Тюнинг лексус лх 570 2016

Обновлено: 27.04.2024

Люксовый внедорожный экспедиционник! Бывает и такое.

Что, как правило, готовят под экспедиции? Какую-нибудь простую, надежную и проходимую машину.

А что делать, если хочется уехать подальше, выбрав направление посложнее, но еще и с пятизвездочным комфортом?

Как что? "Построить" новенький Lexus LX!

Недавно этим и занимались работники Техцентра 4х4 - доводили под офф-роуд свежекупленный 570-й. Оригинальная история, согласитесь.
Обычно такие машины тюнингуют в сторону еще большей понтовитости и дороговизны.

Давайте посмотрим, что получилось.

Лексус приехал в TC4x4 уже, так скажем, подзаряженным.
Под капот "заселился" добавляющий мощности компрессор TRD, а в нижней части появились усиленные тормозные суппорты и стабилизаторы поперечной устойчивости Cartech (это тоже творчество американских придворных тюнингистов Toyota из TRD).

Помимо этого, клиент сам "приволок" в техцентр грязевой Cooper STT PRO в чумовом размере 325\50\22 на выносных дисках WALD.

Перво-наперво, это чудо и требовалось поставить.
Та еще задачка - ведь обычный лифт подвески исключен, не будешь же менять модную штатную пневму на простую пружинную подвеску для LC200.

Резали арки, переносили опоры кузова, колеса уместили. На заказ из Исландии привезли классные расширители арок, смотрится отлично. Хотя в целом, конечно, видеть грязевые шины на Лексусе весьма непривычно.

Естественно, огромная запаска перестала помещаться на штатное место, и под нее сделали кронштейн . Использовали калитку РИФ для Land Cruiser 200, но ее пришлось значительно доработать.

А под багажником вместо запасного колеса и "родного" дополнительного бензобака (оказывается, Lexus LX с завода комплектуется небольшой топливной емкостью, идущей плюсом к основной, лично я этого не знал) был установлен 180-литровый бак Long Range от ARB.

Также от ARB - пневмоблокировки в обоих "мостах", и одновременно с их установкой трансмиссионные сапуны вывели под капот, а главные пары 4.3 заменили на 4.88, чтобы машине было легче прокручивать увеличенные колеса.

Под блокировки, само собой, пришлось создавать пневмосистему, основой которой стал дорогущий и сверхмощный двухпоршневой компрессор. Что и говорить, сделано все по высшему разряду.

Кожано-деревянное царство роскоши в салоне, конечно, портить было бы кощунством, поэтому кнопки управления пневматическим хозяйством были аккуратно вмонтированы в откидную панель.

Но в интерьер багажника все-таки пришлось вмешаться. Ведь перед нами экспедиционник, а в нем должен быть спальник-органайзер. И он есть, как есть и диодная подсветка спального пространства, обогреватель webasto, а также мощный инвертер, в поездке будет светло, тепло и комфортно.

Ну и какой же экспедиционник без лебедки? Она тоже есть, спрятана в штатный бампер - ComeUP DV 12000 light с синтетическим тросом, радиоуправлением и даже пневмороспуском (это чтобы для пользования режимом свободной размотки не надо было лезть руками к переключателю, все работает с помощью кнопочки).

Последними штрихами стала полная алюминиевая защита днища и светодиодная балка Rigid (ну а как? все дорого-богато) на крыше.

Занятный получился проект, по-своему красивый, необычный.
Лично мне, конечно, не совсем понятно, зачем готовить под офф-роуд автомобиль класса люкс, даже если можешь себе это позволить.
Есть же более подходящие под такие цели машины. Все это хромово-алькантаровое лакшери макать в грязь? Зачем.

Впрочем, возможно, это во мне говорит узость мышления. Человек захотел - и получил желаемое. Думаю, ему плевать, что про это думаю я и многие другие ))

Тюнинг автомобиля Лексус ЛХ 570 2016 года выпуска


Автомобиль нового семейства Lexus получил широкое распространение на отечественном рынке в рамках сегмента. Учитывая инновационный дизайн и множество электронных помощников обратного и не могло быть. Несмотря на падение продаж новых автомобилей японский концерн продолжает уверенно удерживать определенную долю рынка, даже с небольшим увеличением за счет ввода новых моделей.

Усовершенствование автомобиля

Автомобиль представлен в представительском сегменте и его тюнинг дело достаточно затратное, но многие владельцы готовы пойти на такие мероприятия как:

диски большого диаметра Лексус ЛХ 570 2016

  • Установка больших колесных дисков. Стоимость одного диска 19 или 20 дюймов может составлять до 15 000 рублей. Большой популярностью пользуются фирменные диски от Toyota или Lexus.

Полный комплект с люксовой «тихой» заводской резной может обойтись автовладельцу в 120 000 рублей. Установка дисков сторонних производителей может обойтись дешевле однако на рынке очень мало фирм специализирующихся на выпуске премиальной продукции (Alutec); А вот что собой представляет разболтовка колесных дисков, и как её можно применить для указанного автомобиля, указано здесь.

  • Перетяжка отдельных элементов салона. Хотя салона автомобиля и оснащен множеством дополнительных опций и представляет для водителя максимум комфорта при передвижении многие автолюбители дополняют салон элементами из натуральной кожи. А вот какой материал для перетяжки салона автомобиля самый лучший, и как его правильно подобрать, можно узнать из данной статьи.

перетяжка салона лексус ЛХ 570 2016

Стоимость проведения данных работ может составить порядка 150 000 рублей, так как для данной модели целесообразнее использовать только высококачественные материалы (натуральная кожа, алькантара);

обвесы на лексус ЛХ 570 2016

  • Установка тюнингованных обвесов из нержавеющей стали или композитных материалов. На такой крупный и современный автомобиль существует всего несколько видов качественных обвесов.

Самым популярным производителем является как ни странно завод изготовитель Lexus.

обвесы на лексус от Renegade

Из сторонних производителей можно выделить лишь компанию Renegade.

Компания представляет наборы для полного внешнего тюнинга передней, задней частей и порогов кузова. Наибольшей популярностью пользуется замена решетки радиатора и порогов дверей на элементы из нержавеющей стали или алюминия.

Стоимость работ может достигать 200 000 рублей, что вызвано дороговизной самого автомобиля.

тонировка Лексус ЛХ 570 2016

  • Оклейка автомобиля тонировочной пленкой. Установка тонировки является неотъемлемой частью тюнинга данной машины. Ведущим производителем является компания LLumar.

Стоимость стандартного комплекта для данной модели составляет порядка 15 000 рублей. Установка осуществляется преимущественно в специализированных сервисах. Цена установки составит порядка 10 000 рублей. Возможно вас также сможет заинтересовать информация о том, как снять тонировку со стекол автомобиля, и как это сделать своими руками.

Стоимость дополнительного оборудования для данной модели отличается в большую сторону ввиду ее премиальности и большей площади остекления.

На видео- тюнинг Лексус ЛХ 570 2016:

Двигатель автомобиля редко подвергается чип тюнингу ввиду скудности набора специальных программ и высокой стоимости работ. Также динамические характеристики мотора позволяют полностью раскрыть потенциал машины и не чувствовать себя ущербным в дорожном потоке.

Возможно вас также сможет заинтересовать информация о том, как осуществляется тюнинг фар Тойота Авенсис.

Приблизительная стоимость чип тюнинга может составить порядка 40 000 рублей (работа и материалы)

Тюнинг лексус лх 570 2016

Чип-тюнинг двигателей для TOYOTA и LEXUS

Чип-тюнинг для LEXUS LX PSС

Чип-тюнинг для LEXUS LX

Безопасный и эффективный чип-тюнинг для Lexus LX.

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Lexus – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: 35 000 руб.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Чип-тюнинг Lexus LX

LEXUS LX570, LX450

(5.7i), (4.5D)

Двигатель 4.5d

lx570 4.5d

Увеличение мощности (л.с.): + 78 л.с.
Увеличение крутящего момента (Hm): + 195 Hm

Чип-тюнинг Lexus LX

LEXUS LX570, LX450

(5.7i), (4.5D)

Двигатель 5.7i

график lexus lx570

Увеличение мощности (л.с.): + 58 л.с.
Увеличение крутящего момента (Hm): + 60 Hm

ПРЕИМУЩЕСТВА И ЦЕНА:

  • Стоимость программного чип-тюнинга (увеличение мощности): 35 000 р.
  • Стоимость отключения EGR составляет 5 000 р. (опция)
  • Сохранение дилерской гарантии
  • Прошивка производится через диагностический разъем OBD2
  • Доступна бесплатная услуга чип-тюнинга с выездом к автовладельцу (дом, офис)

chip-tuning-lexus-gr

ОПИСАНИЕ:

Чип-тюнинг дизельного мотора Lexus LX III более чем ощутимо меняет динамические характеристики авто. Автомобиль можно сказать едет совсем иначе, более того — это абсолютно другой автомобиль.

Качественный прирост мощности и крутящего момента на всех оборотах, эластичность, полное устранение или значительное уменьшение провалов при разгоне, включение турбины на более низких оборотах, четкое переключение передач, снижение расхода топлива — вот основные плюсы чиповки дизельного двигателя Lexus LX.

В результате чип-тюнинга вы получите:

ПРИРОСТ МОЩНОСТИ

Прирост мощности дизельного двигателя после установки составляет от 25 до 40%. Столько же прибавит крутящий момент

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Бензиновые двигатели увеличивают в среднем 10 % мощности и крутящего момента

ЗАПАС ПРИ ОБГОНАХ

Автомобиль становится более отзывчивым на педаль газа. Появляется запас при обгонах

РАСХОД ТОПЛИВА

Расход топлива после чип-тюнинга немного падает

РАБОТА АКПП

Переключения АКПП становятся более мягкими, машина становится эластичнее

СГЛАЖИВАНИЕ "ТУРБО-ЯМЫ"

Уменьшается задержка при старте с места, сглаживается «турбо-яма»

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ЧИП-ТЮНИНГ

Рассмотрим на примере TOYOTA LAND CRUISER 200 с дизельным двигателем, которая поставляется на российский рынок с заранее дефорсированным (сниженная мощность) двигателем в 235 л.с. (с целью попадания в нужный диапазон транспортного налога в РФ)

Абсолютно аналогичная модель TOYOTA LAND CRUISER 200 поставляется на европейский рынок с практически 300 л.с. (и на рынке, соответственно, есть предложения по приобретению ЭБУ TOYOTA из Европы для замены ЭБУ из РФ)

Отсюда вывод — прирост мощности, полученный в результате чип-тюнинга электронного блока управления TOYOTA, заранее (программно) заложен производителем TOYOTA MOTOR RUS во все дизельные двигатели TOYOTA.

Программа для каждого двигателя хранится в памяти блока управления. Эту программу можно прочитать при помощи компьютера со специальным оборудованием. В большинстве случаев мы можем считать/записать данные с помощью бортового диагностического порта (OBD), таким образом нет необходимости извлекать блок управления.

Мы можем настроить ECU на большинстве автомобилей Toyota и Lexus, выпускаемых с 2003 года по настоящее время (мы сконцентрированы на данных брендах).

Да, у нас есть программа «Тест-Драйв», в рамках которой у автовладельцев Toyota и Lexus есть период для бесплатного тестирования усовершенствованной прошивки. В течении данного периода автовладелец может бесплатно вернуться к стоковой (заводской) прошивке ЭБУ и получить обратно свои средства (в 100% объеме).

EGR — это система рециркуляции отработавших газов, которая предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Оксид азота (NOx) под воздействием высоких температур окисляется, следовательно, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло (пропускное сечение впускного коллектора сильно уменьшается при этом, что проявляется в снижении мощности двигателя), что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Таким образом, основной плюс программного отключения системы EGR — это чистота двигателя, минус — ухудшение экологических параметров, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Ресурс системы EGR составляет от 60 до 100 тыс. км

Мы оптимизируем настройки двигателя не превышая пределы надежности. Если машина эксплуатируется в нормальном режиме, то «срок жизни» двигателя равен заводскому значению. Если машина будет эксплуатироваться в экстремальных условиях (напр. гонки) то, срок службы двигателя может сократится до 3-5%. Это означает, что двигатель прослужит 570000 км, вместо 600000, заявленных заводом изготовителем (и чип-тюнинг здесь не при чём).

В зависимости от стиля вождения. Оптимальные настройки и увеличения крутящего момента обычно приводит к сокращению расхода топлива до 10%.

Увидят ли дилеры во время прохождения технического обслуживания (inspection), что на машине сделан чип-тюнинг?

Нет, дилеры не смогут увидеть изменение программы управления двигателем с их оборудованием, т.к. чип-тюнинг проводится на основе оригинальной программы.

Возможен небольшой рост температуры во время экстремального эксплуатирования автомобиля (гонки) в пределах 3-5 градусов

С нашей оптимизацией программы вы почувствуете повышение мощности во всем диапазоне оборотов, в особенности на низких и средних оборотах.
Чип-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чипования мощность обычно увеличивается на 5-25% при увеличении крутящего момента на 10-50%. Обычно говорят о возросшей мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше прироста крутящего момента.

Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля.

Читайте также: