Тюнинг фары мицубиси каризма

Обновлено: 06.05.2024

Доброе время суток всем моим подписчикам читателям и случайному пользователю зашедшему на эту страничку. Те кто следит и читает мой БортЖурнал наверняка заинтересовался тем, что же находилось в той посылке которую я получил после новогодних праздников?

Наверняка многие уже догадались из названия поста… — и так, открываем коробочку и…

Достаем еще много всяких коробочек. Коробочка МОМО нас пока не интересует (об этом потом и не здесь). А вот остальное по данной теме.

Теперь по самим линзам. Линзы последнего поколения G9. Светят ступенькой как и положено правильному ксенону, а никакими не галками. Световая граница очень четкая. Имеют двойной ангельский глаз. Первый — это обычное кольцо, второй — это прерывистые линии. Второй глаз в обычном режиме играет роль ДХО как и первый, а в режиме поворота выполняет роль повторителя. Для этого используются специальные реле, хитроустроенные, которые идут в комплекте.Остановлюсь на ангельских глазах подробнее: — они не неоновые, как во всех предыдущих поколениях линз, а светодиодные, что позволяет им загораться и гореть мгновенно в любую погоду, без дополнительных блоков розжига и реле. Снабжены защитой от перепадов и скачков борт. напряжения.И пожалуй самое важное отличие — по сравнению с неоновыми светят в разы ярче! Подробнее о них, о том как они светят и как устроены вы при желании прочтете в интернете. В Москве мне таких найти не удалось — они новые и еще не широко распространены, поэтому пришлось заказывать.Еще один важный момент: — у данных линз есть несколько типов так называемых масок (т.е. корпусов, благодаря которым вторые ангельские глаза могут иметь разную форму — посмотрите об этом в сети, если интересно). Я выбрал маску номер 2. Предупреждаю сразу! — маска №2 самая большая! и в фары Каризмы она не помещается!! о чем я не знал и потому возникли сложности. Зато когда я все сделал, я порадовался от души, ведь такие крупные линзы просто обалденно смотрятся на фаре. Они не теряются как маленькие. Да и приятно осознавать что это единственные линзы G9 на Каризме. Вряд ли кто-то так станет извращаться и мучится как я. Думаю оно того стоило… Хотя судить все же вам :)

Что же, вступление получилось очень большим, теперь последует описание проделанной работы. Хочу отметить что данная статья будет очень большой, будет много букв и фотографий т.к. хочется описать все более подробно, более детально тем более что такого на Каризмах еще не было (по крайней мере я не встречал). По скольку "Драйв" не позволяет загружать более 20-и фотографий в один пост, статья будет разбита на несколько частей.

Приступим. Для начала снимаем фару, и отмываем с нее всю грязь, чтоб в процессе работы эта грязь не оказалась внутри фары, да и работать было легче.

Далее следует разбор фары. Дело это не простое для тех кто никогда с этим не сталкивался. У меня же это заняло не более 5и минут. Я использовал строительный фен. Прогревал по контуру фары и аккуратно поддев отверткой расклеивал, начиная со стороны поворотника.

Далее достал отражатель, заодно решил его выкрасить в черный цвет. Но прежде с него нужно снять хром, чтобы краска лучше держалась. Для этого я использовал жидкость для снятия лака с ногтей, которую вы успешно найдете у своей девушки либо жены или мамы. Заодно она и обезжирит.

Затем покрыл отражатель грунтом, но в моем случае я поторопился, и позже вы увидите почему

Далее, продолжая совершать ошибку, пока не зная о том, покрасил отражатель матовой, черной краской.

Для тех кто интересуется что за краска, сразу отмечу: краска обычная, из баллончика, грунт тоже. Цвет выбрал матовый. Грунт брал акриловый, порозаполняющий для того чтоб кое-где прикрыть появившиеся от времени дефекты, а краску брал для бампера фирмы Кеrry (получилась матовая-матовая). Краска не жаростойкая, потому как термостойкая здесь и не нужна — во первых ксеноновая лампа холоднее галогена, а во вторых она еще и в линзе.

Затем распаковал коробку с линзами…

Вот так выглядит линза G9 с маской номер 2. Все провода и реле на фото — это только для подключения линзы. Лампы и блоки еще лежат в коробках. Проводов много.

А вот теперь о том, почему же не стоило спешить с покраской отражателя. Как Гласит пословица: — "Семь раз отмерь, один раз отрежь!"

Соответственно она не поместится в него, ее нельзя закрепить, тем более правильно настроить. Да и вообще в таком виде не удастся все это дело запихнуть в фару. Тут я попал в замешательство — либо отсылать все это дело обратно, либо что-то думать…

Поразмыслив и прикинув, я все же решил рискнуть. Линза помещается в корпус фары, почти в притык — остается около 7мм до стенок, но не помещается в отражатель. Было принято дерзкое решение резать линзу!

Так же пришлось резать и отражатель, аккуратно все вымеряв и прикинув не один десяток раз. Тут уж я внимал русской народной мудрости :)

Отражатель выполнен из термостойкого пластика и для резки приходилось использовать полотно лобзика, напильники и надфили.

Далее вставил линзу. Она успешно села до конца. Дело двинулось.

Затем фиксирую с обратной стороны все это дело крепко гайкой, идущей в комплекте. Провода от линзы просовываю в отверстие габаритной лампочки. И не видно, и лишних отверстий не сверлить.

В итоге линза заняла свое место. Вышло все очень аккуратно на мой взгляд, ничего лишнего. Кстати на фото хорошо видно насколько матово выглядит краска.

С одной проблемой справился. Но это еще далеко не все. Продолжение статьи во ВТОРОЙ ЧАСТИ>>>

Читайте также: