Тюнинг мицубиси асх своими руками

Обновлено: 29.04.2024

Тюнинг Mitsubishi ASX

Автомобиль Mitsubishi ASX – это полноприводный кроссовер японского производства, который пользуется большой популярностью среди российских автолюбителей.

Mitsubishi ASX

Компактный автомобиль тюнеры превращают в интересную своеобразную модель. Как правило, все действия по модернизации автомобиля начинаются именно со слабых мест.

Шумоизоляция

Машина грешит плохой шумоизоляцией. Во время движения шум мотора и колес мешают комфортной езде. Под крышкой капота меняют всю штатную шумоизоляцию. Устанавливают виброизолирующий материал Comfortmat Gold G3. Покрывают слоем Сплена – качественный шумоизолятор.

Mitsubishi ASX

Двери изолируют тем же материалом, что и капот. Сверху на специальную мастику крепят фольгу от Start Fi. Затем монтируют слой Бибитона. Багажник, колесные арки также изолируют от шума вибропоглотителями. Работу проделывают мастера в ателье, потому что с вибропоглотителем работать достаточно трудно – его перед применением нагревают в особых печах.

Самостоятельно делать такую работу возьмется только опытный тюнер. Дело трудоемкое, требует много времени. Ведь сначала разбирают весь салон. Там же изолируют пол салона и днище авто.

Внешние доработки

Mitsubishi ASX – это автомобиль с уникальными характеристиками. Стоит не дешево, покупают массово, проводится активный тюнинг. Доработка внешнего вида, салона выделяет автомобиль в ряду других – главное в этом деле не перестараться.

Основные узлы и агрегаты профессионалы трогать не рекомендуют, потому что они выполнены производителем на совесть.

Своими руками выполняют следующие доработки:

  • Придают спортивный вид авто, наклеивая специальную пленку. Кроме красоты (особенно под карбон), материал защищает краску от царапин.

Mitsubishi ASX

  • Салон укомплектован бедно, выглядит унылым. Заводскую обивку меняют на новую красивую и качественную. Материал для перетяжки выбирают по предпочтениям в автомагазинах. Яркая или дерзкая расцветка украсит автомобиль, придаст индивидуальности. Одновременно монтируют модные светодиодные ленты.
  • Устанавливают аудиосистему и антирадар.

Mitsubishi ASX

  • Кресла Mitsubishi ASX с конвейера имеют анатомическую форму. Они облегчают поездку на дальние расстояния. Менять их не стоит. Тюнеры обновляют их новыми чехлами под цвет обивки. На каждый элемент (сидения, подголовники) предусмотрен свой чехол. Для подушек безопасности сделан разрывной шов. Крепятся легко, надежно. Материалы: однотонная матовая экокожа, алькантара, которая сохраняет одинаковую температуру в любое время года.

Mitsubishi ASX

По чипированию автомобиля тюнеры сходятся во мнении, что делать его трудно, заявленных характеристик автомобиль не получает. Большее, чего добиваются чип-тюнингом, снижают расход топлива на 1-1,2 л. Но от самовольного вмешательства эффект бывает и прямо противоположным.

Тюнинговые идеи на ASX

Клиренс автомобиля 195 мм. Чтобы он быстрее проходил повороты, уменьшают дорожный просвет. Подбирают регулируемые койловеры (винтовая подвеска с регулировкой высоты).

В образ гармонично вписываются кенгурятники. В дополнение к ним пойдут трубчатые пороги. Но элементы защиты бампера утяжеляют переднюю часть машины, проходимость может ухудшиться. Модели бывают: овальные, двойные, с дневными ходовыми огнями.

На Mitsubishi ASX установлены противотуманные фары. Они иногда лопаются от влаги и попадания камней. Их предохраняют от неприятностей специальной сеткой. Устанавливают под накладки фонарей. Она предохраняет от мусора. От перегрева бронируют защитной пленкой.

Солидно смотрится кожаная оплетка руля. Защитные накладки на педали и тоннель в двух цветах улучшают интерьер салона.

Стоимость подобных элементов тюнингов указана в таблице. Стоит отметить, что указаны минимальные цены, которые могут увеличиваться в зависимости от региона нахождения.

Элемент тюнингаСтоимость, в рублях
Полная шумоизоляцияДо 20000
Карбоновая пленка (1 метр)От 350
Чехлы на сиденияОт 6000
Перепрошивка ЭБУОт 9000
Регулируемые койловерыОт 36000
Кенгурятники13000-34000
Форсунки омывателяОт 500
Кожаная оплетка руляОт 1700
Защитные накладки на педалиОт 850

Багажное отделение Митсубиси АСХ достаточно маленькое. Водители увеличивают его объем – выбрасывают пенопласт, которым фиксируется запасное колесо. Монтируют сдвижную полку багажника. Комплектующие элементы для крепления входят в набор. Полка устанавливается между багажным отделением и салоном. Предохраняет от пыли и дополнительно изолирует от шума.Mitsubishi ASX

Таким образом, как продукт японской автомобильной промышленности, Митсубиси АСХ – это прекрасный автомобиль. Но небольшие тюнинговые доработки все-таки могут иногда пойти на пользу.

Сложнее всего дается тюнинг новых автомобилей, и Митсубиси ASX — тому подтверждение, и далее убедимся в этом, опираясь на опыт автовладельцев.

Mitsubishi ASX не так давно появился на отечественном рынке, но уже может похвастаться широкой популярностью. Этот небольшой городской кроссовер все чаще встречается на улицах, превращаясь из стильной новинки в массовый продукт. И многим владельцам ASX хочется вернуть себе внимание окружающих, устранить мелкие недостатки машины или просто придать своему автомобилю индивидуальности. Следовательно, тюнинг автомобилей Митсубиси ASX становится необходимостью.

Необходимые доработки кроссовера ASX

Начнем с устранения недостатков. Многие владельцы данного автомобиля остаются недовольны скучноватым и аскетичным интерьером. Решить эту проблему можно, перетянув салон более яркой и выразительной обивкой. Можно также применить светодиодный стайлинг, ведь внутреннего пространства, которое можно оригинально подсветить, у ASX вполне достаточно.

Страдает Mitsubishi ASX и другой болезнью – откровенно слабой шумоизоляцией. Проведя обесшумку, вы будете удивлены тем, насколько выше станет качество звука даже у штатной аудиосистемы. Но если и этого покажется мало – просторный салон без труда вместит множество компонентов акустики (включая сабвуфер и усилители), а правильно подобранное головное устройство украсит строгий интерьер автомобиля.

Нежное лакокрасочное покрытие – еще один повод приложить руку: с помощью различных авто-пленок можно не только защитить от сколов и царапин дорогой лак, но и придать образу яркости. Обтянутые пленкой, имитирующей карбоновое волокно, передний гриль, спойлер и диффузоры еще раз напомнят о родстве с грозным Lancer EVO X и сделают кроссовер более спортивным.

К сожалению, заводской технический тюнинг автомобилей Митсубиси ASX практически не представлен на рынке из-за упадка компании RallyArt. Поэтому желающим «добавить перца» своему внедорожнику придется ограничиться чип-тюнингом и, возможно, установкой небольшой турбины. Чтобы автомобиль с клиренсом в 195 мм быстрее проходил повороты, нужно будет его немного «посадить» — благо, подобрать регулируемые койловеры для ASX не составит большого труда.

Для любителей стиля off road тоже нет препятствий: в образ Mitsubishi прекрасно вписываются кенгурятники и трубчатые пороги, так любимые джиперами. Но не забывайте, что ASX – скорее откормленный Lancer, а не похудевший Pajero, поэтому не переусердствуйте с тестами на проходимость.

Что подсказывает опыт эксплуатации кроссовера ASX

Прошло целых шесть лет, как Митсубиси ASX был представлен широкой публике. Это сегодня мы видим много похожих машин, но тогда смелые линии японского кроссовера только начинали завоевывать сердца, а все предыдущие модели были лишь артподготовкой.

Концепцию передней части новой модели инженеры решили заимствовать у другого кроссовера – Outlander. Данная модель уже успела адаптировать сознание публики к агрессивному дизайну. Таким образом, ASX был воспринят максимально лояльно автолюбителями во всем мире.

Однако у нового кроссовера нашлось и немало критиков, по крайней мере, по части внешнего вида. Далеко не всем понравилась заниженная корма, контрастирующая с передом. Впрочем, положение спасет суровый вид задних фар. Тем не менее, мнения об уместности такого решения разделились.

В 2013 году Митсубиси ASX был подвергнут рестайлингу. Профессиональные тюнеры постарались освежить форму, но было видно, что они просто заблаговременно оставили себе место для творчества. Однако так поступают не только в Митсубиси. Как известно, рестайлинг является двигателем автомобильного маркетинга.

Фейс-лифтинг ASX зачастую становится ориентиром для тюнинга первых версий , при этом никто не запрещает вносить собственные изменения, которые станут изюминкой вашего авто.

Традиционно рестайлинг включает в себя:

  • добавление хромированных деталей;
  • видоизменение бампера;
  • легкое видоизменение оптики (очертания, как правило, остаются те же);
  • изменение радиаторной решетки;
  • новые шильдики.

Вокруг обновленной радиаторной решетки предсказуемо возник хром, а ячейки стали более крупными. Изменения коснулись и фар головного света – куда же без них… Передний бампер получил видоизмененные воздухозаборники, а также места для установки противотуманок.

При любом тюнинге очень важно, прежде всего, работать над недостатками. Но что можно сделать, если проблема касается лакокрасочного покрытия? По мнению владельцев ASX, краска на кузове недостаточно прочна, так как на месте сколов практически сразу выступает ржавчина. Наиболее уязвимые места лучше защитит пленкой, следя за тем, чтобы она не имела сквозных пробоев.

К салону Митсубиси ASX тоже есть претензии. Во-первых, он слишком прост и чем-то напоминает салон коммерческого авто. Наверняка это работа не очень качественного пластика, использованного в отделке. Пока автомобиль новый, пластик в салоне выглядит нормально, но в ходе эксплуатации он легко царапается, приобретая затасканный вид.

Первые годы салон ASX можно вообще не трогать, а наслаждаться тем, что есть. Но, как только появятся следы бытования, – самое время перетянуть все кожей. Такая мера сразу добавит кроссоверу премиальности. Мелкие пластмассовые детали можно украсить аквапечатью, наложив на них, к примеру, текстуру карбона.

Перетяжка салона Митсубиси ASX удачно подобранным по цвету и фактуре материалом моментально повышает престиж этого кроссовера.

Тюнинг салона может не распространяться на штатные кресла. Они довольно удобные и располагают к дальним поездкам благодаря своей анатомической форме. Если досталась комплектация «на тряпочке», то кресла можно перетянуть кожей. Менять их на кожаные от других иномарок, скорее всего, нецелесообразно, поскольку такие удобные сидения нужно еще поискать.

На заметку

В комплектациях с механической коробкой отсутствуют камеры заднего вида. Данный недостаток можно устранить самостоятельно, приобретя отдельно комплектующие для парктроника. Надо сказать, что данная мера относится к необходимому тюнингу, поскольку специфика кузова ASX не позволяет контролировать зеркалами заднего вида препятствия, высота которых менее одного метра.

Сегодня уже всем известно о жесткости подвески данного кроссовера. Для идеальных трасс это неплохо, ведь это улучшает управляемость автомобилем. Но неровности дороги при недостаточно энергоемкой подвеске заставляют отрабатывать каждую кочку позвоночником и пятой точкой. Благо – производители учли отзывы первых владельцев, и уже с 2011 года подвеска была модифицирована, поэтому ее тюнингом можно не заниматься!

чип тюнинг Mitsubishi ASX

И так, приступаем. Под капотом находится двигатель 1.6 117 л.с., который в паре работает с механической коробкой передач. 154 н*м (крутящий момент) выдаваемых мотором на заводской прошивке явно недостаточно для комфортного набора скорости. Всему виной экологические ограничения заложенные в серийное программное обеспечение, мощность и крутящий момент двигателя понижаются искусственно на низких и средних оборотах.

Начинаем чип-тюнинг с диагностики всех систем двигателя. Для этого подключаем наше оборудование к штатному разъему для диагностики (OBDII), который находится слева под панелью приборов. Особое внимание уделяем показаниям датчиков кислорода. Мотор этого ASX полностью исправен, это означает, что мощность двигателя можно и нужно увеличить.

чип тюнинг Mitsubishi ASX

Начинается процесс установки тюнинговой прошивки, которая откалибрована ведущим (одним из лучших) разработчиком на бензиновые двигатели Mitsubishi. Запись происходит через всё тот же OBD разъем без вмешательства в электронику авто, что быстро и безопасно.

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

чип тюнинг Mitsubishi ASX

Тюнинговая прошивка установлена, проводим сброс адаптации дроссельной заслонки, убеждаемся в отсутствии загрязнения самой заслонки и выезжаем из сервиса для проведения тестового заезда.

чип тюнинг Mitsubishi ASX

P.S. Новые отзывы недавних клиентов владельцев ASX:

Артур (владелец кроссовера с двигателем 1.8 + CVT) написал отзыв спустя 2 недели после визита к нам в гости:

«Чип тюнинг сделали 29 января. На Mitsubishi ASX 2012 года. Очень вежливый персонал, это стало ясно после первого нашего звонка. Сделали все быстро и аккуратно. Есть место где можно попить чай, кофе пока ваше авто проходит апгрейд. Профессионалы своего дела, однозначно. Много от кого слышали про чип тюнинг, а теперь проверили это на себе! Я за чип тюнинг машины! Едет машина плавнее, разгоняться стала быстрее. Как будто открылось второе дыхание. Ну не + 50 лошадей конечно, но ехать машина стала приятней. Отдельное спасибо Дамиру! Все объясняет и показывает. Очень приятный в общении человек. Хотели установить ГБУ(газ) на машину. Он нам посоветовал хороших спецов и в этом деле. После чего обещал проверить установку лично. Спасибо. Чип тюнингу говорю ДА )»

чип тюнинг Mitsubishi ASX

чип тюнинг Mitsubishi ASX

чип тюнинг Mitsubishi ASX

чип тюнинг Mitsubishi ASX

Константин (владелец белого ASX 1.6 МТ) поделился своими первыми впечатлениями уже на следующих день после чип тюнинга в нашем техцентре:

«Точно пока не выражу, но резвее стала, даже про знаки забыл, отжал 160, буду ждать штрафы. Звук другой у двигателя, более приятный».

На данный момент, после адаптации ЭБУ и пробега более 500 км, впечатления только положительные. Появилась тяга с низких оборотов, педаль газа реагирует на нажатие быстро и плавно.

Mitsubishi ASX на вторичке: надежные моторы и скрипучий салон

Этот японский паркетник так и манит ценой — за свежую трехлетку продавцы просят всего миллион. Есть машины в неплохом состоянии и постарше. И они еще на несколько сотен тысяч дешевле. Но тогда и выбирать придется очень внимательно.

Mitsubishi ASX

  • Годы выпуска — 2010 — н.в.
  • Рестайлинг — 2012, 2016, 2020 г.
  • Цены — от 600 000 до 1 600 000 рублей

Этот Mitsubishi ASX мы взяли в Automama. Это сеть автосалонов по продаже подержанных автомобилей в разных городах России. Каждая машина проходит тщательную проверку и диагностику. Покупатель получает честную информацию о состоянии автомобиля и гарантию.

Фыч японский или американский?

«Эй-Эс-Икс» пробовали называть «аськой» или «асиксом», но прижился «ФЫЧ» — такое слово получается, если набрать буквы «эй», «эс» и «экс», используя русскую раскладку клавиатуры вместо английской.

Самая серьезная «переделка» внешности состоялась недавно, в 2020 году. До этого модель подновляли дважды — в 2012-м и 2016-м. В первый раз дело обошлось мелкой косметикой и изменениями в шасси, а вот второе обновление принесло кроссоверу «икс-фейс» во весь передок.

Не все ASX производились в Японии. С 2012 по 2016 годы у нас продавались машины американской сборки. И между ними есть разница.

Кузов: ищите ржавчину

Говорят, что в Штатах машины лучше красили.

На деле у любого ASX лакокрасочное покрытие «на троечку». С возрастом эмаль царапается, скалывается и выгорает, появляется множество очагов ржавчины. Выбирая машину, прежде всего смотрите на пятую дверь и кромку крыши — там оранжевые точки проявляются первыми.

У экземпляра постарше «рыжуху» можно обнаружить на лонжеронах, подрамниках, опорных чашках и в других местах, включая изнаночную сторону дверей.

Двигатель 1.6: ищите масляные разводы

Первый и главный минус базового мотора 1.6 — никчемные уплотнения. Масло может убегать через сальник коленвала, маслосъемные колпачки и клапанную крышку. Причем даже вроде бы скромные объемы утечек становятся причиной масляного голодания! А где голодание, там и задранные вкладыши.

Вывод: увидели масляные разводы — ищите, откуда уходит смазка.

Задиры на стенках цилиндров могут возникнуть по другому поводу — из-за залегших поршневых колец. Давняя болезнь, которой страдал еще двигатель-полторашка, перешла и к современным моторам. Поэтому, заметив, что машина начала подъедать маслице, спешно займитесь раскоксовкой. Наиболее вероятная причина — забитые отложениями колечки.

Как показывает опыт клубных сервисов, все эти проблемы обычно настигают «Фычей» при пробеге в 150 тысяч километров и выше. И если хозяин вовремя заметил неладное, движок удается спасти, проведя нехитрую реанимацию. А чтобы скорая помощь потребовалась как можно позже, достаточно менять масло каждые 8–10 тысяч км и постоянно проверять его уровень.

Еще одна непременная операция — это контроль клапанных зазоров. Мы бы рекомендовали заняться этим примерно через 100 тысяч километров.

Заодно нужно посмотреть, не растянулась ли цепь ГРМ. Теоретически привод должен отслужить около 150 тысяч км. Но привычка активно газовать здорово сокращает его ресурс. Не стоит доводить ситуацию до того момента, когда поршни познакомятся с клапанами.

Двигатели 1.8 и 2.0: ходят полмиллиона

Эти двигатели — близнецы-братья, вышедшие из одного семейства. Двухлитровый до капремонта двигает поршнями подольше — аж до полумиллиона километров! Младшему, объемом 1,8 литра, отпущено примерно 300–400 тысяч км, что по современным меркам тоже отличный результат.

А вот ролики навесного ремня могли сделать и покрепче. Еще одно место — не самый стойкий сальник коленвала. Не только транжирит масло, но и подрывает здоровье демпфера крутильных колебаний.

Все моторы: внимание к деталям

На всех моторах Mitsubishi стоит фирменная система изменения фаз газораспределения. По факту она работает долго и надежно. Если же вдруг начнет чудить исполнительный клапан муфты, перед покупкой нового попробуйте промыть старый.

Смотрите внимательно: в месте стыка впускного коллектора и головки блока не должно быть следов «пота». Если появились — смените копеечные резиновые прокладки. Без дополнительного подсоса воздуха движок будет работать четче.

Вообще, для владельцев Mitsubishi обновление этих «резинок» — своеобразное хобби, потому что рвутся и каменеют они буквально за 20–25 тысяч пробега.

Дроссель зарастает отложениями за полсотни тысяч км, после чего падает мощность. Это происходит постепенно, часть водителей до последнего не замечает перемен. Навести чистоту можно своими силами. Главное — потом провести нехитрую адаптацию по холостым оборотам.

Чтобы уменьшить стоимость ТО, Mitsubishi прописала замену антифриза аж через 150 тысяч км пробега. И зря! Старая жидкость плохо отводит тепло, а легкосплавные ГБЦ не терпят перегрева. Поэтому обновлять антифриз советуем каждые 50–60 тысяч. И каждое лето — после сезона тополиного пуха — промывать «сэндвич» радиаторов.

Коробки передач: вечные (ну почти!)

Единственная механическая коробка передач ставилась только на самую младшую версию, не считая дизелей. Эту «пятиступку» серии F5M сделала компания Aisin. Единственный недуг — тяжелое переключение передач — «лечится» силиконовой смазкой, которой надо залить закисшие «суставы» привода. Если не поможет, попробуйте обновить масло: его надо менять каждые 105 тысяч км, но об этой процедуре часто забывают.

«Фычу» достались крепкие вариаторы. До первого рестайлинга это был древний Jatco JF011. У многих он ходит по 200 тысяч, взамен требуя лишь регулярной замены масла — примерно через 70 тысяч пробега, но не реже. Дотошные владельцы внедряют внешний радиатор. И это правильно — дополнительное охлаждение не повредит.

Более свежий JF016 показал себя не менее надежным. Считается, что самые удачные агрегаты ставились после второго рестайла.

Бесступенчатые трансмиссии не выносят резких стартов, жесткого бездорожья и высоких бордюров. Тяжко им и в пробках. Так что автомобили из столицы могут иметь изношенные шкивы. Подубитые конусы подрывают здоровье ремня, а продукты износа — гидроблок и маслонасос.

Полный привод: что придется менять?

Японцы ставили трансмиссию 4х4 только на 2-литровые машины и просили за такие версии космические деньги. Поэтому на вторичке шильдиком All wheel drive может похвастаться лишь каждый десятый экземпляр.

В муфту не стали встраивать копеечные датчики температуры. А «перегретая муфта» равно «убитая муфта». Перед покупкой полноприводной версии непременно проверьте, доходит ли вообще тяга до задних колес. Хотя бэушный узел реально найти всего за 5–7 тысяч рублей, зато новый стоит уже добрую сотню тысяч.

У подшипника кардана есть защитный кожух. Несмотря на это, грязь готова прикончить подвес уже через 100 тысяч км пробега. Говорят, будто придется менять кардан целиком. Но это басня — найти хороший подшипник реально всего за 3–4 тысячи рублей.

Многорычажка долговечна и позволяет менять «резинки» по отдельности, без обновления рычагов. В передней подвеске не стоит ждать рекордов ходимости от стоек и втулок стабилизаторов. Дохлые опорные подшипники, отлитые из недолговечного полимера — чисто мицубишевская проблема. Пыльники амортизаторов трескаются и соскакивают — лишенные защиты амортизаторы быстро умирают.

Кстати, все эти «косяки» водятся и за Лансером, и за Аутлендером. С другой стороны, остальные детали служат долго — ступичные подшипники, шаровые опоры и пружины ходят по 150 тысяч км и больше.

Тормоза: бренчащие и подклинивающие суппорты

Чтобы колодки всегда отходили от дисков, будьте готовы дважды в год (весной и осенью) чистить и смазывать направляющие. Другая забота — вечно бренчащие суппорты — лечится только переборкой вышеупомянутых направляющих с помощью ремкомплекта.

На «американцах» дополнительное место для приложения рук — задние суппорты. Они беспричинно клинят, обрекая на смерть колодки и диски. Теоретически их должны были заменить на доработанные — Mitsubishi устраивала отзывную кампанию, но не все хозяева доехали до сервиса.

Покупаю ASX — какой выбрать?

Все модификации надежны и не требуют серьезных финансовых вложений. Конечно, если это не сильно потрепанный экземпляр, которых на вторичке хватает. Заранее определитесь, нужна ли вам полноприводная машина — она и обойдется дороже при покупке, и забот с ней в эксплуатации будет больше. И помните: самое слабое место у этого «японца» — кузов. Ему стоит уделить самое пристальное внимание при осмотре.

Этот Mitsubishi ASX, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в компании Automama.

Тюнинг Mitsubishi ASX

Мицубиси АСХ – японский кроссовер, вышедший на авторынок РФ в 2010 году. Паркетный внедорожник сразу же завоевал армию фанатов в нашей стране, вследствие чего его нередко можно встретить на дорогах населённых пунктов России. Кто-то из владельцев Мицубиси АСХ предпочитает ездить на стоковой версии модели, ценя все её стандартные достоинства, а кто-то не прочь модернизировать своего «железного коня». Относитесь ко второй группе автолюбителей? Обязательно ознакомьтесь с представленным ниже материалом, затрагивающим наиболее интересные аспекты тюнинга японского кроссовера.


Модернизация технической части модели

В первую очередь давайте обратим внимание на то, каким образом можно улучшить технические характеристики «японца». Рассматривая тюнинг Мицубиси АСХ в этом разрезе, стоит отметить улучшение двух узлов автомобиля:

  • двигателя;
  • ходовой.

По отношению к мотору всем владельцам кроссовера можно посоветовать несколько вариантов тюнинга:

  • Первый – чип-тюнинг. Суть такой модернизации Мицубиси АСХ заключается в установке на головную микросхему (чип) двигателя программы, которая может уменьшить расход топлива, увеличить тягу «на низах», добавить мощности мотору или по-иному видоизменить его характеристики. В этом аспекте всё зависит от индивидуальных предпочтений каждого человека. Стоимость чип-тюнинга, в среднем, составляет 6-15 000 рублей и во многом зависит от профессионализма модернизаторов, а также качества устанавливаемой программы.


  • Второй – внесение изменений в конструкцию мотора. Здесь «поле для действий» намного шире, чем с чип-тюнингом. По своему усмотрению, любой владелец Мицубиси АСХ может заменить цилиндры мотора на более расточенные, модернизировать ход поршня, добавить водяное охлаждение двигателя и провести аналогичные мероприятия. Однако подобный тюнинг носит глобальный характер и требует соответствующих затрат.


Что касается тюнинга ходовой кроссовера, то здесь вполне возможно:

  • усилить подвеску;
  • модернизировать КПП;
  • провести лифтование или посадку кузова;
  • улучшить иные узлы трансмиссии.


Подход к модернизации подвески, естественно при грамотном осуществлении таковой, заметно улучшает проходимость Мицубиси АСХ. Отметим, что в тюнинге любого автомобиля действует принцип «домино». То есть, при улучшении мотора как минимум придётся модернизировать топливную систему. Поэтому, тюнингуя свой кроссовер, не забывайте улучшать и побочные системы машины, так или иначе, зависящие от функционирования улучшаемого узла.

Дизайн и функциональные возможности

Тюнинг Мицубиси ASX, касающийся улучшений концепта интерьера и экстерьера авто, достаточно востребованный на сегодня. Модернизацией дизайна занимаются многие профессиональные ателье, однако большинство из возможных улучшений вполне можно осуществить и собственноручно. К такому тюнингу относятся:

  • покраска кузова автомобиля, его элементов или покрытие их специальными плёнками (карбоновой, углеродной и т. п.);
  • нанесение на кроссовер винилов, надписей или иных изображений;
  • замена дисков на большие или иной вид;
  • внедрение в конструкцию кузова дополнительных элементов (воздухозаборники, спойлеры, накладки и т. д.);
  • тонировка стёкол и фар;
  • перебивка салона новыми материалами;
  • смена элементов кузова на улучшенные (те же фары, боковые зеркала и т. п.).






Помимо тюнинга Мицубиси АСХ в плане дизайна, также можно улучшить функциональные возможности кроссовера. Чаще всего владельцы модели прибегают к тюнингу типа:

  • улучшения шумоизоляции;
  • установки новой системы мультимедиа или других электронных узлов автомобиля (телевизор, АБС, климат-контроль и т. д.);
  • замены оптики на более мощную.


Вне зависимости от выбранного варианта улучшений, не стоит забывать, что тюнинг Mitsubishi ASX – дело затратное, особенно если имеют место изменения конструкции кроссовера. Учитывая этот нюанс, важно предварительно подготовиться к улучшению своего «коня» путём подготовки нужной суммы. В остальном же будет достаточно желания и некоторых навыков авторемонта.

На этом, пожалуй, по сегодняшнему вопросу всё. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах!

Митсубиси АСХ тюнинг

фото Митсубиси АСХ тюнинг

На сегодняшний день у модели Митсубиси АСХ тюнинг – это очень востребованная услуга. Тюнинг выражается переделкой автомобиля для конкретных владельцев, учитывая его пожелания и потребности. Зачастую тюнинг касается не только кузова, но и двигателя, подвески, и прочих систем в автомобиле.
Используя автотюнинг можно значительно повысить комфорт и безопасность в движении.
Кроме изменений в конструкции Митсубиси асх, тюнинг можно разделить на два варианта, он может быть внешним и внутренним.

фото Митсубиси АСХ тюнинг

Переделывать подвеску, кузов, двигатель Митсубиси асх – это дело искусства, которое придает автомобилю уникальность. В зависимости от того, до какой степени происходило вмешательство в автомобиль, тюнинг разделяется на три уровня.
Начальный уровень представляет собой оформление внешнего вида, и включает в себя молдинг, хромировку, ковер или наклейку, другими словами все то, что не касается самих конструкций Митсубиси асх. Такой тюнинг можно проводить даже в автомобилях, которые еще находятся на гарантийном обслуживании, так как из-за такого тюнинга гарантию не снимут.

фото Митсубиси АСХ тюнинг

В Митсубиси АСХ тюнинг используют для незначительного изменения характеристик автомобиля. К примеру, тюнинг кузова в Митсубиси: установка споилеров, который увеличивает прижимную силу, а так же воздухосборники, которые служат для улучшения охлаждения тормозов. Для увеличения мощности мотора, можно проводить тюнинг с системой выпуска.
При профессиональном тюнинге затрагивается большое количество узлов и агрегатов в автомобиля. При этой процедуре не должно быть экспериментов, а проводить должен только квалифицированный специалист, у которого достаточно теоретических знаний и практического опыта. К этому виду тюнинга можно отнести замену редуктора, установку тормозных и выхлопных систем, изменение параметров двигателя Митсубиси асх.

фото Митсубиси АСХ тюнинг

При внешнем тюнинге работа проводится с деталями кузова, колесами, и над внешним покрытием всего кузова. Кроме того, при внешнем тюнинге особое внимание обращают на меры безопасности в темное время суток. Для этого устанавливают либо усовершенствуют передние, задние и противотуманные фары, оптимизируют положение зеркал с задним видом, укрепляют ветровое стекло.

фото Митсубиси АСХ тюнинг

При внутренних работах проводится тюнинг в салоне, в нем устанавливают различные внешние приборы, к примеру, акустическую систему, усилители и сабвуферы, неоновую подсветку, декоративно оформленные рычаги. Если учесть, что большинство автомобилей от Митсубиси, имеют очень однообразную внутреннюю отделку, то в большинстве случаев при таком тюнинге используют натуральные и искусственные материалы, обивку сидений, оплетку руля.
Лучше в этом случае так же обращаться к опытным специалистам, так как они смогут помочь вам провести в Митсубиси АСХ тюнинг лучшего качества, подобрать оформление и обвес, а так же дать консультацию по интересующим вас вопросам. Когда все детали будут согласованы, специалисты начнут быструю и качественную работу над отделкой салона Митсубиси асх.

Все про слабые места митсубиси асх (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье рассмотрены типовые слабые места митсубиси асх и проблемы при эксплуатации. Традиционно для нашего сайта статья дополнена отличными фото и видео материалами.

Конкуренция среди компактных кроссоверов сейчас жесточайшая. Практически каждый автомобильный производитель считает своим долгом предложить покупателям компактного покорителя легкого бездорожья. Не стала исключением и компания Mitsubishi, которая в 2010 году представила на европейском рынке кроссовер Mitsubishi ASX. И среди конкурентов японский «паркетник» не затерялся. Уже через год на улицах наших городов ASX стал попадаться с завидной регулярностью, а теперь компактный кроссовер достаточно часто встречается и на рынке подержанных автомобилей. И там вниманием со стороны потенциальных покупателей он также не обделен. Но будет ли эксплуатация бывшего в употреблении Mitsubishi ASX радостной и безмятежной?

Кузов – слабое место митсубиси асх.

задняя дверь митсубиси АСХ - слабое место, сколы, дешевый шовный герметик - итог ржавчина


Лакокрасочное покрытие практически всех современных автомобилей является излюбленным объектом критики со стороны автолюбителей. Не стал исключением и японский кроссовер. Уже через пару лет эксплуатации на кузове Mitsubishi ASX появляется достаточно большое количество небольших сколов и царапин. Не обошла стороной японский кроссовер и еще одна проблема современных автомобилей – появление конденсата в задних фонарях и противотуманках. Но если с этим еще можно мириться, то с лопающимися стеклами противотуманных фонарей смириться гораздо сложнее. Сохранить их в целости и сохранности, впрочем, не так уж сложно. Для этого надо стараться не подвергать нежные стекла противотуманок резким перепадам температуры. Так что форсированием глубоких луж на полном ходу на Mitsubishi ASX лучше не увлекаться.

Салон – дешево и сердито.

салон митсубиси АСХ


Салонный пластик в ASX не слишком дорогой, так что нет ничего удивительного в том, что со временем он начинает немного поскрипывать. Большинство владельцев кроссовера к скрипу привыкают и просто перестают обращать на него внимание. А вот привыкнуть к капели с потолочного плафона не получится. Проблему придется решать. От конденсата, который образуется между крышей и ее обивкой, можно избавиться, проклеив внутреннюю поверхность крыши специальными теплоизоляционными материалами. Обойдется это не очень дорого, но повозиться придется.

Линейка двигателей – что лучше выбрать?

моторный отсек митсубиси асх

Для продаваемых на нашем рынке Mitsubishi ASX предлагалось три бензиновых двигателя, каждый из которых имеет цепной привод ГРМ. На данный момент меньше всего претензий у владельцев японского кроссовера к самому мощному двухлитровому двигателю мощностью 150 лошадиных сил. При своевременном обслуживании он и вовсе не напомнит о себе.

А вот самый слабый двигатель, который при объеме в 1,6 литра развивает 117 лошадиных сил, время от времени может доставлять небольшие проблемы. Некоторые владельцы Mitsubishi ASX с данным силовым агрегатом уже успели пожаловаться на то, что им не всегда удается запустить автомобиль с первого раза. Но поскольку за годы производства кроссовера проблема так и не стала системной, то о ее решении японцы пока не думают. А вот с детонацией, которая на автомобилях с двигателем объемом 1,6 литра порой возникает на средних оборотах, дилеры и сама компания Mitsubishi бороться пытались. Ими была выпущена новая прошивка ЭБУ двигателя, которая частично решила проблему. Хотя отдельные владельцы до сих пор отмечают, что иногда детонация появляется снова.

К 140-сильному бензиновому двигателю объемом 1,8 литра претензий меньше. Лишь на рестайлинговых версиях кроссовера, а они начали выпускаться в 2012 году, данный силовой агрегат иногда пугал владельцев японского кроссовера появлением посторонних дребезжащих звуков. И если сперва официальные дилеры винили во всем резонирующую защиту картера, то потом оказалось, что источником посторонних звуков является вибрирующий натяжитель приводного ремня.

Проблемы трансмиссии.

какая коробка передач лучше автомат, или механика?


Очень надежная механическая коробка переключения передач на Mitsubishi ASX встречается сравнительно редко. Большинство автомобилей оснащены вариатором Jatco, который уже успел неплохо зарекомендовать себя на старшей модели Outlander. Известны лишь единичные случаи преждевременного выхода вариатора из строя. И в данном случае можно с уверенностью говорить о том, что вина за это целиком лежит на владельцах злополучных автомобилей.

Подвеска – еще одно слабое место.

стойки


Так что если и есть у Mitsubishi ASX слабое место, то таковым однозначно является его подвеска. Мало того что на дорестайлинговых кроссоверах она оказалась настроена не лучшим образом (на автомобилях, что были выпущены после 2012 года настройки были изменены в лучшую сторону), так еще и с точки зрения надежности она далеко не идеальна. Втулки стабилизатора на Mitsubishi ASX выдерживают всего 35-40 тысяч километров, еще через 10-15 тысяч километров кроссовер может огорчить подтекающими передними амортизаторами. Остальные «расходники» выдерживают больше. Да и стоимость их вполне приемлема, так что особых затрат подвеска «японца» все-таки не потребует.

Заключение.

От небольших неприятностей владельцы Mitsubishi ASX конечно же не застрахованы, но больших неприятностей японский кроссовер не доставит. По уровню надежности он смотрится гораздо предпочтительнее большинства своих конкурентов. Недаром даже подержанные Mitsubishi ASX своих новых владельцев находят достаточно быстро.

Для тех, кто не любит читать, предлагаю посмотреть этот видеообзор:

На этом у меня сегодня все, если вы хотите дополнить статью про слабые места митсубиси асх – пишите комментарии.

Стоит ли покупать Mitsubishi ASX с пробегом?

Младший из паркетников Mitsubishi в нынешнем поколении выпускается с 2010 года. Претерпев за это время по меньшей мере четыре масштабных модернизации, он пока не собирается на пенсию. В то же время и число ранних вариантов кроссовера на вторичном рынке становится все больше. Поэтому многих интересует вопрос — стоит ли покупать Mitsubishi ASX с пробегом?

А также, какие слабые места есть у этого японского паркетника, умудрившегося даже попасть в список 10 самых надежных 6-7-летних автомобилей на вторичном рынке Германии. Ведь цены на эту модель с пробегом выглядят привлекательно — от 550-600 тысяч рублей за ранние экземпляры 2010-2012 годов выпуска с пробегом под 200-300 тысяч км и до 1,8 миллиона рублей за 2-3-летние экземпляры, не накатавшие и 10 000 км.

Как выбрать Mitsubishi ASX с пробегом

Коррозионной стойкостью кузов паркетника не блещет, независимо от места производства — Японии до 2012 и с 2017 года, а также США с 2012 по 2016 год. У тех и у других краска легко царапается и быстро покрывается сколами, а еще зацвести о облезть может хром на молдингах. Да и пластик блок-фар со временем мутнеет. Отделка салона тоже легко затирается, ткань на сиденьях выцветает, а кожа трескается.

Поиск причин появления глюков электрики машины часто заканчивается у блока управления ETACS за коленкой водителя слева от руля. Младший мотор 1.6, выхаживающий до капиталки порядка 300 000 км, не лучший выбор. За ним замечены масложоры, залегание поршневых колец и растягивание цепи ГРМ до 150 000 км. Старшие моторы 1.8 и 2.0 куда надежнее. Последний способен выходить без серьезных ремонтов до 500 000 км.

Меньше всего проблем сулят машины с 5-ступенчатой механикой Aisin. Если менять в ней масло через 105 000 км — бед знать не будете. Впрочем, при регулярном обновлении смазки каждые 70 000 км и вариатор Jatco может прослужить без сбоев до 200 000 км. Желая найти машину с полным приводом, следует убедиться, что многодисковая муфта не убита перегревами. Если система жива, то, возможно, в будущем ничего страшнее замены в ней трансмиссионного масла вас не ждет.

Стоит ли связываться с подержанным Mitsubishi ASX, подыскивая надежный и недорогой японский паркетник? Как купить приличный экземпляр Mitsubishi ASX и что следует узнать перед его поиском на вторичном рынке? Каких автомобилей лучше избегать? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора этого недорогого «японца» с пробегом.

Тюнинг Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX)

Сравнительно недавно появившийся на российском рынке автомобиль Mitsubishi ASX уже стал довольно популярным среди автовладельцев. Авто представляет собой небольшой стильный кроссовер, предназначенный в основном для городских улиц. За короткое время из новинки он стал массовым продуктом. Разумеется, многие владельцы хотят придать своему автомобилю индивидуальности и привлечь к себе максимум внимания или просто устранить небольшие недостатки машины. В этом случае необходим тюнинг автомашин Мицубиси АСХ 2014.

Разберемся, какие недостатки имеет этот автомобиль. Многие владельцы, возможно, будут довольны однотонным строгим интерьером. Этот вариант подходит деловым людям. Остальным же можно посоветовать выделить салон с помощью обивки, оригинального, яркого цвета. Кроссовер имеет просторный салон и, чтобы его оригинально выделить, можно использовать светодиодный стайлинг.

Еще одна проблема, возникающая у владельцев кросовера Mitsubishi ASX, – слабая шумоизоляция. Устранив этот недостаток, вы удивитесь: качество звука повысится в разы даже у обычной аудиосистемы, не говоря уже о целой системе, включающей усилители и сабвуферы. Внутри спокойно поместится одновременно несколько акустических компонентов. С другой стороны, если правильно подобрать главное устройство, оно подчеркнет аскетичный интерьер авто.

Есть и более важный повод улучшить свою машину – дорогое и не слишком устойчивое к механическому воздействию лакокрасочное покрытие кузова. Различные автопленки позволяют предохранить дорогой лак от потенциальных дефектов, придавая в то же время выразительности, уникальности и пикантности образу. Автомобиль приобретет более элегантный вид и сходство с грозным Lancer EVO X, если обтянуть передний гриль, диффузоры и спойлер специальной автопленкой под карбоновое волокно.

Кризис компании RallyArt привел к тому, что на авторынке крайне редко встречается заводской технический тюнинг Мицубиси АСХ. Поэтому желающим персонализировать авто, придется применить для Мицубиси АСХ чип тюнинг. Кроме того, можно установить небольшую турбину. Для быстрого и плавного прохождения поворотов, автомобиль с клиренсом в 195 мм нужно немного «посадить». Тем более, что подбор регулируемых койловеров для Mitsubishi ASX 2014 года выпуска не будет затруднительным.

Совет автолюбителям, владеющим ASX, – не переусердствуйте с тестами на проходимость. Несмотря на то, что авто подходит любителям стиля off road, помните: АСХ - не постройневший вездеходный Паджеро, а скорее откормленный и подросший Лансер.

Читайте также: