Тюнинг подвески иж ода

Обновлено: 26.04.2024

Переделка подвески под 2108

Дырки в чашках под опорники пришлось расточить (если не ошибаюсь) на 4мм в диаметре. Само собой ребро жесткости убежало лесом, а это значит, что потом придется усиливать чашку распоркой.


Чуть-чуть косячнул болгаркой)

Самой большой проблемой мне по началу казались опорники стоек: на Еже в опорниках 2 шпильки крепления, в 2108 их 3.

Как оказалось, это не беда: сверлим новые дырки в стаканах и все. Больше всего я переживал за сохранность VIN'а на правой чашке, но до него дело, слава Богу, не дошло. А остальное — уже технические мелочи ;)

Примерил опорник 2108 сток. Подошел. Значит движемся дальше! :)
Кстати, с восьмыми опорниками не закрывается капот. 2см лишних.

Рулевая рейка на ВАЗ-2108 сверху, на ИЖ-2126 — снизу (и правильно, верхняя рейка нелинейна в управлении). Соответственно, и рулевые сошки расположены в разных местах. Пришла в голову гениальная идея (сам себя не похвалишь…) — выточить хендмейдные сошки и прикрутить… ну, практически, как на сток Оде — снизу кулаков, между кулаком и шаровой. Можно делать сошки разной длины, уменьшая и увеличивая рычаг для большего и меньшего выворота колес (а также для большей и меньшей чувствительности руля). Просто и со вкусом, не правда ли?
Уже позже я узнал, что проклятые буржуи украли мою идею и давно колхозят рулевые сошки под увеличенный выворот… Скатинки! :D:D:D

Позже прикупил пружины от 2112 (чуть более жесткие, чем 2108). Почему не купил типа "тюнинховые" фобосы или клаксоны, которые всего на 500 рублей дороже? Потому что, во-первых, есть реальные опасения, что неожиданно лопнут в повороте (нынче с качеством у них слабовато), а во-вторых, потому что вся их "прогрессивность" — развод для лохов — слабые витки просядут уже под весом машины, а рабочих витков останется уже на пару меньше.

Рулевые сошки от стоек пока не стал отпиливать. Мне они не мешают, зато такие стойки всегда можно продать. Кроме того, с увеличенным выворотом это будет хорошая подстраховка от выкручивания колес против шерсти.

По итогу установки передок просел еще на 1-2см, чем на родных уставших -2 пружинах. Но вся фишка теперь в короткоходности подвески! Так что шоркать, я думаю, не будет. А если что, поднимем опорниками :) Покачал справа (еще родная подвеска), покачал слева (уже новая) — разница в жесткости 1,5 раза, более резко идет в обратку.
По железкам выходит вот какая конфа:
— корпуса стоек 2108 б/у (500 руб/пара)
— патроны Damp D3 -50 SE укороченные на 50мм, усилие на сжатие и отбой 8кг/см (3000 руб/пара)
— пружины 2112 (800 руб/пара)
— сток опорники были, планируется покупка опор ШС
— кулаки 2108 были
— рулевые сошки заказаны у фрезеровщика (300 руб/пара)
— рулевые наконечники "555" от Toyota Levin AE111 (660 руб/пара), плановая замена.




тюнинг Иж 2126. Кто в курсе?

Это чтото хреново в КПП .
+хруст ощущается не на слух, а рукой. Неприятно скажу так. Коробку перебирали. в сервисном центре.. Никаких изменений.

Все в курсе. > Думаю покупать ли Иж 2126. Отец третий год на нем ездит. Уфимский движок, омская коробка. Не нравится мне этот аппарат по управляемости особенно на больших скоростях.
+А зачем же тогда второй покупать.

Коробка шумит, при быстрых переключениях передачи включаются с хрустом, особенно четвертая. Подскажите, ставят ли сейчас уфимские движки 1,7. Хочу переделать на 2,0. Выдержит ли коробка? И есть ли шанс улучшить ходовую (амортизаторы, пружины и пр.)?

+ДВИГАТЕЛИ завод уже больше года ставит только ВАЗ.

КОРОБКИ теперь - тоже только ВАЗ.

2,0i ставит "Норма-Авто" на полноприводные (м. их сайт)

2,0карб. продаются в магазинах "РУСЬ".

КОРОБКА на полноприводных 2,0 - омская. Работает.
(А ведомый диск сцепления там - 2141.)

Про амортизаторы - другие пусть ответят.
(Меня на пп пока устраивают.)
Пружины замены не требуют.
Колеса могут стоять диаметром 14" (от 2110).

Ну, и писалки синие органично сочетаются с кузовом цвета океан. :)

А что ты умеешь делать? Если по управляемости, то ИЖ-2126 очень чувствителен к установке схождения. 1 градус, и машина очень нервная.
Лично я ездил 150 по льду и 140 по грейдеру.

По КПП я лично ничего сказать не могу, но опыт форсирования двигателя (УФА) показывает, что Омская коробка этого не любит.

По подвеске. Амортизаторы можно подобрать, но требуются доработки.
Просто вставить вместо штатных практически без вариантов, Плаза для амортизаторов, и ничего для пружин.

На сайте есть много из того, что ты спрашиваешь.

Удачи,
Игорь
<a href='http://izhauto.ru'>IzhAuto.Ru</a>

Поподробней про схождение, плиз &gt; Если по управляемости, то ИЖ-2126 очень чувствителен к установке схождения. 1 градус, и машина очень нервная.

В смысле - реагирует на каждое шевеление руля? А для этого надо схождения добавить 1 градус или уменьшить?

Как вообще влияют углы (кроме ресурса шин и расхода топлива)? С маленьким кастором, знаю, легче руль крутить, с большим - комфортней на прямых, подруливать меньше надо.
Гонщики зачем-то ставят отрицательный развал - зачем?

В смысле - реагирует на каждое шевеление руля? А для этого надо схождения добавить 1 градус или уменьшить?
+++ В смысле, если схождение будет 3градуса, а не 2 рекомендованных, то машина будет рыскать и скорость за 100 по неровной дороге держать страшно.

Как вообще влияют углы (кроме ресурса шин и расхода топлива)? С маленьким кастором, знаю, легче руль крутить, с большим - комфортней на прямых, подруливать меньше надо.
+++ Типа того. Больше кастор - больше усилие на руле. Ну и еще кое-что.

Гонщики зачем-то ставят отрицательный развал - зачем?
+++ Дает заметный выигрыш в сцеплении с дорогой в повороте на асфальте.

Удачи,
Игорь
<a href='http://izhauto.ru'>IzhAuto.Ru</a>

Минимум было 1.7 Было нормально.

Вообще, тема настройки подвески довольно широкая.

Если интересно, давай обсудим у меня на форуме.
Писать здесь длинные трактаты, которые завтра уйдут в архив смысла не вижу.

Удачи,
Игорь
<a href='http://izhauto.ru'>IzhAuto.Ru</a>

Не понял : Если по управляемости, то ИЖ-2126 очень чувствителен к установке
: схождения. 1 градус, и машина очень нервная.
+++ В курсе. Первая яма и айда пошел на развал-схождение.
Как это? Никогда никуда не уходило. Даже когда пробило резину (давление 2.2) и погнуло кованый диск АТ.

+++ А если резину пошире?
А зачем? Должно быть получше на асфальте, но нормальная машина держит прямую до 150 без необходимости движений рулем. А больше не разгоняется.

Кстати, у меня сейчас передние амортизаторы Bilstein, газовые. А вот Монро Сенсатрек крайне не нравились.

Удачи,
Игорь
<a href='http://izhauto.ru'>IzhAuto.Ru</a>

Уйду я от них Проблемы хостинга.

Такая фигня в время перегрузки сервера, видимо. Продолжается обычно несколько минут.

Коробка шумит, при быстрых переключениях передачи включаются с хрустом, особенно четвертая.
+++ На ИЖах слева от педали тормоза еще одна педалька есть, попробуй ее выжимать до пола при переключениях.
+++ В принципе, для спортивных машинок делают КПП не на синхронизаторах, а на какой-то другой фигне - там можно переключать ударом. А нам - только перегазовочка иль двойной выжим. Или без быстрых переключений.

Подскажите, ставят ли сейчас уфимские движки 1,7.
+++ Не ставят.

Хочу переделать на 2,0. Выдержит ли коробка? И есть ли шанс улучшить ходовую (амортизаторы, пружины и пр.)?
+++ Газовые Плаза-Арктик получше штатных. Говорят, Плаза-Спорт еще лучше, но я побоялся ставить - слышал, морозы для газовых не есть хорошо. А Арктик уже полтора года нормально ездиет.

На ИЖах слева от педали тормоза еще одна педалька есть, попробуй ее выжимать до пола при переключениях.
+++ Умник

В принципе, для спортивных машинок делают КПП не на синхронизаторах, а на какой-то другой фигне - там можно переключать ударом. А нам - только перегазовочка иль двойной выжим. Или без быстрых переключений.
+++А с вазовским движком идет жигулевская коробка? За три последних года в омских коробках произошли какие нибудь изменения?

Газовые Плаза-Арктик получше штатных. Говорят, Плаза-Спорт еще лучше, но я побоялся ставить - слышал, морозы для газовых не есть хорошо. А Арктик уже полтора года нормально ездиет.
+++У меня стоят Монро сенсатрак. Газовые. С понижением температуры не замечаю никаких изменений в отличие от родных когда при -20 как на табуретке. А арктик мягковаты для меня.

ИЖ после 2141? Разочаруетесь! Сам езжу (вынужденно) на ИЖ2126 после 214122.
Оба с УЗАМом 1.7.
Так вот мой старый 2141 до сих пор лучше ездит чем новый ИЖ.

Даже не буду много писать - только огорчаюсь.
ЗП не напрягает - привык. А по устойчивочти и плавности хода
ИЖ сильно уступает. И главное - ничего с ним (ИЖом) не сделать.

Как? ИЖ-2126
перед - 15700
зад - 17300
То есть, все по уму. Все-таки развесовка 50/50.

Кроссовер за копейки: тест-драйв и оффроуд-тюнинг Иж Ода


Модные сегодня автомобили с приставкой «кросс» на деле являются фактически городскими машинами, и повышенная у них обычно не проходимость, а цена. Впрочем, если заводские кросс-версии седанов и хэтчбеков бесполезны, а на нормальный полный привод не хватает финансов, настоящий «кросс» можно сделать своими руками практически за копейки.

Г ерой этой истории – ИЖ-2126 Ода 2002 года выпуска. Этот автомобиль один из наших читателей завел себе в качестве вспомогательной машины для езды на дачу, рыбалку и охоту. Она не слишком комфортна для повседневных разъездов, поэтому по городу её хозяин передвигается на другом авто. Однако на активные уикенды из стойла непременно выгоняется «кросс-ёжик», как любовно называют ИЖей их владельцы.

Снаружи

Описывать внешность «ижоды», с одной стороны, бессмысленно, а с другой – не так уж много их уже осталось в живом виде, и не каждый автолюбитель 20-25 лет от роду, спроси его про «ежика», сходу вспомнит, что это вообще за марка и модель.

Облик 2126 традиционен для хэтчбеков и, в принципе, даже относительно гармоничен. Хотя не чуждый автомобильному дизайну и истории человек легко отметит в его очертаниях некую «эрзацность», свойственную советским автозаводам «второго эшелона», к которым относилось удмуртское предприятие. Эту машину, как и Таврию, на протяжении всего производства и продаж в народе обидно именовали «девяткой для нищих»… Собственно, фары головного света у машины действительно заимствованы от вазовской «девятки», все же остальные элементы кузова – свои собственные, от других «нашемарок» не подходящие. Динамичность облика, свойственную многим хэтчбекам, у Оды сильно портят нелепые «провисшие» арки задних колес, напоминающие аналогичное решение на Дэу Нексия.

Иж Ода 2126 сбоку

ИЖ-2126 синий спереди

ИЖ-2126 синий сзади

Внутри

Внутри автомобиль «по пояс деревянный». Не ИЖ-2126 вообще, разумеется, а именно этот экземпляр.

Как и многие авто советской и ранне-российской эпохи, Ода грешила жуткой конструкцией внутрисалонного пластика торпедо и обшивок. На момент её появления отечественные конструкторы еще не умели проектировать большие пластиковые массивы, и торпедо вместе с тоннелем пола и всем остальным в салоне гремело, скрипело и хрустело, что твой оркестр. Все соединения пластиковых элементов страдали ломкостью, кривизной, склонностью к самодеформации со временем, а о противоскрипной проклейке стыков разговор не шел вообще.

ИЖ-2126 салон

Доводить до ума изначально убогую конструкцию желания не было, поэтому торпедо Ижа, тоннели пола, обшивки дверей, обшивки задних арок из багажника и прочий декоративный пластик владелец просто снял целиком и вынес на мусорку за пару заходов. Взамен было изготовлено новое «торпедо» из фанеры, затем обтянутое «веселеньким ситчиком» – в смысле, светленьким ковролинчиком. То же самое было проделано и с дверьми.

ИЖ-2126 торпедо

ИЖ-2126 дверь

Легкость и непринужденность в обращении с автомобилем намекает, что его владельцу явно была близка философия пофигизма знаменитого питерского арт-сообщества Митьков, придерживаясь которой, он просто подходил к машине с топориком и, сплюнув папироску, отсекал все лишнее. В итоге благодаря стилю эдакого армейского минимализма удалось добиться главного — избавиться от бесконечного «шумового концерта» в салоне.

Серьезным “колхозингом” охвачен и задний ряд сидений. Собственно, и само сиденье, и его спинка были также сняты и выброшены. Вместо них появился ровный пол из фанеры – заподлицо с полом багажника. Машина стала фактически двухместной. Целью такой компромиссной переделки было формирование полноценного спального лежбища, необходимого при поездках на охоту и рыбалку.

Дабы в машине мог спать, полностью вытянувшись, человек с ростом выше среднего, пришлось изготовить дополнительный съемный «столик» со съемными же ножками. После отодвигания переднего пассажирского сиденья до упора вперед «столик» ставился на место ног заднего пассажира. В итоге получившееся спальное место позволяло лечь на ровную поверхность, комфортно вытянувшись во весь рост.

«Кросс-хэтчбек»

Покупая за символические деньги заднеприводную Оду, ее нынешний владелец целенаправленно искал экземпляр драненький и потертый, который не жалко будет и в дальнейшем драть и царапать об кусты и деревья. Но при этом машина должна была быть с безупречно крепкими порогами и днищем, дабы не иметь дело с дорогостоящими и совершенно бессмысленными на столь дешевом авто жестяно-малярными работами. Собственно, таковой экземпляр и был найден за 30 000 рублей. Для превращения «ёжика» в «кросс-хэтчбек» были запланированы три несложных мероприятия.

ИЖ-2126 синий сзади

Первое – установка самоблокирующегося дифференциала в задний мост, позволяющая колесам задней оси при пробуксовке соединяться воедино и мощно грести по грязи. Несмотря на то, что самоблоки на ВАЗ-«классику» делают многие производители, для Оды они не подходят – мост у «ежа» хотя и похож на вазовский, но имеет собственную оригинальную конструкцию. Иными словами, готовых серийных самоблоков на Оду в природе не существовало, пока вопросом не озаботился владелец героя этого рассказа. Он начал переписку со всеми российскими производителями самоблокирующихся дифференциалов, и один из них неожиданно согласился разработать модификацию под ИЖ-2126! Для этого, правда, требовался образец. На сайте бесплатных объявлений был срочно найден одовский мост в Челябинске, где располагался разработчик, деньги переведены продавцу моста, после чего представители компании-производителя самоблоков приехали и его забрали. В итоге через несколько месяцев инициатор этой затеи получил первый бесплатный экземпляр фабричного самоблокирующегося дифференциала для ИЖ-2126, и даже купленный мост, который использовался в качестве образца.

ИЖ-2126 под машиной

Второе мероприятие – лифт кузова. Спереди под стойки встали самодельные полипропиленовые проставки толщиной 45 мм, сзади – резиновые проставки 50 мм, усиленные пружины от ВАЗ-2104 и удлиненные амортизаторы. Лифт, конечно, ерундовый по истинно внедорожным канонам, да и как ни лифтуй, клиренс ограничивается низко висящим редуктором заднего моста… Но все же после поднятия просвет под порогами у задранной машины стал равен 340 миллиметрам, что в формате «кросс-хэтчбека» весьма неплохо.

К лифту можно отнести еще и небольшое «обрезание», которое претерпел «ёжик» — от переднего бампера была отпилена болгаркой нижняя «губа» высотой около 4-5 сантиметров, уменьшающая угол въезда.

ИЖ-2126 клиренс

ИЖ-2126 клиренс (1)

ИЖ-2126 клиренс

Третье – резина позлее и повыше. Экстрабюджетным решением стала установка на родные 13-дюймовые штампованные диски зубастых камерных шин АИ-168У.

ИЖ-2126 шины (2)

Резина эта, надо сказать, уникальная… И в хорошем, и в плохом смысле. В первую очередь она уникальна тем, что была разработана в СССР в 60-е годы, но почему-то выпускается по сей день, хотя в это трудно поверить. «Проклят» на ее изготовление Алтайский шинный завод — вероятно, в качестве божьего наказания во искупление перед всевышним каких-то своих старых грехов.

АИ-168У — шины с весьма высоким профилем. С ними даже на оригинальных 13-х дисках колеса настолько высокие, что сзади лишь на сантиметр не доходят до передних кромок арок! Ну а главное — это фактически единственная существующая в 13-м диаметре резина, которую можно не кривя душой отнести к классу AT — «олл террейн».

ИЖ-2126 шины

“АИшка» жутко шумит и воет по асфальту, неважно держит дорогу, но по грязи эти олдскульные шины работают реально здорово!

Железо

Иж-2126 – машина изначально не шибко умно спроектированная и обладающая массой врожденных проблем. Первое, что сделал владелец – заменил «фирменную» глючную омскую пятиступенчатую КПП на беспроблемную, как Калашников, четырёхступенчатую коробку от ВАЗовской “классики”. В сообществе ижеводов «омки» знамениты своей массовой склонностью к внезапному отказу из-за лопающихся и разваливающихся ступиц передач, при том, что запчастей на них нет от слова «совсем». Рисковать и ждать, пока коробка заклинит в нескольких сотнях километров от дома, не стоило.

Для установки вазовской КПП пришлось подрезать на пару сантиметров хвостовик карданного вала и переделать заднюю траверсу и подушку коробки – это типовые процедуры при смене коробки на Оде. Затем владелец перетряхнул всю подвеску и всю тормозную систему с переделкой с диагональной на «перед/зад» и с заменой вялого москвичовского главного тормозного цилиндра, вакуумника и задних колесных цилиндров на вазовские. Снята и перебрана рулевая рейка.

А затем… затем владельцу машины подвернулся за смешные деньги инжекторный мотор от жигулей-«четверки», который и был инсталлирован вместо штатного карбюраторного «bolt-on» в сборе. Правда, «bolt-on» касался лишь мотора – с его периферией пришлось повозиться. Поскольку блок управления Итэлма, шедший в комплекте с двигателем, требовал для работы двух лямбда-зондов, которые стоили недешево, а желание вваривать в «карбюраторный» глушитель крепеж для них отсутствовало, пришлось обратиться к «шаманам». В обмен на штатный ЭБУ с небольшой доплатой был получен перешитый ЭБУ "Январь" с оптимизированной прошивкой для классического “вазомотора”, не требующий ни лямбд, ни датчика детонации, ни адсорбера. Бензонасос был взят волговский, наружного типа.

Собственно, в рамках хоббийной любви владельца к возне с железками своими руками, в машине было перебрано практически все. Сил и денег она выпила немало… И тут резонно возникает вопрос – собственно, в чем бюджетность такого решения? Не дешевле ли было купить старенькую, но живую Ниву или УАЗик ?

ИЖ-2126 синий снизу

Вопрос правильный, но ответ прост! За 30 000 рублей, потраченных на покупку непосредственно самого автомобиля, ту же Ниву можно купить лишь в пункте приема чермета и в виде того самого чермета. А превращение стоковой Оды в «кросс-хэтчбек», включало в себя лишь лифтовку (бесплатно), самоблок (бесплатно + 3 000 рублей за услуги транспортной компании), и новые колеса (5 500 рублей). Все же прочие вышеупомянутые работы по ремонту и профилактике делались владельцем исключительно из любви к перфекционизму и прямой связи с превращением авто в «кросс-хэтчбек» не имели. В принципе, машина и без всей этой возни изначально была вполне себе на ходу… Но это же не наш метод, Шурик! (с)

В движении

Как и следовало ожидать, сильно задранный кузов «кросс-хетчбека», чье шасси и в стоковом варианте было весьма далеко от образцов драйверской отточенности, привел к еще более существенному снижению устойчивости и управляемости. Максимальная комфортная скорость движения «кросс-Оды» по прямой – 80-85 км/ч. Впрочем, это было очевидно и предсказуемо – все затевалось ради плюсов, которых тоже немало.

Лежачие полицейские проходятся вообще без притормаживания, а вибро-гребенки, предупреждающие дробью по колесам о приближающемся пешеходном переходе, совершенно не слышны в салоне, несмотря на отсутствие намеков на шумоизоляцию.

Ну и, собственно, главное – езда по бездорожью, где автомобиль демонстрирует именно то, чего от него добивались! Самоблокирующийся дифференциал достаточно быстро подхватывает оба колеса на задней оси при движении вперед, а при движении назад – и вовсе мгновенно, давая короткую пробуксовку даже при выезде из гаража задним ходом. Главный ограничитель – редуктор моста, который, в общем-то, достаточно легко посадить на бугор, после чего способности самоблока оказываются бесполезны. По этой причине стиль вождения «кросс-хэтчбека» не похож на стиль вождения полноценного внедорожника. Труднопроходимые участки приходится проскакивать сходу и внатяг, как на любой городской «пузотерке». Однако лифтовка, зубастые шины и самоблок все же позволяют именно двигаться, а не вязнуть.

Да, «кросс-хэтчбек» не показывает результатов ни УАЗа, ни даже Нивы на хорошей резине, но, тем не менее, превосходит проходимостью практически любой городской полноприводный кроссовер, каковых владельцу этого «Ежика» уже приходилось и объезжать, застрявших, и даже помогать вытаскивать.

История модели

Хэтчбек ИЖ-2126 выпускался на удмуртском заводе с 1990 года по 2005 включительно. До 2000 года модель именовалось Орбитой и производилась пренебрежимо малыми тиражами в связи с финансово-организационными неурядицами на предприятии. Существенный серийный выпуск начался фактически только с 2000 года, после смены владельца на «ИЖ-Авто» и рестарта модели под именем Ода.

Иж-2126

Автомобиль обладал задним или полным приводом, ручной пятиступенчатой КПП, двигателями УЗАМ объёмом 1,7-2,0 литра и 1,6-литровым ВАЗ-2106. В последние годы на Оду ставились инжекторные версии моторов и «цифровые» приборные панели от ВАЗ-2110.

В кузове «универсал» Ода была весьма уродлива и именовалась Фабулой; также существовали редкие версии «Охотник» в кузове пикап.

ИЖ 2126 -062 "Норма-Авто" 1.8 › Бортжурнал › Полная замена подвески. Небольшой лифт кузова.

Всем привет! В общем началась весна, а значит пришло время провести полную ревизию ходовочки на Ёжике, учитывая тот факт что у меня с самого начала как я взял ЁЖика стучала очень сильно правая передняя стойка, и у меня снова оторвало шток заднего амортизатора, только на этот раз с левой стороны. В общем заказал у Фируза (я думаю ЁЖеводам не надо объяснять кто это такой) комплект всей подвески на ИЖ Оду, правда без задних пружин, далее поймёте почему.

Давайте по порядку, что было взято:
1) Задние амортизаторы Opel Caddet подходят к нам как родные.

2) Патроны в передние разборные стойки на ИЖ 2126, фирмы "ШТОК-АВТО"

3) Орловские передние пружины от Москвич 2141 с переменным витком

Да, и отдельное спасибо моим друзьям, которые по воле случая были в Москве и на обратном пути захватили мой заказик и передали его мне.

Ну чтож, ближе к делу. На позапрошлых выходных на даче всё это добро было установлено на машину.

Начал я с задних амортизаторов, тут всё просто, старые вынул, новые вставил. Правда пришлось немного ухо крепления амортизаторов доработать болгаркой, иначе в проушину не влезут:

Ну а далее уже посложнее процесс. Передняя подвеска.
Снимаем с машины передние стойки.

Разбираем, вынимаем старый патрон, засовываем новый ( У патронов "Шток-Авто" свои гайки патронов, наши родные не подойдут, и закрутить их можно ключом от болгарки)

После сборки ставим всё это дело на машину:

Следующим этапом мы поехали на Развал-Схождения. Заезжаю я значит на стэнд, развальщик шатает колесо и приговаривает рулевые наконечники, сказав что на моих наконечниках смысла нету делать регулировки. Ну чтож, бежим за наконечниками, зная что к нам подходят идеально наконечники от Фольксваген Транспортёр, Фольксваген Пассат Б3 и Гольф 2, бежим за ними в отдел иномарок:

В общем всё поставили на машину, вошло как родное:

Ну и далее на сход-развал:

После того как всё было сделано, в этот же день мне взбрендило махнуть и задние пружины, если уж делать то всё полностью. Были взяты задние пружины от Шевроле Нивы, удлинители штоков передних амортизаторов от Шнивы, их накрутил на задние амортизаторы, подошли как тут и были, и в довесок взял подушку задних пружин для увеличения клиренса:

После установки расстояние от колеса до арки стало 17 см, вполне не плохой результат:

Ну и вот общий вид:

В клиренсе мы выросли очень не плохо, в принципе что и добивался, надо только с мостом решить проблемы и можно уже и колёсики посолиднее одевать на ЁЖика. По ощущениям стало в меру пожёстче, пока проехал только пару км от гаража до дома, в деле естественно ещё не проверил, это уже после замены резины.

ИЖ 2126 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 93 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


ИЖ 2126 Ода, 1994


ИЖ 2126 Ода, 2004


ИЖ 2126 Ода, 2003


ИЖ 2126 Ода, 2004

Комментарии 27

Вид с задранной жопой такое себе 🙈 пружины 41 я бы не рекомендовал, был с ними опыт мне не очень плюс на них надо бы увеличенный ход амморта, иначе и без того говененьким "шток авто" быстро придёт писта (). Кстати по чем барыжит фируз их, нас в дырове их по 1800 продают, я блят за 1500 MONROE брал

У меня на 15шке Шток-Авто 2 года при прошлом хозяине пробегали и три года при мне, полёт нормальный.

Патроны Шток-Авто 2500р
Амортизаторы Каяба 2800
Пружина переменный шаг 2141 1300р

PowerGarage

Вид с задранной жопой такое себе 🙈 пружины 41 я бы не рекомендовал, был с ними опыт мне не очень плюс на них надо бы увеличенный ход амморта, иначе и без того говененьким "шток авто" быстро придёт писта (). Кстати по чем барыжит фируз их, нас в дырове их по 1800 продают, я блят за 1500 MONROE брал

Сниму наверное эти подушки с задних пружин, поровнее ляжет чуток, но блин, боюсь резина 15ая с злым протектором не влезет тогда, а арки резать категорически не хочу

Забудь про злую резину, у тебя тачка полный сохран, Запомните вы уже ИЖ 4х4 не внедорожник, это автомобиль повышенной проходимости. Ты все угробишь этими колёсами, хочешь офройд купи ведро за 30 и издевался над ним

Ну я же не такие колеса ставить собираюсь)

А при чем здесь это, любая резина начиная с АТ это повышенный зацеп который ведёт к уменьшению ресурса и так "Жидкой" трансмиссии ижа

Я на следующей неделе буду коробку в запас покупать, пущай в гараже лежит до лучших или худших дней)

Блин и кайфую с твоего ИЖа, давай по братски поменяем я тебе пикап на полном фарше, будешь ездить лютовать, застревать. А мне и так сойдёт?

PowerGarage

А при чем здесь это, любая резина начиная с АТ это повышенный зацеп который ведёт к уменьшению ресурса и так "Жидкой" трансмиссии ижа

Я просто на своей резине пару раз так засел, что мама не горюй, пол леса поломал под колеса что бы выбраться)

Это ты просто газ в не в том месте отпустил, поверь с той резиной что ты поставишь леса ещё больше ломать надо будет! Ты же почувствуешь уверенность :" я все могу" я же резину поставил

PowerGarage

Вид с задранной жопой такое себе 🙈 пружины 41 я бы не рекомендовал, был с ними опыт мне не очень плюс на них надо бы увеличенный ход амморта, иначе и без того говененьким "шток авто" быстро придёт писта (). Кстати по чем барыжит фируз их, нас в дырове их по 1800 продают, я блят за 1500 MONROE брал

Спасибо за пост, оч полезный! Но партнамеров не хватает… Например пыльники на рулевые тяги какие от чего?

Родные Одовские, по крайней мере в Одовском магазине покупал

а где у нас в спб одовский магазин?

Два магазина есть на Фучика

а где у нас в спб одовский магазин?

Один на Ириновском

Ты бы партнамберы указывал, кадет выпускался с 37 по 92 год с небольшими перерывами, для какого поколения аморты искать?

Стал немного ближе к звездам)))
Пара вопросов, если можно?
1. На передних амортизаторах гайки дурацкие. Что бы их закрутить я блин даже ключ специальный купил. Но как вы решили проблему с креплением пыльников стойки? Нижний конец пыльника раньше держался за счет более широкой старой гайки. А у новых гаек нет утолщения! Пыльник держится как? Почему он кверху не сползает?
2. Алюминиевые блины на передних стойках сверху как кладете? Кверху гладкой стороной или книзу гладкой стороной? Как было правильно?
3. Зад сильно подняли, тормозные шланги нормально себя чувствуют? Не натянулись? Я когда себе зад поднял, пришлось кронштейн удлинить, который к крышке моста прикручен и он там держит два шланга.
4. Удлинители штоков амортизаторов от шнивы уж больно хороши! Случайно размеров нет? Сколько они прирост дают? У меня были покупные, их быстро сломало. Токарю заказывал усиленные и более длинные. Вы их прикручивали с фиксатором резьбы или нет?

на мосту родные подпружинные чашки? если да, то немного помучаешься с ниво-пружинами (так как они уже и в хорошем крене могут слететь). а что относительно расстояния от колеса до арки — это действительно только тяги с резьбами брать. я не нашёл в магазе — плюнул и изготовил из родных. плюс возможно придётся проставку для удлинения кардана ставить

Конструкция передней подвески иж 2126 4х4

> проблема в том что информация по установке полного привода порой противоречивая. вот есть перечень вопросов

> 1) раздатка от шеви нива подойдет?
[strong]С болгаркой и сваркой подойдёт всё ко всему.[/strong]

> 2) чьи карданы используются? (перед, задний, промежуточный)
[strong]перед — оригинатный от 2126-060
задний — оригинатный от 2126-060
промежуточного нет[/strong]

> 3) предний мост Нива?
[strong]передний редуктор может быть как Нива, так и обрезаный и перевёрнутый задний одовский.[/strong]

> 4) полуси передние чьи?
[strong]называются — приводы. внутренний ШРУС — Нива (обычно), Наружний ШРУС — 2108 (обычно), палки — оригинальные[/strong]

> 5) поворотные кулаки надо искать оригинальные или от кого-то подходят?
[strong]поворотная цапфа — 2108 + оригнальные стойки.[/strong]

> 6) гранаты на полуоси. тоже темный вопрос.
[strong]см 4.[/strong]

+ Работы ОЧЕНЬ много. Одним монтажем не обойтись.
Лучше пойти иным путем.
Купить полноприводник, а старый Иж оставить на з/ч.
Либо найти Иж-Кваттро с убитым кузовом.
Даже простая замена кузова потребует переделок.

Ничего не начнется за переделку рулевого-тормозов отымеют еще на ТО (и то вряд ли, ведь не указано в СР и ПТС типо привода), а снять с учета-поставить без вопросов.

Кстати, и за колхоз тож не отымеют, бо завод и Норма делали туевейшую гору различных вариантов полноприводных, сказать что "так с завода было" всегда можно.

Неа, Иж 4х4 суть езмь завоцкой колхоз Сабжевато их очень мало самих по себе и практицки все ранних выпусков разные, двух одинаковых не найти ниразу %)

> 1. привод оговорен в спецификации модели

Ну так записано типо 2126-030, а не -070, никто и внимания не обратит типо.

ИЖ 2126 4×4 Ода – полноприводная модификация классического ИЖ 2126. Модель появилась как результат тюнинга обычной "Оды". В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию ИЖ 2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще, оригинальная конструкция "Нормы-Авто", которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от Нивы с переходной деталью под шаровые опоры ВАЗ 2108. Поворотный кулак — ВАЗ 2108.

Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с моноприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ 2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из моноприводных, путем приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путем установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлен «грузовой» дифференциал с передаточным отношением главной пары 4.22. На российском рынке полноприводная "Ода" является достаточно редкой.

Краткие технические характеристики

ИЖ 2126 4×4 технические характеристики:

Тип кузова Цельнометаллический «хэтчбек» несущего типа, оцинкованный
Габаритные размеры 4053х1660х1450 мм
Дорожный просвет 155 мм
Размер багажника 958 л
Снаряженная масса 1090 кг
Максимальная масса 1490 кг
База 2470 мм
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный
Объем топливного бака 45 л
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая
Система зажигания Бесконтактная
Раздаточная коробка Механическая, одноступенчатая, с межосевым шестеренчатым дифференциалом и механизмом принудительной блокировки; передаточное число раздаточной коробки — 1,0
Передняя подвеска Независимая, типа «Макферсон», пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, рычажного типа, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Максимальная скорость 130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 20 с

Передняя подвеска независимая, рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска имеет отрицательное плечо обката, при котором точка пересечения оси поворота колеса с плоскостью дороги расположена с внешней стороны относительно центра пятна контакта шины с дорогой. Такая конструкция подвески в комплексе с диагональной схемой раздельного гидропривода тормозов придает автомобилю повышенную устойчивость при торможении на скользкой дороге.

Рис. 4.1. Передняя подвеска: 1 – скоба стабилизатора; 2 – шарнир рулевого механизма; 3 – поворотный кулак; 4 – болт крепления стойки к поворотному кулаку; 5 – болт регулировочный угла развала; 6 – шайба регулировочная; 7 – амортизаторная стойка; 8 – нижнее пружинное кольцо защитного чехла штока; 9 – уплотнитель верхней опоры; 10 – подшипник стойки; 11 – гайка штока; 12 – гайка крепления верхней опоры; 13 – крышка опоры; 14 – верхняя опора штока; 15 – верхняя опорная чашка пружины; 16 – верхнее пружинное кольцо защитного чехла штока; 17 – буфер сжатия; 18 – шток стойки; 19 – защитный чехол штока; 20 – пружина; 21 – нижняя опорная чашка пружины; 22 – ступица; 23 – тормозной диск; 24 – щит тормоза; 25 – защитный чехол шарового шарнира; 26 – шаровой шарнир; 27 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 28 – нижний рычаг; 29 – втулка резиновая стабилизатора; 30 – резинометаллический шарнир нижнего рычага; 31 – поперечина рамы; 32 – рулевой механизм; 33 – пластмассовая втулка стабилизатора; 34 – подушка стабилизатора; З5 – опорная шайба стабилизатора; 36 – гайки крепления регулировочных болтов; 37 – втулка компенсационная; 38 – пружинное кольцо крышки

Основным элементом передней подвески является амортизаторная стойка 7 (рис. 4.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны винтовая цилиндрическая пружина 20, буфер сжатия 17 и защитный чехол 19 штока, закрепленные на верхней опорной чашке 15 с упорным подшипником 10 и уплотнителем 9 опоры. На конце штока закреплена верхняя опора 14. Через упорный подшипник и верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. В канавке на верхнем торце опоры установлено пружинное кольцо 38 крышки 13 опоры, ограничивающей перемещение вверх внутренней части опоры. При изменении положения верхней опоры относительно кузова изменяется продольный угол наклона оси поворота.

Для уменьшения попадания пыли под чехол 19 штока с помощью пружинных колец 8 и 16 обеспечена плотная его посадка на резервуаре амортизаторной стойки и верхней опорной чашке, в которой сделаны каналы для прохода воздуха из-под защитного чехла в подкапотное пространство. Каналы для поступления воздуха выполнены и в верхней опоре. Амортизаторная стойка в сборе с пружиной, чехлом, буфером сжатия, верхней опорной чашкой и верхней опорой крепится к поворотному кулаку 3 нижним кронштейном. Верхний болт 5 вместе с эксцентриковыми шайбами 6 при повороте вокруг оси изменяет угол развала колеса.

К нижней части поворотного кулака 3 двумя болтами крепится шаровой шарнир 26 с чехлом 25. Палец шарового шарнира крепится к нижнему рычагу 28 поперечины.

Поперечина с рычагами представляет собой подрамник передней части автомобиля в виде штампованно-сварной поперечины 31 рамы, к которой крепятся штанга 27 стабилизатора поперечной устойчивости с помощью скоб 1 и резиновых втулок 29, нижние рычаги 28 с резинометаллическими шарнирами 30 и реечный рулевой механизм 32.

Задние концы штанги 27 стабилизатора через резиновые подушки 34 и пластмассовые втулки 33 соединяются с нижними рычагами 28.

Ремонт передней подвески иж 2126 своими руками видео


Основной элемент передней подвески — подрамник, к которому крепятся рычаги передней подвески, штанга стабилизатора поперечной устойчивости, а также опоры двигателя и рулевой механизм. Подрамник прикреплен к лонжеронам кузова четырьмя шпильками с гайками.

Передняя подвеска — независимая, типа качающаяся свеча, с направляющими пружинными стойками. Внутренним концом рычаг подвески через сайлент-блок крепится к кронштейну подрамника, наружным — через шаровую опору к поворотному кулаку. Шаровая опора крепится к поворотному кулаку двумя болтами, которые (внимание!) после долгого срока службы могут обломиться от чрезмерного усилия при отворачивании. Поэтому при замене шаровой опоры рекомендуется обстучать головки этих болтов молотком в осевом направлении.

Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки, витой цилиндрической пружины, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока, верхней чашки с подшипником и верхней опоры. Амортизаторная стойка крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Верхний болт имеет две эксцентриковых шайбы, которые при повороте болта позволяют регулировать развал переднего колеса.

Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости входят в отверстия рычагов подвески, в которых установлены резиновые и пластмассовые втулки. Средней частью штанга крепится через резиновые втулки к передней части подрамника.

В ступице переднего колеса установлен двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа (такой же подшипник устанавливается в передней ступице переднеприводных автомобилей ВАЗ). На цапфе поворотного кулака подшипник со ступицей удерживаются гайкой, которая затягивается при сборке узла предписанным моментом (см. «Приложения» ) и в процессе эксплуатации подтяжке не подлежит, а подшипник не требует регулировки и пополнения смазки в течение всего срока службы — только заменяется при износе.

При демонтаже ступицы подшипник разрушается, поэтому, снимая ступицу, запаситесь новым подшипником.

Запорожец тюнинг → Детали кузова и тюнинга от каких машин подходят к иж ода 2126?

Не в обиду сказано,но иж ода это сборное ведро.:) У меня самого ода 2126 и мне интересно от каких машин можно поставить детали кузова и т.д. Я знаю,что дворники от девятки подходят. Фары по моему тоже.(без поворотников). А от какой машины можно поставить боковые зеркала? А то родные постоянно надо регулировать.. Потому что они опускаются на кочках..

  • Artur_Vasin
  • 03 апреля 2021, 06:53

Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2126 «Ода»

Снятие направляющей пружинной стойки Иж Ода

Снимаем и разбираем направляющую пружинную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, буфера хода сжатия, пружины, амортизаторной стойки или установка в нее амортизаторного картриджа.

Существуют два варианта демонтажа стойки. Для замены верхней опоры, буфера хода сжатия, пружины или установки нового амортизаторного картриджа стойку можно снять в сборе с поворотным кулаком. При этом последующей регулировки углов установки колес удастся избежать, однако потребуется отсоединить от поворотного кулака шаровую опору, наконечник рулевой тяги и тормозной суппорт. Значительно проще и быстрее отсоединить стойку от поворотного кулака, но последующая регулировка углов установки колес при этом обязательна.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке.

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Купив свой первый в жизни автомобиль что реальный пацан с ним в первую очередь сделает ? Разумеется едем тонировать нашу гонку . ОДА не является ни частым ни особенно желанным гостем в тонировочных студиях . Конкретно мы отдали 5 т. р . за тонировку без лобового стекла .

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Имейте ввиду , чтобы сэкономить Вам придётся отодрать прозрачную пленку с заднего стекла самому , этим вы сэкономите примерно 1,5 тысячи рублей.

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Ок , теперь мы затонированы , что же дальше ? Все гоночные команды экономят вес авто : недолго думая выкидываем все

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

кроме щитка приборов и передних кресел - они пока пригодятся . Проверено на практике - экономим целых 60 кг веса и теперь наша ОДА весит всего 900 кг

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Ладно , что ещё подчеркнёт гоночный стиль нашей Оды ? Всем известно , что 90% внешнего вида обеспечивают правильные колёса . Что для отечественного авто есть правильные колёса ? Ковка ? Литьё ? Господа , мы не спятили - конечно же разварки правильного яркого цвета есть правильное решение нашего вопроса . На данном этапе мы остановили свой выбор на 14-м радиусе красивого оранжевого цвета .

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Ширина дисков 8 дюймов - это далеко не рекорд , но обычная резина 185/65 на эти диски встаёт без вопросов , если работники шиномонтажа хоть что-то слышали о бустере .

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Ок , с колёсами разобрались , что ещё является первоочередной и малозатратной задачей ? Ответ прост как 2*2 - это дифференциал. Его надо срочно заварить . Зачем , спросите вы ? Ответ прост - это позволит дымить покрышками в дрифте и обеспечит более уверенный старт в драге . Кстати , после установки колёс и облегчения машины вы поймёте, что авто выглядит как настоящий внедорожник и задумаетесь над занижением . Самый простой и неправильный способ добиться этого - спилить пружины на 3 витка , что мы поначалу и делаем . К чему приводит подобный тюнинг в плане управляемости мы увидим чуть позже , но в плане эстетики мы добавили +100500 . Да , этот ход потребует также распила задних арок : да и хрен с ними , они нам все-равно не нравились .

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Так , внешность у нас модная как никогда, но что самое главное в гонке ? Мотор !! Наш чахлый 1,6 от шахи ни на что не способен , на что же его поменять ?

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Самый простой и недорогой способ добиться вменяемой отдачи - ВАЗовский турбо мотор . Разумеется они не выходят с завода такими , поэтому тюнинг и ещё раз тюнинг . Есть 2 Вазовских блока , которые держат большую мощность без проблем : Нивовский и Калиновский .

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Тут можно много рассуждать на тему почему это так , но мы не будем терять на это время . Нам подвернулся Калиновский мотор в сборе с турбиной , причём подготовленный под установку в Ниву ( wtf ?) Мотор стоил буквально 3 копейки , а именно 25 т.р. поэтому его не медля купили .

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Далее из парадоксов был сам Калиновский блок в Ниве . Установка переднеприводного блока на задний привод требует доработки подшипника первичного вала . Об этом уже много сказано , поэтому не будем заострять на этом внимание , тём более доработки не глобальны .

Итак свап или так СВАП . Здесь нас ждёт несколько приятных сюрпризов : во-первых , подрамник , дада , в Иже есть подрамник и наш мегамотор встаёт на штатные подушки двигателя без каких-либо переделок , КПП так же встаёт штатно , хотя и на 3 болта из 4-х - не страшно . Это успех .

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Не тут-то было : это был бы не тюнинг , а набор Лего если бы все встало без проблем . Чёрт , мы намертво уперлись выпускным коллектором в чашку стойки ( она же стакан ) . На стойке вин-код и мы не можем Ее трогать .

Ёлки-палки , что делать ? Только укорачивать выпускные патрубки коллектора .

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Стоп , но мы упрёмся во впуск . Нда-уж , задачка .

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Ок , берём самый маленький по размерам впускной ресивер , да , точно . Да бл. ь , дроссель не встаёт - упирается в моторный щит , что делать ?

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Перевариваем крепление дросселя , и после небольших танцев с бубном и кувалдой он занимает своё достойное место под капотом . Впуск -полбеды , выпуск наше все : выпускной коллектор переделывали 4 раза . ( Либо лыжи не едут , либо я е. ый) . В итоге нам все-равно пришлось модифицировать фланец под турбину .

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Дешевизна и простота в установке делают эти пластиковые детали культом студентов . Хммм

Чего-то не хватает .

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Да , ска, в точку , мы должны привлекать внимание . Нет , ПРИВЛЕКАТЬ . Мы должны сиять как Кремлевская елка . Что смотрим : покраска (около 100 т.р. ) , плёнка ( не меньше ) и понимаем , что тут дьявольская засада . Что же делать бедному студенту.

Выход есть : знакомые граффитисты сделают наш Иж звездой дорог

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Что сделает его звездой больше чем "Звёздные войны" ? Да ничего , и у нас везде граффити из этой культовой саги , а заодно и название проекта " Турбо иОДА" .

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Дальше было много мучений и приключений))) Иж даже успел немного загореться… Если вам интересен наш проект , пишите и мы выложим продолжение ..

Так почему же именно ИЖ Ода:

- в стоке на рейке

- легко встаёт подвеска от 2109

- передние крылья на болтах

- рулится лучше жиги

- не все дристеры смотрят в её сторону

Поправьте меня, если я не прав

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

Ещё и заднице фонари затонировали.

Машина не для города и в стадии постройки

Кто катается не пристегнутым? Правильно, мудаки.

"Тачка на прокачку" отдыхает. Такое уйобище вышло, что я аж спужалси. Но есть одно НО. Сам хочу что-то подобное. Лучше всего Запорожец тюнингованый. Или М-412.

Что по бюджету получилось?

Тоже в планах сделать такое чудо. Неспеша ищется негнилой кузов за копейки (был такой, пришлось внезапно продать, до сих пор жалею)

Удивлен, что совсем мало кто обратил на нее внимание, ибо легкая, а также тачка для дрифта хороша тем, что спереди макферсон. Нет проблем с увеличением выворота, а то и колы от сливы запихать можно.
Ну и по мотору - вижу в ней 1uz-fe, надо только поискать бюджетную коробку, способную переварить момент от v8. Мост от Toyota hiace видится, со стоковым lsd, и ебейшим запасом прочности.

Ну и естественно безопасность - каркас обязательно, желательно привязаться еще и к передним чашкам и подрамнику, ибо лонжероны там из фольги (резал, видел, ужасался).

Итого в 150-200 тыщ с кучей колхозинга своими руками должна получиться тачка уровня drift street legal, что на Красном кольце практикуют.

Ничему жизнь блогеров не учит

UPD: видео из машины ГИБДД

Как руки пианиста

Только ноги дрифтера


Одесские пожарные

Одесские пожарные Одесса, Пожарные, Видео, Мокрая дорога, Занесло, Дрифт, Авто, Гифка


Водитель навороченной "BMW" сегодня утром неудачно надрифтил и влетел в скорую помощь

Москва, район Бутово, улица Поляны


Редкие кадры. Момент трамвайного дрифта

Автор вовремя свалил через рельсы

Источник:h_saltovka

Самоликвидация

Управление несёт потери, но продолжает неравную борьбу!

Управление несёт потери, но продолжает неравную борьбу! Столб, Дрифт, Авария, Фотография, Авто, Самоирония

Управление несёт потери, но продолжает неравную борьбу! Столб, Дрифт, Авария, Фотография, Авто, Самоирония

Наши "гуманные" законы

Уже неделю в Сети (и не только) идёт обсуждение аварии на внешней стороне Садового кольца. Блогер (как же я не люблю это слово!) Эдвард Бил (янки штоле?) выехал на встречную полосу и столкнулся сразу с четырьмя автомобилями. Одна женщина сейчас в коме.

Расследование показало, что штрафов у этого дебила - как грязи! несколько сотен за три месяца. По сумме - на 4 миллиона. Но лично ему не пришёл не один. Этот Шумахер не стал переоформлять номера. Таким образом штрафы просто никуда не приходят.

История Эдварда Била началась с относительно безобидных видео. Начинающий блогер приставал к прохожим со странной фразой, которая в 2018 году даже стала мемом. Одетый "по-пацански" - в спортивную одежду и белую кепку-аэродром - Бил надоедал прохожим, спрашивал их "Чи, да?" и пытался спровоцировать их на конфликт. Периодически получал "по сусалам".

Дальше хуже - В июле 2018 Бил выступил в роли добровольца на Донбассе. Он сказал, что он из Москвы и приехал добровольцем воевать с фашизмом. Естественно, ни с кем он не воевал. Да и видео было снято в Подмосковье.

Надо сказать, что на этих видео он не слабо "подогрелся". Деньги (вместе с мочой) ударили ему в голову и он начал снимать пранки (пранк - жестокая шутка) на автомобиле.

Вот не люблю я приводить в пример США, но тут просто не могу удержаться. В США таким водителям стреляют по колёсам. А потом, если совсем всё плохо - убивают. Нет, я не предлагаю убивать Била. Но, думаю, вы согласитесь с тем, что законы у нас стали уж слишком мягкие? За такие преступления нужно сажать с конфискацией орудия преступления.

Отдельный вопрос Ютубу, который позволяет монетизировать каналы таких лихачей, поощряя такое поведение.

Читайте также: