Тюнинг range rover classic

Обновлено: 13.05.2024

Реставрация Range Rover Classic V8 1987г

Всем привет, хотел бы немного рассказать о восстановлении легендарного автомобиля Range Rover, да именно легендарного,Range Rover единственный автомобиль в истории, который в свое время выставлялся в музее Лувр (Франция) как высшее достижение автомобильного дизайна и техники.

Совершенно случайно судьба свела с этим поистине удивительным и уникальным автомобилем, как то приехав к знакомому домой увидел у него в гараже старичка Range Rover(a), меня сразу заинтересовал данный аппарат т.к. являюсь ярым поклонником марки Land Rover, не стал ходить вокруг да около прямой вопрос ПРОДАЙ, да не вопрос забирай, на том и порешали. Состояние у автомобиля было не самое лучшее, годы брали свое сгнившие пороги, убитый салон, помутневшая оптика, короче утопия, но как говорится было бы желание. post-7024-1266750277.jpg
post-7024-1266750344.jpg
post-7024-1266750310.jpg

первым делом полностью разобрали салон и отделили кузов от рамы, в последующем раму отвезли на пескоструйку 71efb2u-960.jpg
99efb2u-960.jpg
c5efb2u-960.jpg

Самая большая проблема была с поиском запчастей для двигателя, т.к. оригинала было сложно найти а реплики было полно сомнительно качества, все искалось и покупалось на EBAY и только оригинал.

далее рама была покрашена судовой краской и покрыта техническим парафином, перебрали двигатель, изготовлении патрубков тормозной системы, покраска элементов салона. 529fb2u-960.jpg
549fb2u-960.jpg
a9fb2u-960.jpg
ac9fb2u-960.jpg
c9fb2u-960.jpg
c29fb2u-960.jpg
dc9fb2u-960.jpg

Машины › Land Rover › Range Rover › Range Rover I › Land Rover Range Rover Classic V8

Land Rover Range Rover 1978, двигатель бензиновый 3.5 л., 156 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Land Rover Range Rover Classic V8

Отзыв владельца

░░▒▒▓▓██ Планы : ██▓▓▒▒░░
— Свап мотора и акпп
— Надписи RANGE ROVER на капот и багажник
— Изготовление и установка ресивера для компрессора
— Новые газовые стойки для капота
— Сделать выхлопную систему
— Тормозные шланги армированные под лифт
— Уловители пружин / проставки под пружины
— Защита рулевых тяг
— Аудиосистема
— Свет в салоне
— Оптика
— Полка в багажник
— Тонировка стекол
— Блокировка диффернециала Ashcroft AIR LOCKER (возможно установка только с заменой полуосей, так как на машине стоят 10 шлицевые полуоси)
— Главные пары 4,3
— Передние и задние стабилизаторы (ANTI ROLL BAR) ( terrafirma )
— Перенос демпфера наверх как у Defender-а
— Покрасить мосты
— Покрасить раму
— Заглушки для дисков.
____________________________________________________________________________________

История данного автомобиля
Машина была куплена отцом в 1994 году, в Германии.
В 2000 году автомобиль был разобран, хотели отдать на покраску, но до 2008 года автомобиль стоял в гараже. В 2008 отец подарил мне этот автомобиль и сказал "Сделаешь будешь ездить а нет так нет" С этого и началась работа над могучим Range Rover-ом. Летом 2010 году машина была уже на ходу и могла передвигаться. Весь кузов был осмотрен и заварен где это было необходимо, так же была переделана топливная система. После этого машина отправилась на покраску. Через месяц машина была покрашена, после чего она простояла около года в гараже и только потом начались работы над салоном автомобиля.Делали долго так как особой спешки не было и объём работы был очень большой.
В конце ноябре 2014 года салон был готов…продолжение в бж

_______________________________________________________________________________________
История
Range Rover 1970

Первый в мире среди по-настоящему комфортабельных джипов дебютировал в июне 1970 года в небольшом городке Сент-Агнес, что в английском графстве Корнуолл. Его сразу признали Выдающимся Автомобилем — настоящим достижением британской промышленности. Местные влиятельные газеты в то время буквально захлебывались восторгом: "Впервые появился автомобиль, который одинаково хорошо выглядит и на деревенской грунтовке, и на фешенебельной Пэлл-Мэлл…" Скажем больше: Range Rover является единственным автомобилем, который экспонируется в знаменитом Лувре как произведение искусства.

Появление на свет Range Rover Classic стало настоящим прорывом в секторе внедорожных моделей. Прогрессивная конструкция автомобиля опередила свое время. Дисковые тормоза спереди и сзади, постоянный полный привод с демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала, лонжеронная рама, длинноходная зависимая пружинная подвеска с несмещаемым задним мостом, гидроусилитель руля — все это у американских и японских соперников мы увидели значительно позднее (вторым внедорожником с постоянным полным приводом можно считать отечественную "Ниву").

Шикарным, для начала 70-х годов, выглядел интерьер "британца". Плоская панель приборов с возвышающейся "коробкой", с двумя большими циферблатами (спидометр и указатели уровня топлива и температуры жидкости в системе охлаждения) своей лаконичностью, можно сказать, предвосхитила японский технодизайн . Отделанное пластиком торпедо, удобные сиденья, высокоэффективная "печка", стеклоподъемники — такое можно было встретить разве что на хороших легковых моделях машин и уж точно не шло ни в какое сравнение с убогими интерьерами Jeep CJ 5/6 и ГАЗ 69 тех лет. Недаром вскоре после своего "рождения" Range Rover окрестили не иначе, как "Роллс-Ройс бездорожья".

Тюнинг Land Rover Range Rover


RR 2005-2009
RR 2010-2012
RR 2013-2017

Тип тюнинга :

Тюнинг от ателье :

Обвес Hamann для Range Rover 2010-2013

Обвес Startech для Range Rover 2010-2012

Обвес Startech для Range Rover 2013-2017

Обвес Renegade для Range Rover

Рестайлинг Range Rover Vogue 2019

STORM для RANGE ROVER VOGUE 2018

ART Road BUSTER Style для Range Rover

ALTEREGO для Range Rover Vogue

Vorsteiner для Range Rover Veritas 2013

Решетка радиатора Autobiography для Range Rover

Overfinch для Range Rover 2013

ART Road BUSTER Wide Body для Range Rover

KAHN RS600-LE PACKAGE для Range Rover

ONYX для Range Rover

Mansory для Range Rover Vogue (MY2011)

Mansory для Range Rover 2013

OVERFINCH для Range Rover

Autobiography Limited Edition для Range Rover

Range Rover – внедорожник, выделяющийся среди прочих своей мощью, безукоризненным качеством, неповторимым дизайном и роскошью. Казалось бы, что еще надо для комфортного пребывания в салоне стремглав несущегося, везде проходимого джипа. Но даже такую, казалось бы, идеальную машину можно усовершенствовать, поэтому решение провести тюнинг Range Rover – вполне объяснимое и разумное решение для истинных любителей данной модели современных автомобилей.

На автомобильном рынке этот, без преувеличения, лучший внедорожник «дефилирует» уже более полувека, приобретая все новых поклонников. Ведь, находясь за рулем Range Rover, особенно, усовершенствованного, затюнингованного, можно получить столько адреналина и острых эмоций, сколько не получишь ни в одном другом автомобиле!

Каждое новое поколение британца Range Rover, только представленное «широкой» публике, сразу же становится любимой «игрушкой» практически всех самых именитых мастерских тюнинга. Все тюнинговые ателье считают своим «долгом» подготовить суперпрограммы, позволяющие комплексно доработать и без того идеальный автомобиль.

Европейские компании Arden, Startech, Lumma, CDCPerformance, Kahn Design, заокеанская компания UltimateAuto и прочие меняют в джипе практически все: от внешнего вида и до чип-тюнинга двигателя Range Rover.

Компания Guru Tuning сможет сделать тюнинг Range Rover любой модели, используя различные программы тюнинга от ведущих тюнинговых ателье (Alterego и Arden, Hamann и Kahn, Lumma и Mansory, Onyx и Overfinch, Startech и Wald).

В процессе тюнинга Рендж Ровера меняются колеса с шинами и дисками, материал, из которого они изготавливаются, их дизайн и их цветность, увеличивается мощность двигателя и аэродинамические возможности автомобиля.

Для любителей спортивного стиля может быть понижена подвеска и уменьшен дорожный просвет, в результате чего машина приобретает спортивный вид. Тюнингу подвергаются передний и задний бампера, могут быть добавлены диффузоры, светодиодные ходовые огни. Устанавливается спортивная выхлопная система, которая может быть украшена насадкой на глушитель любого дизайна, стильными патрубками и прочими элементами и аксессуарами современного тюнинга.

Подвергается усовершенствованию и салон Range Rover. Его можно отделать кожей, деревом и алькантарой, задекорировать карбоном и хромом, оснастить роскошной аудиосистемой со многими динамиками, подсветить пороги специальными накладками и прочее.

Решая прибегнуть к тюнингу любимой машины RangeRover, можно придать ей яркую индивидуальность, по желанию хозяина, с легкой агрессивностью или мягкой элегантностью.

Range Rover без каких бы то ни было споров является ярким представителем стильного, мощного, надежного и проверенного временем и нашими дорогами внедорожником. А так как их с каждым годом становится все больше и они схожи друг на друга, то владельцы желают выделиться и сделать свой автомобиль уникальным и так сказать «заточенным» под хозяина. Поэтому автовладельцу с такими взглядами просто необходимо оценить весь перечень тюнинг аксессуаров для Рендж Ровер, которые можно заказать в нашем ателье тюнинга и, к тому же, в кратчайшие сроки установить на автомобиль.

По желанию автовладельца мы можем произвести только определенную часть модификаций или же внедрить комплексное решение от выбранного клиентом одного из наибольше известного производителя.

Приступив к тюнингу Рендж Ровера, профессиональные тюнеры нашего автосервиса сделают внедорожник поистине уникальным. По выбору можно внедрить элегантный, дерзкий, более спортивный или даже вызывающий стиль.

С современными комплектами аэродинамических обвесов Range Rover получает массу преимуществ по сцеплению с дорогой, маневренности, скорости и это не смотря на то, что зачастую размеры внедорожника будут немного увеличены. Доработке поддадутся все элементы, включая бампера, пороги и так далее. Большие диски на 23”, внедрение более современной тормозной системы, подвески и выхлопной системы позволит получить ряд преимуществ в безопасности на дороге и узнаваемости самого автомобиля. Не редко такие изменения даже отпугивают угонщиков, ведь оригинальный вид говорит о многом и автомобиль могут сразу узнать.

Внутреннее убранство салона – это ничто иное, как личное пространство автовладельца. В нашем ателье к этому вопросу также относятся весьма серьезно. Еще на стадии обсуждения фиксируются все пожелания владельца автомобиля, ему демонстрируются примеры реализации, подбираются материалы и сам автовладелец изучает комплексные решение для тюнинга салона от нашего ателье или же от компаний, чьи решения мы внедряем в статусе дилера. Перешить салон любого цвета или оттенка кожей, идеально внедрить специальные вставки из карбона, отделать алюминием, модернизировать мультимедийное обеспечение и прочие услуги по тюнингу салона Вы можете заказать у нас или же материалы для этих процедур.

Чип тюнинг Range Rover позволит раскрыть скрытый или же нарочно ограниченный потенциал автомобиля. Эта процедура раскроет новые возможности и они потрясающие. При чип-тюнинге снимутся ограничения, что были прошиты в ЭБУ. Чип-тюнинг Рендж Ровер обеспечит:

- прирост мощности от 15%;

- объем расхода топливной смеси снижается в среднем на 10%;

- тягово-скоростные свойства Рендж Ровера заметно улучшаются;

- крутящий момент увеличивается на 20%;

- динамика максимально оптимизируется

Новое программное обеспечение модулей помогут в считывании и устранении ошибок в электронном блоке управления. Чиповка Range Rover делает автомобиль быстрее, мощнее, экономичнее и надежнее.

Воспользуйтесь нашими предложениями и получите настоящее обновление авто в визуальном и техническом плане.

Кроме тюнинга Рендж Ровер наши специалисты могут предложить рестайлинг в более современные модели.

Тюнинг range rover classic

Автомобиль Range Rover неспроста имеет такое звонкое название. Ведь каждая деталь его экстерьера и интерьера, каждая его техническая характеристика буквально рычит от удовольствия.

Для специалистов компании А1 данный автомобиль стал вдохновением для реализации интересных и нестандартных идей по индивидуализации и доведения модели до абсолютного совершенства.

Если вы давно мечтаете о том, как подчеркнуть характер вашего автомобиля и выделить его на дороге, приглашаем вас окунуться в мир тюнинга Range Rover.

КОМФОРТ НАЧИНАЕТСЯ С RANGE ROVER

Опыт наших специалистов позволил сформировать ряд правил, которыми они руководствуются при создании каждого нового интерьера автомобиля Range Rover.

Совершенству нет предела! Поэтому мы никогда не останавливаемся в процессе повышения комфорта, удобства и эргономичности салона. Каждый дизайн разрабатывается в процессе плотного взаимодействия с клиентом.

Только вы знаете, что вам важно и нужно. Только компания А1 знает, как реализовать это наилучшим образом!

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ПОРТРЕТЫ RANGE ROVER

Допускаете ли вы мысль о том, что салон вашего Range Rover многофункционален?

Выходите за рамки базовых возможностей вашего автомобиля! Мобильный офис уровня премиум, место отдыха или развлечений с максимально продуманной эргономикой управления всеми опциями салона – ваш Range Rover способен на многое!

Специалисты компании А1 помогут вам полностью погрузиться в мир вариантов индивидуализации вашего автомобиля и выбрать идеальное сочетания материалов и функциональности.

МЕЖСАЛОННАЯ ПЕРЕГОРОДКА B RANGE ROVER

Как часто в течение дня у вас есть возможность остаться наедине с собой? Мы предлагаем вам использовать время в поездках с максимальным комфортом и пользой.

Установка перегородки между водителем и пассажирами позволит вам выбирать, хотите ли вы продолжать взаимодействовать с внешним миром или же у вас есть острое желание отдохнуть в тишине.

Достаточно одного нажатия с пульта управления, чтобы хаос дня превратился в уютное личное пространство, где есть только вы и гармония тишины. В случае необходимости связи с «цивилизацией», вы легко можете установить ее с помощью системы Intercom.

Встроенный в перегородку монитор в вашем полном распоряжении, если вы хотите просмотреть в спокойной обстановке срочные документы или продолжить просмотр любимого фильма или сериала.

Тюнинг Range Rover фото. А1 Авто

КАК ЗАКАЗАТЬ ТЮНИНГ RANGE ROVER?

СКОЛЬКО СТОИТ ТЮНИНГ RANGE ROVER?

Стоимость тюнинга Range Rover
рассчитывается индивидуально исходя из проекта, необходимых работ и материалов. За информацией о ценах и условиях обращайтесь к нашим менеджерам.

РЕСТАЙЛИНГ RANGE ROVER 2013 / 2018. ЦЕНА: 1.400.000 РУБ.

Самый первый Рендж Ровер - Рендж Ровер классик (Range Rover Classic)

Рендж Ровер Классик/Range Rover Classic – это первое поколение автомобиля премиум класса и родоначальник этой модели и собственно класса комфортабельных внедорожников и SUV. Разработка была начата в середине 60-х годов. На тот момент компания Ленд Ровер производила крепкие утилитарные внедорожники, но некоторым в компании этого казалось мало, и они хотели совместить несовместимое – отличную проходимость, хорошую управляемость и динамику на асфальте с хорошим комфортом. Так появился проект под названием "сто дюймовый универсал" – такова длина колёсной базы Классика. Затем прототипы носили название Velar и, наконец, в 1970 году начались продажи автомобиля под маркой Рендж Ровер.

Самый первый Рендж Ровер - Рендж Ровер классик (Range Rover Classic)

Впервые в автомобилестроении была применена пружинная подвеска неразрезных мостов на внедорожнике с А-образным рычагом в задней подвеске. На тот момент он имел 2-х дверный закрытый кузов, двигатель V8 3,5 литра рабочего объёма с двумя карбюраторами, 4-х ступенчатую МКПП, сиденья, обитые винилом для лёгкой мойки от грязи и отопитель. Указанный выше двигатель на тот момент впервые применялся на автомобилях Land Rover. Это был лицензионный Бьюиковский двигатель, который вёл свою историю от двигателей БМВ, но это отдельная история. Двигатель применялся на большом количестве различных автомобилей концерна Ровер.

Самый первый Рендж Ровер - Рендж Ровер классик (Range Rover Classic)

Позже этот двигатель оснастили впрыском топлива, затем увеличили рабочий объём до 3,9 литра. Затем в модифицированном виде он устанавливался на Discovery 2 и Range Rover второго поколения, известный как Пегас. Максимальный объём этого двигателя был 4,6 литра. Закончил свою долгую конвейерную жизнь в 2004 году.

В начале 80-х годов у Range Rover Classic появилась версия с четырьмя дверями. Затем с трёхступенчатым автоматом производства Chrysler. К концу 80-х годов двигатель 3,9 и 4-х ступенчатый автомат марки ZF. В середине 80-х появилась версия с дизелем 2,5 литра итальянского производства VM, который снискал дурную славу в сервисах. Позже он был заменён на дизели 200 и 300 TDi, значительно более надёжные.

Самый первый Рендж Ровер - Рендж Ровер классик (Range Rover Classic)

В начале 90-х появилась удлинённая версия LWB с колёсной базой в 108 дюймов, что добавило 20 см в районе ног задних пассажиров и давало поистине "королевский" комфорт. На такие авто устанавливали двигатель объёмом 4,2 литра. Под конец производства Рендж Ровер Классик "щеголяли" пневмоподвеской на всех 4-х колёсах, системами АБС и ТС, кожаными сиденьями с электроприводом и памятью, обогревом лобового стекла, сидений и другими системами, повышающими комфорт, без которых немыслим современный автомобиль. Можно сказать, "чего в этом такого", но в начале 90-х автомобилей, которые давали такой уровень комфорта и при этом многое могли вне дорог попросту не было.

Самый первый Рендж Ровер - Рендж Ровер классик (Range Rover Classic)

Конструкция кузова была "своеобразной", к стальной раме крепился стальной каркас, на который устанавливались алюминиевые панели. Это и предопределило плохую коррозионную стойкость кузова данной модели. Но давало выигрыш в весе. Короткобазный Классик весил около 2-х тонн.

В 1979 году самое первое ралли Париж-Дакар было выиграно на Рендж Ровер Классик. Классик так же принимал участие в знаменитом внедорожном приключении Camel Trophy. Range Rover Classic (Рендж Ровер Классик) – единственный автомобиль в истории, который в свое время выставлялся в музее ЛУВР (Франция) как высшее достижение автомобильного дизайна и техники.

Компания "LRSoft"

Чип-тюнинг, прошивка, диагностика автомобилей Land Rover и Range Rover

Всё это и многое другое

Ни для кого не секрет, что современные автомобили это "компьютеры на колесах". А при массовом производстве автопроизводителям не выгодно выпускать разные модули для разных ценовых групп автомобилей. Поэтому, зачастую, опции от более дорогих моделей в более дешевых блокируются программно. Мы любим и умеем находить и разблокировать эти скрытые возможности серийных автомобилей.

Помимо этого, мы представляем набор услуг для автовладельцев, желающих "что-то улучшить" в своем автомобиле. Кому-то по душе придется прошивка для повышения мощности двигателя (чип-тюнинг), кому-то будет приятно активировать дополнительные возможности штатной мультимедиа или опции комфорта. Большинство наших услуг доступно для выполнения через удаленный доступ .


Работа через удаленный доступ:

ПН — ПТ: c 10:00 до 19:00

​СБ — ​ВС: выходной

Прошивка в Москве:

ПН — ПТ: c 10:00 до 18:00

​СБ — ​ВС: выходной

Возможен выезд​ к заказчику

На номерах Viber , WhatsUp , Telegram

О компании

Вот уже несколько лет мы специализируемся на работе исключительно с автомобилями марки Land Rover , Range Rover и Jaguar . Помимо чип-тюнинга, мы выполняем работы по активации и персонализации различных опций автомобиля, не всегда доступных даже официальным дилерам.

Все работы производятся с использованием программных и аппаратных средств, которые специально разработаны для данной марки автомобилей.

Благодаря работе с заводской документацией и накопленному опыту, все процедуры проходят быстро и максимально безопасно для узлов автомобиля.

Работы выполняется на программном уровне без разборки каких-либо деталей и без следов вмешательства.

Большое внимание мы уделяем работе с партнерами в регионах. Сеть постоянно расширяется. Таким образом, наши услуги доступны для Вас в любом уголке страны и даже мира.

Range Rover Classic I поколение (1970-1996 гг.)

Продавец Range Rover Classic непременно станет превозносить достоинства нержавеющего алюминиевого кузова внедорожника. Однако покупателям стоит знать, что из легкого сплава выполнены только наружные панели кузова, и очаги коррозии все- таки имеются – из-за наличия гальванической пары в точках контакта алюминиевых деталей со стальным каркасом. Очевидный недостаток – сложность восстановления алюминиевых деталей в случае аварии. Найти необходимую б/у запчасть довольно затруднительно. Зато мощная рама выдерживает испытания даже серьезным бездорожьем: несмотря на аристократичность, Range Rover Classic очень вынослив.

Range Rover Classic I

История

Range Rover Classic I поколения был 3-дверным, хоть и считался в 1970 году родоначальником люксовых внедорожников. Место под капотом занял 156-сильный бензиновый V8 с ничтожной по нынешним меркам степенью сжатия — 8,5. Машина активно модернизировалась. Постоянно появлялись новые моторы и опции.

К 1994 году, когда свет увидело второе поколение модели, от былой «автобусной» эстетики не осталось и следа. А слово «люксовый» по праву вошло в свои права. Внедорожнику достались «роверовские» бензиновые моторы V8 4.0 и V8 4.6 мощностью 190 и 225 л.с. Был и турбодизель объемом 2,5 л, и еще не ушла в прошлое механическая коробка передач.

В третьем поколении Range Rover из революционных изменений Range Rover стоит упомянуть отказ от полностью рамной конструкции. Сегодня этот внедорожник — один из самых роскошных и совершенных автомобилей своего времени.

ДВИГАТЕЛЬ

На машины первых годов выпуска устанавливался 3,5-литровый двигатель с карбюраторной системой питания. Из-за проблем с точной настройкой карбюраторы становятся источником хлопот. В 1985 году этот агрегат оснастили менее проблемной системой распределенного впрыска топлива. А сами моторы благодаря простоте конструкции довольно выносливы. Правда, с возрастом отличаются не только высоким расходом топлива, но и повышенным потреблением масла. Недостаток 3,9-литрового двигателя – отсутствие натяжителя цепи, что при ее растяжении приводит к неустойчивости работы агрегата. Наиболее респектабельный 4,2-литровый мотор не отличается какими-то типичными родовыми недостатками.

Немаловажное преимущество Range Rover – постоянный полный привод (а значит, отсутствие механизма подключения режима 4х4). Раздаточная коробка очень вынослива. Лишь у сильно состарившихся экземпляров может быть растянута ее цепь.

ТРАНСМИССИЯ

4-ступенчатая механическая коробка передач монтировалась в одном корпусе с раздаточной коробкой. Это обеспечивало ее повышенную надежность. Внедорожные качества автомобиля повышало наличие пониженного ряда передач и блокировки межосевого дифференциала. С 5-ступенчатой «механикой», которую начали предлагать в 1980 году, раздаточная коробка устанавливалась раздельно. Для «ленивых» предусмотрены 3-ступенчатый «автомат» от Chrysler и более совершенный 4-ступенчатый агрегат от ZF. Какие-либо системные болезни для этих коробок не характерны.

ПОДВЕСКА

Подвеска внедорожника надежна и неприхотлива. Правда, клиренс в 19 см нельзя назвать особенно выдающимся. Зато неразрезные балки мостов многое позволяют на бездорожье. Для более комфортной езды вместо привычных для того времени рессор в зависимой подвеске Range Rover использованы пружины. От покупки версии с пневматической подвеской лучше отказаться. Стоимость ремонта огорчит даже состоятельного поклонника марки. Впрочем, при необходимости можно заменить элементы подвески классическими деталями.

РУЛЕВОЕ

Практически все «рейнджи» оборудованы гидроусилителем рулевого механизма. Единственный его недостаток – течь сальника редуктора гидроусилителя после пробега более 200 тысяч км. При частой езде по бездорожью тормозные колодки Range Rover Classic служат 15 – 20 тысяч км.

ИТОГ

Range Rover – отнюдь не экономичный семейный автомобиль. Его счастье – оказаться в руках заботливого поклонника марки, который простит ему большие затраты на топливо и содержание. Ухоженные экземпляры, несмотря на возраст, способны прослужить очень долго.

Самый первый Рендж – Range Rover Classic (1970-1996)

Британский премиальный внедорожник существует больше 40 лет и сегодня мы затронем самое первое творение Range Rover 1970-1996. Сейчас его называют Classic потому что производитель устроил платную реставрацию подобных авто – Reborn. Примерно за 10 миллионов рублей можно получить самый первый Рендж в заводском состоянии.

Итак, автомобиль появился в 1970 году, а для секретности все его разработки назывались Velar, о чем свидетельствовали надписи. После 11 лет производства 3-дверной версии вышла 4-дверная модель. Выпуск длился аж 26 лет и даже 2 года после выпуска второго поколения. За все время продано больше 317 тысяч внедорожников.

Содержание:

Кузов

Рендж Ровер Классик

Это рамный автомобиль, что способствует прекрасной проходимости. С таким возрастом конечно коррозия настигает кузов. Производитель сделал внешние элементы из алюминия, они не ржавеют, чего нельзя сказать об элементах подвески и днища.

Автомобиль выглядит квадратно, производитель сохранил подобные брутальные традиции в новых моделях. Многим нравится такой стиль старых автомобилей, поэтому фанаты любят автомобиль Range Rover Classic, такая же история как со старыми немцами и японцами.

Искать такой автомобиль сложно, во-первых, их очень мало, во-вторых, возраст сильно повлиял на состояние кузова.

Range Rover Classic

Размеры внедорожника:

  • длина – 4449 мм;
  • ширина – 1818 мм;
  • высота – 1790 мм;
  • колесная база – 2540 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Интерьер

Рендж Ровер Классик

Внутрянка вряд ли удивит не поклонника старых машин. Здесь простой строгий стиль, минимальный функционал и роскошь. Сиденья обшиты хорошей кожей, которая до сих пор сохранилась у некоторых владельцев. Для повышения уровня еще использованы деревянные вставки на дверных картах.

Сидеть удобно, свободного пространства достаточно. Багажник отлично подчеркивает огромный простор – 1020 литров, еще можно откинуть задний диван и увеличить объем до 2 кубов.

Range Rover Classic
Рендж Ровер Классик

Перед водителем ранее модная 2-спицевая рулевая колонка, обшитая кожей. За рулем поднятая над торпедо аналоговая приборная панель со старыми большими лампочками, сигнализирующими о неисправностях.

Разделяющая водителя тоннель минимальна функционалом – магнитола, селектор регулировки поведения полного привода Range Rover 1970-1996, рычаг коробки передач и механический ручник. В общем, салон прекрасен для 80-х, и сейчас смотрится необычно.

Range Rover Classic

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.4 л 106 л.с. - - - 4
Дизель 2.4 л 113 л.с. - - - 4
Дизель 2.4 л 121 л.с. - - - 4
Бензин 3.5 л 126 л.с. 253 H*m - - V8
Бензин 3.5 л 131 л.с. 253 H*m - - V8
Бензин 3.5 л 132 л.с. 253 H*m - - V8
Бензин 3.5 л 146 л.с. 253 H*m - - V8
Бензин 3.5 л 163 л.с. 287 H*m 12 сек. 170 км/ч V8
Бензин 3.9 л 173 л.с. 312 H*m - 170 км/ч V8
Бензин 3.9 л 182 л.с. 312 H*m 10 сек. 179 км/ч V8
Бензин 4.3 л 202 л.с. 149 H*m 10.5 180 км/ч V8

Линейка моторов сама по себе небольшая, но производитель предлагал покупателю разные степени форсирования. Были как дизельные, так и бензиновые моторы. Мы не будем перечислять характеристики каждого, данные посмотрите в таблице выше.

Сейчас с ними жить тяжело, во-первых, это старые двигателя которые тяжело обслуживать из-за отсутствия запчастей, во-вторых, уже не все умеют настраивать карбюратор. В 1985 году моторы изменили, установив систему распределенного впрыска. Это моторы с цепным приводом, но у 3,9-литрового отсутствовал натяжитель цепи, что хуже влияет на работу двигателя при ослабевании.

Рендж Ровер Классик

Первые года выпуска моторы стыковались с 4-ступенчатой механикой, состоящая вместе с 2-ступенчатой раздаткой. В 1980 году появилась 5-ступенчатая механика с отдельно установленной раздаткой первого Range Rover Classic. Еще встречается автомат – 3-ступенчатый Chrysler и 4-ступенчатая от ZF. Конечно есть проблемы с ней, но они возрастные.

Подвеска внедорожника вкруг зависимая пружинная. Сзади треугольные рычаги, балки неразрезные, в общем для бездорожья это прекрасная подвеска. Тормозная система вкруг дисковая с вакуумным усилителем, а усилитель рулевого управления появился только после 1973 года.

Range Rover Classic

Купить такой автомобиль проблематично, предложений на вторичном рынке мало. Большинство моделей в плохом состоянии. Продают владельцы в среднем за 400 000 рублей, но есть модели в прекрасном состоянии, цена которых далеко выше миллиона рублей.

Это интересная часть истории британского бренда, фанат которого может купить себе такой автомобиль под восстановление, либо отдать концерну 10 миллионов рублей за заводской Range Rover Classic 1970-1996.

Тюнинг Range Rover Sport

Для усовершенствования своего Рендж Ровер Спорт владельцы прибегают к его тюнингу. Модернизация позволяет преобразить автомобиль, сделав его более комфортным, динамичным, выделяющимся в дорожном потоке. Усовершенствование Range Rover Sport можно выполнить либо своими руками, либо прибегнув к услугам специалистов из автомастерской.

Внешний тюнинг

Часто при внешнем тюнинге штатная решетка радиатора меняется на стоковую. Такая замена позволяет преобразить переднюю часть автомобиля. Стоимость такой модернизации начинается от 5700 рублей.

Решетка радиатора

Внешний тюнинг также включает установку обвеса. С его помощью удается подчеркнуть агрессивный, престижный вид машины. Цена на элементы обвеса начинается от 3900 рублей.

Аэрография также весьма популярна при тюнинге Range Rover. Изображения наносятся на двери, крылья, капот, крышу и другие доступные поверхности. Цена на аэрографию начинается от 13 тыс. рублей.

Усовершенствование клаксона

Звук штатного клаксона, согласно мнению многих владельцев, не соответствует внешнему грозному виду Range Rover. Подаваемый сигнал звучит слишком тихо, мягко, как у бюджетной легковушки. Поэтому клаксон часто подлежит тюнингу. Наибольшую. популярность имеет его замена на дудку.

Ее стоимость в среднем составляет от 5700 рублей.

Дудки для Range Rover

Тюнинг силовой установки и сопутствующих систем

Наибольшую популярность при тюнинге силовой установки имеет чип тюнинг. Перепрошивка ЭБУ позволяет:

  • повысить мощность и крутящий момент, не навредив существенно ресурсу мотора;
  • снизить расход горючего, сохранив достаточно хорошую тягу и динамику.

Цена на чип тюнинг составляет от 7 до 30 тыс. рублей. При этом имеется возможность вернуться к первоначальным или заводским настройкам, если что-то пошло не так.

Тюнинг выхлопной системы

Модернизация выхлопной системы позволяет немного увеличить мощность двигателя, а также изменить звук его работы. Стоимость тюнинга выхлопа стартует от 17 тыс. рублей.

Переборка двигателя с установкой стоковых запчастей или свап мотора крайне редко используются при тюнинге. Причиной этого является высокое качество и надежность родного силового агрегата.

Поэтому весьма нецелесообразно повышать мощность и момент такими способами. Если же владелец решится на такую переделку, то стоимость проведения мероприятия может превысить 200 тыс. рублей.

Модернизация подвески

Подвеска Range Rover имеет усредненные характеристики, обеспечивая возможность нормальной эксплуатации машины как в городских условиях, так и на бездорожье. Поэтому многих водителей не устраивает работа подвески. Они прибегают к ее тюнингу. Стоимость модернизации в среднем начинается от 15 тыс. рублей.

Способы изменения подвескиПолучаемые плюсы от модернизацииМинусы тюнинга
Увеличение дорожного просветаПовышение проходимостиПовышение риска опрокидывания машины
Уменьшение клиренсаЭпатажный внешний видПотеря внедорожных качеств
Увеличение жесткостиПодготовка к бездорожьюНизкий уровень комфорта при проезде по изъянам дорожного покрытия
Добавление мягкостиАдаптация Range Rover к эксплуатации в городеЧастичная потеря внедорожных качеств
Регулируемая пневмоподвескаКонтроль над жесткостью подвески дорожным просветомНедостаточная надежность на бездорожье

Тюнинг салона

Тюнинг салона владельцы обычно начинают с дополнительной шумоизоляции. Она позволяет сделать машину еще тише. Это приводит к возможности более комфортно находиться и общаться водителю и пассажирам Range Rover.

Стоимость на дополнительную шумоизоляцию начинается от 25 тыс. рублей.

Салон Range Rover Выполнен с использованием дорогих, престижных материалов. К его перетяжке владельцы обычно прибегают, желая изменить цвет или добавить эксклюзивности. Популярностью пользуются деревянные вставки, позолота и прочие элементы повышающие престиж.

Цена переделки салона нередко превышает 700 тыс. рублей.

Усовершенствование оптики Range Rover

Штатные фары отлично справляются с возложенными на них функциями, но владельцы Range Rover считают их скучными. Поэтому оптика подлежит тюнингу. Для этого либо приобретаются стоковые фары, либо дорабатываются штатные. В среднем модернизация передней оптики обходится в сумму 220-30 тыс. рублей.

Процесс тюнинга фар

Range Rover с тюнингованными фарами

Стоковая фара

Задние фонари также подлежат замене на стоковые или доработке. Особо это касается дорестайлинговых версий. Стоимость модернизации находится в пределах 15-30 тыс. рублей. Оценить тюнинг фонарей можно на фото, которое приведено ниже.

Читайте также: