Тюнинг мерседес slk r170

Обновлено: 30.04.2024

Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

 Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

«Mercedes длиной меньше четырёх метров? Женский! Ну и что, что спортивный!» А вот поди скажи такое сейчас. Время – лучший лекарь от стереотипов. Сегодня он – образец стиля олдскульных Benz доцифровой эпохи. Реформатор класса компактных родстеров – SLK R170.

Снаружи

Признаться я и сам раньше причислял R170 к девчачьим игрушкам. Опыт общения с SLK 32 AMG, где разбойничий свист компрессора и бешеное ускорение затмевали все остальные впечатления, не сильно повлиял на это мнение. Но чем больше разрастается генеалогическое древо потомков SLK, тем сильнее я проникаюсь уважением к маленькому пращуру всех современных трансформеров.

Вопреки законам жанра R170 мастерски обходится без игривости MX-5 и задора Z3. Во взгляде, напоминающем о слонопотаме C140, и треугольниках задней оптики а-ля W203 сквозит непривычная для такого коротыша серьезность. Вылизанный аэродинамикой кузов самого правильного для старого Benz серебристого цвета лишён ненужной мишуры. Из дополнений к законченному стилю – лишь диски BBS. Большего спортивному легкому и короткому родстеру и не нужно.

Внутри

 Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

 Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

 Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

 Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

 Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

 Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

 Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

В движении

SLK живёт под этот саундтрек. С ним просыпается, под него же бросается в атаку на каждый BMW, им же оправдывается, когда ткнешь его моськой в сухие и далеко не впечатляющие цифры разгона (до сотни – в пределах 7 секунд). Да, это не карманный монстр от AMG, зато с ним весело, легко и нет опасности адреналиновой передозировки. Голосистый мотор отлично тянет во всем диапазоне оборотов. Пятиступенчатый автомат плавен, но тягой в 280 Нм распоряжается разумно. Даже спортрежим ему, по большому счету, не очень-то и нужен.


Mercedes-Benz SLK R170
Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
12-13 9 11

История покупки

Роман – большой поклонник старых Мерседесов. Неудивительно, что когда ему захотелось приобрести что-нибудь спортивное, эксклюзивное и классическое, вопрос выбора марки не стоял. Изначально он искал купе, но глупо отказываться, когда знакомые предлагают купить ухоженный SLK R170 с реальным пробегом в 140 000 километров после исключительно летней эксплуатации.

Ремонт

Что такое для М111 140 000 «летнего» пробега? Казалось и крышку капота открывать не стоит. Тем не менее, уже в первую тысячу километров владения Роману пришлось произвести несколько работ для приведения SLK в надлежащее состояние.

Пластик салона SLK был сильно затерт. Решив не связываться с перетяжкой кожей или перекраской пластика, Роман заказал маскирующий маркер немецкой фирмы Volico (3 000 рублей), сделанный специально под антрацитовую отделку его R170. «Косметические работы» он выполнил самостоятельно по инструкции. Несмотря на лёгкое непопадание в цвет, салон заметно преобразился.

На пробеге в 150 000 км была сделана профилактическая чистка дренажных стоков. В течение первого года после покупки ни разу не бывавший в ДТП SLK попал сразу в несколько переделок. Ничего серьезного, но красить четыре элемента Роман счел бессмысленным, поэтому родстер отправился на полную перекраску.

Из-за трещины на штуцере расширительного бачка радиатора начал уходить антифриз. Ввиду отсутствия заменителей был куплен оригинал за 2 900 рублей.

Ржавеющая подставка под аккумулятор — это болезнь всех R170. Ввиду того, что конкретный экземпляр почти не видел зимы, ржавчина была минимальной. Тем не менее, Роман снял её, зачистил металлической щеткой, а после обработал мастикой.

Эксплуатация

При пробеге 163 000 км были поменян левый передний ступичный подшипник. Чуть позже полностью вытек амортизатор капота, после чего Роман поставил качественный неоригинал. Не обошла SLK болезнь M111 в виде течи масла с клапана положения распредвала. Был заменён как сам электромагнит, так и заглушка муфты распредвала.

На пробеге 168 000 км Mercedes перестал заводиться из-за неисправности блока реле К40. После разборки и пропайки, которую Роман сделал самостоятельно, родстер снова ожил.

Расходы

Планы

В отличие от многих владельцев, имеющих далеко идущие планы по доработкам или стайлингу, Роман представляет будущее очень просто: продолжать ездить исключительно летом, в межсезонье поддерживая родстер в идеальном состоянии.

История модели

Главной премьерой стенда Mercedes на Туринском автошоу 1996 года стал компактный родстер SLK R170. За экстерьер первого массового «трансформера» со складной жесткой крышей отвечал Бруно Сакко.

Соплатформенник C-класса в кузове W202 оснащался атмосферной и компрессорный вариациями «четверки» М111 (134-194 л.с.) и V6 М112 мощностью 215 л.с. AMG версия этой же «шестерки» при помощи компрессора развивала 349 л.с. Большинство версий комплектовалось пятиступенчатыми АКП, но были вариации с шестиступенчатой механикой.

Чип тюнинг Mercedes SLK Class R172 SLK 200 1.8 184 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Тюнинг мерседес slk r170


PRESS RELEASE

Black Move: Bodybuilding for the SLK R170 by LUMMA Tuning

Scarcely two decades have passed since these events. And yet, the SLK R170 still doesn’t look “old“ at all these days. On the contrary, the roadster, which is heading nominally hard towards the young-timer status, impresses with the brand-specific timelessness. LUMMA Tuning styling experts from Winterlingen in Baden-Wuerttemberg and i-move gmbh with seat in Munich, functioning as a partner and known for many years as design and modelling partners of renowned car manufacturers, were convinced of the fact that the Ur-SLK was not yet ready to be on the shelf, and recently designed an extroverted widebody conversion kit named ”Black Move“ for the smart chassis of the sporty two-seater.

With a completely new front spoiler bumper, it clearly gives the nose of the SLK a much beefier look. A cup spoiler blade provides for a conspicuous motorsport look under the valance dominated by grilled air intakes. This combination finds its counterpart abaft in a tail bumper with integrated diffuser. The broad stance of the small roadster, generated by new front fenders with air outlet, as well as wheel arch widenings, are guided by matching side skirts across the flanks.

Angular tailpipe trims, which are integrated into the tail diffuser, are screwed into the rear valance and can be attached to the exhaust tail muffler with a special fitting – as shown with the SLK 32 AMG base vehicle.

As a more economical alternative, the series tail muffler can also be connected with only the left LUMMA Tuning tailpipe, showing the right trim in place but not functionally active. All parts are also available as extreme lightweight carbon construction for motorsport enthusiasts.

In addition to the LUMMA Tuning “Black Move“ widening, the pictured vehicle received a Y-spoke light alloy set of wheels in 8,5x20 and 10x20 inches with tyre dimensions of 235/30R20 as well as 285/25R20. 30 millimeters strong shims at both axles, as well as a Bilstein coilover, provide for perfect positioning of wheel/tire combinations in the significantly exposed wheel housings.

The complete kit is immediately available for delivery!

BRIEF INFORMATION

Front spoiler bumper with cup spoiler blade (aluminum grill inclusive)
Tail apron bumper with diffuser (aluminum grill inclusive)
Complete front fender
Real wheel arch widenings
Side skirts
Exhaust
Angular LUMMA Tuning tailpipe trims
Chassis
Bilstein coilover suspension system
Wheels
Light alloy wheels in front with 8.5x20 inches, in the back with 10x20 inches,
tyres in front 235/30R20, in the back 285/25R20
30-millimeter-spacer set

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Читайте также: