Тюнинг форд эксплорер 2018

Обновлено: 17.05.2024

Что необходимо знать о тюнинге Форда Эксплорер?

Покупая авто, ми получаем один экземпляр из десятков тысяч. Никакой уникальности и изюминки в единственном роде. Различие комплектаций, а иногда даже поколений не особо спасает ситуацию. Форд довольно удачно идет в ногу с требованиями рынка, но сделанные на совесть автомобили ввиду технического прогресса все же через несколько лет устаревают. Если такая проблема волнует автовладельца, ее решает тюнинг.

Что это такое?

Тюнинг Форд Эксплорер 5

Сегодня словом тюнинг – не удивишь. Но оно требует некоторых пояснений. До сих пор можно встретить мнение, что покраска в яркие цвета или наклейка интересной надписи и есть воплощение апгрейда.

На самом деле тюнинг – это заметная модернизация автомобиля, которая изменяет его ездовые или визуальные характеристики, а также показатели управления и комфортности транспорта.

Может производиться тюнинг как одной части (детали) машины, так и целых систем. Фанаты склонны все менять. Правда, с последним Ford Explorer 5 ввиду его высокотехнологичности комплексные улучшения ходовых характеристик сделать будет затруднительно.

Можем выделить такие массовые области тюнингования:

  • корректировка внешнего вида;
  • модернизации в салоне;
  • усовершенствование двигателя, подвески, коробки передач.

Первые два пункта также называют стайлингом, третий – апгрейдом.

Все ограничения по реализации задумок переделки зависят от фантазии и средств заказчика. Немаловажную роль играют личные умения владельца Ford Explorer. Потому тюнинг можно делать как в автомастерской, так и своими руками.

Стайлинг. Экстерьер

Тюнинг Форд Эксплорер 5

У стайлинга две основные функции:

  • эстетическая;
  • прикладная.

К «красивой» стороне можем отнести покраску и полировку кузова, тонировку стекол, нанесение надписей, рисунков или узоров.

Красим и полируем. Для этой процедуры нужно подходящее место, чтобы не были опасными брызги краски, летящие мимо кузова. Важно иметь в виду, что обычный гараж отлично подходит лишь для локального окрашивания. Перед работой готовим кузов: снимаем элементы (не подлежащие покраске), моем поверхность. Ее шлифуем, если потребуется. Для процесса нужен нехитрый материал: лак, краска, грунтовка, шпатлевка. Основное оборудование – пульверизатор. Этого достаточно. Процесс понятный и довольно простой. Нужная информация доступна в сети. Не забываем о полировке, если не хотим получить матовый цвет на свой Ford Explorer.

Тонировка имеет различные способы нанесения. Наиболее популярная, доступная по применению и цене – пленочная. На заводах тонируют стекла с напылением.

Надписи и рисунки легко клеятся посредством современных клеящих веществ. Их изготовление можно заказать в любом городе.

Практичная сторона стайлинга внешнего вида состоит в повышении аэродинамических свойств. Ряд таких деталей составляют аэродинамический обвес на машине. Это бамперы, защитные элементы передних фар, антикрылья, спойлеры, дефлекторы и др.

Такой набор бывает стандартным и изготовленным на заказ. Его основное задание максимально уменьшить сопротивление ветру. Достигается это благодаря прижиму машины во время скоростного движения. Установка обвеса резонна лишь для любителей быстрой езды. Ниже 120 км/ч никакого дополнительного аэродинамического эффекта Ford Explorer 5 не получит.

Обвес с помощью воздуха во время быстрого движения прижимает авто. Это весь механизм действия. Поговорим о минимуме, необходимом для достижения такого эффекта. Сюда относятся передний и задний бамперы, спойлер.

Благодаря бамперам впереди авто лучше прижимается, а сзади него предупреждается возникновение завихрений, которые могут приподнимать заднюю часть. Задний спойлер отлично дополняет бампер, поскольку работает на прижим задней части.

При установке обвеса владельцу Ford Explorer 5 нужно определиться с глубиной модернизации. Лишь монтаж спойлера не требует особого вмешательства в конструкцию кузова. Если главный интерес нового обвеса – дизайн, агрессивный стиль авто, все дополнения просто крепятся на существующие бампера. Для улучшения аэродинамики приходится сверлить кузов, а бампера переделывать или заказывать новые. Новый обвес лучше всего делать из металла (так прочнее). Но есть бюджетные варианты: пластик и стекловолокно (менее прочное). Без изучения различных вариантов конструкции не обойтись. Тут действительно потребуется покопаться в интернете или консультироваться с мастером.

В отличие от покраски эта работа займет намного больше времени и ресурсов. Но результат окажется стоящим.

Стайлинг. Метаморфозы в салоне

Тюнинг Форд Эксплорер 5

Преобразования в салоне преследуют одну цель – улучшения комфорта. Это вам и сидения, и обшивки, и аудиосистема, и шумоизоляция. Перечень не весь. Все это делает пребывание людей в авто более удобным.

По отзывам владельцев в Ford Explorer 5 отличная шумоизоляция. Однако учитывая особенности наших дорог и стиля езды, со временем шум сможет пробиваться больше. Если такое произошло, пора усовершенствовать шумоизоляцию своими руками. Этот тюнинг займет некоторое время, но его можно делать постепенно, частями. На форумах советуют проводить шумоизоляцию:

  • дверей;
  • крыши и потолка;
  • пола;
  • в багажнике;
  • капота.

Все подробности на любой вкус – в интернете. Материалы и инструмент можно достать без проблем.

Любители громкого и насыщенного звука обязательно обратят внимание на аудиосистему. В богатых комплектациях часто не приходится что-то кардинально менять. Но если захочется, автомагнитолы, музыкальные центры, динамики представлены широчайшим ассортиментом по цене и качеству. Настроить «внутреннее» звучание собственного Ford Explorer сможет каждый.

Апгрейд. Под капотом

У Ford Explorer 5, как и в любом современном авто, возможно два подхода к апгрейду:

  • механика;
  • программа.

Есть категория автомобилистов, которая склонна к радикальной перекройке движка.

Любой Форд последней модели в принципе исключает такую необходимость. Другое дело, если что-то подкрутить или заменить в двигателе. Его мощность может увеличиться до 15%.

Хотим обратить внимание на перепрограммирование (чип тюнинг), как способ улучшения характеристик.

Различные предложения перепрограммирования для Ford Explorer 5 утверждают, что возможно увеличить крутящий момент и мощность двигателя до 25%, а экономию топлива – до 10%.

Такое возможно в связи с тем, что заводские программные настройки имеют усредненные показатели. Перенастройка меняет диапазон возможностей. Последствия вмешательства в электронный блок управления могут привести к рискам:

  • лишение заводской гарантии;
  • повышенная аварийность из-за снятия ограничений по безопасности (например, увеличение потолка максимальной скорости);
  • невозможность предсказать поведение электронной системы после изменений ее некоторых параметров.

Чип тюнинг – это новая модернизация движка, которая возможна без механических переделок. Однако, как и любое вмешательство в конструкцию, перепрограммирование может достичь не только ожидаемых характеристик, но и побочных эффектов.

Тюнинг для Ford Explorer 5 – замечательный способ разнообразить и усовершенствовать и без того быстрый и агрессивный внедорожник. В статье дано лишь общее представление о вариантах модернизации авто, затронута малая часть возможностей. Современный рынок и информационное пространство позволяет сделать тюнинг своими руками, с минимальным привлечением специалистов. Каждый может стать кузнецом не только своей судьбы, но и своего коня.

Хочешь новый Ford Explorer? Стань альпинистом! (видео)

Автопроизводители всегда ищут новые креативные маркетинговые решения. Некоторые из них лучше, другие хуже, но недавно кому-то в европейском Ford пришла в голову идея, способная напугать всех, кто боится высоты.

В рамках кампании «Explorers are Never Done» (что-то типа «Первооткрыватели будут всегда») Ford взяла в аренду подъёмный кран и с его помощью установила новый подключаемый гибрид Ford Explorer на вершине 47-метровой альпинистской башни OVER Climbing Tower в норвежском городе Лиллесанд. Это самая высокая отдельно стоящая альпинистская башня в мире. Затем были приглашены четырнадцать профессиональных альпинистов, чтобы попытаться взобраться на башню и установить лучшее время. Шесть самых быстрых, прошли в финальный раунд.

Победителем стал 21-летний Лео Кетиль Бо, который поднялся на вершину всего за 3 минуты и 33 секунды. Его приз: двухлетняя эксплуатация Explorer PHEV и 3D-копия башни OVER в качестве кубка. Только не думайте, что это был банальный рекламный трюк с участием крана, внедорожника и съёмочной группы. Акция разрабатывалась в течение шести месяцев!

Сначала инженеры и архитекторы пытались понять сможет ли башня выдержать вес платформы и внедорожника. Дело в том, что основная часть башни сделана из цельного дерева, а по четырём сторонам она усилена 44 метрами алюминиевых конструкций. После этого «Форд» обратился к чемпиону по скалолазанию Мартину Мобратену и он разработал довольно сложный путь к вершине. Потом Мобратен и «Форд» посовещались и решили поднять ставки, ещё сильнее усложнив подъём.

«Норвегия – один из самых перспективных рынков электрических автомобилей в мире, поэтому OVER tower стала очевидным выбором для проведения альпинистского эвента с участием нашего электрического семиместного внедорожника», – сказал старший менеджер по коммуникациям Ford Европа Дэн Джонс.

Джонс говорит, что «Эксплорер» останется припаркованным на вершине до 27 августа и те, кто не боится высоты, могут просто подняться по лестнице и получить бесплатную футболку.

Чип тюнинг Ford Explorer 3.5 249 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Тюнинг Ford Explorer V

При покупке автомобиля покупатель получает экземпляр, идентичный другим десяти, а порой и больше, тысячам моделям, выпущенных тем же производителем.

У Ford Explorer V, как и любых других машин, нет никакой уникальности или изюминки, поэтому неудивительно, что владелец решается на тюнинг автомобиля.

Авто

Что такое тюнинг

Сегодня этим словом практически никого не удивить, однако стоит все же разобраться, что представляет собой тюнинг. До сих пор многие считают, что тюнинг – это исключительно покраска автомобиля и выполнение на нем различных надписей. Но это далеко не так.

Тюнинг – это всевозможная модернизация автомобиля, затрагивающая как внешний вид, так салон и даже внутреннее устройство конструкции. Тюнингу может быть подвергнута как одна часть машины – та или иная деталь, так и определенная система.

В случае с Ford Explorer 5 доступны следующие виды тюнинга:

  • корректировка экстерьера;
  • улучшение салона;
  • модернизация двигателя, подвески и коробки переключения передач.

Тюнинг Ford Explorer V

При этом первые два пункта называют стайлингом, а третий – апгрейдом. Все ограничения по тюнингу зависят только лишь от фантазии и возможностей заказчика. При желании можно провести некоторые работы своими руками, а при необходимости – обратиться за помощью в тюнинг-ателье.

Тюнинг экстерьера

Ключевые функции стайлинга внешнего вида заключаются в следующем:

  • Эстетическая, к которой можно отнести покраску и полировку кузова, тонировку стекол, нанесение рисунков, надписей или узоров.
  • Прикладная, подразумевающая проведение действий по улучшению аэродинамических свойств.

В случае покраски при проведении работ самостоятельно сначала нужно выбрать подходящее место, чтобы брызги краски никому не нанесли вреда.

Перед работой нужно подготовить кузов, снять ненужные элементы и промыть поверхность. Далее кузов шлифуется. Окрашивание производится с помощью пульверизатора, процесс довольно-таки понятный и особых сложностей не вызывает.

Тюнинг Ford Explorer V

Тонировка стекол предполагает различные варианты нанесения. Наиболее популярный вид тонировки – пленочный. Также можно стекла напылить. Надписи приклеиваются и с помощью специальных растворов, заказать их можно практически везде.

Повышение аэродинамических свойств достигается посредством установки:

  • обвеса;
  • бамперов;
  • накладок передних фар;
  • антикрыльев;
  • спойлеров;
  • дефлекторов и др.

Набор можно изготовить на заказ. С его помощью удастся уменьшить сопротивление автомобиля ветру, благодаря чему получится быстрее разогнать машину без высокого расхода топлива.

Тюнинг салона

Все, что меняется в салоне, модернизируется с целью улучшения комфорта всех присутствующих в нем. В основном тюнинг салона подразумевает выполнение таких работ, как:

  • замена обшивки;
  • сидений;
  • аудиосистемы;
  • повышение шумоизоляции.

Тюнинг Ford Explorer V

Все это способствует тому, чтобы людям в салоне было удобно. Несмотря на то, что в Форд Эксплорер 5 довольно-таки хорошая шумоизоляция, многие владельцы модели стремятся сделать данные показатели еще выше. Достигается это путем обшивки дверей, крыши и потолка, пола, багажника и даже капота. Процедура достаточно кропотливая и требует к себе ответственного подхода.

Отдельное внимание стоит уделить замене аудиосистемы. Этот вид тюнинга понравится тем, кто любит громкий и насыщенный звук в салоне.

Стоит заметить, что в богатых комплектациях данной модели установлены хорошие музыкальные системы, практически не требующие усовершенствования. Однако при желании можно дополнить их сабвуферами или другими устройствами, которые могут повысить звук или его качество.

Тюнинг различных систем

Данный вид тюнинга также называют апгрейдом. Стоит заметить, что любой Форд последней модели исключает возможность перестройка силового агрегата, однако при желании можно улучшить мощность двигателя на 15%.

Сделать это можно с помощью чип тюнинга. Данную работу лучше всего доверить профессионалам. Если вмешаться в электронную схему ЭБУ самостоятельно, то это может привести к:

  • лишению заводской гарантии;
  • повышению аварийности в связи со снятием ограничений по безопасности;
  • выходу из строя всего двигателя;
  • невозможности предсказать, как поведет себя система в тот или иной момент.

Тюнинг Ford Explorer V

Ранее такой вариант тюнинга подразумевал изменения механики и программы силового агрегата либо коробки передач. На сегодняшний день специалисты, как правило, меняют свойства и характеристики программы, ничего не изменяя в конструкции двигателя.

При проведении тюнинга важно заранее учесть возможные расходы на различные виды тюнинга. В таблице представлены минимальные цены на описанные выше варианты модернизации Ford Explorer V.

ТюнингСтоимость, в рублях
ЭкстерьерОт 15000
ИнтерьерОт 7000
Чип-тюнингОт 12000

Авто

Тюнинг Форд Эксплорер 5 – это отличная возможность для совершенствования и подчеркивания индивидуальности автомобиля. Выше приведены лишь основные варианты тюнинга, но существуют и другие способы, благодаря которым можно повысить характеристики автомобиля или сделать его еще более привлекательным.

Форд Эксплорер - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Тюнинг, запчасти и аксессуары"

Давно хотел поменять коврики в салоне. Так получилось что ворсовые ковры мне никогда не нравились и в наших условиях всегда много грязи и пыли, поэтому на всех своих машинах использовал резиновые коврики. Однако зимой постоянно тающий снег и лужа на полу, там скапливается грязь и обувь потом оставляет такие следы, что просто стыдно в помещения заходить. Летом ситуация получше, но все равно решил поискать альтернативные варианты и тут на глаза попалась реклама EVA ковров. Решил попробовать, тем более чисто внешне они мне понравились.

Решил немного усовершенствовать водительское сидение. Как писал еще в самом первом посте подушка сидения коротковата. Воспользоваться предложениями китайских товарищей с Алиэкспресс было заманчиво и дешевле, но хотелось монументальности.

Сварганил каркас, отдал в ателье в пошивку, вышло по стоимости около 3000 руб., из них 2000 пошивка.

Тестил около 1000 км., периодически регулируя высоту и вылет, сегодня окончательно доделал, подогнал под себя.

Никаких сверлильных и прочих вмешательств в конструкцию авто не вносилось, все крепится к сиденью, все соединения винт-гайка, снимается за пару минут, полный монтаж с некоторой долей ненормативной лексики около часа.

Дошли руки установить упоры капота, необходимость в них постольку поскольку, но как говорится принес Дед Мороз.

Раздобыл он их на Озоне по акции за 1200 руб.(Это он мне рассказал по секрету), в общем полчаса делов и все готово, все работает.

К 46000км сильно износилась родная резина и так как она в лучшей своей форме отвратительно сопротивлялась аквапланированию, а грядёт осень и дожди , то было принято решение приобрести новую, с лучшими (на мой взгляд и личный опыт) характеристиками. В итоге поставлен новый комплект Continental ContiCrossContact UHP 265/50/20 (родной размер 255/50/20). Резина встала отлично, не трёт и не цепляет. Расход увеличился на 0,6л и немного ухудшилась динамика разгона, но плавность улучшилась за счёт более высокого профиля .

Привет всем, немного добавлю про эксплуатацию моего голубенького квадратика. Вот уже три года как он у меня. За это время пробег не большой, машина используется в основном для поездок на дачу, да для редких вылазок на природу. Поломок, поскольку сразу как купил, поменял на ней все, что можно, не было. Первым делом был заменен бензонасос в сборе, т.к. старый глючил и показывал погоду или еще что-то, только не уровень топлива. Заказал из Штатов, обошелся что-то около 5000 р. Не хотелось выпиливать специальный лючек в салоне для доступа к нему, как некоторые делают, да и довольно ответственная деталь, неисправность которой в дороге может преподнести неприятные моменты.

Недавно сельский дедушка на лада гранта притер форду крыло своим зеркалом и уехал не смотря на мой громкий клаксон , и энергичные жесты )). Позже при разборе дтп, чуть не получил черенком от лопаты от бабушки которая ехала с дедушкой за то, что посмел их побеспокоить и оторвать от поездки в районную поликлинику. Также был получен от неё совет по экспресс ремонту крыла путём протирки тряпочкой ибо,-« подумаешь царапинка и вмятинка». В общем повреждение оказалось в виде залома металла и волнообразных , точечных вмятин .

Обработал авто полимером Крайтекс для защиты от мелких царапин и гидрофобного покрытия (говорят на год-полтора хватит минимум), забронировал фары передние и задние, противотуманки, так же сделал броню под ручки и в погрузочной зоне заднего багажника.

С али экспресса заказал крышку для защиты от случайного нажатия кнопок кладывания 3-го ряда сидений, сетку для крепления вещей в багажнике, вставку-органайзер в подлоконтник. Так же купил и установил Новолайновские мягкие брызговики (встали отлично как штатаные!) и секретки на колеса.

Тюнинг форд эксплорер 2018

05.08.21 Навесное оборудование и аксессуары для Hyundai Creta 2021 года от фирмы TCC (Россия).
В каталог добавлены навесное оборудование и аксессуары для Hyunda. подробнее

02.08.21 Навесное оборудование и аксессуары для Hyundai Tucson 2021 года от фирмы TCC (Россия).
В каталог добавлены навесное оборудование и аксессуары для Hyunda. подробнее

28.07.21 Оригинальные аксессуары для автомобилей.
У нас на сайте Вы можете подобрать оригинальные аксессуары и ориг. подробнее

19.07.21 Обновлённый KIA Ceed представлен в Европе
Корейская компания Kia представила обновлённое семейство Ceed, в . подробнее

16.07.21 Навесное оборудование и аксессуары для Haval Jolion 2021 года от фирмы TCC (Россия).
В каталог добавлены навесное оборудование и аксессуары для Haval . подробнее

06.07.21 Навесное оборудование и аксессуары для Hyundai Elantra 2021 года от фирмы TCC (Россия).
В каталог добавлены навесное оборудование и аксессуары для Hyunda. подробнее

02.07.21 В России стартовали продажи премиального внедорожника Cadillac Escalade пятой генерации.
General Motors официально объявило о старте продаж в России с 1 и. подробнее

01.07.21 Навесное оборудование и аксессуары для Mitsubishi Pajero Sport 2021 года от фирмы TCC (Россия).
в каталог добавлены навесное оборудование и аксессуары для Mitsub. подробнее

26.06.21 Infiniti QX60 2022 дебютировал
Прошла мировая премьера самой ожидаемой новинки Infiniti кроссове. подробнее

23.06.21 Audi привезет в Россию новые S3
Спортивные и компактные хэтчбек и седан доступны для заказа в Рос. подробнее

16.06.21 Оригинальные аксессуары для Haval Jolion 2021 года.
В каталог добавлены оригинальные аксессуары для Haval Jolion 2021. подробнее

16.06.21 Hyundai показала новый кроссовер Creta для российского рынка
Компания Hyundai показала новый кроссовер Creta, продажа которого. подробнее

14.06.21 Раскрыта вся самая важная информация об Toyota Land Cruiser 300
Новый Toyota Land Cruiser 300 станет намного комфортнее своего пр. подробнее

04.06.21 Оригинальные аксессуары для Subaru XV 2021 года.
У нас на сайте Вы можете подобрать оригинальные аксессуары для Su. подробнее

Mercedes-Benz C-Class 2022 года нового поколения: больше мощности и экономичности. Полный обзор

Volkswagen Caddy 2022 года - новый 7-местный вэн, который по оснащению может соперничать с Kia Carnival

Популярное за неделю

Представлен первый кроссовер ГАЗ-53 2022 с платформой и двигателями от Volkswagen

УАЗ обновил моторную гамму Патриота. Внедорожник с экономичным двигателем вышел на рынок

Новый Toyota Fortuner 2022 года: полноприводный рамный внедорожник стал мощнее. Полный обзор

Renault Arkana 2022 года получил в России новое оборудование и 2 комплектации. Полный обзор

Новый Toyota Hilux 2022 года: как японский пикап стал одним из лучших вседорожников России?

Сегодня в продаже встречается относительно небольшое количество полноразмерных комфортных внедорожников. Автопроизводитель Форд вкладывает довольно много средств в разработку именно комфортабельных внедорожников. Новая модель Форд Эксплорер 2018 является ярким представителем рассматриваемого класса. Стоит учитывать, что модель в базовой версии имеет стоимость 2 700 000 рублей. Высокая цена связана с тем, что автомобиль уже имеет просто огромное количество опций, отвечающих за безопасность и комфорт. Рассмотрим особенности обновленной версии известного Форда подробнее.

Ford Explorer 2018 - комплектации, цены, фото и характеристики

Могучий и стильный

Технические характеристики Форд Эксплорер 2018

Важным моментом внедорожника назовем то, что его производство также налажено на предприятии в Татарстане. Именно поэтому автомобиль по-настоящему американским сегодня сложно назвать. Технические характеристики, которыми обладает обновленный Ford Explorer 2018, следующие:

  • Может устанавливаться несколько моторов, мощность которых варьирует в пределе от 270 л.с. до 345 л.с. Стоит учитывать, что даже самая мощная версия обладает низким расходом топлива.
  • Вращение на ведущие колеса может передаваться через автоматическую коробку. Рассматриваемый вариант имеет только 6 ступеней, другими словами, трансмиссию нельзя назвать по-настоящему новой.
  • Передние и задние тормоза дисковые. Передние имеют функцию вентиляции. За счет этого существенно повышается эффективность системы.

В топовой версии внедорожник имеет систему, которая распределяет тягу в зависимости от качества дорожного покрытия. В сравнении с предшествующим вариантом исполнения, рассматриваемый обладает более привлекательными качествами.



ТОП-5 самых оснащенных автомобилей российского рынка, которые стоят дешевле 1,5 миллиона рублей


Lada Largus может превратиться в конкурента Volkswagen Caddy California. Первые подробности


УАЗ Хантер получил новый мотор с тягой в 600 Н*м и подорожал до 3,46 миллиона рублей

Экстерьер

Форд Эксплорер 2018 выполнили в сдержанном и достаточно привлекательном стиле. При создании дизайна применяли исключительно прямые линии и простые формы:

  • Защита радиаторной решетки представлена хромированной конструкцией. Конструкция имеет небольшие размеры, ниже расположили воздухозаборник, за счет которого повышается эффективность охлаждения.
  • Светотехник имеет небольшие размеры, выполнена в прямоугольном виде, ниже есть противотуманки узкой формы. Бампер также имеет небольшой воздухозаборник с сетчатой защитой.
  • Крыша имеет прямоугольную форму. Именно поэтому о высоких аэродинамических качествах говорить не стоит.
  • Колесные арки имеют средние размеры, есть возможность установить колесные диски R17. Пластиковую защиту задекорировали, она практически не заметна.
  • Экстерьер имеет большое количество элементов с хромированным покрытием. Примером назовем молдинги и рукоятки.
  • В конструкцию боковых зеркал встроили повторители указателей поворота.
  • Задняя часть кузова имеет небольшие фонари. Они объединены между собой хромированной пластиной с названием модели.
  • Патрубки выхлопной системы задекорировали, сделали их как бы частью заднего бампера.


Кузов имеет большие размеры, особый стиль у задней стойки. Крыша не имеет склона, поэтому в салоне довольно много свободного пространства.

Интерьер

Если рассматривать максимальную комплектацию, то Форд Эксплорер 2018 выглядит достаточно привлекательно. Его ключевые моменты:

  • Массивное рулевое колесо, при создании которого применяется пластик и деревянные вставки. Стоит учитывать, на спицах есть два больших блока различных клавиш. Поддержка низкая и сдвоенная, но имеет небольшие размеры.
  • Дисплей проекционный, может отображать различные данные, при желании настраивается под определенные нужды.
  • Центральная консоль ярко выражена на общем фоне. Автопроизводитель устанавливается утопленный в пластиковой панели дисплей, а также массивный блок с механическими клавишами и регуляторами.
  • Тоннель представлен сочетанием рукоятки управления АКПП, шайбой выбора режима работы полного привода, есть два подстаканника с функциями охлаждения и подогрева. Конструкция имеет привлекательную диодную подсветку.
  • Поставляется автомобиль с тремя рядами. Это возможно стало за счет большого и просторного кузова. Второй ряд представлен сочетанием двух сидений с большим диапазоном регулировок.


Отделка представлена сочетанием металла, пластика, кожи, дерева и некоторых других материалов. За счет этого создается привлекательный силуэт, характеризующийся качеством и практичностью в применении.

Комплектации и цены Форд Эксплорер 2018 в новом кузове

Модель (на фото) поставляется в трех вариантах оснащения, цена может отличаться на несколько сотен тысяч рублей. Базовое оснащение получило название 2 700 000 рублей. Она получила название XLT:

  1. Ближний свет представлен диодными LED источниками света. Конструкция не только привлекательна, но и довольно эффективна.
  2. Запустить мотор можно с кнопки, что существенно упрощает использование автомобиля. Кроме этого, обеспечивается бесключевой доступ за счет установки соответствующей системы.
  3. Ветровое стекло имеет систему электрического подогрева. При движении в холодную пару года за счет этой системы снижается вероятность появления обледенения.
  4. Зеркала боковых конструкций имеют просто огромное количество различных опций. Примером можно назвать подогрев поверхности, электрическое управление и функция автоматического складывания. Корпус окрашивается в черный цвет.


  1. Вращение передается на колеса через систему интеллектуального привода. Она имеет не только несколько автоматических установок, но и возможность ручного выбора наиболее подходящего режима в ручном режиме.
  2. Салон автомобиля выполнили в 7-ми местом варианте исполнения. При этом на всех рядах более чем предостаточно свободного пространства, при желании третий ряд можно демонтировать для увеличения свободного пространства багажного отделения.
  3. Уже в этой версии некоторые элементы имеют отделку кожей. Этот материал характеризуется высокой износоустойчивостью.
  4. Сидение водителя и переднего пассажира можно регулировать в 10 направлениях. За счет этого можно найти более комфортное положение. Кроме этого, конструкция имеет подогрев.
  5. Климат-контроль трехзональный. На втором и третьем ряду есть соответствующие блоки управления.
  6. Высокая стоимость базового оснащения характеризуется сочетанием просто огромного количества систем безопасности: ESC, ABS, HLA, TCS, RSC.
  7. Качественная аудиосистема представлена сочетанием 9-ти динамиков, которые распространены по салону для создания эффекта трехмерного звучания.
  8. Центральная консоль имеет мультимедийный дисплей с сенсорным управлением и большим количеством различных функций.


Вторая версия по стоимости имеет стоимость 3 000 000 рублей:

  1. Устанавливаются легкосплавные диски 20 дюймов и качественная низкопрофильная резина. Кроме этого, окрашивание корпуса проводится в цвет кузова.
  2. Появился электронный люк, который разделили на две отдельные секции.
  3. Рулевая колонка имеет электрический привод, как и блок с педалями. Обе конструкции имеют функцию памяти.
  4. Дополнительной опцией является подогрев сидений второго и третьего ряда.
  5. Аудиосистема имеет высокое качество. Мощность составляет 390 Вт, а система представлена сочетанием 12 динамиков. Кроме этого, есть сабвуфер.
  6. Навигационная система выполнена на русском языке. Она учитывает огромное количество различной информации об окружении и особенностях построенного маршрута.

Максимальная версия оснащения стоит 3 100 000 рублей. Она характеризуется просто огромным количеством дополнительных опций, к примеру, конструкция сидений имеет функцию массажа. Модель способна автоматически переключать дальний свет на ближний за счет считывания информации с датчиков.

Основные конкуренты


Рассматриваемый класс постепенно вытесняется компактными кроссоверами. Именно поэтому серьезных конкурентов у рассматриваемой модели относительно немного:

Все они характеризуются своими определенными качествами, которые нужно учитывать при выборе более подходящего предложения. Примером можно назвать Мазду СХ-9 с более современным экстерьером, но меньшей проходимостью и с более компактными размерами. Что касается цены, то стоимость Эксплорера достаточно высока.

Видео тест-драйв Ford Explorer 2018 (новая модель)

Начиная с 2018 года компания Ford проводит реструктуризацию своего бизнеса, которая затронула многие рынки. В 2019 году компания решила уйти с российского рынка легковых автомобилей (останется только коммерческое направление). Выпуск легковых автомобилей на российских заводах будет прекращен, а на весь модельный ряд будет распространятся существенная скидка. Компания обещает выполнить все обязательства по послепродажному обслуживанию и обеспечению запасными частями.

Ford Explorer - полноразмерный кроссовер от американского производителя. Впервые был показан публике в 1990 году, в качестве приемника Ford Bronco. На данный момент на рынке предлагается пятое поколение.

Ford Explorer пятого поколения вышел на рынок Северной Америки как автомобиль 2011 модельного года. Новый SUV от Форд поменялся с ног до головы - сменил рамную конструкцию на более легкую и современную с несущим кузовом, вдобавок получил стильный динамичный дизайн. Модель получила признание экспертов и покупателей, а также была отмечена наградой North American Track of the Year 2011. В дальнейшем фордовский кроссовер стал основой для полицейского автомобиля Police Interceptor Utility - согласитесь, этим может похвастаться не каждый кроссовер.

Хотя машины предыдущих поколений создавались для локального американского рынка, модель пятого поколения стала глобальной. Кроме США Explorer собирается на заводе в Венесуэле, а для нашего рынка модель выпускают на предприятии Ford-Sollers в Елабуге. На данный момент на российском рынке представлена модель прошедшая основательный рестайлинг в 2015 году и легкое обновление 2018 года.

Основными конкурентами американца можно назвать японские и корейские полноразмерные кроссоверы:

  • Nissan Pathfinder,
  • Toyota Highlander,
  • Mazda CX-9,
  • Hyundai Grand Santa Fe,
  • Volkswagen Teramont

Среди козырей Форда - мощный турбированный мотор в топовой комплектации, а также настоящий американский дизайн и комфорт.

Чтобы купить новый Форд Эксплорер нужно заплатить как минимум 2 455 000 рублей или в кредит от 14 000 рублей в месяц. Столько стоит машина в стандартной комплектации XLT с 3,5-литровым V6 мощностью 249 л.с., 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.

Кузов Explorer пятого поколения построен на несущей платформе D4. На ней также были созданы американский седан Taurus и “квадратный” кроссовер Flex. В конструкции кузова высокое распространение получили высокопрочные стали, в том числе легированная сталь содержащая бор. Передняя и средняя стойки усилены, кузов стал жестче и лучше противостоит опрокидываниям. В передней части применяются детали созданные при помощи гидроформинга и из композитных материалов. Специально для России в базе предусмотрена стальная защита картера.

Дизайн 5-дверного внедорожника самобытен и привлекает внимание. Наверно, главной его особенностью являются стойки кузова. Все они, кроме стоек задних дверей, окрашенные в черный цвет, что создает эффект парения крыши. После рестайлинга машина лишилась плавных линий и получила более прямолинейные и строгие элементы. Радиаторная решетка получила новую форму. Изменились передние фары, теперь они с LED диодами, как и задние фонари. Также обновленные машины получили новые бамперы спереди и сзади, которые еще немного увеличили габариты автомобиля.

Длина кроссовера 5019 мм, ширина 1988 мм (2291 мм с учетом зеркал), высота - 1788 мм. Колесная база 2860 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 2181 - 2265 кг.

Для кузова предлагается 6 вариантов расцветки.

На данный момент, для внедорожника предлагаются всего один двигатель. Это V-образная “шестерка” Cyclone объемом 3,5 литра с поперечным расположением. Он снабжен системой изменения фаз газораспределения TI-VCT, развивает мощность 249 л.с. и крутящий момент 346 Н•м при 3,750 об/мин. “Российский” двигатель существенно дефорсирован (у “американца” он выдает все 290 “сил”) - сделано это в угоду налоговым льготам. С этим мотором крупный кроссовер разгоняется до “сотни” за 8,3 секунды. Максимальная скорость 183 км/час. Паспортный расход топлива в городе 13,8 литров на 100 км. На трассе - 10,2 литра на “сотню”.

Мотор настроен на потребление бензина Аи-92. Объем топливного бака - 70 литров.

Все версии Explorer комплектуется только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift и полным приводом Terrain Management. “Автомат” характеризуется, в основном, плавной и предсказуемой работой. В нормальном режиме движения автомобиль переднеприводный и только при пробуксовке передних колес электромагнитная муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Режим работы полного привода можно выбрать при помощи круглого селектора на центральном тоннеле. Система предлагает такие настройки: “Трава/Гравий/Снег”, “Грязь/Колея”, “Песок”. Также система поможет безопасно спуститься с горы.

Передняя подвеска - пружинная, независимая, McPherson. Задняя подвеска - независимая, многорычажная. Она настроена на обеспечение максимальной плавности хода и комфорта. Пробить ее на обычной дороге маловероятно.

Машина не располагает к активной езде и сосредоточена на комфорте. При переборе “газа” в повороте, первым скользить начинает “передок”. Дорожный просвет (клиренс) - 211 мм.

Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Сзади - обычные дисковые.Тормозной путь со скорости 100 км/ч около 36 метров.

Общий дизайн 7-местного салона модернизированного Ford Explorer остался без изменений. Наиболее заметны новые материалы, новый функциональный руль и мультиконтурные кресла с массажем, вентиляцией и подогревом (комплектация Limited Plus). Многих порадует возврат обычных механических кнопок на центральной консоли. Сенсорные кнопки на дорестайлинговых моделях не всегда срабатывали с первого раза, к тому же их сложнее нащупать. Есть возможность заказать кожаный салон черного или бежевого цвета.

Комбинированная приборная панель содержит аналоговый спидометр в центре и два 4,2-дюймовых дисплея по бокам. Спидометр хорошо читается, а к многочисленной информации на экранах придется привыкнуть.

Обновление 2018 года добавило USB разъем для видеорегистратора возле зеркала и ключ с новым дизайном.

Комфортно разместиться за рулем помогут электрорегулировки кресел, руля и педального узла (уникальная опция в классе).

Второй ряд сидений стал просторней, за счет передних кресел новой конструкции. Они складываются в пропорции 2/3. Третий ряд сидений практически не уступает по комфорту второму ряду. Он легко складывается с помощью электропривода (начиная с комплектации Limited).

Объем багажника с не сложенными сидениями 595 литров. Со сложенным третьим рядом объем багажника увеличивается до 1243 литров. Если сложить и второй ряд сидений получим 2313 литов для поклажи.

Более детально о всех комплектация смотрите в разделе “Комплектации” ниже.

Так как Ford Explorer не поставляется на европейский рынок машина не проходила тестирование Euro NCAP. Зато кроссовер прошел тесты по североамериканским стандартам NHTSA и IIHS.

NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах) в общем зачете дали высшую оценку - 5 “звезд”. IIHS (Страховой институт дорожной безопасности) дал высшую оценку во всех категориях кроме фронтального удара с частичным перекрытием - здесь машина показала себя не столь уверенно, получив оценку ниже средней.

За активную безопасность отвечает множество современных систем:

  • Антиблокировочная система тормозов;
  • антипробуксовочная система AdvanceTrac;
  • Система предотвращения опрокидывания;
  • Система мониторинга слепых зон;
  • Система удержания полосы движения;
  • Система активной помощи при парковке.

За пассивную безопасность отвечают:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Надувные шторки для всех рядов;
  • Надувной пояс безопасности для пассажиров второго ряда;
  • Подушка безопасности для коленей переднего пассажира.

Компания Ford предоставляет гарантию до 3 лет или 100.000 километров пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова - 12 лет. Межсервисный пробег - 15.000 км или 1 год. Гарантия на оригинальные запасные части и фирменные аксессуары - 12 месяцев без ограничения пробега.

Чип-тюнинг Ford Explorer V 3.5 Рестайлинг 2

Ford Explorer V-го поколения во втором рестайлинге. С очередным обновлением внедорожник получил новую решетку радиатора, передний бампер и противотуманные фары измененной формы. Появились новые варианты окраски кузова и рисунки колесных дисков. Салон остался прежним, невзирая на минимальные дополнения и электронную начинку. В линейке моторов остался единственный атмосферный 3.5. 2-ой рестайлинг Explorer выпускался с 2017 года, но в 2019 производство автомобиля было остановлено, в связи с уходом компании Ford с российского рынка.

У нас в работе Ford Explorer 5, под капотом которого V- образный, 6-цилиндровый двигатель объемом 3.5 литра, мощностью 249 л.с. и 346 Нм. Как и на дорестайлинговой версии автомобиля, в линейке есть абсолютно одинаковый двигатель с более высокой мощностью и отличающийся только программной частью.

На Форд Эксплорер 5 3.5 устанавливается электронный блок управления двигателем Siemens Continental EMS24xx. Чип-тюнинг данного контроллера проводим через диагностический разъем OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления проходит быстро и занимает около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). В результате чип-тюнинга Ford Explorer V 3.5 удается увеличить мощность порядка 26% к лошадиным силам и крутящий момент всего на 8%. Достичь такого прироста удается за счет маркетинга. Дело в том, что для американского рынка существует более мощная версия автомобиля, развивающая 290 л.с. (294 л.с. в дорестайлинге) при таком же крутящем моменте. Это абсолютно одинаковые моторы, просто для России двигатель дефорсировали на программном уровне до 249 л.с., чтобы сделать его более привлекательным для покупателей в плане транспортного налога, который укладывается в ставку до 250 л.с.

При настройке программы управления двигателем мы снимаем ограничение мощности до 290 л.с. и делаем безопасный для ресурса двигателя и коробки передач тюнинг. Теперь, на фоне европейских 290 л.с., увеличение лошадиных сил не кажется таким огромным и составляет всего 8%. Прирост от самого тюнинга совсем не велик, но за счет него удается улучшить реакцию от нажатия на педаль акселератора, сгладить всевозможные провалы, ускорить и смягчить переключения на пониженную передачу при кик-дауне и многое другое, чего невозможно достичь при простом переходе на 290-сильную версию программы. В целом, Эксплорер получается более собранным и приятным в езде.

313 л.с.
Было 346 Нм. ➡ Стало

Результат:

Расчетный прирост мощности 26% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Читайте также: