Тюнинг mitsubishi lancer 2000 года

Обновлено: 17.05.2024

Тюнинг Митсубиси Лансер 9

Mitsubishi Lancer IX — модель очень неновая, но очень популярная. Популярная в первую очередь своей спортивной славой, особенно её версия Evo, то есть Эволюшн. Впервые автомобиль был показан в 2003 году и все это время находится на хороших позициях по продажам на вторичном рынке не только РФ, но и стран Европы и Штатов. Это автомобиль для практичных людей, которые умеют считать деньги и на эти деньги они должны купить не просто надёжный, но и стильный автомобиль с отличной родословной и безукоризненной репутацией.

Все для тюнинга Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer Evo IX Sedan 2006

К популярным моделям производители тюнинг-пакетов и отдельных аксессуаров стараются выпустить как можно больше вариантов запчастей и китов. Это касается в первую очередь внешнего тюнинга, однако для ценителей спортивного стиля, настоящего спортивного стиля, есть и определённый выбор дополнительных деталей для тюнинга двигателя, системы полного привода, системы выхлопа, а также ходовой части.

Mitsubishi Lancer Evo IX на 870 л.с.

Все автомобили, которые встречаются на нашем рынке — японского производства. Предлагалось только два типа кузовов — седан и в ограниченных количествах универсал. Чаще всего у нас попадаются европейские версии Mitsubishi Lancer IX с такими моторами:

evolution

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution

Салон Mitsubishi Lancer IX

тюнинг салона

Тюнинг Митцубиси Ланцер 9 обычно начинают с салона, поскольку проще всего изменить ощущение от автомобиля — изменив обстановку вокруг водителя. И тут водитель оказывался в затруднительном положении — дело в том, что эргономика салона девятого Ланцера никогда особых проблем не вызывала, поэтому даже при желании что-либо изменять там нужды не было. Материалы отделки салона не самые дорогие, но хорошо противостоят износу, передняя панель стильная, хотя сегодня кажется немного простоватой. Именно поэтому у многих возникает желание добавить дополнительные приборы.

тюнинговый набор приборов

Для этого выпускают целый блок центральной консоли, который устанавливается на место штатной. В стоке там расположены ручки управления кондиционером. Есть два варианта исполнения тюнинговой консоли — полный, он полностью заменяет штатную, и неполный. В последнем варианте остаётся нетронутой панель управления климатом, а ниже располагают набор дополнительных приборов — указатель давления масла, указатель давления турбины, полноценный амперметр, указатель температуры масла. Кроме этого предлагается масса гаджетов — автомобильные handsfree, стилизованные под салон Ланцера, часть из них комплектуются трансмиттерами и мр3-плеерами. Также популярны накладки на педали и пороги из полированного алюминия.

Спидометр EVO

Чип тюнинг двигателя

двигатель Mitsubishi Lancer Evolution IX

Двухлитровый мотор имел довольно неплохую динамику, но у любителей спортивного тюнинга больше всего пользовался спросом турбированный двигатель, который устанавливали на версию Evolution. Моторы достаточно надёжны и долговечны, поэтому для нормальной эксплуатации радикальных изменений не требовалось.

Заниженная подвеска и обвесы

Чип-тюнинг, перепрошивка блока управления двигателем, могла позволить несколько увеличить мощность и крутящий момент в пределах 10-15%, но в ущерб экономии топлива и ресурсу. Кроме того, была возможность настроить двигатель на более экономный расход. Кроме перенастройки некоторые устанавливают воздушный фильтр нулевого сопротивления от компании K&N или Apexi. Нулевик может стоить от 3 до 6,5 тысячи рублей.

Накладка заднего бампера Mitsubishi Lancer 9

Внешний тюнинг Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi lancer

Здесь, как обычно, простор потрясающий. Практически все польские и корейские, не говоря о китайских «стеклодувах», наперебой предлагали задний спойлер Evo-Style. Его цена зависела от качества пластика и могла колебаться от 6 до 13 тысяч рублей. Были и карбоновые спойлера, но стоили они совершенно заоблачных денег.

Натворил что-то, прячется

Стандартный набор дефлекторов на окна от компании EGR из Австралии мог стоить от 7 тысяч и выше, а корейские и польские ветровики можно было купить и за 2-2,3 тысяч рублей. Особой популярностью в те времена, да и сейчас, пользовались дефлекторы капота на Ланцер 9. Штука с одной стороны полезная, если выполнена с учётом аэродинамики автомобиля, но если его неправильно установить или форма мухобойки будет не совпадать с преимущественным потоком воздуха, создаваемого кузовом, то эффекта от него было мало. Капотный дефлектор можно купить за 3 500 рублей (SIM, Турция) или за 7-8 тысяч от австралийской компании EGR.

Радикально

Кроме этого каждый уважающий себя владелец Mitsubishi Lancer IX считает своим долгом заменить штатные стальные колёсные диски литыми, что делает меньше неподрессоренные массы и великолепно выглядит на фоне спортивного дизайна девятого Ланцера. Удачного всем тюнинга и добрых дорог!

Читайте также: