Тюнинг инфинити фх 35

Обновлено: 16.05.2024

Тюнинг Infiniti FX35. Непреклонный

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Infiniti FX35

Infiniti FX35.

Литой диск Infiniti FX35.

Датчики Infiniti FX35.

Распорка стоек на Infiniti FX35.

Infiniti FX35. Запчасти от Nismo.

Infiniti FX наделал много шума, когда впервые был представлен публике в 2003 году. FX45 с двигателем V8 называли самым быстрым серийным внедорожником, отобрав тем самым пальму первенства у AMG-spec Mercedes-Benz ML. Прилизанный, немного космический дизайн сыграл в этом немаловажную роль, так что в целом FX оказался серьезным соперником. Как и в случае с другими современными моделями концерна Nissan, многие детали переходят от одной модели к другой, не стал исключением и FX, у которого схожая с 350Z и G35 платформа. По этой причине данный автомобиль мало пригоден для езды по покрытию чуть более неровному, чем бетон, тогда как на асфальтированной трассе его поведение безупречно, и соперникам остается лишь плестись позади. Жесткий внедорожник? Нет, вряд ли. Крутой? Определенно.

Хотя возможность приобрести автомобиль со старым добрым V8 объемом 4,5 литра — это искушение, с которым не каждый справится, многие покупатели пребывают в недоумении от завышенной стоимости на автомобиль с большим расходом топлива, чем у комплектации с V6, хотя прибавка в мощности при этом составляет всего 35 лошадиных сил. Ну, а если учесть большой выбор опций на послепродажном рынке для любимого многими VQ35 V6, то выбор большинства ценителей просто очевиден.

Только в декабре 2005 года, после двух лет томительного ожидания и поисков возможности приобрести FX, Вьет Нгуен из Вестминстера, штат Калифорния, обрел шанс купить свою мечту. Обладая одним из популярнейших импортных двигателей, Вьет знал, что сможет устроить настоящий отжиг. Вскоре штатные колеса заменили тюнинговыми катками, а двигатель был форсирован, чтобы выдавать больше мощности. Правда, вскоре после этого Вьет обрел славу первого владельца FX, которому удалось взорвать VQ из-за неквалифицированной доработки. После этого, если так можно выразиться, инфаркта с фатальным исходом Вьет решил начать все сначала, но на этот раз более продуманно и тщательно.

Большой удачей можно считать то, что Вьету удалось отдать свою малышку в руки мастеров из Jim Wolf Technology (JWT), чтобы на нее установили первый прототип турбо-кита, который теперь пользуется большим успехом среди владельцев FX. Установка прошла без особых осложнений, поскольку в JWT с мотором VQ были знакомы не понаслышке. Вскоре автомобиль выехал из бокса с двумя вертушками Garrett GT25, дующими в двигатель, и фронтальным интеркулером, остужающим их пыл.

Вьет, будучи чрезвычайно довольным отсутствием турбо-ямы и практически неизмененной управляемостью, решил все это проверить в действии. Он направился на трассу California Speedway, куда позже стал наведываться регулярно, участвуя в ежемесячных соревнования Streel Legal Drags (заезды на четверть мили для обычных уличных автомобилей). Прикупив более липкие слики для драга, он смог показать лучшее время, равное 13,3 с, и скорость 165,8 км/час на финише. Многие сочли бы этот день самым удачным в своей жизни, но Вьет остался недоволен результатами. Ему не понравилось, что турбины теряют эффективность именно в необходимых ему диапазонах буста, поэтому он решил, что можно сделать еще лучше. И снова мотор отдали в руки мастеров.

Первым делом были удалены распредвалы S2 JWT. Их заменили аналогами С2. Затем на выход пошли турбины, место которых заняли вертушки GT28, поскольку именно они обеспечивают необходимый уровень буста. Новые распредвалы теперь трудятся вместе с клапанами с пружинами JWT; клапаны были обточены с трех сторон. Головка блока была полностью расточена и отполирована. На выпуске установлены коллекторы JWT 700BB, соединенные с тест-пайпами APS диаметром 2,5 дюйма, и далее — выпускная система Greddy Evo TT 70 мм. Внутренности блока были усилены коваными шатунами Pauter, коваными поршнями и кольцами Arias. Топливо из бака качает насос Walbro производительностью 255 л/час. Дальше его принимают форсунки объемом 550 куб.см. Зажигание усилено системой HKS Twin Power DLI-II. Трансмиссия авто также не осталась без внимания: ее доработали при помощи комплекта Level 10, под замену пошел и преобразователь момента; его место теперь занимает преобразователь Edge Racing. Дифференциал теперь от ATS Carbonetics. Завершились метаморфозы установкой комплекта тормозов Rotora с 14-дюймовыми задними и 15-дюймовыми массивными тормозными дисками, так что теперь авто не только отменно разгоняется, но и так же эффективно останавливается. В итоге удалось получить 500 л.с. на колесах. Что тут же стало очевидно на драг-стрипе: лучшее время 12,7 с и 177 км/час на финише, что очень даже быстро для подобного автомобиля.

Теперь, будучи полностью удовлетворенным динамикой своего автомобиля, Вьет понял, что пора уделить внимание визуальным эффектам. Выбор пал на заказной боди-кит, изготовление которого он доверил компании Auto Explosion (Гардена, Калифорния), поскольку слышал о них много хороших отзывов. После тщательного анализа исходных данных, определения элементов, которые необходимо удалить и которые нужно оставить, и что будет наиболее проблематичным, мастера приступили к работе над трансформацией облика автомобиля. Несмотря на то, что было решено оставить фабричный цвет, его освежили слоем перламутрового голубого лака PPG, что придало машине совершенно уникальный вид. Под капотом было хромировано и отполировано все, что только можно, ведь там тоже должна быть красота.

Пока машина находилась в покрасочном боксе, Вьет занимался другими аспектами постройки. Интерьер не претерпел значительных изменений, если не считать полной перетяжки салона великолепной замшей и инсталляции впечатляющей аудиосистемы. Подвеску также не обделили вниманием: из Японии прибыл комплект койловеров HKS, на заказ были изготовлены задние стабилизаторы GT Spec, и куплены сайлентблоки SPL на линки. Пришлось пересмотреть и 22-дюймовые колесные диски HRE Performance 648R, чтобы они вписались в новый боди-кит. К моменту, когда основная часть авто выехала из покрасочного бокса, для установки в нее была готова целая куча приятных вещей. Вьет надеялся, что удастся все установить без особых проблем и многочисленных подгонок. И все подошло, если не считать оконченной банки глушителя: пришлось покупать новый выпуск из-за более короткого заднего бампера.

После 10 недель непрерывной работы и переживаний FX покинул боксы Auto Explosion в совершенно новом обличие, как раз вовремя, чтобы красиво начать летний сезон различных шоу и выставок. И успех не заставил себя долго ждать, домой Вьет отвез с десяток различных наград, тут и призы с узкоспециализированных мероприятий, посвященных исключительно машинам Infiniti, и награды с многочисленных событий Hot Import Nights. При этом машины используется каждый день для обычных поездок по городу с ежедневным пробегом около 160 км.

Вьет признается, что это было бы невозможно, если бы не помощь его многочисленных друзей и online-сообществ. Он имеет смелость утверждать, что это самый мощный FX, который тестировали на динамостенде, показавший лучшее время на стрипе. Звучит как вызов.

Спецификация

Infiniti FX35. Двигательный отсек.

Мощность: 507 л.с. Крутящий момент: 650 Нм.

Двигатель/Трансмиссия

Турбо-кит JWT 700 (2 турбины Garrett GT28)
Двойной фронтальный интеркулер JWT
Распредвалы JWT C2
Клапаны JWT
Прокладка масляного поддона JWT
Шатуны Pauter
Поршни Arias с компрессией 8,5:1
Крепеж ARP
Алюминиевые разрезные шестерни Unorthodox Racing
Шестерни коленвала Fluidampr Harmonic
Коллектор Motordyne Engineering Mrev2
Высокоэффективный радиатор PWR 56 мм
Алюминиевый радиатор GT Motorsports
Электрический вентилятор
Алюминиевый расширительный бачок для ОЖ Circuit Sport
Маслоуловитель Cusco 9 мм
Внешний кулер масла Earl
Внешний охладитель трансмиссионного масла Earl
Пленум APS Tallboy
Тест-пайпы APS 2,5 дюйма
Выпуск Greddy Evo TT 70 мм
Топливный насос Walbro производительностью 255 л/ч
Форсунки Nismo на 550 куб. см
Усилитель зажигания HKS Twin Power DLI-II
Иридиевые свечи зажигания NGK 1 Step Colder
Блок управления двигателем Split Second
Перепрошивка блока Technosquare L-Spec ECU Flash
Буст-контроллер Greddy Prophecy B Spec II
Компоненты трансмиссии Level 10 Performance High-Friction
Конвертер крутящего момента Edge Racing High Stall
Доработанные корпуса клапанов Forged Performance
Дифференциал Nissan 3.7

Подвеска

Койловеры HKS S Style F/R
Универсальная пневмоподвеска
Спортивные (дрифтовые) пружины H&R
Распорка верхних чашек Stiller
Стабилизатор поперечной устойчивости Nissan для полного привода
Занижающий комплект задних рычагов SPC
Сайлентблоки SPL
Задняя распорка днища GT Spec
Распорки задних стоек и шасси GT Spec (на заказ)

Интерьер

Двухцветная перетяжка салона мастерской Chui Interior Work
Датчики Defi серии BF
Широкополосный контроллер Innovative Motorsports LC-1
A/F дисплей 52 мм Innovative Motorsports XD-16
Головное устройство Alpine IVA-D130 с сенсорным 7-дюймовым экраном
Мультимедиа менеджер Alpine PXA-H701
DVD-навигационная система Alpine NVE-N872A
Интерфейс для iPod Alpine KCA-420i
Спутниковое радио с навигационным трафиком Sirius SIR-ALP10t
Компонентные колонки 6,5 дюймов MB Quart 216
Цифровые усилители Zapco DC1000.4 и DC1100.1
Сабвуферы Image Dynamics IDMax 12
7-дюймовые видеомониторы Vizualogic Dual в подголовниках

Экстерьер

6-спицевые литые диски HRE Performance 648R (22х10,5 спереди, 22х12 сзади)
Покрышки Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico (295/30 спереди, 335/25 сзади)
Эксклюзивный расширяющий боди-кит Auto Explosion
Лак PPG Blue Pearl

Как можно сделать тюнинг Инфинити FX35

Когда автомобиль еще остается достаточно свежим, но гарантия на его обслуживание уже вышла, наступает самое время для тюнинга. Именно поэтому тюнинг Инфинити FX35 пользуется достаточно высоким спросом в наши дни. Профессионалы специализированных ателье реализовывают любые пожелания своих клиентов, выполняя как незначительный тюнинг, так и глобально повышая мощность авто.

Залогом успеха в этом деле являются налаженные деловые связи с производителями аксессуаров для тюнинга и тюнинг-ателье мирового уровня.

Тюнинг кузова Инфинити

Работы по улучшению внешнего вида автомобиля – это раздолье для фантазии автовладельцев. Можно ограничиться заменой решетки радиатора на альтернативный вариант или сделать стайлинг оптики, а можно произвести кардинальные изменения внешнего вида транспортного средства. Как правило, сложный тюнинг подразумевает монтаж обвеса или бамперов, новых колесных дисков или нанесение аэрографии.

Тюнинг кузова Инфинити

Тюнинг мотора

Людям, которые проявляют индивидуальность не только хорошим стайлингом, но и пытаются выделиться на дорогах другими преимуществами, нужно обратить внимание на тюнинг двигателя. С небольшими затратами можно произвести чип-тюнинг заводского мотора или трансмиссии, а также установить улучшенный впуск и выпуск с прямоточной системой. Можно увеличить мощность на 100-150 л.с., установив нагнетатель.

Тюнинг мотора

После монтажа Твин Турбо набора двигатель развивает мощность до 500 лошадиных сил и более. Подобный вариант тюнинга требует улучшения автоматической коробки передач и тормозной системы. Управлять машиной без суппортов с шестью поршнями и перфорированными дисками с керамическими колодками просто небезопасно.

Стайлинг салона

Для тюнинга салона существует большое количество аксессуаров взамен штатным деталям. Среди них накладки на пороги с подсветкой, коврики для салона, подголовники с встроенными мониторами и пр. Для создания кардинальных изменений можно полностью изменить обивку салона. Перетяжка кожей или алькантарой может преобразить салон автомобиля и подчеркнуть личный вкус автовладельца, а также создаст более уютную атмосферу. Для опытных специалистов нет границ в реализации фантазий клиентов.

Стайлинг салона
Стайлинг салона

Чип тюнинг

Чип-тюнинг является дополнительной доработкой силового агрегата Infiniti FX35, позволяющей повысить скоростные характеристики и обеспечить более высокую мощность. Следовательно, чипы или модели не идут в штатной комплектации ни одной модели или маркой авто.

Вариантов чип-тюнинга Инфинити существует несколько. Среди них выделяют:

  • перепрограммирование ЭБУ – электронного блока управления;
  • установка модуля оптимизации, такого как Tunung Box;
  • изменение электронных узлов двигателя.

Чип тюнинг

Выполнять чип-тюнинг автомобиля актуально в том случае, если машина начинает со временем терять первозданную мощность, возрастает расход топлива или появляются другие проблемы, обусловленные заглушкой мотора.

Единственным решением проблемы является чип-тюнинг автомобиля, который можно выполнять любым представленным вариантом, но помните, что самым эффективным и безопасным является установка модуля.

Чип тюнинг

Чип-тюнинг можно сделать не только на Infiniti FX35, но и на других автомобилях с аналогичными моторами:

  • Infiniti FX37;
  • Infiniti FX45;
  • Infiniti QX56;
  • Инфинити G25.

Что собой представляет Tuning Box?

Это специальный модуль со встроенной микросхемой, подключаемый к системе управления мотором и системе впрыска. Устройство отвечает за контроль и изменение подаваемой информации от системы управления мотором. То есть оптимизатор импульсов производит не перепрограммирование штатной программы блока управления, а перенастраивает данные. Следовательно, повышается крутящий момент мотора, повышается мощность, сокращается расход топлива.

Что собой представляет Tuning Box?

Подведем итоги

Улучшить работу силового агрегата японского автомобиля Инфинити можно разными путями, повысив мощность, динамику и экономичность. Перепрограммирование является рискованной операцией, но если делать все осторожно, не повышая мощность более, чем на 30 процентов и обращаться только в профессиональные мастерские, можно получить стабильно работающий обновленный мотор.

Мотор

Установка модуля является совершенно безопасной операцией, которую можно выполнить самостоятельно. Он дает хороший прирост, который не сказывается на параметрах и долговечности мотора. На специализированных сайтах вы можете заказать индивидуальный модуль чип-тюнинга с учетом модели двигателя и его характеристик.

Мотор

Усовершенствовать работу двигателя, делать автомобиль Инфинити мощнее, динамичнее и резвей можно несколькими путями. Перепрограммирование – это рискованно, но если быть осторожными, не увеличивать мощность больше, чем на 30% и обращаться в сертифицированные СТО, то можно получить обновленный и стабильно работающий автомобиль. Монтаж модуля – это совершенно безопасно, можно производить самостоятельно. Он обеспечивает оптимальный прирост, не сказывающийся на параметрах и долговечности двигателя. На нашем сайте вы можете подобрать себе индивидуальный модуль оптимизации, учитывая модель машины и характеристики двигателя, стоит всего лишь зайти в раздел чип тюнинг двигателя.

Тюнинг Infiniti FX35

Автомобиль японского производства Infiniti FX35 отличается хорошими техническими и эксплуатационными характеристиками, а также привлекательным внешним видом. Однако владельцы данной модели, несмотря на практически превосходные для любых условий параметры все же обращаются за тюнингом автомобиля, желая сделать его еще лучше.

Infiniti FX35

Особенно актуальным становится тюнинг, когда заканчивается гарантия на обслуживание транспортного средства.

Внешний тюнинг

Работ по улучшению внешнего вида автомобиля предостаточно, и одна из них – это модернизация кузова Инфинити ФХ 35. При этом автовладелец может либо поменять решетку радиатора, использовав альтернативный вариант, или дополнительно выполнить стайлинг оптики.

Также тюнинг кузова подразумевает внесение кардинальных изменений во внешний облик машины путем установки нового обвеса или более мощных бамперов. Практически все работы можно выполнить своими руками.

Кроме замены бампера или установки дополнительных обвесов, владелец модели может:

  • Полностью перекрасить автомобиль. Данный процесс довольно-таки трудоемкий, но благодаря смене цвета можно выделить машину в общем потоке. Если обратиться к профессионалам, то они могут также нанести дополнительный узор, рисунок или орнамент, подчеркивающий индивидуальность транспортного средства и его владельца (аэрография).

Новый цвет

  • Установить крылья, накладки, спойлеры и другие элементы, повышающие аэродинамические характеристики автомобиля. Благодаря такой модернизации удастся сократить время разгона машины, а также улучшить ее управление.

Помимо прочего, тюнинг экстерьера подразумевает замену дисков на элементы с большим радиусом. Таким образом, вариантов достаточно много, и все зависит от предпочтений автовладельца и его финансовых возможностей.

Тюнинг двигателя

Популярный в последнее время вид тюнинга мотора – это чип тюнинг. С его помощью осуществляется перепрошивка электронного блока управления двигателем, благодаря которой удается увеличить показатели мощности на 15-20%, а также снизить расход топлива.

За чип-тюнингом лучше обращаться в специализированные тюнинг-ателье. В этом случае снижается риск возникновения каких-либо проблем с двигателем в процессе эксплуатации после внесенных изменений.

Панель управления

Стоит отметить, что после тюнинга двигателя потребуется проводить тюнинг подвески автомобиля. Дело в том, что увеличение мощности Infiniti FX35 вызовет повышение нагрузок на конструкцию трансмиссии. Чтобы предотвратить возможную поломку подвески, рекомендуется поменять стойки на более мощные, позаимствовав их от другой модели.

Тюнинг салона

Данный вид тюнинг – огромное поле для фантазии владельца Инфинити. И это при том, что сам автомобиль неплохо обустроен изнутри. В любом случае стайлинг внутреннего пространства дает возможность для изменений в виде:

  • Замены кресел. Многие автолюбители предпочитают демонтировать штатные сидения и меняют их на современные и даже спортивные модели. Если не хочется полностью менять кресло, то можно заменить его обивку на более удобный материал.
  • Установки новой приборной панели. Современные модели приборных панелей позволяют более качественно отслеживать состояние

Тюнинг салона

  • автомобиля, и в этом заключается их главное преимущество.
  • Улучшения подсветки. Повысить уровень освещения в салоне можно путем установки новых ламп или монтажа дополнительных светодиодных лент. Также можно организовать подсветку под сидениями или под дверьми, что будет смотреться довольно-таки эффектно.

Помимо перечисленных вариантов тюнинга салона в Infiniti FX35 можно так улучшить показатель шумоизоляции. Достигается это путем нанесения на элементы конструкции салона специальных звукоизолирующих материалов (герлен или вибропласт).

Шумоизоляция

При желании можно поменять аудиосистему, чтобы сделать звук более громким и качественным. Также можно установить сабвуферы – но это уже для любителей очень громких звуков и низких частот. Наконец, тюнинг салона подразумевает возможную модернизацию рулевого колеса. В этом случае в него устанавливают дополнительные кнопки, чтобы было удобнее управлять автомобилем.

Сабвуферы

Любой тюнинг потребует определенных финансовых вложений. Конечно, не обязательно менять сразу все, однако стоит ознакомиться с минимальными расценками, которые сведены в таблицу.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
ДвигательОт 20000
ЭкстерьерОт 6000
ИнтерьерОт 5500

Стоит отметить, что цены приведены без учета оплаты работы, так как иногда тюнинг можно выполнить своими руками. Однако владельцу Infiniti FX35 потребуется ответственно отнестись к процессу и ознакомиться с фото или видео планируемых к проведению работ.

В конце следует сказать, что тюнинг – это отличная возможность полностью преобразить Infiniti FX35 как снаружи, так и внутри.

Тюнинг infiniti fx35. Профессиональная инсталляция 10.4" экрана
Тюнинг infiniti fx35. Профессиональная инсталляция 10.4" экрана

Тюнинг infiniti fx35. Профессиональная инсталляция 10.4" экрана
Тюнинг infiniti fx35. Профессиональная инсталляция 10.4" экрана

Как оказалось впоследствии после всех измерений, экрану оказалось немного тесновато и не хватило буквально нескольких миллиметров чтобы установить рамку вокруг него. Проблема еще и в установке воздушных каналов центральной консоли infiniti fx35. Но после долгих манипуляций я нашел способ это установить. Экран будет немного утоплен во внутрь. Итак для начала берем нашу пластиковую рамку и начинаем обрезать лишнее. Оставляем только наружные грани, к которым в последствии будут наращиваться конструктивные элементы:

Тюнинг infiniti fx35. Профессиональная инсталляция 10.4" экрана


После того как все обрезано, примерено и продумано как это будет в итоге крепиться и смотреться, начинается сам процесс изготовления. Вам необходимо подобрать примерно такой же пластик, из которого изготовлено обрамление, вырезать необходимый элемент и при помощи паяльника нарастить (спаять пластмассой) в единую конструкцию. Берете например пластмассовую коробку и вырезаете угловые элементы:

Тюнинг infiniti fx35. Профессиональная инсталляция 10.4" экрана

Затем при помощи разогретого паяльника берете от той же коробки часть пластика и приложив элемент к основе наплавляете этот пластик на стыки и таким образом соединяете все части. Делать это надо очень аккуратно и соблюдать пропорции. Иначе когда вы установите рамку в панель, кривые части вылезут наружу и будут видны. Вот как это выглядит в процессе:

Тюнинг infiniti fx35. Профессиональная инсталляция 10.4" экрана

Тюнинг infiniti fx35. Профессиональная инсталляция 10.4" экрана

Почаще прикладывайте рамку к панели, чтобы не промазать с размерами и увидеть на этапе когда еще не жалко переделывать кривизну. В результате всех этих вырезал, припаял, приложил, должна получиться вот такая рамка с рытвинами и наплывами пластика, которые в последствии надо будет тщательно шлифовать.

Тюнинг infiniti fx35. Профессиональная инсталляция 10.4" экрана

После грубой шлифовки наша рамка выглядит примерно как на рисунке ниже. В местах шлифовки есть ямы, которые перед окончательной шлифовкой надо заделать.

Тюнинг infiniti fx35. Профессиональная инсталляция 10.4" экрана

Разогретым паяльником берете немного пластмассы и наплавляете эту разогретую массу в место рытвины. Опять грубо шлифуете и опять наплавляете пластмассу пока поверхность не приобретет более менее ровный вид.

Тюнинг infiniti fx35. Профессиональная инсталляция 10.4" экрана

Тюнинг infiniti fx35. Профессиональная инсталляция 10.4" экрана

Тюнинг infiniti fx35. Профессиональная инсталляция 10.4" экрана

Тюнинг infiniti fx35. Профессиональная инсталляция 10.4" экрана

Шлифовка рамки происходит в 3 этапа. Сначала берете наждачную бумагу с зерном 80 и надфиль. Доводите этой грубой шлифовкой форму и плоскости. Если во время шлифовки проявятся ямы в пластике, устраняете их паяльником и опять шлифуете. Затем берете бумагу с зерном 180 и 320. Доводите шлифованием до практически идеального состояния. Если шлифовка выполнена не качественно, при покраске дефекты вылезут и надо будет начинать сначала.

После шлифовки грунтуете. После нанесения грунтовки я обычно еще раз шлифую мелкой наждачкой плоским бруском. Эта процедура выявляет невидимые глазом неровности на плоскости. Снова грунтуем и красим. Лучше всего отдать на покраску профессионалам. Качество покраски на порядок выше. Вот первая попытка покрасить. Ниже вариант с подбором текстуры под приборную панель infiniti fx35.

Чип-тюнинг Infiniti FX35 II 3.5

Второе поколение среднеразмерного кроссовера, продолжившего идею сочетания вместительного внедорожника и спортивного купе - Infiniti FX (S51). Автомобиль производился с 2008 по 2013 год, после чего сменил название на QX70 и продолжил выпуск.



У нас в работе модель FX35 с бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра, мощностью 307 л.с. и 355 Нм. С этим мотором Infiniti FX был доступен до 2010 года, после чего уступил свое место 3.7-литровому с соответствующим изменением индекса модели на FX37. Помимо Infiniti FX35 двигатель VQ35HR можно встретить на моделях G35, Q50, EX35, а также на автомобилях Nissan 350Z, Cima, Fuga, Skyline и даже Mitsubishi Dignity.



На Инфинити ФХ35 установлен блок управления двигателем Hitachi, собранный на базе процессора SH705822N. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока, поэтому для того, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Само программирование занимает немного времени, около 10 минут.



Прошивку подготавливаем основываясь на пожеланиях клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На Infiniti FX35 с атмосферным двигателем невозможно сделать значительного увеличения мощности от чип-тюнинга. Результат не ошеломляющий, прирост составляет всего 6% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Этими цифрами получается улучшить динамику на малых и средних оборотах, а сам разгон сделать эластичней. Удается сгладить всевозможные провалы и улучшить отклик от педали акселератора. Становится мягче и быстрее переключение на пониженную передачу при кикдауне. Автомобиль становится более сбалансированным и собранным, приятным в езде. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.

В цифрах:
Было 307 л.с. ➡ Стало

325 л.с.
Было 355 Нм. ➡ Стало

Результат:.
Расчетный прирост мощности 6% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35

Тюнинг Infiniti FX35

Тюнинг Инфинити может выполняться в комплексе, включая в себя работы по обновлению интерьера, экстерьера, по увеличению мощности двигателя и других показателей. Можно выполнять мероприятия поэтапно.

Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35
Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35
Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35
Внешний тюнинг Infiniti

Часто, тюнинг начинается с усовершенствования внешнего вида. Автомобиль приобретет новые черты после установки аэродинамического обвеса. Антикрыло, передний спойлер, бампера значительно улучшат аэродинамику инфинити, создадут дополнительную прижимную силу, что приведет к улучшенной управляемости машины, увеличению скорости и экономии топлива. Аэродинамические накладки на двери и боковые пороги повышают устойчивость автомобиля.

Внутренний тюнинг Infiniti FX35

Внутренний тюнинг инфинити подразумевает проведение работ по:

  • улучшению тормозов
  • доработки подвески авто
  • увеличению мощности двигателя

Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35
Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35
Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35

Усовершенствовать двигатель возможно посредством чип-тюнинга, т.е. перепрограммированием блока управления оригинального двигателя и трансмиссии. Тюнинг двигателя инфинити поможет автомобилю проявить свою индивидуальность на дороге.

Тюнинг салона Инфинити

Для выполнения тюнинга салона существует множество идей и деталей. Это стильные коврики в салон, накладки на пороги с подсветкой, подголовники с мониторами и другие элементы. Кардинальное же изменение будет достигнуто после обновления обивки салона. Перетяжка сидений, руля, передней панели высококачественным материалом создаст в салоне инфинити уют, подчеркнет индивидуальный вкус автовладельца. Автомобиль также можно снабдить дополнительными функциями: мощной акустической системой, DVD, ТВ, камерами слежения парковки.

Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35
Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35
Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35

Тюнинг Infiniti FX35

Однако, автолюбители всегда найдут лазейки для еще большего усовершенствования. Тюнинг можно начать с карбоновой отделки всех или отдельных деталей экстерьера, что еще более подчеркнет оригиный дизайн автомобиля. Монтаж порогов поможет приобрести машине строгость и лаконичность. Юбки-накладки на заднем и переднем бамперах придадут инфинити объема и обтекаемости. Установка аэродинамического обвеса, радиаторной решетки, дефлектора на капоте, накладок на зеркала с повторителями поворотов окончательно усовершенствуют образ.

Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35
Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35
Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35

Тюнинг салона Infiniti FX35

Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35
Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35
Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35

Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35

Инфинити - это совершенный автомобиль: повышенный комфорт салона и прекрасные технические параметры. Но совершенству нет предела. Тюнинг Инфинити ФХ35 поможет превратить автомобиль в эксклюзивную модель и дать возможность хозяину насладиться высокой скоростью, почувствовать настоящий драйв. После тюнинга машина превратится в дерзкого, мощного коня.

Тюнинг Infiniti FX35

Тюнинг Инфинити может выполняться в комплексе, включая в себя работы по обновлению интерьера, экстерьера, по увеличению мощности двигателя и других показателей. Можно выполнять мероприятия поэтапно.




Внешний тюнинг Infiniti

Часто, тюнинг начинается с усовершенствования внешнего вида. Автомобиль приобретет новые черты после установки аэродинамического обвеса. Антикрыло, передний спойлер, бампера значительно улучшат аэродинамику инфинити, создадут дополнительную прижимную силу, что приведет к улучшенной управляемости машины, увеличению скорости и экономии топлива. Аэродинамические накладки на двери и боковые пороги повышают устойчивость автомобиля.




Внешний тюнинг также подразумевает монтаж колесных дисков, установку альтернативной оптики. Биксеноновые фары, задние фонари, противотуманные фары, тюнинг фар инфинити на заказ, ангельские глазки инфинити, ходовые огни инфинити - есть где разгуляться фантазии. Сделать автомобиль действительно непревзойденным можно с помощью аэрографии. Рисунок отразит характер владельца авто: яркий и красочный, привлекающий множество взглядов, либо спокойный, едва заметный, но отличающийся от остальных.

Внутренний тюнинг Infiniti FX35

Внутренний тюнинг инфинити подразумевает проведение работ по:

  • улучшению тормозов
  • доработки подвески авто
  • увеличению мощности двигателя




Усовершенствовать двигатель возможно посредством чип-тюнинга, т.е. перепрограммированием блока управления оригинального двигателя и трансмиссии. Тюнинг двигателя инфинити поможет автомобилю проявить свою индивидуальность на дороге.

Тюнинг салона Инфинити

Для выполнения тюнинга салона существует множество идей и деталей. Это стильные коврики в салон, накладки на пороги с подсветкой, подголовники с мониторами и другие элементы. Кардинальное же изменение будет достигнуто после обновления обивки салона. Перетяжка сидений, руля, передней панели высококачественным материалом создаст в салоне инфинити уют, подчеркнет индивидуальный вкус автовладельца. Автомобиль также можно снабдить дополнительными функциями: мощной акустической системой, DVD, ТВ, камерами слежения парковки.




Тюнинг Infiniti FX35

Инфинити FX35 - это улучшенный интерьер, экстерьер и ходовые качества автомобиля, более высокий уровень комфорта.

Однако, автолюбители всегда найдут лазейки для еще большего усовершенствования. Тюнинг можно начать с карбоновой отделки всех или отдельных деталей экстерьера, что еще более подчеркнет оригиный дизайн автомобиля. Монтаж порогов поможет приобрести машине строгость и лаконичность. Юбки-накладки на заднем и переднем бамперах придадут инфинити объема и обтекаемости. Установка аэродинамического обвеса, радиаторной решетки, дефлектора на капоте, накладок на зеркала с повторителями поворотов окончательно усовершенствуют образ.




Сделать автомобиль поистине крутым, можно установив подсветку днища, колес, салона. Новинка в тюнинге экстерьера инфинити - это лазерный проектор, предназначенный для подсветки площадки при выходе водителя или пассажиров из авто.

Тюнинг салона Infiniti FX35

Салон FX35 - достаточно красив и комфортен, но при желании можно осуществить перетяжку сидений, руля, ручки АКПП в едином неповторимом стиле. Двигатель автомобиля очень мощный, но с помощью установки воздушного фильтра низкого сопротивления можно придать еще больше мощности.





В целом, комплектация и гибкость настроек Инфинити открывает возможности для дальнейшего улучшения автомобиля. Сделать его необычным и сногшибательным, мощным и скоростным - возможно, все зависит от творческого потенциала хозяина. На фото тюнинга инфинити можно увидеть обновленные модели, усовершенствованные согласно предпочтениям, вкусу, индивидуальности своих владельцев.

Слабые места и недостатки Infiniti FX35

Инфинити ФХ35 – это кроссовер премиум класса, производимый дочерней компанией Nissan. Выбирая подержанный автомобиль с пробегом, многие приобретают именно данную модель, поскольку она отлично сочетает в себе параметры цены и качества. За подобную стоимость трудно подобрать авто такого же уровня сборки и года выпуска. Однако при всех положительных сторонах у финика есть и свои проблемы. Давайте рассмотрим плюсы и минусы кроссовера и отдельно остановимся на недостатках.

Слабые места и недостатки инфинити FX35

Модификация FX35 оснащена мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 280 л.с. На автомобилях второго поколения устанавливался аналогичный двигатель, но мощность равнялась 307 л.с. В базовой комплектации автомобиль имел только передний привод. Ведущие 4 колеса можно было получить за дополнительную плату.

С первого взгляда было видно, что автомобиль был создан с претензией на спортивный стиль. Элегантный и агрессивный экстерьер порождал в сердцах покупателей мысль о высокой динамике, а разгон V-образной «шестерки» окончательно убеждал в этом. В качестве трансмиссии установлена автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что это кроссовер, для бездорожья он не адаптирован. Жесткая подвеска и 20-ти дюймовые диски на низкопрофильной резине дадут возможность насладиться поездкой только по ровным дорогам. Поэтому многие отмечают, что подвеска для российских дорог весьма жестковата. Хотя это больше дело вкуса, чем существенный минус.

Недостатков в двигателе практически нет. Он надежен и долговечен. В этом заверяет цепной привод ГРМ, который зачастую проживает наравне с двигателем. Но и у мотора имеется свой скелет в шкафу. О нем мы поговорим позднее.

К недостаткам относится неспособность ездить по бездорожью и высокий расход топлива. У подержанных моделей он порой доходит до 22 литров на сотню. При этом объем бака составляет 90 литров. Данный недостаток можно устранить путем прошивки и выбивания катализаторов.

В целом, за свою стоимость, сравнительно высокое качество сборки и стиль, как в интерьере, так и в экстерьере, Инфинити стал одним из лучших кроссоверов среди конкурентов.

Слабые места Infiniti FX35:


  • Тормоза;
  • Радиатор;
  • Салон;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Оптика.

Теперь о болячках! На вопрос «Каковы недостатки финика» большинство автовладельцев хором ответят – радиатор и тормоза. Тормозные диски и колодки быстро повреждаются и выходят из строя. Многие водители меняют их каждые 10 тыс. км. Чтобы избавиться от постоянного ремонта и перестать стабильно покупать новые запчасти каждые пару месяцев, можно пойти 2-мя путями:


  1. Начать передвигаться как плод любви черепахи и улитки;
  2. Купить качественные спортивные тормоза.

В противном случае вас начнут узнавать в лицо мастера всех ближайших автосервисов.

Что касается радиатора системы охлаждения, то его проблема заключается в обрыве бачка. Чтобы избежать подобной неприятности требуется регулярная прочистка системы от грязи. Но трудность в том, что доступ к детали перекрывает радиатор кондиционера. Поэтому нередко водители попадают на круглую сумму, поскольку прежде чем сработает датчик перегрева двигателя, 3,5 литровый V6 обзаведется поврежденными головками блоков. А поскольку после дорогого ремонта ДВС в результате перегрева автомобиль может вести себя непредсказуемо, многие автовладельцы выставляют машину на продажу.

Проблемы с торпедой встречаются только на ранних версиях модели. Суть претензии в том, что материал обшивки салона был слишком чувствительным к ультрафиолетовым лучам, поэтому под воздействием солнечного света он быстро портился.

Поломка шарниров равных угловых скоростей и ступичных подшипников, сопровождаемая характерным металлическим хрустом, легко объясняется использованием 20-ти дюймовых колес на низкопрофильной резине. При резком старте задняя подвеска подвергается серьезным нагрузкам, поэтому некоторые ее детали преждевременно выходят из строя. Ресурс передних стоек стабилизатора составляет 60-90 км. Кстати, спереди у финика установлена подвеска McPherson. В целом, ходовая часть кроссовера надежна и имеет достаточный запас прочности.

Порой финик начинает беспощадно кушать масло. Вот мы и добрались до скелета в шкафу, упомянутом выше. Для повышенного расхода масла есть ряд причин. Наиболее распространенная из них – повреждение пластиковых крышек клапанов. В результате поломки масло проникает в свечные колодцы, а это приводит к потере мощности и проблемам в системе зажигания.

Еще одной распространенной болячкой является разгерметизация фар. При езде по российским дорогам с периодическими встрясками герметичность фар нарушается. В результате на фарах скапливается конденсат, который стекает вниз к блоку розжига ксенона. Деталь перегорает, и освещение накрывается! И вроде блок продается отдельной запчастью, да и стоит он недорого. На первый взгляд проблему можно решить без особых потерь. Но загвоздка в том, что восстановить герметичность фары почти невозможно, поэтому приходится приобретать фонари в сборе, а это выходит около 50 тыс. рублей.

Недостатки Инфинити ФХ35:


  1. Пластиковые крышки клапанов;
  2. Стойки переднего стабилизатора;
  3. ШРУСы и ступичные подшипники;
  4. Замки;
  5. Торпеда.

В заключение.

P.S. Конечно, данные факты не призваны отбить у потенциальных покупателей желание приобрести модель. Однако принимая решение, нужно понимать возможные последствия. Делайте правильный выбор и наслаждайтесь комфортной поездкой. Если есть добавить про данную модель, пишите в комментариях. Удачи на дорогах!

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    - Возникло желание приобрести данное авто, но средств достаточно только на машину с пробегом, тогда внимательно необходимо изучить все слабые места. - Корейские автомобили начали появляться на рынке России в 90-х годах. Их базой выступали в основном автомобили от более знаменитых производителей, но. - Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация.

Я скажу так , вот решил я взять финика конечно опасаюсь понимание то что возможны поломки ,но это же машина конечно что то может сломаться и не нужно думать что новые или свежие салярис или рио не будут ломаться у них проблем не меньше и ходят они не так уж долго до капеталке , меня почти все отговаривают от покупке не знаю по чему ,я же им не говорю ходите пешком или кушайте сух пойки а не мясо , я это к чему не нужно говорить людям что гавно не бери это как то не очень , вот я посмотрел проблемы машины и не назову это прям серьезными проблемами , почистить радиатор или следить за маслом , перетенуть понель цена вопроса 15т , фары , ходовка итд это не проблемы , у меня был авто соболь вот когда я в него вкинул 80 т вот это проблема была или у друга на ауди цеть порвалась и мотор под замену 200т как мин или на x 5 ходовка в 60 тыс обошлась , китайцы которые вобще картоные bmw с их электрикой ауди лексусы вот проблемы я считаю , инфинити класный в сравнение с ними ))

Читайте также: