Тюнинг фары на кресту 100

Обновлено: 01.05.2024

Toyota Cresta › Бортжурнал › Тюнинг фар Toyota Cresta jzx100

Всем привет! Недавно я задумался, как можно преобразить своё авто так, чтобы не было похоже на чьё-нибудь творение. Ответ напросился сам собой) оптика у кресты красивая, но модно ли сделать лучше?! На тот момент у меня и так была покрашена маска передних фар в чёрный матовый цвет, что собственно я видел редко у кого на маркообразных. В течении недели я упорно искал в интернете способы тюнинга оптики, и нашёл пару вариантов.
1. Установка линз во все 3 секции, тем более сейчас очень большой выбор линз на всеми любимом Ali. Но для этого нужно иметь достаточное количество денежных средств, так как пара линз ( хороших) стоит в пределах 3-5 к. Если все это дело умножить на 3 секции получиться более 10000 рублей, а это уже выходит из бюджета, тем более ждать долго.
2. Делать что то похожее на новые технологии фар. То есть поменять внешний вид габаритных огней . Наткнулся на компанию taytech ( по-моему так пилиться)
Узнал какие есть варианты и сколько это будет стоить. К сожалению они мне смогли предложить только одну реальную модель, и мне пришлось выбрать её. Заказывал ещё у них с другой целью, чтобы посмотреть как все устроено и из чего делают, так как сам хочу заниматься тюнингом оптики и рассматриваю все варианты дороботки штатного света. Вообщем выбрал я RGB комплект с управлением Цветов с пульта. Сразу скажу что контроллер и пульт китайские, при чем не самого хорошего качества. Ну да ладно. Вот собственно забрал их с почты, но так как время было под Новый год, установка отложилась на месяц позже. Спустя месяц я приступил к установки.

Помимо обычного габарита, я хотел чтобы там загорался поворотник, но «производитель» данных вставок отказался это делать, сказав что это не стабильно. Чушь! Дополнив отдельной светодиодной лентой вставки, я добился эффекта поворотники. Необходимо было лишь собрать схему отключения габаритов во время срабатываниям реле поворотников, и с помощью одного реле и конденсатора габариты тухли при включение поворотники и загорались спустя 1 секунду окончательного отключения поворотников. Проблема лишь в том, что это все сложно устанавливать, так как много проводов получаеться, а ещё надо все спрятать в подкрылки так чтобы не попала влага. К сожалению фотографии именно реле и конденсатора вместе нету, но думаю там ничего сложного нету. Собственно покрасив вставки из серого в чёрный, я закрепил из в фаре. Кстати, эта компания отправила мне вставки не точно по размерам, и в наборе ещё шёл тонкий скотч ( якобы на него надо было клеить), хотя там были такие зазоры, что спичка пролазила бы спокойно, и мне пришлось клеить на клей специально для ремонта телефонов ( B7000 вроде бы). Вообщем сейчас у меня оригинальные фары доработанные светодиодными вставками.

Читайте также: