Тюнинг линкольн навигатор 1998

Обновлено: 25.04.2024

1998 Lincoln Navigator

Небольшие изменения
Хотя кузов автомобиля выглядит несколько иначе, чем у Ford Expedition, рама и движущие механизмы у них одни и те же, их происхождение может быть прослежено вплоть до пикапа F-150. Однако устройство Lincoln Navigator более сложное. Можно выбрать себе задне- или полноприводную модель, и ту и другую - с автоматической 4-скоростной коробкой передач. У полноприводного варианта установлены ждя более мягкой езды пневматические подвески.

Освещенные подножки
Чтобы не испачкать и не повредить голени и избежать спотыканий, столь не подходящих к образу владельца Lincoln, в темноте подножки подсвечиваются при открытых дверях.

Трелевочные щиты
Navigator - единственный из всех когда-либо выпущенных Lincoln, которому потребовались трелевочные щиты. Они устанавливаются внизу автомобиля, чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии при езде по бездорожью.

Наилучший выбор
Хотя в продаже была модель с задним приводом, полноприводная версия считалась лучшим выбором, так как она стоила всего на три тысячи долларов больше, но у нее была значительно выше проходимость и она легче в управлении. Внедорожная версия, 4WD, остается под контролем практически на любой поверхности.

Видеообзор Lincoln Navigator (1998 - 2002):

Вот так рекламировали Lincoln Navigator в 1998 году:


Основные технические характеристики:
МодельLincoln Navigator (UN173)
Год(ы) выпуска1998 - 2002 г.г.
Тип кузоваSUV
Двигатель5.4 литра
Мощность230 л.с.
Трансмиссия4-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: двойные поперечные рычаги с пневматической подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с пневматической подвеской, продольными рычагами, поперечной реактивной штангой и стабилизатором поперечной устойчивости
ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади, стандартная ABS
Макс. скорость175 км/ч
Разгон до 100 км/ч11.4 сек.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Отзыв Lincoln Navigator (1998 г.)

Маркой и моделью Lincoln Navigator заинтересовался немного более года назад. Основное внимание уделял 2003-2006 модельному году, но и про 1997-2002, и про 2006-по н.в. не забывал.

Читал отзывы, статьи, техническую информацию на различных сайтах и все больше увлекался этим автомобилем. Параллельно ездил, смотрел варианты, но в итоге финансы не позволили приобрести машину и мое желание потихоньку сошло на нет.

Но, как говорится, хорошее не забывается, и спустя почти год снова стал присматривать Lincoln Navigator, только 1997-98 г. в., в виду мотора в 232 л.с. Стоимость обслуживания данного поколения дешевле, чем последующих, поэтому выбор был определен.

Машину приобрел в Тверской области. Скажу сразу, что это достаточно неудобный момент, поскольку пришлось и на работе договариваться, и с женой, ведь не на соседнюю же улицу ехать. Уже бывший хозяин уступил мне ее за 295 000 рублей, поэтому и терпел все неудобства.

Что касаемо затрат при покупке: поездка на авто с женой на просмотр обошлась мне в 700 рублей; поездка за машиной, билеты на автобус + метро + телефонные переговоры - 400 рублей; договор купли-продажи - 1 000 рублей (думал, что в регионах дешевле); транзитное ОСАГО на 20 дней - 633 рубля (Без диагностической карты отказались делать нормальную страховку, а я почему-то упустил момент и не понял, решил, что с такой страховкой можно будет поставить на учет. Но это не так. Фактически через 5 дней вы обязаны поставить авто на учет, иначе будете платить штраф от 300 до 800 рублей каждый раз, когда попадетесь. Если окажитесь в такой ситуации, оформляйте только на 5 дней, сэкономите.).

И вот что я имею в итоге: Lincoln Navigator 1998 г. в., двигатель 5408 см3, V8, 232 л.с. (по ПТС 233 л.с.), 4х4, черного цвета.

До дома ехал очень аккуратно, ведь с машиной знаком только теоретически, прислушивался к каждому звуку. Приехал, руки трясутся, ощущения были такие же, как когда я первый раз сел за руль своего первого автомобиля. На следующий день коллега по работе, очень хорошо разбирающийся в американском автопроме, провел тест-драйв и вывел, что экземпляр требует внимания. Через пару дней за 2 750 рублей сделал диагностическую карту, а еще через день поставил на учет (стоимость операции 2 000 рублей + 100 рублей (комиссия)) и оформил ОСАГО на 3 месяца за 3 168 рублей. Далее съездил к официальному дилеру Ford и сделал комплексную диагностику за 2 520 рублей, которая выявила следующие неполадки: теч масла по магистралям охлаждения АКПП; стойки переднего стабилизатора; втулки переднего и заднего стабилизатора; шаровые опоры; крестовина переднего кардана (задняя); вся рулевая трапеция + маятник. Диагностика кодов ошибок по двигателю ничего не дала, но Check Engine был "заглушен". Хандрил водительский стеклоподъемник, а эти горе мастера его совсем сломали, немного позднее у них же за 1 728 рублей все исправил. После диагностики, когда подъезжал к дому, вдруг стали падать обороты при торможении и машина глохла, в интернете вычитал, что при малом количестве бензина за счет забитого фильтра грубой очистки на топливном насосе такое бывает. Заправил на 1 500 рублей бензина порядка 50 литров и все прошло, симптомы подтвердились. Стал искать зап. части, рассматривал только аналоги. Вот их стоимость: стойки переднего стабилизатора 2 шт. - 360 рублей; втулки переднего стабилизатора 2 шт. - 531 рубль; шаровые опоры нижние 2 шт. - 982 рубля; наконечники рулевые внутренние 2 шт. - 980 рублей; наконечники рулевые внешние 2 шт. - 880 рублей; топливный фильтр тонкой очистки 1 шт. - 161 рубль; фильтр грубой очистки топливного насоса (аналогичен от ВАЗ) 1 шт. - 45 рублей; крепление глушителя 1 шт. - 58 рублей (которое в итоге не пригодилось); рулевая сошка 1 шт. - 930 рублей (через пару недель выяснилось, что зап. части нет, вернули деньги).

Параллельно с поиском запчастей самостоятельно чистил салон.

По непонятной причине стал загораться датчик подвески и задняя левая часть оседать. Заводится и поднимается полностью, а происходит это каждый раз после 15-20 минут езды. Съездил в сервис, там посмотрели и сказали, что все нормально, датчик не слетел, он закреплен хомутами, машина поднимается, говорят нужно оставлять машину на пару дней, но я не согласился. Так же сказали, что втулки заднего стабилизатора в нормальном состоянии и не требуют замены. За диагностику ничего не взяли, на въезде только, на территорию завода, на которой находится сервис, заплатил 40 рублей + 5 рублей за туалет, что считаю беспределом. Заказал параллельно у них левую верхнюю шаровую опору с рычагом 1 шт. - 1 800 рублей, правую верхнюю шаровую опору с рычагом 1 шт. - 2 100 рублей и крестовину переднего кардана (заднюю) - 462 рубля.

Через интернет нашел и приобрел б/у заднюю часть глушителя в очень хорошем состоянии за 2 000 рублей + 300 рублей на бензин потратил. На следующий день поставил, вошла как влитая, переваривать даже ничего не пришлось, стоимость работы 2 000 рублей. Когда сняли остатки старого глушителя, то поржали от души над "тюнингом", банка была обмотана металлической лентой и завязана бантиком, так же были использованы бытовые трубы для выведения выхлопа сзади, а не с правого бока, как это положено. Мастер рекомендовал заменить хомут крепления и обещал сделать это бесплатно. Спереди из-под прокладки заметил небольшие пропускания выхлопных газов, но делать преждевременно, поскольку критичной ситуации в этом нет. Так же рекомендовал заменить катализаторы на пламягаситель.

Заказал набор для замены ГРМ (2 цепи, 2 натяжителя, 2 успокоителя, 2 башмака, 2 малые звезды, 2 большие звезды), его полная стоимость 7 500 рублей, предоплата 4 000 рублей, срок поставки 1,5-2 недели.

За месяц проехал всего 275 км и те в основном по сервисам. Поэтому описывать впечатления рановато.

Все отзывы владельцев о Lincoln Navigator UN173

Полтора года в моих руках уже Lincoln Navigator первого поколения. Впечатления по прежнему положительные, хоть и овладело мной огромное желание стать обладателем второго поколения данной модели или в качестве альтернативы так же рассматриваю Lincoln Aviator.

За прошедший период сделал не так уж и много.

  • Большой
  • Мощный
  • Брутальный
  • Редкий на дорогах

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г. Часть 3

Приобрел внешние пыльники переднего шруса 2 шт. за 462 рубля, передние тормозные шланги 2 шт. за 2 346 рублей, внутренние пыльники переднего шруса 2 шт. за 1 320 рублей, свечи зажигания 4 шт. (еще 4 достались с машиной) за 594 рубля, прокладки клапанных крышек за 1 617 рублей, ремкомплект передних суппортов (комплект пыльников, комплект сальников, комплект поршней) за 2 660 рублей, маятниковый рычаг за 3 327 рублей. Заказал задние нижние рычаги 2 шт., срок исполнения заказа 2-3 недели, предоплата 5 000 рублей, полная стоимость 10 000 рублей. И собственно получил их, через 2,5 недели заплатив оставшуюся часть в 5 000 рублей. К расходам так же добавлю затраты на транспорт при поездках за запчастями — 1 000 рублей.

Продал вышедший из строя пневмокомпрессор, который достался вместе с машиной, за 3 000 рублей.

Снял дефлектор пятой двери.

  • Марка Lincoln — это уже достоинство
  • Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г. Часть 2

Прошло два месяца, как я стал владельцем LincolnNavigator, и вот какие действия произошли за второй месяц.

Снял имитацию воздухозаборников с капота и передних крыльев, и продал за 3 000 рублей. 100 рублей из которых потратил на телефонные переговоры и проезд к покупателям в связи с договоренностью. Кстати, эти ребята решили заколхозить их на «9-ку».

Снял дефлекторы боковых стекол.

Марка Lincoln — это уже достоинство

Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г.

Маркой и моделью Lincoln Navigator заинтересовался немного более года назад. Основное внимание уделял 2003-2006 модельному году, но и про 1997-2002, и про 2006-по н.в. не забывал.

Читал отзывы, статьи, техническую информацию на различных сайтах и все больше увлекался этим автомобилем. Параллельно ездил, смотрел варианты, но в итоге финансы не позволили приобрести машину и мое желание потихоньку сошло на нет.

Но, как говорится, хорошее не забывается, и спустя почти год снова стал присматривать Lincoln Navigator, только 1997-98 г. в., в виду мотора в 232 л.с. Стоимость обслуживания данного поколения дешевле, чем последующих, поэтому выбор был определен.

  • Марка Lincoln — это уже достоинство
  • Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г.

Нашёл: 1998г, 232л.с , зелёный, общее состояние на «тройку», но не шибко дорого.

Начали «доводить до кондиции», чтобы с запасом. Смотрели всё — «глубже копнули» — и пошли большие траты, существенно больше ожидаемых :

  • Отличная правильная модель люкс-внедорожника

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 2005 г.

Всем здравствуйте. Вот решил поделиться опытом эксплуатации корабля под названием Линкольн Навигатор.

В далеком 2005 году в феврале месяце гостил я у родного дяди (он и крестный мой по совместительству) в пендосской стране. Он как раз купил себе новый авто, которым являлся Линкольн. И,соответственно, все поездки наши по дорогам пендоссии мы совершали исключительно на нём. Вот с этого момента я захотел себе навигатор. Прямо заболел им. Решил, что дома куплю себе такой же. Ну, как говорится, погостил пару недель, пора и домой валить. А перед посадкой в самолёт крестный спросил, что я хочу в подарок на своё 25-ти летие. Я сначала сказал не знаю, а потом добавил, что подарил бы ты мне свой Линкольн и было бы мне «счастье много». И улетел в Россию.

По прилёту начал узнавать всё о Навигаторе. Цена на новый была около ста тысяч пендоских рублей (а с нормальным тюнингом можно было и до 200 тысяч дойти). Так как такой суммы в наличии не было, то решил отложить затею на полгода, дабы заработать денег. Можно было бы и у родителей попросить, но не так. Хотелось самому. В конце мая у меня уже подбиралась нужная мне сумма денег и я решил, что можно ехать в салон, хотя бы начать первые поползновения в сторону осуществления мечты. Но тут странно повели себя родители, которым я рассказал о своих планах. Отец начал отговаривать и просил подождать с покупкой до июля (про повод для ожидания рассказывать не буду, это семейное). Короче говоря, уломали они меня.

  • Навигатор — это одно сплошное достоинство
  • Их нет. Разве что налог транспортный. Но это уже недостаток не автомобиля

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г. Часть 2

Диски 22 дюйма хоть и смотрятся хорошо (да и стоят с низкопрофильными шинами тоже хорошо…), но по нашим дорогам предпочтительнее 17 дюймов с резиной базовой размерности.

Синтетику 0w40 заливать нежелательно (как и во многих американцев) — слишком «текучее» (особенно с пробегом от 100т.км); максимум 5w40 (например: Castrol magnatec) и то только на зиму (по мануалу идёт минеральное масло ).

Если случится « проседание » кузова по уровню (при неправильной смене колеса или забыли выключить подкачку перед работами) — не паниковать и не решать всё радикально с помощью паяльника — если просто подождать, то подкачка сама выравнивает кузов.

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г.

При выборе руководствовался тем, что нужен большой (под мой рост = 195см), комфортабельный внедорожник с бензиновым двигателем. Сразу же отобрал те, которые нравились:

  • Эскалэйд (с 01г).
  • Навигатор (с 97г, т.к. конструкция более правильная для джипа — сзади мост (у модели с 03г — независимые), да и свесы прогрессивные — угол больше(смотрел в сравнении с 03г).
  • Дюрэнго.
  • Экспедишн.
  • Тахо (с 99г) — Юкон.
  • Инфинити Ку-икс.
  • Лексус Эл-Икс-470 (с 98г).
  • Хаммер-2.
  • Патрол(с 98г).

В запасе были Паджеро-3 (с 99г), Эксплорер (с 02г), Туарег, Гр.Чероки (с 98г) и ещё некоторые модели.

Но узнав про налоги и что их будут только повышать, круг резко сузился… При этом и цена тоже имела значение. Не буду «глубоко копать» про причины «отсева», но остановился на американцах (цена з/ч поинтереснее по сравнению с немцами (евро!), да и с японцами, да и стиль нравится (харизма), и опыт имеется владения американцами.

Нашёл пару хороших экземпляров Тахо 2000г (840) с «правильными» данными в ПТС (менее 250л.с) — покатался, попривык к расположению управления всеми функциями, даже нашёл и выбрал тюнинг на Тахо, но хотел всё-таки: Хаммер-2 — харизма! (но налоги и цена высокая) или Эскалэйд — красивый передок (но налоги и не нравится руль (!) и пер.панель тоже), или Навигатор (налоги… 304л.с).

  • Супер комфортабельная подвеска
  • Солидный…
  • Разумная цена
  • Большой, вместительный, просторный
  • Мощный климат-контроль
  • Сделан с большим запасом прочности (видел результаты нескольких аварий и экземпляры с пробегом даже 300-360тыс.км. — в достойном состоянии!)
  • Хорошая эргономика — удобно
  • Хорошая звукоизоляция
  • Двойная оцинковка кузова
  • Большое количество опций
  • Бензин — 92(по паспорту аи — 87!) и бак = 114 литров
  • Хороший мощный двигатель (тянет как надо)
  • На бездорожье кузов поднимается, при посадке-высадке «приседает» для удобства, плюс постоянно ровняет кузов подкачка + правильная конструкция (сзади-мост, прогрессивные свесы) и для города/загородного дома и особенно для дальних путешестви

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1997 г.

Lincoln Navigator тюнинг Линкольн Навигатор. Москва.


Везет мне на американские босскары… Тюнинг Cadillac Escalade, тюнинг Chevrolet Express и иногда, тюнинг Lincoln Navigator. Но, хорошо, что на одинаковые автомобили приходится делать разный тюнинг. Хозяева дорогих полноприводников не терпят повторений.



Снаружи Lincoln Navigator выглядит весьма убедительно, у него мало конкурентов на дороге. По сравнению с кокетливым Cadillac Escalade и неуклюжим Infiniti QX56 (в смысле внешнего вида), Lincoln Navigator похож на мощного спортсмена – десятиборца, универсального специалиста широкого профиля. Поставьте еще на него большие колеса с низкопрофильной резиной и получится эдакий городской щеголь, покоритель дамских сердец.

Родной салон сделан основательно и даже брутально. Широченные планки деревянных молдингов на дверях, массивные «надутые» формы консолей и кресел с прямоугольными очертаниями. В таком месте хочется укрыться от непогоды или спрятаться от давления большого города. Ощущение надежности в каждой детали интерьера стало и нашей задачей в тюнинге Lincoln Navigator. Было решено не дробить форму перегородки, боковин и консоли на фрагменты, а решить их объемы цельно, подчиняя характеру родного интерьера.

Перегородка.

Поговорка «ни вашим, ни нашим» как компромисс между задними пассажирами и водителем неприемлема в автомобиле такого назначения. В салоне должно быть удобно всем. Проектировать перегородку мы начинаем от передних сидений. Водитель выставляет свое кресло в удобное для него положение. Мы устанавливаем пассажирское сидение в салоне в самом крайнем заднем положении. Вытянутые вперед ноги пассажира покажут ближнюю к нему границу перегородки. Остальные параметры перегородки: конфигурация, высота до стекла, ширина и форма стоек определяются по форме и размерам внутренних механизмов. У нас это механизм подъема монитора, механизм электрического привода штор, глубина рамы стекол и ширина вещевого ящика.



Лицевая панель крепится к раме из стального профиля ручками, армированными внутри стальными прутками. Такая конструкция выдерживает вес очень больших мужчин. После контрольного монтажа панели перегородки к уплотнителям дверей, полу и потолку начинается тонкая подгонка съемных деталей к их посадочным местам, уточнение зазоров и сопряжений.


После обтяжки кожей и алькантарой детали должны встать на свои места.

Пассажирские кресла с консолью.

Не каждый хозяин ставит перегородку заказывая тюнинг Линкольн Навигатор, а вот сидения от европейских представительских седанов устанавливать приходится довольно часто.


Бар оборудован термоэлектрическим охладителем от автомобильного холодильника. Передняя панель и дверца бара обклеены натуральным деревом, светодиодная подсветка освещает бар изнутри.


Стойки-столики.


Полезный потолок.

В стесненных условиях автомобильного салона Lincoln Navigator нам приходится использовать все поверхности для размещения оборудования и разных устройств, повышающих комфорт пассажиров. Потолок уже традиционно должен нести на себе головное устройство, динамик центрального канала и разные светильники. Весь вопрос, обычно, заключается в способах монтажа корпусов-подиумов для этих элементов на потолке.

Часто подиумы накладываются на потолок отдельными объемами, но в этот раз было решено срастить их с потолком, тем более, что потолок все равно пришлось резать и выравнивать установочные площадки под плафоны светильников с зеркалами. В результате, и «голова» и зеркала расположились на расстоянии вытянутой руки от пассажиров.


Просто и со вкусом.

Еще статьи о тюнинге своими руками Lincoln Navigator:

Еще похожие статьи о тюнинге своими руками Cadillac Escalade (все это можно сделать и в Lincoln Navigator):

Люксовый внедорожник Lincoln Navigator 2020-2021

Lincoln Navigator – полноразмерный внедорожник американского автоконцерна Ford, который и владеет подразделением Lincoln. История модели начинается с 1997 года, когда широкой публике было показано первое поколение. С тех пор прошло много времени, а американский производитель совсем недавно презентовал четвертое поколение 2018 модельного года в рамках Нью-Йоркского авто-шоу.

Модель базировалась на платформе Ford Expedition. Несмотря на высокую цену, в течение многих лет он продавался намного лучше своих конкурентов, среди которых можно выделить: Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Сам же Форд выпускает прямого конкурента в виде модели Expedition.

Содержание:

Потенциальными покупателями сегмента автомобилей, конечно же, является взрослые мужчины от 40 лет с высоким уровнем дохода, по крайней мере, в России. В США они пользуются большой популярностью и среди домохозяек.

Дизайн

Головная оптика нового Линкольн Навигатора

Внешний вид нового кроссовера изменился до неузнаваемости, с предыдущим поколением общие черты прослеживаются только лишь в массивности.

В передней части в глаза сразу же бросается огромная фальш-решетка радиатора, состоящая из хромированной сетки шестиугольников. Также она привлекает внимание наличием по контуру хромированной планки, а в центральной части Navigator красуется неменяющаяся эмблема компании.

Не меньше привлекает внимания и новая передняя оптика, которая уже в стандартной комплектации является адаптивной со светодиодной «начинкой». Ее фон имеет черный цвет, чего обычно не встретишь на других автомобилях. Такой дизайнерский ход придает автомобилю солидность. По нижне-боковой части оптики расположились светодиодные ходовые огни. Сразу под фарами, на бампере, имеется, выделяющая их хромированная накладка.

Боковая часть Lincoln Navigator 2020-2021

Массивный и стильный передний бампер имеет спортивные очертания. Центральная часть отведена под небольшой воздуховод, там же замаскированы и различные датчики автомобиля. По бокам бампера расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием. В самой нижней части бампера имеется накладка из неокрашенного пластика.

Сбоку автомобиля строгость просматривается в каждом элементе. Все стойки, кроме передних окрашены в черный цвет, что в сочетание с тонированными стеклами дает эффект одного монолитного остекления. На боковых поверхностях Навигатора 2020-2021 много хрома: хромированные ручки, боковые зеркала заднего вида, шильдик на переднем крыле и широкий молдинг в нижней части дверей. Колесные арки не имеют больших расширений, кажутся весьма аккуратными, но в них прячутся огромные 22-дюймовые колесные диски.

Задняя часть Линкольн Навигатора 2020-2021

Сзади автомобиль имеет строгие и ровные черты: прямой спойлер с повторителем стоп-сигнала, не наклоненная крышка багажника, сглаженные фонари и бампер с прямыми углами. По всей ширине крышки багажника растянулась оптика с автоматически изменяемой яркостью. Центральная часть имеет хромированную накладку.

Цвета кузова

Металлик:

  • Blue Diamond;
  • Ivory Pearl;
  • Burgundy Velvet;
  • Ruby Red;
  • White Platinum;
  • Ingot Silver.

Неметаллик:

  • Black Velvet;
  • Rhapsody Blue;
  • Magnetic Grey.

Габариты автомобиля:

  • Длина – в базовом исполнении составляет 5334 мм, а удлиненная модификация длиннее на 0.5 метра;
  • Высота – 1941 мм;
  • Ширина с боковыми зеркалами составляет – 2123 мм;
  • Расстояние между осями – 3111 и 3598 мм;
  • Дорожный просвет – 247 мм.

Салон Lincoln Navigator

Фото салона Lincoln Navigator

Внутри машина еще роскошнее, чем снаружи. Роскошь здесь просматривается в каждой детали. Обшитое кожей рулевое колесо имеет необычное строение – его верхняя часть максимально разгружена, а нижняя часть загружена различными клавишами. Делается это для того, чтобы у водителя был отличный обзор на приборную панель, которая представлена одним 12-дюймовым дисплеем. Он может отображать, как стандартный набор приборной панели, так и индивидуально выбранные элементы. По бокам от дисплея много свободного пространства, которое отделано деревом.

Деревянные вставки продолжаются по всей длине торпеды, прерываясь лишь в центре на 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в который погрузили аудиосистему, навигацию и управление различными органами автомобиля. Под дисплеем расположились два небольших воздуховода с алюминиевой отделкой, между которыми интегрированы: кнопка аварийной сигнализации и кнопка переключения камер.

Задняя мультимедиа Навигатора

Автомобиль лишился привычного селектора КПП. Теперь его роль выполняют несколько клавиш под воздуховодами.

Огромных размеров центральный тоннель Линкольн Навигатора берет свое начало от центральной консоли небольшой наклонной панелью, на которой расположились органы управления климат-системы, подогрева и вентиляции сидений. Также в тоннель интегрировали пару розеток 12V, небольшую нишу, подстаканники, джойстик управления основным дисплеем. В самой верхней части расположились два массивных подлокотника, отделанных кожей.

Второй ряд сидений – два индивидуальных кресла, между которыми расположились индивидуальные подлокотники, два подстаканника, цветной дисплей, джойстик и несколько клавиш, которые отвечают за климат, подогрев и вентиляцию сидений. Также для большего комфорта задних пассажиров в подголовники передних кресел интегрированы 10-дюймовые дисплеи.

Задние сиденья Lincoln Navigator 2020-2021

Третий ряд сидений представлен классическим диваном, который рассчитан для троих пассажиров.

Руль, торпедо, подлокотники и кресла – все в этом автомобили отделано натуральной высококлассной кожей. На дверных картах клавиши электрорегулировки сидений, зеркал и других элементов автомобиля выполнены из алюминия. Качество сборки и свободное пространства – даже не обсуждается, все просто на высоте.

Салон Навигатора может иметь несколько цветовых исполнений:

  • Черный;
  • Серый;
  • Бежевый;
  • Коричневый;
  • Белый.

Что касается багажного отсека, то его объем за третьим рядом сидений составляет 547 литров в стандартной версии и 947 литров в удлиненной версии. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда данный объем увеличивается до 2928 и 3328 литров соответственно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 456 л.с. 692 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

Машина оснащается самым производительным на сегодняшний день бензиновым V-образным мотором в данном классе. Бензиновая «шестерка» оснащена прямым впрыском и двойным турбонаддувом. Мотор развивает 450 л.с. и 678 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять машину до 100 км/ч за 5.7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Не стоит забывать, что масса в «пустом» виде у него составляет 2 650 кг. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12.4 литра.

Такой крутящий момент переваривает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяя его между 4 колесами Lincoln Navigator 2020-2021 на всех модификациях, кроме стандартной с задним приводом.

Lincoln Navigator 2020-2021 на бездорожье

Ходовая

Новый автомобиль, как и модель первого поколения все также имеет платформу от Ford Expedition. Машина получила передовую подвеску, для которой предусмотрены несколько режимов работы. «По кругу» она имеет независимую конструкцию и адаптивную систему с активными стабилизаторами.

Специальные датчики анализируют дорожное покрытие 23 000 раз в секунду, корректируя работу каждого амортизатора в индивидуальном порядке. Огромные ходы подвески и не менее огромные «катки» от Hennessey позволяют не замечать на дороге ухабы любых размеров.

Фото Линкольн Навигатора сверху

Над тормозной системой работали специалисты из Brembo, поэтому каждое колесо украшают огромные 6-поршневые суппорта и 383 миллиметровые тормозные диски. Также модель имеет функцию пассивного торможения двигателем. Тормозная система оснащена системами ABS и Brake Assist.

Модель на американском рынке продается в следующих комплектациях:

  • Standard от 5 000 000 рублей;
  • Select от 5 250 000 рублей;
  • Reserve от 5 800 000 рублей;
  • Black Label от 6 580 000 рублей.

Удлиненная модификация доступна для любой комплектации, кроме Standard. За нее придется доплатить 250 000 рублей.

Оснащение стандартной комплектации:

  • Электроусилитель руля;
  • Удержание в полосе;
  • 20-дюймовые диски;
  • Дистанционный запуск;
  • Круиз-контроль;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Электростеклоподъемники;
  • Электрорегулировка сидений;
  • Встроенный 4G модем;
  • 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • 14 динамиков;
  • Двойные передние и боковые подушки безопасности;
  • Камера заднего вида;
  • ABS, ESP, Brake Assist.

Линкольн Навигатор Select:

  • Адаптивная подвеска;
  • 22-дюймовые диски;
  • Накладки на пороги с подсветкой;
  • Подогрев руля;
  • Активное шумоподавление;
  • Память педалей;
  • Спутниковое радио;
  • Помощь при экстренном торможении;
  • Камеры кругового обзора.

Reserve:

  • Контроллер тормозов прицепа;
  • Информационная система для слепых зон;
  • Телескопическая рулевая колонка с памятью;
  • Линкольн Коннект;
  • Линкольн Консьерж;
  • 30 позиций передних кресел;
  • Цветные бампера;
  • Буксирные крюки;
  • Активные решетки;
  • Датчик давления в шинах.

Black Label:

  • Двухскоростная раздаточная коробка;
  • 22-дюймовые диски индивидуального дизайна;
  • Регулировка силы нажатия на педали;
  • Антиобледенитель дворников;
  • Активная помощь при парковке;
  • Одиночный CD-плеер;
  • 20 динамиков;
  • Уникальные коврики и накладки на порогах;
  • Память пассажирских сидений;
  • Двойной выхлоп;
  • Хромированные накладки на кузове;
  • Видоизмененная решетка радиатора;
  • Датчики проникновения и наклона.

Достоинства и недостатки

Минусы:

  • Тяжело найти парковочное место;
  • Обзор;
  • Расход топлива;
  • Повышенный налог;
  • Трудность с поиском запасных частей;
  • Слабые стойки стабилизатора.

Плюсы:

  • Мягкий;
  • Надежный;
  • Комфортный;
  • Современный;
  • Стильный;
  • Динамичный;
  • Вместительные;
  • Качественные материалы отделки;
  • Отличное звучание аудиосистемы;
  • Хорошая тяга;
  • Вместительный багажник;
  • Много вспомогательных ассистентов.

Lincoln Navigator 2020-2021 действительно оказался роскошным автомобилем, как внутри, так и снаружи. Для состоятельных людей данный автомобиль, пожалуй, является одним из самых лучших вариантов.

Ремонт Форд в г.Домодедово

Lincoln Navigator оборудован множеством электронных блоков управления (ЭБУ), призванных, с одной стороны, улучшить управляемость машиной, а, с другой, обеспечить максимальную комфортность езды. Это такие блоки , как :

  • PCM (Powertrain Control Module – блок управления силовым агрегатом (двигателем))
  • CJB (Central Junction Box – центральный коммутационный блок (блок реле и предохранителей))
  • Auxiliary relay box 1 (дополнителный блок реле 1)
  • Auxiliary relay box 2 (дополнителный блок реле 2)
  • Auxiliary relay box 3 (дополнителный блок реле 3)
  • Instrument Cluster (панель приборов)
  • 4x4CM (Four-wheel drive control module – блок управления распределительной коробкой)
  • ABS Control Module (блок управления антиблокировочной системой тормозов)
  • VSM (Vehicle security module – модуль системы дистанционного открывания замков)
  • Air suspension module (блок управления воздушной подвеской)
  • RCM (Restraints Control Module – блок управления системой пассивной безопасности)
  • PAM (Parking Aid Module – система парковки)
  • RICP (Rear Integrated Control Panel – задняя интегрированная контрольная панель)
  • Navigation Module (модуль навигации)
  • Low tire pressure module (модуль давления в шинах)
  • Аудоцентр с радиоприёмником, DVD-плеером и CD-чейнджером
  • Power liftgate module (блок управления подъёмной дверцой багажного отделения)
  • Driver seat module (модуль водительского сиденья)
  • Driver side climate controlled seat module (модуль климат-контроля водительского сиденья)
  • Passenger side climate controlled seat module (модуль климат-контроля пассажирского сиденья)
  • Roof Opening Panel Module (блок управления люком на крыше)

Все эти блоки соединяются между собой сложной проводкой со множеством ответвлений и разъёмов. Началом проводки можно считать CJB (Central Junction Box), который находится под торпедой со стороны пассажира. Он представляет собой довольно большую коробку с 12-ю гнёздами разных размеров для соединительных колодок, которые находятся с трёх его сторон.

Central Junction Box на своём месте

Lincoln Navigator CJB location

Кроме того, таким же толстым проводом (указан стрелкой, CJB снят), как и стартер, он соединяется с "+" АКБ

Lincoln Navigator CJB plus battery

Central Junction Box без крышки

Lincoln Navigator CJB coverless

Central Junction Box вид снизу

Lincoln Navigator CJB backside

и ещё 2 гнезда для колодок сбоку

Lincoln Navigator CJB side

Самый главный ЭБУ – PCM (PowertrainControlModule), блок управления двигателем, – расположен под капотом и крепится с правой стороны теплоизоляционной перегородки, напротив пас сажирского сиденья.

PCM указан красной стрелкой

Lincoln Navigator PCM под капотом

В самом PCM ничего примечательного нет. Он выполнен в виде неразборного блока и соединяется с проводкой тремя разъёмами.

Lincoln Navigator блок PCM

К основным ЭБУ можно отнести также VSM (Vehicle security module). Модуль находится за центральным блоком реле и предохранителей (CJB), и, чтобы добраться до него, необходимо сначала снять CJB.

VSM указан красной стрелкой, CJB – зелёной

Lincoln-Navigator-CJB-VCM

В левой центральной стойке кузова расположен модуль управления раздаточной коробкой – 4x4CM (Four-wheel drive control module)

С проводкой этот модуль соединяется двумя разъёмами

В подкапотном пространстве под воздушным фильтром расположен блок ABS

Lincoln Navigator ABS

В проводку «вплетены» следующие шины передачи данных:

  • ISO (International Organization for Standardization – Международная организация по стандартизации) (однопроводная, К-Line);
  • SCP (Standard Corporate Protocol – стандартный корпоративный протокол) (витая пара);
  • UBP (UART Based Protocol – протокол на основе универсального асинхронного приёмопередатчика);
  • ACP (Audio Control Protocol – протокол управления аудиотехникой).

Все эти шины выходят на диагностический разъём (DTC), кроме ACP, которая диагностическим оборудованием Ford не проверяется.

Линкольн Навигатор 1998 стал первым внедорожником марки Lincoln. Именно эта машина подтолкнула Cadillac на выпуск своего Escalade. И сегодня, две этих шикарных, сухопутных яхты, соперничают между собой уже в четвертом поколении.

  • О цене Lincoln Navigator 1998
  • О внешности:

Как вы знаете, Линкольн является люксовым подразделением Ford. Поэтому строился Навигатор на платформе Ford Expedition. Если вы посмотрите на фото двух этих автомобилей, то заметите, что сбоку — они практически идентичны. Отличить престижный Линкольн, от более народного Форд, проще всего по: фарам, задним фонарям и конечно — радиаторной решетке.

Возможно, по фото тяжело, точно увидеть истинные размеры этого гиганта, но при длине кузова в 5199мм, этот американский внедорожник имеет колесную базу в 3020мм, а это показатель достойный Mercedes представительского класса. Во многом, благодаря именно столь внушительной колесной базе, за рулем этого шикарного внедорожника не редко сидел наемный водитель, а владелец отдыхал в кресле второго ряда.

Ширина кузова здесь составляет — 2029мм, высота — 1951мм. Кстати, интересно то, что даже при столь внушительных габаритах, диаметр разорота равен всего 9.9м.

С завода, Линкольн обувается в 16-ые шины, 245-ой ширины с 75-ым профилем боковины.

  • О салоне:

Касаемо салон а , а вернее отличий в отделке с Ford Expedition, стоит заметить, что Линкольн уже в минималке имеет кожанную отделку, что вместе с улучшенной шумкой уже делает явный намек на премиальность. Руль с ГУР-ом здесь очень легкий, что — как и подрулевое размещение рычага КПП, ну уж очень по американски.

В салоне Навигатора интересно то, что вместо дивана, на втором ряде могут быть установлены два кресла.

  • Технические Характеристики Lincoln Navigator 1998

Под капот Линкольн Навигатор устанавливался V8 объемом в 5.4л. Который при степени сжатия в 9.5: 1, развивает 230л.с мощности и 441Н.М тяги. С таким движком, Навигатор срывается до сотни всего за 10.3с. Максималка, как мы уже говорили — 190 км в час.

В дальнейшем мощность американского V8 была увеличена до 305л.с, объем при этом остался прежним.

Линкольн Навигатор: цена, отзывы, характеристики

Впервые на рынке Линкольн Навигатор появился в далеком 1997 году и понравился большому числу автолюбителей. Построенный на базе Ford Expedition, он стал первым люксовым внедорожником из Соединенных Штатов. Претерпев некоторые изменения, автомобиль дошел до наших дней в качестве надежного и большого джипа, но обо всем по подробнее.

Линкольн Навигатор

Внешний вид

Обновленный Lincoln Navigator 2013 года – внедорожник, который до сих пор имеет много общих черт с базовой моделью Ford Expedition. Габариты автомобиля следующие:

  • По длине – 5.2 метра
  • По ширине – 2.03 метра
  • По высоте – 1.85 метра

Обновленная модель отличается не свойственной для внедорожников хромированной огромной радиаторной решеткой, передними узкими фарами и противотуманными круглыми фонарями, подчеркивающими массивность. Кузов у внедорожника рамный, благодаря чему Lincoln Navigator приобретает повышенную прочность.

Салон

Сегодня Линкольн Навигатор купить стоит тем, кто в первую очередь ценит роскошь и максимальный комфорт. Внутри все отделано под ретро. Внутри джип выполнен из материалов высокого качества (кожа, пластик, металл). С виду все выглядит дорого и роскошно.

Обновленная модель отличается вместительностью, на всех рядах (их три) места для пассажиров предостаточно. Последние сиденья при желании легко можно убрать.

Линкольн Навигатор салон

Технические характеристики

У Линкольн Навигатор расход топлива для столь объемного мотора находится на приемлемом уровне:

  • Около 18 литров в городских условиях
  • Около 12 литров по шоссе
  • Около 14 литров в смешанном режиме

Однако в реальной жизни эти цифры могут оказаться немного больше.

Lincoln Navigator 2013

Но при этом у Линкольн Навигатор, отзывы владельцев о технических параметрах более чем положительные. До 100 км/ч данная модель способна разогнаться за нескромные 10.3 секунды. Стрелка скорости на спидометре способна достигать 190 км/ч.

В целом технические характеристики Линкольн Навигатор более чем приемлемые, соответствуют размерам и классу автомобиля. Он полностью оправдывает ожидание покупателей.

Стоимость и комплектации

У Линкольн Навигатор уровень отделки, как уже отмечалось, находится на самом высоком уровне. В стандартной комплектации имеется три ряда сидений (6 из них пассажирских), колеса на 18 дюймов, климат-контроль, кожаная отделка, подогрев сидений и многое другое.

На Линкольн Навигатор цена у официальных дилеров сегодня для кого-то может показаться завышенной, но она полностью соответствует предложенному автомобилю – 3.6 млн рублей. Несмотря на высокую стоимость, поклонников у него более чем предостаточно.

Чтобы составить полное впечатление о Линкольн Навигатор вам осталось только прочитать отзывы. Владельцы, которые уже успели не раз испытать его в различных условиях и готовы поделиться собственным мнением, станут прекрасным подспорьем.

Lincoln Navigator

Линкольн Навигатор. Отзывы о внедорожнике

У автомобиля очень огромный и комфортный салон, в котором достаточно просторно не только водителю, но и пассажирам (особенно нравится детям). Большой запас тяги и мощности, отличная проходимость, простое и мягкое управление. В целом машиной доволен, если бы не расход топлива, который по городу превышает 20 л. К тому же, управлять в час пик столь большим автомобилем очень трудно.

Максим А. г. Москва. Lincoln Navigator 5.4 л, бензин. Срок владения 2.5 года.

Пытаясь коротко и лаконично охарактеризовать машину, могу назвать ее «комфортным танком». Роскошь, комфорт и удобство – все на самом высоком уровне. Линкольн использую и для поездок по городу, и для далеких путешествий. Из недостатков могу отметить высокий расход топлива и габариты, которые не всегда играют положительную роль. С ремонтом и сервисным обслуживанием проблем не имею.

Андрей В. г. Владивосток. Lincoln Navigator 5.4 л, бензин. Срок владения 1.5 года.

Читайте также: