Тюнинг gmc yukon denali

Обновлено: 15.05.2024

В Hennessey перекроили GMC Yukon


Тюнинговое ателье Hennessey «зарядило» внедорожник GMC Yukon (аналог Chevrolet Tahoe). Набор доработок доступен только для топовой версии оснащения Denali. У американского ателье имеется большой опыт в модернизации тяжелых и крупногабаритных внедорожных авто. Так, например, весной прошлого года тюнеры презентовали 6-метровый VelociRaptor 600 Supercharged, который, невзирая на свою 2,5-тонную массу, после модернизации смог ускоряться до 97 км в час за 5,9 с.

Силовой агрегат GMC Yukon Denali Hennessey

Специалисты Hennessey укомплектовали внедорожник GMC Yukon модернизированным мотором V8 объемом 6,2 л, отдача которого при крутящем моменте 892 Нм (+278 Нм) составляет 426 «лошадок» (+245 л.с.). Двигатель разгоняет внедорожник до отметки в 96 км/ч за 4,5 с. Аналогичными динамическими возможностями может похвастаться рекордсмен Нюрбургринга – кроссовер Range Rover Sport SVR. Также это почти сопоставимо с динамикой Porsche Cayenne Turbo, который ускоряется до 100 км в час за те же 4,5 с, а ведь снаряженная масса Yukon существенно больше, чем у Cayenne Turbo (2623 и 2185 килограмм соответственно).


Кроме максимального «заряда», покупателям предложат и другой форсаж двигателя: 557, 608 и 674 л.с. Модификация с 674-сильным мотором получит название HPE650 и будет укомплектована механическим нагнетателем, более производительным интеркулером, другими головками блока цилиндров, фирменным распределительным валом и блоком управления двигателя Hennessey.

Но не только временем разгона до 100 км в час поражает тюнингованный внедорожник. Дрэговую дистанцию длиной в четверть мили модернизированный Yukon преодолевает за 13,1 с, при этом в конце дистанции внедорожник ускоряется до 177 км в час.

В пакет доработок от Hennessey также входят небольшие элементы дизайна, например, несколько фирменных шильдов на кузове. В салоне отличия от оригинального Yukon заключаются в появлении таблички с номером и декоративной вышивки «Hennessey» на подголовниках.

Впрочем, и без тюнерских доработок Yukon достаточно «нафарширован» массой различных гаджетов. Так, в частности, в перечень оснащения внедорожника входит трехзонный климат-контроль, обогреваемые и вентилируемые сиденья и аудиосистема премиум-класса с функцией активного шумоподавления. Сам салон отделан кожей и натуральным деревом. Стоимость заводской версии GMC Yukon на североамериканском рынке стартует с отметки 63,7 тыс. долл. Цена тюнинг-набора пока не раскрывается.

GMC Юкон 2021 (Denali) года: выйдет ли в России новое поколение?+ Цены и характеристики

Для новой версии GMC Yukon 2021 года, которая обновилась вслед за Tahoe и Suburban, было приготовлено четыре основных улучшения:

  • На внедорожнике появилась независимая задняя подвеска, которая сразу улучшила плавность хода. Она пришла на смену неразрезному мосту.
  • Юкон увеличили колесную базу на 104 мм. (3406 мм.), добавив пространства в салоне.
  • Авто получило заметно более стильный и дорогой интерьер, не повторяющий дизайн салона своих «аналогов», а в комплектации Denali и вовсе абсолютно новый интерьер;
  • В линейке моторов появился новый дизельный двигатель.
  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации в России;
  • Модификация Denali;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового внедорожника

GMC Yukon 2021

GMC Yukon 2021 – представитель популярного в США семейства полноразмерных внедорожников, который отличается от своих собратьев – Chevrolet Tahoe и Suburban – лишь элементами экстерьера и уровнем оснащения (Юкон считается более статусным автомобилем).

GMC Yukon 2021

При этом новая модель осталась одной из немногих, что была создана на базе грузовика, что и обеспечивало внедорожнику впечатляющую буксирную способность, которая высоко ценится американцами. Но требования к универсальности, изысканности и комфорту, пусть и огромного, но «семейного» автомобиля сегодня, как никогда высоки.

Это постарались учесть разработчики обновленного Юкона, который вышел на рынок в прошлом году.
GMC Юкон 2021 модельного года базово остается заднеприводным внедорожником, старшие версии которого могут комплектоваться муфтой, передающей часть вращающей тяги на переднюю колесную ось.

Здесь же двухскоростная «раздатка» и опциональная система блокировки заднего дифференциала. Еще одна платная опция – пневмоподвеска Air Ride, которая позволяет регулировать величину дорожного просвета (диапазон – 101 мм.)

Кузов

GMC Yukon 2021


Переход на платформу T1XX привел к увеличению размеров нового кузова: обычная версия Yukon 2021 года стала длиннее на 155 мм. (5334 мм), а версия Yukon XL – на 23 мм. (5720 мм.)

Передок обновленного внедорожника обзавелся новой радиаторной решеткой, капотом, оптикой и крыльями, а любителям хромированного декора производитель готов предложить модификацию GMC Yukon Denali 2021 модельного года, которая помимо сверкающих деталей кузова, в особенности, хромированной решетки, выделяется оригинальными 22-дюймовыми колесными дисками.
GMC Yukon 2021

Есть еще одна версия – Yukon AT4, позиционирующаяся как внедорожная. Ее атрибутами выступают матовые декоративные элементы на кузове, более «подтянутые» бампера и шины Goodyear со специальным протектором.
GMC Yukon 2021

Салон

GMC Yukon 2021


Основная прибавка пространства пришлась на третий ряд пассажирских мест, где расстояние до спинок кресел второго ряда увеличилось почти наполовину. Так же внушительно увеличился багажный отсек: при трехрядном исполнении салона – плюс 289 литров (722 л.), при двухрядном – на 798 литров (3480 литров).
GMC Yukon 2021

На передней консоли легко различимы решения, которые использованы на Tahoe, но модификации GMC Yukon Denali 2021 и AT4 имеют разную компоновку дисплея мультимедиа и дефлекторов вентиляции. Общее же изменение интерьера для всех версий модели – появление еще более качественных и дорогих материалов отделки.
GMC Yukon 2021

Технические характеристики и начинка

Техасский завод GMC в г. Арлингтон выпускает внедорожники Yukon с тремя двигателями на выбор:

  • с дизельной турбированной «шестеркой» Duramax объемом 3.0 литра (281 л. с., 623 Нм);
  • с бензиновым атмосферным мотором V8 объемом 5.3 литра (360 л. с., 519 Нм);
  • с V-образной 6.2-литровой бензиновой «восьмеркой» (426 л. с., 623 Нм).

Всем комплектациям положена автоматическая трансмиссия Electronic Precision Shift, имеющая 10 ступеней.

GMC Юкон: цены в России и дата выхода

GMC Yukon 2021

Российским поклонникам больших американских «проходимцев» остается рассчитывать лишь на Chevrolet Tahoe – единственного представительства семейства, поставляемого к нам официально. GMC Yukon 2021 года остается моделью исключительно для «внутреннего потребления», а рекомендуемая производителем цена внедорожника 2021 модельного года составляет 50,7–71,4 тысяч долларов США.

Прирожденный дальнобойщик: опыт владения GMC Yukon Denali


Утверждение «лучше не делать, чем делать абы как» не есть аксиома. В экстренной ситуации иногда лучше дать сопернику хоть какой-то ответ, чем остаться в стороне и сделать вид, что ничего не произошло. Премьера и последующий успех на рынке Lincoln Navigator стали для GM неожиданностью. Максимально оперативно было подготовлено целых два встречных предложения для падких на новинки соотечественников. Вариант подешевле нарекли GMC Yukon Denali.

Снаружи

Б ольшой, чёрный — джип как джип. Обычный внедорожник, сразу понятно, из какой страны. Меж тем, надпись Denali означает, что я смотрю на одного из самых редких отпрысков платформы GMT400. Понимая важность нового сегмента, в GM удержались от соблазна бейдж-инжиниринга, отдав под проект дизайн экстерьера, изначально предназначавшийся для рестайлинга всего модельного ряда GMC.

Округлые формы бамперов, новая оптика — ничего общего с брутальными, но простецко-пролетарскими квадратами, к коим относится и просто Yukon. Оригинально и отлично работает образ богатого добряка-великана из обеспеченной семьи, привыкшего, несмотря на мускулы, работать головой, а не руками.

IMG_0628

IMG_0658

IMG_0691

IMG_0657

Внутри

Денали – это высочайшая гора Северной Америки, находящаяся на Аляске. Отличное название для топовой комплектации внедорожника, чье имя также неразрывно связано с самым северным штатом США. Дабы гости не забывали о географических ассоциациях, изображение горы вышито на кожаных вставках дверных карт. К счастью, это не единственное, что отличает Denali от менее аристократичных родственников.

Из крупных изменений стоит отметить лишь зрительно соединенный с передней панелью центральный тоннель, в недрах которого живет сабвуфер премиальной аудиосистемы Bose, впервые инсталлированной во внедорожник. Там, где у Tahoe/Yukon в память о трехместных передних диванах предков пустое место, в Denali более привычные ниши для мелочей и подстаканники.

hdr

Передние кресла, обитые более качественной, чем в Chevy, кожей, усыпляюще комфортны, главное — не сойти с ума от количества регулировок. Из обилия опций особо стоит отметить пассажирскую подушку безопасности и отдельный пульт управления музыкой и климатом для задних пассажиров, уютно расположившихся на просторном и мягком диване с подогревом. Деревянных вставок, что характерно – минимум, эту привилегию оставили Escalade, которому достался аналогичный салон и дизайн экстерьера.

В движении

Странно, но под капотом меня встречает лишь максимальная для Yukon 5,7-литровая «восьмерка» Vortec L31. Двигатель хорош насыщенным, басовитым, чисто американским звуком, но магия цифр неумолима – 255 л.с. смотрелись бледно на фоне пусть менее объемного, но 300-сильного Lincoln Navigator. Может, стоило приспособить для самой высокой горы GMC величественный Big-Block объемом 7,4 литра от Suburban с его 290 л.с.?

hdr

«Тебе циферки или ехать?» — с этими словами Denali демонстрирует вполне легковой разгон. Четырехступенчатый автомат 4L60-E умело жонглирует 454 Нм. Тяги, чтобы рвануть вперед, распугав рыком самца несчастные легковушки, хватает на любой скорости. На заминки автомата и задумчивое рулевое быстро перестаешь обращать внимание. Ну не может слон реагировать быстрее. Груженный опциями внедорожник тянет почти на 2,4 тонны снаряженной массы. Поняв это, прощаешь GMC его нелюбовь к резким поворотам. До беды, если не играть в Крутого Уокера, дело, конечно, не дойдет, но выпадать каждый раз из седла, в принципе лишенного боковой поддержки, приятного мало.

hdr

Зато он легко домчит четверых господ, 1 600 литров багажа и груженый прицеп в придачу хоть на край света. Черная туша хладнокровно, с завидной курсовой устойчивостью разрезает пространство. Прирожденный дальнобойщик. Классическая для американских траков подвеска — передняя независимая торсионная и задняя рессорная — дополнена опционными для других Tahoe-подобных амортизаторами Bilstein (так называемый comfort package).

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
22 16 19

Ощущения от плавности хода двойственные. Мелких неровностей внедорожник не замечает. Плывёт, словно теплоход. Но убаюкивающая мягкость идеологических предшественников, тех что с рамой и V8, в комплектацию Denali не входит. На средние и крупные дорожные неприятности GMC реагирует пусть жестковато, но не криминально. Главное, что размер препятствий не имеет никакого значения. Такому что ушатанная бетонка, что разбитый грейдер – все едино. Если что, автоматически подключаемый полный привод придет на помощь, лишний раз напомнив о собратьях-пикапах. Грузовые повадки из Denali лезут то тут, то там, несмотря на кожу, электроприводы и Bose. Так начиналась история люкс-внедорожников.


История покупки

Несколько лет назад Владимир, ездивший на тот момент на надежном, но скучном Chevrolet Lacetti, начал задумываться о покупке более интересного и эмоционального автомобиля. Решено было искать среди представителей американского автопрома. Владимир начал посещать тематические выставки и форумы и активно общаться с владельцами, попутно просматривая варианты для покупки.

IMG_0612

Вскоре Владимир начал работать в отделе маркетинга старейшего российского специализированного техцентра GM. В его работу входило в том числе регулярное написание статей и создание видео на автомобильную тематику. «Пустоватый руль, сиденья-диваны, величественные крены, кочерга автомата» — в какой-то момент Владимир понял, что рассказывает о том, чего никогда не испытывал сам, поэтому попросил руководство помочь с поиском автомобиля для покупки.

IMG_0726

Таковым стал редкий даже в США GMC Yukon Denali 1999 года выпуска, который был не на ходу и уже длительное время стоял в сервисе памятником. В конце концов прежний владелец решил не вкладываться в ремонт заднего моста и выставил автомобиль на продажу. Владимир выкупил внедорожник за 300 000 рублей.

GMC Yukon Denali 2021 года. Тест-драйв | Наконец-то оправдал репутацию

На протяжении большей части своего существования GMC Yukon был практически идентичным близнецом Chevy Tahoe. У него будут некоторые внешние отличия, может быть, пара разных функций, но, помимо значка, вам будет трудно отличить их. Это также относилось к якобы более роскошному уровню отделки салона Denali. Это новое поколение Yukon в основном продолжает тенденцию, но теперь Denali выделяется больше. Он получил уникальный интерьер, призванный преодолеть разрыв между Yukon и Cadillac Escalade, и включает в себя высококлассные функции, такие как дополнительный 6,2-литровый V8 Yukon и магнитную подвеску с пневматическими рессорами. Все это вместе позволяет GMC Yukon Denali 2021 года оправдать свою роскошную репутацию. Эту версию легко получить, если позволяет ваш банковский счет.

На самом деле самое большое отличие - это интерьер. Вся приборная панель и дверные панели являются эксклюзивными не только для Yukon, но и в частности для уровня отделки салона Denali. Конструкция приборной панели более квадратная и похожа на грузовик, но она компенсируется использованием некоторых отличных материалов. Большие части приборной панели обтянуты кожей с отстрочкой. На стороне пассажира также есть большая панель из матового дерева с открытыми порами, доступная в нескольких цветах. Некоторая металлическая отделка и красиво текстурированные ручки украшают центральную стойку. Двери тоже из дерева и кожи. Центральная консоль украшена привлекательной стилизованной строчкой в качестве дополнительного украшения.

В результате получилось место, которое кажется высококачественным и роскошным, но не кричащим или кричащим. Этакая утилитарная роскошь, которая соответствует внешнему виду и характеру Юкон Денали.

Однако есть аспекты интерьера, которые разделяют с другими Юконами и Тахо. Вы получаете тот же немного странный, но отлично используемый кнопочный переключатель, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, 15-дюймовый проекционный дисплей, два 12,6-дюймовых экрана на заднем сиденье и такое же количество внутреннего пространства. Все это хорошие вещи. Информационно-развлекательная система отзывчива и проста в использовании, а также предлагает ту же передовую систему камеры для прицепа, которая так впечатлила в Chevy Silverado HD. Проекционный дисплей также большой и разборчивый и, к счастью, не загроможден слишком большим количеством отвлекающей информации.



Однако самое приятное - это количество места. Как мы обнаружили в Tahoe 2021 года, в первом и втором рядах есть много места для взрослого взрослого, и хотя третий не такой просторный, как у Ford Expedition, взрослый может найти достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно на умеренном уровне. дальние поездки. Единственным недостатком является фактический комфорт сиденья: сиденья варьируются от требующих немного большей поддержки и мягкости спереди до канзас-плоских и очень жестких сзади.

Однако, как упоминалось ранее, преимущества Denali не ограничиваются кабиной. Он оснащен лучшей трансмиссией и шасси для полноразмерных внедорожников GM: 6,2-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил и 620 Hm крутящего момента, который обеспечивает значительно лучшее ускорение, чем стандартный 5,3-литровый двигатель. Крейсерская поездка по рампам удобна, а сам двигатель работает плавно и издает тихое рычание. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в паре с ним также работает плавно и незаметно.

Однако настоящее удовольствие - подвеска. Помимо окончательного перехода на независимую заднюю подвеску, GM предлагает три комбинации компонентов: простую фиксированную стальную пружину и систему амортизации (стандарт для Yukon SLE и SLT); магнитные амортизаторы со стальными пружинами (стандарт на Denali); и пневматическая подвеска в паре с магнитными амортизаторами (опция для Denali). Это немного отличается от предложений Chevy Tahoe, которые включают вариант с пневматической подвеской без магнитных амортизаторов. Тем не менее, мы с уверенностью можем сказать, что комбинация магнитных и воздушных потоков - лучший вариант для Yukon. Качество езды феноменальное, устранение неровностей и очень хороший контроль над телом. Это даже помогает устранить множество толчков и тряски, которые исходят от конструкции кузова на раме.



Он также ограничивает крен кузова и дополняет точное и хорошо взвешенное рулевое управление. Существуют разные режимы движения, включая нормальный и спортивный, но между ними нет большой разницы. В спортивном режиме более тяжелое рулевое управление и немного более жесткая подвеска. Но независимо от настроек Denali кажется почти спортивным, хотя его вес и высота управляют им. А когда магнитные амортизаторы соединены с пневматическими рессорами, он может регулировать высоту дорожного просвета. Он может опускаться на 2 дюйма для облегчения посадки и подниматься на 2 дюйма для улучшения дорожного просвета на низких скоростях бездорожья.

Конечно, Denali является самым дорогим и имеет самую высокую цену. Базовая цена модели с приводом на два колеса составляет 69 695 долларов, а с полным приводом - до 72 695 долларов. Эта цена очень конкурентоспособна как с Chevy Tahoe High Country, так и с Ford Expedition Platinum. На самом деле, он более доступен по цене, чем любой другой: Tahoe High Country стоит от 70 895 долларов, а Expedition Platinum - от 75 630 долларов. Чтобы еще больше представить это в перспективе, базовый Cadillac Escalade 2021 года стоит от 77 490 долларов, а Lincoln Navigator 2020 года - от 76 185 долларов. Все эти внедорожники очень схожи по оснащению. Вы не найдете ни обширных OLED-дисплеев Cadillac внутри, ни дизайна Lincoln, вдохновленного серединой века. А у Ford и Chevy дизайн салона такой же, как и в базовой комплектации.

GMC явно серьезно относится к тому, чтобы сделать свою продукцию Denali чем-то действительно особенным. У этого Yukon Denali самый красивый интерьер по эту сторону среди тех роскошных внедорожников: Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. Он превосходен для вождения с хорошей управляемостью, гладкой ездой и шелковистой трансмиссией. И это даже хорошее соотношение цены и качества на фоне конкурентов. Если вы ищете большой роскошный внедорожник, который не будет таким нарядным, как то, что продают люксовые бренды, Yukon Denali - ваш лучший выбор.

GMC Yukon 2021 – увеличенный багажник и новая версия AT4

GMC Yukon 2021

Спустя месяц после презентации нового Шевроле Тахо 2021 состоялся показ его более дорогого варианта GMC Yukon. Модель пятого поколения была представлена в двух версиях – роскошной Denali и «внедорожной» AT4. Если первое исполнение предлагалось и в предыдущей генерации автомобиля (на него приходилось до 60% всех продаж), то ориентированная на бездорожье модификация появилась в семействе Yukon впервые.

Продажи обновленных внедорожников GMC стартуют в Соединенных Штатах летом 2020 года. Машины будут собираться на заводе в Арлингтоне (Техас), бок о бок с родственным Tahoe. Цена GMC Yukon 2021 модельного года еще не озвучена, но ориентироваться можно на нынешний прайс-лист. Сейчас базовая версия стоит в США 51 895 долларов, комплектация Denali предлагается за 68 995 долларов. Кроме обычного Юкона в продажу поступит удлиненный вариант с приставкой XL – он копирует длиннобазный Suburban.

Размеры и дизайн кузова новинки

Как и донорский Tahoe, новый GMC Yukon переехал с «тележки» K2XX на платформу T1XX. Это повлекло за собой увеличение габаритов машины. При возросшей на 127 мм колесной базе (теперь 3071 мм) длина кузова Юкона выросла на 155 мм (до 5334 мм). У модификации XL прибавка в размерах кузова не такая большая: оси раздвинулись на 104 мм (3406 мм), общая длина увеличилась на 23 мм (5720 мм).

Фото GMC Yukon 2021 (версия Denali)

Фото GMC Yukon 2021 (версия Denali)

Дизайн кормы GMC Yukon Denali

Внедорожник Юкон позиционируется как более статусный автомобиль, чем тот же Тахо. Для сохранения такой субординации разработчики наделили новичка GMC оригинальными кузовными панелями – иной дизайн получили решетка радиатора, фары и фонари, капот и даже крылья. Сзади, например, Yukon легко распознается по измененному декору крышки багажника и дополнительным секциям светотехники на ней.

Фото GMC Yukon AT4

Фото GMC Yukon AT4

Популярная версия Denali имеет свои особенности. Так, она щеголяет хромированными деталями, эксклюзивной решеткой Galvano со сложной структурой сетки и 22-дюймовыми дисками. В то же время для нового исполнения Yukon AT4 характерны матовая отделка внешних кузовных элементов, скошенные для улучшения проходимости бамперы и 20-дюймовые колеса с внедорожной резиной Goodyear.

Дизайн кормы GMC Yukon AT4

Интерьер

Благодаря возросшей колесной базе салон GMC Yukon стал более просторным. Ощутить прибавку свободного места должны в первую очередь пассажиры третьего ряда, где запас в области ног увеличился на 41%. Но еще больше впечатляют метаморфозы, произошедшие с багажным отделением. Его вместительность у стандартного Юкона при трехрядной компоновке выросла на 289 литров (до 722 литров), при сложенных задних креслах – на 798 литров (до 3480 литров). В случае с версией XL прирост не столь велик: 51 литр (объем 1164 литра) и 651 литр (4097 литров) соответственно.

Фото салона Yukon Denali

Фото салона Yukon Denali

Архитектура фронтальной части салона нового Yukon в целом позаимствована у Tahoe. Однако тут есть и кое-какие нюансы. Если у варианта AT4 передняя панель имеет классическую конфигурацию с торчащим над консолью дисплеем мультимедиа (размер 10 дюймов), то у исполнения Denali экран встроен, а вентиляционные дефлекторы перенесены наверх, под удлиненный козырек приборной панели. Ну а особенность всех Юконов – это наличие сдвижного бокса Power Sliding Center Console между передними креслами, который может «скользить» вперед-назад в пределах 254 мм.

Фото салона Yukon AT4

Фото салона Yukon AT4

В комплектацию внедорожника пятого поколения входят цветной проекционный дисплей диагональю 15 дюймов, панорамная крыша, развлекательная система для задних пассажиров, камеры кругового обзора Surround Vision, подогрев двух рядов сидений, передние кресла с вентиляцией. Среди массы электронных ассистентов особняком стоит помощник буксировки, помогающий лучше контролировать прицеп при сложных маневрах и осуществлять мониторинг давления воздуха в шинах.

Багажник новинки

Технические характеристики GMC Yukon 2021

Новый Юкон делит платформу с Тахо, а, значит, имеет схожую с ним технику. Автомобиль является по умолчанию заднеприводным, но в старших версиях предусмотрена установка муфты для передачи части тяги на переднюю ось. Также имеются двухскоростная раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала eLSD (опция). Прежний неразрезной мост уступил сзади место независимой многорычажной подвеске. Пневматическое шасси Air Ride с регулируемым клиренсом (дорожный просвет изменяется в диапазоне 101 мм) предлагается за дополнительную плату (для модификации Denali стандартное оборудование).

Силовых агрегатов у нового GMC Yukon три. Это:

  • Дизельная «турбошестерка» Duramax 3.0 литра (281 л.с, 623 Нм);
  • Бензиновый «атмосферник» V8 5.3 литра (360 л.с., 519 Нм);
  • Мотор V8 6.2 литра (426 л.с., 623 Нм).

Все двигатели совмещаются с 10-ступенчатым «автоматом» Electronic Precision Shift, управляемым с помощью кнопочного блока.

Фото GMC Yukon пятого поколения

Видео и тест-драйвы

Дебют нового поколения GMC Yukon Denali 2021 года

Если многие авто линейки Denali – это лишь немного модернизированные классические модели, но по более высоким ценам, то GMC Yukon Denali 2021 – это совсем иная история. Новый Yukon получил ту же платформу, что Chevrolet Tahoe и Suburban, но обзавелся солидными хромированными элементами спереди кузова и обрел «Американскую» монументальность, что играет определенно «на руку» дизайну модели. Производители представили на суд общественную стандартную комплектацию и лонг-версию GMC Yukon XL и обе дополнены интересными и полезными для пользователя опциями, о которых и пойдет речь в сегодняшнем обзоре.

Дизайн кузова

Большой и мощный Юкон имеет схожие с Chevrolet Tahoe черты, однако позиционируется как более статусное авто. Дизайнеры наделили его монументальным профилем, который только подчеркивается ровными линиями крыши и боковыми линиями вдоль кузова. Задние стойки сильно наклонены – своеобразное, но очень эффектное решение, которое добавляет авто статусности.

Дебют нового поколения GMC Yukon Denali 2021 года

Радиаторная решетка подчеркнуто выдающаяся, обрамленная С-образной светодиодной оптикой с интегрированным ДХО создает стильный рисунок «морды». На крыше дизайнеры разместили рейлинги, позволяющие быстро выполнить монтаж дополнительного багажника. Элемент не бросается в глаза и выглядит очень лаконично, создавая законченную общую картину.

Сзади тоже есть на что посмотреть, например, на суровый бампер с двумя спаренными выхлопами. Оптика, навеянная GMC Arcadia, слегка захватывает часть пространства на крыше багажника. Диски для модели подобраны под стать и их размер, который будет доступен пользователю, составит максимально R-22. Даже в базовой комплектации авто будет поставляться с качественными шинами Goodyear.

Дебют нового поколения GMC Yukon Denali 2021 года

Комплектация Denali с собственным интерьером

Если внешне модификация Denali мало чем отличается от своих предшественников, разве только дополнительными хромированными элементами, то салон удивляет оригинальностью и новшествами. Сиденья из натуральной кожи, комфортные со встроенным кондиционером, поэтому даже длительные расстояния можно преодолеть с удобствами.

Дебют нового поколения GMC Yukon Denali 2021 года

Приборная панель также обновлена. В нее интегрирован мультимедийный дисплей 10,2 дюйма, а вентиляционные отверстия обрели новую форму. В отделке приборки использовались только дорогие и качественные материалы. Руль улучшен, дополнен большим списком необходимых клавиш. Особенную изюминку придает полоса натурального дерева, которая тянется от дисплея, к вентиляции пассажирского места. Два передних сиденья разделяются внушительного размера консолью с возможностью регулировки.

В целом салон наполнен дорогими и качественными элементами, выглядит стильно и современно. Применение двух видов кожи с разной текстурой создает контраст, а в сочетании с переключателями и циферблатами формирует общую лаконичную картину.

Дебют нового поколения GMC Yukon Denali 2021 года

Адаптивная пневмоподвеска

Адаптивная пневмоподвеска Air Ride доступна по умолчанию на модификации AT4, на другие модели ее можно заказать опционально. Функция позволяет регулировать клиренс в диапазоне 102 мм. Поездка на такой машине отличается тишиной и комфортом, что, впрочем, может даже раздражать некоторых водителей, привыкших к характерным автомобильным звукам.

Дополняет эту «бесшумную» картину практически незаметный переход автоматической трансмиссии – падение оборотов почти невозможно уловить визуально. Также предложено множество средств помощи водителям, например экстренное торможение, при обнаружении препятствий, автоматический дальний свет.

Система полного привода

На внедорожниках по умолчанию установлен передний привод, однако опционально пользователям доступна система полного привода. Полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения передних колес и понижающей передачей существенно увеличивает проходимость авто и позволяет водителю уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии или даже без него. Однако такая машина имеет увеличенный расход топлива.

Дебют нового поколения GMC Yukon Denali 2021 года

Новые двигатели GMC Yukon 2021

Новый Юкон выйдет с тремя стандартными вариантами двигателей. Базовый вариант – 5,3-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 360 лошадиных сил с крутящим моментом 519 Н.м. Для модификации Denali предусмотрен 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 обладает мощностью 426 лошадиных сил и крутящим моментом 624 Нм. Кроме того планируется доработка 3,0-литрового рядный шестицилиндрового дизельнного двигателя V6 Duramax мощностью 281 л.с. Независимо от типа мотора предусмотрена 10-ступенчатой коробкой автомат.

Дебют нового поколения GMC Yukon Denali 2021 года

Цены и начало продаж в РФ

Официально в России марку GMC не представляет никто, поэтому авто можно будет только заказать. Это, безусловно, скажется на цене и заплатить за базовую модификацию придется не менее 6 млн. рублей. Соответственно, о старте продаж GMC Yukon Denali 2021 в России также нельзя говорить, необходимо следить за анонсами в мире.

Обзор GMC Yukon Denali 2021 года – динамика, характеристики.


GMC Yukon Denali 2021 года

GMC Yukon Denali ранее никогда не был особенно удобным для пассажиров в своем премиум-классе, но все это изменится с последним обновлением дизайна и интерьера в 2021 году.

Пожалуй, самым важным обновлением является добавление независимой задней подвески, которую конкуренты, такие как Ford Expedition, имели уже на протяжении десяти лет. Отказ от старой ведущей оси позволил производителю значительно увеличить пассажирское и грузовое пространство, но это не единственная причина, по которой новый внедорожник стал более вместительным.


GMC Yukon Denali 2021 года сбоку

К 2021 году Юкон вырастит в размерах. Его колесная база увеличилась почти на пять дюймов или на 12,7 сантиметров, а кузов – стал длинее на шесть дюймов или на 15,24 сантиметров.

Все эти изменения дают на 66% больше места за сиденьями в третьем ряду. Поэтому внедорожник стал значительно более просторным, достаточно вместительным, чтобы разместить в обширном багажном отделении много вещей. Когда второй и третий ряд полностью сложен в багажном отделении становится доступно 3 482 литров свободного пространства, до 1550 литров со сложенным третьим рядом и до 1200 литров свободного места без сложенных сидений.

В дополнение к этой независимой задней подвеске новый GMC предлагает несколько различных настроек подвески. Винтовые пружины с пассивными амортизаторами и амортизаторы с магнитной подвеской со спиральными пружинами. Первая версия имеет воздушные камеры, а вторая магнитные демпферы.


GMC Yukon Denali 2021 года подвеска


GMC Yukon Denali 2021 года

К сожалению, ходовые качества не так хороши, как можно было ожидать. Даже с различными амортизаторами этот автомобиль кажется излишне жестким и тяжелым, вероятно, из-за массивных 22-дюймовых колес. При преодолении неровностей существуют некоторые покачивания корпуса автомобиля. Крены кузова в поворотах минимальны, рулевое управление достаточно точное.


GMC Yukon Denali 2021 года кресла спереди

Передние кресла в этом автомобиле достаточно удобные и комфортные для преодоления достаточно длительного расстояния, также они обогреваются и охлаждаются по запросу. Задние сиденья Yukon также предлагают достаточно комфорта. Кресла второго ряда удобны и легко регулируются. Взрослым в модели 2021 года будет удобно сидеть даже в третьем ряду, им не на что будет жаловаться, у них будет много места для головы и ног, но отсутствует боковая поддержка.


GMC Yukon Denali 2021 года проход в третий ряд при сложении второго ряда
GMC Yukon Denali 2021 года третий ряд кресел

Новый автомобиль получает особенный интерьер, и не только в цвете и в отделке.


GMC Yukon Denali 2021 года интерьер

Дизайн приборной панели полностью обновлен с уникальными вентиляционными отверстиями и аккуратно интегрированным 10,2-дюймовым мультимедийным дисплеем (25,91 сантиметров диагональ).

Информационно-развлекательные системы GM загружаются практически мгновенно, когда вы запускаете двигатель, и мгновенно реагирует на сенсорные указания пользователей. Нет задержек при пролистывании меню или увеличении, уменьшении масштаба навигационной карты. Помимо выдающейся производительности, мультимедиа имеет четкий и понятный интерфейс, а также простоту в использовании.


GMC Yukon Denali 2021 года интерьер

Интегрированная навигация входит в стандартную комплектацию моделей Denali, но может отсутствовать в моделях Yukon более низкого уровня. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, также имеется беспроводная зарядная площадка в стандартном наборе оснащения.
GMC Yukon Denali 2021 года мультимедиа
GMC Yukon Denali 2021 года мультимедиа фото 2

Yukon Denalis также оснащен 15-дюймовым цветным проекционным дисплеем. Он хорошо заметен даже при солнечном свете, а положение и яркость легко настроить с помощью нескольких специальных кнопок на приборной панели.

В новом Yukon будут доступны три двигателя. 5,3-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 360 лошадиных сил с крутящим моментом 519 Н.м. является базовым двигателем, а 6,2-литровый бензиновый двигатель может быть установлен в стандартной версии для Denalis. Плавный и тихий, этот V8 обладает мощностью 426 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента.

До конца 2020 года будет полностью доработан 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Duramax, который ранее использовался в полутонных грузовиках Silverado и Sierra. Все двигатели работают с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеется и в стандартной комплектации.


GMC Yukon Denali 2021 года коробка передач

В процессе движения новый Юкон ведет себя отлично. 6,2-литровый бензиновый V8 очень мощный и не слышен в салоне. Что касается автоматической трансмиссии, она так же отличная и переключается четко и плавно. С таким количеством передач (10 передач) иногда кажется, что трансмиссия бесступенчатая, так как падение оборотов незаметно визуально.


GMC Yukon Denali 2021 года

Согласно EPA, новый Yukon Denali потребляет с этим двигателем 16,8 литров на 100 километров при движении по городу и 12 литров на 100 километров при движении по шоссе. В совокупности средний расход топлива составляет 14,7 литров на 100 километров. Разгон автомобиля составляет от 8,6-9 секунд до 100 км/ч.

С большим размером и весом в 2630 килограммов в полноприводной версии от автомобиля нельзя ожидать впечатляющей динамики, но она вполне неплохая для большого внедорожника. Благодаря множеству регулируемых углов камеры, которые дают обзор водителю на 360 градусов, а также датчикам парковки и зеркалом с камерой заднего вида, управлять автомобилем значительно легче и доставляет удовольствие.

Как и следовало ожидать, новый Yukon предлагает множество средств помощи водителю. Это автоматическое экстренное торможение при обнаружении препятствий и пешеходов и автоматический дальний свет, которые входят уже в стандартную комплектацию. В более дорогих комплектациях имеется мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль.

Базовая модель SLE с задним приводом стоит около 52000 долларов или от 3994614 рублей. Цена в максимальной комплектации Yukon Denali Ultimate составит 83420 долларов или от 6408282,69 рублей.

Вывод:

Благодаря дополнительному внутреннему пространству, большей изысканности и большему количеству технологий новый Yukon Denali стал лучше, чем когда-либо.

GMC Hummer EV SUV: электрический внедорожник на базе пикапа

Если многие авто линейки Denali – это лишь немного модернизированные классические модели, но по более высоким ценам, то GMC Yukon Denali 2021 – это совсем иная история. Новый Yukon получил ту же платформу, что Chevrolet Tahoe и Suburban, но обзавелся солидными хромированными элементами спереди кузова и обрел «Американскую» монументальность, что играет определенно «на руку» дизайну модели. Производители представили на суд общественную стандартную комплектацию и лонг-версию GMC Yukon XL и обе дополнены интересными и полезными для пользователя опциями, о которых и пойдет речь в сегодняшнем обзоре.

Дизайн кузова

Большой и мощный Юкон имеет схожие с Chevrolet Tahoe черты, однако позиционируется как более статусное авто. Дизайнеры наделили его монументальным профилем, который только подчеркивается ровными линиями крыши и боковыми линиями вдоль кузова. Задние стойки сильно наклонены – своеобразное, но очень эффектное решение, которое добавляет авто статусности.

Радиаторная решетка подчеркнуто выдающаяся, обрамленная С-образной светодиодной оптикой с интегрированным ДХО создает стильный рисунок «морды». На крыше дизайнеры разместили рейлинги, позволяющие быстро выполнить монтаж дополнительного багажника. Элемент не бросается в глаза и выглядит очень лаконично, создавая законченную общую картину.

Сзади тоже есть на что посмотреть, например, на суровый бампер с двумя спаренными выхлопами. Оптика, навеянная GMC Arcadia, слегка захватывает часть пространства на крыше багажника. Диски для модели подобраны под стать и их размер, который будет доступен пользователю, составит максимально R-22. Даже в базовой комплектации авто будет поставляться с качественными шинами Goodyear.

GMC Yukon / ДжиЭмСи Yukon

ДжиЭмСи Yukon

Комплектация Denali с собственным интерьером

Если внешне модификация Denali мало чем отличается от своих предшественников, разве только дополнительными хромированными элементами, то салон удивляет оригинальностью и новшествами. Сиденья из натуральной кожи, комфортные со встроенным кондиционером, поэтому даже длительные расстояния можно преодолеть с удобствами.

Приборная панель также обновлена. В нее интегрирован мультимедийный дисплей 10,2 дюйма, а вентиляционные отверстия обрели новую форму. В отделке приборки использовались только дорогие и качественные материалы. Руль улучшен, дополнен большим списком необходимых клавиш. Особенную изюминку придает полоса натурального дерева, которая тянется от дисплея, к вентиляции пассажирского места. Два передних сиденья разделяются внушительного размера консолью с возможностью регулировки.

В целом салон наполнен дорогими и качественными элементами, выглядит стильно и современно. Применение двух видов кожи с разной текстурой создает контраст, а в сочетании с переключателями и циферблатами формирует общую лаконичную картину.

GMC Yukon Denali 2021 года. Тест-драйв | Наконец-то оправдал репутацию

На протяжении большей части своего существования GMC Yukon был практически идентичным близнецом Chevy Tahoe. У него будут некоторые внешние отличия, может быть, пара разных функций, но, помимо значка, вам будет трудно отличить их. Это также относилось к якобы более роскошному уровню отделки салона Denali. Это новое поколение Yukon в основном продолжает тенденцию, но теперь Denali выделяется больше. Он получил уникальный интерьер, призванный преодолеть разрыв между Yukon и Cadillac Escalade, и включает в себя высококлассные функции, такие как дополнительный 6,2-литровый V8 Yukon и магнитную подвеску с пневматическими рессорами. Все это вместе позволяет GMC Yukon Denali 2021 года оправдать свою роскошную репутацию. Эту версию легко получить, если позволяет ваш банковский счет. На самом деле самое большое отличие — это интерьер. Вся приборная панель и дверные панели являются эксклюзивными не только для Yukon, но и в частности для уровня отделки салона Denali. Конструкция приборной панели более квадратная и похожа на грузовик, но она компенсируется использованием некоторых отличных материалов. Большие части приборной панели обтянуты кожей с отстрочкой. На стороне пассажира также есть большая панель из матового дерева с открытыми порами, доступная в нескольких цветах. Некоторая металлическая отделка и красиво текстурированные ручки украшают центральную стойку. Двери тоже из дерева и кожи. Центральная консоль украшена привлекательной стилизованной строчкой в качестве дополнительного украшения.

В результате получилось место, которое кажется высококачественным и роскошным, но не кричащим или кричащим. Этакая утилитарная роскошь, которая соответствует внешнему виду и характеру Юкон Денали.

Однако есть аспекты интерьера, которые разделяют с другими Юконами и Тахо. Вы получаете тот же немного странный, но отлично используемый кнопочный переключатель, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, 15-дюймовый проекционный дисплей, два 12,6-дюймовых экрана на заднем сиденье и такое же количество внутреннего пространства. Все это хорошие вещи. Информационно-развлекательная система отзывчива и проста в использовании, а также предлагает ту же передовую систему камеры для прицепа, которая так впечатлила в Chevy Silverado HD. Проекционный дисплей также большой и разборчивый и, к счастью, не загроможден слишком большим количеством отвлекающей информации.


Однако самое приятное — это количество места. Как мы обнаружили в Tahoe 2021 года, в первом и втором рядах есть много места для взрослого взрослого, и хотя третий не такой просторный, как у Ford Expedition, взрослый может найти достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно на умеренном уровне. дальние поездки. Единственным недостатком является фактический комфорт сиденья: сиденья варьируются от требующих немного большей поддержки и мягкости спереди до канзас-плоских и очень жестких сзади.
Однако, как упоминалось ранее, преимущества Denali не ограничиваются кабиной. Он оснащен лучшей трансмиссией и шасси для полноразмерных внедорожников GM: 6,2-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил и 620 Hm крутящего момента, который обеспечивает значительно лучшее ускорение, чем стандартный 5,3-литровый двигатель. Крейсерская поездка по рампам удобна, а сам двигатель работает плавно и издает тихое рычание. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в паре с ним также работает плавно и незаметно.

Однако настоящее удовольствие — подвеска. Помимо окончательного перехода на независимую заднюю подвеску, GM предлагает три комбинации компонентов: простую фиксированную стальную пружину и систему амортизации (стандарт для Yukon SLE и SLT); магнитные амортизаторы со стальными пружинами (стандарт на Denali); и пневматическая подвеска в паре с магнитными амортизаторами (опция для Denali). Это немного отличается от предложений Chevy Tahoe, которые включают вариант с пневматической подвеской без магнитных амортизаторов. Тем не менее, мы с уверенностью можем сказать, что комбинация магнитных и воздушных потоков — лучший вариант для Yukon. Качество езды феноменальное, устранение неровностей и очень хороший контроль над телом. Это даже помогает устранить множество толчков и тряски, которые исходят от конструкции кузова на раме.


Он также ограничивает крен кузова и дополняет точное и хорошо взвешенное рулевое управление. Существуют разные режимы движения, включая нормальный и спортивный, но между ними нет большой разницы. В спортивном режиме более тяжелое рулевое управление и немного более жесткая подвеска. Но независимо от настроек Denali кажется почти спортивным, хотя его вес и высота управляют им. А когда магнитные амортизаторы соединены с пневматическими рессорами, он может регулировать высоту дорожного просвета. Он может опускаться на 2 дюйма для облегчения посадки и подниматься на 2 дюйма для улучшения дорожного просвета на низких скоростях бездорожья.
Конечно, Denali является самым дорогим и имеет самую высокую цену. Базовая цена модели с приводом на два колеса составляет 69 695 долларов, а с полным приводом — до 72 695 долларов. Эта цена очень конкурентоспособна как с Chevy Tahoe High Country, так и с Ford Expedition Platinum. На самом деле, он более доступен по цене, чем любой другой: Tahoe High Country стоит от 70 895 долларов, а Expedition Platinum — от 75 630 долларов. Чтобы еще больше представить это в перспективе, базовый Cadillac Escalade 2021 года стоит от 77 490 долларов, а Lincoln Navigator 2021 года — от 76 185 долларов. Все эти внедорожники очень схожи по оснащению. Вы не найдете ни обширных OLED-дисплеев Cadillac внутри, ни дизайна Lincoln, вдохновленного серединой века. А у Ford и Chevy дизайн салона такой же, как и в базовой комплектации.

GMC явно серьезно относится к тому, чтобы сделать свою продукцию Denali чем-то действительно особенным. У этого Yukon Denali самый красивый интерьер по эту сторону среди тех роскошных внедорожников: Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. Он превосходен для вождения с хорошей управляемостью, гладкой ездой и шелковистой трансмиссией. И это даже хорошее соотношение цены и качества на фоне конкурентов. Если вы ищете большой роскошный внедорожник, который не будет таким нарядным, как то, что продают люксовые бренды, Yukon Denali — ваш лучший выбор.

Адаптивная пневмоподвеска

Адаптивная пневмоподвеска Air Ride доступна по умолчанию на модификации AT4, на другие модели ее можно заказать опционально. Функция позволяет регулировать клиренс в диапазоне 102 мм. Поездка на такой машине отличается тишиной и комфортом, что, впрочем, может даже раздражать некоторых водителей, привыкших к характерным автомобильным звукам.

Дополняет эту «бесшумную» картину практически незаметный переход автоматической трансмиссии – падение оборотов почти невозможно уловить визуально. Также предложено множество средств помощи водителям, например экстренное торможение, при обнаружении препятствий, автоматический дальний свет.

Новые двигатели GMC Yukon 2021

Новый Юкон выйдет с тремя стандартными вариантами двигателей. Базовый вариант – 5,3-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 360 лошадиных сил с крутящим моментом 519 Н.м. Для модификации Denali предусмотрен 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 обладает мощностью 426 лошадиных сил и крутящим моментом 624 Нм. Кроме того планируется доработка 3,0-литрового рядный шестицилиндрового дизельнного двигателя V6 Duramax мощностью 281 л.с. Независимо от типа мотора предусмотрена 10-ступенчатой коробкой автомат.

GMC Hummer EV SUV: электрический внедорожник на базе пикапа

Американцы изначально обещали, что электрический GMC Hummer EV, который дебютировал в кузове пикап, можно будет заказать и в виде традиционного внедорожника. Премьера последнего состоялась в начале апреля 2021 года.

В плане дизайна экстерьера GMC Hummer SUV во многом повторяет исходный грузовичок. В частности, спереди на машине установлены такие же узкие фары и решетка радиатора с подсветкой. Сбоку же автомобиль примечателен прямоугольными колесными арками и почти вертикальным лобовым стеклом. Однако дизайн кормы новинки оригинальный — с распашной пятой дверью багажника.


Еще одной особенностью внедорожника являются съемные панели крыши, хранить которые можно в просторном переднем багажнике. Таким образом, при желании автомобиль можно превратить в эдакий кабриолет, получив единый широкий проем над головами передних пассажиров, в то время как над вторым рядом останется небольшая перемычка.

Салон нового GMC Hummer SUV двухрядный, при этом перед водителем расположен 12,3-дюймовый дисплей виртуальной приборки, а по центру передней панели красуется 13,4-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Известно, что богатые версии модели смогут похвастать кожаной обивкой, мощной аудиосистемой и электроприводом передних сидений.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Что касается конструктивных особенностей, то в качестве несущего элемента на GMC Hummer EV SUV используется каркас тяговой батареи. Он расположен между осями, при этом спереди и сзади к нему закреплены мощные подрамники и независимые подвески.

Габаритная длина внедорожника не афишируется, но он заметно короче пикапа (5,5 м), а вот размер колесной базы в компании озвучили — 3 218 мм (- 227). Объем багажника неизвестен, при этом на опубликованных фотографиях пол грузового отсека имеет карту лунного Моря спокойствия.


Из-за более короткой базы тяговая батарея внедорожника меньше, чем на пикапе. Это аккумулятор нового поколения Ultim, разработанный совместно с LG Chem. Его отличительной особенностью является низкое содержание дорогостоящего кобальта. Интересно, что снизу тяговая батарея прикрыта стальными листами, при этом по техпаспорту электрокар способен штурмовать броды глубиной до 600 мм.

Емкость аккумулятора неизвестна, но проехать без подзарядки автомобиль может до 480 километров. Интересно, что электрокару также положено бортовое зарядное устройство, поддерживающее напряжение до 800 вольт и мощность 350 кВт.

Представленный внедорожник также имеет пневматическую подвеску. В стандартном режиме она обеспечивает дорожный просвет на уровне 257 мм, а во внедорожном («Terrain Mode») — его значение увеличивается до 302 мм. Ход подвески при этом такой же, как на пикапе — 330 мм.

За доплату для автомобиля и вовсе предлагается экстремальный пресет «Extract Mode». При его активации клиренс увеличивается аж до 404 мм, что позволяет автомобилю заезжать на вертикальные уступы высотой до 460 мм.


Плюс модели положено полноуправляемое шасси, которое опять же имеет несколько режимов работы. Настройка «Auto» способствует улучшению управляемости: при ее активации задние колеса могут поворачиваться в противоположную сторону с передними на угол до 10 градусов, тем самым сокращая радиус разворота до 10,8 м.

При включении режима CrabWalk задний подруливающий механизм деактивируется, и все четыре колеса автомобиля поворачиваются в одну сторону. На низких скоростях это позволяет машине двигаться «по диагонали». Кроме того, в списке оснащения значится автопилот «Super Cruise». Он предназначен для движения по асфальту и имеет функцию автоматической смены полосы движения.

Что касается модификаций, то первым на рынок выйдет флагманский GMC Hummer EV SUV Edition One стоимостью 106 000 долларов (8,1 млн рублей по нынешнему курсу). На такой версии установлено сразу три электромотора (один на передней оси, и два на задней). В сумме они выдают 842 л.с. и 15 590 Нм. С 0-60 миль/ч (97 км/ч) такой авто способен ускоряться за 3,5 секунды.

Интересно, что для исполнения Edition One будет предложен опциональный пакет Extreme Off-Road Package. Он подразумевает установку дополнительной защиты днища, внедорожных покрышек, имитации блокировки заднего дифференциала (при ее включении оба мотора на задней оси начинают работать синхронно), настоящей блокировки переднего дифференциала, усиленных полуосей и камеры на днище, транслирующей картинку на центральный дисплей.


Внедорожник с этим допоборудованием стоит $111 000 (8,5 млн руб). Плюс он несколько тяжелее стандартного исполнения, из-за чего его запас хода не превышает 450 километров.

Затем у дилеров появится чуть более простое исполнение Hummer EV3X SUV за $100 000 (7,6 млн руб), техническая начинка которого такая же, но оснащение чуть скромнее. Одновременно на рынке появится двухмоторная версия EV2X за $90 000 (6,9 млн руб). Здесь агрегаты выдают 634 сил (10 033 Нм), а запас хода заявлен на уровне тех же 480 км.

Самым последним в продаже появится базовый вариант модели за $80 000 (6,1 млн руб). Он имеет те же два электромотора, но тяговая батарея ему положена менее емкая, из-за чего проехать без подзарядки он сможет только 400 км. Такой авто получит также обычную пружинную подвеску без полноуправляемого шасси и 400-вольтовый зарядник вместо 800-вольтового.

Выпускать электрический внедорожник Хаммер будут на американском заводе Detroit-Hamtramck, модернизация которого обошлась производителю в 2,2 млрд долларов. Прием заказов на модель уже стартовал. В продаже такие машины появятся только в начале 2023 года, при этом базовое исполнение и вовсе придется ждать до двадцать четвертого.

Читайте также: