Тюнинг на субару леворг

Обновлено: 15.05.2024

Subaru «подогрела» Levorg второго поколения: новый турбомотор и адаптивная подвеска


«Обычный» универсал Subaru Levorg второго поколения был представлен в октябре прошлого года в рамках Токийского автосалона в статусе концепта. Серийная версия вряд ли будет сильно отличаться от прототипа: по заверениям компании, автомобиль выйдет на домашний рынок уже в середине текущего года. А пока что в Subaru решили порадовать поклонников модели версией Levorg STI Sport, которая также является предвестником будущей новинки.

Как и у прошлогоднего прототипа, у нынешнего предвестника Levorg STI Sport «наглухо» тонированные стёкла, а значит, интерьер рассмотреть пока нельзя.


​Модель с прибавкой STI Sport к названию первой получит новый горизонтально-оппозитный турбомотор Boxer с непосредственным впрыском топлива. Его объём составляет 1,8 литра, а мощность по-прежнему не раскрывается. Вероятно, двигателю дадут в пару фирменный бесступенчатый «автомат» Lineartronic. У универсала второго поколения уже в «базе» будет полный привод.


Отметим, нынешний Subaru Levorg в Японии предлагается с бензиновыми турбомоторами объёмом 1,6 и 2,0 литра (заводские индексы FB16 и FA20 соответственно). Их отдача равна 170 и 300 л.с. А в Европе «сарай» первой генерации лишился турбодвигателей после прошлогоднего рестайлинга. Так что в Старом свете «пятидверку» пока можно купить лишь с 2,0-литровым 150-сильным оппозитным «атмосферником».

Subaru Levorg STI Sport станет первой моделью марки, которая получит адаптивную подвеску: у неё электронноуправляемые амортизаторы с несколькими режимами, отличающимися по уровню жёсткости. Также «заряженный» универсал представит систему Drive Mode Select, которая нужна для выбора ездовых режимов (меняет работу двигателя, усилителя рулевого управления, шасси и полноприводной трансмиссии).


В список оборудования «второго» Levorg вошёл комплекс EyeSight нового поколения: у стереокамеры угол обзора стал шире, есть четыре радара, которые установлены на бамперах. Помимо этого, универсал оснастили модернизированным адаптивным круиз-контролем (система использует данные спутника, распознаёт дорогу и тормозит в тех местах, где это требуется).

Отметим, Levorg первого поколения в России не был представлен. Скорее всего, универсал новой генерации в любой из версий до нас также не доберётся. Бестселлером бренда в России остаётся кроссовер Forester: с января по сентябрь 2019-го дилеры реализовали 3671 автомобиль (его доля в продажах марки составила 70%). Кстати, в конце прошлого года несколько моделей, в том числе Forester, попали в РФ под отзыв из-за дефектных подушек безопасности фирмы Takata.

Subaru Levorg получил новые для бренда мотор и оснащение

Модель Subaru Levorg второй генерации раздобрел по всем фронтам. Прибавка в длину составила 65 мм (4755), а ширина и высота увеличились на 15 мм (до 1795 и 1500 соответственно). Расстояние между осями также стало больше — 2670 вместо 2650 мм. Дорожный просвет универсала — 145 мм.

Дебютировал универсал Subaru Levorg нового поколения. Близкий родственник Импрезы переехал на модульную платформу Subaru Global Platform со стойками McPherson спереди и двухрычажкой сзади. Levorg первым из моделей Subaru примерил фирменный стиль Bolder со смелыми решениями в дизайне, но не этим пятидверка войдёт в историю. Именно на Леворге дебютировала подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами ZF, которыми обзавелась версия STI Sport. А ещё Subaru впервые получили подушку безопасности для пешеходов и цифровую панель приборов. Дисплей диагональю 12,3 дюйма входит в базовую комплектацию.

На Леворге дебютировал и новый бензиновый двигатель. Это оппозитная «четвёрка» серии CB18 объёмом 1,8 с непосредственным впрыском и турбокомпрессором. Агрегат выдаёт 177 сил и 300 Н•м и работает в тандеме клиноцепным вариатором Lineartronic. Безальтернативен и привод — полный, с муфтой подключения задней оси. К слову, у исполнения STI Sport начинка такая же, но оспортивленной модели помимо адаптивных стоек положены ещё внешний и внутренний декор и продвинутая система смены режимов движения Drive Mode Select. Пять профилей (Comfort, Normal, Sport, Sport+ и Individual) различаются калибровками усилителя руля, подвески, силового агрегата и трансмиссии.

Нельзя не сказать и о системах безопасности. Levorg первым из Subaru получил систему EyeSight нового поколения с улучшенной стереокамерой и четырьмя датчиками по углам кузова, отвечающую за автоторможение и удержание в полосе. Это оснащение не требует доплаты. А вот опционально доступен невиданный прежде на Subaru комплекс EyeSight X. В него входит полуавтопилот, позволяющий ехать без рук на руле в дорожном заторе, а также адаптивный круиз-контроль, завязанный на спутниковую навигацию GPS и японский аналог Michibiki и настраивающий скорость в зависимости от рельефа местности. Все эти новшества японцы смогут оценить уже в октябре 2020 года, когда стартуют продажи Леворга.

Тюнинг на субару леворг

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Читайте также: