назад мы рассказывали, как тюнинговали в духе бурных 90-х классическую Volvo 850 на производственной базе одного из старейших дилеров этой шведской марки в нашей стране – «Обухов-Автоцентр». Затем был рассказ о «лаборатории на колесах» периода 2000-х годов – Volvo S60R. Сейчас же мы завершаем эту трилогию рассказом о Volvo XC70, представляющей базу для тюнинговых разработок инжинирингового подразделения «Обухов Volvo» дня сегодняшнего.

002

Новой испытательной базой для тюнинговых доработок стал кросс-универсал Volvo XC70 2014 года с полным приводом, рядной наддувной "шестёркой" B6304T4 (3,0 л, 306 л.с.) и АКПП.

С дороги – в грязь

Продолжая «спецназовскую тему», в которой строились все обуховские тюнинговые Volvo начиная с 90-х годов, XC70 перво-наперво выкрасили в камуфляж. Была попытка использовать термальную краску, меняющую цвет от температуры, и шли переговоры с европейскими фабриками, но не сложилось… В итоге после моделирования нескольких вариантов «camo» был принят окончательный вариант – «для осеннего леса и тундры». В том же стиле, что и пятна на кузове, была выполнена и частичная тонировка передних стекол, которая продолжает темные пятна на дверях.

005

006

007

В этом автомобиле специалисты «Обухов-инжиниринг» все же не смогли уйти от вопроса увеличения проходимости автомобиля, бывшего их «коронкой» все прошлые годы, и несколько снизившего актуальность в наши дни. Но все сделано куда менее экстремально и более изящно. В отличие от, скажем, Volvo 850, на который персонально рассчитывались и заказывались в Нидерландах на заводе MAD особые пружины, или от Volvo S60R, на которую была перенесена целиком подвеска с Cross Country…

В XC70 обошлись увеличением клиренса машины поднятием при помощи проставок под стойки и установки колес размером чуть больше штатных. Проставки подняли автомобиль на дюйм — было 210 мм, стало 235 мм.

«Лазучесть» автомобиля заметно подросла без существенного ущерба шоссейной управляемости. Правда, возрос и риск переоценить возможности автомобиля и застрять там, откуда уже за трактором идти далековато. Для этого предусмотрели индивидуальное средство спасения – лебедку, которую, в отличие от джиперских вариантов внешнего монтажа, удалось полностью спрятать в заднем бампере. Снаружи виден только клюз, через который выходит трос с коушем. Пульт управления подключается в салоне, где его разъем защищен от влаги и грязи.

В отличие от знаменитой обуховской Volvo 850, где лебедка была впереди и служила больше для улучшения развесовки по осям, тут подход более практичный: если уж залез туда, куда залезать не стоило, то вылезать нужно назад, а не пытаться прорываться через болото вперед.

011

Как и на всех тюнинговых машинах дилера, на XC70 смонтирован дополнительный внешний свет. Мощные диодные фонари интегрировали в решетку радиатора — не выше уровня фар. Легально ставить на крышу «люстры», как это делалось на 850 и S60R в прежние годы, уже не получается… Да и неудобна люстра, откровенно говоря.

Теперь могучие встроенные диодные прожекторы ProLight светят метров на семьсот в режиме дальнего света, но могут работать и в качестве мощного усилителя ближнего света. Для этого используются светофильтры с призменной структурой. Чтобы было проще ставить и снимать светофильтры, решетку радиатора пришлось сделать легкосъемной. Плюс из-за установки фар пришлось перенести штатный радар для активного круиз-контроля.

012

013

014

Мотор визуально ничем не отличается от штатного, но мощность его увеличена с изначальных 306 сил до приблизительно 400 сил. Здесь имеется большой интеркулер, расточенная турбина, чиповка и новый выхлоп, несколько вариантов которого подбирали по шумности и тональности звучания, давая покататься потенциальным клиентам и собирая статистику отзывов. Как и на всех машинах, двигатель укрыт снизу мощнейшей защитой собственной разработки, не мешающей охлаждению.

Изменен и алгоритм включения спортрежима. Штатно нажатие кнопки спортрежима меняет жесткость амортизаторов и манеру работу АКПП, но DSTC не отключает. Путем неких хардово-софтверных манипуляций отключение DSTC повешено на эту же клавишу.

015

А что внутри?

Салон перешит в единой концепции с кузовом — коричневый и бежевый цвета снаружи плавно переходят внутрь, в кожаные сиденья с люминофорными шнурами в кантах (с желтоватым теплым свечением в общей гамме), обтянутое кожей торпедо и алькантаровый потолок.

В передние двери внедрили рулонные шторки, встроенные в дверные карты – для этого подошли оригинальные шторки от задних дверей Volvo S80 Executive, но доработанные, чтобы изменился угол сворачивания, и они встали по профилю, закрывая при необходимости водителя от любопытных взглядов.

Еще одна любопытная салонная мелочевка, на грани «колхоза», но очень аккуратная – интеграция в торпедо, возле углового левого дефлектора, раскладного пружинного подстаканника от Saab.

023

По электронике из наиболее интересного – доработки штатного центрального дисплея. Дисплей изначально сенсорным не был, но его сделали таковым, установив тачскрин-панель и написав софт для управления. Теперь после касания стекла поверх изображения всплывают ярлыки и иконки управления. Главная функция этого экрана – показ телепередач. Как эфирного цифрового DVBT2, так и спутникового НТВ+. Ну а навигация поселилась в водительском противосолнечном козырьке. С этой целью туда вмонтирован iPad.

025

На крыше автомобиля располагается покрашенный в единой камуфляжной гамме «блин». Это спутниковая телеантенна, при нужде быстросъемная, способная принимать ТВ и на ходу, и на природе: в любой глуши, где нет возможности приема «земного» эфирного телевидения…

Спутниковый тюнер принимает в HD-формате, и смотреть ТВ на маленьком экране на торпедо можно, но разве что в фоновом режиме. Смотреть же что-то основательно нужно на экране с соответствующим разрешением. В итоге было решено обратиться к опыту знаменитой передачи «Тачку на прокачку», разве что не столь явно и вычурно, как это было принято в West Coast Customs. В багажнике имеются розетка на 220 вольт и шнур HDMI, чтобы можно было взять с собой на природу большой ЖК-телевизор. Скажем, посмотреть под шашлычок футбольный матч в прямом спутниковом эфире или кино с флэшки, забравшись куда-нибудь подальше в поля у реки… Телевизор подключается быстро и просто, всего двумя движениями: питание в розетку и кабель в HDMI-гнездо. И можно рассаживаться перед открытым багажником и экраном с диагональю дюймов в сорок!

027

Собственно, это последняя из историй о Маугли (с). На примерах 850, S60R и XC70 мы пронаблюдали почти три десятилетия эволюции тюнинга Volvo, осуществляемого на базе небольшого инжинирингового подразделения официального дилера… Подытожим же незамысловато: с каждым годом автомобили, особенно премиальные, становятся все более богато и интересно оснащенными, однако место для творчества остается всегда. И это здорово!

Центр по установке дополнительного
оборудования на Volvo XC70

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volvo XC70

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volvo. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volvo. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 76 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volvo XC70

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Volvo XC70

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 65 700 руб.

Чип-тюнинг Volvo XC70 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 30 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Volvo XC70

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volvo. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volvo.

Цена: от 33 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Vollvo XC70

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volvo.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volvo XC70

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volvo XC70 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volvo XC70

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volvo XC70 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volvo XC70

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Volvo XC70

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volvo XC70

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR Volvo XC70

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volvo XC70

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volvo XC70

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volvo XC70

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volvo XC70

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo XC70

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volvo XC70

Цена: от 59 700 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volvo XC70

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volvo XC70

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volvo XC70

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля. Обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volvo XC70?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volvo за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видео отзывы

Тюнинг Вольво ХС70 – отличный способ приумножить опции от производителя

Универсал Вольво ХС70 отлично подходит для большой семьи или путешествий по автотрассе. А чтобы поездка была максимально комфортной и приносила удовольствие всем пассажирам, закажите современный тюнинг Вольво 70 от Киберкар. Не нужно ждать окончания дилерских гарантий, они продолжат действовать на прежних условиях, так как мы предлагаем только сертифицированное оборудование. Позвоните, чтобы выбрать подходящий способ апгрейда Вольво ХС70. Аксессуары, тюнинг и авторские разработки доступны для вас в Киберкар!

Если вы хотите полностью контролировать дорожную обстановку, закажите камеры кругового обзора. Линии интеллектуальной разметки помогут сориентироваться в ограниченном пространстве и совершить сложный маневр. Прокачаем штатную мультимедиа без удаления родной операционной системы и сделаем доступной навигацию от Яндекс. Доводчики позволят забыть о раздражающем хлопанье дверью, электропривод – управлять крышкой багажника, не выходя из салона. Благодаря предпусковым подогревателям, вы зимой будете приходить в теплый и сухой салон. А детейлинг вернет идеальную чистоту внутри и снаружи автомобиля. Также выполняем активацию скрытых функций, полную шумоизоляцию и оклейку антигравийной пленкой. Закажите обратный звонок, чтобы связаться с менеджером и подобрать оптимальный способ усовершенствования.

Тюнинг Вольво XC70 – улучшенный мотор и обновленный салон для универсала

Улучшение Volvo XC70 – это отличный пример того, как можно доработать автомобиль, не имея большого бюджета и опыта в работе. Для достижения значительных результатов в первую очередь стоит выполнить чип-тюнинг. После этого можно переделать салон, добавить в него что-то новое и оригинальное.

1 Чиповка авто – эта игра стоит свеч

Тюнинг Volvo, независимо от модели авто, начинается с перепрошивки ЭБУ двигателя. Для этого необходимо подготовить тюнинговый пакет – программы и оборудование. Определенные мероприятия нужно выполнить и с самой машиной. Очистите дроссельную заслонку, замените все фильтры и моторное масло. Далее нужно посетить интернет форумы, где можно скачать нужную прошивку. Владелец Вольво может найти подходящую программу на форуме соответствующего автоклуба. После скачивания прошивки скачайте или обновите программу 7-zip. Еще один важный момент – перепрошивку блока управления мотором удастся сделать только на ноутбуке с Windows XP. Другие версии ОС не поддерживают этот метод тюнинга. Также для работы понадобится программа Чиплоадер самой последней версии.

Чиповка авто – эта игра стоит свеч

Похожие статьи

Из оборудования потребуется купить оригинальный K-Line адаптер. Его стоимость – около 2 тыс. руб. Для подключения адаптера к ноутбуку нужен 1 USB-переходник. Как только вы подготовите все необходимое, можно начинать работу.

ЭБУ Вольво находится по центру панели приборов сразу за защитной пластиковой накладкой. Последнюю необходимо снять, после чего отключить ЭБУ от клеммы аккумулятора. Затем подключаем к OBD-разъему блока K-Line адаптер. Второй конец адаптера соединяем через переходник с ноутбуком. Заводим авто и ждем, когда на дисплее появится папка с названием блока Вольво. Заходим в папку и ищем в ней файл с расширением zip. После этого переходим в папку, где ранее вы сохранили новую прошивку. Наводим на нее курсор, кликаем по ней правой кнопкой мыши и выбираем "Открыть в указанную папку". В качестве последней нужно выбрать директорию штатной прошивки. Далее несколько раз нажимаем клавишу "Ок", после чего откроется окно программы Чиплоадер. В нем вы можете настроить детали авто, в зависимости от ваших предпочтений.

При калибровке следите за показателями программы. Она будет сигнализировать о том, какие элементы поддаются изменениям. Так, если вы настроите мотор, то от этого изменится работа выхлопа и трансмиссии. При правильной калибровке эти детали будут отображаться зеленым цветом, но если вы что-то сделаете неправильно, то они станут красными. После настройки еще раз проверяем показатели программы и жмем "Ок". Ждем около 10 минут, за которые авто несколько раз самостоятельно заведется. После этого глушим мотор, отключаем адаптер и устанавливаем блок на место. Результатом проделанной вами работы станет увеличение мощности авто почти на 40 %, крутящего момента – на 35 %. Динамика машины существенно улучшится, авто станет выбрасывать больше выхлопа, и делать это она будет гораздо эффектнее. Расход топлива снизится на 0,8 л/100 км.

2 Тюнинг салона – делаем шикарный интерьер

Продолжая тюнинг универсала Вольво ХС70, стоит уделить внимание перетяжке его салона. Многие владельцы этой модели считают штатную обшивку некачественной, поэтому прибегают к полной замене заводского материала. Для этого как нельзя кстати подойдет самоклеящаяся алькантара. Помимо нее, для работы потребуется;

  • малярная лента или скотч;
  • суперклей;
  • саморезы;
  • обезжириватель;
  • валик.

Тюнинг салона – делаем шикарный интерьер

Для начала нужно полностью снять штатный материал в салоне авто. При этом куски материи должны быть как можно больше. Далее очищаем доступные части кузова, стараясь не повредить штатную шумоизоляцию. Обезжириваем металл, после чего переходим к обрезанию алькантары. Для этого кладем на пол штатную материю и прикладываем к ней новую обшивку. Обрезаем последнюю по контуру и снимаем с нее подкладку. Далее клеевой стороной укладываем алькантару на детали кузова и начинаем разглаживать ее валиком. Для того чтобы материал со временем не отвалился, его нужно закрепить саморезами.

Спустя 6 часов материал полностью схватится с кузовом Вольво. Вы можете продолжать вождение, но не забывайте время от времени осматривать состояние обшивки. При обнаружении пятен нужно сразу очистить алькантару любым средством с обильной пеной.

3 Диоды вместо фонарей в кабине XC70 – улучшаем освещение

Как показывает практика, штатные лампочки в дверях и плафоне Вольво обладают очень небольшим ресурсом. Спустя уже несколько месяцев после покупки авто освещение начинает терять свою интенсивность, и водитель вынужден менять лампочки. Чтобы не делать подобную процедуру по несколько раз в год, можно использовать вместо лампочек светодиоды. Их цвет и интенсивность могут быть любыми. Помимо них, для работы необходимо 5 резисторов, электропроводка, суперклей, паяльник.

Диоды вместо фонарей в кабине XC70 – улучшаем освещение

В начале нужно припаять к диодам провода, вторые концы которых, в свою очередь, соединяем с резисторами. Далее снимаем штатные лампы и световоды, а вместо них ставим диоды. Зачищаем концы проводов, изолируем проводку и подключаем ее к питанию. Если все работает, то можно приклеивать диоды. Если освещение не работает, то провода снова необходимо зачистить и переподключить. Не советуем экспериментировать с подключением к другим источникам. Диод в плафоне должен получать питание от того же источника, который снабжал электричеством штатную лампочку. То же самое касается диодов в дверях.

Бортовой журнал Volvo XC70 2.4 D4 AWD (163 л.с./ 6АКПП / 2.4 л.) (2012 г.)

Всегда удручал вид машин, в которых были сделаны попытки сочетать не сочетаемое. К таковым моментам отношу ксенон с галогеновыми противотуманками, ДХО на светодиодах и галоген в фарах ближне/дальнего света. Яркий пример (да не закидают меня адепты пропеллера) предыдущие модели БМВ, где на линзованный ксенон натягивали ангельские глазки в жёлтом свете. ИМХО - катастрофа по виду.

Такая же картина была на моём Хосэ. Противотуманки - галоген при биксеноне. Мало того, считаю сами туманки на ХС70 при их реализации - совершеннейшей безделицей. Интересным показалось решение вместо них вкоряченные на 2015MY ДХО. При звонке дилеру инсталляция ДХО обозначили в цифру, не имеющую корреляции с реальностью. Как выразился мой коллега на работе - случился приступ амфибиеональной асфиксии))

На вольво-клубе нарвался на интересную инфу от товарища. Как выяснилось, светодиодные противотуманки/ДХО от Шкоды подходят практически безшовно. Пару движений напильником и заветные слова - и всё встаёт, аки родное.


Чутка шаманства с переходниками разъёмов, во избежание окисления контактов - в морозостойкий и индифферентный к агрессии среды силикон и вуаля! Диссонанс света улажен)) Ксенон отлично гармонирует со светодиодами в противотуманках.


Позже сделаю фото ночером с гарящими фарками))

ЗЫ: для защитников стока и тех, кто попытается начать ругаться, относительно темы "сварщики на дорогах")))

Всё встаёт в штатный стакан противотуманки, строго по направляющим. От шкодовкого стакана - отличие только в крепеже к бамперу машины, именно поэтому стакан остаётся родной - меняется только ответная часть. Так что не слепит никого - гадом буду)) ЗЫЫ: Сфоткал фарки:
И индивидуально::

Чип-тюнинг Вольво ХС 70 в СПб

Не хватает мощности двигетеля и присутствует ощущение её неравномерности в диапазоне набора оборотов? Хочется большего?

Мы имеем богатый опыт в улучшении динамических характеристик автомобилей, и Вольво, в том числе. Предлагаемая услуга по чип-тюнингу двигателя XC 70, позволит реализовать весь потенциал силового агрегата поколений I, II, III, заложенный инженерами завода-изготовителя.

Выполним чип-тюнинг Volvo XC 70 поколений:

Volvo XC 70 I
Volvo XC 70 II
Volvo XC 70 III

Что получим после
чип-тюнинга двигателя?

Возросшую мощность
от 10 до 40%
Повышение
крутящего момента
Безопасную на
100% прошивку

Не нашли свой автомобиль?

Мы готовы подготовить предложение по чип-тюнингу для вашей модели Вольво


Увеличим мощность двигателя Volvo XC 70

В своей работе мы применяем диагностические сканеры, с поддержкой функций уровня дилерской техники Вольво. А также программаторы с возможностью восстановления оригинальной прошивки блока управления силовой установки I, II, III. Это позволяет выполнять работу по предварительной диагностике и дальнейшей перепрошивке наиболее точно и максимально безопасно.

Процесс замены управляющей программы ЭБУ для поколений I, II, III включает в себя следующие этапы:

  • Диагностика силового агрегата ДО и ПОСЛЕ установки модифицированной прошивки
  • Подключение программатора и резервное копирование ("дамп") заводской прошивки
  • Запись оптимизированной прошивки в блок управления
  • Контрольный заезд или тестирование на диностенде

Для подавляющего большинства моделей автомобилей доступен чип-тюнинг с выездом, осуществляемый через диагностический разъем ODB-II.

Другие модели марки Вольво

возможно, Вас заинтересует программный тюнинг для других моделей:

Предоставляеем гарантию на все виды производимых работ. Для того, чтобы получить консультацию по срокам и стоиомсти выполнения работ - свяжитесь со специалистом по телефону в Санкт-Петербурге (812) 209-03-04

Читайте также: