Выхлоп на матиз тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

Все компоненты были куплены, ускорению процесса поспособствовала умирающая гофра. Было решено делать выпуск трубой бОльшего диаметра, так как и выбор компонентов больше и сопротивление выпуска получится меньше.
Пока переделал только переднюю часть. Цель была сделать тихий выхлоп с минимальным сопротивлением.
В общем, по выхлопной системе мысль такая, для эффективной работы системы выхлопа сначала ставятся компоненты с малым объемом, которые гасят высокочастотные и резкие звуки, далее, объем пламегасителей, резонаторов, глушительных банок должен увеличиваться.
В старой выхлопной системе больше всего вымораживал резонатор, который звенел как пустое ведро и звук был как у газели, это было еще и потому, что перед этим резонатором не было даже небольшого пламегасителя.
В очередной раз уперся на ограничение в 20 картинок к одной записи, пришлось склеивать картинки вместе )).

От старой выхлопной системы использовал фланец, который прикручивается к коллектору и крепления к резиновым подвесам.

В системе было решено использовать две гофры вместо одной, хорошо это или нет, покажет время, но короткие гофры прочнее длинных, в моей конструкции одна гофра будет стоять вертикально, другая горизонтально, соответственно колебания они будут гасить разного рода. Так как одна из гофр будет близко к коллектору, то, если зацепить глушителем за что нибудь, весь удар не передастся на двигатель. Есть вероятность, что гофра возле коллектора будет быстро прогорать, но это покажет время.
К старому фланцу через небольшой кусок трубы приварил короткую гофру, к ней гиб трубы 90 градусов

Пробовал так завести, причем одев на трубу ПроШпротовскую оконечную банку(видео в конце записи), звук реально громкий, как у родстера ))) За счет переноса гофры трубу получилось сделать на пару сантиметров выше, чем была изначально.

Свариваем вместе два пламегасителя, учитываем направления входов-выходов.

Трубу на резонаторе укорачиваем.

Пламегасители и резонатор свариваем через гофру, привариваем подвесы, ставим на место.

Под углом срезаем лишний кусок трубы с пламегасителя.

Чтобы обойти рулевую рейку, используем гиб трубы. Для соединения двух труб использовал небольшой кусок трубы диаметром 54 мм.

После того, как определились со всеми формами и зазорами, прихватываем сваркой, снимаем

Капитально провариваем все места. После этого, была еще одна установка, при этом даже попробовал заводить, звук хоть и тише чем просто с куском трубы, но все же басовитый и громк0438й, на резонатор даже закреплял ПроШпротовскую оконечную банку, но она не исправила всю ситуацию. После на заднюю часть через переходник диаметров приварил фланец и ответный фланец к передней части выхлопа, далее это место проварил. После проварки покрасил термостойкой эмалью.

Автомобиль Daewoo Matiz всех модификаций и всех годов выпуска использует одинаковую систему выпуска отработанных газов, как и многие другие запчасти Дэу Матиз. На данном автомобиле в качестве заводского оригинала используется выхлопная система производства General Motors.

Выхлопная труба данного авто состоит из 3 частей:

  1. Приемная труба (с гибкой гофрой)
  2. Резонатор (средняя часть)
  3. Глушитель (задняя часть)

Все элементы выхлопной системы соединяются между собой при помощи фланцевых соединений.

Наибольшему износу подвержена, конечно же, задняя часть, то есть сам глушитель. Дело в том, что глушитель имеет самую объемную банку. Из-за большой вместительности и внушительной площади контактных поверхностей глушитель подвергается усиленному воздействию коррозии .

На стенках объемной банки скапливается больше всего конденсата.

Глушитель

В среднем срок службы глушителя, имеется ввиду задней части выхлопной системы, составляет 30 000 – 50 000 (км) пробега или 3-5 лет эксплуатации авто. Слабыми местами глушителя являются места стыковки труб к самой банке. Чаще всего стыки попросту отгнивают. Дополнительно износу подвержен и фланец. Так же как и места примыкания труб фланец банально съедается ржавчиной.

Основное видео посвящено теме выбора оптимального глушителя для Daewoo Matiz. Но хотелось бы дополнительно отметить и общее устройство выхлопной системы данного автомобиля. Ниже прилагается дополнительный ролик, автор которого наглядно показывает составные части выхлопной системы Дэу Матиз.

Пошаговая инструкция, как заменить глушитель Daewoo Matiz

Перед тем, как описывать наиболее популярные на сегодняшний день варианты глушителей, необходимо хотя бы вкратце отметить, как обслуживается глушитель. Стоит сразу заметить, что параллельно с глушителем практически всегда приходится менять и резонатор, то есть среднюю часть выхлопной трубы.

Глушитель, как и резонатор, не принято восстанавливать кустарным способом. Никакая сварка и чистка внутренностей не поможет обновить рабочий ресурс глушителя/резонатора.

  • Останавливаемся на смотровой яме или эстакаде. Автор видеоролика и вовсе использовал подъемную площадку.
  • Вооружаемся щеткой по металлу и проникающей смазкой. Заглядываем под автомобиль.
  • Откручиваем фланец, соединяющий резонатор и приемную трубу. За время эксплуатации авто крепеж фланца успевает сильно загрязниться, закиснуть и даже поржаветь. Поэтому перед откручиванием болтов и гаек необходимо как следует зачистить крепеж и обработать его WD-40. Чтобы приемная труба не висела на гибкой гофре, нужно просто подвязать освободившийся конец приемной трубы к какому-нибудь из элементов на днище авто. Автор видеоролика подвязал трубу к рулевой рейке.

Откручиваем фланец


  • Снимаем глушитель и резонатор с подушек. Проще всего отсоединять подушки от кронштейнов, которые приварены к днищу. Оставшиеся на выхлопной трубе подушки впоследствии можно будет легко снять и осмотреть на наличие износа. Для отсоединения подушек автор видеоролика использовал специальное, самодельное, приспособление. Фото приспособления прилагается ниже.

Отсоединяем подушки


Обратите внимание, автор видеоролика производил замену и самого глушителя (задней части), и резонатора (средней части), по этой причине мастер не стал отсоединять глушитель от резонатора. Были демонтированы 2 части сразу, именно поэтому мастер сразу и приступил к откручиванию фланца между резонатором и приемной трубой.

  • Демонтируем среднюю и заднюю часть выхлопной трубы.
  • Ставим на место изношенных элементов новые. Проводим сбор узла в обратной последовательности. При сборке были использованы новые уплотнительные кольца. Сами прокладки садились при этом на термостойкий герметик.

Ниже прилагается дополнительный видеоролик, как заменить выхлопную трубу Дэу Матиз.

Сравнение глушителей

Как было сказано в начале обзора, все компоненты выхлопной системы Daewoo Matiz изготавливаются на мощностях General Motors. Поэтому при подборе глушителя автор видеоролика ориентируется на банку GM. Всего было рассмотрено 4 варианта глушителей:

  1. GeneralMotors
  2. Edex
  3. Фобос
  4. Atiho

Автор видео начал обзор глушителей со сравнения габаритных размеров. В частности, при выборе глушителя важна длина банки. Длина оригинального глушителя (банки) составляет 35 (см). Глушитель польской фирмы Edex оказался на 1 (см) длиннее (36 см). Банка Фобос (компания из РФ) имеет длину 34,5 (см). Итальянский глушитель Atiho получил длину 35 (см), хотя автор видеоролика сказал, что длина 35,4 (см).

Длина

Обратите внимание, наличие в размерах десятых и сотых, то есть цифр после запятой, свидетельствует о непрофессиональном подходе при разработке комплектующих . Как правило, грамотные конструктора всегда используют «удобные» размеры. Ведь куда проще изготовить банку длиной 35 (см), чем 34,5 (см).

Помимо длины автор видеоролика провел сравнение и ширины, а также глубины банок. Глушитель Edex оказался немного шире, а глубина соответствует оригиналу. Глушитель Фобос точно вписался как по ширине, так и по глубине. А банка Atiho получила заметно меньшие размеры и по ширине, и по глубине.

Ширина

Все рассмотренные глушители получили допуск на использование в качестве замены оригиналу. На рынке все же попадаются модели глушителей с заметно большими габаритами. Чем больше будет глушитель, тем больше он будет греметь об элементы днища автомобиля.

Автор видеообзора отдельно обратил внимание на усиление патрубков, то есть мест примыкания труб к банке. Без усилений трубы попросту будут отламываться, так как на них неустанно воздействуют высокие вибрационные нагрузки. На глушителе производства GM в роли усиления используется длинная пластина. При приваривании пластины были оставлены дренажные щели, через которые попавшая в усиление вода может свободно вытекать.

По такому же принципу создан усилитель в выхлопной трубе Фобос. А в банках производства Atiho и Edex вместо широкой пластины использованы узкие косынки. В принципе, все из вышеперечисленных вариантов усиления имеют право на жизнь. Все усиления являются надежными и долговечными.

Дополнительно автор видеоролика произвел осмотр внутреннего устройства глушителей. Только в банке Edex использованы двойные стенки. В общем и целом конструкция глушителя Edex больше всего смахивает на оригинал. А банки Фобос и Atiho имеют упрощенную конструкцию.

Наиболее продуманным и качественным оказался, конечно же, глушитель производства General Motors. Но его цена во многом является неоправданно завышенной.

Daewoo Matiz

Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка без наклона REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка без наклона REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка без наклона REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка без наклона REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Насадка на глушитель - прямая MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель - прямая MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и.

Насадка на глушитель с наклоном MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель с наклоном MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM

Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют наполнение из перфорированной нержавеющей стали.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Насадка на глушитель - скошенная MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель - скошенная MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и.

Насадка на глушитель с сильным наклоном MAGNUM Premium 110, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель с сильным наклоном MAGNUM Premium 110, 100, 90, 80 MM

Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и.

Насадка на глушитель CARAT Sport Трапеция 130 x 90 mm

Насадка на глушитель CARAT Sport Трапеция 130 x 90 mm

Насадка Carat Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления.

Насадка на глушитель - с сильным наклоном MAGNUM Sport 110, 100, 90, 80 MM

Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и супер.

Насадка на глушитель MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM

Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и.

Насадка на глушитель, вход 62 мм, выход 2х76 мм. JUN BL JBL5T-M002

Насадка на глушитель, вход 62 мм, выход 2х76 мм. JUN BL JBL5T-M002

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-101

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-101

Хотите более стильный вид выхлопной системы, но нет мании глушить соседей.

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-89

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-89

Данная насадка является удаленной версией Puzzle PZ 002-101, тоже имеет.

Двойная насадка на глушитель, вход 60мм Puzzle PZ-004

Двойная насадка на глушитель, вход 60мм Puzzle PZ-004

Стильная насадка на глушитель, позволит без особых усилий приятно поменять.

Двойная насадка на глушитель, вход 48мм Puzzle PZ-3021

Двойная насадка на глушитель, вход 48мм Puzzle PZ-3021

Что бы придать приятный внешний вид оконечной части выхлопа, не надо покупать.

Двойная насадка на глушитель, вход 45мм Puzzle PZ-3022

Двойная насадка на глушитель, вход 45мм Puzzle PZ-3022

Отличный вариант для улучшения внешнего вида видимой части штатной системы.

Двойная насадка на глушитель, вход 61мм Staron SD-2

Двойная насадка на глушитель, вход 61мм Staron SD-2

Насадка имеет направленнность по стороне установке, при заказе необходимо.

Насадка на глушитель титановая, вход 62, выход 2х80 мм. JUN B.L JBL5T-D015

Насадка на глушитель титановая, вход 62, выход 2х80 мм. JUN B.L JBL5T-D015

Насадки производятся на левую и правую сторону - учитывайте при заказе.

Насадка на глушитель, вход 59 мм, выход 220 мм Lexus LS Style

Насадка на глушитель, вход 59 мм, выход 220 мм Lexus LS Style

Стоимость указана с доставкой из Кореи. Насадки подразделяются на правые и.

Насадка на глушитель, вход 61 мм, выход 100 мм Puzzle PZ 668

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76C

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76C

Насадки бывают правая и левая. Указывайте в комментарии к заказу необходимую.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76S

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76S

Насадки бывают правая и левая. Указывайте в комментарии к заказу необходимую.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-89S

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-89S

Насадки бывают правая и левая. Указывайте в комментарии к заказу необходимую.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D120C

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D120C

При заказае необходимо указать сторону выхода вехлопной трубы вашего.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D140C

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D140C

Универсальные насадки позволят приятно изменить вид вашей выхлопной системы.

Насадка на глушитель Special Line Sterlin F1 ST-SP0001

Насадка на глушитель Special Line Sterlin F1 ST-SP0001

Очень качественные насадки на глушитель, позволят добавить стиля вашему.

Насадка на глушитель, вход 61мм. Special Line ST-SP0002

Насадка на глушитель, вход 61мм. Special Line ST-SP0002

Одна из топовых моделей насадок глушителя от Sterlin F1. Изготовлена из нержавеющей.

Насадка на глушитель Sterlin F1 Special Line ST-SP0003

Насадка на глушитель Sterlin F1 Special Line ST-SP0003

Цена включает стоимость доставки из Кореи. Внешний вид насадки и качество.

Насадка на глушитель, вход 57 мм. тюнинг Sterlin F1 Special Line ST-SP0004

Насадка на глушитель, вход 57 мм. тюнинг Sterlin F1 Special Line ST-SP0004

Цена учитывает стоимость доставки из Кореи. Очень красивая и качественная.

Насадка на глушитель Sterlin F1 Special Line ST-SP997, вход 65мм

Насадка на глушитель Sterlin F1 Special Line ST-SP997, вход 65мм

Насадка изготовлена из нержавеющей стали серии SUS 304, что делает их долговечными.

Насадка на глушитель, вход 57 мм Sterlin F1 Special Line

Насадка на глушитель, вход 57 мм Sterlin F1 Special Line

Насадки есть левосторонние и правосторонние. Указывайте при заказе нужную.

Насадка на глушитель Special Line Sterlin F1 ST-SP 997 turbo, вход 65мм

Насадка на глушитель Special Line Sterlin F1 ST-SP 997 turbo, вход 65мм

Универсальные накладки из качественной нержавеющей стали позволят быстро и без.

Наши работы

Стайлинг Митсубиси Лансер 10 (выхлоп, спойлер, реснички)

Легкий тюнинг внешности Lancer X под ключ. Установка спойлера, насадки на выхлоп и молдингов на фары и фонари.

Обвес для Mercedes-Benz GL X166

Установка решетки радиатора и тюнинг обвеса Renegade на MB GL

Обвес Verge для Range Rover III

Установка тюнинг комплекта Verge для LR Range Rover 3 gen

Тюнинг Jeep Grand Cherokee WK2 (диффузор + спойлер + насадки)

Доработка заднего бампера Trail Hawk с установкой новых насадок на выхлопную систему и спойлера под стекло

Установка обвеса и тюнинг оптики на Infiniti FX 2

Комплексная доработка, ремонт и детейлинг FX II (s51). Черная оптика, замена линз, установка обвеса Lorinser + бронепленка на крышу, зеркала и .

Обвес Renegade для нового AUDI Q7

Установка в Топ Тюнинг Москва. Оригинальный обвес Renegade для AUDI Q7 4M

Установка диффузора Consul на Camry XV70 3.5L

Профессиональный монтаж и окрашивание. Тюнинг обвес Consul. Установка насадок Magnum Premium.

Установка насадок на выхлопную систему Jaguar F-Pace

Монтаж насадок Magnum Premium - 80 мм. Легкий стайлинг для английского кроссовера.

Конверсия - тюнинг обвес для Infiniti FX2 в QX70

Аэро пакет Lorinser Design. Свет в салоне. Покраска и установка под ключ.

Многих владельцев Дэу Matiz посещает мысль сделать тюнинг своей машины, ведь ее технические характеристики и скромный внешний вид оставляют желать лучшего. К счастью, недорогая и компактная модель позволяет своему владельцу воплотить в жизнь все его желания.

1 С чего начать преображение

Лучше всего начинать работы по модернизации с элементов под капотом автомобиля. Технические улучшения дают возможность вывести динамические характеристики автомобиля совсем на иной уровень. Первое, что стоит сделать для этого – заменить штатные амортизаторы Daewoo. Для этого хорошо подойдут детали от ВАЗ Калина. Чтобы выполнить процедуру замены, автомобиль необходимо поднять. Далее потребуется подготовить комплект отверток и гаечных ключей. Сначала домкратом приподнимаем одну часть Матиз, снимаем колесо и отключаем контакты амортизатора. Далее откручиваем тормозные колодки и вытаскиваем сайлентблоки. После этого можно снять амортизатор и установить вместо него новый. Всю конструкцию собираем в обратном порядке и приступаем к работе над следующим колесом машины. Тюнинг, выполненный своими руками, позволит автомобилю увереннее чувствовать себя на плохом дорожном покрытии и не бояться "лежачих полицейских".

Замена штатных амортизаторов Daewoo Matiz

Похожие статьи

Для повышения мощности Daewoo Matiz потребуется доработать определенные элементы двигателя. Отличным вариантом станет монтаж на компактное авто коленвала и поршней от Chevrolet Aveo, а также установка распределительного вала от Ford Focus.

В замене также нуждается штатная дроссельная заслонка и датчик положения дросселя Дэу Матиз. Для тюнинга хорошо подходят запчасти от Hyundai Solaris или Ford Fiesta. После замены всех этих деталей необходимо выполнить чип-тюнинг автомобиля. Однако перепрошивка ЭБУ двигателя возможна только для моделей с двигателем 1.0. Что касается моторов с объемом 0.8, то здесь владельцу придется "выкручиваться" по-другому.

Датчик положения дросселя Дэу Матиз

Первый вариант – покупка специального чипа стоимостью не менее 5 тыс. руб. Второй – это выполнение не полного чип-тюнинга блока, а оптимизация работы некоторых его элементов. Для этого необходимо убрать ограничитель воздушного потока, что увеличит крутящий момент двигателя. После этого автомобиль стоит перевести на 95 бензин. Это связано с тем, что с увеличением количества воздуха топливная смесь будет нуждаться в молекулах бензола, которых в 92 бензине слишком мало. Вместе с заменой бензина Daewoo Matiz требует замены свечей, что повлечет за собой необходимость использования исключительно синтетических автомобильных масел.

2 Рестайлинг компактной модели

Наиболее популярными вариантами внешнего тюнинга Матиз считается покраска решетки бампера, поворотников и брызговиков. Кроме того, владелец Daewoo имеет возможность заменить штатную оптику, колесные диски и установить эффектный спойлер. Одним словом, эта модель представляет собой отличную площадку для воплощения всех пожеланий водителя.

Новый эффектный спойлер

Стандартный дизайн автомобиля разрабатывался дизайнерской студией ItalDesign. Ее сотрудники придали автомобилю "мультяшный" внешний вид, дополнив его большими выразительными фарами и "широкой улыбкой" решетки бампера. Неплохим вариантом рестайлинга станет продолжение дизайнерской задумки и установка на автомобиль эффектной светодиодной подсветки. Для этого необходимо приобрести ленту с дополнительными лампочками и прикрепить ее к переднему бамперу. Для надежности крепления стоит воспользоваться специальными присосками. Питание светодиодной ленты выполняется за счет габаритных огней Матиз. Таким образом, ближе к вечеру ваше авто будет "улыбаться" все ярче, привлекая внимание других водителей и пешеходов.

Светодиодная подсветка переднего бампера

Если вы ходите сделать внешний вид авто более агрессивным, то можно установить новые подкрылки и пластиковые обвесы. Для этого потребуется:

  • клей;
  • мыльный раствор;
  • обезжириватель;
  • комплект заглушек.

Вначале необходимо очистить и обезжирить нижнюю часть кузова Daewoo Matiz. После полного высыхания берем клей для пластика и наносим его толстый слой снизу кузова. Затем прикладываем обвесы, стараясь выровнять их с кузовом до тех пор, пока клей не засох. После этого проверяем надежность крепления. Если обвесы "схватились" с кузовом, то берем заглушки и вставляем их в отверстия накладок.

3 Эффектный тюнинг салона Matiz

Логичным дополнением к чип-тюнингу, замене деталей и внешней модернизации авто станет доработка его салона. В первую очередь Daewoo Matiz нуждается в замене штатных сидений на более высокие и мягкие. Для этого можно воспользоваться деталями от Lanos. И для тех, и для других подходят стандартные крепежи, их замена отнимет не более часа. Если вы выполнили спортивный тюнинг, то в его салон стоит установить небольшой руль спортивного типа. Еще одной нужной вещью станет замена рычага коробки передач Матиз. Если вы установили более высокие сиденья, то этого можно и не делать. Но если сидений вы не нашли, то рычаг придется поменять на элемент с короткой ножкой.

Руль спортивного типа

При желании дешевую стандартную обивку салона можно поменять на кожзаменитель. Он монтируется на потолке, верхней части порогов и в задней части около багажника Daewoo Matiz. Поменяв штатную обивку, вы придадите салону машины индивидуальность и характер. А если установите под обшивку пенопласт, то еще и улучшите шумоизоляцию автомобиля.

Обивка салона из кожзаменителя

Главное в тюнинге салона Матиз – придерживаться конкретного стиля, ведь кабина машины имеет малые размеры. Поэтому, если вы выбрали одно направление, то действуйте строго по нему, а не устанавливайте в авто спортивные детали и элементы другого стиля.

Интересный звук. Сам ворю себе прямоток на шеви Ланос. Есть фото банки в разрезе?

Очередная орущая машина, которая едет хуже Жигулей

@Etanafog они едут. А на Жигули слезы льешь

@Сергей Гришунин а как на счет моторов с объемом 0.657 литра?

Хуже жигулей ничего не едет

Двигатель троит 😂
Имхо, зря потраченные деньги, звучит как говно. Стоковый выпуск гораздо более сбаласированный, даже с прогоревшим глушителем так не серит, как на этом тюнинхе.

@KLEP, в этом и шутка ;)

Он с завода троит, там 3 горшка

Выхлоп плюс 1к лошадей

Троит)). Походу 3 цилиндра звучит благороднее 4х)

@Romzes 777 я и написал. Что благородно звучит 3 цилиндра с этим выхлопом чем на 4х цилиндровом моторе

Конь ты,там и так мотор трехцилиндровйый стоит

Там вопрос есть , сколько у вас трубы ушло. Ответ совсем немного.

3м трубы и 10 поворотов на 90градусов.1 соеденение под 3 болта. Банка глушителя. Спортивный резонатор.

звук-шлак. это не оппозитная реплика. Не пудри мозги людям-ничего ты с коллектором не делал!Тупо внес прямоток.А нужно перестраивать выпускной.И то . длинный едет,короткий-нет. Где резонатор. Для такого маленького моторчика он просто необходим!Заааачем увеличивать диаметр выпуска?с низов вообще тяги не будет!

Очевидно Вы отлично понимаете то, о чем говорите. Я не вижу смысла спорить)) у всех своё мнение. практика показала на двух матизах приятную динамику. резонатор и у меня и на втором матизе стоит и всегда стоял.
Спасибо за советы😀

сделайте на оку такой же выхлоп ?

Обратитесь в специализированную мастерскую вашего города)) дешевле будет, а результат тот-же

Геликом вобще не пахнет

Не моё мнение про гелик)) все так реагируют))) но разумеется 0.8 далеко до 6.3😀😀

в салоне закладывает уши. что знакомые говорят родичи??

@Obuhasan Performance тоже думаю флейту в глушак а то ГИБДД уже зуб точат

Уши не закладывает, позже сделал слайсер. Когда его вставляеш, звук ге громче стока, вытаскиваешь и рычит))
Всем нравиться, автомобиль рекламно-эксперементальный))

Где такую можно приобрести?

Пишите в инстаграм)) попробую помочь

@Алис Фахуртдинов 4/114.3 цо переточено на 70мм

@Obuhasan Performance центр переточен? Разболтовка какая? И радиус

Переточенные от лачетти. Продаю! На авито есть.

Вот это красивый выхлоп

Благодарю за положительное мнение))

о мой бог, пошел нахрен этот форд куплю матиз

Здравствуйте, а заказ принимайте ?

@Muhammad-Azim Sahih да)

@Muhammad-Azim Sahih сейчас проверю))

@Obuhasan Performance я вам написал вы не отвечайте )

Здравствуйте! Конечно! Пишите в инстаграм))

пиздец что за выхлоп. где купить можно?

@Obuhasan Performance на ниссан марч сможете сделать?

Рад что понравилось.
Я в Сочи нахожусь. могу прислать.
Инстаграм obuhasan
Пиши)))

Здравствуйте. Я хотел узнать радиус диски (штамп), наверно 14 или 15?

@Obuhasan Performance у меня тоже есть Матиз. R15 185/55

@Obuhasan Performance Понял спасибо.

@Куаныш Бауыржанов вот именно штампы 6j и резина 175/55 r15 вообще не цепляет! А летний комплект 7j 195/40 r15 цепляли немного за не стандартные подкрылки. Выкинул их и теперь не цепляют) на Drive2 Obuhasan там много инфы

@Obuhasan Performance Спасибо что ответели. при повороте не цепляет?

Здравствуйте!
r15 от шевролет лачетти

Покажи зачем обманывать

@Obuhasan Performance кроме прямой трубы -показывать нечего:)))

Что именно Вам показать?)

А звук у G63 просто заведёного?

@Obuhasan Performance И где тут звук 63? Макс Субару со стоком)

MiyaGi Во скорее всего да))) нумаю под нагрузкой разница огромная))

Сейчас бы на эту хуйню выхлоп ставить

Никита Глухов Ну. незнаю как у Вас. а тут на юге это очень популярная модель)) и многие подходят и спрашивают за диски и за выхлоп. Это по большей части рекламный автомобиль. Пример работы автосервиса. Так что цена не имеет значения (в разумных пределах) фары на сегодняшний день обошлись уже в 15000₽ и сейчас должна прити музыка (думаю видео будет) на 3-4 киловатта)) будем рвать матиз звуком)

Матизаводам привет , остальным соболезную

С точностью да наоборот)

Лучше стало когда катализатор убрали ? Или не стоит убирать

Muhammad-Azim Sahih стал лучше в любом случае. Но лучше сразу и EGR заглушить. Тогда самолет получите! Ещё смотря какой матиз. на моем 2 катализатора стояло! Я все убрал в 1 день. Но результат был изумительный! И расход чуть упал

Сколько у вас трубы ушло?

@Vladimir Kurovsky 5-7тыс материал

@Obuhasan Performance по цене сколько вышло ?

Muhammad-Azim Sahih 7 уголков и 3м трубы

Выхлоп дороже матиза) а 3 цилиндра бурчит как мопед)

@Bblxy XoJlb а не получится-по предложенному-будет просто ОР!потому что выпускной коллектор не был перестроен у него. Просто рычачая труба.Эффект неравнодлинного был получен тупо 3х цилиндровым мотором.Я делал такую вещь на ваз(2111) и на газ(змз 402) -полностью перекраиваешь выпускной коллектор ,в соответствии с порядком распределения,добиваешь правильным резонатором,под конкретный мотор .Ну и на выходе банка с нужным звуком.Да и зачем шкоде оппозитный звук(который я так и не услышал). RS не так звучат:)

@Obuhasan Performance сколько на Шкоду Октавию будет такое чудо поставить?

Олежа Цена системы при том что я сам ее варил 15.000₽ матиз был куплен за 75.000₽🤣
Так что пока я в плюсе))))

Автомобиль Daewoo Matiz уже изначально является достаточно хорошим и качественным транспортным средством. Машина отличается хорошим дизайном, высоким уровнем комфорта, большой вместительностью. Это полноценный четырёхместный автомобиль, идеально подходящий для езды по городу, который рассчитан на максимальное удобство водителей и пассажиров. Можно смело сказать, что Дэу Матиз не требует каких либо серьёзных доработок.

Тюнинг Дэу Матиз с фото
Тюнинг Дэу Матиз с фото
Тюнинг Дэу Матиз с фото

Транспортное средство изначально оснащено большим лобовым стеклом, которое открывает великолепный обзор. Удачно вписываются в интерьер аэродинамические зеркала бокового вида. Дэу Матиз отличается комфортностью, безопасностью, хорошими техническими характеристиками.

Тюнинг Daewoo Matiz

Тем не менее, автолюбители, которые желают выделить своё авто на фоне других, вполне могут сделать тюнинг Дэу Матиз. Так как авто пользуется большой популярностью, что говорит о том, что встретить его на дорогах не так уж и сложно, желающих изменить Матиз не так уж и мало.

Тюнинг Дэу Матиз с фото
Тюнинг Дэу Матиз с фото
Тюнинг Дэу Матиз с фото

Если у вас уже есть хотя бы небольшой опыт в тюнинге автомобилей, то тюнинг этой модели вам особого труда не составит, и вы сможете провести модернизации любого уровня сложности.

Тюнинг Дэу Матиз с фото
Тюнинг Дэу Матиз с фото
Тюнинг Дэу Матиз с фото
Тюнинг Дэу Матиз с фото
Тюнинг Дэу Матиз с фото
Тюнинг Дэу Матиз с фото

Лучше всего делать тюнинг Матиза своими руками, чтобы можно было избежать ненужных затрат на мастеров в специальных тюнинг-центров.

На внешний вид автомобиля очень сильно влияют колёсные диски. Стильные колёсные диски придадут Дэу Матиз солидности. Подобрать нужную модель дисков не составит никакого труда, так как в магазинах они присутствуют в достаточно большом ассортименте.

Тюнинг салона Matiz

Как водитель, так и пассажиры желают, чтобы в салоне автомобиля было достаточно комфортно, поэтому обязательно нужно сделать тюнинг интерьера Матиза. Для этого можно заменить стандартную обивку салона на обивку из нужного вам материала. Салон можно обить кожей, что придаст автомобилю более роскошный вид, однако стоит это будет достаточно дорого. Поэтому многие автовладельцы предпочитают в качестве обивки салона использовать кожзаменители.

Тюнинг Дэу Матиз с фото
Тюнинг Дэу Матиз с фото
Тюнинг Дэу Матиз с фото
Тюнинг Дэу Матиз с фото
Тюнинг Дэу Матиз с фото
Тюнинг Дэу Матиз с фото

Большое внимание следует уделить цветовому решению. Никаких особых рекомендаций на этот счёт не существует, однако всё должно быть сделано достаточно гармонично и стильно.

Обязательно в салоне нужно сделать качественную шумоизоляцию, установив для этого специальные шумоизоляционные уплотнители.

Одной из важнейших деталей салона является руль, поэтому делая тюнинг нужно обязательно его усовершенствовать. Для Дэу Матиз прекрасно подойдёт руль спортивного типа. Подобные рули нередко продаются с дополнительными приспособлениями и гаджетами, которые будут весьма полезны и сделают управление автомобилем более удобным.

Тюнинг кузова Дэу Матиз

Ничто так не меняет внешний вид Daewoo Matiz, как тюнинг кузова. Для того чтобы выполнить тюнинг Daewoo Matiz, понадобится приобрести различные пластиковые накладки, которые без каких-либо проблем можно закрепить на специальный клей. Подобные накладки не будут царапать салон вашего автомобиля, а в случае необходимости вы без труда сможете их снять. Придать автомобилю более спортивный вид можно установив новые подкрылки на Матиз.

Тюнинг Дэу Матиз с фото
Тюнинг Дэу Матиз с фото
Тюнинг Дэу Матиз с фото

Тюнинг фар Дэу Матиз

Не следует выпускать из внимания и фары Дэу Матиз. Для этого нужно установить дополнительную подсветку, а также подобрать новые фары. Машина в своём первоначальном виде оснащена овальными фарами, которые делают внешний облик автомобиля достаточно симпатичным и удачно вписываются в общий дизайн. Освещение от этих фар устраивает практически всех автовладельцев.

Тюнинг Дэу Матиз с фото
Тюнинг Дэу Матиз с фото
Тюнинг Дэу Матиз с фото

Проблем с выбором новых фар возникнуть не должно, так как их ассортимент достаточно широк. Если вы считаете, что у автомобиля недостаточно сильное стандартное освещение, вы можете его усилить при помощи ксеноновых ламп.

Комплект тюнингованных фар сделает автомобиль оригинальным и выделит его среди прочих автомобилей Daewoo.

Тюнинг двигателя Daewoo Matiz

Разумеется, тюнинг внешнего вида и интерьера – это очень важная задача, однако не меньшее, а может даже большее, значение имеет и технический тюнинг. Технический тюнинг позволяет улучшить динамические характеристики, снизить расход топлива, увеличить комфорт вождения.

Тюнинг Дэу Матиз с фото
Тюнинг Дэу Матиз с фото
Тюнинг Дэу Матиз с фото

Любое серьёзное изменение технических параметров автомобиля требует проведения чип-тюнинга. Чип-тюнинг представляет собой перепрошивку электронного блока управления двигателем, который ведёт к значительным улучшениям в работе автомобиля. Сейчас чип-тюнинг делается на всех автомобилях, в том числе и на Daewoo Matiz.

После того, как будет сделан тюнинг экстерьера, салона, двигателя Матиза, обязательно следует дополнить автомобиль различными аксессуарами и мелочами, которые сделают поездки ещё более удобными и приятными. К примеру, одним из таких аксессуаров может стать коврик в салон. Посмотреть, насколько сильно может измениться эта машина можно на тюнинг Дэу Матиз фото.

Daewoo Matiz - выбор современной молодежи, эта модель достаточно популярна. Одним из главных достоинств этой машины - возможность обновления составляющих для улучшения качества езды, повышения скорости и других характеристик. Многие владельцы постоянно апгрейдят авто, но часто подбирают неподходящие модификации. Чтобы избежать возникновения такой ситуации, рекомендуется следовать несложной инструкции. Это позволит сократить траты на покупку комплектующих.
Основное, на что нужно обратить внимание - улучшение качества управления машиной. Предполагается, что вы замените подвески на более совершенные, в следствие чего опустится уровень машины на 30-35 мм. Следующим моментом, требующим улучшения, является повышение мощности двигателя. Мощность машины напрямую зависит от размера двигателя. Чем больше вы вложите в апгрейд машины, тем более виден будет виден результат. Стоит отметить, что для маломощных машин замена двигателя на более объемный - хорошее решение. Владельцы Daewoo Matiz, состоящие в автомобильном клубе этой марки, составили несколько вариантов улучшений, позволяющие существенно повысить качество езды:
1) замена дисков на литые, подвесок, системы воздушного фильтра, облегчение маховика, замена выхлопа на спортивный;
2) замена системы сцепления, модернизация топливного насоса, полированной головки.
3) замена коробки передач на спортивную, установка или апрегрейд турбонаддува, модификация двигателя (замена поршней, головки и прочих деталей), балансировка двигателя.
Третий вариант - не самый удачный для ежедневной езды, потому что машиной становится тяжелей управлять при медленном движении

Тюнинг двигателя

С пиковой мощностью двигателя все в порядке. Можно обратить внимание на повышение ширины диапазона крутящейся головки и оборотов. Будьте осторожны, заменяя любые детали, чтобы не затруднить управление автомобилем. При замене двигателя учитывайте, что должно хватать топлива. Часто после замены можно наблюдать потерю мощности, неустойчивый холостой ход из-за нехватки топлива. В таком случае система подачи топлива и насосы также нуждаются в замене. Тюнинг воздушных фильтров и выхлопной системы. Для повышения мощности и производительности машины рекомендуется заменять системы выхлопа и фильтрации воздуха. Снятие ограничений воздушных фильтров - один из важных моментов тюнинга. Если вы замечаете, что работа двигателя стала плохой, возможно, стоит заменить систему фильтрации воздуха.


Замена дисков для колес

Большие литые диски снижают производительность автомобиля. Их можно заменить на более легкие. При этом диаметр колеса должен остаться прежним, не превышая 16 дюймов.

Читайте также: