Тюнинг киа просид 2019

Обновлено: 14.05.2024

Киа Просид 2019 — отзыв владельца


Уже больше года, как в продаже появился новый Kia ProCeed 3-го поколения, но обзоров на Drome на этот автомобиль пока я не увидел и решил написать свой. Автомобиль был приобретён мной практически на самом старте его продаж. 1 мая 2019 года он появился у большинства дилеров, а 4 мая мы с женой заехали в салон и увидели его стоящим на постаменте, где обычно выставляют новинки, либо какие-нибудь эксклюзивы. До этого мы рассматривали к покупке нового Сида в кузове универсал. Цены в тот момент на него варьировались где-то от чуть больше миллиона до полутора в зависимости от комплектации. Мы рассчитывали на среднюю комплектацию, т. е. где-то 1250 т.р.-1300 т.р. Но увидев выставленный ProCeed оба решили, что этот автомобиль однозначно наш, хотя он никак не укладывался в тот бюджет, который мы планировали. Эта комплектация GT-Line и стоил он полтора миллиона с хвостиком. Момент покупки машины всегда сопровождается тяжёлым выбором, либо ты покупаешь машину укладываясь в ту сумму, которая у тебя есть, либо ты покупаешь машину, которая тебе пришлась по душе. Как правило, машина по душе значительно дороже, но зато в дальнейшем ты скорей всего никогда не будешь жалеть о потраченных деньгах. По крайней мере у меня так было всегда. В течении своей жизни я покупал машины дороже, чем планировал и все эти машины мне нравились.
Вернёмся к моменту покупки. Мы зарезервировали выбранный автомобиль. Дилер давал возможность ставить в резерв автомобиль на 2 недели, пока продаётся старый. Конечно он мог забрать его про трейдин, но цена, честно говоря, не радовала и была сильно ниже рыночной, по крайней мере судя по Дрому. Стоит оговориться, что у нас до этого тоже был Сид универсал второго поколения и на тот момент ему было 6 лет. Покупали его 3-х летним, отъездили 3 года и остались очень довольны. Поэтому, когда стала возможна покупка нового авто, внимание было направлено только на нового Сида. В итоге за 2 недели продать нашего красного красавца Сида не удалось, поэтому пришлось отдать дилеру по трейдин, но в том момент уже было очень велико желание забрать новый авто, поэтому финансовые трудности ушли на второй план.
И вот мы наконец на новом, тоже красненьком, и очень красивым авто. Конечно многие сидаводы спорят о том, что Сид 2-го поколения более красивый, чем 3-го. Частично, я согласен. Передок 2-го Сида, на мой взгляд, интереснее и самобытнее, но ПроСид 3-го поколения покоряет своей задней частью. Не зря его сравнивают с Панамерой. Да и в целом внешний дизайн очень привлекателен и это его основной плюс. Конечно же достаточно много других плюсов. Внутри тоже всё гармонично и красиво. Не буду удалятся в детали, видеообзоров на Ютьбе достаточно, хочу отметить только офигенные сиденья, очень удобные и комфортные. Всё остальное тоже не вызывает каких-либо нареканий.

Теперь раскладываю по полочкам.

Совсем не понравилась мультимедия. Вроде бы большой экран, но всё однотонно чёрно-белое. Изначально вшиты какие-то радиостанции, которым присвоены какие-то имена, но часто они не соответствуют наименованию, а самое грустное, что ты их не можешь переименовать. Настроить новую радиостанцию можно, но сохранить под определённым именем нельзя. Всё как-то неинтуитивно. Всё время нужно задумываться как сделать то или иное действие. Когда соединяешься с телефоном, вроде бы нормально, все контакты видно очень большим шрифтом и часто он не вмещается на экране. Навигация доступна только через Андроид Авто, а там соответственно только Google-карты. У нас в регионе это очень неинформативно. Вот это, в принципе, один момент, который не понравился очень сильно.

Какие были за год проблемы?

Резюме.
За год эксплуатации автомобиль показал себя очень хорошо. Кроме некоторых мелких нареканий и плохой мультимедии, претензий к нему не было. Всё очень устраивает и нравиться. Мыслей о продаже в данный момент вообще нет. Планирую минимум пару лет ещё на нём поездить, а там уже видно будет.

Tuning Kia Ceed CD

тюнинг киа сид 3

Ceed CD 3

Что касается технической составляющей, тюнинг Киа Сид CD, в первую очередь, предполагает перепрошивку чипа двигателя. Среди доступных опций по изменению внешнего вида автомобиля владельцы чаще всего предпочитают оклейку кузова пленкой и установку дисков. О нюансах тюнинга разных силовых установок, а также о внешнем преображении Kia Ceed CD читайте далее.

тюнинг киа сид 3

Чип-тюнинг Kia Ceed 2021

Boostr

Специальные программы-контроллеры улучшают характеристики двигателя за счет корректировки подачи топлива в цилиндры, изменения настроек системы зажигания.

В России Киа Сид 3 предлагается с одним из трех бензиновых моторов: атмосферные 1.4 G4LC, 1.6 G4FC и турбированный 1.4 G4LD. Рассмотрим тюнинг каждого мотора подробнее.

Доработка турбированного мотора

После установки блока мощность двигателя 1.4 G4LD повышается с заявленных 140 до 155 л.с. Показатель крутящего момента возрастает на 30 нм, достигая 272 нм (параметры по умолчанию составляют 242 нм).

1) Двигатель расходует в среднем на 1 литр меньше топлива, чем при заводских настройках.

2) Блок позволяет управлять и регулировать мощностные характеристики установки с помощью кнопок на корпусе блока.

3) LED-индикатор обозначает выбранный режим предустановок.

4) Сигналы корректируются по двум каналам.

5) Производится компанией DTE-Systems в Германии.

Tuning 1.4 G4LC

Чип-тюнинг 1,4-литрового атмосферного мотора G4LC, которым агрегируют Kia Ceed третьего поколения, проводится с помощью штатного OBDII-разъема без изменений со стороны электроники.


1.6 G4FC

Чип-тюнинг Киа Сид позволит улучшить эффективность мотора 1.6 G4FC.

После программной доработки мощность установки достигает 140 лошадиных сил, однако такое повышение вряд ли можно назвать удовлетворительным.

Чтобы результат действительно был заметен, некоторые владельцы прибегают к механическим вмешательствам. В этом случае понадобится замена впускного коллектора штатным ресивером двигателя G4FG.

впускной коллектор

Установка направляющей от G4FG, а также системы изменения геометрии впуска положительно повлияет на динамику мотора.

С помощью широкофазных распредвалов Нуждин, 63-миллиметровго выхлопа, коллектора с системой 4-1, доукомплектованных ЭБУ Корветт, мощность Киа Сид можно развить до 190 л.с. Однако такой способ тюнинга скажется на ресурсе двигателя.

Тюнинг кузова Киа Сид, в первую очередь, включает поклейку защитной пленки, главная задача которой – предотвращение повреждения лакокрасочного покрытия.

Успешное выполнение этой функции во многом зависит от качества оклеивания. Итак, на чем акцентировать внимание?

1) Песчинки, пыль, загрязнения.

Наличие песчинок под покрытием не несет никакой угрозы целостности и износостойкости покрытия. Тем не менее, большого количества дефектов на одном участке кузова не должно быть. Кучная концентрация песчинок на небольших элементах – признак некачественной работы мастеров. Недобросовестные специалисты могут утверждать, что вы видите кратеры. В отличие от песчинок, кратеры являются заводским дефектом. Они образоуются при лопании пузырьков воздуха, когда пленка отливается на производстве. На 1,5 кв/м материала допускаются не больше двух таких углублений.

песчинки под пленкой

2) Углы деталей должны быть оклеены аккуратно.

Наличие складок на элементах кузова Ceed CD свидетельствует о нарушении техники нанесения пленки. Чтобы правильно наклеить материал, нужно сделать небольшой надрез на том кусочке, который заворачивается под обрабатываемый элемент. Такие складки собирают пыль, влагу, мелкий мусор, а это рано или поздно приведет к отклеиванию, разрывам покрытия. Проблемными местами являются:

  • приближенный к лобовому стеклу участок капота
  • углы бампера, примыкающие к фарам;
  • углы крыльев в месте соприкосновения с бампером.

Обратите внимание: элементы кузова Киа Сид должны быть полностью покрыты пленкой, материал должен доходить до края участка, углы не должны оставаться открытыми.

Пленка не подрезана и не уложена. Угол заднего бампера.

3) Детали должны быть оклеены с подворотами.

При использовании выкроек, сделанных по лекалам, кромки деталей остаются голыми, а значит – незащищенными. Принимая Kia Ceed CD после такого тюнинга, обратите внимание на участки, где пленка заворачивается. Также убедитесь, что срезы визуально ровные, без волн и следов разрывов.

Пленка уложена, но не прикатана. Через пару дней весь край пленки будет черным от грязи, а еще через неделю начнет подрывать основное полотно.

4) Допускаются только незначительные растяжки.

Перетянутую пленку можно заметить невооруженным взглядом – на таком участке материал сморщен (визуально этот дефект напоминает кожу с целлюлитом).

Присмотритесь. Вы увидите уродливую шагрень на пленке, похожую на целлюлит или на заживший ожог кожи. Это растяжки и их быть не должно.

Чаще всего растяжки появляются на нижних частях вертикальных деталей, поскольку материал распределяется на поверхности кузова Kia Ceed CD за счет натяжения нижнего края.

5) Надрезать или стыковать?

Оклеивать деталь несколькими частями пленки можно только тогда, когда с помощью надрезов на целом куске это сделать нельзя. Надрезы не считаются браком, поскольку без них нельзя ровно и без заломов уложить материал на детали сложной формы. При качественном оклеивании большинство надрезов остаются под деталью. Открытые края надрезов должны быть размещены так, чтобы при движении встречные потоки воздуха не подрывали края. Проводя рукой по кромке деталей с острыми углами, вы не должны чувствовать края пленки.


Из-за использования специального раствора при нанесении пленки на поверхность кузова, под защитным материалом могут оставаться пузыри. Водные капли, которые образовались при натяжении, высыхают и исчезают. Пузыри с воздухом сами не пропадают. При осмотре пузыря обратите внимание, есть ли внутри воздушное пространство. Если воздушной капсулы нет, значит, внутри пузыря – вода. Воздушные пузыри можно убрать только прикатыванием или с помощью прокола.

воздушный пузырь

Новые колеса для Kia Ceed CD

Самый распространенный вид тюнинга внешности Киа Сид 2020 – установка дисков.

тюннинг колес киа сид3

Среди производителей дисков небезосновательно популярны бренды K&K и Alutec. Компания K&K выпускает недорогие, но устойчивые к повреждениям диски. Главным плюсом производителя считается большой выбор дизайнов. Компания Alutec лидирует на рынке, выпуская элементы с идеальной балансировкой, износоустойчивым ЛКП, надежными элементами крепления и всевозможными видами визуального оформления.

тюннинг колес киа сид3

Заключение

К тюнингу Киа Сид III относится доработка и улучшение технических характеристик двигателя, а также изменение визуального образа автомобиля.

Чип-тюнинг позволяет без существенных затрат и механических вмешательств увеличить мощность силовой установки за счет программной корректировки параметров ЭБУ. Тюнинг кузова Kia Ceed CD выполнят не только декоративную, но и защитную функцию – поклейка пленки позволяет предотвратить сколы лакокрасочного покрытия и появление коррозии на деталях. Чтобы изменить дизайн Киа Сид 2020 и сделать машину запоминающейся, поменяйте диски. Учитывайте размер, параметры сверловки и вылета.

Новый ProCeed: необычная модель Kia

Впрочем, цены-то как раз пока держатся в секрете. Их огласят ближе к маю, когда и стартуют продажи третьей в линейке Сидов пятидверки. Новый Kia ProCeed — про доступный и универсальный спорт. В его багажнике лишь на 31 л меньше пространства, чем у собрата SW , который, напомню, обладает просто чудовищным для С-сегмента хранилищем в 625 литров!

Сзади при этом сидеть вполне комфортно, несмотря на покатую крышу. В Kia пошли на хитрость, завалив на несколько градусов спинки заднего дивана, которые складываются в пропорции 40/20/40 — увезете все! Особенно, как подчеркивают корейцы, автомобиль подойдет семейным, не чуждым активного образа жизни. Ну там, лыжи и сноуборды всякие, да и велосипед можно запихнуть без проблем.

Примечательно, что с обычным Сидом ProCeed по кузову роднят лишь три вещи: фары, капот и передние крылья. Остальное — оригинальное. Унаследовав у хэтча колесную базу (2650 мм), наш «метис» обзавелся таким же задним свесом, как и универсала.

Ок, а что со спортивностью? В нашу страну ProCeed придет в двух фиксированных исполнениях — GT — Line и GT . Под днищем, в отличие от европейских, ниже посаженных версий, будет 150 мм просвета. У GT — Line при этом под капотом 1,4-литровый 140-сильный турбомотор (он нам знаком по базовому Сиду), у GT — 1.6 Turbo-GDI, как у Соула GT . C той лишь разницей, что тут корейцы догадались редуцировать на четыре «лошадки» его мощность до налогововыгодных 200 л.с. Ну слава Богу! Обе версии Просида теперь безальтернативно оснащаются роботом 7 DCT , так что сэкономить при покупке не мечтайте. К слову, пара 1.6 Turbo-GDI и 7 DCT также была доступна какое-то время и для более крупного Sportage , но ее из конфигуратора быстренько вывели — коробка перегревалась, не выдерживая нагрузок.

Глядя на корму Просида, не дайте ввести себя в заблуждение. Двойные наконечники труб здесь — лишь бутафория, если вы выбираете исполнение GT — Line . Ее выхлопная система стандартная, единственный отросток трубы уходит под бампер. А вот у более мощной GT все по-честному. Да и звук настроен соответствующим образом. Хотя лично я предпочел бы покой в салоне, взяв GT — Line , скорее, для индивидуальности, чем для быстрой езды.

Схема подвески — спереди МакФерсон, сзади многорычажка — по сравнению с базовым Сидом принципиально не изменилась. Но есть нюансы: в отличие от «донора» амортизаторы тут жестче на 13% и 44% (спереди/сзади), а вот стабилизаторы, напротив, слегка распустили. Как итог, внутренние колеса в повороте лучше сцепляются с дорогой. Осталось только выяснить, с какими настройками ProCeed приедет к нам в мае и как поведет себя на наших дорогах.

О ценах сейчас лишь остается гадать на текущих ценниках SW , который без учета специальных условий стоит в топовой версии 1 639 900 руб. (1.4 T — GDI ). За аналогично оснащенный ProCeed GT — Line , думается мне, попросят около 1,7 миллиона рублей, а за GT — все 1,8 миллиона. И да, это будут нишевые — но чертовски красивые! — продажи.

Новый Kia ProCeed 2019 – демонстрация стиля, элегантности и напористости

Итоги недели, ч.1: новый вэн Hyundai Custo раскрыли на официальных фото, Nissan привезет в РФ Navara 2022, как купить лучшее б/у авто?

Как очистить свечи зажигания всего за 50 рублей? Есть проверенный и эффективный метод

Популярное за неделю

Представлен первый кроссовер ГАЗ-53 2022 с платформой и двигателями от Volkswagen

УАЗ обновил моторную гамму Патриота. Внедорожник с экономичным двигателем вышел на рынок

Новый Toyota Fortuner 2022 года: полноприводный рамный внедорожник стал мощнее. Полный обзор

Renault Arkana 2022 года получил в России новое оборудование и 2 комплектации. Полный обзор

Новый Toyota Hilux 2022 года: как японский пикап стал одним из лучших вседорожников России?

Ранее трехдверная версия хэтчбека Kia Ceed превратилась в пятидверный вариант, отражающий меняющийся спрос со стороны европейских покупателей автомобилей. Еще преддверии Парижского автосалона 2018 корейский автопроизводитель показал ProCeed Wagon 2019 и Новый 2019 Ceed GT. Автомобили значительно отличались от тех версий, которые были ранее представлены Франкфуртском автосалоне. Если говорить о Kia ProCeed 2019, то у автомобиля осталась своя привлекательная остро скошенная крыша, широкие задние фонари, фирменная хромированная отделка стекол и подсветка плавника сзади. Любой, кто знаком с Киа знает, что аббревиатура «Ceed» использовалась исключительно для трехдверной версии хэтчбека. Спортивная составляющая больше присуща версиям отделки салона GT и GT-Line, остальные изменения касаются технической части. Сравнивая с конкурентами, а именно с Honda Civic 5D и Ford Focus, стоит отметить, что в базовой комплектации кореец дешевле, хотя и более богато оснащен.

Новый Kia ProCeed 2019 – демонстрация стиля, элегантности и напористости

Киа Просид 2019 получил новый кузов, комплектации и цены. На фото видно, что автомобиль стал ориентированным на европейского потребителя. Также впечатляет и уровень технических показателей модели.

В продажу в России будут предлагаться четыре варианта комплектации Kia ProCeed 2019:




Changan готовит серьезное обновление для CS75 Plus: кросс приобретает премиальные черты


  • базовая модель будет оснащена трехцилиндровым бензиновым двигателем, выдающим 130 л.с.;
  • следующая модель с аналогичным мотором;
  • версия Prestige оборудована 1,6-литровой установкой мощностью 135 л.с;
  • топовая версия Premium объемом 1,6 литра, мощностью 135 л.с.

В продаже автомобиль будет предлагаться по цене от 959 900 рублей за базовую версию.

Экстерьер


Дизайнеры «утопили» противотуманные фары в две небольшие ниши, создав интересную линию спереди хэтчбека. Задняя часть автомобиля стала несколько выше. Благодаря этим изменениям производитель смог использовать 17-дюймовые легкосплавные диски вместо 16-дюймовых, которые устанавливались на прошлогодней версии. Тяжелые стойки ветрового стекла облегчены хромированными полосками, а задняя часть выглядит классически и хорошо узнаваема.



Интерьер

Традиционно для Киа, в базовых версиях используется тканевый салон, в топовых – искусственная кожа. При 594 литрах полезного пространства, багажник Киа Просид 2019 стал на 50% больше того, который получал покупатель прошлогодней версии хэтчбека, но он все еще на на 31 литр меньше, чем у версии Sportswagon estate. При этом, благодаря более высокой задней части, загружать груз в отделение стало удобнее. ProCeed почти так же практичен, как и обычный спортивный автомобиль, когда речь заходит о грузоподъемности.


Задние сиденья разделены по принципу 40: 20: 40, задний ряд складывается, образуя цельную платформу, что позволяет легко размещать крупногабаритный груз. Также производитель предусмотрел специальную сетку для крепления небольших грузов. Сидения складываются одним касанием рычага, который располагается непосредственно внутри крышки багажника. Кроме того, в багажнике вмонтирован крючок, на который можно повесить сумку или кулек.


В качестве стандарта производитель укомплектовал автомобиль многими современными решениями:

  • Apple CarPlay;
  • Android Auto;
  • DAB;
  • Bluetooth;
  • круиз-контроль;
  • датчик уровня освещения;
  • зеркала с подогревом;
  • камера заднего хода.


Kia также существенно повысила оснащенность автомобиля по безопасности. Даже в базе устанавливается интеллектуальный помощник удержания полосы движения и датчик, анализирующий уровень усталости водителя.


Технические характеристики и комплектации

Если сравнивать с прошлогодним автомобилем, неизменными остались передние стойки MacPherson и многорычажная независимая задняя подвеска, но теперь автомобиль оснащается гибкими пружинами, заслонкой, новой геометрией и рулевым колесом. Разработанный в Европе, Киа Просид 2019 будет оснащен двумя двигателями на выбор:

  • 1,6-литровый бензин мощностью 130 л.с;
  • 1,6-литровый бензин мощностью 135 л.с.

Покупатели также смогут выбирать между шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Унаследовав традиции трехдверного купе, Proceed был спроектирован, разработан и собран в Европе.

Киа Просид 2019 сочетает в себе поразительную универсальность и стильность в экстерьере и интерьере. Производитель планирует, что автомобиль займет достойное место в сегменте семейных автомобилей.


Что касается габаритов, то кореец стал на 5 мм длиннее, чем Ceed Sportswagon. Общая высота автомобиля составляет 1 422 мм, а клиренс уменьшился на 5 мм (до 135 мм). Колесная база составляет 2650 мм. Она построена на той же платформе K2, что и другие модели Ceed. Этот пункт остался неизменным.


В стандартной комплектации автомобиль поставляется с шинами Michelin Sport Pilot. Опционально устанавливается кнопка управления режимами Sport / Normal. В топовых комплектациях дополнительно может устанавливаться бесключевой доступ и увеличенное количество датчиков, контролирующих поведение автомобиля на дороге.


Такое количество опций и доступная цена, могут в следующем году вывести южнокорейского производителя в лидеры продаж в сегменте 5-дверных хэтчбеков. Стиль, качество интерьера и используемые технологические решения вплотную приблизили автомобиль к основным конкурентам.

На замену выходит эффектный универсал с купеобразным кузовом и заниженной крышей. На странице вся информация о новой модели Kia Proceed 2019, дата выхода, фото, примерная стоимость и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Представитель солидной классики был продемонстрирован на Парижском автосалоне относительно недавно. Мы надеемся, что дата выхода в России ожидается в 2019 году.

Пятидверный, стильный автомобиль Kia Proceed 2019 вполне можно причислить к семейному сегменту. Автомобиль с купеобразным кузовом и заниженной крышей. Его концепцию разработки условно называют shooting brake.


Экстерьер

Смело и фантазийно — Kia Proceed 2019 года можно назвать одним из самых интересных и оригинальных автомобилей современности. Яркая индивидуальность и спортивный внешний вид подчеркнуты измененными передними светодиодными фарами, визуально удлиняющими автомобиль. А вот «противотуманки» оказались слегка утопленными в специальные ниши.


Задняя часть нового Просида немного приподнята, а 17-дюймовые, более выразительные колесные диски делают его внушительнее. Хромированное обрамление стоек ветрового стекла делает их «легче» и изящнее.

Приятным дополнением для поклонников авто от корейского производителя стала светодиодная лента, которая гармонично украсила задний бампер. Спойлер на крыше стал более выразительным, «динамичным» и получил трапециевидный третий стоп-сигнал. По центру задней дверцы красуется эффектная надпись Proceed, придающая облику машины больше индивидуальности.


Интерьер

Kia Proceed

Текстиль и искусственная кожа — традиционные варианты обивки для автомобилей Kia Proceed 2019 остались неизменными. Кстати, второе решение актуально лишь для топовых версий.

В отличие от хэтчбека Киа Сид, багажник новинки увеличился примерно на 50 процентов. Практичный универсал может похвастаться эргономичным расположением задних кресел, которые складываются, формируют вместительную платформу для размещения крупногабаритного груза.
Одного касания рычага хватает для плавного и оперативного складывания кресел. Стандартная комплектация Kia Proceed 2019 может похвастаться некоторыми инновациями. К ним относят:

  • датчик уровня освещенности;
  • зеркала с подогревом;
  • систему круиз-контроля;
  • камеру для парковки;
  • мобильные приложения Apple CarPlay и Android Auto.

Производитель сделал «Просид» 2019 года выпуска максимально безопасным, снабдив его датчиком-анализатором уровня усталости и интеллектуальным помощником удержания полосы движения.

Заинтересуют потенциальных покупателей и топовые комплектации новинки. Они оснащены восьмидюймовым сенсорным дисплеем, системой подогрева задних кресел, зеркалами заднего вида, которые легко складываются. Обтянутое кожей рулевое колесо и ручной тормоз стали прерогативой в любой версии.


Техническая начинка

Модель Kia Proceed 2019, которая готовится к мировой премьере, будет представлена с тремя разными типами силовых агрегатов GT-Line trim:

  • бензиновый турбированный мотор 1.0 T-GDI, генерирующий 120 «лошадок»;
  • 1,4-литровая «турбочетверка» мощностью до 140 лошадиных сил;
  • дизельный двигатель 1.6 CRDI, успешно развивающий до 136 «лошадок».

Самая высокопроизводительная версия GT-line должна получить мотор мощностью до 204 л.с и с 265 Нм крутящего момента.

Все силовые агрегаты дополняются шестиступенчатой «автоматикой», а самые мощные из них — семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.

Kia Proceed 2019

Новинка южнокорейского автопрома удачно унаследовала черты «Киа Сид» предыдущего поколения и была полностью спроектирована на территории Европы. Гибкие пружины, новая геометрия кузова, заслонка и другие особенности подчеркивают всю привлекательность Kia Proceed 2019 для покупателей.

Дата выхода в России



Точную дату старта продаж «Просида» от КИА назвать сложно, ведь производитель не готов раскрыть секреты. Но известно, что в России модель будет представлена в двух версиях с разными пакетами комплектации и с четырьмя вариантами силовых агрегатов.

Позднее точная дата выхода, комплектации и цены должны появиться у официальных дилеров.


Автомобили KIA пользуются успехом у наших покупателей, поэтому и притягательный Kia Proceed 2019 будет долгожданной новинкой на российском рынке.

Чип тюнинг и удаление катализатора двух новых KIA Ceed 2019 г.в.

Пробег на автомобилях минимальный — всего пару тысяч км. Но если присмотреться к фотографиям катализаторов, то можно заметить мелкие сколы. Это означает, что проблема «корейцев» Kia и Hyundai с некачественной керамикой так и остается не решенной.

Уже на самых малых пробегах (20-25 тыс.км.) он начинает активно разрушаться. Его осколки через выпускную систему могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.

Во избежание серьезных поломок, мы рекомендуем владельцам Киа удалять катализатор при пробеге 10-15 тыс.км.

Чип тюнинг и удаление катализатора двух новых KIA Ceed 2019 г.в.

Чип тюнинг и удаление катализатора двух новых KIA Ceed 2019 г.в.

Чип тюнинг выполняем в несколько этапов:

  • полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем
  • запись тюнинговой прошивки
  • тестовый заезд для оценки первых изменений

Перепрошивка ЭБУ осуществляется через штатный разъем OBDII, с помощью современного и оригинального оборудования, которое 100% безопасна для электроники автомобиля.

Тюнинговая прошивка настроена нашим ведущим разработчиком, который признан лидером в сфере калибровки двигателей KIA. Данная прошивка не снижает ресурс двигателя с АКПП. Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) из заводской прошивки. Таким образом, наш софт определяется у ОД как заводской.

Чип тюнинг и удаление катализатора двух новых KIA Ceed 2019 г.в.

Результат чип тюнинга KIA Ceed JD

  • увеличение мощности на 10-15%
  • разгон стал более динамичным во всем диапазоне оборотов
  • исчезли паузы при нажатии на газ
  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
  • расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды
  • программно отключен катализатор

Чип тюнинг и удаление катализатора двух новых KIA Ceed 2019 г.в.

Процесс удаления катализатора

Аккуратно демонтируем выпускной коллектор, разрезаем его корпус и извлекаем катализатор. Далее тщательно зачищаем место сварки с помощью шлифовальной машинки. В корпус коллектора устанавливаем пламегаситель от фирмы MG-Race с применением аргонно-дуговой сварки (TIG) и профессионального сварочного аппарата. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Пламегаситель нужен для того, чтобы звук работы выхлопной системы не менялся. Также он понижает температуру выхлопных газов, что позволит увеличить ресурс работы выхлопной системы.

Обратите внимание на качество сварных швов:

Чип тюнинг и удаление катализатора двух новых KIA Ceed 2019 г.в.

Чип тюнинг и удаление катализатора двух новых KIA Ceed 2019 г.в.

Чип тюнинг и удаление катализатора двух новых KIA Ceed 2019 г.в.

Чип тюнинг и удаление катализатора двух новых KIA Ceed 2019 г.в.

Результат тюнинга выхлопной системы

  • устранен риск попадания керамической пыли в двигатель
  • дилерская гарантия сохраняется, так как сварные швы практически не отличаются от заводских
  • звук выхлопной системы остался прежним, благодаря пламегасителю
  • в салоне не будет пахнуть выхлопными газами

Приезжайте в наш техцентр

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.

​​​​​​​

Kia ProCeed 2019: яркий и стильный универсал для большой семьи

Корейская компания Киа всегда славилась тем, что умела делать сравнительно доступные и качественные автомобили для любых нужд. Неплохо у них получаются и семейные универсалы, в чем автолюбители имели возможность убедиться совсем недавно, когда миру был показан Kia ProCeed 2019 года. Задачами этого рестайлинга стало удержание популярности машины на прежнем уровне и привлечение новых молодых покупателей – и с тем и с другим «кореец» справился просто на отлично: внешность машины стала еще ярче, салон – еще практичнее, а подкапотные характеристики способны обеспечить комфортную эксплуатацию автомобиля в разных дорожных условиях.

Kia ProCeed 2019

Экстерьер

Внешность Киа ПроСид 2019 является одной из наиболее сильных сторон автомобиля. Несмотря на то, что это универсал, он смотрится очень спортивно и ярко за счет плавных линий и обилия элементов декора, которые встречаются и на других машинах бренда.

Kia ProCeed 2019

Морда новой модели стоит довольно низко, но выглядит сравнительно широкой. Такой эффект достигается благодаря огромному ветровому стеклу, обеспечивающему прекрасный обзор всего происходящего за бортом. Оно переходит в рельефную крышку капота, плавно склоняющуюся в сторону дороги. Сразу под ней расположен шильдик компании, а еще ниже – фирменная, «сжатая» сверху и снизу по центру, небольшая фальшрадиаторная решетка в мелкую сетку с хромовой отделкой периметра. Справа и слева от нее красуются стильные, хитро прищуренные огни головной оптики. Они разделены на секции и содержат качественную светодиодную начинку.

Передний обвес, судя по фото, вышел довольно массивным. Помимо обилия аэродинамических переходов, здесь можно отметить огромную трапециевидную прорезь в центре. Все это преобразуется в четырехугольные секции неправильной формы по краям бампера. В самом низу его проходит черная некрашеная пластмассовая полоса, едва заметная из-под сильно выступающей вперед аэродинамической линии.

Kia ProCeed 2019

Профильная часть нового кузова весьма ярко заявляет о том, что перед покупателем именно универсал: крупная передняя часть и массивная корма прекрасно сочетаются с узкими, но длинными окнами в хромовой окантовке. Здесь представлено много рельефа, переходящего в широкую юбку и дутые огромные арки колес со стильными дисками внутри. Все это гармонично дополняется обтекаемыми наружными зеркалами и ручками дверей.

Kia ProCeed 2019

Кормовая часть смотрится более спокойно, но не забывает напомнить о спортивном нраве автомобиля. Такое ощущение создает довольно сильно наклоненное заднее стекло и широкий спойлер-козырек, над которым установлен очень стильный «акулий плавник». Сразу под ним идет перевернутый вершиной вниз треугольник габаритного огня.

Основная оптика здесь сильно вытянута в горизонтальной плоскости и соединяется мостиком из светодиодных огней, нависающих над основной частью дверки, имеющей минимальное количество плавных рельефных выступов. Задний бампер вышел довольно дутым и несет на себе несколько лжевоздуховодов по центру. Они визуально разделяют обвес на два сектора, в каждом из которых выделяются крупные, покрытые хромом округлые декоративные элементы, стилизованные под патрубки выхлопной системы. Чуть выше можно обнаружить симпатичные углубления, переходящие в горизонтальные линии, придающие бамперу более подтянутый спортивный вид.

Kia ProCeed 2019

Kia ProCeed 2019

Kia ProCeed 2019

Интерьер

Салон Kia ProCeed 2019

В салоне нового Киа ПроСид 2019 модельного года можно ощутить себя пилотом космического корабля. Помимо огромного количества свободного пространства, он привлекает внимание качественной отделкой, выполненной кожей, пластиком, тканями и даже вставками «под металл», а также хорошей мультимедийкой и обилием помощников для водителя.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля прямо-таки пестрит физическими и сенсорными элементами управления. В центре всего находится крупный дисплей мультимедийной системы в окружении воздуховодов. Ниже расположены блоки кнопок для работы с климатической системой, «комфортными» опциями и регулировкой элементов салона.

На тоннеле нашлось место для самых необходимых элементов управления: селектора коробки передач, стояночного тормоза, подстаканников под заслонкой, небольшого количества вспомогательных клавиш и подлокотника с небольшим вещевым ящиком внутри.

Салон Kia ProCeed 2019

Салон Kia ProCeed 2019

Рулевое колесо с «подрезанной» нижней частью и толстым ободом смотрится очень симпатично. Добавляют приятных эмоций вставки «под металл» и обилие кнопок на боковых спицах баранки. Сразу за ней идет приборная доска, которая хоть и выполнена стандартно – тахометр, спидометр и крупный бортовой компьютер посередине – выглядит очень ярко и обеспечивает хорошую информативность.

Посадочные места и багажник

Салон Kia ProCeed 2019

Передние кресла имеют комфортную глубокую посадку, мягкий наполнитель и выполнены из очень хороших материалов, в числе которых может быть и натуральная кожа. Разумеется, здесь будет боковая поддержка, подогрев и электрорегулировки положения.

Салон Kia ProCeed 2019

Задний диван обеспечит высокий уровень комфорта трем взрослым пассажирам, причем он также будет подогреваться, сможет изменять наклон спинки, а в случае отсутствия центрального пассажира порадует оставшихся подлокотником.

Багажник Kia ProCeed 2019

Багажное отделение новинки способно будет вместить свыше 600 литров поклажи. Насколько удобно будет складывать заднее сиденье и как при этом увеличится объем – покажет тест-драйв.

Технические характеристики

Двигатель Kia ProCeed 2019

Под капотом Kia ProCeed 2019 сможет поселиться один из трех моторов: литровый бензиновый двигатель, развивающий при помощи турбины 121 силу, его 1,4-литровый собрат, выдающий 142 «лошади», или дизель, способный при объеме в 1,6 показать 134 силы. Автолюбитель сможет выбрать либо шестиступенчатую «ручку», либо автомат, способный функционировать в семи режимах. А вот привод всегда будет исключительно на передние колеса.

Комплектации и цены

Обновленный ПроСид поступает к отечественным дилерам в четырех комплектациях. При этом цена начальной версии перешагнет отметку в 1,5 миллиона рублей, наиболее богатая же версия оценивается более чем в два миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России Киа ПроСид вопросов не возникает: автомобиль предлагается к покупке с начала весны 2019 года.

Конкурирующие модели

Среди наиболее близких конкурентов стоит отметить обновленные Форд Фокус и Шкода Октавия в кузове «универсал». Кроме того, в борьбу за покупателя наверняка включатся Mercedes-Benz CLA shooting brake, Mini Clubman, Seat Leon ST.

Kia ProCeed 2019 – новый универсал Киа с купеобразным кузовом

Kia ProCeed 2019-2020

Не дожидаясь старта Парижского автосалона, компания Киа провела презентацию своей очередной новинки – универсала с купеобразными очертаниями кузова Kia ProCeed 2019-2020. Новая модель, пришедшая на смену «подогретому» хэтчбеку pro_cee’d, составит компанию уже вышедшим на рынок пятидверкам Ceed и Ceed SW 3-го поколения. Производство автомобиля стартует в ноябре в словацкой Жилине, старт продаж в Европе запланирован на начало будущего года. Базовая цена нового Киа ПроСид 2019-2020, щеголяющего ярким кузовом в формате «shooting brake», ожидается в районе 23 тыс. евро.

О российских перспективах нового представителя семейства Ceed пока ничего не известно, но, вероятнее всего, универсал обойдет наш рынок стороной. Необходимость завозить машины из Словакии и наличие только дорогих исполнений (модель предложат исключительно в «спортивных» версиях GT Line и GT) гарантируют внушительный ценник, который наверняка окажется не по зубам многим поклонникам бренда. Тем более, у них будет возможность приобрести пусть и не такой стильный, но удобный и практичный классический универсал Kia Ceed SW в простых и доступных комплектациях.

Внешний дизайн и размеры

Новый пятидверный Kia ProCeed с оригинальным кузовом shooting brake хоть и базируется на одной платформе с обычным Сид СВ, но имеет со своим «родственником» не так много общих кузовных деталей. Одинаковые у машин, по сути, только передние крылья да капот. Прочие элементы, включая бампера, крышу, боковые двери и заднюю светотехнику, у новинки свои собственные. Разумеется, отличается и профиль – у ProCeed он более купеобразный, с сильно заваленными передними и задними стойками.

kia-proceed-2019-1


Фото Киа Про Сид 2019-2020 (вариант GT-Line)

kia-proceed-2019-3


Силуэт

Размеры кузова спортивного универсала Киа лишь немного разнятся с габаритами семейной пятидверки Sportswagon. Длина Про Сид на 5 мм больше (прибавку обеспечивает 885-миллиметровый передний свес), а дорожный просвет на 5 мм меньше (135 против 140 мм). В то же время ширина и колесная база у автомобилей идентичны – 1800 и 2650 мм. Существенно различается только высота кузова, которая у Kia ProCeed благодаря заниженной крыше уменьшена на 43 мм (до 1422 мм).

kia-proceed-2019-2


Дизайн кормы

kia-proceed-2019-4


Вид сзади

Взгляд на модель сбоку позволяет не только оценить ее необычный силуэт, представляющий собой нечто среднее между хэтчбеком и универсалом, но и выявить ряд интересных дизайнерских решений. Одним из таковых является обращенный в сторону кормы хромированный плавник, встроенный в заднюю секцию бокового остекления. Эта стильная деталь была унаследована от концепта ProCeed, ставшего предвестником будущей серийной машины.

kia-proceed-2019-5


Фото Kia ProCeed GT

kia-proceed-2019-6

Интерьер

Салон у нового Киа ПроСид имеет такую же архитектуру, как и у сородичей, но в интерьере явно прослеживаются спортивные нотки. Потолок имеет черный окрас, кресла снабжены развитыми валиками боковой поддержки, рулевое колесо подрезано снизу, а на дверных картах красуются металлизированные вставки. Обивка сидений у вариантов GT-Line и GT отличается цветом контрастной строчки (красный или серый), в качестве материалов при этом используются синтетическая кожа и замша (стандартно GT-Line предлагается с комбинированной отделкой ткань-кожа).

kia-proceed-2019-7


Интерьер

Багажник новинки Kia не сильно уступает в объеме грузовому отсеку универсала Ceed SW. Если у последнего за спинками сидений второго ряда помещается 625 литров поклажи, то у shooting brake немногим меньше – 594 литра. В целом же конфигурация задней части салона у ПроСида почти такая же – сиденья складываются в пропорции 40:20:40, пол при опущенных спинках получается ровный, в багажном отделении имеются направляющие и крючки для крепления груза, в подполье предусмотрен дополнительный отсек.

Технические характеристики Kia ProCeed 2019-2020

Новому Киа ПроСид полагаются только мощные двигатели из линейки агрегатов классического Ceed. Это:

  • 1.0-литровая «турботройка» T-GDI (120 л.с., 172 Нм);
  • 1.4-литровая «четверка» T-GDI (140 л.с., 242 Нм);
  • 1.6-литровый дизель CRDi (136 л.с., 280 или 320 Нм);
  • 1.6-литровый T-GDI (204 л.с., 265 Нм) для GT-версии.

Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот». Начальный трехцилиндровый двигатель 1.0 литра сочетается только МКПП, другие моторы – с любой из двух трансмиссий.

Подвеска ProCeed для обеспечения более драйверского характера получила оригинальные настройки. Также была пересмотрена калибровка рулевого управления: передаточное отношение составило 12.7:1, а количество оборотов руля от упора до упора – 2.44.

Цена Киа ПроСид 2019 в России

Прайс-лист на новый Kia ProCeed для российского рынка был опубликован 2 апреля 2019 года. Универсал с кузовом shooting brake предложен в двух вариантах:

  • Kia ProCeed GT-Line (1.4 T-GDI 140 л.с., 7DCT) – цена 1 519 900 рублей;
  • Kia ProCeed GT (1.6 T-GDI 200 л.с., 7DCT) – цена 1 999 900 рублей.

В комплектацию GT-Line входят полностью светодиодная оптика, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, обогрев всех сидений и руля, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контроль, мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, задние датчики парковки, 17-дюймовые легкосплавные диски, шесть подушек безопасности.

Фото Kia ProCeed 2019-2020

Фото Kia ProCeed вид сбоку

Корма нового Kia ProCeed

Фото Kia ProCeed вид сзади

Новый Kia ProCeed GT вид спереди

Профиль Kia ProCeed GT

Салон нового Про Сид фото

Видео и тест-драйвы

Читайте также: