Тюнинг фары пежо 605

Обновлено: 14.05.2024

Восстановление света в старой автомобильной фаре [2]

У меня автомобиль Пежо 605 1989 года выпуска. 2,0. Не автомобиль, а легенда. Сначала он был карбюраторным, затем стал инжекторным 8 клапанным, потом видоизменился в 16 клапанный.

Такая же история со светом автомобиля, с завода он сошел с шикарным светом, которые на то время давали стеклянные фары, отдельно с пластиковым габаритом.

Не фары, а супер механизм - эксплуатируемый, стекло фиксировалось к корпусу металлическими скобами, через резиновый уплотнитель и было легко съемное. Всегда можно было промыть внутрянку автомобильной оптики. Фара очень легко распаковывалась, снял отверткой скобы зажимы и аккуратно рассоединил стекло с пластиковым корпусом фары, главное резиновый уплотнитель не порвать.

Но время взяло свое, умер отражатель и свет стал ухудшатся. Улучшенные лампы не давали эффекта, и вариант был тогда либо покупать новую оптику, либо с разборки в хорошем состоянии.

К тому моменту, концерн Пежо выпустил рестайлинг модели с обновленной оптикой. Фара на обновленной модели шла единым блоком с габаритом уже под общим пластиковым стеклом. И мой выбор на разборке пал на них, снова с обалденной освещенностью дороги, ни чета моим старым, со стеклом и отдельным габаритом. Но время шло, и наступил 2017 год, когда мои вторые уже старые фары излучали тусклый свет, который не в состоянии осветить в вечернее время дорожное полотно. Нужно было, что то делать со светом, которого не было.

Проехав пару разборок в поисках более менее пристойных фар. Огорчился результатом увиденного - предложенного, все было не намного лучше, чем мои старые фары. Начался поиск решений. И последний вариант, оставалось сделать переделку старых фар - установить линзы и ксеноновые лампы. Но для этого нужно было решить вопрос со стеклом и светорассеивателем на нем. Изготавливать новое стекло, чистое или спилить внутри стекла светорассеиватели и отполировать.

Цена вопроса изготовления новых чистых стекол оказалась дороже, чем играться со старыми, шлифовать их, затем полировать. И стекла получились под линзы, со старых, что удешевило процесс модернизации, а установка линз в корпус фары вообще не представлялось трудной задачей. А также подключения ксенона. И свет стал снова суперовый.


Фары Пежо 605 до установки линз


Фары Пежо 605 после установки линз

Вопрос по фарам 605-го.

Здрасьте Вам из Москвичёвской конфы! Вопросики.
1. Можно ли найти стёкла для фар 605-го? . вариант с внутренним пластиковым рассеивателем. Интересует правое стекло.
2. Сколько это стоит?
3. Взаимозаменяемы ли стёкла на фарах разного поколения? (имею в виду внутренний рассеиватель или на стекле рассеиватель).
Спасибо!

P.S.
Присмотрел себе 605-тый 2,1 турбодизель.

Привет и тебе : )) Я брал правое стекло без насечек (с внутренним пластиковым) что-то около 1000 в магазине, что а Дубиниской. Неоригинал.
Но это было довольно давно.

Стекла не взаимозаменяемы. Точнее мне лично непонятно как будет стекло с насечкой светить, если внутри еще и пластик стоит. То, что без пластика и насечки свет не будет направляться - очевидно.

Гони на диагностику, вообще 605ых мало, а уж турбодизель, еще меньше, на разборках трудно будет детали искать, а оригинал сам понимаешь дорого.
Разве только для твоего мотора что-то не от 605ой подойдет.

Ну так до сих пор езжу : ))) А что такого? У меня левая фара новая, без пластика внутри, а првая с пластиком. Так и езжу с разными до сих пор : )))

Если имелось ввиду заменяются ли по форме, ну разумеется заменяются.
До рестайл и после, без насечек или с насечками АБСОЛЮТНО похожи. Разница только в отсутствии и наличии насечек. Я вроде так и написал.

нет, не так > А что такого? У меня левая фара новая, без пластика внутри, а првая с пластиком. Так и езжу с разными до сих пор : )))
*****
у меня фары были одинаковые, я сам стекла менял и пластик туда-сюда вставлял . потом снял стекло и посылкой отправил в Питер . парнишка по конфе искал именно такое стекло . а я назад поставил пластиковый рассеиватель и гладкое стекло.

> Если имелось ввиду заменяются ли по форме, ну разумеется заменяются.
*****
да, на дорестайловой фаре стекла можно менять как угодно .

> До рестайл и после, без насечек или с насечками АБСОЛЮТНО похожи. Разница только в отсутствии и наличии насечек. Я вроде так и написал.
*****
нет, все совсем не так . стекла от рестайла и дорестайла одинаковые тока по насечкам, по форме они разные . лично прикладывал стекло с насечками к рестайловой фаре .

У меня такие же идеи бродят в голове ***
до реализации не дошло, жду возможноти нарыть грамотные линзы .

*****
> пластиковым рассеивателем. Ибо планирую сразу же переделать фары, линзы внедрить.
*****
таких стекол полно . народ от них сознательно избавляется, т.к. свет гавеный . и ставит с рассеивателем на стекле . их есть как новых, так и почти новых .
готов с тобой пообщатьсяна эту тему . т.к. есть для опытов пара моих битых фар, спецом сохранил, чтобы поупражняться как в отражателе линзу крепить .

У меня такие же идеи НЕ бродят в голове :-) Я их,обычно, реализую. :-) Своя машина - не исключение.

> до реализации не дошло, жду возможноти нарыть грамотные линзы .

Линзы - это не всегда сложность. ;-) Пиши: kma@land.ru

> таких стекол полно . народ от них сознательно избавляется, т.к. свет гавеный . и ставит с рассеивателем на стекле . их есть как новых, так и почти новых .

Вот именно это и есть полезная информация! :-)

> готов с тобой пообщатьсяна эту тему . т.к. есть для опытов пара моих битых фар, спецом сохранил, чтобы поупражняться как в отражателе линзу крепить .

Не вопрос! Электрическая почта прогрета, можно стартовать!

>
> ps так какого года рождения присмотренный вариант?
> точнее так . если после 95 - стекла в шлифовку 100 % . если до - будет возможность сделать как у меня ;-))))

Машина 605, 2,1 турбоДизель, вероятно 1992 года. Я присматриваюсь к этому автомобилю, оцениваю состояние\возможные проблемы. В выходные осмотр на работе запланировали, силами механников и жестянщиков. А там и принимаю решение. :-)

а у тебя . если турбо - дизель, значит объем 2,5 литра . а это после рестайла . должон быть после 95 г.в. . а там стекла целиковые с габаритами и с рассеивателем на стекле .
или у тебя не турбо, но дизель . 2,1 на 80 поней . тода - дорестайл . ты уж определись . и нам заодно подскажи ;-))))

> 2. Сколько это стоит?
*****
хз, для моей машины 800 с чем-то рублей .

> 3. Взаимозаменяемы ли стёкла на фарах разного поколения? (имею в виду внутренний рассеиватель или на стекле рассеиватель).
******
тока на дорестайлах . самолично переставлял . там отличия в годе выпуска - до 92 года - с пластиковым рассеивателем и гладким стеклом . после 92 года - рассеиватель на стекле . фары идентичны . для дорестайлов . у рестайлов другие фары .


> Спасибо!
>
> P.S.
> Присмотрел себе 605-тый 2,1 турбодизель.
>

Пояснения > а у тебя . если турбо - дизель, значит объем 2,5 литра . а это после рестайла . должон быть после 95 г.в. . а там стекла целиковые с габаритами и с рассеивателем на стекле .
> или у тебя не турбо, но дизель . 2,1 на 80 поней . тода - дорестайл . ты уж определись . и нам заодно подскажи ;-))))

Машина - 605, 2,1 турбодизель, вероятно 1992 года.

> тока на дорестайлах . самолично переставлял . там отличия в годе выпуска - до 92 года - с пластиковым рассеивателем и гладким стеклом . после 92 года - рассеиватель на стекле . фары идентичны . для дорестайлов . у рестайлов другие фары . >
>
Ну в общем понятно.

Пардон . плохо учил матчасть . вот что грит наш фак .
Впервые был показан на автосалоне во Франкфурте в 1989 году с двигателями 2.0 л. мощностью от 108 до 128 л.с и 2.9 л. мощностью 170 (12-ти клап)и 200 л.с.(24 клап.). В 1993 г. появилась АКПП, атмосферный дизель 2.1 л (80 л.с) и дизель с турбонаддувом (109 л.с.), смена гаммы двухлитровых двигателей (147 л.с., турбнаддув). В 1994 г. к ним добавился дизель с турбонаддувом объёмом 2.5 л. (129 л.с.). В ходе рестайлинга, проведенного в 1995 г., 605-я окончательно изабвилась от "детских болезней", приобрела ещё более элегантный салон и небольщой стайлинг кузова и обзавлась новым двигателем объёмом 2.9 л. мощностью 200 л.с.(24 клап.).
Во Франции выпуск 605-го прекратился в 1999 г.

значит тот пепелац не может быть моложе 93 года . но может быть турбо . 109 поней .

Илья, точно - "плохо учил матчасть . " > вот что грит наш фак .
>. В 1993 г. появилась АКПП, атмосферный дизель 2.1 л (80 л.с) и дизель с турбонаддувом (109 л.с.)

во-первых "в 1993" - это модельный год (гражданин упмонинает "возможно 1992" - ВЫПУСКА)

во-вторых "дизель с турбонаддувом" - это 2.1 тоже, не только 2.5 ;o).
Это - 2088 кубов 109 л.с - XUD11BTE (12 клап. турбонаддув)
Их (2.1) модификаций до чёрта, ставились во всен времена
P8A - 1990-1995 (здесь и далее года - МОДЕЛЬНЫЕ !)
P8B - 1992-1995
P8C - 1995-1999
PHZ - 1990-1996
THY - 1995-1999

P.S. только не спрашивай почему не переписана вводная статья .

Интересно. ссылку бы на фак. :-) > значит тот пепелац не может быть моложе 93 года . но может быть турбо . 109 поней .

Установка би-ксеноновых линз Galaxy Q5 3.0 дюйма в Peugeot 605.

Установка би-линз Киев

Автомобиль представительского класса 90-х годов, все так же хорош как и раньше.

Но заводской галогеновый свет оставляет желать лучшего.

модернизация фар Киев
Установка билинз Киев
Улучшение автосвета Киев
улучшение автосвета Киев

О безопасности на дороге в темное время суток с такими галогеновыми фарами даже мыслей не может быть. Индивидуально для этого автомобиля был разработан проект от нашей команды Car Light Design.

Первым этапом модернизации света на данном авто было изготовление прозрачных стекл для фар. Поскольку оригинальные стекла имеют сложные углы изгиба, было принято решение произвести шлифовку и полировку внутренней части стекла, убрать рифление со стекла.

Киев изготовление стекла фар
изготовление стекла фар

После произведенных манипуляций со стеклами фар, стекла преобразовались, получили прозрачные и чистые элементы для дальнейшего проекта.

Автомобиль делался дважды, первый раз были установлены би-ксеноновые линзы Galaxy Q5 3.0 дюйма под лампу D2S с 55w блоками розжига. Лампы устанавливались в оригинале Philips 4.300K.

модернизация автосвета Киев
Линзовка фар Киев

Но на этом проект данного автомобиля не закончился! Автомобиль прибыл к нам еще раз.

В фары автомобиля дополнительно была произведена установка би-ксеноновых линз Morimoto Mini H1 2.5 дюйма, 55w блоками розжига и лампами H1 Contrast, а также все отражатели фары были покрашены в черный матовый цвет.

Установка биксеноновых линз Киев
Нанесение логотипа на линзу

На би-линзы 2.5 дюйма в индивидуальном варианте был нанесен фирменный логотип. Логотип не проецируется на дорожном полотне, световой поток остается неизменным. Перелома светового потока нет!

Киев установка линз
Тюнинг фар Киев

Автомобиль обрел новый внешний вид, новый свет на дорожном полотне, а так же индивидуальный тюнинг. Обратите внимание на заливку светом впереди бампера. Теперь все ямы и люки видно из далека!

Пежо 605


Автомобили Peugeot

Эта модель – удачное дитя европейского проекта «Plattform Type Four» (Платформа Тип №4) по созданию серии автомобилей бизнес- и представительского классов, базирующихся на единой платформе. Производство Пежо 605 осуществлялось с 1989 по 1999 год, причем за все 10 лет происходили активные изменения и дополнения модели. Примечательно, что все это время автомобиль выпускался только во Франции, в городе Сошо, со строжайшим контролем за качеством сборки.

История модели

Интересно, в проекте по созданию модели принял участие знаменитый дизайнер Серджио Пининфарина и его ателье Pininfarina, причем он также приложил свою руку к разработке автомобилей Alfa Romeo 164, FIAT Croma, Citroen XM, Lancia Thema и SAAB 9000. По этой причине у Peugeot 605 есть с ними что-то общее, хотя и отличий также достаточно. При разработке проекта Пежо 605 в него вступили концерны FIAT Group, SAAB и PSA Peugeot Citroen, хотя на заключительной стадии последний покинул проект.

Изначально шли только с бензиновыми ДВС, но в 1990 году появились первые турбодизели. В сравнении с предыдущей версией отличался богатой комплектацией, плавным ходом и роскошным внутренним интерьером.

Для рынка Великобритании и Японии были разработаны модели с праворульным исполнением. Автомобиль оснащался мотором 2.0 (8 клапанов), мощность в 108, 114 и 121 л.с.

В 1995 году Пежо 605 пережила рестайлинг, в ходе которого изменениям подвергся дизайн передней части (решетка радиатора, эмблема Пежо, огромные противотуманные фары в блоке с мигалками), «раскладка кнопок» центральной консоли и торпедо, а также отделка декоративных панелей. Появились подушки безопасности и ABS в базовой комплектации. Изменился дизайн задних фонарей, задней эмблемы и обозначений.

Дизайн

Экстерьер

Интерьер

Технические характеристики

Французские мастера – инженеры и конструкторы на славу потрудились над созданием этой модели, благодаря чему автомобиль приятно радовал великолепными техническими параметрами. На 605 можно было проехать по группе лежачих полицейских, еле почувствовав их «не пролив вина из бокала». По плавности хода с 605 мог поспорить только Citroen XM с его гидропневматической подвеской.

  • SL –стандартная, наиболее простая, имеющая тканевую обивкой салона и отсутствием электроприводов, что для тех годов было абсолютно нормальным явлением.
  • SR и ST – как правило, имели регулируемое по длине и высоте рулевое колесо, а также электропакет и климат-контроль, что повышало удобство и комфорт.
  • SV – самая богатая версия, появилась уже после рестайлинга. Оснащалась исключительно 3.0-литровым двигателем V6 с автоматической коробкой передач. Внутренняя отделка салона выполнялась их натуральной кожи.

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей и КПП весьма широкая, поэтому покупатель мог свободно выбирать то, что подходило ему лучшим образом:

Бензиновые

2.0 8v 120-124 л.с. (XU10JP) + 5МКПП»
2.0 16v 125-135 л.с. (XU10J4) + 5МКПП или 4АКПП;
2.0 Turbo 150 л.с. (XU10J2TE) + 5МКПП или 4АКПП;
3.0 V6 200 л.с. (ZPJ4) + 5МКПП или 4АКПП;
3.0 V6 194 л.с. (ES9J4) + 5МКПП или 4АКПП.

Дизельные:

2.1 D 98л.с. (XUD11A) + 5МКПП;
2.1 TD 110 л.с. (XUD11ATE/BTE) + 5МКПП или 4АКПП;
2.5 TD 135 л.с. (DK5T) + 5МКПП или 4АКПП.

Подвеска и ходовые качества

Остается добавить, что все элементы подвесок Пежо 605 изготавливались только из высокопрочной стали, без применения хрупких алюминиевых сплавов и пластмасс.
Подвеска Peugeot 605 по праву считается в прямом смысле «неубиваемой».

Типичные проблемы и неисправности

В целом шестьсот пятая модель Пежо очень продуманная, благодаря чему до сих пор пользуется уважением и признанием среди истинных автолюбителей.

Заключение

Читайте также: