Тюнинг мерседес е класс 2021

Обновлено: 13.05.2024

Чип тюнинг Mercedes E Class W213 E200 184 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип тюнинг Mercedes E-Class / E-Coupe W213 - 2016-2020

Полностью программное решение для полностью штатного автомобиля.

Не требуется замена каких-либо механических узлов автомобиля либо вмешательства в дополнительные электронные блоки управления кроме блока управления двигателем (ЭБУ / ECU)

В случае дополнительного (опционального) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • и многое другое

Данный уровень доработок предполагает установку Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя.

В случае дополнительного (опционального, но рекомендованного) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • Еще более быстрый разгон до 100 и динамику в диапазоне 100-300 км/ч
  • и многое другое

Данный уровень доработок предполагает установку

  • Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя
  • Модифицированных турбокомпрессоров - обладающих более высокой производительностью. В зависимости от выбора турбин мощность может варьироваться в диапазоне 800-900лс
  • перепрограммирование блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 дающие целый ряд преимуществ таких как
    • Улучшенный отклик на педаль газа
    • Снятие ограничения скорости
    • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
    • Снятие ограничений по крутящему момент
    • и многое другое

    Полностью программное решение для полностью штатного автомобиля.

    Не требуется замена каких-либо механических узлов автомобиля либо вмешательства в дополнительные электронные блоки управления кроме блока управления двигателем (ЭБУ / ECU)

    В случае дополнительного (опционального) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

    • Улучшенный отклик на педаль газа
    • Снятие ограничения скорости
    • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
    • Снятие ограничений по крутящему моменту
    • и многое другое

    Данный уровень доработок предполагает установку Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя.

    В случае дополнительного (опционального, но рекомендованного) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

    Тюнинг и дооснащение Мерседес E-Класс W213

    Каталог услуг для Мерседес E-Класс W213 - дооснащение команд (comand), камера, допоснащение

    Mercedes Е-класса в кузове w213 выпускается в различных комплектациях и выходит с завода с разным количеством опции.

    Если необходимой опции в приобретенном Mercedes нет, мы поможем ее установить и интегрировать в автомобиль.

    Возможно дооснащение Мерседес W213 различными оригинальными опицями и неоригинальным оборудованием.

    Дополнительные услуги для Мерседес E-Класс W213

    Увеличение мощности / диагностика и ремонт Мерседес E-Класс W213

    У вас есть вопросы? Обращайтесь!

    Быстрый переход

    О Нас


    Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

    Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

    Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

    Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

    Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

    Контакты

    Ремонт и Обслуживание:

    Время работы:
    ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

    Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
    E-mail: info@mbcomand.ru

    Карта

    Mercedes E-Class Coupe 2021: новый облик и модернизированные двигатели

    Mercedes E-Class Coupe 2021: новый облик и модернизированные двигатели

    Обновленные седан и универсал Mercedes E-Class раскрылись в начале марта, а теперь к ним присоединилась спортивная двухдверка Mercedes E-Class Coupe 2021. Она получила схожее оформление передней и задней части кузова, а также модернизированные силовые агрегаты. Продажи новинки в Европе стартуют осенью 2020 года. Примерно в эти же сроки модель появится и в России, но если седаны Е-класса встанут на конвейер завода в Подмосковье, то двухдверные «ешки», равно как и универсалы, будут завозиться из-за границы.

    Вместе с купе дебютировал новый E-Class Cabriolet. Он во многом унифицирован с закрытой моделью и доступен в аналогичных модификациях. Кабриолет также ожидается на российском рынке, где в дореформенном виде стоит от 5.1 млн. рублей. Актуальное на сегодня купе Е-класса, напомним, предлагается по цене от 3.8 млн. рублей. Рестайлинговый автомобиль может оказаться чуть дороже.

    Дизайн и оснащение

    Новый E-Class Coupe в кузове C238 внешне уподобился седану и универсалу. Спереди двухдверка обзавелась измененными фарами головного света, решеткой радиатора А-образной формы и бампером с пересмотренной структурой воздухозаборников. Оптика светодиодная по умолчанию, но в качестве опции предлагаются более технологичные блоки Multibeam. На корме подправлена графика двухсекционных фонарей, а в трехлучевую звезду на крышке багажника интегрирована камера заднего вида.

    Фото Е-класс Купе 2021

    Корма модели

    Линейка колесных дисков купе в ходе модернизации расширена, в частности, сюда включены новые варианты с «аэродинамическим» дизайном, способствующим экономии топлива. Также по итогам рестайлинга добавлены четыре новых цвета кузова: High-tech Silver, Graphite Grey, Mojave Silver и Patagonia Red.

    Профиль нового купе

    Салон преобразован по подобию других представителей Е-класса. Стандартно под «парящим» козырьком передней панели располагаются два совмещенных дисплея размером по 10.25 дюйма, в старших версиях размер экранов увеличивается до 12.3 дюйма. Мультимедийная система MBUX последнего поколения обладает богатым функционалом, включающим функцию распознавания голосовых команд. За создание определенной атмосферы в салоне отвечает комплекс Energizing Comfort, ну а рекомендует программу под конкретный случай новая система Energizing Coach.

    Салон новинки

    Еще в активе Мерседес Е-класс купе 2021 абсолютно новый руль с тремя сдвоенными спицами (боковые с черным глянцевым покрытием, нижняя – серебристая). Он оснащен емкостными датчиками, которые необходимы для слежения за тем, чтобы руки водителя находились на баранке при работе адаптивного круиз-контроля. Кроме того, новое рулевое колесо имеет более удобное расположение сенсорных кнопок для управления приборной панелью и медиацентром.

    Среди прочего полагающегося новинке оборудования отмечаем сиденья повышенной комфортности с функцией адаптивной регулировки. Достаточно просто ввести в систему данные о росте человека, и кресла автоматически примут оптимальное для указанных параметров положение. Комбинаций отделки сидений и вообще всего салона подготовлено немало. Среди доступных материалов ткань, искусственная кожа Artico, натуральная кожа Nappa с «алмазной» стежкой.

    Технические характеристики E-Class Coupe 2021

    В моторной гамме купе Е-класса произошли заметные изменения. Ассортимент бензиновых двигателей пополнился рядной «турбошестеркой» M256, которая пришла на смену агрегату V6. Расположившись под капотом версии Mercedes-Benz E 450 4Matic, новый двигатель развивает 367 л.с. и 500 Нм. Две другие бензиновые модификации – E 200 и E 300 – сохранили прежние 2.0-литровые моторы с четырьмя цилиндрами. В первом случае отдача составляет 197 л.с. и 320 Нм, во втором – 258 л.с. и 370 Нм.

    Главная новация в линейке дизелей – это появление серьезно доработанного агрегата OM654M. В него увеличенный до 1993 куб. см объем (было 1950 кубиков) и возросшее до 2700 бар давление в системе впрыска (вместо прежних 2500 бар). Соответственно мощность повышена до 265 л.с., а достанется такой двигатель версии E 300 d. Кроме нее будут дизельные варианты E 220 d (194 л.с., 400 Нм) и E 400 d (340 л.с., 700 Нм). В последней модификации используется рядная «шестерка» OM656 объемом 2.9 литра.

    На вершине модельной гаммы по-прежнему располагается Mercedes-AMG E 53 4Matic+ Coupe. Он комплектуется 3.0-литровым мотором L6, выдающим на гора 435 л.с. (при 6100 об/мин) и 520 Нм (1800-5800 об/мин). Такая производительность обеспечивает двухдверке разгон до «сотни» за 4.4 секунды. Скоростной лимит при этом установлен на уровне 250 км/ч.


    Замена Е-класса: электрический Mercedes-Benz EQE готовится к премьере


    В сентябре на выставке IAA в Мюнхене немецкая марка представит не менее пяти электрический новинок, главной из которых станет Mercedes-Benz EQE. Эта модель в перспективе вытеснит на многих рынках популярный Е-класс.

    На прошлой неделе компания Mercedes-Benz обнародовала обновлённую стратегию развития, согласно которой к 2030 году она будет готовая полностью отказаться от ДВС, но только на тех рынках, где это будет возможно. Это значит, что в Европе, где экологическая повестка стоит особенно остро, менее чем через 10 лет будет нельзя купить новый Е-класс, даже в гибридном виде, а вот в России и других периферийных с точки зрения «зелёных» устремлений рынках легковушки с ДВС останутся.

    Между тем в прошлом году Mercedes-Benz Е-класса стал в Европе самой продаваемой легковой моделью в бизнес-сегменте: по данным ресурса CarSalesBase, было реализовано 70 171 шт., тогда как результат «пятёрки» BMW — 59 814 проданных экземпляров, Audi A6 — 55 737. Не факт, что электрический преемник Е-класса сможет добиться такого успеха даже к 2030 году.

    Сейчас электромобили составляют всего 3,3% объёма продаж легковых автомобилей Mercedes-Benz, так что компания всё ещё находится в начале пути к полной электрификации. Пока что в электрической линейке немецкой марки всего пять моделей: кроссоверы EQA, EQB и EQC, минивэн EQV и флагманский лифтбек EQS. Шестым, очевидно, станет Mercedes-Benz EQE, позже к «зелёной» команде присоединятся кроссоверы EQS SUV и EQE-SUV, а также коммерческий «каблучок» EQT.

    рендер Mercedes-Benz EQE

    Закамуфлированный Mercedes-Benz EQE не раз попадал в объективы фотошпионов во время испытаний, а мы в мае публиковали сделанный на основе этих снимков рендер новинки, который пока что представляется более информативным, нежели обнародованные сегодня официальные тизеры.

    Изображение экстерьера сообщает нам то, что и так хорошо известно: снаружи Mercedes-Benz EQE будет слегка уменьшенной копией Mercedes-Benz EQS, вот только при почти идентичном профиле кузов у него может оказаться не лифтбек, а седан. Задний свес в любом случае будет довольно короткий и по длине EQE, скорее всего, окажется заметно меньше современного Е-класса, но салон благодаря новой платформе MEA (такой же, как у EQS), наоборот, окажется просторнее, чем у аналога с ДВС.


    Тизер интерьера не позволяет выявить ни одного отличия от Mercedes-Benz EQS: младший EQE получит такую же, как у флагмана опциональную монолитную мультимедийную переднюю панель MBUX Hyperscreen с тремя экранами — это слишком дорогое и сложное устройство, чтобы делать отдельную версию для каждой модели.

    О технических характеристиках пока ничего официально не сообщалось, но по данным немецкого журнала auto motor und sport Mercedes-Benz EQE получит батарею ёмкостью 90 кВт·ч (у Mercedes-Benz EQS — 107,8 кВт·ч) и силовую установку с одной (на задней оси) либо с двумя электромоторами (по одному на каждую осью).

    Наверняка у Mercedes-Benz EQE будет и спортивная AMG-версия и хочется верить, что по динамике и мощности она сможет соперничать с дебютировавшей в прошлом месяце Tesla Model S Plaid, которую Илон Маск охарактеризовал как «лучший автомобиль на планете».

    Mercedes-Benz E класса 2021 королевская роскошь

    Mercedes-Benz E450 2021

    Mercedes-Benz E450 2021

    Независимо от того, какая часть гибридной установки в данный момент работает, трансмиссия E450 работает плавно от начала до конца, независимо от того, едет ли автомобиль от электрического двигателя или только от бензиновой шестёрки. Крутящего момента на низах так много, что водитель легко себя чувствует за рулём как в городских условиях, так и на автостраде. Новая силовая установка заметно тише и сбалансированнее, она значительно меньше передает вибраций и шумов в салон авто. Девятиступенчатый автомат также находится на вершине своего развития, обеспечивая плавные переключения в обоих направлениях и имея чертовски хорошее представление о том, какая передача необходима в какое время.

    Mercedes-Benz E450 2021

    Mercedes-Benz E450 2021 салон

    Интерьер E-класса всегда был удобным местом для препровождения времени. Мягкие и удобно поддерживающие кожаные кресла обеспечивают достаточное пространство для головы и ног на обоих рядах. Дополняют чувство роскоши в салоне высококачественные деревянные планки. Не устаём повторять, что физические элементы управления климат-контролем кажутся намного более рациональным решением, по сравнению с сенсорным, и в Е-классе 2021 они такими и остались, что не моет не радовать. Приборная панель установлена достаточно низко, что обеспечивает отличную видимость вперед.

    Mercedes-Benz E450 2021 салон

    Большинство внутренних модернизаций E-класса связаны с технологией. Новое рулевое колесо обновляет элементы управления, заменяя отдельные переключатели и ручки полностью емкостной системой управления. Новая сенсорная панель украшает центральную консоль. Также возможно распознавание рукописного ввода, которое работает чертовски хорошо. Как и в новом S-классе за водителем в салоне постоянно следит помощник, который способен подсветить пассажирское сиденье, если водитель в темноте решит протянуть туда руку за своим портфелем.

    Информационно-развлекательная система MBUX теперь расположена на двух 12,3-дюймовых экранах, охватывающих большую часть приборной панели. Система быстро загружается и быстро реагирует на команды, независимо от того, поступают ли они непосредственно с сенсорного экрана, рулевого колеса, трекпада или даже встроенного распознавания голоса. За дополнительные деньги можно добавить опцию дополненной реальности, которая накладывает на видеопоток дороги подсказки с предложениями полосы движения и поворотами, который на самом деле делает навигацию в незнакомой местности простым делом. Навигация входит в стандартную комплектацию E450, как и Apple CarPlay, Android Auto.

    Mercedes-Benz E450 2021 салон

    Новый Mercedes-Benz E 450 2021 был и так не плох, но в последней генерации стал еще более роскошным, давая своим пассажирам поездку на высшем уровне, которая предлагает спокойствие, отделенное от безумного внешнего мира.

    Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
    Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале

    Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 (W213) – переворот решетки

    Перед Женевским автосалоном 2020 года Mercedes-Benz показал рестайлинговый E-Class W213 кузова. Показ происходил онлайн из-за отмены выставки. Новинка изменилась во многих аспектах, а покупателей больше интересует изменение дизайна и салона, которых тут достаточно.

    Немцы показали седан, универсал и кросс-универсал, а купе и удлиненный седан для Китая представили позже. До России автомобиль уже добрался, поэтому начнем обсуждение всех нововведений.

    Содержание:

    Новый дизайн

    Передняя часть модели получила новую светодиодную оптику в стиле обновленных моделей бренда. Это MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE, которая затемняет встречные автомобили, а остальные участки держит в дальнем свете.

    Установлена немного обновленная «перевернутая» радиаторная решетка, оформление которой зависит от варианта исполнения: AMG Line, Exclusive, Avantgarde. Помимо решетки меняются и другие аспекты.

    AMG Line
    Exclusive
    Avatgarde

    Сбоку найти отличия от дорестайла намного сложнее, здесь такая же линия, пересекающая дверные ручки, такие же легкие раздутия арок – практически ничего нового. Изначально стоят 17-дюймовые колеса, а максимум можно установить 20-дюймовые диски.

    Сильно изменилась задняя часть Mercedes-Benz E-Class, похожую форму позже получил новый S-Class W223 и там критики обрушилось много. Фонари более узкие с диодными элементами. Формы примерно прежние, а бампер поменяли, вставив тонкие отражатели, а остальное в прежнем облике.

    Покупателю предлагается 9 цветов окраса кузова, которые можно посмотреть на странице комплектаций.

    Задняя часть Mercedes-Benz E-Class

    По размерам седан только удлинился:

    • длина – 4935 мм (+12 мм);
    • ширина – 1852 мм;
    • высота – 1460 мм (-8 мм);
    • колесная база – 2939 мм;
    • клиренс – 125 мм.

    Купе и кабриолет изменились только спереди, задняя часть в большинстве прежняя, даже форма фонарей.

    Салон

    Салон нового Мерседес-Бенз Е-Класса
    Салон с другим рулем

    Интерьер мало чем изменился, основные изменения пришлись самым важным частям – руль. Предложено два 3-спицевых руля: полностью круглые с круглой утопленной подушкой и рояльными спицами, а второй вариант – усеченный обод с двойными спицами и сенсорными кнопками.

    Экраны прежние – два 10,25-дюймовых экрана в базе или два 12,3-дюймовых в максимальной комплектации. ПО MBUX обновилось и теперь все обновления будут приходить «по воздуху». Управляется устройство через относительно новый тачпад, который устанавливался ранее выпущенным машинам.

    Порадовала проекция E-Class с элементами дополненной реальности для облегчения ориентирования при включенном навигаторе.

    Обновленный тачпад Е-Класса 2020-2021

    Доработали системы безопасности, теперь во время работы адаптивного круиз-контроля не нужно «дергать руками». Ранее машина поминала нахождение рук водителя на руле по периодическим подергиваниям, теперь обод получил емкостные датчики. Еще круиз-контроль использует навигатор, чтобы определять заторы, и машина может самостоятельно замедляться еще до обнаружения хвоста пробки.

    Из систем безопасности есть функция автоматического торможения, которая даже осматривает встречные автомобили при повороте налево на перекрестке.

    Мерседес взял фишки БМВ – управления жестами, но теперь жестами можно даже включить свет в салоне.

    Багажник Mercedes-Benz E300e

    Технические характеристики Mercedes E-Class 2020-2021

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Дизель 1.6 л 160 л.с. 360 H*m 8.4 сек. 226 км/ч 4
    Дизель 2.0 л 194 л.с. 400 H*m 7.5 сек. 239 км/ч 4
    Бензин 2.0 л 197 л.с. 320 H*m 7.5 сек. 240 км/ч 4
    Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5 сек. 250 км/ч 6
    Гибрид 2.0 л 320 л.с. 700 H*m 5.8 сек. 245 км/ч 4
    Подробнее

    Линейка двигателей получила как новые, так и старые ДВС. Некоторые в Европе уже ставить не будут, а у нас останутся, также есть и обратная история. Давайте рассмотрим российскую линейку:

    1. E200d – OM654 1,6-литрового объема с турбонаддувом, выдающий 160 лошадиных сил с 360 H*m крутящего момента. Уже в базовом двигателе получаются уверенные 8,4 секунды разгона, а расход в городе равен всего лишь 5,4 литрам.
    2. E220d – тот же OM654 уже 2-литрового объема, мощностью 194 силы с 400 единицами крутящего момента. Такая «ешка» едет быстрее, а расходует на минимум литр меньше – 6,5 в городе.
    3. E200 – 2-литровый бензиновый двигатель M274, по сути старый мотор на 197 лошадей с 320 H*m момента. Первая сотня достигается за 7,5 секунды, а расходует двигатель минимум 9,1 литра бензина по городу.
    4. E300e – тот же 2-литровый двигатель с электрическим мотором – гибрид. Он теперь полноприводный и под него же перенастраивали КПП. Дополнительно немцы представили еще 7 гибридных моторов. Суммарно ДВС выдает 320 сил и 700 единиц момента. 5,8 секунды до сотни и 1,9 литра расхода в смешанном цикле – круто.
    5. E-Class E450 – самый мощный мотор линейки индексом M276. Это рядный 6-цилиндровый агрегат, выдающий за счет турбин 367 лошадей и 600 H*m крутящего момента. В спокойном режиме он не такой прожорливый – 11,5 литра, а динамика в 5 секунд прекрасна.

    Более быстрые обновленные AMG версии мы обсудили отдельно.

    All-Terrain
    Новый кабриолет Е-Класса

    Парой всем двигателям служит автоматическая КПП 9G-Tronic, которую модернизировали под работу с электрическими моторами. В некоторых комплектациях от коробки мощность идет обеим осям через полноприводную систему 4Matic.

    Подвеска седана вся независимая с системой Agility Control, демпфирующая удары. Опционально доступна пневматическая подвеска Air Body Control. Водитель через Dynamic Select меняет режимы езды, которые перенастраивают работы подвески, коробки и двигателя.

    Цена и комплектации W213

    Комплектация Цена
    E 200 Business 4 220 000 ₽
    E 200 d Business 4 230 000 ₽
    E 200 Sport 4 770 000 ₽
    E 220 d 4MATIC Premium 4 790 000 ₽
    E 200 4MATIC Sport 4 900 000 ₽
    E 220 d 4MATIC Sport 4 930 000 ₽
    E 200 4MATIC Intelligent drive 5 320 000 ₽
    E 200 4MATIC Sport Plus 5 330 000 ₽
    E 350 d 4MATIC Sport Plus 5 840 000 ₽
    E 300 e 4MATIC Sport 5 930 000 ₽
    E 450 4MATIC Sport 6 400 000 ₽
    Корма нового Mercedes E-Class 2020-2021

    Автомобиль довольно сильно подорожал – 3,73 миллиона рублей за базовую комплектацию Business с дизельным мотором. Максимальная комплектация стоит 5,53 миллиона, но в этой версии не хватает опций, которые могут добавить цене порядка 2 миллионов рублей.

    Список опций:

    • доводчики дверей;
    • 4-зонный климат;
    • электропривод крышки багажника;
    • проекция;
    • предпусковой отопитель;
    • система кругового обзора;
    • подогрев задних сидений и руля;
    • пневмоподвеска;
    • 20-дюймовые диски;
    • фары Multibeam;
    • адаптивный круиз-контроль и т.д.

    В итоге новая модель получилась спорной внешне, но ее улучшения оснащения дадут свои плоды с точки зрения продаж. И сейчас в нашем понимании рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 – это лучшее предложение класса, посмотрим, когда обновятся конкуренты.

    Чип тюнинг Mercedes-Benz E-class C238 E200 (184 л.с.)

    В гостях совершенно новый Mercedes-Benz E-class C238 E200 (184 л.с.) с пробегом всего 100 км.

    “Двигатель сразу реагирует на газ. Однако при разгоне свыше 60 км/ч. мотор словно задушен” — так описал работу заводской прошивки владелец Е200. Понижение мощности двигателя связано с жесткими экологическими стандартами, которые заложены в заводскую прошивку

    Чип тюнинг Mercedes-Benz E-class C238 E200 (184 л.с.)

    Что дает чип тюнинг Mercedes-Benz E200

    На заводской прошивке двигатель разгоняется до 100 км/ч за 7.8 секунд, что вполне неплохой результат для двигателя M 274 DES 20 AL.

    Мы можем без вреда для мотора и с полным сохранением дилерской гарантии увеличить мощность от 20-25%,. Наш чип тюнинг позволяет сделать разгон еще более быстрым и динамичным и дарит приятные эмоции от управления стильным купе.

    Чип тюнинг Mercedes-Benz E-class C238 E200 (184 л.с.)

    Как мы увеличили мощность

    Первым делом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Считывание и запись новой прошивки выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора).

    Тюнинг программа конкретно под данный автомобиль настроена компанией PetranVag, который уже более 15 лет занимается тюнингом автомобилей бизнес и премиум класса немецкого производства.

    Клиентом выбран “мягкий” вариант (Stage 1), который увеличивает мощность до 225 л.с. Наша прошивка не снижает ресурс мотора и не влияет на турбину.

    Чип тюнинг Mercedes-Benz E-class C238 E200 (184 л.с.)

    Результат чип тюнинга Mercedes-Benz E200

    увеличение мощности до 225 л.с. и +25% крутящего момента

    разгон стал еще более динамичным с низких оборотов

    ускорение приятно вжимает в сиденье

    большой запас мощности при обгонах на трассе

    время разгона сократилось на 1-1.5 сек.

    Уже в ходе тестового заезда клиент отметил, что после 60 км/ч разгон стал еще более быстрый.

    Чип тюнинг Mercedes-Benz E-class C238 E200 (184 л.с.)

    Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

    Обращайтесь к нам

    Mercedes-Benz дарит радость сразу после покупки даже на серийной прошивке. Наш чип тюнинг позволяет раскрыть весь потенциал двигателя и сделать так, чтоб ваш автомобиль ежедневно дарил вам еще больше эмоций во время разгона.

    Также наша помощь может понадобиться владельцам Mercedes, которые решили сделать тюнинг выхлопной системы или когда необходимо отключить неисправные экологические системы (клапан ЕГР, сажевый фильтр (DPF), вихревые заслонки, катализатор).

    Mercedes-Benz E-class Белый на чёрном › Logbook › Чип-тюнинг е200 w212

    Прошил я свой е200 и не нарадуюсь. Правда к прибавке быстро привык и уже не хватает, но стоит сесть разок на стоковую ешку🐌 и чувства возобновляются. Педаль откликается сразу, коробка не задумывается, подхват кайф.
    Перед покупкой машины слышал только один негатив в адрес данной модели, мол цепь с ваносами жить не дают. Взял я ее на пробеге 120к, прошил на пробеге 140к, сейчас 205к тьфу-тьфу полёт отличный, никаких нареканий нет, машинка не подводит💪🏻
    На стенде я ее не проверял, но едет она на секунду быстрее чем сток, это по драги.
    Стоит отметить про мой стиль вождения, он очень агрессивный. Постоянные гонки, старт с двух педалей, пятаки, короче живёт она максимально нескучной жизнью))
    Моё мнение такое что любая машина будет радовать, при должном обслуживании💪🏻

    Mercedes-Benz E-class 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 184 h. p., Rear drive, Automatic — observation

    Comments 26

    Всё правильно! Любой машине нужно давать под жопу! Пенсионерский стиль езды, как по мне, только хуже влияет на агрегаты))))

    Они от скуки умирают 😂

    Из 7 сек никогда не выйдет.Зачем её тогда так дрочить?Смысл?

    Представляю чувака кто ее купит в будущем у перекупа со скрученным пробегом, 130ккм к примеру будет, и через пару тысяч хоп и коробка ляжет, а тут ещё и редуктор гудит, И так далее. И, понесётся кал по трубам интернета какой бэнц ломучее гуано.
    ТС уверен перед продажей не будет покупателю честно говорить про хвост и гриву)

    Да после таких "гонЩекоФФ" это будет уже рухлядь.

    Представляю чувака кто ее купит в будущем у перекупа со скрученным пробегом, 130ккм к примеру будет, и через пару тысяч хоп и коробка ляжет, а тут ещё и редуктор гудит, И так далее. И, понесётся кал по трубам интернета какой бэнц ломучее гуано.
    ТС уверен перед продажей не будет покупателю честно говорить про хвост и гриву)

    Глубоко ошибаешься) я никогда ни на одной машине не скручивал даже 1км пробега, все машины всегда в таком режиме живут и все мои машины у меня покупают мои знакомые, никогда чужому человеку не продавал и никогда ещё не было стыдно за проданные машины. Я делаю ТО каждые 7 тысяч км. Лью 100 бенз, Масло в коробке каждые 50 т.км. и машины живут👌🏻

    Сорян, пропустил слово — «купит у перекупа» имел ввиду.

    Вот если в таком режиме она поездит в городском цикле 150ккм и вы потом сможете реально отследить ее историю после вас ещё на 150ккм — тогда поверю.

    А так, то что выдержала насилование при вас, не значит что это норм и так и надо. 7g-tronic это вам трехступенчатые механизированные АКП с маслкаров 70х, которые реально пережевывали все что с ними творят. Это даже не Aisin с mark II 90 tourer v, который тоже относительно все сносил.

    При мне полгода приятель дрочил и в хвост и в гриву F10 с 306лс на N54. Мне реально жаль машину было, он спокойно на ней никогда не ездил. Чтоб вы понимали, он зимой у нас из шипованный резины запашок жженой резины в салон выдувал при езде.

    150ккм примерно у неё пробег.
    И вот выехал на трассу как то и вернулся на эвакуаторе. В моторе что-то провернуло и поломало, вкладыш и тд. Потратил 100к на ремонт и вскоре продал «знакомому».

    Есть спортверсии и спорткары — они сделаны на усиленных компонентах, и нормальные люди знают и производитель и покупатель, что все равно ресурс агрегатов намного ниже чем у гражданских версий — из-за условий эксплуатации.

    У вас не спорткар

    Я ж не утверждаю что они бесконечны и переживают любые нагрузки и я правильно делаю что отжигаю на ней) нет) просто мне нравится этот драйв( хоть ешка не подходящий вариант для этого😂) и возможно у меня тоже сегодня встанет мотор или коробка) но это моя машина и езжу так как я хочу) а когда буду продавать расскажу всё как есть) и купит ее тот кого это устроит)) моё мнение такое что машина должна приносить удовольствие, а не быть скучной жоповозкой) но это всего лишь моё мнение)

    Читайте также: