Тюнинг dacia logan mcv

Обновлено: 13.05.2024

Для жесткой реальности снаружи: Dacia Logan MCV в пробной поездке



Сделано для тяжелых дорожных условий: Renault-Dacia Logan MCV

\"Его можно купить от 8.400 евро, можно купить от 8.400 евро, можно купить от 8.400 евро.\" Эта реальность вибрирует эхом в ушных перепонках потенциальных покупателей. Мы сидим в высоком универсале с тремя рядами сидений: Renault (в Европе Dacia) Logan MCV (Multi Convivality Vehicle – машина многоцелевого использования).



Даже в версии универсал Renault Logan предлагается по сенсационно низкой цене



При конструировании кузова основной принцип – максимально дешевые универсальные формы из жести

Под знаком цены
Dacia комби базируется, как и седан, на совместно произведенной Renault-Nissan B-платформе.

При оформлении кузова один фактор имел решающее значение: цена. Все элементы кузова сконструированы таким способом, что их можно очень просто, а значит недорого выпрессовывать из листа железа. Тем не менее, машина совсем прилично выглядит. Логан находится где-то по середине по шкале внешней привлекательности, что очень подходит к его описанию как крепкого мирового автомобиля. Звук закрывания двери подчеркивает экономию: неприятный звон тонкой жести давит на ухо.

Место – это главное
Renault Logan MCV вырос из седана. В первую очередь он должен вмещать очень много груза, ведь во многих странах его будут использовать еще как маленький транспортер. А третий установленный ряд сидений придает Logan желанную многофункциональность. Место для ног на третьем ряду - 174 мм, что на 4 мм больше, чем у второго ряда. Это позволяет даже людям с ростом 1,90 м довольно удобно передвигаться сзади. То есть третий ряд получился полноценным. Что не скажешь о ткани сидений и жестком пластике, которым угловато обит весь салон.



Сиденья простые и крепкие



Одним движением руки складываются задние сиденья

MCV – не просто седан с другим оформлением задней части. Его колесная база выросла на 27 см, чтобы обеспечить длину для третьего ряда. При 7 пассажирах багажник вмещает 198 л – достаточно для содержимого двух тележек из аэропорта и одной связки апельсинов. При сложенном третьем ряде освобождается 700 л багажника. А если откинуть второй ряд, то освободится 2.300 л пространства. Каплей вермута в сладком коктейле оказываются подголовники 2-го и 3-го рядов, которые существенно загораживают вид в зеркало заднего вида.

Новый универсал Logan: первые изображения


На прошлой неделе фотошпионами впервые был замечен новый универсал Dacia Logan во время испытаний. Пользуясь имеющимися шпионскими фотографиями, мы составили своё представление о внешности будущей новинки.

В октябре прошлого года закончилось производство универсала Логан предыдущего поколения, который имел приставку MCV. Тогда же было заявлено, что модель получит преемника, однако в несколько изменённой форме. И вот теперь у нас в распоряжении есть первые шпионские фотографии полностью новой модели, которая будет сделана на основе новых Logan/Sandero, представленных в прошедшем сентябре. Спереди и вплоть до центральной стойки универсал будет практически идентичен хэтчбеку с седаном, а вот заднюю часть сделают оригинальной.


Судя по фотографиям закамуфлированных тестовых образцов, автомобиль станет своего рода наследником универсала Logan первого поколения, который сейчас продаётся на нашем рынке под именем Lada Largus (кстати, совсем недавно модель получила рестайлинг). Кузов сделан по такому же рецепту: заметно увеличена колёсная база, задние двери стали шире, немного увеличен уровень крыши, задний свес чуть больше, чем у хэтчбека, но не такой длинный, как у седана и обычных универсалов. Задняя часть сделана практически вертикальной, что должно благоприятно сказаться на объёме салона и практичности. Один из самых интересных элементов нового универсала Logan – вертикальные фонари, по своей форме напоминающие модели Volvo.


Универсал будет построен на той же платформе CMF-B, что и новые седан Logan и хэтбчек Sandero. Базовым мотором может стать 3-цилиндровый бензиновый 1.0, на седане и хэтчбеке есть несколько версий – базовая SCe мощностью в 65 л.с., турбированная 90-сильная и двухтопливная Eco-G (может использовать бензин и пропан) с отдачей в 100 л.с. Коробки передач – механические с пятью и шестью ступенями, а также вариатор.

Lada Largus против Dacia Logan MCV: какая версия лучше – румынская или русская?

Иду я себе по улице, никого не трогаю, примус починяю, и тут краем глаза замечаю Ларгус. "Ничего себе, – думаю я, – откуда в Португалии Ларгус?" Подошел поближе, рассмотрел со всех сторон. Ну, прямо-таки вылитый Ларгус, только на фальшрешетке радиатора висит значок Dacia. Передо мной стоял Dacia Logan MCV, по образу и подобию которого сделали нашу Ладу Ларгус. Так какой же автомобиль все-таки лучше: наши "автовазовцы" машину испортили или наоборот доработали?

Логан MCV, который увидел я, был предыдущего поколения, но справедливости ради считаю, что сравнивать надо авто, который сейчас продаются у нас под брендом Лада Ларгус и в Европе под Дачией Логан. Габариты автомобилей практически не отличаются: Логан длиннее на три сантиметра, но никакой разницы это, конечно же, не делает.

Ладовские двигатели нам хорошо известны, по большому счету, это один и тот же двигатель, только с 8 или 16 клапанами. Восьмиклапанный двигатель (такие правда еще выпускают?) снимает 87 лошадиных сил с объема в 1,6 литра, а шестнадцатиклапанник – 106 сил с того же объема. У Дачии Логан двигатели тоже будут хорошо известны тем, кто в последнее время следил за обновлениями Владимирского тяжеловоза.

Я часто писал о сравнениях наших моделей и авто, выпускаемых за границей, а особенно часто я сравнивал автомобили марки Рено и Дачия. Поэтому вряд ли станет сюрпризом, что на Дачию Логан ставят турбированный мотор на 900 кубиков, выдающий 90 сил, и 1,2-литровый атмосферник на 75, хорошо известный по первому поколению Логана.

О приемлемой динамике Логана MCV с этими моторами говорить не стоит, так что наиболее адекватным вариантом силового агрегата, по моему мнению, является полуторалитровый дизель на 90 сил, который ставят на наши Дастеры, да и вообще на многие авто европейского модельного ряда Рено и Дачия.

У предыдущего поколения Дачия Логан МСВ так же, как и у отечественного авто, была безальтернативно ручная пятиступенчатая коробка передач. Во втором поколении добавили четырехступенчатый автомат, брать Логан с которым в Европе вряд ли кто-то будет из-за непомерно большого расхода топлива. Кстати, как ни странно, европейцы любят "механику". Очень часто замечаю, что ездят они именно на "ручке". Но это так, лирическое отступление.

Стоит базовая Дачия 8500 тысяч евро, что в переводе на рубли по сегодняшнему курсу составляет около 605 тысяч рублей. Базовый Ларгус можно купить чуть дешевле – за 598 тысяч, однако можно сказать, что цены на авто идентичные что у нас, что в Европе. В то же время топовая версия румынского Логана будет подороже, чем наш Ларгус.

Стоит она в районе двенадцати тысяч евро, что в рублях будет около 850 тысяч. Топовый Ларгус же можно взять за 750. Однако и оснащение у "румына" будет получше: здесь и климат-контроль, и сенсорная мультимедиа с навигатором, и круиз-контроль.

В целом, Ларгус и Логан MCV – это братья близнецы, лишь немного отличающиеся в деталях. Логан пониже, более экономичный из-за малокубатурных моторов и наличия дизельной версии, зато более комфортный в топе. Наш Ларгус адаптирован для российских климатических условий: у него есть дополнительный антикор, защита двигателя и увеличенный клиренс. В то же время двигатели оставили старые "вазовские". Впрочем, особых нареканий к их работе нет. А что бы выбрали вы: Лада Ларгус или Дачия Логан МСВ?

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

Около года назад на открытии нового автоцентра в Минске региональное руководство Renault заявило, что Logan-универсал белорусам ждать не стоит, мол, на рынке есть Lada Vesta SW, если вам нравятся универсалы. Что это: значимая потеря или нет?

Автобизнес взял на тест Dacia Logan MCV 2016 года с дизельным мотором 1.5, чтобы узнать, чем этот автомобиль отличается от привычных нам Logan, которые продаются под брендом Renault.


Dacia Logan второго поколения впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2012 году. Версия с кузовом универсал появилась на год позже на выставке в Женеве.

В Европе Logan второй генерации продается с бензиновыми агрегатами объемом от 0,9 до 1,6 литра. На рынке ТС доступна лишь версия с атмосферным бензиновым мотором 1.6 различной мощности. Кроме того, в Европе Dacia оснащалась и дизельным двигателем объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 90 л.с.


Кузов и гамма моторов – по сути, единственное, что отличает этот универсал от привычных нам Logan. В остальном это все тот же простой, надежный, недорогой в обслуживании автомобиль со своими преимуществами и недостатками.


У автомобиля на тесте заявленный пробег составляет 182.849 километров. Тем не менее машина не выглядит "уставшей" как снаружи, так и внутри. Сиденья находится в хорошем состоянии, как впрочем и остальные элементы интерьера. Следы износа можно заметить лишь на руле. Так что материалы салона Logan хоть и выглядят дешево, но достаточно долговечны.



Водительское кресло можно регулировать по высоте. По середине имеется подлокотник – удобно, но в тоже время его наличие сильно затрудняет процесс регулировки наклона сидений.


В комплектации этого универсала есть кондиционер, зеркала с электрорегулировкой, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и парктроники. Штатная мультимедийная система "дружит" с CD-дисками, USB и AUX, есть управление на руле.



В автомобиле имеется корректор фар, который, вероятнее всего, удивит большинство автолюбителей, ранее не имевших дело с машинами подобного сегмента. Он здесь механический. Рычаг регулировки находится не в самом удобном месте, в нижней части панели слева от руля. Вряд ли вы будете им часто пользоваться, но сам факт наличия такого "девайса" в автомобиле родом из 2016 выглядит как минимум забавно.




Еще один элемент, указывающий на бюджетность авто, – пробка бензобака, которая запирается ключом. Сам лючок, к слову, просто гигантского размера. И если на корректоре фар и лючке бензобака решили сэкономить, то капот все-таки оборудовали упорами.


Задний ряд сидений – мягкая "лавочка" без подлокотника и лючка для перевозки лыж. Если за руль сядет человек, чей рост рост не будет превышать 180 см, то пассажир заднего ряда сидений все еще будет чувствовать себя комфортно.


Высота потолка над задними пассажирами такова, что рослый человек скорее упрется коленями в спинку переднего сиденья, нежели ударится головой о потолок при наезде на выбоину.


Самое главное отличие универсала от седана – само собой, багажник. Его объем равен 573 литрам (1518 – со сложенными сиденьями), для сравнения у седана – 510. Еще один важный момент: у "нового" Logan MCV, в отличие от предшественника, больше нет 7-местной версии.



Как он едет?

Под капотом у тестируемого авто дизельный мотор 1.5 dci мощностью 90 л.с. Работает он в паре с 5-ступенчатой "механикой".


Тяга чувствуется даже на малых оборотах, но по-настоящему Logan MCV едет где-то после двух тысяч оборотов. Мотор дает возможность уверенно чувствовать себя в городском потоке. Передачи длинные, переходить на пятую при скорости до 80 км/ч абсолютно бессмысленно.


Машина неплохо справляется с ездой по плохим дорогам. Управляемость, разгон и торможение как минимум не раздражают. О его бюджетности в первую очередь напоминает излишний шум – он становится вашим назойливым попутчиком уже на скорости 60 км/ч.


При этом пластик салона не напрягает излишними "сверчками", несмотря на то, что пробег машины приближается к 200.000.



Даже учитывая сильный ветер в день нашей поездки, Logan MCV на трассе "стоял" уверенно в том числе на скоростях 120-130 км/ч. Расход при езде со скоростью около 100 км/ч колеблется в районе 4 с "копейками" литров. Запас мощности позволяет динамично разгоняться со скорости 100 км/ч, даже если вы едете на подъем. В целом за время теста средний расход по бортовому компьютеру составил 5,4 литра.




Наш вердикт

В общем, главное отличие от привычных нашему глазу Logan – кузов, багажник и мотор. В остальном это типичный "бюджетник" – недорогой, простой в обслуживании, понятный и предсказуемый в использовании.


Материалы салона выглядят дешево, но к долговечности претензий нет. Как и во многих "бюджетниках", в Dacia Logan ощущаются проблемы с шумоизоляцией. Впрочем, эту проблему можно решить, инвестировав в комфорт пару сотен "вечнозеленых".

Dacia Logan MCV 2

Dacia Logan MCV – бюджетный, вместительный, универсал класса «В», разработанный компанией Renault в основном для развивающихся стран и рынков. Аббревиатуру MCV принято расшифровывать как Multi Convivial Vehicle, что значит «автомобиль на все случаи жизни». Приглашаем более детально ознакомиться с универсальной моделью. Весь модельный ряд Дачия.

История возникновения автомобиля

Разработка проекта модели Logan MCV осуществилась в 1998 году. Первоначально было задумано создать практичный компактный автомобиль для всей семьи, стоимость которого не превышала бы 5000 евро.

Достичь эту цель было весьма непросто. Дизайнеры и конструкторы плодотворно потрудились, используя компьютерное моделирование, что позволило сэкономить финансы в 20 миллионов евро и не создавать дорогостоящие предсерийные образцы.

Dacia Logan MCV имеет ряд отличительных характеристик. Модель отличается тем, что багажное отделение открывается с помощью двустворчатой двери, а также уникальным предложением в пяти или семиместном варианте (еще два кресла располагались в багажнике).

Dacia Logan MCV универсал

В апреле 2007 года проект Logan осуществил свой старт в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik. В июне 2011 года был собран уникальный образец под названием «Lada R90» на заводе «АвтоВаз», серийное производство которого было начато в 2012 году.

Эта модель получила название Lada Largus. Осень 2012 года вновь ознаменовала Парижский автосалон представленной моделью нового поколения седана Logan и хэтчбека Sandero. И уже через полгода, весной 2013 в Женеве, на впечатляющем мотор шоу, публика обозревала универсал.

В марте 2013 года в пределах автосалона города Женевы состоялась премьера второго поколения Logan MCV. Эта модель внешне существенно не отличается от предыдущих вариантов, однако внутренние характеристики достаточно изменились. Уровень оснащения, а также оформление и материалы отделки усовершенствовались, стали значительно современнее, практичнее, эстетичнее.

Dacia Logan MCV 2014 года

Комплектация Logan MCV в зависимости от версии может быть всевозможная. Например, регулируемое сидение водителя в разных плоскостях, а также руль, мультимедийная система с навигацией, семидюймовый сенсорный экран, различные системы динамической стабилизации (ESP), система ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности и другие составляющие.

Фотография Dacia Logan MCV

Одним из отличительных характеристик универсала является его вместительность. Багажный отсек достаточно велик, его объем равен 573л, при стандартном положении спинки заднего дивана. Салон также просторен. Сложив сидение, можно перевозить груз длиной приблизительно 2,7 метра. Хотя в сравнении с первым поколением модель стала короче на 20 мм и составляет 4490 мм. Силовые агрегаты Dacia Logan представлены как бензиновым, так и дизельными двигателями.

Автомобиль Dacia Logan MCV

Конструируя универсал, было предусмотрено его целенаправленное использование. Учитывая его эксплуатацию в основном в развивающихся странах, где дорогами нельзя похвастаться, был разработан дорожный просвет в 155 мм, продумана конструкция днища, тормозные конструкции проложены так, чтобы невозможны были их повреждения, подвеска также отличалась.

Dacia Logan MCV вид сзади

Стойки с пружинными амортизаторами и нижними поперечными рычагами спереди обуславливали практичность, а задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная обеспечивала высокую энергоёмкость. Цена на Logan MCV от 7000 eвро и до 10000 евро. Автотранспорт оправдывает свое название и предназначение, это действительно «автомобиль на все случаи жизни».

Логан Дачия MCV

Бюджетный автомобиль Рено Логан, созданный французским концерном на основе нескольких моделей, оказался востребованным не только в странах СНГ. К пятому году производства было построено около миллиона машин, сейчас эта цифра приближается к трехмиллионной отметке.

Для расширения модельного ряда, кроме основного кузова седан, Рено Логан выпускается в модификациях с кузовами «универсал», «фургон», «пикап». Для широкой публики постсоветского пространства наиболее интересной стала компактная машина класса «В» с кузовом универсал, получившая название Dacia Logan MCV.

Dacia Logan MCV

Технические особенности модели

От базовой модификации универсал, получивший индекс R90, отличается увеличенными размерами, усиленной подвеской. Dacia Logan MCV выше седана на 100 мм, колесная база увеличена до 2905 мм. Важным отличием модели Логан MCV стала двустворчатая дверь багажника.

Просторный Dacia Logan MCV стал популярен для семейного использования. Во всех странах автомобиль к изменяемому названию марки получил приставку МСВ, которую в переводе с английского Multi Convivial Vehicle можно перевести как «универсальный автомобиль». Исключения составила только Россия, где тот же Renault Logan MCV собирают под отдельным названием Лада Ларгус.

Универсал на платформе В0 производился в пятиместном, семиместном вариантах, стал основой для грузопассажирских модификаций Логан Van, Логан Pick-Up. Во втором поколении (с 2013 г.), более известном как Renault Logan MCV, модель МСВ получила более элегантный экстерьер, подъемную заднюю дверь, утратила семиместное исполнение.

Салон Dacia Logan MCV не отличается от седана. В «базу» входят передние подушки безопасности, ручной кондиционер, электропривод передних стеклоподьемников, магнитола. Версия Expression оснащается автоматическим управлением климатической установкой, бортовым компьютером, полным электропакетом, передними противотуманными фарами, рейлингами. Опционально для второго поколения Renault Logan MCV доступна мультимедийная система MediaNAV.

Экспертные оценки автомобиля

По оценкам экспертов простор салона, размер багажника Dacia Logan MCV – относятся к лучшим в классе. Размещение пассажиров эргономично, трансформации сидения считаются удачными, посадка водителя не вызывает особых претензий, если судить по отзывам.

Повышенную шумность механической трансмиссии не связывают с неисправностями – механики считают ее технической особенностью работы коробки передач. Автомеханики считают этот механизм надежным, неприхотливым в техобслуживании – в коробке не нужно полностью менять масло, достаточно доливать его по мере расходования. Не находят недостатков и в работе гидравлического сцепления модели.

Renault Logan MCV

Кузова Dacia Logan MCV изолированы от коррозии неплохо. Слабым местом могут быть сварные швы задних арок. Через просветы швов них вода может проникать в багажник. При покупке подержанной Dacia Logan MCV состояние арок, дна багажника нужно проверять внимательно.

Эксплуатационные оценки владельцев

Автомобилисты СНГ, окрестившие универсал простым именем «Дача», как бы подчеркивают названием возможность использование модели как «дома на колесах». К достоинствам Dacia Logan MCV относят:

  • простор, эргономику салона;
  • «неубиваемую» подвеску (особенно – заднюю балку);
  • разнообразие комплектаций (возможность выбора дополнительных опций);
  • трансформацию салона;
  • удобство, функциональность внутреннего пространства;
  • простоту конструкции;
  • доступность запасных частей.

Logan MCV

К недостаткам Рено владельцы относят малый ресурс элементов передней подвески, которые к тому же заменяются комплектом (передние рычаги, шаровые опоры, сайлент-блоки). Кроме того, длинный ход элементов подвески Логан ухудшает управляемость – водители отмечают ощутимые крены кузова. Часты замены узких высокопрофильных шин Логана на широкую низкопрофильную резину, которая лучше работает в виражах.

Ремень ГРМ Логан в модификации МСВ меняется вместе с роликами, что тоже считают недостатком модели. Нужно постоянно контролировать состояние водяного насоса, который работает с этим ремнем (иногда требует одновременной замены).

Главным минусом Dacia Logan MCV многие владельцы считают расход топлива Логан в модификации МСВ, резко возрастающий при активной манере езды. В этом случае он может превысить двенадцатилитровую отметку. Многим автовладельцам Рено не нравится конструкция, расположение кнопочного управления (обогрева сидений, стеклоподъемников), регулировка по высоте кресла водителя. В звукоизоляции Логан отмечают шумы коробки передач, колесных арок, отопителя. Обогрев салона Рено при движении в мороз считается неудовлетворительным, особенно – на малых передачах, в пробках.

Dacia Lodgy: логовэн

Перед знакомством я, конечно, прокатился на «Ладе-Ларгус», она же «Дачия-Логан MCV», идейная предшественница «Лоджи». С точки зрения практичности отличный автомобиль! Столько простора и функциональности в этом классе мало кто предлагает. Я уж не говорю про полноценный третий ряд сидений. Сильная сторона — плавность хода. Недостатки, конечно, тоже есть: неважная обзорность назад, обусловленная двумя вертикальными створками задней двери при лишь одном дворнике. А еще спорная эргономика и посредственная шумовиброизоляция. Посмотрим, насколько далеко ушел вперед «Лоджи», построенный на платформе обновленного «Логана». В России он официально не продается, а к нам в руки попал автомобиль, ввезенный частным лицом.

Dacia Lodgy

БОГАЧ, БЕДНЯК

Счастливый владелец пригнал «Лоджи» из Румынии. Говорит, что захотел себе такой, как только увидел в нашем журнале фотографии с премьеры на прошлогоднем женевском автосалоне. И правда, с первого взгляда «Лоджи» производит весьма приятное впечатление: дизайн лишен угловатости, присущей бюджетному семейству «Рено», и смотрится авто явно современнее. Самая яркая деталь экстерьера — ромбовидные задние фонари, «Логану» с «Ларгусом» такие и не снились. «Лоджи» вдобавок длиннее и выше «Лады». А вот колесная база меньше.

По сравнению с «Логаном» эргономика заметно улучшена. Но оформлен интерьер по-прежнему небогато. Зато мультимедийная система с сенсорным экраном — настоящий шик для этого ценового класса.

Нельзя не отметить прогресс в оформлении интерьера — он посвежел. Однако тоскливое ощущение все же не исчезло. Серые краски, откровенно дешевые отделочные материалы… Хочется посмаковать, а нечего. Братцы, это действительно новая модель, я ничего не путаю? Пуританский дух не в силах скрыть ни опционная мультимедийная система с сенсорным экраном и навигатором, ни центральная консоль с удобно расположенными крутилками управления «погодой», ни лоток под мелочовку в верхней части передней панели.

Панель приборов вроде бы с претензией, но информации сообщает минимум.

В мелочах салон стал приятнее. Слегка нажимаю на рычажок указателя поворота — в ответ трехкратное моргание. Даже кнопки стеклоподъемников теперь располагаются на дверях. Всё как у людей. На этом фоне озадачили отказ от нормальных дверных ручек (опять в пользу ущербных щелей-выемок) и не регулируемое по высоте водительское сиденье. Правда, благодаря новой набивке оно удобнее логановского — не чувствуешь себя курицей на насесте. Посадка в «Лоджи» по-джиповски приподнятая, на обычные легковушки смотрю свысока. Обзорность через салонное зеркало заметно лучше, чем у «Ларгуса», ведь заднее стекло тут обычное. К тому же дворник очищает большую зону. И все бы хорошо, но широкие задние стойки изрядно сокращают зону видимости.

Дополнительных бардачков в салоне маловато. Ящика на макушке центральной консоли для вэна явно недостаточно.

ПЛАНИРОВКА. НЕ УЛУЧШЕННАЯ

Не обошлось без потерь. Отчего-то в «Лоджи» не оказалось удобной и вместительной полки под потолком, как в «Ларгусе», хотя высота потолка позволяет соорудить тут хоть мансардный этаж. Да и вообще разных ящичков, ниш и крючков маловато. Ожидал, что второй ряд можно перемещать на салазках вперед-назад и регулировать наклон спинок, как у подавляющего большинства компактвэнов, однако этой возможности «Дачия» не предоставляет. При необходимости спинку дивана (он поделен в соотношении 35:65) нетрудно сложить, но ровной площадки с полом багажника не выходит. Все еще не хватает места? Откидывайте сиденья целиком вперед, и тогда вместимость достигнет циклопических 2617 л. Да это же полноценный фургон!

Спинки заднего ряда можно складывать по отдельности. Жаль только, что ровной площадки с полом при этом не получается.

В нашем распоряжении пятиместная модификация, однако вэн выпускают и с семиместной конфигурацией салона. Причем в последнем, третьем ряду совсем не тесно, что для машин длиной 4,5 м скорее исключение, чем правило. Пассажирам второго ряда усаживаться удобней, чем в «Ларгусе», — дверные проемы шире и выше. В салон проходишь, а не пробираешься. В «Ларгусе» тоже грех жаловаться на тесноту, но в «Лоджи» настоящее раздолье! Особенно заметным оказался прирост по высоте, да и напольный туннель скромный. Там даже подстаканник появился. Жаль, расположен он неудобно.

Запас пространства во втором ряду достаточен. Увы, откидных столиков нет, полки на потолке — тоже, подстаканник один.

СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ

Моторная гамма «Лоджи» такая же, как у «Логана». Под капотом нашей машины проверенный временем 1,6-литровый восьмиклапанник. Его достоинства хорошо известны. Главное — приличная тяговитость на малых оборотах. С места трогаюсь почти не газуя, и мотор вытягивает. С другой стороны, двигатель откровенно не любит высоких оборотов — быстро скисает. В общем, хороший вариант для тех, кто никуда не торопится.

Прикрепленная на переднем кресле вешалка — вещь полезная. Однако откидные столики были бы тоже нелишними.

В ходе короткой поездки выяснил: по сравнению с «Ларгусом» здесь лучше шумоизоляция — звук двигателя менее навязчивый. А подвеска такая же прекрасная! По ледяным надолбам зимней дороги машина едет совершенно невозмутимо. Энергоемкость шасси и плавность хода идеальна для российских условий. Наряду с просторным салоном это самый сильный козырь модели.

Спинка складывается не идеально ровно, зато в откинутом положении диван занимает минимум места.

В общем, жаль, что этот «домик» (англ. lodge — домик) в нашей стране официально не продается. В Европе же за «лоджик» просят на 2000 евро больше, чем за «Логан MCV» (в Германии цена стартует с 9990 евро). У нас, думаю, тоже нашлось бы немало желающих приобрести такую машину. Ведь другого нового компактвэна за такие деньги не купишь!

Это не багажник, а целая пещера длиной добрых два метра!

10_no_copyright

Благодарим компанию «Автостарт» за помощь в подготовке материала.

Обзор Renault (Dacia) Logan MCV

внешний вид Renault (Dacia) Logan MCV

Сегодня поговорим про Renault (в Европе Dacia) Logan MCV. Хоть седаны и пользуются повышенным спросом, но когда срочно требуется перевезти пару габаритных коробок с длинными рейками, найти лучшую замену универсалу трудно. Тем боле, когда речь идёт об универсале Renault Logan MCV. Пусть многие называют его «сарайчиком», но зато найти замену столь универсальному автомобилю, зарекомендовавшему себя как самый надёжный и практичный, довольно трудно.

Экстерьер Dacia Logan MCV

Выглядит автомобиль несколько простовато, но вполне достойно. Особенно впечатляет передняя часть.

отзывы о европейском Renault (Dacia) Logan MCV

Что касается дизайна Рено Логан MCV, то тут похвастаться особенно нечем. Внешне это обычный городской универсал. Такой же угловатый и грубый, как и его предшественник.

А маленькие 15 дюймовые диски и вовсе смотрятся нелепо на фоне мощного раздутого кузова. Главный его конёк, не дизайн, а технические характеристики, за что его и ценят.

Пусть внешне Рено смотрится несколько грубовато. Видимо перед дизайнерами не ставилась задача создавать красивый автомобиль.

Интерьер MCV

Что касается самого салона, модернизация пошла модели лишь на пользу.

внутри Renault (Dacia) Logan MCV

По сравнению с предыдущим поколением, находиться внутри салона, стало гораздо приятней. Тут чувствуется качество сборки.

сиденья Renault (Dacia) Logan MCV

Эргономика пространства была существенным образом доработана, а некоторые элементы управления перенесены на удобное расстояние.

Приборная панель, скопированная с гоночных болидов, выглядит солидно. Благодаря новому дизайну, автомобиль больше не выглядит столь серым и унылым, а появление некоторых опций ставят его в один ряд с машинами классом повыше.

фото задних сидений Renault (Dacia) Logan MCV

Появление 7- дюймового экрана на центральной консоли должно порадовать будущих владельцев бюджетной машины. А вот торпеда не впечатляет ни оригинальным дизайном, ни качеством исполнения.

органы управления Renault (Dacia) Logan MCV

Подвеска Logan MCV

Автомобили Рено всегда слились простой, но качественной подвеской. В передней части расположилась подвеска по типу МакФерсон. В задней части разработчики установили балочную конструкцию на пружинах и амортизаторах.

подвеска Renault (Dacia) Logan MCV

Моторы Dacia MCV

Что касается силовых агрегатов, то рассчитывать на богатую линейку моторов в бюджетном автомобиле не стоит. На первом этапе предлагается всего лишь один дизельный мотор 1.5 литра. По словам специалистов, двигатель показывает вполне отличные результаты.

Читайте также: