Тюнинг нексия под субару

Обновлено: 29.04.2024

Daewoo Nexia Kinexia › Бортжурнал › Субару саунд

Примерно пол года назад была куплена, баночка для моей ласточки, т. к. родной глушитель прогнил, захотелось чего-то поинтереснее.

У раз пришло тепло, пора бы все задумки реализовать, одна из них установить банку.

В Tver Custom Car написал в вс в 23:30, сразу же ответили и записали на вт.

Приехал, показал, рассказал что и как хочу. Они справились часа за полтора.

В итоге приварили новое крепление к кузову и обработали место сварки. К самой банке приварили трубу из нержавейки под штатное крепление к резонатору. Ну и поставили, собственно.

Итог для тех кто ломается, ставить или не ставить, а хочет — однозначно ставить. В сравнении с прогнившим глушителем громче не стало, зато звук выхлопа стал ниже. Так же пропал запах выхлопа, при открытом окне, в салоне.

Я очень рад. Всем хорошего настроения))

Daewoo Nexia 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Daewoo Nexia, 2006


Daewoo Nexia, 1998


Daewoo Nexia, 2011


Daewoo Nexia, 2011

Комментарии 10

Что то я задумался может себе поставить, в 4к всё встало ?

Это примерно:
Чуть больше 2к банка
И чуть больше 2к сварка, труба, крепежи (все что в сервисе приварили)

Я себе банку ставил и все шикарно. Звук не назойливый. И вид имеет. Я в своём только дырку небольшую просверлил ближе к внутреннему краю, чтоб конденсат стекал.

Главный вопрос зачем вместо оригинала?
Минусов этой приблуды больше чем пользы:
1. Внимание ГАИ
2. Техосмотр сразу отказ
3. В дороге если какие то проблемы к примеру сварка трещину даст или оторвешь, не отремонтируешь и будет валать на всю Ивановскую.
4. Если ставить заводской глушитель обратно самому уже никак, будет мешать кронштейн, болгарка нужна и кузов пострадает.
Красиво- согласен . Но не практично, не надежно и головняка больше наживешь.
Лучше было новый глушитель и красивая насадка, будет тоже самое

Так как-то поинтереснее))
Новое крепление стоку не мешает
Шума больше не стало, ГАИ пофигу, у нас точно
Про ТО нет смысла отвечать, и так все знают как в России ТО проходят
В дороге сток тоже не отремонтируешь, если вдруг что. Ну и если ремонт какой нужен будет, всегда можно сток поставить самому и кататься дальше))

Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia


Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Стандартные вводные

Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.

Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом.


Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.

Из автосалона – сразу на доработку

Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.

IMG_8442

После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.

Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.

Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.

IMG_8406

Не только быстро, но и красиво и удобно

Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…

Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.

Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.

Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.

Что можно, а что нужно

Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.




В целом Илья признается, что заниматься доработками Нексии непросто. Машина позиционируется как отличный вариант для пенсионеров, дачников и таксистов – соответственно, среди ассортимента магазинов тюнинга найти для нее что-нибудь интересное практически невозможно. Готовых товаров просто нет и не будет. Любой возникающий вопрос заставляет мыслить творчески и всячески изворачиваться – это вам не JDM, где почти для любой машины есть килотонны тюнинговых штучек и готовых китов. Немного помогает некоторое родство модели с Opel Kadett, но не сильно: некоторые детали могут подходить от Опеля, хотя это редкость. В данном случае установленные пружины и руль как раз продавались как детали для Opel.

Что дальше? Как известно, тюнинг можно только приостановить, но не закончить. В планах – поиск усиленного сцепления, раздумья над задними тормозами, а также есть желание поменять уже подуставшую акустику. Ну а учитывая необычность выбора Ильей автомобиля для тюнинга, возможны любые неожиданности!

Тюнинг «ДЭУ-НЕКСИЯ»

Кузов: седан; количество дверей — 4; количество мест — 5; оборудован нестандартной решеткой радиатора; защитой фар, аэродинамическим комплектом.

Двигатель: Daewoo DOHC, 1,5 л, 78 кВт/105 л.с.; контроллер управления «Бош», настроенная система выпуска с выпускным коллектором, резонатором и глушителем Asso.

Подвеска: нестандартные задние пружины увеличенной длины.

Колеса: диски Zepp — 6,5jx14, шины Kumho (лето) и Toyo (зима) размерностью 185/65R14.

Оборудование: руль Isotta, накладки на педали, аудиосистема MP3 JVC с динамиками DLS, сабвуфером Macaudio, неоновой подсветкой багажного отделения.

Цена: $14 500, в том числе доработок — $3000, аудиосистемы — $2500.

И ВКУСНО, И ПОЛЕЗНО

Принято считать, что владельцы «нексий» редко подвергают свои машины механическим переделкам. Как правило, они стараются выделить свою ласточку из стаи ей подобных путем косметических доработок. Наш случай — не из этих.

Представленная здесь машина с 16-клапанным двигателем в комплектации GL. У нее нет утяжеляющих конструкцию электроприводов, гидроусилителя рулевого управления и прочих атрибутов в исполнении GLX. При покупке хозяин исходил из принципа: максимум мощности, минимум веса. Чуть позже дополнил эту основу «чипом» «Бош» с нестандартной программой управления и настроенной выпускной системой с прямоточным глушителем и таким образом поднял мощность двигателя с 90 до 105 л.с.

Знакомились с доработанным автомобилем, имея под рукой точно такую же «Нексию» в обычной заводской комплектации. Сравнение показало, что тюнинговый вариант мотора «на низах» заметно веселее. На высоких оборотах тоже разница, но не столь значительная.

Итак, разгон машины стал резвее. Теперь можно двигаться дальше. Напасть, которая преследует всех владельцев «Нексии», — это задние пружины. От больших нагрузок они сильно проседают, а нередко и ломаются. Недуг пытаются устранить разными способами: кто приспосабливает пружины от «Эсперо», а кто проставки «внедряет». Владелец нашей «Нексии» решил не идти проторенными путями, а поставил оригинальные изделия, изначально предназначенные для этой модели. Производитель неизвестен, но пружины покупались в фирменном магазине запчастей. И что же? Управляемость и плавность хода практически не пострадали, но багажник теперь можно загружать от души. Несмотря на то что новые пружины на 8 (!) см длиннее штатных, корма приподнялась не очень заметно.

ВЫГЛЯДЕТЬ ИЛИ ЗВУЧАТЬ?

К форме хозяин подошел не столь взыскательно, как к содержанию. И тем не менее внешне машина выделяется новой решеткой радиатора и защитой фар. Спортивный антураж придают 14-дюймовые диски белого цвета с покрышками 185/65R14 и выхлопная труба размером с гранатомет. А как звучит этот «ствол»!

В унылый серый салон автомобиля удалось добавить красок, всего-то поставив блестящие спортивные накладки на педали и руль «Исотта» с синим ободом. Гвоздем же тюнинговой программы интерьера стала аудиосистема на компонентах DLS и JVC. Мощный чистый звук — удовольствие не из дешевых: «меломанские» амбиции обошлись владельцу в $2500.

Добавим, что хозяину «дэушки», который при покупке «Нексии» не строил никаких далеко идущих планов, процесс доводки понравился. Теперь его одолел тюнинговый зуд и планов громадье. Остается гадать, сделает ли их реализация приятную во всех отношениях даму еще приятней. Пожалуй, и нынешнего объема переделок вполне достаточно.

Тюнинг Daewoo Nexia

Внешний тюнинг

В конструкции Daewoo Nexia в старом и в новом кузове решетка радиатора имеет крупные прорези. Через них беспрепятственно попадают мелкие камни и насекомые, повреждая радиатор. Для решения проблемы рекомендуется заменить решетку на стоковую.

Монтаж сетки для защиты радиатора от повреждений

Она стоит около 650 рублей. Есть и более дешевый вариант решения проблемы. Пластиковая либо металлическая сетка устанавливается сразу за решеткой. Стоимость такого тюнинга от 100 рублей.

Вырезка люка также популярна при тюнинге Daewoo Nexia N150. Стоимость проведения работ начинается от 3 тыс. рублей.

Люк

Для придания более спортивного вида водители используют обвес. Его подбор и монтаж крайне важно выполнить правильно. В противном случае это ухудшит обтекаемость Дэу Нексия, что приведет к снижению динамики и возрастанию расхода горючего.

Стоимость обвеса стартует от 480 рублей.

Нанесение аэрографии позволяет не только преобразить автомобиль, но и скрыть образовавшиеся с течением времени дефекты ЛКП. Расценки на покраску варьируются в зависимости от размера рисунка.

На стоимость также влияет сложность изображения. В среднем цена начинается от 1300 рублей.

Модернизация силовой установки

Многие владельцы Дэу Нексия изменяют характеристики силового агрегата путем перепрошивки электронного блока управления двигателем. С помощью чип-тюнинга можно достичь:

  • снижения потребления бензина без существенной потери динамики;
  • увеличить крутящий момент и мощность ДВС, не сокращая значительно ресурс мотора.

Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 2 до 5 тыс. рублей. При этом если чип тюнинг прошел неудачно, всегда есть возможность вернуться к стандартным настройкам. Посмотреть на то, как происходит перепрошивка модуля управления можно на фото ниже.

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Чип тюнинг

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Тюнинг двигателя

Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем переборки родного двигателя и установки стоковых запчастей вместо штатных. Замене обычно подлежат поршни, шатуны, коленвал и элементы головки блока цилиндров. Стоимость переборки составляет 6-19 тыс. рублей.

Набор для переборки силового агрегата

Тюнинг подвески

Родная подвеска Daewoo Nexia обладает неплохой надежностью и посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому автовладельцы тюнингуют ее, чтобы подогнать под свои желания. Стоимость модернизации начинается от 250 рублей.

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаПовышение грузоподъемности и проходимостиУсиление риска потери управляемости
Уменьшение дорожного просветаСоздание ноток спортивного стиляСоздание проблем с проездом через препятствия
Увеличение жесткостиУвеличение грузоподъемности и уменьшение кренов кузоваКузов сильнее вибрирует и получает ударные нагрузки
Добавление мягкостиПовышение плавности ходаУменьшение грузоподъемности
ПневмоподвескаПолучение возможности индивидуально настраивать подвеску "под себя"Высокая цена при более низком ресурсе

Пневмоподвеска занимает особое место в тюнинге. Ее стоимость может достигать 85 тыс. рублей. Посмотреть на смонтированную пневмоподвеску и ее работу можно фото ниже.

Монтаж пневмоподвески

Управление пневмоподвеской и контрольные приборы

Работа пневмоподвески

Тюнинг салона

Шумоизоляция повышает комфорт, поэтому очень часто применяется при тюнинге. Ее стоимость составляет около 7 тыс. рублей.

Шумоизоляция Daewoo Nexia

Штатный салон Daewoo Nexia изготавливается с применением бюджетных материалов. Перетяжка позволяет сделать интерьер более богатым. Цена смены обивки может доходить до 90 тыс. рублей.

Тюнингованный салон

Тюнинг салона в светлых тонах

Модернизация оптики

Штатная оптика посредственно справляется с возложенными на нее функциями. Поэтому водители переделывают ее. Популярно использование стоковых фар и фонарей.

Тюнингованная оптика

Тюнинг Дэу Нексия своими руками

Тюнинг Дэу Нексия своими руками

Крошка ДЭУ стала совсем взрослой. Ей уже немного и не мало двадцать лет. Ее любят, ее хвалят и даже восторгается. И вполне заслуженно. ДЭУ Нексия девушка надежная, понятная, привлекательная. Короче, настоящая восточная красавица. Для тюнинга она доступна и весьма в нем хороша!

Тюнинг дэу нексия в большинстве случаев затрагивает все аспекты «функционирования» автомобильной жизни. Над внешностью красавицы-метиски с Востока всегда приятно работать. Это и хобби, и обязанность российского автомобилиста, владельца и почитателя Нексии. Тюнинг дэу нексия своими руками — это и апгрейд движка, и доработка трансмиссии в купе с подвеской, и еще много интересных и творческих моментов. Создание в этой машине дополнительного комфорта скорее уже относится к сфере искусства нежели к конструкторским изыскам и инженерным извращениям.

Ну, что же приступим. С чего начнем? Конечно же с души и с сердца, ну а как еще с девушками еще. Первое — это апгрейд движка.

Тюнинг нексии своими руками. Тюнинг движка.

Движок ДЭУ Нексия не прост, как может показаться на первый взгляд, в нем есть своя изюминка. Сложность работы с ним заключается в проблемотичности покупки качественных деталей и блоков для немного устаревшего и во многом не актуального двигателя. Среди самодеятельных механиков-тюнингистов бытует мнение о том, что полуторалитровый мотор, в новой редакции аж на 75 лошадок тюнинговать не имеет никакого смысла.

Тюнинг нексии своими руками. Детали работы

дэу нексия тюнинг своими руками

Говорят обычно так, ну ожидаемый прирост мощности даже при идеальных условиях не будет больше 30-ти лошадиных сил. Велика опасность снижения ресурса высоконагруженных узлов машины. Есть, конечно, такая тема, чтобы приобрести тюнинговый комплект поршневой группы и газораспределительного механизма, сделанный рукодельниками немцами. Но, его трудно достать, редок он в рыночной природе. Намного менее затратно купить и перебрать и смонтировать новый более мощный движок. Если это получится то благодарности прекрасной, четырехколесной, раскосой девушки не будет предела. В своих движениях корейская чаровница станет подобна пантере.

Такие глубокие выводы имеют определенный и не маленький смысл, но с точки зрения профессиональных механиков в качестве эффективного движкового тюнинга Daewoo Nexia есть резон поставить механический нагнетатель топливовоздушной смеси (компрессор).

Дэу нексия тюнинг своими руками. Вопрос о нагнетателях

Нужно учитывать тот достаточно известный факт, что даже не слишком производительные, но качественные нагнетатели созданные на российских предприятиях могут подавать горючую смесь в цилиндры с давлением намного больше атмосферного. Для стандартных блоков и элементов маленькой Нексии подобное форсирование может стать роковым. Может перегреться и поршни, валы, шатуны, клапаны просто-напросто отрубятся.

Потому совет такой если вам в голову все-таки прилетела мысль об установке нагнетателя обязательно ограничьте прирост давления половиной атмосферы.

На масштабный технический апгрейд движка Нексии редко кто решается. В целях его облагораживания делают следующие операции:

  • монтаж распредвала с длинным подъемом клапанов;
  • расточка цилиндров под больший диаметр поршней;
  • обработка впускного коллектора;
  • установка нагнетателя и контроллера;
  • внедрение воздушного фильтра нулевого сопротивления;
  • установка прямоточного глушителя и выпускного коллектора мощной пропускной способности.

Для апгрейда движка «кореянки» необходимы кованые поршни, усиленные шатуны, облегченный маховик; облегченный газораспределительный механизм, а также тормозные колодки с улучшенными фрикционными характеристиками и усиленное сцепление.

Серьезная переработка заводского движка Daewoo Nexia нужна в большей степени уличным гонщикам. Но среднестатистические водилы, частенько хотят и могут обновить со знаком большого плюса динамику своей «восточной женщины», во всех смыслах юзая по полной блага и наработки технического прогресса и реализуя в материальный мир идеальные творческие фантазии. Самое главное – после апгрейда движка помнить о перепрограммировании ЭБУ! Иначе эффект от тюнинга агрегата станет микроскопическим.

Тюнинг своими руками дэу нексия. Чип-тюнинг

тюнинг своими руками дэу нексия

Можно и даже может быть и нужно попытаться обвинять корейских инженеров в некотором халтурном отношении к созданию программного обеспечения движка. Но мы этого делать не станем и отнесёмся с пониманием и сочувствием к их нелегкому, но в тоже время весьма продуктивному труду на благо всего мирового сообщества и особенно тех его представителей, которые являются обладателями ДЕУ Нексии. Корейские братья наши трудятся в жестких нормах экологического законодательства, в которых прописаны жесточайшие промышленные стандарты на минимальный расход горючего, плюс к этому искусственно создаваемая мода на автомобили подобного класса. По этой причине инженеры обязаны снижать показатели мощности своих творений. Из этой понятной, но может не совсем принятой нами политики логично вытекает и специфика чип-тюнинга нашей «корейкой девочки» которая должна выражаться в реальном увеличении мощи движка при сохранении небольшого расхода топлива.

Предполагаемый результат зависит не только от уровня мастерства механика, но и от прогнозируемых параметров режима работы движка, серьезности исполнения конструктивных доработок и типа чип-блока ЭБУ.

Чип-тюнинг Нексии можно считать успешным, если после перепрошивки «мозгов» машины мощь стандартного движка возрастает на 10-12%, а увеличение оборотов крутящего момента будет в пределах 13–19%. По опытных мастеров, у измененного нагнетателем движка после доработки электронной составляющей мощь вполне реально можно поднять на уровень 25-28%. Крутящий момент станет больше на 15-20%.

При всей внешней эффективности такого апгрейда необходимо зарубить себе на носу, что бесплатный сыр бывает только в мышеловках. После таких экспериментов машина станет мощнее, но прямо пропорционально возрастет износ ее механизма, у всего есть своей предел прочности и точка сборки может дать необратимый и роковой сбой.

тюнинг дэу нексия своими руками

По оценкам спецов, разгонная динамика этой машинки не всегда соответствует официально утвержденной заводом мощности мотора. Как следствие такого интеллектуального и технологического коллапса все попытки активного драйва на «узкоглазой девахе» приводят к необоснованному и бессмысленному опустошению топливного бака.

Только чип-тюнинг ДЭУ Нексии может предельно качественно улучшить такие противоположные параметры, как рост мощности и снижение расхода горючего. Здесь главное для хозяина авто не промахнуться с выбором варианта перепрограммирования, нужна именно та версия которая на сто процентов подойдет.Тут нужно ставить акцент либо на разработке экономического режима движка, либо на увеличении динамики.

Нексия тюнинг салона

Салон Дэу Нексия не худший пример интерьера. В нем, можно сказать от рождения стоит весьма приличная магнитола, мягкие, мобильные, легко откидывающиеся сидения, прекрасно налаженный электропривод стёкол. Но тем умельцам, которые хотят еще большей комфортабельности есть площадка для разворота своей кипучей деятельности. При всем том, как уже было сказано, что кресла в машине весьма неплохи, их можно сменить, панель приборов однозначно требует апгрейда, смело меняйте подсветку как на приборной доске так и во всем салоне, пластиковые панели обклейте виниловой плёнкой. Ну и далее все в том же духе.
Хорошенько поразмыслите над цветовым решением интерьера. Цвет нужно подбирать таким образом, чтобы салон воспринимался модно и стильно и чтобы там было кайфово находиться хозяину машинки.

Чаще всего тюнинг салона определяется исключительно только денежными пределами, то есть кредитоспособностью владельца «кореянки» и, конечно же его воображением. Сидения нужно перебить обивку лучше всего поставить белого цвета. Руль и ручку переключения скоростей можно декорировать точно таким же материалом. .

Дельный совет — поставьте датчика переключения режима дворников, а также вмонтируйте

Тюнинг Дэу Нексия

фото Тюнинга Дэу Нексия

Праздником для любого автолюбителя будет новейшей Daewoo Nexia. Но по прошествии времени новизна начинает исчезать, и появляется желание сделать тюнинг Дэу Нексия своими руками. И есть отличная возможность проведения тюнинга и кардинального изменения внешнего вида и характеристик своего автомобиля.
Внешнее оформление Дэу нексия может быть преображено кардинально.
Возможна установка дефлекторов, антикрыльев, воздухозаборников и боковых отвесов. Также можно провести изменение приборных панелей, дисков, стекол и даже капота.

Но все эти изменения относятся к косметическим. Суть настоящего
тюнинга заключена в преобразовании содержимого автомобиля. И для начала, преобразования стоит провести с двигателем. Производители Дэу нексия
делают двигатели в компромиссном состоянии, которое заключает в себя экономичность, ресурсы работы и токсичность. При производстве учитывается возможность эксплуатации автомобиля в разных условиях климата, потребление различного топлива и многие другие детали. В этих целях мощность двигателя была уменьшена.

фото Тюнинга Дэу Нексия

Все владельцы имеют собственное представление о том, какой нужен двигатель. И зачастую многие желают противоположных вещей. К примеру, максимальная мощность двигателя и экономия на топливе. Но техника не подвержена чудесам, а значит, если улучшаются одни характеристики, то ухудшаются другие. И для того, что бы автомобиль можно было сделать более удобным для конкретных водителей, был придуман тюнинг.
Чип-тюнинг двигателя.
Тюнинг двигателей можно проводить двумя способами. Возможно полное его изменение или же просто сменить управление питанием. По-другому этот тюнинг называют чип-тюнингом. Полное изменение двигателя весьма проблематично, да и достичь желаемого результата очень сложно. Начинать работу по улучшению двигателя лучше с чип
тюнинга.

фото Тюнинга Дэу Нексия

Основной задачей чип-тюнинга является увеличение мощности и крутящего момента. Если чипирование двигателя проведено с соблюдением всех правил, то мощность двигателя Дэу нексия увеличится значительно.
Если увеличить крутящийся момент, то Дэу нексия будет производить рывок с места даже лучше, чем любой автомобиль с большей мощностью. Кроме того, если увеличить показатель крутящегося момента, то у автомобиля появится дополнительная эластичность. Благодаря этому свойству не потребуется частого переключения передач и поездки будут более комфортными. Каким же образом происходит работа чип-тюнинга? А суть в том, что изменяются параметры подач топливных смесей в цилиндр. А за процесс впрыска топлива несут ответственность электронные блоки управления. Производители закладывают в чип ряд определенных параметров. При изменении этих параметров будут изменены и параметры работы двигателя.

фото Тюнинга Дэу Нексия

фото Тюнинга Дэу Нексия

При помощи стайлинга салона, Дэу нексия можно сделать уникальным автомобилем. Первым шагом может стать тонирование стекол. В салоне авто, также есть к чему приложиться. Дело в том, что заводское исполнение интерьера весьма скудно. Поэтому можно заменить обыкновенные сиденья, на кресла с боковой поддержкой, панель приборов, установить дополнительную подсветку, обтянуть салон винилом.

фото приборной панели Дэу Нексия

Это далеко не все, что можно сделать с Дэу нексия. Тюнинг Дэу Нексия своими руками вполне возможен и ограничивается только вашей фантазией и возможностями.
В качестве одного из примеров можно предложить следующий вариант тюнинга дэу нексии:

фото тюнинга дэу нексия

Был проведен тюнинг обычной Нексии GLE с механикой и стандартными черными бамперами.
В течении нескольких лет были внесены некоторые изменения, а именно:
Кузов был перекрашен. Стекла получили 65% тонировку. На 3см увеличили клиренс.

фото тюнинга дэу нексия

Произведена замена внешних ручек дверей на новые под естественный хват.

фото тюнинга дэу нексия

фото тюнинга дэу нексия

Замена штырей в дверных петлях и ограничителях на винты.

фото тюнинга дэу нексия

Поставили бесшумные замки дверей.

фото тюнинга дэу нексия

Алюминиевые накладки установлены на пороги. Произвели замену коврового покрытия в салоне.

фото тюнинга дэу нексия

фото тюнинга дэу нексия

Появились новые зеркала с электроприводом и подогревом. Ручка управления зеркалами расположилась между сиденьями.

фото тюнинга дэу нексия

фото тюнинга дэу нексия

Добавлены дополнительные уплотнители на дверях.

фото тюнинга дэу нексия

фото тюнинга дэу нексия

Передние тормоза поставлены от Дэу Ланос. При этом удалили клапана из регуляторов задних тормозов. Барабаны покрашены черной высокотемпературной краской.

фото тюнинга дэу нексия

фото тюнинга дэу нексия

Головные фары и противотуманки получили биксеноновые линзованные блоки под лампы D2S. Габариты переместили в поворотники. Добавили фароомыватели и передний парктроник.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Заменили задние фонари. Установили задний парктроник.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Установлена коробка-автомат (АКПП)

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Кнопка Start Engine.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

На капот нанесена вибро-шумоизоляция и дополнительный уплотнитель.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Гнездо для наушников.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Громкая связь (Hands Free). Микрофон установлен за рулем.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Салон покрыт шумо-вибро-теплоизоляцией и поставлен салонный фильтр.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Лимузинные шторки на окна.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Крышка блока педалей. Педали. Педаль отдыха.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Организован климат-контроль. Датчик температуры воздуха.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Новая ЖК-панель приборов с регулятором яркости подсветки.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Кнопки открывания замков багажника и горловины бензобака.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Заменили антенну. И добавили антенный усилитель.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Пыльники на подрулевых переключателях.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

На бардачке появился замок с ключом.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Кнопки открывания/закрывания дверей. Для удобства установлены автоматические доводчики стекол при закрывании автомобиля, а также возможность работы стеклоподъемников без включения зажигания.

Тюнинг Daewoo Nexia: 5 основных узлов автомобиля, которые можно модифицировать

Покупая автомобиль Daewoo Nexia, многие водители сразу предполагают его модернизацию и усовершенствование. Так как базовая комплектация машины многим кажется не сильно привлекательной и удобной, то тюнинг может понадобиться в первые дни после приобретения. Тюнинг Daewoo Nexia легко выполнить самостоятельно даже начинающим мастерам, так как большинство деталей заменяются без особого труда.


Автомобилистам, для которых важны комфорт и простота вождения, но при этом хочется улучшить технические характеристики и внешний вид автомобиля, редко удаётся обойтись без дополнительного переоснащения машины. Тюнинг Daewoo Nexia позволит сделать передвижение на автомобиле максимально комфортабельным и удобным. Также модернизация бампера, фар, багажника и других элементов кузова придаст машине уникальный и аутентичный вид. Изменить внутреннее и внешнее оснащение авто можно за небольшую стоимость, поэтому не стоит отказываться от желаемого тюнинга при ограниченном бюджете.

Тюнинг Дэу Нексия

Что можно тюнинговать?

Все автомобили, в том числе и Daewoo Nexia, тюнингуются не только снаружи, но и внутри. Чаще всего модификациям подвергается салон, бампер, диски, фары. Тюнинг этих деталей делает езду комфортнее и безопаснее. Для любителей мощных и громких машин существуют специальные элементы, повышающие производительность мотора. На подержанных машинах не обойтись без замены накладок на педаль, руль, пороги, обшивки сидений. Также в Daewoo Nexia тюнинг предполагает замену шумоизоляции салона, так как базовая комплектация не предполагает хорошей изоляции при езде на отечественных и грунтовых дорогах.

Шумоизоляция

Шумоизоляция является основой комфортной езды. Постоянное дребезжание и стук мелких камушков об днище автомобиля способно сильно раздражать и отвлекать водителя от дороги. Опытные автомобилисты хоть и привыкли к шуму, но отмечают, что усталость от дороги при плохой шумоизоляции возникает гораздо быстрее. На авторынке существует большой выбор шумоизолирующих материалов на любой вкус и кошелёк. Если автомобиль будет эксплуатироваться преимущественно на дорогах с гравием, то не стоит экономить на шумоизоляции. Существует несколько популярных производителей шумоизоляции:

  • Шумoff;
  • STP;
  • Aura;
  • Kicx.

Шумоизоляция

Также в некоторых городах России более популярными могут быть иностранные производители шумоизолирующих материалов. Хоть практически все компании заявляют об отличных результатах, но добиться их можно только при использовании одновременно вибро- и шумоизоляционных материалов. Также поверх этих слоёв можно уложить теплоизоляцию для более комфортной езды в зимний период, что очень актуально в северных районах.

Салон

Кузов

Кузов является самой большой частью автомобиля, которую можно тюнинговать. Различные детали помогают сделать машину не только более практичной и удобной в эксплуатации, но и придают ей аутентичный вид. Чаще всего на авто монтируются:

  • брызговики;
  • дефлекторы;
  • решётки радиатора;
  • номерные рамки;
  • спойлеры.

Большинство деталей, монтирующихся на кузов, улучшают аэродинамические свойства машины, а также придают ей более интересный вид. Обвесы могут выполняться из металла и пластика. Хоть пластиковые детали могут выглядеть на первый взгляд непрактичными и недолговечными, но опыт многих автомобилистов доказывает обратное.

Специальные накладки на окна позволяют снять даже небольшую корку с поверхности лобового стекла и более качественно очищают его во время дождя. Дефлекторы для окон предотвращают попадание капель дождя или снега в процессе движения. Также дефлекторы помогают рассеять воздух, попадающий в машину из приоткрытого окна, и предотвратить появление недугов из-за сквозняка.

Двигатель

Некоторые автовладельцы считают, что мотор, имеющий всего 75 л. с., нет смысла тюнинговать. Если подойти к делу правильно, то мощность двигателя может существенно возрасти. Чип-тюнинг двигателя доступен практически каждому владельцу, поэтому после покупки стоит задуматься о нём. Также на полуторалитровых двигателях выполняют и глубокий тюнинг, но его стоимость в разы выше чип-тюнинга, а результат нужен далеко не каждому владельцу. При глубоком тюнинге выполняется:

  • установка нового распредвала, который имеет более высокий уровень поднятия клапанов;
  • расточка цилиндров мотора под размер новых поршней;
  • шлифовка впускного коллектора;
  • монтаж компрессора с контроллером;
  • переустановка воздушного фильтра на нулевик;
  • монтаж прямотока и выпускного коллектора.

Все эти действия позволяют получить мощный движок, который потребляет относительно немного топлива. Если мотор подвергся модификации, то не стоит забывать об усилении сцепления и монтажа новых тормозных колодок повышенной износостойкости.

Оптика

Тюнинг Daewoo Nexia N150 будет несколько отличаться от N100. Модели имеют различный размер фар, и то, что подойдёт для установки одной, то для другой будет совершенно неактуальным. Доработка оптики всегда трудоёмкое занятие, поэтому, если опыт отсутствует, то стоит обратиться в специализированные сервисы, где тюнинг проведут на высшем уровне.

Также многие автомобилисты дополнительно устанавливают противотуманные фары либо ходовые огни. Данные осветительные приборы помогают повысить безопасность на дороге при плохих погодных условиях.

Популярным видом тюнинга фар является использование ресничек на Daewoo Nexia. Реснички могут быть совершенно разной формы и находиться в различных частях фары. Сдержанные и небольшие реснички придают машине оригинальный вид. Крупные реснички, которые занимают практически половину фары, подчёркивают крутость и современность авто. Использовать реснички нужно правильно, так как чрезмерно большой размер детали может привести к ухудшению видимости в тёмное время суток.

Оптика Деу Нексия

Колёса

Существует три основных разновидности дисков:

  • литые;
  • штампованные;
  • кованые.

Каждый вид имеет свои достоинства и недостатки. Самым распространённым видом дисков, которые стоят на Daewoo Nexia, являются штампованные. В целом диск имеет больше плюсов, чем минусов, но многие автомобилисты не любят их из-за непрезентабельного внешнего вида. Хоть штампованные диски устойчивы к раскалыванию из-за попадания в ямы, но в большинстве случаев они серьёзно деформируются, из-за чего необходимо обращаться на СТО для восстановления их геометрии. Проблема внешнего вида легко решается при помощи колпаков.

Литые диски очень распространены, но их высокая стоимость и хрупкость должна заставить владельца авто ещё раз подумать о целесообразности приобретения. Если машина эксплуатируется в условиях, где ямы и бугорки встречаются гораздо чаще, чем ровный асфальт, то от покупки стоит отказаться. Главным достоинством дисков является лёгкость и красивый внешний вид.

Колеса для Нексии

Отдельного внимания заслуживают кованые диски. Они вобрали в себя преимущества двух предыдущих видов. Так как диск практически не деформируется во время удара, то вся его сила передаётся подвеске, что ведёт к более быстрому износу. Дизайн дисков достаточно ограничен, но при желании можно подобрать интересное и стильное колесо. Важно помнить, что выбор диаметра дисков должен выполняться не только с учётом желаний владельца, но и в соответствии с техническими возможностями машины. Правильно выполненный тюнинг колёс позволит получать от управления транспортом массу удовольствия.

Читайте также: