Тюнинг на киа селтос

Обновлено: 26.04.2024

Киа Селтос Тюнинг Клуб Seltos

Наконец-то я добрался до рестайлингового G70 2022 модельного года.

По платформе и силовым установкам авто делит практически все с обновленным Stinger 2022. Базовым для G70 теперь является 2.5л турбо на 304 лс семейства Smart Stream, а топовый 3.3 V6 битурбо остался прежним, разве что прибавил 5 лс - итого 370 лошадей.
Показать полностью.
Как видим, соплатформенный кроссовер GV70 в топе имеет 3,5 V6 битурбо на 380 лс, что все таки дает понять, что кроссоверную версию этой платформы развели в топе от спорт седана (кто не видел новый GV70 - welcome на тест на мой канал).

Салон - приятный, продуманный, видно внимание к деталям. Но для меня задний ряд слишком тесный с моим ростом 1,93м, поэтому в качестве семейного авто вы его вряд ли купите, разве что совсем малых детей возить.

А как вам новый G70? Более подробно обо всем про новинку в видео ниже:

Дмитрий Коновалов запись закреплена
Рина Корешкова запись закреплена

Честный обзор на НОВЫЙ КИА СОРЕНТО

Киа Селтос Тюнинг Клуб Seltos запись закреплена

Комплект брызговиков (передние и задние) для КИА Селтос (KIA Seltos) 2020

кто нибудь связывался с этой организацией? при оформлении заказа просят заполнить данные паспорта(полные) и даже инн. на али и то только карты хватает. а тут как то.
Киа Селтос Тюнинг Клуб Seltos запись закреплена

Комплект брызговиков (передние и задние) для КИА Селтос (KIA Seltos) 2020

Киа Селтос Тюнинг Клуб Seltos запись закреплена
Артем Фролов запись закреплена

Розыгрыш состоится 15 июля. Способ и время сообщу позже.

Макс Хрустальный запись закреплена
Вадимъ Смитъ запись закреплена
Роман Макаров запись закреплена

Genesis GV70 2022

Новейший Дженезис GV70 уже у меня на тест-драйве и спешу поделиться своими эмоциями.

Во-первых, это первый продукт премиум бренда у меня на тесте + это последняя модель бренда и от этого мне вдвойне интересно узнать, что же из себя представляет этот красавец.
Показать полностью.

Внешка: я всегда говорю, что это дело вкуса, но сегодня, мне кажется, тут большинство согласится, что выглядит новый кроссовер приятно и подтянуто, без спорных моментов как у старшего GV80.

Двигатели и трансмиссии: всего на выбор 3 агрегата. Начальный 2,5Т семейства SmartStream GDI с двойным впрыском (прямой и распределенный) на 304лс и едет до 100км/ч за 6,1с (в среднем 6,3-6,5с). Дальше идет могучий 3,5 битурбо на 380 лс и с разгоном в 5,1с, того же семейства SmartStream, более современная версия 3,3л твин-турбо на моделях Киа, поэтому это пока что прерогатива именно моделей Genesis. Есть еще 2,2л турбодизель на 200лс, знакомый нам по Санта-Фе, Соренто и тд.

Читайте также: