Тюнинг крайслер вояджер 4

Обновлено: 29.04.2024

Тюнинг Крайслер Вояджер: звукоизоляция салона

В продаже можно встретить достаточно большое количеств различных минивэнов с просторным салоном. Они идеально подходят для дальних поездок, за счет чего и пользуются большой популярностью. Известной моделью можно назвать Крайслер Вояджер. Этот автомобиль выпускается в стандартной и удлиненной версии. Стоит учитывать, что в продаже можно встретить и военные варианты исполнения, которые длительное время поставлялись на территорию Южной Африки. За длительный период выпуска было создано несколько поколений этого автомобиля, все они проходили тестирование на определение степени безопасности.

Для чего проводится тюнинг салона?

Из всех наиболее распространенных доработок многие выделяют именно тюнинг салона. Подобная работа предусматривает частичное или полное изменение салона для повышения комфорта. К особенностям подобной работы можно отнести:

    Проводится изоляция для повышения комфорта. Как правило, заводская изоляция в автомобилях подобного класса плохо справляется с поставленными задачами. Подобная работа может быть выполнена в домашней мастерской, главное соблюдать все рекомендации при ее проведении.




Каждому из приведенных выше моментов следует уделить довольно много внимания. Как правило, доработку начинают с улучшения изоляции салона.

Особенности проведения работы по изоляции автомобиля

Перед тем как проводить рассматриваемую работу следует определиться с тем, что нужно получить в итоге. Примером можно назвать проблемы, связанные с появлением скрипа или цель по улучшению звучанию музыки. От поставленных целей зависит то, какие именно материалы будут использоваться.

Для проведения работы своими руками понадобится:

  • Прикаточный ролик.
  • Строительный фен. Стоит учитывать, что обычный бытовой вариант исполнения в этом случае не подойдет.
  • Растворитель.
  • Ножницы.


Кроме этого, нужно уделить больше внимания выбору более подходящего изоляционного материала, который будет соответствовать установленным стандартам.

Распространенные материалы для звукоизоляции

В продаже встречается довольно большое количество различных материалов, которые могут использоваться для достижения поставленных целей. Наибольшее распространение получили:

    Вибропласт Silver. Этот материал характеризуется тем, что обладает высокой гибкостью и эластичностью. Производитель делает материал на самоклеящейся основе с алюминиевой фольгой. Среди эксплуатационных особенностей можно назвать то, что материал не впитывает влагу и не разлагается при повышенной влажности или резком изменении температуры окружающей среды. Процесс монтажа достаточно прост, при работе не нужно проводить нагрев материала. Рекомендуемая толщина листа составляет 2 мм. Подходит для обработки крыши, капота, переднего щитка и многих других элементов салона автомобиля.




В целом можно сказать, что есть просто огромное количество различных материалов, которые могут применяться для изоляции салона.

Врезка: Важно: При выборе материала уделяется внимание показателю эффективности применения и особенности монтажа. Для того чтобы достигнуть более высокой степени герметизации салона проводится комбинирование нескольких различных материалов.

Подготовительный этап перед проведения работы

Изоляцию салона следует начать с его подготовки к проведению подобных работ. К особенностям процедуры можно отнести нижеприведенные моменты:

    Демонтируются сиденью, панели и обшивка.




После того как салон был очищен, можно приступать к непосредственному нанесению изоляционных материалов.

Особенности изоляции дверей

Для повышения качеств звучания музыки в автомобиле и избавления от внешнего шума проводится изоляция дверей. Стоит учитывать, что именно подобная конструкция в большинстве случаев становится источником большого количества шума. К особенностям подобной работы можно отнести:

  • Для минимальной степени изоляции потребуется только вибропласт голд или сильвер. Клеят его по внутренней стороне.
  • Нужно уделить внимание различным небольшим элементам, которые плохо закреплены. Это связано с тем, что зачастую они становятся источником вибрации, шума и посторонних звуков.


При проведении изоляции двери следует учитывать, что используемые материалы не должны иметь большой вес. Это связано с тем, что из-за сильной нагрузки со временем она начнет провисать. Для достижения требуемого результата следует использовать комплексный подход.

Изоляция пола и потолка машины


Покрытие пола и потолка автомобиля изоляционными материалами позволяет достигнуть высокого результата. Примером можно назвать то, что во время дождя в салоне будет тихо, при движении по грунтовке снизится шум от летящих камней. К особенностям подобной процедуры можно отнести следующие моменты:

  1. В качестве материала рекомендуется использовать сильвер или голд.
  2. При расчете количества слоев изоляционного материала следует учитывать, что слишком тяжелый потолок приводит к изменению центра тяжести, за счет чего управляемость транспортного средства снижается.
  3. Количество используемого материала также ограничивается тем, что в завершении придется проводить установку обшивки.
  4. На пол можно положить самую лучшую по характеристикам изоляцию, к примеру, «бимаст бомб». При работе нужно уделять внимание тому, чтобы все воздуховоды оставались открытыми, а между отдельными пластами не образовывалось зазоров.


При правильной укладке изоляционного материала можно достигнуть комфортных условий в салоне автомобиля.

Подводим итоги

Изоляция салона всегда должна проводиться при комплексном подходе к проводимой работе. Стоит учитывать, что подобная процедура несколько повышает массу автомобиля, за счет чего существенно повысится показатель расхода топлива. Именно поэтому нужно предварительно все рассчитать и подобрать наиболее подходящие материалы.

Команда по чип тюнингу Chrysler Grand Voyager

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Chrysler Grand Voyager. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Крайслер Гранд Вояджер ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Крайслер Гранд Вояджер от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Chrysler Grand Voyager для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Крайслер Гранд Вояджер, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Chrysler Grand Voyager и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Читайте также: