Тюнинг jaguar f type

Обновлено: 14.05.2024

Jaguar F-Type получил тюнинг-пакет R-Dynamic

Jaguar недавно выпустил две специальные модели F-Type, а теперь добавляет третью. Ранее на этой неделе автопроизводитель анонсировал F-Type R-Dynamic Black, специальную версию двухдверного спортивного автомобиля, в которой добавлено больше стандартного оборудования, а также несколько уникальных визуальных улучшений.

02bfbec41815789883e042af527abb83_w650.jpg

Автомобиль получит фирменный Black Pack с черными акцентами и значками. Модернизированные штрихи включают в себя несколько деталей, выполненных в глянцевом черном цвете, таких, как передний сплиттер, боковые вентиляционные отверстия, задняя обшивка и многое другое. Инженеры 20-дюймовые пятиспицевые черные глянцевые диски Style 5039 и три цвета кузова: Santorini Black, Eiger Grey или Firenze Red. Специальная модель R-Dynamic Black Edition доступна в вариантах купе или кабриолета.

701e4621193e223d28b48a4abe8b42c6_w650.jpg

Внутри Jaguar предлагает сиденья двух цветов: Ebony с контрастной прострочкой Light Oyster или Mars с прострочкой Flame Red. Они также регулируются в 12 направлениях для максимального комфорта. Эбеновое дерево украшает обшивку потолка, а необычный узор используется для прострочки обивки сидений и дверей. Также в салон добавили 12,3-дюймовый дисплей. Среди других деталей - сатинированные алюминиевые подрулевые лепестки переключения передач и накладки на пороги с подсветкой.

f50e8f97c5e62894a5037c882f2da9e4_w650.jpg

Jaguar предлагает специальную модель R-Dynamic Black с двумя доступными силовыми агрегатами. Покупатели смогут выбирать между 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 5,0-литровым V8 с чудовищным наддувом.

47eb94959fbd497ad1713b4ba9ab7ee5_w650.jpg

Меньший двигатель выдает 296 лошадиных сил и 400 Ньютон-метров крутящего момента, в то время как больший выдает 444 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Рядная четверка разгоняется 100 километров в час за 5,5 секунды, а V8 делает это на одну секунду быстрее. Стоимость начинается с 88 880 долларов.

Jaguar F-Type R: последний бунтарь Европы

Наивно считать, что быстрые машины нужны для того, чтобы их владельцы всегда везде успевали. По-настоящему спешить за рулём можно только под клетчатый флаг, но гоночный автомобиль и дорожный — совсем разные вещи. Поэтому основное, за что мы так вожделеем спорткары, — это эмоции.

Кайф от доминирования и борьбы, экстаз и адреналиновый выброс, дофаминовая награда и другие подобные переживания. Ради них мы и садимся за руль спортивной машины. И от того, в какой пропорции смешаны эти ингредиенты, зависит выбор конкретной модели. Поэтому производители делают спорткары непохожими друг на друга: громкими и тихими, буйными и деликатными, брутальными и утончёнными, быстрыми и не очень.

Вот этот двигатель, доставшийся Jaguar F-Type R от упраздненной экстремальной версии SVR

Поэтому теперь тут 575 сил мощности и 700 «ньютонов» момента, а в вашем распоряжении 300 км/ч максималки и 3,7 секунды до сотни. Круто, но не рекордно — при аналогичной мощности 911 Turbo почти на секунду быстрее.

Только не возьмусь утверждать, что разгон Porsche волнительнее, потому что Jaguar берет своё голосом. К сожалению, после рестайлинга «Эрка» стала звучать чуть бледнее — под прессингом нормативов инженерам пришлось добавить в выпускную систему фильтры оксидов азота и частиц сажи.

Но если не знать, как рычит прежний F-Type R, то и нынешний бесподобен. А мне — так и старого мало, после того как однажды я был буквально прострелен иерихонским выхлопом прототипа F-Type для гонки Пайкс-Пик. Более оглушительного поршневого реактора внутреннего сгорания я в жизни не слышал.

Чтобы драма ускорения соответствовала саундтреку, F-Type R оснащён полным приводом. Но из-за того, что конструкция силовой установки получилось массивной, поперечные перегрузки впечатляют меньше продольных. В поворотах «Эрка» банально тяжёлая, и замаскировать это тщетно пытаются рестайлинговые колёса с расширенными на 10 мм шинами и перенастроенная подвеска.

Чтобы ощутить реальную разницу, следует прокатиться на версии с 300-сильной турбочетвёркой, в шасси которой даже ничего не улучшали. Вполовину меньше ведущих колёс, цилиндров и мощности — а удовольствия больше! Потому что минус 200 кг снаряженной массы. Только нужна правильная дорожка, которых за пределами черноморского побережья у нас практически не сыскать. Так что если держаться подальше от трека, то шансов почувствовать «широкую кость» F-Type R — минимум.

Я думал об этом, пытаясь насладиться его славным предком — привлечённым для фотосессии ранним E-Type. Преемственность силуэтов не гарантирует общности духа: в отличие от F-Type, пращур не обладает энергичностью пращи. Но вот в виражах с ним совсем иной уровень диалога: по степени единения техники с человеком поездка скорее напоминает управление скейтом или велосипедом!

Это же касается и борьбы со «снарядом»: чуть расслабился — и всё сразу пошло не так. Трансмиссия в нашем экземпляре E-Type заменена на синхронизированный Getrag (в силу конструкции на оригинальной ездить почти невозможно), но избирательность привода всё равно напоминает в лучшем случае уазовскую. Тормоза вялые, а посадка далека от спортивной — ассоциации аналогичные.

Но обзорность панорамного батискафа, пружинистые реакции шасси и незамутнённость связи по всем органам управления превращают езду в увлекательную работу, где кайф в основном от процесса, а не от результата. Когда-то, наверное, было наоборот. Чтобы утверждать это с уверенностью, надо бы поездить на других легендах 1960-х. Ведь всякий автомобиль следует оценивать в контексте эпохи, и современный F-Type R не исключение.

Если раньше спортивные машины грешили лишним стрессом, то теперь лишним весом. Тогда комфортом считались уже хорошо уплотнённые двери, а сегодня под уплотнитель багажника прячут сенсор защиты от дурака, чтобы не прищемить что-нибудь электроприводом. Тогда голос двигателя звучал из-под капота, а сегодня зависит от положения заслонки под задним бампером. В 1963 году заслонка была вообще единственная — в карбюраторе. И плавно преодолевать сопротивление её тугой пружины получится лишь после долгих часов вката в машину.

Спасибо нашему времени, c F-Type R бороться не надо совсем: сел и получай удовольствие. А если хочется более тонких материй, то за те же 10 миллионов рублей можно найти неплохой экземпляр классического E-Type.

Ефим Репин, шеф-редактор «Мотора»

Всегда читаю «СТСки» тестовых автомобилей: порой это настоящий кладезь творчества сотрудников ГИБДД и готовых юмористических заготовок для стендапа. Вот и в этот раз, получив документы и ключи от оранжевого Jaguar F-Type, разглядываю заламинированную карточку. В графе модель написано: «Ягуар Эф-Тайп с мотором. ». В этот раз никаких подколов, тут я полностью согласен с инспекторами — этот мотор стоит отдельного упоминания.

Чип-тюнинг автомобилей Jaguar F-Type в Москве

Винтажный Ягуар как признак стиля.
Прошивка от LoS как избавление от страданий.

Jaguar X-Type 1gen rest 2.2 D AT 143 л.с. 2008

Что мы умеем отключать на этих автомобилях?

Чиптюнинг Jaguar XF 2.0d 180hp 2017

Отключение катализаторов на Jaguar xf 5.0i 385hp 2009 года выпуска

Чип-тюнинг Jaguar XE 2.0D 180hp AT 2015 года выпуска

Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра, отключением клапана на EGR Jaguar XJ L 3.0D 275hp

Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра на Jaguar XF 3.0d 275hp 2009 года выпуска

Чип-тюниинг Jaguar XF 3.0d AT 275hp 2010 года выпуска

Отключение клапана EGR на Jaguar XF 3.0d AT 275hp 2009 года выпуска

Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра на Jaguar XF 3.0d AT 275hp 2009 года выпуска

Чип-тюнинг Jaguar XJ 2.7 207hp 2007 года выпуска

Jaguar XF X250 rest 3.0 D AT (275 л.с.) 2014

Чип-тюнинг Stage1, деактивация EGR, замеры на стенде. Индивидуальная настройка мощностного режима.

Jaguar XF 2.0d 180hp 2017

Чиптюнинг и замер мощности на ступичном динамометрическом стенде автомобиля Jaguar XF 2.0d 180hp 2017

Jaguar XJ L 3.0d

Графики замеров мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга на автомобиле Jaguar XJ L 3.0d 275hp

Jaguar XF 3.0 TDV6

Графики замеров мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга. Автомобиль Jaguar XF 3.0 TDV6

Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки

Проект "LoS детейлинг"

Jaguar XF 3.0i 238 Hp, чип-тюнинг от LoS

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Ягуар F-Type (Jaguar F-Type)

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ягуар F-Type лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Ягуар F-Type мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Ягуар F-Type. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ягуар F-Type возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ягуар F-Type

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Jaguar F-Type набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Jaguar F-Type. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Jaguar F-Type становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Тюнинг Jaguar F type и F pace

Автомобили одной марки выпускаются в стандартной комплектации, но если хочется переделать машину «под себя», поможет специальная услуга в автосервисе. Тюнинг Jaguar F type и F pace – целый ряд работ, которые позволят сделать Вашего «железного коня» не похожим на другие. Стиль, индивидуальность, повышенный комфорт, креатив – возможности современных тюнинг-услуг.

Техническое тюнингование F pace

Модернизация этого типа авто включает в себя доработку основных ходовых узлов. Она позволяет сделать машину более скоростной, маневренной, чуткой к командам, экономичной, мощной. Варианты технических изменений:

  • добавление турбонаддува в двигатель;
  • увеличение давления наддува в моторе;
  • замена выхлопной системы на спортивный прямоточный тип;
  • установка более мощных тормозов;
  • монтаж спортивных амортизаторов, стоек, рулевых тяг и шаровых опор;
  • новые укороченные пружины в подвеске;
  • установка фильтра нулевого сопротивления, турбины;
  • форсировка двигателя;
  • расточка цилиндров;
  • перенастройка коробки передач;
  • чип-тюнинг.

Внешний вид

Внешнее изменение и модернизация автомобиля включают:

  • замену кузова;
  • салонный тюнинг;
  • доработку аэродинамики;
  • установку дополнительных приспособлений в салоне для повышения комфорта;
  • кузовной декор;
  • тонировку.

Внешние работы позволяют придать машине новый вид, оформить его в определенном стиле – ретро или спортивном. Такую услугу можно заказать, если заводской дизайн стал привычным или хочется изменить только что купленный автомобиль, сделать его образ индивидуальным.

Тюнинг Ягуар Ф тайп в салоне

Изменение салона повышает комфорт во время езды, делает внутренне убранство ТС более привлекательным – в первую очередь, для его владельца. Любители скоростной езды выбирают оформление с уклоном на спортивный стиль – это модно, является показателем достатка.
Варианты салонной модернизации:

  • дополнительная шумоизоляция – будет не лишней, если Вы любите слушать громкую музыку;
  • новые чехлы или замена сидений на спортивные;
  • кожаная перетяжка руля, монтаж оригинальной спортивной модели, как у болидов, делает управление во время быстрой езды удобным;
  • дополнительные приборы – спортивный тахометр, температурные измерители, показатели давления моторного наддува, амперметры, вольтметры;
  • новые коврики;
  • замена перетяжки салона с использованием кожи (представительно), карбона (спортивно, современно), искусственной замши;
  • накладки на педали, имитирующие металл.

Кузовной тюнинг Ягуар F type

Кузовная модернизация улучшает аэродинамические показатели авто, делает его привлекательным внешне. Сюда относится:

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

Но начну я с другого. Глупо оставлять напоследок то, что в первую же секунду приковало ваш взгляд. Да, я про эти новые узкие фары, которые получил Jaguar F-Type после последнего рестайлинга. Уверен, что на их фоне вы даже не заметили, что выросла вширь решетка радиатора и слегка изменились очертания задних фонарей. Если вы следите за новостями мирового автопрома, то наверняка успели высказать свое недовольство, когда увидели первые официальные фотографии. Но мой вам совет — подождите, пока не увидите свежий F-Type живьем. Хищный прищур в сочетании с новой широкой решеткой радиатора не оставляют равнодушных. Ладно. Почти не оставляют. В любом случае, дети просят: «Дядя, погазуй», прохожие сворачивают головы, а водители Camry 3.5 собирают штрафы с камер фотовидеофиксации в попытках спровоцировать на погоняться.

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

Самое главное, что полюбившиеся фанатам пропорции этой «кошки» сохранились. По изящному кузову разлит целый пантеон эмоций. Длинный капот, открывающийся против движения, ниспадающая линяя крыши, сексуальные «бедра», достойные модели Playboy, и пара выхлопных труб, которые справились бы с задачами теплоэлектростанции.

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type
«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type
«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type
«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

Салон обволакивает. Можно было бы даже бросить комплимент «как пошитый на заказ костюм», если бы подушки кресел были чуть длиннее. В остальном все здорово! Спортивная низкая посадка, элегантные тонкие спинки кресел, панорамная крыша, плотный руль без всяких дурацких срезов снизу, широкие подрулевые лепестки из анодированного алюминия, «флажок» переключения режимов движения и клавиша активной выхлопной системы… Но постойте-ка! Это же все было и до обновления?! Верно! F-Type не получил ни новый руль наподобие обновленного седана XE, ни медиацентр с двойным тачпадом. За что, на самом деле, надо сказать спасибо! На скорости проще и безопаснее управляться с физическими кнопками, чем бодаться с сенсором. Не верите? Тогда обязательно найдите в интернете «онборд» видео, где тест-пилот Audi RS Q8 пытается во время прохождения Нордшляйфе попасть пальцем по нужной иконке на экране. Крайне занятно!

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

Появившаяся на F-Type с обновлением реконфигурируемая цифровая приборная панель хорошо знакома нам по другим моделям JLR.

И все же кое-чего с рестайлингом двухдверке перепало. Аналоговая приборная панель уступила место 12,3‑дюймовому реконфигурируемому щитку, а медиацентр Touch Pro теперь обновляется «по воздуху» и поддерживает интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto. Увы, медиацентр по-прежнему остается слабым звеном автомобилей JLR — пару раз тачскрин отказывался включаться. Кроме того, была улучшена аудиосистема Meridian и добавлены новые варианты отделки интерьера.

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

За спинками кресел разместились крючки для верхней одежды.

Серьезных изменений по технике обновление не принесло. Новая 450‑сильная версия с V8 в России официально не продается. А все технические доработки — в лице перенастроенной трансмиссии, шасси и прочего — затронули только самую мощную версию. О ней поговорим, когда возьмем 575‑сильный F-Type R. А наш герой с насыщенно-синим оттенком кузова —F-Type P380 AWD с компрессорным 3‑литровым V6 на 380 сил и 460 Нм. Трансмиссия — 8‑ступенчатый автомат ZF и полный привод. Сразу хочу успокоить почитателей «драйверскар» из теплых краев страны, что есть и заднеприводный вариант. Он, между прочим, доступнее в цене и легче.

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

На общественных дорогах F-Type P380 быстро упирается в границы разрешенных скоростных лимитов. В городе ему тесновато, но при этом двухдверка не изматывает жесткостью или своенравием. В нормальном режиме движения автомат неторопливо перебирает передачи, тягу 3‑литрового V6 комфортно дозировать правой педалью, а выхлоп приятно и умеренно бурчит. Несмотря на плотную подвеску и 20‑дюймовые диски, вокруг которых намотана «изолента» Pirelli P-Zero, на ямках и трещинах F-Type потряхивает, но не сотрясает.

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

Большую часть 336-литрового багажника занимает докатка.

Для спорткара 380 сил по нынешним меркам не так уж и много. А заявленные 5,1 секунды до сотни (4,9 у заднеприводного) не покрывают тело мурашками. Однако, объездив все дорестайлинговые версии двухдверной «кошки», смело заявляю, что самыми интересными с точки зрения вождения являются отнюдь не самые мощные с тяжелой компрессорной «восьмеркой» на носу. Если, конечно, мы говорим об удовольствии от прохождения поворотов, маневренности и управляемости, а не о светофорных гонках перед Soho Rooms. А значит пора звонить нашему пилоту, вице-чемпиону России Ефиму Гантмахеру, и отправляться на Moscow Raceway.

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

Длинный капот эффектно открывается против движения, на манер Jaguar E-Type.

2:08:10

После боевой сессии F-Type пышет жаром. Тормоза, трансмиссия, мотор — всё в полном порядке, но покрышкам надо дать время отдохнуть. При норме в 2,5 давление в колесе выросло до 3,5. Зато есть возможность обсудить установленное Ефимом время круга — 2:08:10 в конфигурации Gran Prix 10 по данным лаптаймера AIM Solo (смотрите видео). Сами по себе эти цифры вам, конечно, говорят чуть меньше, чем ничего. Но за точку отсчета мы взяли время Toyota Supra A90 в 2:03:80 на этой же конфигурации трассы, которое установили в августе прошлого года.

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

Спойлер автоматически поднимается при достижении 110 км/ч, но его можно активировать и вручную.

Как и 718‑е Porsche, дочка союза BMW и Toyota попадает в конкуренты к 380‑сильному F-Type: компоновка, посадочная формула, мощность… Но «кошка» с полноприводной трансмиссией почти на два центнера тяжелее, а штатные Pirelli P-Zero, как показала практика, быстрее перегреваются и хуже вгрызаются в асфальт на поворотах, чем Michelin Pilot Super Sport у Supra.

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

Собственно, на это, в первую очередь, обращает мое внимание Ефим: «Работай рулем аккуратно, как в картинге. Чуть переборщишь с углом выворота, как она сразу едет мордой». Так и происходит. На четвертый круг давление в шинах снова выросло до 3,5, и «держака на морде» существенно поубавилось. Чуть переборщил с углом поворота, как купе с характерными звуками начинает сносить мордой наружу. Картинговые азы здесь в самый раз. Вот только был бы наш F-Type заднеприводным. Управлять на треке им можно буквально кончиками пальцев. Слегка повернул руль в вершину поворота после торможения и газом закрутил автомобиль внутрь. Вот только на выходе из поворота многодисковая муфта кидает много тяги на переднюю ось, и вместо плавной переставки под следующий маневр купе довольно резко распрямляется.

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

Трехлитровый F-Type в очередной раз подтверждает, что больше — не всегда лучше. У него оптимальнее развесовка, чем у восьмицилиндровых версий, и в грамотных руках 380‑сильная двухдверка чеканит повороты с проворностью закрученного футбольного мяча. Стандартные неперфорированные тормоза без проблем справляются со своей задачей и исправно выдержали три по-настоящему горячих сессии на треке. Автоматическая коробка в ручном режиме с отключенным электронным ошейником не сдерживает мотор, позволяя стрелке тахометра биться в красной зоне. Моменты сноса и заноса предсказуемы. Активный задний спойлер автоматически поднимается на скоростях за 110 км/ч, увеличивая загрузку задней оси. А эмоционального градуса, за который младшие версии F-Type часто критикуют, хватает с лихвой. С открытыми заслонками активную выхлопную систему едва ли можно упрекнуть в нехватке грубого натурального голоса. Рррам-бам-бам-бам!

  • Эпатажный, громкий, быстрый, проворный и в то же время универсальный спорткар на каждый день.
  • Штатные Pirelli P-Zero быстро сдаются, а обновленный медиацентр не излечился от глюков.

«Дядя, погазуй!». Почему всем нравится обновленный Jaguar F-Type

Цвет кузова тестового автомобиля называется Bluefire Blue.

Тюнинг Jaguar S-Type

Но иногда владельцы Jaguar S-Type хотят быть на шаг впереди. Им важно использовать именно эксклюзивный автомобиль.

Наш сервис с легкостью поможет в этом. Заказывайте внешний тюнинг, и наши сотрудники сделаю ваш Ягуар по-настоящему узнаваемым. Мы предлагаем полный комплекс услуг, теперь все объединено в одном месте. У нас вы можете выбрать, заказать и установить любую деталь. Внешний тюнинг Jaguar S-Type - это в первую очередь комплексное изменение элементов кузова. У нас вы можете установить новые обвесы или бампера. Все будет зависеть только от желания владельца, Ягуар S-Type с помощью тюнинга можно сделать более спортивным или представительским.

Вариантов внешнего тюнинга множество - установка спойлера или новой альтернативной оптики, нанесение уникальной аэрографии или виниловых наклеек. Если вы готовы к преображению собственного автомобиля, то услуги нашего сервиса станут идеальным решением. Квалифицированные сотрудники, которые долгие годы специализируются только на автомобилях британского бренда, выполнят качественный тюнинг Jaguar S-Type любой сложности. На все выполненные работы будет предоставлена скидка.

Чип тюнинг Jaguar S-Type

Для нас чип тюнинг - это повышение мощности и динамических характеристик с сохранением ресурса ДВС. Владельцы Jaguar S-Type заказывают чип тюнинг для использования автомобиля на дорогах города. Они не принимают участия в гонках, не пытаются поставить рекорды скорости. Это люди, которые получают удовольствие от управления Ягуаром. Поэтому чип тюнинг всегда начинается с диагностики автомобиля на мощностном стенде. Стенд дает возможность выполнить точные замеры крутящего момента и мощности.

Наш сервис является сертифицированным представителем Jaguar S-Type. Работы выполняются в соответствии с заводскими требованиями. Калибровка каждого двигателя проходит по индивидуальным параметрам с учетом данных по эксплуатации автомобиля. Важнейшим приоритетом является сохранность заданного ресурса двигателя Ягуар S-Type. Специалисты с помощью калибровки могут изменить работу АКПП, настроить отзывчивость педалей и увеличить крутящий момент. Чип тюнинг стал популярной услугой, но качество данной услуги может существенно различаться.

Если сравнить качество чип тюнинга на Jaguar S-Type от разных компаний, то получатся следующие варианты:

Тюнинг jaguar f type

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана и голосового управления
**
*** Новая система перехватывает штатное сенсорное управление и в любой момент можно пользоваться как штатной системой, так и новой, при этом звук идёт в штатную акустическую систему!

Видео отчет по дооснащению штатной мультимедийной системы с блоком на базе Андроид

Галерея картинок

Яндекс навигатор

Телевидение на штатном мониторе

Плеймаркет

Просмотр фильмов

Наши клиенты

Почему рекомендуют именно нашу до. систему

Доработка штатной системы Jaguar F-Type
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Jaguar

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Чип-тюнинг Ягуар F-Type в СПб

Не хватает мощности двигетеля и присутствует ощущение её неравномерности в диапазоне набора оборотов? Хочется большего?

Мы имеем богатый опыт в улучшении динамических характеристик автомобилей, и Ягуар, в том числе. Предлагаемая услуга по чип-тюнингу двигателя F-Type, позволит реализовать весь потенциал силового агрегата поколений I, II, заложенный инженерами завода-изготовителя.

Выполним чип-тюнинг Jaguar F-Type поколений:

Jaguar F-Type I
Jaguar F-Type II

Что получим после
чип-тюнинга двигателя?

Возросшую мощность
от 10 до 40%
Повышение
крутящего момента
Безопасную на
100% прошивку

Не нашли свой автомобиль?

Мы готовы подготовить предложение по чип-тюнингу для вашей модели Ягуар


Увеличим мощность двигателя Jaguar F-Type

В своей работе мы применяем диагностические сканеры, с поддержкой функций уровня дилерской техники Ягуар. А также программаторы с возможностью восстановления оригинальной прошивки блока управления силовой установки I, II. Это позволяет выполнять работу по предварительной диагностике и дальнейшей перепрошивке наиболее точно и максимально безопасно.

Процесс замены управляющей программы ЭБУ для поколений I, II включает в себя следующие этапы:

  • Диагностика силового агрегата ДО и ПОСЛЕ установки модифицированной прошивки
  • Подключение программатора и резервное копирование ("дамп") заводской прошивки
  • Запись оптимизированной прошивки в блок управления
  • Контрольный заезд или тестирование на диностенде

Для подавляющего большинства моделей автомобилей доступен чип-тюнинг с выездом, осуществляемый через диагностический разъем ODB-II.

Другие модели марки Ягуар

возможно, Вас заинтересует программный тюнинг для других моделей:

Предоставляеем гарантию на все виды производимых работ. Для того, чтобы получить консультацию по срокам и стоиомсти выполнения работ - свяжитесь со специалистом по телефону в Санкт-Петербурге (812) 209-03-04

Читайте также: