Honda civic fastback ma тюнинг

Обновлено: 10.05.2024

Honda Civic Fastback MA/MB/MC (1994-2000)

ИНТЕРЬЕР/ЭКСТЕРЬЕР
«Британский» Civic Fastback — модель своеобразная и находится где-то на «полпути» между четвертым (т.нз. «лягушка») и пятым поколением Honda Civic. Автомобиль выпускался только в пятидверных кузовах — хэтчбек (код кузова MA и MB) и универсал Aerodeck (кузов MC). Конструктивно «британские» Fastback и Aerodeck представляют собой «смесь» узлов и агрегатов четвертого и пятого поколений Civic, а также старого хэтчбека Honda Concerto.

По качеству защиты от коррозии «англичанки» заслуживают высокой оценки. Многие кузовные панели, за исключением крыши и рамок дверей, оцинкованы с двух сторон. Единственное слабое место — арки задних колес, на которых частенько видны «жучки». Реже следы коррозии можно увидеть на капоте вокруг решетки радиатора. Особенно это касается машин до 1996 года выпуска, а также привезенных из Бельгии и Нидерландов. Но после аварии некачественно восстановленные автомобили начинают ржаветь очень быстро.

Довольно часто у английских Civic ломаются дверные ручки.

Характерные неисправности в электрооборудовании отсутствуют напрочь. Впрочем, есть одна особенность: найти небитую Honda трудно, и зачастую ремонт после аварии затрагивает электрическую часть. Отключенные датчики, неработающие системы, «заглушенные» провода, параллельно подключенные контрольные лампы — вот стандартная программа «ремонта». Диагностика всех электрических устройств перед покупкой автомобиля — обязательна.

ДВИГАТЕЛИ
Бензиновые двигатели Honda надежны. Хотя здесь нередки случаи перегрева (особенно на 1,4-литровых моторах). После 150-180 тысяч км появляются течи масла из-под сальников валов — чаще всего течет передний сальник коленвала. Водяной насос обычно выходит из строя до второй замены ремня ГРМ. Цены на ремонт и обслуживание японских двигателей достаточно высокие. Кстати, рекомендованный заводом для европейских условий эксплуатации регламент замены ремня ГРМ — 100.000 км.

Некоторые двигатели Honda оснащены фирменной системой изменяемых фаз газораспределения и высоты подъема впускных клапанов VTEC. На самых мощных моторах VTEC-VTi управляет не только впускными, но и выпускными клапанами. Система VTEC приводится в действие давлением масла, поэтому от качества смазки — зависит долговечность двигателя. Владелец Honda должен покупать дорогое высококачественное масло и вовремя его менять. Кроме того, каждые 40.000 км все четырехцилиндровые моторы Honda нуждаются в регулировке клапанных зазоров.

Дизельный двигатель у Honda Civic — это английский Rover L-Series. Двигатель надежный, но достаточно сложный и требовательный к обслуживанию. Система непосредственного впрыска чувствительна к качеству топлива (на моторах с интеркулером применяется ТНВД Bosch VP37, более слабая версия без интеркулера оснащена насосом Bosch VP21).

ВАЖНО! Слабое место дизеля Rover — недолгая жизнь опорных подушек и подтеки масла из турбины, которые могут появиться уже через 80-100 тысяч км. Примерно 200-230 тысяч служат трубки маслорадиатора. Наконец, высокая мощность дизеля провоцирует некоторых владельцев на езду в гоночном стиле, чего не выдерживает сцепление и коробка передач. Поэтому, покупая дизельный Rover 400 или Honda Civic, очень важно оценить состояние не только двигателя, но также трансмиссии.

ТРАНСМИССИЯ
Автоматические коробки передач у Civic японские (S1LA). Honda сама разрабатывает «автоматы». И успешно. Коробка очень надежная, хотя экстремального стиля езды не любит. «Насилование» любой АКП заканчивается изношенными пакетами сцепления и ударами при переключении передач. По регламенту масло в «автомате» меняется каждые 40 тысяч км. Рекомендуется использовать оригинальное Honda ATF (либо роверовский оригинал).

Кроме обычных гидромеханических АКП, на бензиновых Civic 1.6i встречается клиноременной вариатор CVT, которые также нуждаются в замене особого масла (оно так и маркируется — CVT) через каждые 40 тысяч км. Но Civic с вариатором в Беларуси редки, статистика неисправностей по ним не сложилась, поэтому горячо рекомендовать к покупке такие машины мы не будем.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Спереди - двухрычажная схема, как на европейском Civic IV (1991-1995). Сзади — четырехрычажная конструкция, практически копирующая подвеску Honda Concerto (1989-1995).

У японских Honda Civic V с кузовами седан, купе и трехдверный хэтчбек схемы подвесок те же, но сами детали отличаются. Есть отличия в рычагах, стабилизаторах. Например, стабилизатор всех «британцев» крепится к нижнему рычагу не через шарнирные стойки, а более дешевыми шпильками, как на предыдущих моделях Honda Concerto и Civic IV.

Подвеска способна проходить по 100-150 тысяч км до первых ремонтов. К этому времени обычно требуют замены шаровые опоры верхних передних рычагов, которые по заводской документации меняются только вместе с рычагами. Шаровые опоры нижних рычагов можно купить и отдельно. Требуется это ближе к 200 тысячам км.

ВАЖНО! Владельцам машин с двухлитровыми моторами (Civic 2.0TD) при покупке нижних шаровых опор и рычагов надо быть начеку — шарниры здесь более крупные, чем у 1,4-1,6-литровых модификаций, и стоят в полтора-два раза дороже, обычно дело сводится к покупке оригинальных деталей.

Кроме рычагов, трудно найти пружины и амортизаторы, специально предназначенные для этих модификаций — хотя по креплениям подойдут и обычные от машин с маленькими бензиновыми моторами.

После 150-200 тысяч км пробега настанет черед задней подвески — и вот здесь уже придется раскошелиться, так как сайлент-блоков, могущих выйти из строя, в сложной четырехрычажной подвеске Honda Civic. Самые дорогие — сайлент-блоки продольных рычагов, стоят до 50$ за штуку, а работа по замене обойдется еще в 30-50$.

ВАЖНО! Многие владельцы Honda устанавливают на автомобиль колеса большего размера, чем предусмотрено конструкцией. Из-за этого ступичные подшипники подвергаются повышенным нагрузкам и быстро выходят из строя. Задние ступицы меняются только в сборе — дорого!

Некоторые модификации Honda Civic Fastback 5-door (MA, MB)

Годы выпуска 1995-1997 1997-2000 1994-1997 1997-2000 1994-1997 1997-2000 1994-1997 1997-2000 1999-2000 1994-1997 1997-2000 1997-2000
Модификация 1.4i 16V 1.4i 16V 1.4i 16V 1.4i 16V 1.5i 16V VTEC-E 1.5i 16V VTEC 1.6i 16V 1.6i 16V 1.6i 16V Auto 1.6i 16V VTEC 1.8i 16V VTEC VTi 2.0 i TD
Код двигателя D14A5 D14A7, D14Z3 D14A2 D14A8, D14Z4 D15Z3 D15Z8 D16Y3 D16B2 D16W3 D16Y2 B18C4 20T2N (Rover L-Series)
Рабочий объем, см3 1396 1396 1396 1396 1493 1493 1590 1590 1590 1590 1797 1994
Мощность, л.с. (ECE) 75 75 90 90 90 114 113 114 (СVT 116) 116 126 169 86
Разгон 0-100 км/ч, сек. 13,9 14,6 13,1 13,3 13,0 11,5 10,2 9,2 11,8 8,7 8,3 14,4
Максимальная скорость, км/ч 170 165 172 170 180 180 192 192 190 197 223 170
Расход топлива, л/100 км (трасса/город), ECE (1998-> EU) 5,4/8,4 5,7/8,8 н.д. 6,4/9,4 4,5/6,7 5,6/8,6 7-11 5,7/8,1 7,6/11,6 5,9/8,9 7,4/11,3 4,4/7,8

ПЕРВОЕ ТО

Honda Civic Fastback 1.4i (90 л.с.), 5-дв. хэтчбек 1998 г.в.

И так вы приобрели Honda Civic, вам все нравиться, кроме мотора. Вам не нравиться его мощность, хотя в городе вы стоите по пробкам одинакового быстро как и все. Тем не менее вы начали общаться с ребятами на форумах и дошли до моего сайта. Считайте это у же какой то прогресс в вашем развитие по увеличению мощности Honda Civic.
Люди делятся на тех кто ставит турбины и заниженную подвеску в будущем, и тех кто действительно что то делают по машине, а не живет мечтами. Во первых надо определиться, для чего вам нужен новый проект постройки автомобиля, нужно детально и четко проработать сколько мощности и для чего вы хотите. Существует достаточно много направлений, опишу не которые из них:

  • ShowCar — шоу кар, редко ездит имеет практически всегда уникальный дизайн. Чаще всего дорогая жестянка с огромным сабвуфером.
  • Drift —обычно крепкая подвеска обычно на мощном двигателе с задними приводом
  • DragRace — состязание на 1\4 1\2 и 1 милю на время. обычно максимально облегченный автомобиль, с гипертрофированным двигателем и КПП. Которые очень часто перебирают и которые не редко ломаются в виду риска.
  • Slalom — жесткая подвеска, лучшая управляемость, быстрое ускорение.
  • Машина на каждый день — скорее всего то что стоит у вас под окном, но в более чистом и отремонтированном виде

Да да, именно в отремонтированном виде. Много ли у Вас проблем сейчас? Может быть стоит подумать о ремонте, а не об увеличение мощности. Например самое простое это почистить дроссель и форсунки. Срезать забитый катализатор и поменять фильтра? Кстати еще одна статья будет полезна новичку об увеличение мощности. И вы уже заметите разницу, поверьте. Конечно если вы решили свапать двигатель на Honda Civic на B18C или H22 или K24 то вы все равно будете его капиталить, вы же не думаете что он вам придет новый с завода? Цена запчастей на капиталку двигателя будет стоить около 300$ и еще около 500$ Вы заплатите за работу. Конечная цена свапа на другую серию, с обязательной заменой коробки будет стоить 2000-4000$. Если конечно вы сами не будете перебирать двигатель. И только тогда вы получите нормальный и мощный новый двигатель для своей Honda Civic.

Увлечение мощности Honda Civic D15B D14A4 D14A3

Увлечение мощности Honda Civic D15B D14A4 D14A3

Если вы не собираетесь делать коммерческий проект, то есть выступать с рекламой на состязаниях, соревноваться в гонках, в общем зарабатывать с машины смысла ставить все самые топовые "ништяки" имхо бессмысленно. Так как вы не раскройте и половину возможностей в городе. Подумайте над этим. Нет конечно если у вас большой кошелек, и вам нравиться жадные взгляды людей смотрящих на ваш авто, то отправляйтесь сразу в какое нибудь авто ателье которое специализируется на японских автомобилях, скорее всего за определенную плату для вас сделают что то типа VTI или Type-R.

Попроще

Попроще это пару истин, хондовские движки могут выдать по 100лс с 1 литра. серия B то есть B16 B18 например сразу же так и идут, то есть их номинальная мощность в пределе 160-180 лошадиных сил. Для D серии это тоже актуально, но тут нужно сделать много работы. Тк изначально двигатель разработан для обычных городских автолюбителей. А значит и детали в нем попроще. Топовый стоковый двигатель в D серии это 3Stage D15B или аналог D15Z7. Есть вариант D16. Все равно их мощность в пределе 125-130 ЛС. Все остальные двигатели в линейке D серии являются вариациями и производными. Если учитывать что блоки D13 D14 D15 одинаковы (их серийный номер запчасти одинаковый, диаметр поршней один 75мм), то можно сделать вывод что основной двигатель для каждой социальной группы, или места продажи автомобиля был особым образом задушен и раздет. Например двигатель D14A3 имеет тот же блок, но у него нет VTEC, уменьшены форсунки, уменьшен объем за счет цилиндропоршневой группы, горизонтальный впуск заменен на вертикальный, упрощена выхлопная система, распределенный впрыск топлива заменен на моновпрыск и конечно тормоза поменьше и барабанные. В итоге в замен 130 сил мы имеем 75 лошадиных сил в Honda Civic. На том же блоке D15.

Мощность двигателя зависит в основном от двух показателей, воздух и топливо. Конечно еще зажигание, прочность материалов, какие свечи, провода и тд, список идет до бесконечности если вдуматься. Но в основном это воздух и топливо. А точнее топливовоздушной смеси. Задача такая чтобы на определенное количество воздуха залить определённое количество топлива. И все это сделать за 1 такт двигателя. Есть несколько подходов к решению:

  • Базовые модификации. увеличение пропускной способности впуска и выпуска. Замена воздушного фильтра, впускного коллектора, выпускного коллектора, выхлопной системы в целом. При атмосферном давление в 1 бар.
  • Более глубокие модификации мотора. увеличение пропускной способности самого мотора. Замена ГБЦ с системой VTEC, увеличение объёма (строкер кит) необходимо помнить, что таким образом мы увеличиваем количество поступающего в мотор воздуха. который нужно подкрепить нужным количеством топлива. Здесь нам приходит на помощь следующий вариант.
  • Замена системы управления двигателем. Подразумевает замену блока ECU на OBD1 который лучший всего сейчас изучен в среде тюнинга хондаводов..

Каждый из вариантов сам по себе поможет вам получить дополнительную мощность (лс), но наилучший результат и максимальная надёжность достигаются, когда все 3 подхода используются вместе. Самое простое и быстрое это конечно заменить впускной коллектор, который можно установить самому за полчаса, его можно взять практически на любой разборке за 50$ + цена охлаждающая жидкость и прокладки. Это даст вам увеличение до 10лс, конечно если у вас до этого был вертикальный коллектор. Не забудьте обнулить мозг после замены. Замена мозгов (ECU ЭБУ) на систему PGMFI вам обойдется в 200$ за мозг + траты по настройке, возможно вы найдете прошивку за бесплатно, прирост зависит от настройки, 20-50 лс. Сегодняшний ПИК который я знаю для D14A3 (D14A4) это 145 на VTEC, и 120 без VTEC. Stroke Kit, если у вас D14 вам нужно взять от D15 коленвал, шатуны, и желательно поршня. Конечно это означает капиталку двигателя, и настройку двигателя. Зато вы увеличите объем.

Все "ништяки" типа которые вы видите в магазинах, или продаются у ребят больше рассчитана на турбированные машины с 2 литрами или на дураков которые любят клеить "mugen", "Type-R" на все что движется. Забейте на все это барахло, лучше позаботьтесь о хороших тормозах, оригинальных и новых запчастях в подвески и двигателе. Хотите прирост? Учите теплофизику и МКТ. Тогда вы узнаете что для увеличения плотности воздуха нужно его охладить, как результат этого знания может быть прокладка впускного коллектора которая очень плохо пропускает тепло, а значит в впускном коллекторе и в двигатель будет поступать воздуха (в массе) больше.

Подвеска

Сейчас пошла мода на стенс (stance), это когда машину роняют на самое днище. Это ваше право, хочется делайте. Но знайте все лежачие полицейские и зима вас ждет. По хорошему нашу подвеску можно уменьшить на -20-30, сделать немного жестче. Установить распорку передних стаканов, поставить усиленный стабилизатор, поставить распорку поперечных рычагов, поставить полиуретановые сайлентблоки и лучше немного сбалансировать автомобиль по массе, что бы зад не был облегчен. Усиление даст прочность и надежность кузова, полиуретан даст жесткость, регулируемые амортизаторы дадут необходимую проходимость и управляемость. Так для информации, к примеру на стоковой подвеске EJ9 высота от порога 170-190мм, можете сами проверить.

Каждый для себя решает что ему нужно для Honda Civic, зайдите на любые авто форумы типа ДрайвII, вы увидите что каждый первый хочет поставить турбину, дропнуть на пузо, поставить ништяки Spoon. Все верно все так, только достается это обычно тем кто этим занимается профессионально. Продает сам ништяки и использует машину для рекламы, либо участвует в соревнованиях. Для машины на каждый день на D14 D15 достаточно отремонтировать двигатель и поработать над топливовоздушной смесью, над управляемостью. А если вы решите проблему с маслом, отремонтируете кузов, то машина заиграет в новых красках. Кроме вас никто на дороге не будет знать что у вас под капотом D15, а не B16. Для 1 тонны массы, ваш двигатель дает поразительный успех. Можете пересчитать на любой другой 1.5 тонный автомобиль.

Перед покупкой ништяка, подумайте о его необходимости. Особенно если Вы мужчина.

Перед покупкой ништяка, подумайте о его необходимости. Особенно если Вы мужчина.


PS. если ты все прочел до конца, значит не все потеряно, держи готовую "бюджетную" пошаговую формулу того как грубо поднять мощность твоей старушки, остальное додумаешь сам, и знаний прибавиться я думаю:

  • Во первых у тебя должен стоять горизонтальный впускной коллектор, лучше D16Z6
  • Найди теплоизоляционный материал и поставь прокладку впускного коллектора, или закажи HeatShield Hondata, в общем снимжай температуру воздуха во впускном коллекторе
  • Уменьшай сопротивление поступление воздуха, поставь хороший нулевик, или лучше холодный впуск, забор воздуха из под крыла
  • Если ставишь именно холодный впуск, не заработай гидро удар!
  • Портируй (расточи) каналы гбц и коллекторов до размера прокладок
  • Не меняй топливный регулятор, рейку, и топливный насос если они не испортились или ты не ставишь турбо
  • Выпускной коллектор, поставь паука 4-2-1, и замотай его термоизоляционной лентой. Чем горячее тем лучше
  • [fix]выпуск 4-1 Рассчитан на определённую частоту, и достаточно узкий диапазон оборотов. Его используют когда длительное время двигатель работает в одном режиме : тапка в пол на кольце 8000RPM, экономная езда по трассе 3500RPM. Ориентирован больше на верхние обороты двигателя.
  • [fix]выпуск 4-2-1 Рассчитан на более большой диапазон оборотов, и его КПД более равномерно распределён по этому диапазону. Ориентирован больше на низкие обороты двигателя.
  • Если собрался менять форсунки, то и мозг нужно менять. Мозг даст очень большой прирост. Настроенный конечно, ищи мастера!
  • Лучший способ поднять мощность увеличить объем, если у тебя D15 то все в порядке, если D14 попробуй найти коленвал и и шатуны D15. Любые, но в хорошем состоянии.
  • Забудь о легкосплавных поршнях, это дорогая и никчемная на атмофернике вещь.
  • Прекрати думать об обвесе и крыле типа EK9, лучше потрать деньги на движок и подвеску, занижение на -35 будет достаточно
  • Я считаю что ставить VTEC на D14 не нужно, его мощность как раз на верхах, лучше найдите ГБЦ VTEC-E, тогда у вас будут сильнее низы. Не гонись за 3-Stage, мало информации как его настраивать если у вас нет P2J мозга.
  • Поставь нормальные свечи, иридиевые, с наименьшим центральным электродом, например Denso Iridium.
  • Отремонтируй двигатель, замени ремни, замени фильтра, заправляйся 95, используй OEM запчасти двигателя.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Honda Civic 8 поколение седан 4-дв. (2006–2008)

Альтернативная решетка радиатора сделана из качественного АБС пластика.

Тюнинг - Спойлер Modulo на Honda Civic 8 седан

Тюнинг - Спойлер Modulo на Honda Civic 8 седан

Классический спойлер Modulo с дополнительным стоп-сигналом выполненный из.

Спойлер крышки багажника Mugen ABS на Honda Accord 7

Спойлер крышки багажника Mugen ABS на Honda Accord 7

Качественное, высокое антикрыло для штатной установки на крышку багажника Honda.

Комплект боковых порогов Mugen ABS на Honda Civic 4D (8)

Комплект боковых порогов Mugen ABS на Honda Civic 4D (8)

Дизайн порогов выполнен в спортивной манере. Накладки устанавливаются поверх.

Спойлер Modulo ABS на Honda Civic 4D (8)

Спойлер Modulo ABS на Honda Civic 4D (8)

Один из самых ярких представителей среди тюнинг спойлеров для Honda Civic. Яркий.

Лип спойлер Sport на Honda Civic 4D (8)

Лип спойлер Sport на Honda Civic 4D (8)

Небольшой спойлер стильно подчеркнет дизайн Honda Civic и добавит силуэту.

Спойлер крышки багажника Mugen FIBER на Honda Accord 7

Спойлер крышки багажника Mugen FIBER на Honda Accord 7

Один из самых популярных спойлеров для 7-го Аккорда. Мы полностью изменили.

Решетка радиатора Mugen RR на Honda Civic 4D (8)

Решетка радиатора Mugen RR на Honda Civic 4D (8)

Простая установка на автомобиль, на заводские крепления. Подходит к установке с.

Комплект ресничек Sports Line на Honda Civic 4D (8)

Комплект ресничек Sports Line на Honda Civic 4D (8)

Детали выполнены из АБС пластика. Привлекательная цена, стильный дизайн и.

Тюнинг - Обвес Mugen на Honda Civic 4D (8)

Тюнинг - Обвес Mugen на Honda Civic 4D (8)

Honda Civic машина идеально подходящая для тюнинга, превосходный дизайн.

Накладка на передний бампер Mugen на Honda Civic 4D (8)

Накладка на передний бампер Mugen на Honda Civic 4D (8)

Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Монтаж.

Накладка на задний бампер Mugen на Honda Civic 4D (8)

Накладка на задний бампер Mugen на Honda Civic 4D (8)

Накладка рассчитана под систему одинарного выхлопа, превосходно дополнит.

Боковые пороги Mugen на Honda Civic 4D (8)

Боковые пороги Mugen на Honda Civic 4D (8)

Комплект спортивных порогов выделит ваш автомобиль в общем потоке и добавит.

Боковые пороги Mugen Рестайлинг на Honda Civic 4D (8)

Боковые пороги Mugen Рестайлинг на Honda Civic 4D (8)

Комплект порогов выполнен из стеклопластика. Устанавливаются пороги на.

Козырек с зубьями Shark на Honda Civic 4D (8)

Козырек с зубьями Shark на Honda Civic 4D (8)

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Козырек не.

Спойлер Mugen RR Fiber на Honda Civic 4D (8)

Спойлер Mugen RR Fiber на Honda Civic 4D (8)

Из всех спойлеров для Honda Civiс модель Mugen RR отличается резкими, агрессивными.

Реснички фигурные на Honda Civic 4D (8)

Реснички фигурные на Honda Civic 4D (8)

Фигурные реснички стильно подчеркивают дизайн передней оптики, делают взгляд.

Обвес Mugen ABS на Honda Civic 4D (8)

Обвес Mugen ABS на Honda Civic 4D (8)

Mugen стал уже классическим решением для тюнинга Honda Civic 4D. Динамичный.

Накладка на передний бампер Mugen ABS на Honda Civic 4D (8)

Накладка на передний бампер Mugen ABS на Honda Civic 4D (8)

Накладка Mugen эффектно обновит дизайн переднего бампера и добавит Honda Civic.

Накладка на задний бампер Mugen ABS на Honda Civic 4D (8)

Накладка на задний бампер Mugen ABS на Honda Civic 4D (8)

Спортивная накладка эффектно дополнит дизайн заднего бампера и выделит.

Передний бампер Ings +1 Extreem на Honda Civic 4D (8)

Передний бампер Ings +1 Extreem на Honda Civic 4D (8)

Спортивный дизайн бампера Ings Extreem на сегодняшний день является самым ярким.

Аэродинамический обвес Ings +1 Extreem на Honda Civic 4D (8)

Аэродинамический обвес Ings +1 Extreem на Honda Civic 4D (8)

Ings +1 Extreem - самое эффектное решение для радикального преображения Honda Civic 4D.

Задний бампер Ings +1 Extreem на Honda Civic 4D (8)

Задний бампер Ings +1 Extreem на Honda Civic 4D (8)

Задний бампер Ings +1 Extreem изготовлен в спортивной манере. По краям бампера.

Накладки на пороги Ings +1 Extreem на Honda Civic 4D (8)

Накладки на пороги Ings +1 Extreem на Honda Civic 4D (8)

Пороги формируют плавный переход дизайна Ings +1 от переднего бампера к заднему и.

Защита переднего бампера Ings +1 Extreem на Honda Civic 4D (8)

Защита переднего бампера Ings +1 Extreem на Honda Civic 4D (8)

Пластиковая накладка устанавливается в бампер Ings +1 и соединяется на болтовые.

Передний бампер R-Line на Honda Civic 4D (8)

Передний бампер R-Line на Honda Civic 4D (8)

Спортивный бампер R-Line обладает самым агрессивным дизайном среди аналогов.

Задний бампер Hyper Race на Honda Civic 4D (8)

Задний бампер Hyper Race на Honda Civic 4D (8)

Установка бампера Hyper Race - простой способ выделить ваш автомобиль в общем.

Задний бампер R-Line на Honda Civic 4D (8)

Задний бампер R-Line на Honda Civic 4D (8)

Задний бампер из комплекта R-Line выполнен в спортивной манере. В центре бампера.

Наклейка - эмблема Civic Type R 80 x 20 на Honda Civic

Наклейка - эмблема Civic Type R 80 x 20 на Honda Civic

Мягкий металл легко принимает форму на изогнутых поверхностях. Элемент.

Накладка на лючок бензобака для Honda Civic 8

Накладка на лючок бензобака для Honda Civic 8

Накладка на лючок бензобака для модернизации внешнего вида Honda Civic 4D с 2005 по 2012.

Хромированные накладки на ручки дверей для Honda Civic 8

Хромированные накладки на ручки дверей для Honda Civic 8

Декоративные молдинги ручек дверей для модернизации внешнего вида Honda Civic.

Хромированные накладки в колодцы дверных ручек для Honda Civic 8

Хромированные накладки в колодцы дверных ручек для Honda Civic 8

Защитные молдинги для колодцев ручек дверей Honda Civic 4D с 2005 по 2012 год выпуска.

Верхние молдинги окон дверей для Honda Civic 8

Верхние молдинги окон дверей для Honda Civic 8

Декоративные молдинги для модернизации внешнего вида Honda Civic 4D с 2005 по 2012 год.

Нижние молдинги окон дверей для Honda Civic 8

Нижние молдинги окон дверей для Honda Civic 8

Декоративные молдинги для модернизации внешнего вида Honda Civic 4D с 2005 по 2012 год.

Козырек на заднее стекло на Honda Civic 4D (8)

Козырек на заднее стекло на Honda Civic 4D (8)

Небольшой козырек обновит облик вашего автомобиля и добавит Honda Civivc спортивных.

Шильдик эмблема Mugen Motor Sports 120 x 23 на Honda

Шильдик эмблема Mugen Motor Sports 120 x 23 на Honda

Установка на ровную обезжиренную поверхность.

Эмблема наклейка RS 11x27

Эмблема наклейка RS 11x27

Материал - Многослойный пластик. Поверхность глянцевая.

Шильд в решетку радиатора Type-R на болтах - 150 мм. на Honda

Шильд в решетку радиатора Type-R на болтах - 150 мм. на Honda

Специальные крепления (в комплекте) позволят установить эмблему в решетку.

Эмблема логотип Mugen Red 55x58 на Honda

Установка на ровную поверхность. На внутренней поверхности шильдика нанесен.

Самоклеящийся шильд Mugen 80 * 21 на Honda

Мягкий металл легко принимает форму на изогнутых поверхностях. Вам осталось.

Наши работы

Монтаж спойлера Модуло для Хонда Цивик 8 4Д

Легкий стайлинг для Honda Civic 8 поколения в кузове седан, 4D (2005-2009)

Установка спойлера Modulo на Honda Civic 8 4D

Элегантный внешний стайлинг городского седана

Установка спойлера Mugen на Honda Accord 7 CL

Тюнинг Аккорд 7. Окрашивание антикрыла Мюген в два цвета и монтаж "под ключ".

Комплексный детейлинг для Honda S2000

Полировка, химчистка салона и крыши, консервация и уход за кожей

Тюнинг для Honda Accord 8 в обвесе Modulo

Обзор готового проекта по доработке внешности Хонда Аккорд 8 - капот, пороги, бампера, юбки, спойлера

Спойлер Mugen для Honda CR-V под ключ

Спойлер крышки багажника для Honda CR-V 4 - установка под ключ

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Автоновости

Ford построит эксклюзивный Mustang F-35

Модернизация автомобиля Хонда Цивик не ограничивается одним чип тюнингом силового агрегата, а также затрагивает элементы экстерьера, интерьера.

Своими руками апгрейдить транспортное средство достаточно сложно, так как потребуются знания, навыки, опыт в тюнинге. Непрофессиональное вмешательство в ремонт нередко приводит к негативным последствиям.

С целью минимизации рисков воспользуйтесь услугами СТО, мастерских, ателье, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Хонда Цивик

Различный тюнинг Хонда Цивик, цены

Начать апгрейд следует с поклейки пластиковых обвесов по периметру бамперов, порогов, колесных арок. Цена комплекта на Honda Civic 4Д, 5Д от 5200 рублей. На Хонда Цивик Ферио от 5500 рублей. На модель первого – восьмого поколений цена комплекта обвесов от 4500 рублей.

Перед поклейкой необходимо тщательно обезжирить рабочую поверхность растворителем (ацетоном) с целью качественного прилегания полимера. Просушите, удалите грязь, пыль, конденсат, после чего тонким слоем нанесите слой силиконового клея. Прижмите пластиковый обвес и удерживайте его в течение 2 – 3 минут, после чего отпускайте.

В модификации кузова хэтчбек дополнительно устанавливается спойлер на крышку багажника. Процедура монтажа аналогична описанной выше. В Honda Civic седан пластиковый спойлер устанавливают на крышку багажника. Способ фиксации – на двусторонний скотч.

Улучшенная подвеска

Оптика Хонда Цивик

На передние фары монтируют «ангельские глазки». Так званые реснички скорее носят визуальный эффект, нежели практический. Процесс установки состоит из следующих этапов:

  • тщательная очистка стекла от грязи, обезжиривание;
  • поклейка пластиковых ресничек на двусторонний скотч;
  • установка галогеновых ламп по цвету.

Тюнинг фар

Задние фонари Honda Civic оклеивают светодиодной лентой с внутренней стороны. Цена «ресничек» на передние фары от 390 – 420 рублей за пару, светодиодная лента на задние фонари от 850 – 900 рублей.

Обновленная оптика

Чип тюнинг, удаление наполнителя на автомобиле Хонда Цивик

Повысить мощность силового агрегата можно следующими способами:

  • корректировка (изменение) данных электронного блока управления двигателем;
  • удаление штатного катализатора (наполнителя);
  • замена силового более мощным.

Первые два способа бюджетные и не требуют особых финансовых вложений. Работы по апгрейду мотора заказывайте в СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Своими силами «перепрошить» мотор крайне сложно, так как требуется наличие специального оборудования.

Пошаговое руководство по удалению штатного катализатора:

  • демонтаж выпускного коллектора, резонатора, приемной трубы;
  • вырезание сварочным аппаратом катализатора;
  • вваривание металлической гофры (болванки);
  • установка участков выхлопной системы на штатное место;
  • вкручивание металлической проставки под диагностический датчик на выпускном коллекторе.

Стоимость услуг по демонтаже каталитического наполнителя от 2500 рублей.

Тюнинг капота

Подвеска Honda Civic

В модификации Honda Civic 4Д, 5Д, Ferio (Ферио) рулевая рейка длиннее на 22 мм в отличие от первого – восьмого поколений. Штатный механизм поворота рулевого колеса не позволяет в полном объеме ощутить момент поворота руля на высоких скоростных режимах и возврат его в изначальное положение.

Установить укороченную рулевую рейку вовсе не сложно. Для этого понадобится новая рейка с маркировкой «3,1», что обозначает количество оборотов до полного выворота руля.

Стоимость рулевой рейки с укороченными тягами на Хонда Цивик от 8500 рублей в оригинальном исполнении, или 6500 рублей за качественные аналоги.

Запчасти для замены рулевой рейки

Чтобы заменить рулевую рейку понадобится (см. фото):

  • набор автомобильных инструментов;
  • молоток, зубило, лопатка;
  • далее отворачиваем болт – фиксатор фланца муфты. Он находится под педалями в салоне;
  • демонтируем передние колеса, расшплинтовываем и выкручиваем крепеж;
  • выпрессовываем металлический палец – наконечник из рычага;
  • вкручиваем новые (укороченные) рулевые тяги;
  • собираем детали в обратной последовательности.

По завершении, регулируем развал – схождение на автомобиле.

После тюнинга

Решетка радиатора Хонда Цивик

Тюнинг решетки

Для спортивных режимов управления автомобилем выбирайте решетку радиатора с крупным сечением соты, но не менее 0,25 х 0,25. Во всех остальных случаях достаточно штатной решетки радиатора.

Цена оригинальной решетки радиатора на Honda Civic 4Д, 5Д, Ферио от 2500 рублей. Качественные аналоги от 2000 рублей, спортивный вариант решетки от 3700 – 4200 рублей.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Honda Civic? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Honda Civic от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Хонда Цивик

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Honda Civic, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Honda Civic

Вам тоже есть что сказать?

Вот и я решил проверить что же такое все таки Чип. Всем наверняка знакомо на наших машинах при резком ускорении с неправильных оборотах машина честно тупит! Еще знакома проблема низких оборотах на холостом ходу машину трясет малость. Так же хотел програмно отключить датчик лямбды и Егр после удаления катализатора. Прошивку под евро 2. Вот причины по которым для себя решил сделать чип. Прошивка Adact версия на фото. Поставили механическую заглушку на егр.
Итог обороты подняли. Провалы стали заметно меньше. На 1 и 2 разница очень ощутима. На скоростях эластичность двигателя тоже порадовала. Расход в смешанном 9.7 было 9.3-9.5. Вобщем я доволен, разница точно есть.

Делал прошивку 02.04.2016 г. у Аркадия Смирнова на автомобиле Honda Civic 4d АКПП 140 л.с. Поездив пару дней пока трудно оценить в полной мере, но определенные выводы есть. Значительно улучшилась динамика разгона, а именно-первое это расход упал на 0,2 литра в городе, но это по бортовому, поезжу километров 300 будет видна более разница, если она есть, с низов тянет отлично, и на средних подхват отличный, далее педаль моментально реагирует на газ, раньше приходилось крутить до очень высоких оборотов для переключения передачи (кто ездит на цивиках-поймет). Очень приятный момент это то, что инженеры учли неприятную специфику Хонда Цивик-это вибрация на холостых оборотах порядка 600, подняли незначительно до 900 и о чудо вибрации пропали. В общем пока что только положительные впечатления. Немного смутило место-это гараж на отшибе города, но это не главное. Цена опять же порадовала и предоставление сертификата.

Вчера ближе к вечеру обратился к этим мастерам, все сделали, за полтора часа. Машина Honda Civic 2009 года.
Первое впечатление не обрадовало. Прокатились, ничего не заметил, может чуть увеличилась скорость разгона, больше ничего.
Сегодня покатался на машине, видимо выспался, а может машина адаптировалась, не знаю) но разгон стал реально быстрее, не намного, но заметно. Отсечка была на 6800 оборотов, щас 7500. При включении кандера, и при его работе на на месте вибрация пропала, теперь вибраций нету. Педаль стала намного быстрее соображать что я хочу от нее.

Щас катаюсь с удовольствием! Машина прошла уже 150км после чипа, полностью привык уже к ней). Теперь с уверенностью могу сказать, на Civic-а это нужно делать!


У автомобилей Honda даже в базовой комплектации все продумано до мелочей. Каждая машина этого производителя отличается четко выверенными очертаниями кузова, высокой аэродинамикой и удобством салона. Особенно это касается моделей Civic. Ведь изящество их линий гармонично сочетается с хорошими скоростными показателями и комфортностью авто. Однако даже для этих автомобилей разработано множество дополнительных деталей для тюнинга, потому что любой владелец машины никогда не сможет устоять перед возможностью сделать авто еще более красивым и удобным.

Если вас тоже интересует тюнинг Honda Civic, вы можете обратиться за помощью в наш магазин «Точка Тюнинга». Мы не занимаемся установкой запчастей, но в нашем каталоге вы найдете большой выбор интересных деталей. После их покупки вы сможете обратиться в ближайший автосервис и провести там тюнинг любой степени сложности. Вы найдете магазины нашей компании в Москве и СПб, а также сможете заказать интересующую вас запчасть удаленно, оплатив услугу доставки в ваш населенный пункт.

Наши предложения для модернизации Honda Civic

У нас можно приобрести детали, улучшающие эстетические, скоростные и прочие характеристики авто. Среди них особой популярностью пользуются:

  1. Однотонные и красно-белые светодиодные фонари.
  2. Стильные колесные диски.
  3. Воздушные фильтры. Среди них есть и спортивные фильтры.
  4. Передние и задние бамперы.
  5. Дизайнерские комплекты порогов и накладки на внутренние пороги.
  6. Шильдики для спойлера.
  7. Накладки на заднее стекло.
  8. Реснички и накладки на фары.
  9. Юбки заднего и переднего бампера.
  10. Спойлеры на крышку багажника, а также верхние спойлеры.
  11. Проставки разного типа.
  12. Модули электронной педали газа.
  13. Стильные накладки для педалей.
  14. Распорки для передних и задних стоек.
  15. Комплекты передней оптики в черном и хромовом исполнении.
  16. Повторители поворотов.
  17. Накладки на арки.
  18. Решетки радиатора.
  19. Капоты.
  20. Сплиттеры переднего бампера.
  21. Выхлопные системы.
  22. Наборы для монтажа дверей типа «ламбо» и многие другие товары.

Все перечисленное можно найти в каталоге нашей компании, если выбрать раздел с деталями для автомобилей Honda Civic. Поэтому изучайте наши предложения, читайте информацию о реализуемой продукции, а затем оставляйте заявку на покупку. Мы быстро проверим заинтересовавшую вас запчасть, подготовим ее к отправке и позаботимся о пересылке по оставленному вами адресу.

Читайте также: