Тюнинг ниссан патфайндер r51

Обновлено: 14.05.2024

Проведение тюнинга Ниссан Патфайндер


Автомобиль Ниссан Патфайндер является эталоном «брутальности» японского автоконцерна на протяжении последних 20 лет. За время производства сменилось несколько поколений модели, но компоновка и принципы построения общей платформы остались прежними.

Автомобиль в кузове R 51 выпускался с 2004 по 2014 годы и претерпел несколько глубоких рестайлингов. Модель в последнем кузове R 52 производится с 2012 года по сегодняшний момент (параллельное производство моделей двух поколений осуществлялось в разных странах).

Доработка мотора автомобиля в кузове R 51

Главной особенностью чип тюнинга двигателей прошлого поколения является их конструкция – все они являлись дизельными. Модельный ряд моторов был представлен агрегатами объемом 2.5 и 3.0 литра, с разной выдаваемой мощностью.

Из-за относительно небольшого количества проданных экземпляров (в среднем за годы производства в России было реализовано порядка 25 000 машин данного поколения) наблюдается явный дефицит качественных программ перепрошивки и хороших систем выпуска. Возможно вам также будет интересно узнать о том, как происходит чип тюнинг Ниссан Тиида.

На видео- тюнинг Ниссан Патфайндер:

Владелец решивший произвести прошивку двигателя столкнется также с дефицитом специалистов качественно выполняющих данную процедуру. Поэтому стоимость качественного чип тюнинга дизельного мотора Ниссан Патфайндер в кузове R 51 может составить 10 000 рублей без учета запчастей (приобретение и установка выпуска и заглушек датчиков кислорода). Также будет полезно узнать о том, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости.

В кузове R 52

тюнинг ниссан патфайндер r52

Нынешнее поколение автомобиля благодаря новому свежему дизайну и более богатой гамме силовых агрегатов получило большее распространение на территории России. В арсенале у модели имеется дизельный двигатель объемом 2.5 литра, известный по предыдущей модели, а также мотор объемом 3.5 литра, получивший распространение на других моделях концерна. Чип тюнинг бензинового мотора, благодаря его распространенности можно провести на порядок легче, для этого присутствует вся элементная база (наличие большого количества профессиональных программ и различных систем выпуска). Стоимость работ по чип тюнингу бензинового агрегата варьируется в пределах 7000 -10000 рублей.

Внешний тюнинг модели в кузове R 51

В плане внешнего тюнинга кузов R 51 представляет для владельца огромное поле для деятельности:

  • Установка обвесов для преодоления бездорожья. Учитывая внедорожную направленность модели установка обвесов из металла для преодоления различных покрытий является довольно распространенным видом тюнинга. А вот как выглядит тюнинг Ниссан Навара для бездорожья, можно увидеть на фото в данной статье; обвесы на ниссан патфайндер r 51
  • Приобретение и установка внедорожных шин и колесных дисков большего диаметра. Данный тюнинг может проводиться в двух направления – установка комплектов для преодоления бездорожья или приобретение красивых колесных дисков и дорогой качественной резины. А вот какие бывают всесезонные шины для внедорожников, поможет определиться и понять информация из данной статьи; внедорожные шины на ниссан патфайндер r 51
  • Поклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля и оклейка винилом частей кузова. Для придания индивидуальности некоторые владельцы оклеивают пленкой типа «хамелеон» части или весь кузов целиком. Оклейка тонировкой стекол является самым распространенным видом внешнего тюнинга Также будет полезной информация о том, как снять старую тонировку со стекла;

На фото-тюнинг ниссан патфайндер r51 своими руками:

тонировка ниссан патфайндер r51

тюнинг решётки радиатора ниссан патфайндер r51

  • Замена решетки радиатора на тюнинговую. Замена данной детали является достаточно распространенным видом тюнинга. Завод изготовитель при производстве устанавливает достаточно массивную решетку, которая крепится с помощью саморезов к бамперу автомобиля.

Для установки тюнинговой решетки необходимо с помощью отвертки демонтировать крепления и старую заводскую и деталь и на штатные места установить новую тюнинговую.

Тюнинг Nissan Pathfinder

Тюнинг автомобиля Ниссан Патфайндер позволяет владельцам изменить машину под свои желания. Модернизации подлежит внешний вид, салон, а также начинка подкапотного пространства. В продаже имеется много стоковых деталей и узлов, поэтому выполнить тюнинг своими руками не составит большого труда.

Внешний тюнинг

Выполняя внешний тюнинг владельцы стремятся придать машине более дерзкий, агрессивный внедорожный вид. Для этих целей отлично подходит обвес. Некоторые его элементы не только эстетически улучшают автомобиль, но и повышают его проходимость и управляемость. Стоимость на элементы обвеса начинается от 750 рублей.

Затюнингованный Ниссан Патфайндер

Аэрография также популярна при внешнем тюнинге Ниссан Патфайндер R51. Стоимость нанесения рисунка зависит от уровня мастерства специалиста, сложности изображения и его размеров. В среднем цена начинается от 2000 рублей.

Также во внешнем тюнинге Ниссан Патфайндер R51 популярно использовать элементы из карбона. Они обладают высокой прочностью и малым весом. Их стоимость крайне высока и может превышать 70 тыс. рублей. Поэтому владельцы используют карбоновую пленку. Внешний результат ничем не отличается, а цена стартует от 1.5 тыс. рублей. При этом карбоновая пленка хорошо уберегает лакокрасочное покрытие от сколов и прочих мелких повреждений.

Наиболее дешевым способом внешнего тюнинга является использование наклеек. Их цена стартует от 50 рублей. Недостаток наклеек проявляется в том, что они быстро теряют свой первоначальный внешний вид.

Модернизация силовой установки

Тюнинг силового агрегата владельцы преимущественно выполняют для улучшения тяговых характеристик мотора и увеличения его мощности. Наиболее простым и безопасным способом для этого является перепрошивка электронного блока управления двигателем. Преимущество данного метода заключается в том, что при получении неудовлетворительного результата всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам. Стоимость чип-тюнинга составляет от 5 до 7 тыс. рублей.

Еще одним популярным способом увеличить мощность двигателя является установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и монтаж прямоточной выхлопной системы. Такая модернизация обходится на сумму от 3 тыс. рублей. Также возможно более кардинальное вмешательство в мотор. Владельцы производят переборку двигателя, используя стоковые запчасти и узлы.

Тюнинг силового агрегата

Тюнинг подвески

В большинстве случаев тюнинг подвески преследует цель повышения проходимости автомобиля, но бывают и исключения. Стоимость проведения модернизаций стартует от 3 тыс. рублей.

Тюнинг салона

Тюнинг салона Ниссан Патфайндер многие водители начинают с демонтажа третьего ряда сидений. Это позволяет освободить пространство в задней части машины. Сняв задний ряд, водители рекомендуют поставить там небольшие ящички. Они позволят сровнять пол багажника. Посмотреть на монтаж ящиков можно на фото ниже.

Ящики

Смонтированные на Ниссан Патфайндер ящики

Некоторые водители, выполняя тюнинг салона, устанавливают там спальное место. Его наличие позволяет ночевать непосредственно в машине во время любых поездок. Стоимость такого переоборудования начинается от 1700 рублей.

Обустройство спального места

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Тюнингованная фара

Штатной оптики для многих владельцев недостаточно при выезде на бездорожье. Поэтому они занимаются ее тюнингом. Некоторые переделывают родные фары и фонари. Еще одним способом тюнинга является доустановка дополнительных осветительных элементов. Стоимость таких модернизаций начинается от 1200 рублей.

Установка подсветок возможна как внутри салона, так и за пределами его. Дополнительное освещение может выполнять только эстетическую роль, либо использоваться с практической целью. Монтаж светодиодов подсветки стоит от 100 рублей.

Nissan Pathfinder R51 с пробегом: кривые рамы и отлетающие колёса

Выполняя внешний тюнинг владельцы стремятся придать машине более дерзкий, агрессивный внедорожный вид. Для этих целей отлично подходит обвес. Некоторые его элементы не только эстетически улучшают автомобиль, но и повышают его проходимость и управляемость. Стоимость на элементы обвеса начинается от 750 рублей.

Затюнингованный Ниссан Патфайндер

Аэрография также популярна при внешнем тюнинге Ниссан Патфайндер R51. Стоимость нанесения рисунка зависит от уровня мастерства специалиста, сложности изображения и его размеров. В среднем цена начинается от 2000 рублей.

Также во внешнем тюнинге Ниссан Патфайндер R51 популярно использовать элементы из карбона. Они обладают высокой прочностью и малым весом. Их стоимость крайне высока и может превышать 70 тыс. рублей. Поэтому владельцы используют карбоновую пленку. Внешний результат ничем не отличается, а цена стартует от 1.5 тыс. рублей. При этом карбоновая пленка хорошо уберегает лакокрасочное покрытие от сколов и прочих мелких повреждений.

Наиболее дешевым способом внешнего тюнинга является использование наклеек. Их цена стартует от 50 рублей. Недостаток наклеек проявляется в том, что они быстро теряют свой первоначальный внешний вид.

Модернизация силовой установки

Тюнинг силового агрегата владельцы преимущественно выполняют для улучшения тяговых характеристик мотора и увеличения его мощности. Наиболее простым и безопасным способом для этого является перепрошивка электронного блока управления двигателем. Преимущество данного метода заключается в том, что при получении неудовлетворительного результата всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам. Стоимость чип-тюнинга составляет от 5 до 7 тыс. рублей.

Еще одним популярным способом увеличить мощность двигателя является установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и монтаж прямоточной выхлопной системы. Такая модернизация обходится на сумму от 3 тыс. рублей. Также возможно более кардинальное вмешательство в мотор. Владельцы производят переборку двигателя, используя стоковые запчасти и узлы.

Тюнинг силового агрегата

Тюнинг подвески

В большинстве случаев тюнинг подвески преследует цель повышения проходимости автомобиля, но бывают и исключения. Стоимость проведения модернизаций стартует от 3 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Ниссан Патфайндер

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески

Увеличение клиренса Возможность преодоления препятствий и повышение грузоподъемности Ухудшение управляемости
Уменьшение дорожного просвета Придание внедорожнику эпатажного вида Потеря внедорожных свойств Ниссан Патфайндер
Увеличение жесткости Увеличение грузоподъемности и снижение кренов автомобиля Меньший комфорт при проезде по неровностям дорожного покрытия
Добавление мягкости Повышение комфорта, что особо актуально для машин эксплуатируемых в городских условиях Ухудшение внедорожных свойств и снижение грузоподъемности
Пневмоподвеска Возможность подстраивать подвеску под стиль вождения и дорожные условия Низкая надежность

Тюнинг салона

Тюнинг салона Ниссан Патфайндер многие водители начинают с демонтажа третьего ряда сидений. Это позволяет освободить пространство в задней части машины. Сняв задний ряд, водители рекомендуют поставить там небольшие ящички. Они позволят сровнять пол багажника. Посмотреть на монтаж ящиков можно на фото ниже.

Ящики

Смонтированные на Ниссан Патфайндер ящики

Некоторые водители, выполняя тюнинг салона, устанавливают там спальное место. Его наличие позволяет ночевать непосредственно в машине во время любых поездок. Стоимость такого переоборудования начинается от 1700 рублей.

Обустройство спального места

Кузов

Раму часто считают средоточием всех возможных достоинств: безопасности при ДТП, высокой прочности на бездорожье, защитой кузова от коррозии и удобства обслуживания. На практике это, мягко говоря, не совсем так. Рама позволяет легко лифтовать и домкратить внедорожник, тянуть на буксире с любой силой и не бояться повреждений от касаний грунта днищем. Но при хорошем ДТП рама машину не спасёт, а только увеличит цену работ и тяжесть последствий. Сама она с удовольствием корродирует, причем с повреждением номера, что может стать препятствием для перерегистрации машины. Ну, а проложенные по раме коммуникации тяжело обслуживать.

Pathfinder может «похвастаться» полным набором лишних хлопот из-за наличия рамы. Со временем она подгнивает, особенно при забитых грязью и песком дренажных отверстиях, что можно увидеть буквально после одного выезда на бездорожье. Впрочем, городские машины тоже собирают грязь под днищем. И после этого толстые лонжероны рамы понемногу начнут гнить.

При ДТП тянуть, резать и варить раму берутся немногие. Очень часто при, казалось бы, смешных происшествиях раму приходится менять. Случайно подбитые Жигули могут стоит очень дорогих работ, при том что внешне Pathfinder после ДТП может выглядеть почти нетронутым.

Рама цена за оригинал320 953 рублей

Новая рама стоит за 300 тысяч, “бэушная” в хорошем состоянии — под сотню. Ну и, конечно же, придется повозиться с перерегистрацией. Номер тут выбит прямо на раме, по центру напротив раздатки.

При покупке стоит проверить геометрию рамы и наличия на ней коррозии, особенно в задней части. Очень удобно это делать, сняв задний бампер: можно будет заглянуть внутрь лонжеронов и оценить чистоту внутренних полостей и сварных швов поперечных элементов.

Если рама окажется ещё “живой”, нужно будет серьезно озаботиться её сохранением. Как минимум — закачать в полости консервирующий состав, очистить дренажные отверстия и промыть полости от песка и грязи. Желательно это делать со снятием кузова: в задней части рамы швы поперечных элементов сверху загнивают, а подлезть туда сложно.

Проверять раму «на глазок» опасно: гнутая рама — явление не такое уж редкое, а заметить это не так просто , как кажется. Желательно проверить на развальном стенде углы установки колес и хотя бы замерить диагонали рулеткой.

К счастью, возраст машин такой, что полностью отсутствующие части рамы ещё не встречаются, хотя найти перфорацию лонжеронов или отвалившиеся сварные швы вполне возможно.

В запчастях есть как рамы целиком, так и ее части, что иногда позволяет сравнительно бюджетно восстановить такие типовые повреждения, как выгнутую заднюю поперечину рамы, сгнившие “уши” крепления верхнего переднего рычага, нижних рычагов, опоры стоек задней подвески, поперечины над «запаской» и, конечно же, подгнившие кронштейны опор кузова.

Если есть сомнения в том, что рама прямая и не гнилая, лучше отказаться от этой машины. Уж слишком дорого обходится ремонт самой большой детали. Если у машины есть следы внедорожной эксплуатации, проверка должна быть более тщательной. Впрочем, это касается и кузова.

Сам кузов, несмотря на сравнительно слабое ЛКП и не самый толстый металл, держится неплохо. Конечно, он очень не любит пескоструй и различные веточки-кустики, но при современном уровне развития технологий нанесения ЛКП эти проблемы успешно решаются. Правда, у кузова есть и более серьёзные “косяки”.

Ладно облезающий «хром» — можно закрасить и забыть. А вот конструкция крыши на удивление неудачна. Понемногу подгнивающие продольные швы под рейлингами и уплотнителем можно считать визитной карточкой “пафика”. К тому же в салон со временем начинает протекать вода.

Рамка лобового стекла страдает в основном в верхней части, подгнивая в самом углублении и почти не показывая проблему снаружи. Если стекло переклеивали, велики шансы обнаружить мелкую гниль и на боковых стойках. Крыша в задней части тоже может подвести — там сгнивают швы в верхней части. В общем, на осмотр захватите стремянку или стульчик.

Задняя дверь ржавеет не только снизу. Как раз там всё сравнительно неплохо, а вот под эмблемой Nissan и вблизи блестящей накладки над нишей номерного знака металл просто выгнивает. В проёме двери, под уплотнением рядом с задними фонарями, корродирует шов, и даже на сравнительно молодых машинах там могут быть дыры.

Крылья, двери, капот и даже пороги держатся неплохо. Но передние кромки крыльев в местах контакта с бампером находятся в зоне риска. Понемногу облезают кромки колесных арок, а в арках и на днище мелких и не очень мелких проблем может быть много.

Крыло переднее цена за оригинал 20 625 рублей

К счастью, кузов имеет минимальное количество завальцовок и сложных граней, так что шансы на удачу при ремонте максимальны. Особенно, если машина заново окрашена нормальным слоем краски или ей сделана «керамика».

Внутри в первую очередь нужно поднять напольный ковер в ногах пассажира. Дело в том, что бачок омывателя стекол и фар тут стоит над правым передним колесом, на верхнем лонжероне. И трубочка к задней двери проходит именно в ногах переднего пассажира. Тут у неё есть стык, который со временем начинает протекать. И содержимое бачка перетекает в салон. В этом случае швы усилителя пола, стык с порогом и стык с центральным тоннелем будут иметь явные рыжие отметины. И устранить эту проблему будет уже очень сложно.

Впрочем, машину иногда топят и без проблем с бачком. Если после очередных “покатушек” её сушили без снятия ковров и применения влаговытесняющих составов, то последствия будут те же самые (включая и возможные проблемы электрики). В общем, залезть под напольный ковер нужно обязательно. И не лишним будет заглянуть и багажник: там любят собирать влагу боковые ниши.

Прочее оснащение кузова сделано грубо, весомо и сломать что-то сложно. Но я попробую придраться.

У рейлингов постоянно вылетают заглушки, что может быть одной из причин проблем с коррозией крыши. Их желательно сажать на клей.

Задние локеры нежные и очень боятся грязи. У тех, кто ездит по грязи часто будут стоять жесткие неоригинальные, да еще и усиленные слоем шумки. На это стоит обратить внимание при выборе машины.

Дорестайлинговые фары трескаются из-за неудачно нагруженного корпуса, да и в светят они плохо. Со временем они теряют герметичность, легко “пескоструятся”, а у газоразрядных фар при езде по лужам заливает водой блок розжига.

Электрика

Обгонная муфта генератора после полутора сотен тысяч требует замены, но это не страшно. А вот загрязняющиеся и гниющие жгуты проводов, проложенные по раме для задних датчиков ABS, и проводки раздаточной коробки — это уже неприятность серьезная. Шансы столкнуться с этой проблемой достаточно велики.

Передняя фара галоген цена за оригинал18 909 рублей

На машинах с мотором объёмом 2,5 л после рестайлинга стоит турбина с электрическим актуатором. Он со временем ломается, а в запчасти официально не поставляется. Обычно он “лечится” починкой штока и пропайкой платы, но иногда придется заказывать новый с китайских сайтов или искать мастеров по его восстановлению.

Головное устройство на машинах до рестайлина не радует функционалом и надежностью. Дисплей часто отказывается работать, но поставить мультимедийное устройство с рестайлинговой машины не так просто у них разные разъёмы. Зато как раз их дисплеи совместимы, и в дорестайлинговую машину можно поставить дисплей нового образца. Правда, он побольше, так что заодно придётся заменить и рамку.

После рестайлинга мультимедийная система функционалом тоже не радует, но ломается реже.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система достаточно крепкая и ресурсная. Из недостатков можно отметить высокую нагрузку на передние тормозные механизмы со сравнительно маленькими дисками и двухпоршневыми суппортами с плавающей скобой. При интенсивном вождении этот механизм греется сильно.

Машины находятся в том возрасте, когда уже могут течь тормозные шланги и выработать ресурс сальники поршней. А если на “пафике” часто месили грязь, то можно столкнуться и с сильным износом пальцев суппортов.

Передняя двухрычажная подвеска выполнена монументально. Задняя многорычажка хотя и лишена безумного запаса прочности, но тоже весьма вынослива.

Обратите внимание на слабые колесные шпильки, которые плохо рассчитаны на литые толстые диски и низкопрофильную резину, а так же очень не любят перетяжки. Если не хотите из-за обломанных шпилек “убраться” под встречный грузовик, лучше регулярно их менять и не экономить на их качестве.

Вторая проблема — это ступицы. Оригинальные могут прослужить сотню-полторы тысяч километров, причем задние обычно сдаются первыми. Из неоригинала лучше всего проявили себя «вечные» Timken.

В остальном к подвеске вопросов немного. Тысяч 200 с лишним она больших затрат не требует, при необходимости шаровые опоры и сайлентблоки можно заменить отдельно. И всё же проверять пыльники и смывать грязь после внедорожных “подвигов” лучше регулярно.

Рулевое управление с обычным ГУРом надежно и подводит редко. Стуки, как мы уже говорили, появляются в основном из-за карданчиков рулевой колонки и реже — из-за ослабления креплений самой рейки. Потечь рейка может из-за коррозии гидромагистралей на раме или повреждения пыльников. Разумеется, такие неисправности характеры машинам, выезжающим на серьезное бездорожье, и служат ещё одним поводом держаться от них подальше. В остальном каких-то серьезных недостатков в рулевом управлении нет.

Получается, что если над “пафиком” не слишком сильно издевались на бездорожье, то он не так уж плох. Но подождите, мы ещё ничего не рассказали о трансмиссии и моторах этого внедорожника! О них читайте в следующей части нашего обзора .

nissan запчасти

Доработка мотора автомобиля в кузове R 51

Главной особенностью чип тюнинга двигателей прошлого поколения является их конструкция – все они являлись дизельными. Модельный ряд моторов был представлен агрегатами объемом 2.5 и 3.0 литра, с разной выдаваемой мощностью.

В этом поколении дизельные двигатели являлись безальтернативными. Чип тюнинг такого мотора по своей схеме не отличается от прошивки бензинового, однако, имеет свои особенности.

Из-за относительно небольшого количества проданных экземпляров (в среднем за годы производства в России было реализовано порядка 25 000 машин данного поколения) наблюдается явный дефицит качественных программ перепрошивки и хороших систем выпуска. Возможно вам также будет интересно узнать о том, как происходит чип тюнинг Ниссан Тиида.

На видео- тюнинг Ниссан Патфайндер:

Владелец решивший произвести прошивку двигателя столкнется также с дефицитом специалистов качественно выполняющих данную процедуру. Поэтому стоимость качественного чип тюнинга дизельного мотора Ниссан Патфайндер в кузове R 51 может составить 10 000 рублей без учета запчастей (приобретение и установка выпуска и заглушек датчиков кислорода). Также будет полезно узнать о том, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Тюнингованная фара

Штатной оптики для многих владельцев недостаточно при выезде на бездорожье. Поэтому они занимаются ее тюнингом. Некоторые переделывают родные фары и фонари. Еще одним способом тюнинга является доустановка дополнительных осветительных элементов. Стоимость таких модернизаций начинается от 1200 рублей.

Установка подсветок возможна как внутри салона, так и за пределами его. Дополнительное освещение может выполнять только эстетическую роль, либо использоваться с практической целью. Монтаж светодиодов подсветки стоит от 100 рублей.

Ремонт автомобиля Ниссан Pathfinder

Надёжность японского автопрома проверена временем, но даже самым качественным представителям от именитых концернов может рано или поздно потребоваться восстановление. Чтобы отсрочить ремонт Ниссан Патфайндер на более долгий срок, необходимо следить за автомобилем и проводить техническое обслуживание у грамотных специалистов. Автомобили Ниссан оснащены различными видами двигателей: от бензиновых до дизельных. Коробка передач также может быть разной у различных моделей, но есть неполадки, характерные всем машинам от этого концерна.

Слабые места автомобиля

Заметили сбои в работе Ниссан Патфайндер – ремонт и обслуживание необходимо провести незамедлительно, иначе незначительные неполадки со временем могут вырасти в более глобальную и масштабную поломку, и по финансам это будет в разы дороже. В хороший автосервис, как правило, набирают высококвалифицированных мастеров, которым по плечу провести достоверную диагностику и найти все недочёты. Пока цены на ремонт Nissan Pathfinder небольшие (если неполадки связаны с простыми узлами и механизмами), лучше своевременно загнать свой авто на ремонт.

  • Стандартный ремонт движка подразумевает промывку инжектора, прочистку форсунок. Редко бывают серьёзные поломки силового агрегата, в основном, они связаны с некачественным топливом. Поэтому заливать бензин или дизельный ресурс нужно на проверенных автозаправках.
  • Сцепление начинает «напоминать» о себе только после второй сотни тысяч км, ранее можете даже не переживать по ремонту этого механизма.
  • Протечки в патрубке радиатора.
  • Надёжные и долговечные машины имеют ещё одно слабое место – подвеску, поэтому частенько ремонт Nissan Pathfinder связан именно с этим узлом системы.
  • Растяжение цепи ГРМ.
  • Выход из строя рулевого управления – частая неисправность в этих автомобилях, спустя определённое время приходится менять рулевую рейку.
  • Износ маслосъёмных колпачков и поршневых колец.

«Крузак - как девочка на его фоне»: Брутальный тюнинг Nissan Pathfinder восхитил сеть

Владельцу кроссовера захотелось индивидуальности, и он размышлял над модификацией своей машины с оглядкой на российский бронированный внедорожник Т-98 «Комбат».


Nissan Pathfinder третьего поколения без всяких доработок выглядит достаточно грозно благодаря угловатости, намекающей на внедорожный нрав машины. Однако одному из отечественных автомобилистов этого показалось мало, и он решил доработать свой «Патфайндер».

Преобразования Nissan Pathfinder начались с того, что его покрасили в темно-серый «Раптор». Примечательно, что автомобиль подвергся тотальной перекраске – даже хромированный шильдик на радиаторной решетке был покрашен, и владелец машины объяснил это тем, что блестящая эмблема сильно выделялась на фоне общей картины.

Далее владелец Nissan Pathfinder захотел изменить облик машины за счет фар в стиле бронированного внедорожника Т-98 «Комбат». Чтобы понять, как это будет выглядеть, автомобилист сделал визуализацию своей задумки в «Фотошопе».

Получившееся изображение автомобилист опубликовал на форуме автолюбителей, где получил множество положительных отзывов. Владелец Nissan Pathfinder поинтересовался у форумчан, сколько может стоить переделка фар, и ему озвучили сумму в 100 000 рублей.

«Люстры хрустальной не хватает»: «Вырвиглазный» тюнинг Toyota Land Cruiser «цыганского барона» оценили в сети

«Крузак» с ярко-красным салоном дали на растерзание комментаторам. Они со своей задачей справились.


После доработок, их результат автомобилист показал на форуме. Брутальный тюнинг Nissan Pathfinder восхитил сеть, ведь машина получилась поистине крутой. «Крузак - как девочка на его фоне», «Огонь. », «Достойнейший тюнинг», – так форумчане отреагировали на новый облик «Пафика». К слову, доработки обошлись автомобилисту в 50 000 рублей.

Подписаться:

Конденсат на окнах – достаточно неприятное явление, однако автомобилист рассказал, как просто свести его на нет.

«Крузак» с ярко-красным салоном дали на растерзание комментаторам. Они со своей задачей справились.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Чип-тюнинг Nissan Pathfinder III 2.5D 190 л.с.

Рамный утилитарный внедорожник Nissan Pathfinder 3-го поколения (R51), рестайлинг. Базой, на которой построен Pathfinder III, послужил пикап Nissan Navara. Автомобиль производился с 2004 по 2014 год. В 2010 году был совершен рестайлинг модели.

Здесь мы расскажем про чип-тюнинг Nissan Pathfinder III в комплектации с дизельным двигателем объемом 2.5 литра, выдающим 190 л.с. и 450 Нм. Мотор с такой мощностью появился только после рестайлинга модели, заменив собой 174-сильную версию. Помимо Nissan Pathfinder, этот силовой агрегат устанавливался на Nissan Navara и Nissan Murano (для европейского рынка).

На рестайлинговом Ниссан Патфайндер 2.5 дизель все также установлен блок управления двигателем Denso, но теперь он собран на базе процессора SH7059, вместо SH7058, как на дорестайлинговой модели. Главное отличие между этими процессорами - объем памяти. У SH7058 размер прошивки составлял 1024 Кб, а на более свежем SH7059 прошивка увеличилась до 1536 Кб. Чип-тюнинг этого контроллера проводим через диагностический разъем OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи во время программирования, подключаем внешний источник питания. Сам этап перепрограммирования занимает около 10 минут.

Прошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента. При настройке программы управления главным для нас является сохранность ресурса двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга на Nissan Pathfinder 2.5 dCi расчетное увеличение мощности составляет 23% к лошадиным силам и 21% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней с более выраженным подхватом при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается снижение расхода топлива.



В цифрах:
Было 190 л.с. ➡ Стало

233 л.с.
Было 450 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к л.с. и 21% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составит

+94 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки .
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы. Заметим, что на автомобилях Nissan Pathfinder III 2.5D официально проданных на территории России сажевый фильтр отсутствует .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Тюнинг Ниссан Патфайндер с фото

Nissan Pathfinder считается внедорожным автомобилем среднего размера, который впервые был представлен на международном рынке в 1985 году. В то время это была трёхдверная модель автомобиля, которая была создана на основе обыкновенного пикапа. Предназначение этого авто заключалось во внедорожной езде, поэтому его отличительной особенностью стала высокая проходимость.




Автомобиль со времени своего создания потерпел ряд некоторых изменений, которые помогли ему оставаться в списке современных транспортных средств. Ниссан Патфайндер сумел завоевать высокую оценку у автолюбителей, и именно поэтому в настоящее время он пользуется достаточно большой популярностью.

Тюнинг Nissan Pathfinder

Разумеется, далеко не каждый автовладеец остаётся удовлетворён заводским внешним видом и техническими характеристиками транспортного средства. К тому же, кому не хочется, чтобы их автомобиль отличался от всех прочих на дороге? Сейчас можно легко изменить внешний вид автомобиля и улучшить многие из его характеристик, проведя тюнинг Ниссан Патфайндер. Изменять в машине можно практически всё, однако в большинстве случае тюнинг делится на следующие 3 этапа: внешний, внутренний, технический.






Внешний тюнинг Ниссан Патфайндер

Внешний тюнинг автомобиля Ниссан Патфайндер направлен на изменение внешнего облика и усиление его характерных особенностей. Практически все автолюбители стремятся изменить именно внешний вид своего автомобиля, ведь таким образом можно наилучшим образом придать своему транспортному средству индивидуальность. Это хорошо показано на фото тюнинга Nissan Pathfinder.

Придать автомобилю индивидуальности можно различными способами. Обычно автовладельцы заменяют наиболее значимые детали, такие, как:

  • бампера
  • капот
  • спойлер




Кроме этого, можно установить новый аэродинамический обвес, который способен кардинально изменить внешний облик автомобиля. Если у владельца Ниссан Патфайндер нет желания или возможностей менять детали авто, можно в качестве альтернативного варианта использовать виниловые наклейки или аэрографию. В этом случае автомобиль всё равно приобретёт оригинальность и будет привлекать к себе внимание.

Тюнинг оптики

Особое внимание нужно уделять оптике. Штатные фары лучше всего будет заменить на светодиодные, кроме того, их форма должна быть оригинальной. Это сделает автомобиль более необычным интересным. Фары – это важная составляющая безопасности в условиях плохой видимости, поэтому к их выбору надо подходить очень ответственно. Кроме того, можно установить исключительно декоративные элементы, такие как «ангельские глазки» или реснички на фары.




Многие операции, которые относятся к внешнему тюнингу не являются сложными, поэтому практически каждый автовладелец может сделать тюнинг Патфайндер своими руками.

Тюнинг салона Ниссан Патфайндер

Каждый автовладелец непременно заботится о том, чтобы ему было комфортно находится в салоне своего автомобиля. Добиться этого можно несколькими способами.

  • Для начала следует позаботиться о шумоизоляции




Как известно, шум очень сильно влияет на состояние водителя. Водитель испытывает большую усталость, особенно в дальних поездках, пассажиры тоже чувствуют себя не очень комфортно.

  • Значительным образом изменить вид салона можно, сделав его перетяжку


Для этого лучше всего воспользоваться натуральной кожей. Кожаный салон не только будет эстетически привлекательным и комфортным, но и станет показателем настоящей роскоши. Весьма популярным материалом также является алькантара, которая представляет собой искусственную замшу. Некоторые считают, что алькантара нисколько не уступает коже, а по некоторым характеристика даже превосходит её.

  • В салон Ниссан Партфайндер также можно добавить различные вставки из карбона, дерева или других материалов

Можно заменить сидения, руль, установить кондиционер, а любители музыки, конечно, захотят установить новую и более совершенную аудиосистему. Салон должен полностью соответствовать индивидуальным предпочтениям владельца Ниссан Патфайндер.

Чип-тюнинг Ниссан Патфайндер




Лучшим способом повлиять на технические параметры автомобиля является чип-тюнинг. Чип-тюнинг представляет собой изменение ЭБУ двигателем с целью увеличения его мощности. После проведения подобной тюнинговой операции наблюдаются весьма значительные изменения в работе автомобиля.

Тюнинг Pathfinder в Иркутске

Комплект накладок на педали для Ягуар, без сверления Premium Line. Накладки изготовлены из алюминия с резиновыми анти-скользящими вставками. Применимость комплекта: Jaguar F-Pace (2016-н.в.), Jaguar XE (2015-н.в.), Jaguar XF (2015-н.в.). В комплекте 2 накладки: газ, тор.

Кузовные детали: капот

Производитель: REINМодель автомобиля: Nissan PathfinderНазначение: для капота

Защитная сетка для радиатора автомобиля Nissan Pathfinder (NAVARA) выпуска с 2011-2014 г.в., нижняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Проставки для увеличения клиренса Nissan Pathfinder r52 Рестайлинг Внедорожник 5 дв. поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Комплект накладок на педали для Land Rover, без сверления Premium Line. Накладки изготовлены из алюминия с резиновыми анти-скользящими вставками. В комплекте 2 накладки: газ, тормоз. Без сверления

Проставки для увеличения клиренса Nissan Pathfinder r52 Рестайлинг Внедорожник 5 дв. поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Накладки на педали Acura TL/CL. Изготовлены из нержавеющей стали. В комплект входит: накладки на все педали и крепежи. Идеальное решение для улучшения внешнего вида и защиты педалей от повреждений

Решётка для защиты радиатора (сетка в бампер) разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля.Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решётки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля.При создании продукта были учтены ка.

Шильдик на крыло V12 biturbo, для автомобилей марки Mercedes Эмблема выполнена из высокопрочного пластика. С обратной стороны имеет клейкое основание, благодаря чему легко крепится

Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Накладки на педали для Honda, алюминиевые со сверлением, для механической коробки передач. Применимость комплекта: Honda Civic VIII (2006 - 2012). Мы уверенны в качестве наших накладок и даем гарантию 2 года. Накладки не только сделают вождение приятным но и украсят сал.

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Защитная сетка для радиатора автомобиля Nissan Pathfinder (NAVARA) выпуска с 2012-2014 г., верхняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Декоратинвные молдинги используются для украшения панели приборов, салона и т.д. Простая и легкая установка (все в комплекте): Очистить поверхность, куда будут устанавливаться накладки

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Автобаферы Toyota Wish I (2003+) B.D. Увеличат клиренс автомобиля, защитят подвеску от пробоев, снизят усталость при длительных поздках и продлят срок службы амортизаторов

Nissan Pathfinder - Чип-Тюнинг, ЕГР

Молдинги относятся к наиболее распространенным элементам внешнего автомобильного тюнинга. Аксессуары выполняются в виде небольших выпуклых планок для декорирования автомобиля

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Декоративные молдинги используются для украшения салона автомобиля. Простая и легкая установка (все в комплекте): Очистить поверхность, куда будут устанавливаться накладки

Накладки изготовлены из алюминия с резиновыми анти-скользящими вставками. Мы уверенны в качестве наших накладок и даем гарантию 5 лет. Накладки не только сделают вождение приятным но и украсят салон автомобиля. Без сверления. Комплект для автомобилей Nissan . В комплект.

Накладки на педали Infiniti FX. Изготовлены из нержавеющей стали. В комплект входит: накладки на все педали и крепежи. Идеальное решение для улучшения внешнего вида и защиты педалей от повреждений

Комплект накладок на педали для Toyota Land Cruiser 200 (2015 - н.в.) 2шт. без сверления. Накладки изготовлены из алюминия с резиновыми анти-скользящими вставками. Накладки не только сделают вождение приятным но и украсят салон автомобиля. Устанавливаются на автомобил.

Декоративные молдинги используются для украшения салона автомобиля. Простая и легкая установка (все в комплекте): Очистить поверхность, куда будут устанавливаться накладки

Защитная сетка для радиатора автомобиля Nissan Pathfinder выпуска с 2014-наст. время., верхняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Защитная сетка для радиатора автомобиля Nissan Pathfinder (NAVARA) выпуска с 2011-2012 г.в., верхняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Марка автомобиля: NissanМодель автомобиля: Nissan PathfinderТип защиты: радиатора

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Молдинги относятся к наиболее распространенным элементам внешнего автомобильного тюнинга. Аксессуары выполняются в виде небольших выпуклых планок для декорирования автомобиля

Производитель: Omsa LineМарка: Nissan

Накладки изготовлены из металла с резиновыми анти-скользящими вставками. Мы уверенны в качестве наших накладок и даем гарантию 5 лет. Накладки не только сделают вождение приятным но и украсят салон автомобиля. Комплект для автомобилей Jeep. В комплекте 3 накладки: газ.

Защитная сетка для радиатора автомобиля Nissan Pathfinder III с 2004-2010 г.в. /Navara III (D40) с 2005-2010 г.в., нижняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установк.

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Решётка для защиты радиатора (сетка в бампер) разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля.Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решётки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля.При создании продукта были учтены ка.

Защитная сетка для радиатора автомобиля Nissan Pathfinder III с 2004-2010 г.в. /Navara III (D40) с 2005-2010 г.в., верхняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установ.

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Проставки для увеличения клиренса Nissan Pathfinder r52 Рестайлинг Внедорожник 5 дв. поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Накладки Kia изготовлены из алюминия с резиновыми анти-скользящими вставками. Мы уверенны в качестве наших накладок и даем гарантию 5 лет. Накладки не только сделают вождение приятным но и украсят салон автомобиля. Для установки надо просверлить педали. Комплект для авт.

Фонарь Катафот В Задний Бампер Правый Qashqai 07- / Pathfinder 05-14

Изготовлены из АБС-пластика. Поверхность не облезет и не поцарапается при попадании камней, сохранит прежнюю форму при любых погодных условиях

Защитная сетка для радиатора автомобиля Nissan Pathfinder (NAVARA) выпуска с 2011-2014 г.в., нижняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Защита РК подходит для: Mercedes-Benz X-klasse (V - 3.0D) 4WD 2017-настоящее время; Nissan Navara D40 (V - 2.5D) 2004-2010; Nissan Navara D40 рестайлинг (V - 2.5D; 3.0D) 2010-2015; Nissan Pathfinder R51 (V - 2.5D; 4.0) 2004-2010; Nissan Pathfinder R51 рестайлинг (V - 2.

Упоры изготовлены специально под ваш автомобиль. Надёжно фиксируются на капоте, обеспечивая вам безопасность

Накладки изготовлены из алюминия с резиновыми анти-скользящими вставками. Мы уверенны в качестве наших накладок и даем гарантию 5 лет. Накладки не только сделают вождение приятным но и украсят салон автомобиля. Для установки надо просверлить педали. Комплект для автомоб.

2014+ Ангельские глазки на Nissan Pathfinder 2004-2014 «Ангельские глазки» — особое украшение для каждого автомобиля, которое никогда не перестанет восхищать владельца автомобиля и все

Дефлекторы Nissan Pathfinder IV, третья часть Ширина — 6÷7 см. Производитель Cobra Tuning. Комплект 2 шт

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Накладки на педали Toyota Land Cruiser. Изготовлены из нержавеющей стали. В комплект входит: накладки на все педали и крепежи. Идеальное решение для улучшения внешнего вида и защиты педалей от повреждений

Защитная сетка для радиатора автомобиля Nissan Pathfinder выпуска с 2014-наст. время., верхняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Накладки на пороги нерж.сталь Nissan Pathfinder 2005-2014 (комплект 4шт

Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Шильдик Biturbo 4matic черный на крыло. Пластиковый. Цена комплект. Эмблема на крыло Biturbo 4matic черная. Отличное качество, точная копия оригинала

Проставки для увеличения клиренса Nissan Pathfinder r52 Рестайлинг Внедорожник 5 дв. поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Решётка для защиты радиатора (сетка в бампер) разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля.Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решётки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля.При создании продукта были учтены ка.

Для клиентов, которым требуются качественные Тюнинг Pathfinder, на сайте представлено 87 моделей с отличными эксплуатационными характеристиками. В Иркутске данные предложения являются одними из самых выгодных. Приобрести товар с долгосрочной гарантией производителя можно по цене от 572 до 14290 рублей.

Читайте также: