Тюнинг киа карнивал 2021

Обновлено: 26.04.2024

Новый Kia Carnival: 8 мест, 5 метров и пара разочарований

Поскольку огромный кроссовер Telluride к нам Kia не привезет, флагманом марки в России невольно становится Carnival. Называть его минивэном уже неловко — это большой «вагон» длиной больше пяти метров, на 22 см длиннее рамного внедорожника Mohave!

Производитель именует Carnival нового поколения «кроссвэном», но кроме солидного дизайна ничего «кроссового» в этой машине нет — привод только на передние колеса. Моторов два — 249-сильный бензиновый V6 3.5 и дизель 2.2 мощностью 199 л.с.

Передаем за проезд

Места в салоне действительно вагон. Кузов не только длинный, но и широкий — без пяти миллиметров двухметровый. Сидящие спереди не борются за широченный подлокотник. А на трех раздельных креслах второго ряда легко встанут три детских сиденья — все места оборудованы креплениями Isofix. Среднее кресло можно развернуть задом наперед, установить на него люльку для самых маленьких — и тогда ребенок сможет путешествовать с сидящей рядом мамой лицом к лицу. На заказ второй ряд можно оснастить двумя раздельными «командирскими» креслами.

Третий ряд — формально тоже трехместный, но уже заметно зажатый с боков колесными арками. Там с комфортом усядутся двое представителей старшего поколения либо дети — комплектов Isofix на галерке два. Здорово, что у «крайних сзади» пассажиров есть своя климатическая установка в правой боковине и воздуховоды в потолке, но горячим воздухом она дует по полу только с одной стороны — правой.

Культ вещей

Если в Корее Kia Carnival продается и в 11-местной версии с четырьмя рядами сидений, то у нас — лишь трехрядные версии. Зато даже в полной пассажирской конфигурации остается огромный багажник с полом почти у земли, в который вполне войдет детская коляска, а то и две. Однако ради этого малюсенькую докатку пришлось спрятать под днищем, у правого порога.

Сдвижные двери и дверь багажника — конечно, с электроприводами. А вот за то, что не стали экономить на кнопках бесключевого доступа в задних ручках — отдельное спасибо. Все приводные двери открываются самостоятельно — если постоять около них с брелоком в кармане в течение пары секунд. А багажник еще и закрывается автоматически, когда водитель (и вместе с ним брелок) отходит от машины. Забавно, а насколько практично в реальной жизни — проверим.

Только автоматы!

Автомат пойдет и с V-образной бензиновой атмосферной «шестеркой». На машинах калининградского производства (а такие у нас и будут продаваться) этот мотор комплектуется проверенным распределенным впрыском топлива. А в бак можно заливать относительно недорогой АИ-92: копейка рубль бережет.

В задней подвеске у Карнивала трудится многорычажка. Тормоза там — дисковые, невентилируемые, хотя машина весит за две тонны. Колеса — на выбор: 17, 18 или 19 дюймов.

На капитанском мостике

За рулем себя ощущаешь капитаном морского лайнера: перед глазами «палуба» большого капота и передней панели. У топовых версий ее венчает настоящая «доска приборов» из двух объединенных 12-дюймовых экранов, инструментария и медиасистемы. Отделка по-«новокорейски» хороша. Вместо селектора автомата — хваткая шайба переключения «драйв-реверс».

Правда, сидишь не так высоко, как в больших кроссоверах и тем более внедорожниках. По современным меркам невелик диапазон продольной регулировки сиденья: водителям ростом более 190 см может показаться тесновато. И традиционно для вэнов всех мастей из-за выдвинутых вперед стоек ветрового стекла не так хороша, как в легковушках обзорность вперед и вбок.

Вэны в цене

Буквально через пару дней мы расскажем вам о том, как новый Kia Carnival едет. Но в любом случае незамеченным на рынке он не останется. Разнообразные вэны у нас в дефиците, и даже при цене от 2,6 млн рублей многим Carnival приглянется. Судите сами: популярнейшее семейство Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer/Opel Zafira Life при стоимости от 2,5 до 3,3 млн в прошлом году нашло более трех тысяч покупателей. Даже запредельно дорогую Тойоту Alphard (от 5,6 млн!) купили более 800 раз. Поэтому свои 2–3 тысячи владельцев в год Kia Carnival найдет. Не сомневайтесь.

Обещанный России Kia Carnival: рекорд и VIP-версия на родине, другой V6 для глобальной модели

Минивэн четвертой генерации выходит на корейский рынок, там модель доступна с двумя двигателями на выбор. Одновременно компания Kia поделилась новыми данными о «мировом» MPV.

Предназначенный для Кореи минивэн Kia Carnival нового, четвертого по счету, поколения был рассекречен 28 июля, тогда же там начали принимать предварительные заказы. А сегодня марка провела онлайн-презентацию и дала старт «живым» продажам. При этом в Kia отметили, что на родине новинка уже установила рекорд: в первый день модель собрала свыше 20 000 заявок, а на данный момент на Carnival принято около 32 000 заказов. К слову, за весь прошлый год «третий» MPV разошелся по Корее тиражом в 63 706 экземпляров (и это первое место в личном зачете Kia на домашнем рынке).

Напомним, для свежего Карнавала дизайнеры марки придумали категорию Grand Utility Vehicle (GUV): мол, в экстерьере теперь прослеживаются черты, присущие кроссоверам. Вэн делит платформу с последним Sorento. Со сменой поколений Carnival подрос: длина составляет 5155 мм (+40 мм по сравнению с предшественником), ширина – 1995 мм (+10 мм), размер колесной базы увеличен на 30 мм до 3090 мм. Еще на 30 мм увеличился задний свес – теперь 1130 мм. А вот высота не изменилась — 1740 мм.

В Корее вэн, как и прежде, доступен с 7-, 9- или 11-местным салоном. А еще Kia официально анонсировала четырехместную VIP-версию – такой вариант представят позже в этом году. Пока же топовым на родине является семиместный Carnival, он зовется Limousine, у него во втором ряду два отдельных кресла — с подлокотниками, откидными подставками для ног, подогревом и вентиляцией. Также дорогим версиям положены спрятанные под единым стеклом виртуальная «приборка» и большой тачскрин мультимедийной системы (в «базе» идут аналоговые приборы и экран мультимедиа меньшего размера).


Новый Kia Carnival для Кореи

Кроме того, в арсенале минивэна значатся (в зависимости от комплектации): своя зона климат-контроля у пассажиров, выдвижной охлаждаемый бокс (его можно взять с собой, например, на пикник), функция Rear Passenger View & Talk (видео- и голосовая связь с пассажирами на задних рядах), системы предотвращения столкновений спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, системы мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения. Еще у MPV «умные» сдвижные двери – они могут открываться сами, стоит машине «распознать» ключ, даже если тот находится в кармане. А багажная дверь, напротив, сама закроется, как только человек с ключом отойдет на определенное расстояние. Ну и задние двери блокируются, если пассажир собрался выйти, а к минивэну приблизился другой автомобиль.

В Корее новый Carnival оснащается бензиновым мотором V6 3.5 GDI с комбинированным впрыском (294 л.с., 355 Нм) или дизелем 2.2 (202 л.с., 441 Нм). Оба относятся к семейству Smartstream (у дизеля теперь алюминиевый блок вместо чугунного) и сочетаются с классическим восьмиступенчатым «автоматом» (вместо традиционного рычага – шайба). Привод только передний. Кстати, на домашнем рынке 80% от общего числа заявок пришлось на модель с мотором на «тяжелом» топливе.

Пять плюсов и минусов кроссвэна Kia Carnival

alt=" Фото: Пресс-служба Kia." />
 Фото: Пресс-служба Kia.

1. Kia Carnival четвертого поколения не даром позиционируется как кроссвэн. Отсылка к кроссоверам оправдана мускулистыми формами, обвесом, платформой от Kia Sorento и главное - клиренсом, увеличенном для нашего рынка до 182 мм. Сильная сторона модели - также совмещение черт больших универсалов и минивэнов. Для справки, при габаритах 5155х1995х1785 мм Kia Carnival на 210 мм длиннее, на 150 мм шире и лишь на 10 мм ниже, чем его главный соперник Toyota Alphard.


2. Все исполнения Kia Carnival кроме топового имеют восьмиместную компоновку с тремя раздельными сиденьями второго ряда, которые могут быть установлены как по ходу движения, так и против хода и их можно также полностью демонтировать.

Фото: скриншот с www.youtube.com

На втором ряду топовой модификации Premium+ установлено два раздельных кресла повышенного комфорта с подлокотниками, оттоманками и вентиляцией. У этих VIP-сидений есть электропривод для настройки в шести направлениях, а также кнопка для перевода в режим "Релаксация" (полулежачее положение, как в салонах самолетов бизнес-класса).

Продольная регулировка - внушительная - 300 мм для боковых сидушек, а для центрального - 140 мм вперед и 700 мм назад. Центральное кресло можно превратить в столик или полностью демонтировать и получить проход от центра назад. Кресла третьего ряда складываются в напольную нишу, так что имеем ровный пол. Наконец, маленьких детей в салоне Kia Carnival может быть до шести - именно столько здесь креплений Isofix.


3. Электронная начинка - самая передовая. Так, боковые сдвижные двери и крышку багажника можно открывать с пульта, имеется фирменная бесконтактная система открывания и закрывания багажника. В топовом семиместном варианте кресла первого и второго рядов с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. USB-порты для подзарядки гаджетов есть даже на третьем ряду, плюс - в передней панели и спинках передних кресел. Предусмотрена розетка на 220 В.

Фото: iStock

Выигрышно смотрятся также 12,3-дюймовые виртуальная приборка и центральный тачскрин старших комплектаций. Интересная "фишка" - система мониторинга второго и третьего рядов и функция Passenger Talk, усиливающая голос водителя через штатную акустику. В "зимний" пакет вошли подогревы передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя. В списке опций значатся трехзонный климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, адаптивный "круиз", системы распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновений, предотвращения выезда из полосы движения, контроля слепых зон и об угрозе при выходе из автомобиля.

4. Ездовые характеристики претендуют на статус лучших в сегменте. Дело главным образом в современной платформе, сочетающей заднюю "многорычажку" и электроусилитель руля.

Фото: iStock

Подвеска обеспечивает, с одной стороны, азартную по меркам сегмента управляемость, а с другой - хорошо распределяет ударные нагрузки, и мелкие и средние неровности эффективно отфильтровываются. Крены в поворотах невелики, а руль достаточно острый и информативный. Оба доступных варианта двигателей Smartstream заточены на активную езду.


5. При цене от 2 699 900 рублей за начальную дизельную версию кроссвэна у него на российском рынке фактически нет прямых конкурентов. Прайс на Toyota Alphard начинаются с 5 765 000 рублей, так что в сопоставимых комплектациях "кореец" вдвое дешевле "японца".

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Еще один непрямой конкурент, китайский GAC GN8 с турбомотором 2.0 (190 л.с.), предлагается только в бизнес-варианте, с двумя капитанскими креслами второго ряда и стоит от 2 699 000 рублей.

А вот устаревший Hyundai H-1 оценен в 2 499 000 рублей за базовое исполнение. Ну а LCV-близнецы Peugeot-Citroen-Opel, Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan де-факто относятся к коммерческому сегменту и имеют форм-фактор, продиктованный функционалом грузовых фургонов.

Уже в базе для Kia Carnival предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колеса, зимний пакет, полностью светодиодные фары и ДХО, ABS, ESP, семь подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционеры для водителя и пассажиров второго ряда, камера заднего вида и задние датчики парковки, мультимедийная система с экраном 8 дюймов.


1. Архитектура кузова и задача перевозить как можно больше пассажиров и багажа вытеснила малоразмерное запасное колесо под днище, а именно под сиденье правого пассажира среднего ряда.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Если придется менять в дороге пробитую шину, то на место "докатки" придется ставить более широкую полноразмерную "запаску", что ухудшит геометрическую проходимость. Просто кинуть сменное колесо в багажник или салон между тем вряд ли получится, если вы едете большой компанией и гружеными под завязку. Из архитектурных огрехов отметим также невозможность демонтировать средний ряд семиместных исполнений.

Капитанские сиденья здесь выполнены несъемными, и они также не разворачиваются. Съемные же сиденья восьмиместных версий весят два десятка килограмм и демонтировать их в одиночку проблематично. Кроме того, при установке нужно обладать качествами снайпера. Дело в том, что фиксаторы должны встать не в произвольное место направляющих, а в определенные ниши. При попадании в специальном окошке появится зеленый флажок.


2. Хотя на третьем ряду "кроссвэна" не наблюдается откровенной тесноты, высокие пассажиры все же подопрут потолок головой. Третий ряд заявлен как трехместный, фактически по ширине здесь будет комфортно двоим взрослым. При этом даже несмотря на плоский пол посадка организована на "галерке" низковато: ноги приходится сгибать сильнее обычного.

Фото: Istock

Для сравнения: у главного конкурента в лице Toyota Alphard уровень пола выше на 20 см, соответственно сиденья у "японца" установлены выше относительно пола, и ноги приходится сгибать не так сильно.

Кроме того, несмотря на широкие сдвижные боковые двери проем, ведущий на третий ряд, все же узковат, поэтому пробираться на "галерку" и выбираться из машины из кормовой части не очень удобно. Посетовать можно также на дефицит вещевых ниш в салоне. Традиционно в минивэнах таких вместилищ - очень много, но здесь - лишь достаточно, не больше, чем в соплатформенном Kia Sorento.


3. Что касается моторов, то и дизельный, и бензиновый вариант выполнены производительными и устроят даже активных водителей. Однако варианту на тяжелом топливе можно поставить в вину, что он вибронагружен и шумноват. Под газом дизельный рык прорывается в салон в большей степени, чем хотелось бы.

Фото: Пресс-служба Kia.

Бензиновая 3,5-литровая "шестерка" между тем работает тише и обеспечивает "корейцу" еще более взрывную динамику, но побочным эффектом становится высокий расход. Сжигать по 15 л/100 км при движении в смешанном цикле - обычная история, а в городских пробках, равно как при движении на высоких скоростях, аппетит бензиновой машины возрастет еще на пару литров.

Очевидным минусом является также отсутствие в списке опций полноприводной трансмиссии. Тяжелой машине (снаряженная масса дизельного варианта составляет 2213 кг плюс экипаж и багаж) все четыре ведущих колеса точно не помешали бы, особенно при движении по проселку и скользким и рыхлым поверхностям.


4. Подвеска Kia Carnival подверглась российской адаптации. Помимо увеличения клиренса на 20 мм, были установлены более жесткие пружины и амортизаторы. В результате, если ходовая неплохо справляется с ямами небольшого калибра, то гнать по откровенной "пересеченке" на большом "корейце" не рекомендуется. Мало того, что будет тряско, если переборщить со скоростью на больших ямах, можно спровоцировать пробои подвески. Энергоемкость шасси на такую езду не рассчитана.


5. Оснащение топовой комплектации кроссвэна очень щедрое, электроника самая передовая, а отделка соответствует де-факто премиальному уровню.

Фото: Пресс-служба Kia.

Однако по недоброй традиции корейская марка зафиксировала все эти блага либо за самым дорогим топовым вариантом Premium+ (3 589 900 рублей за дизельный и 3 679 900 рублей за бензиновый варианты), либо за двумя верхними комплектациями.

Между тем в исполнениях попроще нет связки 12,3-дюймовых виртуальной "приборки" и широкоформатного тачскрина с такой же диагональю, трехзонного климата, широкоугольной камеры наблюдения за задней частью салона, системы кругового обзора, семиместной компоновки с креслами-оттоманками и расширенного комплекса систем электронной безопасности вы не получите даже за доплату.

Таким образом корейская марка стимулирует покупку наиболее дорогих вариантов, однако одновременно закрывает окно возможностей для тех покупателей, которые ограничены в бюджете.

Новый Kia Carnival 2021 года: вместительный корейский минивен уже в России от 2,5 млн рублей


Киа Карнивал 2021

Киа Карнивал 2021 может похвастаться богатым оснащением. В новом кузове в четвертом поколении авто получило впечатляющие технические характеристики, приемлемые по современным меркам цены и продуманные комплектации. Кроме того, автомобиль в новой генерации обзавелся роскошной внешностью, которую сейчас можно оценить не только по фото, но и при визуальном обзоре, так как первые серийные образцы минивена уже поступили в свободную продажу. Отдельно стоит упомянуть о том, что модель представлена не только в России, но и на территории Европы, и домашнем рынке в Южной Корее.


Технические характеристики

Так как в четвертом поколении автомобиль можно назвать новинкой для российского авторынка, начать обзор стоит с разбора основных характеристик, и в частности, с оценки силовой части, которая представлена двумя основными силовыми агрегатами, а именно:



Помимо этого, Kia Carnival 2021 получил довольно просторный багажный отсек на 627 литров, который увеличивается до 2 905 л при складывании задних рядов пассажирских сидений. Минивен получил боковые сдвижные двери с электроприводом, обеспечивающие комфортную посадку в салон для задних пассажиров.


Начало продаж

Стоит отметить, что на российском рынке появление корейского минивена произошло не с выходом четвертого поколения, а существенно раньше. Впервые модель показали еще в октябре 2005 года во второй генерации. Однако, тот вариант не возымел успеха у российских автолюбителей, из-за чего, транспортное средство довольно быстро сняли с реализации. Теперь же представлен минивен в четвертой генерации, которую показали общественности еще в июле прошлого года, а свободные продажи стартовали лишь в марте этого года. Примечательно, что на домашнем и европейском авторынках реализация авто началась заметно раньше.


Комплектации и цены


Comfort

На данный момент, это наиболее доступная версия корейского минивена по цене в 2 599 900 рублей. В такой вариации автомобиль комплектуется только 2,2-литровым турбодизелем на 199 лошадиных сил. Модель может похвастаться наличием таких опций, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • наружные зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • многофункциональный дисплей на 4,2 дюйма на приборной панели;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности передние, боковые, коленные и в шторках;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • задние датчики парковки;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 6 динамиков с поддержкой USB;
  • система мультимедиа с экраном на 8 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках.

Отдельно стоит упомянуть о том, что в комплект автомобиля уже входит неполноразмерное запасное колесо, штатный иммобилайзер и ряд систем, осуществляющих контроль движения.


Prestige


Premium

  • электроусилитель рулевого управления;
  • светодиодные противотуманные фонари;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • функция бесконтактного открытия багажника;
  • двойной люк на крыше автомобиля;
  • цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • кожаная обивка салона;
  • электроподогрев задних пассажирских сидений;
  • вентиляция для передних кресел;
  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передние датчики парковки;
  • аудиосистема на 12 динамиков;
  • встроенная система навигации;
  • система мультимедиа с экраном на 12,3 дюйма;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Также стоит отметить, что в оснащение включена камера для общения с пассажирами второго и третьего ряда. В салоне предусматривается мягкая декоративная подсветка по периметру.


Стоимость обслуживания

Автомобиль можно назвать высокотехнологичным и дорогим по современным меркам, но в плане обслуживания, он станет приятным подарком для автовладельца. Здесь не придется сильно тратиться и волноваться о ремонте, так как все авто корейского бренда в плане ремонта соответствуют бюджетному сегменту и минивен Kia Carnival здесь не является исключением. В среднем, на плановое ТО автовладельцу необходимо готовить 15 – 20 тысяч рублей. Как правило, для стандартных процедур при обслуживании у официального дилера таких денег будет хватать. Даже если речь заходит о масштабном ТО, ценник останавливается на отметке в 25 – 30 тысяч рублей.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Рассматривая такой семейный автомобиль к покупке, надо иметь представление о том, что речь идет про полностью городскую модель, на которой не получится покорить бездорожье. На это указывает отсутствие полного привода и сравнительно небольшой дорожный просвет в 182 мм. Если говорить про эксплуатацию в городе, то здесь транспортное средство чувствует себя максимально комфортно.


Автомобиль уверенно держит дорогу, быстро реагирует на рулевое управление, а кроме того, не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности. Более того, из-за изобилия систем контроля движения, минивен располагает прекрасными условиями комфорта и позволяет водителю и пассажирам в полной мере насладиться поездкой. Также стоит отметить, что на авто ставится надежная и неприхотливая система подвески, которая не будет доставлять каких-либо проблем, невзирая на стиль вождения.


Динамика и расход


Если говорить про расход топлива в смешанном цикле на каждые 100 км пути, то здесь в дизельных вариантах указан такой показатель, как 6,5 литров горючей смеси. В бензиновых вариациях минивен будет тратить порядка 10,3 л топлива марки АИ-95. Примечательно, что это параметры, заявленные производителем, которые можно достичь при оптимальных условиях. Минивен в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5, независимо от выбранного силового агрегата.


Дизайн

Неоспоримо сильной стороной этого южнокорейского автомобиля является его внешность. Минивен от компании Kia получился в меру агрессивным, стильным и узнаваемым. Больше всего, при обзоре модели, внимание заостряется на лицевой части машины, где разместилась характерная массивная радиаторная решетка с изобилием хрома, а также узкая головная оптика, намекающая на дерзкий нрав авто. Также стоит выделить мощный подбородок на бампере автомобиля, который удачно подчеркивает общую концепцию.


Если говорить про салон модели, то он порадует своей высокотехнологичностью, продуманностью и практичным расположением основных элементов управления. Как это и свойственно всем топовым моделям марки Kia, салон данного минивена выполнен в двухцветном стиле с резким переходом от светлых к темным оттенкам.


Конкуренты

На сегодняшний день автомобильный рынок не так сильно наводнен интересными минивенами, из-за чего можно с уверенностью сказать, что у Kia Carnival не так много прямых соперников. Среди них можно выделить, разве что:

    H1; ; Multivan; .

Видео

Знакомьтесь: кроссвэн! Первый тест-драйв Kia Carnival

Всемирная любовь к кроссоверам за последние 10 лет изрядно потрепала сегмент минивэнов, которые стали редки, особенно в России. Но не исключено, что новый Kia Carnival, в 2021 году представленный в нашей стране, будет тем автомобилем, который изменит ситуацию.

Именно для таких потребностей на российском рынке теперь и будет существовать Kia Carnival — автомобиль для людей, у которых большая семья, но которым не нужен кроссовер.

Еще одна, и значительная, часть целевой аудитории — предприниматели и бизнес вообще: все те, кому нужно ездить на втором ряду с большим комфортом. Возможно, и в такси Carnival пригодится, чтобы те, кто хочет ехать вчетвером или впятером, имели хоть какой-то еще выбор, кроме стареньких Ford S-Max. На такси, впрочем, в Kia специально пока не целятся — машина по цене от 2 599 900 рублей для массовых перевозок не подойдет.

Среди прямых конкурентов Kia Carnival называют, прежде всего, Toyota Alphard и Chrysler Pacifica, уже исчезнувший из России. Одновременно новинка будет бороться за свою долю рынка с автомобилями более коммерческого типа — Volkswagen Multivan, Mercedes V-Класса, Peugeot Traveller и Citroen Space Tourer.

При этом у нового Kia Carnival 2021 года есть несколько очень важных отличий. Его изначально делали не столько как «вэн», а как «кроссвэн». Это учтено и в дизайне, и в технических особенностях.

Для России у автомобиля, производство которого наладили в Калининграде методом крупноузловой сборки, слегка модифицировали подвеску, чтобы увеличить клиренс до 182 мм. Да, есть седаны и лифтбеки с таким же показателем, что очень круто для них, но и у кроссоверов на нашем рынке 180 мм клиренса — не редкость.

Дизайн Kia Carnival: почему он не «вэн», а «кросс»?

Позиционирование «кроссвэн» очень скрупулезно заложено в дизайн автомобиля, и визуально в машине куда больше именно от кроссовера, чем от классического вэна. Это не только большой дорожный просвет — огромное значение имеют пропорции.

У автомобиля непривычно для вэна высокий и длинный капот, ради которого корейские художники сдвинули назад передние стойки. Плечевая линия — как у кроссоверов — объединяет передние фары и задние фонари. Это сделано для того, чтобы машина казалась более низкой и не такой объемной, как классические вэны. Способствует и окрас стоек — крыша как бы опирается только на две стойки.

Все это скрадывает немаленькие габариты: длина машины 5155 мм, ширина — 1995 мм. Высота, кстати, без переборов — 1750 мм, так что очистить крышу от снега (чтобы потом радоваться двум панорамным люкам) человеку среднего роста вполне удастся.

В дизайне задней части кузова тоже старательно подчеркивается ширина. Фонари объединены линией, похожей на росчерк кардиограммы — в Kia этот рисунок называют «биение сердца». Накладка на заднем бампере — тоже вполне «кроссоверная». И даже стеклоочиститель ради красоты спрятали — под спойлером на пятой двери.

Внутри «кроссоверное» ощущение сохраняется на первом ряду — посадка не слишком высокая, а наклон руля не напоминает о коммерческом транспорте. Два огромных 12-дюймовых экрана топовой версии (один из них — цифровая приборная панель) и хромированный молдинг по центру панели выглядят роскошно и тоже не вызывают ассоциаций с «каблучками» и подобными.

Водитель в этом автомобиле — главный, это подчеркивает и дизайн, и всевозможные опции вроде умной настройки температуры его кресла. В нем есть и обогрев, и вентиляция, а регулировка может происходить автоматически. Спереди есть и 3 слота USB (причем не Type-C), и беспроводная зарядка для смартфона — современному оборудованию даже уступил место традиционный рычаг переключения передач: его здесь нет.

Версия, рассчитанная на 8 человек, более дружелюбна к детям. Центральную секцию второго ряда, например, можно выдвигать, чтобы ребенок на этом месте был ближе к водителю.

Третий ряд сидений складывается «в пол», а средний — вынимается. Таким образом можно полностью освободить салон для перевозки габаритных грузов. Делать Carnival с его богатым интерьером (есть три варианта, но простым ни один не назвать) грузовым насовсем никто не предлагает, но организовать перевозку какой-нибудь мебели будет проще простого.

У Kia Carnival, как и многих других Kia, например, у Stinger, есть функция автоматического открывания пятой двери. Приближаешься сзади к машине с ключом в кармане, она тебя «считывает» и поднимает крышку багажника. Но, кроме этой знакомой опции, есть и новая — автоматическое закрывание. Забрал вещи, уходишь от машины с ключом в кармане — дверь Carnival опустится и закроется.

Двигатели и трансмиссии Kia Carnival

Новый кроссвэн может быть только переднеприводным, зато есть выбор силовых агрегатов. Kia Carnival поставляется в Россию с дизельными моторами объемом 2,2 л мощностью 199 л.с. и внушительным крутящим моментом в 440 Нм, а также с бензиновыми агрегатами мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 331 Нм.

Во время первого тест-драйва Kia Carnival оба мотора кроссвэна впечатлили соответствием заявленным характеристикам что по динамике, что по аппетитам. Собственные замеры показали, что дизельная версия очень близка к заявленным 10,7 с, а бензиновая оказалась лишь немного медленнее указанных в характеристиках 8,5 с — и это в неидеальных условиях, на реальных российских дорогах. При этом оба результата — очень хороши для такого крупного автомобиля. Ведь снаряженная масса версии с дизельным мотором и «капитанскими» креслами 2213 кг.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле — на уровне 10,3 л на 100 км для бензиновой версии и 6,5 л — для дизельной. Именно такие результаты у нас и были во время тест-драйва Kia Carnival по Анапе и окрестностям в самом настоящем смешанном режиме. При этом психологически расход топлива еще менее заметен за счет большого бака: 72 л обеспечивают большой прогнозируемый запас хода до заправки.

Гонять на Carnival можно, но на практике до заявленной максималки в 190 км/ч в России и негде ускоряться, и не нужно. Устойчивости машине хватит — спасибо «Макферсону» спереди и многорычажке сзади. Хватит и информативности управления — на всех версиях весьма адекватный электроусилитель руля. А вот от парусности никуда не деться. Несмотря на то, что по аэродинамическим показателями автомобиль четвертого поколения лучше предшественника 2015 года, разъезжаться со встречными фурами на большой скорости может быть не очень приятно.

Комплектации и цены Kia Carnival

Пожалуй, ассистент, стабилизирующий машину во время порывов ветра — это единственный ассистент, которого не хватает Kia Carnival. Потому что всеми другими умными помощниками кроссвэн буквально напичкан.

Киа Карнивал 2021 года: цены, комплектации и старт продаж нового кузова в России

Четвертое поколение Kia Carnival 2021 модельного года было презентовано прошедшим летом в июне, а во время онлайн-презентации стало известно, что его строили на платформе N3, как у нового кузова Sorento, снабдили полностью независимой подвеской, электрическим усилителем управления и дисковыми тормозами «по кругу».

Официальный дилер уже объявил российские комплектации и цены на Карнивал (см. ниже).

На странице все подробности об абсолютно новом кузове Киа Карнивал 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Модификации и опции;
  • Моторы, трансмиссии и шасса;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Официальные комплектации и цены на новый минивэн в России (старт продаж назначен на 14 апреля 2021 года):

Comfort

Prestige

Premium

Premium +

Обзор

Kia Carnival 2021

Проектируя новый минивэн KIA Carnival 2021 четвертого поколения, корейские инженеры ревностно посматривали в сторону стремительно растущего рынка кроссоверов, придумывая «фишки», которые бы помогли обратить внимание на их новый минивэн.

Решение оказалось элегантным: они заявили, что их новая разработка принадлежит классу GUV или Grand Utility Vehicle, правда, забыв добавить, что Carnival является первым и пока единственным его представителем.

Kia Carnival 2021


А чтобы ни у кого не оставалось сомнений в “кроссоверности” вэна, его снабдили увеличенными колесами на 19 дюймов и характерным боковым профилем с горизонтальным капотом делающим авто похожим на удлиненный внедорожник.

Новый кузов Киа Карнивал 2021 года стал заметно крупнее:

  • длина – 5155 мм;
  • ширина – 1955 мм;
  • высота – 1740 мм;
  • колесная база – 3090 мм.

Помимо приобретения кроссоверной внешности, минивэн полностью обновил дизайн салона и получил современную техническую начинку с массой инновационных систем.

Кузов

Kia Carnival 2021


Экстерьер корейского минивэна выглядит сбалансированно, а оформление передка явно подчеркивает принадлежность новой модели к большому семейству машин с «мордой тигра».

Kia Carnival 2021

Очень уместно смотрится декор кузова, который присутствует на бамперах и в нижней части дверей. Его дополняет неокрашенная задняя стойка, которая делает крышу «парящей».

Попасть внутрь огромного двухобъемного нового кузова пассажиры могут через традиционные для Киа Карнивала 2021 сдвижные двери. Интересное новшество – датчики срабатывания электроприводов, которые призваны открывать дверь перед человеком, имеющим в руках или в кармане ключ со встроенным чипом.

Автоматика срабатывает через несколько секунд нахождения перед авто, поэтому вопросы вызывает лишь вероятность ее ложного срабатывания.

Салон

Kia Carnival 2021

Kia Carnival 2021

Kia Carnival 2021


Kia Carnival 2021


Kia Carnival 2021 модельного года – машина, готовая предложить до 11 посадочных мест. Возможные схемы размещения: 2-2-3, 2-2-2-3, 2-3-3-3. При этом центральные ряды сидений могут разворачиваться на 180 градусов, а также складываться и трансформироваться в столик с подстаканниками.

Вариант с семью креслами будет использоваться в «топовой» комплектации, предназначенной для перевозки VIP-персон. Иначе нельзя объяснить наличие у раздельных кресел на втором ряду многочисленных регулировок положения, откидной подставки для ног, системы вентиляции и подогрева, отдельной зоны климат-контроля, дисплеев системы мультимедиа, 5,5-литрового холодильника, а также индивидуальных микрофонов для того, чтобы вполголоса переговариваться с водителем и остальными пассажирами.

Техническая начинка: моторы, КПП и шасси

Kia Carnival четвертого поколения является переднеприводным автомобилем, который поступает на рынок с двумя базовыми двигателями на выбор:

  • 3.5-литровый бензиновый V6 GDI мощностью 294 л. с. и 355 Нм вращающей тяги.
  • 2.2-литровая дизельная «четверка» мощностью 202 л. с. и 441 Нм.

Киа Карнивал: старт продаж в России

Дилеры Киа обещают, что новый минивэн точно приедет в Россию, но не называют точных сроков. Соответственно, остаются непонятными и возможные комплектации, и цены.

Если же ориентироваться на южнокорейский рынок, то прямо сейчас самый доступный Киа Карнивал 2021 в новом кузове с 9-местным салоном там можно купить за 31,6 миллиона вон (около 2,2 млн. рублей). Самая дорогая комплектация с семью местами в салоне оценивается 43,5 млн. вон (или 3,0 млн. рублей).

Kia Carnival 2021

Видео тест-драйв


Киа Карнивал 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Больше половины проданных новых машин в РФ — кроссоверы всех мастей, причем далеко не обязательно с полным приводом. Многим важнее «казаться, нежели быть» — и прозорливые маркетологи Kia мастерски сыграли на наших слабостях и предложили нечто новое со старым названием. Хотя, как мне кажется, автомобиль, ради которого нас пригласили в Анапу, заслуживает своего, неповторимого имени пожалуй, как никакая другая модель из обширной гаммы Kia.

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Цены на Kia Carnival официально стартуют с отметки в 2 599 900 р., но продадут ли дилеры новинку за эти деньги – большой вопрос

Тут стоит отметить, что раньше минивэны Carnival в Россию официально не поставлялись. И не будут! Непонятно? Это я намеренно вас путаю, потому что до этого слегка запутался сам. Новый Carnival — это официально больше не минивэн! Со сменой поколений машина сменила форм-фактор, вобрав в себя действительно лучшие черты сразу нескольких классов, и получила модно звучащее и стопроцентно выигрышное обозначение «кроссвэн». И это — не просто выдумки эффективных менеджеров.

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Надо отдать должное предыдущим поколениям Carnival — эти минивэны в России знают и у них сложилась вполне ощутимая аудитория, которую до недавнего времени «обрабатывали» неофициальные продавцы, пригонявшие машины напрямую из Южной Кореи и США. Российский офис Kia явно перешел им дорогу, не просто объявив о начале продаж, но и организовав сборку в Калининграде. Скажу больше: я уверен, что новый Carnival будет продаваться лучше и стабильнее, поскольку… Да, он крутой, как ботулизм.

Комбинаторика

Внешность машины определенно не получится назвать обычной: одни только хитрые LED-фары, стилистически объединенные с решеткой радиатора, уже вызывают споры среди коллег. Кто-то говорит, что зимой грязь и снег будут забиваться в щели между светильниками. Кто-то, и я в том числе, обеими руками за такие эксперименты.

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Профиль у кроссвена действительно больше напоминает «кроссоверный»: четко выделенный капот, передние стойки крыши не «завалены» и нет никаких окошек перед дверьми. Третья стойка отделана «под алюминий», да еще и с объемным узором. Клиренс, специально для России увеличенный до 18 см, также заметен. И правда, в этом всем есть немало «кросса», не обманули.

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Внутри очень похоже на все новые дорогие Kia: два 12‑дюймовых экрана, приятные материалы отделки, хороший пластик и — что характерно — простор. Посмотрите, хотя бы, насколько широк передний подлокотник: у передних обитателей шансов задеть друг друга локтями нет даже близко. Со стороны двери тоже много воздуха. Я, при росте в 197 см, подобрал посадку за несколько секунд и категорически не хотел уступать напарнику место за рулем. Мне было уютно — ох, как редко я могу употребить этот термин в отношении нового автомобиля в последние годы… И даже странная «неоновая» прорисовка меню не раздражала, хотя ко всем сенсорным поверхностям я до сих пор отношусь с недоверием. Так что про рабочее место водителя могу сказать смело: 5 из 5.

  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!
  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!
  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Смена декораций

Рутинный тест «сядь сам за собой» второй ряд Carnival проходит с запасом. Дальше — больше: это первый автомобиль за многие годы, где я поместился и на третьем ряду. Да, на голову чуть давил потолок — это из-за огромного люка над вторым рядом. Но и по ширине, и по коленям места — вагон! Браво, компоновщики! «Контрольный выстрел»: даже при разложенном третьем ряду объём багажника составляет 627 литров! А если третий ряд сложить в пол (это делается за 3 секунды без дополнительного инструмента, как, впрочем, и все возможные перестановки в салоне), уже можно впихнуть около двух кубометров всякой фигни. Если ехать в путешествие впятером и каждый возьмет по паре здоровенных чемоданов, влезет всё, что называется, со свистом.

Кресла второго ряда можно разворачивать и получить удобную кают-компанию. На всех сиденьях есть «изофиксы» — детсад уместится. В общем, если использовать Carnival в качестве автобуса, пассажиры будут довольны.

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Трогай, кэп!

Как в анекдоте «… а теперь со всем этим барахлом мы попытаемся взлететь». И полетим: обе версии Carnival динамичны ровно настолько, чтобы не просто доставлять группы лиц, но при рейсах «порожняком» и водительское самолюбие потешить. Мне, что неудивительно, больше пришелся по душе дизельный мотор 2,2 Smartstream. 199 л. с. и 440 Нм. Да тут тяги хватает, чтобы силовое подруливание словить! «Автомат» мягко и абсолютно адекватно жонглирует восемью ступенями, разгон ощутим, неотвратим и… будто бы нет за спиной трёх кубометров воздуха, стали, пластика и кожи.

  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!
  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Пожалуй, самое ценное в ездовых особенностях кроссвэна — это отсутствие особенностей. То есть, управлять «Карнивалом» ничуть не труднее, чем любым кроссовером — и за это ещё один низкий поклон создателям машины. Сидишь низко, руль вертикальный, габариты чувствуются с первых секунд… Лепота!

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Бензиновая версия с 3,5‑литровым V6 (249 л. с. и 331 Нм) по ТТХ динмичнее: разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунд против 10,7 у дизеля, но… По ощущениям он… нет, не медленнее, а скорее, нуднее. Набирает скорость напористо, но очень ровно, без огонька. Да, возможно я несправедлив, даже предвзят и ангажирован: я уверен, что смысла в бензине нет просто потому, что расход у дизеля ощутимо ниже (за время теста борткомпьютер CRDi показывал 8,5 литров, а у V6 — 12,4), а транспортный налог меньше в два раза: 9950 против 18675 наших «вечнодевальвирующих». А на престижный шильдик V6 мне и вовсе наплевать.

  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!
  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!
  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Истина где-то совсем рядом

Проходимость «баржи» длиной в 5,2 метра никто целенаправленно проверять не собирался: и так понятно, что для большинства ситуаций 18 сантиметров хватит. Оно, как нередко бывает, само произошло. Я таки умудрился найти местечко, куда, в общем-то, многие «пузотёрки» лезть не рискнут: ради эффектного видеокадра на закате был форсирован шикарный утёс, но шквальный ветер не позволил нормально записать звук. Пока я свысока прикидывал, как объехать одну из многочисленных анапских стройплощадок, резко потемнело. Я потихоньку выехал в обратном направлении, передо мной не спеша двигался экипаж такси на бюджетной машине чешского происхождения. И вдруг бац! — резкий скрежет металла. Таксист явно чирканул «брюхом». Но, поскольку он продолжил движение, я, с мыслью «вот и проверим» поехал по его следам. И… ничего не задел, хотя рытвины были глубокие и каменистые. Так что для наших реалий, но без фанатизма, разумеется, Carnival подготовлен.

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Новый игрок

Корейцы хотят навязать конкуренцию как традиционным микроавтобусам вроде VW Multivan или Mercedes Vito, так и более утонченным бизнес-шаттлам вроде Toyota Alphard или экзотическому GAC GN8. Уверен, у Carnival это получится хотя бы потому, что за 2,5 миллиона таких комфортных и вместительных машин больше нет. За 3,5 млн покупатель получит уже действительно роскошный салон, кучу модной электроники и систем безопасности и, что важнее всего, абсолютно легковую, предсказуемую и привычную всем водителям управляемость.

Читайте также: