Тюнинг мерседес 222 брабус

Обновлено: 04.05.2024

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Начав когда-то свою деятельность с обычного тюнинга, компания "Brabus" стала сегодня полноценным и известным в мире автопроизводителем. Данную компанию в 1977 году основали Бодо Бушман и Клаус Бракман. Название самого тюнинг-ателье было образовано из первоначальных букв фамилий основателей компании. В 1999 году компания вошла уже в группу компаний "Daimler-Chrysler".

В течение всех 40 лет "Brabus" производит глубокую переделку всех автомобилей Мерседес, как на заказ, так и выпуская свои индивидуальные модели, которые можно приобрести с чистого листа (с нуля) в готовом виде. Вот например, компания "Brabus" может сделать (создать) тюнинг как автомобилям Мерседес А-класса и G-класса, так и готова модернизировать и более эксклюзивные модели машин, например таких, как автомобиль AMG GT. Кроме всего прочего известно, что компания тюнингует не только Мерседесы, но и готова также модернизировать (изменить) любые другие автомобили, которые представлены на всем мировом авторынке. Хотим представить вам самые мощные и эксклюзивные модели машин от компании "Брабус". И так, мы приступаем.

Brabus Rocket 900 Coupe.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Этот автомобиль основан (создан) на базе модели Mercedes-AMG S 65 Coupe. Он оснащен двигателем V12 мощностью в 900 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 1500 Нм (имеется ограничение электроникой, до 1200 Нм). Машина разгоняется с 0 - до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля - 350 км/ч.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Для увеличения установленной заводской мощности автомобиля AMG S65 инженеры компании "Brabus" увеличили объем (литраж) двигателя с 6,0 до 6,3 литров. А при создании интерьера салона компания готова выполнить любые капризы своих клиентов.

Тюнинг-пакет "Brabus" для Mercedes AMG C 63 S.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

После оснащения полным тюнинговым набором (пакетом) данной машины, заводская модель автомобиля AMG C 63 S мощностью 510 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 700 Нм становится гораздо мощнее. Так например, эта мощность увеличивается до 650 л.с. а сам максимальный крутящий момент соответственно до 820 Нм. В конечном итоге мы имеем следующий показатель, автомобиль Брабус С-класса способен разогнаться до 100 км/ч за каких-то 3,7 секунды.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Максимальная скорость автомобиля после проведения тюнинговых работ достигла 320 км/ч, все это благодаря облегченному кузову машины, где используются вместо стальных деталей углеродные компоненты (сплавы), а также за счет мощной тюнинг-модернизации самого двигателя. Гарантия на машину - 3 года или 100 тыс. км пробега.

Brabus 700.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Этот эксклюзивный автомобиль создан и основан на модели авто Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Модель построена (изменена) компанией "Brabus" специально для Арабских Эмиратов, где на нее очень большой спрос.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Благодаря дизайнерам (дизайнерским разработкам) цвет кузова машины идеально стал гармонировать с интерьером данного роскошного внедорожника.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Под капотом авто-внедорожника Brabus 700 стоит 5,5 литровый турбированный (би-турбо) V8 мотор мощностью 700 л.с. с максимальным крутящим моментом в 960 Нм. Разгон с 0 - до 100 км/ч автомобилб совершает за 4 секунды. Его максимальная скорость составляет 300 км/ч. Если открыть капот, то перед нами открывается невероятное и невообразимое зрелище.

Brabus Rocket 900 "Desert Gold".

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

За основу был взят тюнинг автомодели Brabus Rocket 900, который в свою очередь был создан на основе модели автомобиля марки Mercedes S65. "Desert Gold" - это "специальное издание" для тех, кому постоянно не хватает в новых автомобилях Brabus мощности. Модель автомобиля Brabus Rocket 900 "Desert Gold" оснащена 6,3 литровым V12 двигателем мощностью 900 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 1500 Нм. Максимальная скорость автомобиля - 350 км/ч. Разгон машины с 0 - до 200 км/ч - 9,1 секунды.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Эта модель автомобиля выпущена (создана) специально, как дань и поклонение Ближнему Востоку, где проживают основные и постоянные покупатели данных автомобилей Brabus. Интерьер машины имеет внутри специальные золотые тесненные вставки, которые четко гармонируют с ее золотым кузовом, который соответственно покрашен эксклюзивной золотой специальной краской.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Так же впечатляет и отделка ее 21-дюймовых тюнинговых дисковых колес покрытых углеродом.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Этот роскошный тюнинговый авто-седан потерял все свои хромированные элементы кузова, это сделано для того, чтобы не нарушить строгого сочетание черного и золотого цветов, которые используются и применяются во всей машине.

Тюнинг-пакет для Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

В этот тюнинг-пакет в первую очередь входит модернизация мотора, т.е., увеличение объема силового агрегата с 5,5 до 6,0 литров, что позволяет увеличить саму мощность автомобиля до 850 л.с.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Повышение мощности после модернизации мотора составило +265 л.с. к основным. Но самое впечатляющее здесь, это крутящий момент, который составил 1450 Нм. В итоге, не смотря на снаряженную массу внедорожника в 2350 кг машина с 0 - до 100 км/ч стала разгоняться за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля равна 320 км/ч.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Кроме всего, данный пакет тюнинга для автомобиля AMG GLE 63 S Coupe включает в себя само видоизменение внешности. Так например, "тюнингеры" устанавливают на машину совсем другой (новый) бампер, другую (новую) решетку радиатора, новые и измененные выхлопные трубы, а также другие 23-дюймовые стильные колесные диски.

Brabus Mercedes-AMG GT S.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Компания "Brabus" видит в переделке супермощных автомобилей Mercedes даже прямой и конкретный смысл. Например, если речь идет о такой эксклюзивной модели автомобиля, как Mercedes-AMG GT S.

Как мы видим друзья, по своему внешнему виду компания "Brabus" изменила экстерьер машины по полной программе.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Хотим напомнить своим читателям, что стандартная спортивная модель автомобиля AMG GT S имеет мощность 510 л.с. и максимальный крутящий момент в 650 Нм. После колдовства инженеров этот Mercedes-AMG GT S в тюнинге от "Brabus" приобрел мощность в 600 л.с. и максимальный крутящий момент в 750 Нм.

Благодаря этому машине, для достижения скорости в 100 км/ч требуется всего 3,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля - 325 км/ч.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Кроме стандартных тюнинг-работ "Brabus" предлагает для модели авто AMG GT S еще и большой выбор опций, а именно, начиная от 20 или 21-дюймовых колес и заканчивая уникальной выхлопной системой.

G 500 4x4² от Brabus.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Автомобиль внедорожник Brabus G 500 4x4² имеет электрические выдвижные подножки, воздухозаборник для капота, противооткатный упор и специальную защиту для бездорожья.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Также, машина оснащена новой решеткой радиатора и новыми фарами, которые устанавливаются на новую углеродную панель.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Под капотом внедорожника есть на что посмотреть. После тюнинга мощность автомобиля увеличивается с 422 л.с. до 500 л.с., а максимальный крутящий момент с 610 Нм до 710 Нм.

С этим мощным мотором модель G 500 4x4² от "Brabus" разгоняется с 0 - до 100 км/ч за 6,9 секунды.

Brabus Tesla Model S.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Пакет тюнинга автомобиля Tesla Model S ограничивается только внешними видоизменениями. Так например, компания "Brabus" установила на машину углеродные спойлеры, 21-дюймовые колеса, угольный диффузор и многие другие авто-элементы.

Интерьер салона машины представлен в виде коричневого оттенка кожаных кресел с синей отторочкой (т.е. строчкой).

Стоимость данного автомобиля приближается почти к 200 тысячам евро.

Brabus Mercedes-Benz Sprinter.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Компания "Brabus" переделывает и выпускает (создает) по заказу микроавтобусы бизнес-класса. Самая потрясающая модель микроавтобуса в тюнинге - Mercedes-Benz Sprinter.

Он оснащен комфортабельными креслами с множественными функциями регулировок и массажа, а также LED освещением, потолком в стиле "звездное небо", USB-разъемами и большим числом электрических розеток.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

В автобусе имеется так называемый "Медиа-центр", с которым любые устройства подобные Apple, Android или Windows могут быть интегрированы по беспроводной связи.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Кузов микроавтобуса оснащен четырьмя видео камерами, которые передают видеоизображение с улицы прямо на монитор.

Unimog U500 Black Edition от Brabus.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Есть у компании "Brabus" и свое подразделение, которое тюнингует на заказ спецавтомобили. Вот например, существует вариант тюнинга для такого экзотического грузовика, как Unimog U500.

Этот переработанный грузовик получил себе новые бампера и новую выхлопную систему.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Интерьер салона автогрузовика обтянут дорогостоящей кожей. Спортивные сиденья и информационно-развлекательная система с навигацией от Mercedes ML-Class делают кабину автомашины Unimog U500 невероятно комфортной.

Данный Brabus Unimog U500 Black Edition оснащен 6,4 литровым дизельным двигателем мощностью в 280 л.с. (максимальный крутящий момент равен 1100 Нм).

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

На фотографии можно видеть не только самый маленький автомобиль от компании "Brabus", но и также самый ее большой автомобиль, а именно, мини-автомобиль модели Brabus Smart Ultimate 112 и большой автомобиль модели Unimog U500 Black Edition.

Mercedes

Чёрные алмазы для AMG GLE 43

Чёрные алмазы для AMG GLE 43

Кованые диски Blaque Diamond BD-15 идеальны для Mercedes-Benz GLE 43 AMG.

Проект для конкуса Wrap Like A King.

Мощный и элегантный Brabus 500

Мощный и элегантный Brabus 500

Тюнинг-ателье Brabus добавило мощности седану Mercedes S-класса

Lumma CLR G770 R

Lumma CLR G770 R

Тюнинг-ателье LUMMA обновили предыдущую модель LUMMA CLR G770.

AMG GT 63 S на стиле от TopCar

AMG GT 63 S на стиле от TopCar

Российское тюнинг-ателье разработало шикарный обвес для спортивного седана.

Brabus Widestar AMG G 63

Brabus Widestar AMG G 63

TAG Motorsports подготовили Mercedes AMG G63 для бездорожья.

Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

Кто бы мог подумать, что E53 Coupe может выглядеть так сексуально?

Mansory Mercedes-AMG G 63

Mansory Mercedes-AMG G 63

Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

24-дюймовые диски Forgiato Blocco-ECL для G класса.

Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

Полезная статья: Кованые диски – производство и преимущества.

Аэродинамический обвес, кованые диски и виниловая плёнка.

Гелик может удивить!

Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

Карбоновый обвес от Darwin Pro и кованые диски ADV.1.

Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

Впечатляющее ускорение, потрясающие управление и законченный вид немецкого седана.

LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

Mercedes G-Class стал выглядеть более впечатляюще.

Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

Немецкое тюнинг-ателье расширяет свои возможности в области тюнинга.

Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

Сумасшедшая мощность с оригинальным внешним видом.

Manhart GLR 700.

Manhart GLR 700.

Мощный внедорожник Mercedes-AMG GLC 63 S доработанный в Manhart Performance.

Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

DarwinPro снова выделились.

Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

Комплексная доработка спортивного купе от Creative Bespoke.

Обвес от WALD International для C-класса.

Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

Настоящий волк в овечьей шкуре!

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

Немецкое тюнинг-ателье представило настоящего зверя из Аффальтербаха.

Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

Тюнинг-ателье представило публике C63 AMG с большим количеством карбона.

Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

Обвес CLR G770 и 650 л.с.

Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

Тюнинг-ателье Liberty Walk добавило внедорожнику экстравагантности.

Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

Немецкое тюнинг-ателье повысило мощность четырехдверному купе до 740 л.с.

Mercedes G63 AMG от тюнинг-ателье Posaidon.

880 л.с. и 1.200 Нм крутящего момента для нового G-Class.

Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

Вершина немецких технологий и роскоши.

Mercedes-AMG GT R от Fostla.

Mercedes-AMG GT R от Fostla.

Ещё больше стиля и мощности от немецкого тюнинг-ателье.

Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

Тюнинг-ателье Renntech представили очень мощный и изящный универсал Mercedes E63 AMG.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Сочитание сдержанности и бескомпромиссной производительности.

Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

Студия автовинила Vrd Customs преобразили белый Mercedes-Benz C43 AMG.

Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

Их последний проект доказывает, что они лучшие.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

G-Power снова на высоте! Mercedes AMG C63 S выстреливает до 100 км/ч за 3,4 секунды.

Это безумно красивый автомобиль от мастеров своего дела.

Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

Вот правильный способ модернизировать Mercedes!

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

Зверь с зловещим названием Inferno.

Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

Тюнинг ателье добавили спортивному купе стиля.

Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

В мире роскошных европейских седанов Mercedes S63 AMG находится на переднем плане на протяжении десятилетий! Он всегда был роскошным седаном,…

Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

Mansory добавили некоторые штрихи и в без того милую внешность Mercedes C63 AMG. Теперь стали доступны новые детали внешнего вида…

Mercedes AMG GT S edition 1

Mercedes AMG GT S edition 1

Что делать, если вы влюблены в дизайн Mercedes AMG GT S edition 1, но Вы получили не совсем то, что…

Тюнинг мерседес 222 брабус

Мощная, индивидуальная, эксклюзивная: уже с началом продаж новых автомобилей Mercedes S-класса компания BRABUS представила программу тюнинга и экипировки нового роскошного седана.
Компания BRABUS предлагает самую мощную тюнинговую программу для автомобилей Mercedes-Benz, также распространяющуюся на серию W 221. Линейка открывается комплектом BRABUS PowerXtra D6 (III) для модели S 320 CDI, позволяющим повысить производительность двигателя V6 на 48 л.с. / 35,3 кВт - до 272 л.с. / 200 кВт, и увеличить пиковый вращающий момент до 590 Н*м.

Дизайнеры BRABUS разработали спортивный - и в то же время элегантный - аэродинамический комплект для машин S-класса. Эксклюзивный взгляд BRABUS на новые машины Mercedes S-класса подтверждается предложением комплекта моноблочных литых дисков BRABUS диаметрами 17, 18, 19, 20 дюймов - и даже 21 дюйм. Модули подвески BRABUS специально разработаны для установки спортивных комплектов шин/дисков, они могут использоваться на автомобилях с пневмоподвеской и ABC-подвеской. Настоящая роскошь и индивидуальный стиль салонов - еще один <конек> специалистов BRABUS. В предложение для нового S-класса входят дверные прокладки с логотипом BRABUS, эргономичные и безопасные рулевые колеса с подушками безопасности, и даже эксклюзивный материал обивки салона BRABUS из особо мягкой износостойкой кожи BRABUS Mastik и тончайшего материала Alcantara.

тюнинг BRABUS для Mercedes-Benz S-класса (W/V 221)

Тюнинг двигателя BRABUS

тюнинг BRABUS для Mercedes-Benz S-класса (W/V 221)

  • Комплект BRABUS D6 (III), 272 л.с. / 200 кВт, 590 Н*м.
    Также для автомобилей с дизельным сажевым фильтром.
  • Комплект BRABUS B7, 15 л.с. / 11 кВт дополнительной мощности.
  • Увеличение производительности BRABUS 4.0, 332 л.с. / 244 кВт, 420 Н*м.
  • Увеличение производительности BRABUS 6.1. Стадия разработки.
  • Дифференциал BRABUS без проскальзывания. Коэффициент блокировки - 40 процентов.
  • Комплект BRABUS T12, 580 л.с. / 426 кВт, 900 Н*м от 1900 об/мин.
  • Комплект BRABUS T13, 630 л.с. / 463 кВт, 1000 Н*м
  • Увеличение производительности BRABUS SV 12 Biturbo, 640 л.с. / 471 кВт, 1026 Н*м от 1750 об/мин.
  • Увеличение производительности BRABUS SV 12 S Biturbo, 730 л.с. / 537 кВт,
    1100 Н*м (электронное ограничение)
  • Дифференциал BRABUS без проскальзывания. Коэффициент блокировки - 40 процентов.

тюнинг BRABUS для Mercedes-Benz S-класса (W/V 221)

Блок BRABUS для V-max для моделей S 350 и S 500

Система выхлопа BRABUS с 4 выходами - все модели

тюнинг BRABUS для Mercedes-Benz S-класса (W/V 221)

Кузова BRABUS

тюнинг BRABUS для Mercedes-Benz S-класса (W/V 221)
тюнинг BRABUS для Mercedes-Benz S-класса (W/V 221)

  • Передняя решетка BRABUS с 4 дополнительными встроенными лучами, Pur-R-Rim.
  • Передний спойлер BRABUS, углепластик, для стандартного бампера (не для AMG 772).
  • Блоки фонарей BRABUS, для дополнительных противотуманных фар и фонарей дальнего света, стандартный бампер (не для AMG 772).
  • Крылья BRABUS со встроенным светом
  • Задняя решетка BRABUS, Pur-R-Rim.
  • Задняя накладка BRABUS, углепластик, для стандартного бампера (не для AMG 772).
  • Задний спойлер BRABUS, Pur-R-Rim.

тюнинг BRABUS для Mercedes-Benz S-класса (W/V 221)
тюнинг BRABUS для Mercedes-Benz S-класса (W/V 221)

Литые диски BRABUS для всех моделей S-класса (W/V 221)

тюнинг BRABUS для Mercedes-Benz S-класса (W/V 221)

  • BRABUS Monoblock A, шесть спиц, 8.5Jx17, моноблок, шины 235/55 ZR 17 FA + RA
  • BRABUS Monoblock VI, двойные спицы, 8.5Jx18, моноблок или состав, шины 255/45 ZR 18 FA + RA
  • BRABUS Monoblock A, шесть спиц, моноблок, 8.5Jx18 FA + RA с шинами 255/45 ZR 18 FA + RA
  • BRABUS Monoblock VI, двойные спицы, 9.5Jx18, моноблок или состав, шины 255/45 ZR 18 FA + RA, до 285/40 ZR 18 RA
  • BRABUS Monoblock S, двойные спицы, 8.5Jx18 FA + RA с шинами 255/45 ZR 18 FA + RA. 9.5Jx18 только RA с шинами до 285/40 ZR 18.
  • BRABUS Monoblock VI, двойные спицы, 8.5Jx19, состав, шины 255/40 ZR 19 FA
  • BRABUS Monoblock VI, двойные спицы, 9.5Jx19, состав, шины 255/40 ZR 19 FA, до 285/35 ZR 19 RA
  • BRABUS Monoblock VI, двойные спицы, 10Jx19 RA, состав, шины до 285/35 ZR 19 RA
  • BRABUS Monoblock S, двойные спицы, 8.5Jx19 FA с шинами до 255/40 ZR 19 FA. 9.5Jx19 или 10Jx19 только RA с шинами до 285/35 ZR 19.
  • BRABUS Monoblock VI, двойные спицы, 9.5Jx20, моноблок, шины 255/35 ZR 20 FA + RA,
    до 285/30 ZR 20 RA
  • BRABUS Monoblock VI, двойные спицы, 9Jx20 на передний мост, состав, шины 255/35 ZR 20
  • BRABUS Monoblock VI, двойные спицы, 9.5Jx20, состав, шины 255/35 ZR 20 FA,
    до 285/30 ZR 20 RA
  • BRABUS Monoblock S, двойные спицы, 9Jx20 на передний мост, шины 255/35 ZR 20
  • BRABUS Monoblock S, двойные спицы, 9.5Jx20 FA + RA, шины 255/35 ZR 20 FA, до 285/30 ZR 20 RA
  • BRABUS Monoblock S, двойные спицы, 10.5Jx20 RA, шины до 285/30 ZR 20 RA
  • BRABUS Monoblock VI, двойные спицы, 9Jx21 на передний мост, состав, усиленные,
    шины 255/30 ZR 21
  • BRABUS Monoblock VI, двойные спицы, 10.5Jx21 на задний мост, состав, усиленный,
    шины 285/30 ZR 21

BRABUS Monoblock A

BRABUS Monoblock S

Спортивная подвеска BRABUS и высококлассная тормозная система для всех моделей S-класса

тюнинг BRABUS для Mercedes-Benz S-класса (W/V 221)

Салоны BRABUS

  • Спортивное рулевое колесо BRABUS, различные модели
  • Дверные панели BRABUS из нержавеющей стали, с подсвеченным логотипом BRABUS
    на передних дверях
  • Напольные коврики BRABUS, велюр
  • Рычаги переключения передач BRABUS, различные модели
  • Алюминиевые дверные замки BRABUS
  • Алюминиевые накладки на педали BRABUS

Кроме того, компания BRABUS выполняет отделку салонов по индивидуальным заказам. Предложение включает заводскую кожаную обивку, а также эксклюзивное оформление с применением специальной особо мягкой кожи BRABUS Mastik, и материала Alcantara.

Бизнес-оборудование BRABUS превращает модель S-класса в ваш любимый офис с телефоном, факсом и компьютером.

Тюнинг Mercedes Benz

Вы еще думаете заказывать вам обвес на свой Mercedes Benz? Правильным решением будет все-таки заказать аэродинамаческий обвес! Дватцать лет назад новый Мерседес могли позволить себе очень и очень немногие. Сотрудники ГосАвтоИнспекции знали «в лицо» каждый из них и никогда не останавливали. Сегодня Мерседес стал просто престижным, надежным и комфортным автомобилем, который по-прежнему могут позволить себе далеко не все, вот только «не всех» стало во много раз больше.

И теперь, возможно, единственным способом сделать своего «Мерина» столь же узнаваемым, как в былые времена, становится аэродинамический обвес таких производителей как BRABUS, AMG, Lorinser, WALD. Mercedes с оригинальными бамперами и стильными порогами и решетками станет не просто редким экземпляром — он вполне может стать единственным в своем роде, стоит вам лишь установить обвес Мерседес!


Тюнинг Mercedes CLK-Класс


Тюнинг Mercedes CLS-Класс


Тюнинг Mercedes GL-Класс


Тюнинг Mercedes M-Класс


Тюнинг Mercedes S-Класс



Тюнинг Mercedes SLR-Класс

Мы занимаемся продажей и установкой обвесов WALD, AMG, BRABUS, LORINSER на автомобили Mercedes Benz.

Тюнинг Мерседес от WALD - один из лидеров автомобильного тюнинга в Японии. Взяв, в качестве основного направления, разработку и изготовление аэродинамических пакетов для Mercedes , компания завоевала сердца японских автолюбителей, и стремительно осваивает новые горизонты.

Mercedes был и остается приоритентым направлением в работе WALD . Комплекты для тюнинга этой немецкой марки подкупают внешней строгостью, врожденной солидностью и необыкновенным японским изяществом.
В линейку товаров WALD входят: легкосплавные диски, аэродинамические пакеты, системы улучшения подвески, выхлопной системы, элементы внешнего вида автомобиля, а так же всевозможные аксессуары и одежда подчеркивающие стиль успешного человека и его любовь к дорогим автомобилям.

Brabus предлагает как простые тюнинг программы для популярных и недорогих моделей Mercedes, низкопрофильные покрышки, спойлеры, комплекты аэродинамических обвесов, спойлеры из карбона, кованые диски собственного дизайна, и более серьёзные модернизациии, связанные с глубоким вмешательством в техническую начинку автомобилей. Однако, большинство клиентов платят именно за полный тюнинг автомобиля и глубокую модернизацию двигателя, благодаря чему Brabus и стал известен.

Тюнинг Мерседес-AMG (обычно называемое просто AMG) — подразделение Мерседес-Бенц по доводке (тюнингу) серийных машин, а также представлению интересов Мерседес в автоспорте.

Название AMG — аббревиатура: A и M соответственно первые буквы фамилий Ауфрехт и Мельхер, третья же буква G — от города под Штутгартом, в котором родился Ханс-Вернер Ауфрехт.

Предприятие было основано в 1967 году бывшими инженерами Мереседес-Бенц Хансом-Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером (первые буквы их фамилий и образовали название новой компании). Основной целью была доводка серийных машин Мерседес-Бенц. База располагалась в Аспах, близ Штутгарта. Позднее Мельхер перешел в «Подразделение гоночных моторов» в Аффальтербах, ставшем еще одним подразделением AMG.

Тюнинг Mercedes от Lorinser - На протяжении уже многих лет компания Lorinser ассоциируется с авторским дизайном автомобилей Mercedes. Сейчас для своих самых важных моделей в Lorinser предлагают собственные передние и задние бампера, а также – новые передние крылья. Именно эти элементы и позволяют добиться уникального и узнаваемого внешнего образа “от Lorinser”. Есть у Lorinser и отличная гамма колесных дисков – для каждой модели Mercedes предлагается по несколько различных рисунков в самых оптимальных размерах. Конечно, подтверждая свой статус одного из самых влиятельных тюнинг-ателье в Lorinser разрабатывают и множество технических компонентов – вроде блоков занижения подвесок. Отдельного внимания заслуживает программы по тюнингу двигателей: у Lorinser уже есть интересные решения для семейства моторов Mercedes V8 нового поколения.

Смотрите так же: запчасти Мерседес

Галерея тюнинга (обвесов WALD) на машинах Mercedes (в кузове E 124; C 202; W210; S140; W212; W220; W221):

Тюнинг Brabus

Тюнинг-ателье Брабус (Brabus GmbH) начало свою работу с 1977 года в городе Ботроп благодаря стараниям Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Со временем Brabus стал крупнейшей фирмой в мире, специализирующейся на тюнинге автомобилей. Большинство программ доработок двигателей и кузовов осуществлено для автомобилей марки Mercedes-Benz и Smart.

Официальный сайт Brabus: www.brabus.com


Brabus 900

Специалисты ателье Brabus представили во Франкфурте свой новый внедорожник Brabus 900, созданный на основе топового Mercedes-AMG G65. Тюнеры существенно доработали базовую модель, как в плане внешности, так и технического оснащения.


Mercedes GLA 220 CDI от Brabus

Известная немецкая мастерская автотюнинга в очередной раз «не словом, а делом» доказала, что совершенству нет предела. Торжественная презентация улучшенного дизельного «кросса» Mercedes GLA 220 CDI от Brabus, которая прошла 4 …


Brabus Rocket 900 Cabrio

Немецкий заряженный кабриолет Mercedes-AMG S65 получил комплект визуальных и технических доработок от известного тюнинг-ателье Brabus. Измененный автомобиль, официальная презентация которого состоится на автосалоне во Франкфурте 2017, назвали Brabus Rocket 900 Cabrio.


Brabus G500 4×4

Mercedes-Benz G-Class является излюбленным донором для тюнеров из ателье Brabus. Летом 2016-го они выпустили очередной доработанный вариант модификации Гелендвагена G500 4×4.


Brabus 900 Rocket Coupe


Mercedes-AMG C63 S Brabus

Специально к началу мероприятий Женевского автосалона 2016 специалисты Brabus подготовили топовый вариант тюнинга для Mercedes-AMG C63 S.


Mercedes G500 Brabus

Специалисты тюнинг-ателье Brabus выпустили оригинальный пакет внешних, внутренних и технических доработок для Mercedes G500. Тюнингованный Brabus G500 презентуют публике в рамках мероприятий Женевского автосалона 2016.


Mercedes-Benz C450 AMG от Brabus

Специалисты немецкого тюнинг-ателье Brabus показали своё видение заряженного седана Mercedes-Benz C450 AMG с пакетом визуальных и технических доработок.


Brabus 700 Coupe

Помимо Brabus Rocket 900 Desert Gold Edition автосалон в Дубае ознаменовался ещё одной тюнинговой новинкой немецкой модели от Brabus. Речь идёт о купеобразном Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe, который, после …


Brabus Rocket 900 Desert Gold Edition

Тюнинговое ателье Brabus представило специальную версию доработанного для арабской элиты Мерседес S-класса W222 под именем Brabus Rocket 900 Desert Gold Edition.

Brabus поработал над седаном и купе Mercedes-AMG S63

Brabus сделал тюнинг для седана и купе Mercedes-AMG S63

Прошло всего несколько месяцев с тех пор, как Brabus сделал крутой тюнинг для Mercedes-Maybach S650 . Сегодня свою порцию тюнинга от Brabus получили седан Mercedes-AMG S63 и одноименное купе. Обе машины представлены на Женевском автосалоне 2018 года и разделяют сильно модифицированный 4,0-литровый двигатель V8, оснащенный более мощными турбокомпрессорами, что довело их мощность до беспрецедентного уровня.

Две ракеты AMG теперь выдают огромные 789 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 1 000 Нм, распределяемый между обеими осями. Седан и купе Mercedes-AMG S63 с таким тюнингом от Brabus разгоняются с 0 до 100 км/ч за 3,1-секунды, что выводит их в лигу суперкаров. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 300 км/ч для обоих типов кузова, но в Brabus уже готовят новую порцию улучшений, которая позволят открыть для автомобилей еще большую скорость.

Тюнинг Mercedes-AMG S63 в кузове седан и купе от Brabus включает новый аэродинамический обвес из углеродного волокна, а также пользовательские колесные диски диаметром до 22-дюймов. Демонстрационные автомобили окрашены в угрожающий черный цвет и оснащены модулем снижения клиренса, приблизившим их к дороге на 15 см.

Спецы Brabus отделали салон седана Mercedes-AMG S63 в темных цветах, под стать экстерьеру. Купе же получило в салон прекрасную итальянскую кожу коричневого цвета. У немецкого тюнера есть полный арсенал лакомств для удовлетворения пожеланий любых клиентов, от углеродного волокна и алюминия, до деревянных акцентов и многочисленных вариантов обивки.

Фото | Супер-седан Brabus 800

Супер-седан Brabus 800 из Mercedes-AMG S63
Супер-седан Brabus 800 из Mercedes-AMG S63 Тюнинг Mercedes-AMG S63 от Brabus
Тюнинг Mercedes-AMG S63 от Brabus Седан Mercedes-AMG S63. Тюнинг от Brabus
Седан Mercedes-AMG S63. Тюнинг от Brabus Седан Brabus 800
Седан Brabus 800 22-дюймовые колесные диски Mercedes-AMG S63. Тюнинг Brabus
22-дюймовые колесные диски Mercedes-AMG S63. Тюнинг Brabus Черный кожаный салон Mercedes-AMG S63. Тюнинг Brabus
Черный кожаный салон Mercedes-AMG S63. Тюнинг Brabus Фото внутри Mercedes-AMG S63. Тюнинг Brabus
Фото внутри Mercedes-AMG S63. Тюнинг Brabus Фото салона Mercedes-AMG S63. Тюнинг Brabus
Фото салона Mercedes-AMG S63. Тюнинг Brabus Двигатель V8 на 4,0-литра от Brabus. Мощность 789 л.с.
Двигатель V8 на 4,0-литра от Brabus. Мощность 789 л.с. Супер-седан Mercedes-AMG S63. Тюнинг Brabus
Супер-седан Mercedes-AMG S63. Тюнинг Brabus

Фото | Супер-купе Brabus 800

Черный Mercedes-AMG S63 Coupe. Тюнинг от Brabus
Черный Mercedes-AMG S63 Coupe. Тюнинг от Brabus Супер-купе Mercedes-AMG S63. Тюнинг Brabus
Супер-купе Mercedes-AMG S63. Тюнинг Brabus Brabus 800 Coupe
Brabus 800 Coupe Супер-купе Brabus 800 из Mercedes-AMG S63 Coupe
Супер-купе Brabus 800 из Mercedes-AMG S63 Coupe Mercedes-AMG S63 Coupe на 22-дюймовых колесах от Brabus
Mercedes-AMG S63 Coupe на 22-дюймовых колесах от Brabus Двигатель V8 4,0-литра Mercedes-AMG S63 Coupe от Brabus
Двигатель V8 4,0-литра Mercedes-AMG S63 Coupe от Brabus Фото внутри Mercedes-AMG S63 Coupe. Тюнинг от Brabus
Фото внутри Mercedes-AMG S63 Coupe. Тюнинг от Brabus Фото салона Mercedes-AMG S63 Coupe от Brabus
Фото салона Mercedes-AMG S63 Coupe от Brabus Коричневая кожа в салоне Mercedes-AMG S63 Coupe от Brabus
Коричневая кожа в салоне Mercedes-AMG S63 Coupe от Brabus Тюнинг Mercedes-AMG S63 Coupe от Brabus
Тюнинг Mercedes-AMG S63 Coupe от Brabus

Brabus - тюнинг проекты компании Брабус

В 90е годы это была САМАЯ крутая тачка для блатных, которую они только могли вообразить! Это ж круче Мерса шестисотого было! Да и в те-то годы такая производительность седана (285 км/ч!) казалось немыслимой! Вообще, так-то не хилый аппарат! Это, наверно, был самый крутой седан 90х. На авто установлен доработанный BRABUS'ом M120 от MB. V12 DOHC, 7258см3 (91.0 х 93.0). 582 л.с/6000 об.мин, 772Нм/4000 об.мин, степень сжатия 10,0:1. Разгон 0-40 км/ч - 1.6 сек, 0-100км/ч - 4.9 сек, 0-160км/ч - 10.4 сек, 0-200км/ч - 16.0 сек. Carlsson Aigner CK65 Eau Rouge чуть более ракета, хоть и лошадок поменьше 700 против 730 и весом по более будет. так что брабус не одинок, другой вопрос - что с управляемостью? а вот дизайн без вычурности, видимо тогда брабусовцы были еще не совсем контуженные. Не возможно однозначно определить лучшее авто в том или ином классе. У каждого будут какие-нибудь недостатки. И вообще, это дело вкуса. Кому-то нравится Бентли, кому-то Майбах, кому-то Роллс-Ройс. Мне, например, больше понравился Cadillac Sixteen и Brabus Bullit. Великолепный заряженный седан от Брабуса. Матовый цвет ему очень идет, как и пятиспицевые диски (благо, что не "тяжелые" шестиспицевые поставили). Салон в черном цвете с алькантрой хорошо вписывается в общий стиль. Тырыкин Илья, не пародии. Они и не задумывались как суперкары. Хотя кроме СЛР и СЛС есть CLK-GTR AMG, CLK-DTM АМG, SL65 Black, CLK63 Black, SLK55 Black. Последний - очень даже лёгкий, что не на пользу. А мне казалось, что первое поколение называлось просто М, а не ML. Потому я и назвал этот джип первым поколением ML. А изменения если и есть, то не очень заметные. Хотя, как я уже сказал, Брабус нравится мне больше обычного Мерса. С колесами переборщили. G800 намного лучше смотрится. Но его просвет говорит о том, что можно заезжать на бордюры и съежать на сельскую дорогу не боясь поцарапать обвес. Короче, очередное правило сайта нарушино добавили тачку о которой толком не чего не известно, и нет ни какой доставерной инфы, че там говорить и фото нормальных нет, молчу про фото салона))) А мне закрытое заднее колесо сразу напомнило Mercedes-Benz 540 K Autobahn Kurier. ссылка Ну можно заметить, что почти все брабусы 700-900 тысяч. Это действительно много, но и характеристики они отлично дорабатывают. Почти все седаны и купе по 350-370 км/ч выжимают. Но в случае с этим мерсом, не понятно для чего ограничитель влепили. Хоть он и самый быстрый кроссовер, а также эксклюзив с V12 от одной из самых престижных тюнинг-фирм, но все-таки это GLK. Дно модельного ряда мерсовских SUV. Поэтому его салон по сравнению с другими Брабусами V12 простецкий. Практичный и быстрый. Действительно автомобиль для семьи, с огромным местом для ног и над головой. Мне интересно: как он с такой аэродинамикой может развивать 245 км/ч? А мне это поколение больше нравится. Точнее профиль и зад в обоих поколениях хороши. Но перед у первого поколения стремноват(оптика). А здесь спойлер немного не в тему. Сделали бы лучше спойлер без стоек. А то напоминает Ара-тюнинг:) Обломись тогда и ты. :) Я знаю, что говорю. Посадочная формула 911 Turbo Cabriolet - 2+2. То есть сзади можно посадить двух шестилетних детей. Так что я был совершенно прав, когда назвал Брабус самым быстрым четырехместным кабриолетом из присутствующих в рейтинге. Onanimous, Лексус ГС (LS или GS?) Первый, конкурент Мерса S, второй - Е-класса. А Мерс S65АМГ выше по престижу и классу. Его конкуренты - Бентли Конти Флайн Спур, тюнингованые бэхи 7 и мерсы S. Ильей меня еще не называли. :) ФАБ и Хаманн поработали над внешностью (причем, на мой взгляд, без тени художественного вкуса), но с техникой позанимались намного слабее, чем упомянутая мной троица. Так что я их не брал. Да харошая версия, круче только уникальние экземпляры с 9.0л двигателем. Только один вопрос как автомобиль с аэродинамикой кирпича преодолевает скорость в 300 км/ч за 24с.? Brabus 800 Coupe. Это очень стильная работа от Brabus. Очень хорошо, что за основу они взяли Mercedes-Benz СL 65 AMG. Внешний вид классный. Салон великолепен. Технические характеристики отличные. Мне нравится белый стиль у 800 Coupe. Этот цвет ему подходит как некогда, на мой взгляд. Насчет внешности можно и подискутировать. Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe VÄTH V63. который в белом цвете у нас на сайте смотрится куда красивее без спойлера и совершенно неподходящего переднего бампера. Салон прекрасен, но снаружи ничего особенного. новый SL и, конечно (как же без этого), новый Brabus. Планка интересная внизу сзади. Вероятно, что-то там направляет. какие-нить воздушные потоки. Кстати, автомобиль-то достаточно тяжелый! За счет чего автомобиль набрал 60 килограмм, обычно же наоборот бывает. Странно. А еще фишка с золотистыми патрубками какая-то нелогичная: никто же не увидит их через капот, только если его прозрачным сделать. Какой-то Мерседес Oro Rossa получился (если я перевел правильно). Да, Брабусы имеют дорабатывать Мерсы! На таком универсале можно за несколько минут сьездить в супермаркет в другой конец света и обратно! Итак не слабый движок АМГ-шного Мерса розкачали почти на 300 лс выше! Круть, что еще сказать! Название правильное, он действительно так называется. Насчет двигателя согласен, на всех сайтах стоит 5912. Кстати, что это за двигатель? Разработка Брабуса или взят от Мерсов? Воздухозаборник в стиле Шелби Мустанг! Удивило. Брабус как всегда на высоте! Разгон слабоват для такой мощности не из-за заднего привода, а из-за массы почти 2 тонны! Если не согласны - расскажите это TVR Cerbera Speed 12. У которой тоже 800 лс и задний привод, но разгон менее 3с. Очень серьезно! На много лучше, чем первая версия 800 сильного Вайдстара, сделанная 2 года назад. В черном окрасе просто супер брутальный и в то же время элегантный гипер-внедорожник. Ну даже не знаю, если честно. Может опечатка? Пусть местные эксперты решают - моно ли почти 4-х тонную махину раскочегарить до ста за 4,4 секунды, при 700 кобылах, или это всё-таки опечатка. G 850? Это значит 850 лошадиных сил. Офигеть. Это под ним Земля проломится, если он как следует разгонится.) Я очень надеюсь, что такая версия появится. А данный автомобиль, это просто как некая бюджетная версия G V12 800 Widestar. Занимательная математика - Гелик 63 АМГ стоит 7 млн. руб. Нашего подопечного(Брабус) делают из такого. Его финальная цена 41 млн. руб!
ошибочка - не 7,а 14 млн. руб и не 63, а 65 АМГ. Согласен с вышесказанным комментарием. Цвет и вправду получился не очень. Улучшен всего на 17%, что не очень хорошо для Брабусов. Однако его цена 100 000$, что "не очень" дорого для такого тюнинга. Всё соотнашено. Оу.. Брабусы, вы что делаете?? Обычно вы тюнингуете быстрые автомобили,а не машины класса Гольф. Ну в принципе как для "бюджетного" Брабуса неплохо, тем более 270 км/ч. Ну внешностью мне вообще не очень нравится гольфы. Сами по себе колеса хороши, но с тем, что сюда они не совсем идут согласен, только по чему - точно не знаю, либо цветом или размером, рисунок вроде тут не при чем, думаю такие диски пошлибы Bentley Continental лучше. Какое удлинение? Стоковый Эс65 АМГ, а он только длиннобазный, стоит от 222,222 тыс долларов. Стоковый Майбах Эс600 - от 200 где-то. Он дешевле уже на старте. Брабус Рокет 900 - 390 тыс. Этот Брабус врядли дороже. Пакет доработок тот же фактически. Как же меня раздражает мерзкая привычка Мерса и Брабуса неправильно округлять объем двигателей. Мерс SLS (который якобы 6.3), Брабусы 850 (которые якобы 6.0), теперь ещё и этот. Думал, и вправду новый 6.3-литровый движок - но нет, это всё тот же 6.233-литровый ветеран, которому уже 10 лет. Правильнее бы его соотнести с B63-620. Всё же один мотор. Только разный уровень доработки. При чём тут версия с V12. То совсем другое дело. Интересно, а будет ли V12 на 900 лс у него? Данный автомобиль, естественно, понравился). Выглядит симпатичнее оригинала даже) 600-650 л.с. - разумный предел для С-класса, я считаю. Что же они (Брабус) сотворят с моим долгожданным и любимым E63s - страшно подумать. Брабус, как обычно, улучшил внешность, не меняя её. Но как по мне, был он страшным и несуразным, таким и остался. Хэтчбек, стилизованный под джип. Q3, несмотря на невероятную скучность, хотя бы похож на то, чем является - то есть на маленький кроссовер. ART из него делает ещё более квадратный сундук, да ещё и производящий впечатление гаражного тюнинга. Hamann скучные, даже скучнее AMGшного стока. Brabus брутальные, но красивыми не назову, в отличие от Mansory. Брабус в последние несколько лет таки научились делать нормальный броский обвес. А то раньше трудно было понять, что это работа Брабуса. Ну что же, согласен, что Брабус сделали из этого Мерса более симпатичный автомобиль. С этим трудно поспорить;). А в багажнике, видимо, лежит первый и единтвенный очень большой противник этого тюнинга, ничем другим я не могу объяснить дополнительные 130 кг массы. Сдержанно, приятно глазу, ничего лишнего. В общем, едва ли не самый самый идеальный тюнинг, прикопаться не к чему. Какая тут брутальность, он скромен, как ни один Брабус до этого. Черный ему не идет, по-моему, в белом оригинальном цвете выглядел значительно привлекательнее. И, кстати, пятиспицевые диски смотрятся куда лучше, чем фирменные брабусовские. Черный цвет очень идет этому автомобилю. Над технической начинкой и мотором, похоже, особенно не напрягались - сделали все скромно, быстро и аккуратно. Как раз, настолько, чтобы отметиться, что это не продукт AMG, а уже Brabus. Совершенно типичный Брабус, даже сказать нечего. Чёрный, мощный и быстрый. Продолжают повышать предел возможностей этого мотора, но как-то очень вяло у них выходит, в год по чайной ложке. Я понимаю, что 2017 год. Но так же понимаю, что Порше теперь теснее связаны с ВАГом. Что настораживает. Скажу, что 955 и 957 - хня. Но насчёт моторов с задирами, его то и не сменили толком. Насчёт же крутого и необычного, это уже решать потребителям. Кому-то и обычный Гелик крутой и необычный, или R8. А мне вот и ЛаФеррари, 918 и Р1 уже примелькались. Молчу про Aventador SV или Маки рангом ниже Р1. Их понакупали все кому не лень. Даже некоторые ютуберы. Оптика, решетка, бампера, наклон стоек. И я не против изменений, но делайте же в лучшую сторону, а не просто чтобы поменять. Ну а насчёт AMG, там вообще сильно отличаются. Рад, что Мерс расширяют свои возможности. Вот и у "Акулы" (слышал их так называют) появилась своя бешеная версия. Много углеволокна, антикрыло, 900 лс. Отличный "Немецкий Демон" на 4-х Может, всё-таки, " 2020 Brabus 800 XL P Adventure"? По принципу: Год ( 2020) - Бренд ( Brabus) - Модель/ серия ( 800) - Удлиненная база ( XL - eXtra Long) - Кузов ( P - Pick up)- Собственное модельное обозначение версии ( Adventure).

Читайте также: