Тюнинг равон р4 шевроле кобальт

Обновлено: 12.05.2024

Тюнинг Равон Р4: оптимальные улучшения

01.Тюнинг Равон Р4

Спрос на узбекский автопром растёт. Модельный ряд, поставляющийся на российский рынок, расширяется и модернизируется. Качество сборки, надёжность технической платформы, привлекательный внешний вид и доступная стоимость говорят в пользу приобретения автомобиля торговой марки Ravon. Многие автолюбители с удовольствием покупают бюджетные седаны, адаптированные к российским дорогам. Желающие улучшить функционал, экстерьер и интерьер авто, выполняют тюнинг Равон Р4 своими руками, практически сразу после его приобретения.

Эта модель уже больше года на рынке. За время обкатки и эксплуатации нашлись некоторые минусы и пробелы, преобразовать и заполнить которые позволяет индивидуальная прокачка автомобиля.

С чего начать тюнинг Равон Р4

Итак, с чего начинают тюнинг Chevrolet Cobalt, он же Ravon R4? Улучшит внешний вид «четверки» установка ресничек на передние фары, и хром накладок ПТФ, боковых молдингов, а также LED корпусов на боковые заркала. Добавит удобств в салоне R4 установка подлокотника. Все эти улучшения можно легко установить своими руками.

02.Тюнинг Равон Р4

Кстати, молдинги несут в себе не только эстетическую функцию, но и могут защитить лакокрасочное покрытие, в случае, если кто-то зацепит боковую часть вашего авто где-нибудь на парковке.

Технические моменты

Бюджетный формат железного коня всегда имеет массу вариантов для улучшения. Его внешность можно изменить до неузнаваемости, апгрейдить салон по своему вкусу и заметно прокачать техническую базу.

Поскольку в автостроении особое значение начали уделять экологичности работы силовых агрегатов, весь цикл их функционирования контролируется электронной системой управления. В результате двигатель ориентирован на стабильную и безопасную динамику транспортного средства, без вариаций выжимать 100% возможного.

На тех, кто любит погонять по трассе, такое ограничение работы сердечной мышцы седана действует удручающе. Решить ситуацию помогает доработка программы ЭБУ.

Поколдовав с электроникой блока управления двигателя можно добиться увеличение динамики и разогнать потенциал реальных возможностей агрегата.

Параметры мотора, контролируемые специальными настройками:

  • экологичность;
  • мощность;
  • количество и качество потребления топлива;
  • экономичность.

Перепрошивка заводской программы позволяет усилить нужный параметр за счёт снижения уровня другого. Например, при наращивании мощности страдает экологичность и нарушается баланс потребления топлива.

Автомобиль бегает резвее за счёт раскачки ДВС, его динамика возрастает на 10-12%. Рабочие характеристики железного коня в большей степени контролируются водителем, а не программой.

04.Тюнинг Равон Р4

Как проходит процесс перепрошивки ЭБУ:

  • на базе автомастерской, с применением специализированного оборудования проводится диагностика мотора на предмет имеющихся ошибок;
  • выявленные неполадки и сбои устраняют, поскольку их наличие может ухудшить работоспособность двигателя и препятствовать получению ожидаемого результата;
  • анализируют рабочие возможности конкретного силового агрегата;
  • заводская программа ЭБУ копируется на специальное устройство, где подвергается доработкам и изменениям посредством добавления разработанных модулей;
  • переделанная программа ЭБУ заливается обратно;
  • проводится тестирование программного обновления.

Решившись на чип-тюнинг Равон Р4, владелец транспортного средства должен помнить, что подобное вмешательство в структуру программных настроек ДВС лишает его заводских гарантий на силовой агрегат. За то, что произойдёт с авто после перепрошивки ЭБУ производитель ответственности не несёт.

Даже в том случае, когда процедуру проводят на базе автосалона дилерского центра. Безусловно, при желании можно будет вернуть базовые настройки, но факт вмешательства в программу скрыть не удастся.

Тюнинг Ravon R4: прокачка экстерьера

Внешние данные седана радуют отсутствием угловатостей. Обтекаемый силуэт, продуманная аэродинамика, удачно подобранные габариты кузова и многие другие положительные стороны экстерьера относятся к несомненным плюсам. Тюнинг позволяет придать индивидуальности и притягательности очертаниям авто.

Его не меняют, а скорее логически дорабатывают, в результате чего получаются весьма интересные экземпляры.

Первый же взгляд на экстерьер обнаруживает отсутствие брызговиков. Их добавление нельзя назвать улучшением, скорее уж практичным дополнением, предотвращающим повреждение корпуса автомобиля и находящихся рядом с ним транспортных средств из-за вылета мелкой щебёнки и грязи из-под колёс в процессе старта или пробуксовки.

Ещё одним практичным дополнением является ручка для открытия и закрытия багажной дверцы. Её наличие позволит не пачкать руки.

Для тех, кто выбрал Р4 в базовой комплектации Комфорт существует отличная возможность доработать экстерьер, заменив стандартные стальные диски → на литые. Сюда же можно добавить карбоновые вставки, установку подсветки колёс.

Заказать такие улучшения можно в автомастерских специализирующихся на тюнинге авто или, при наличии, времени заняться этим самостоятельно. Кроме того, не повредит смена заводской резины. В особенности, если был произведён чип-тюнинг двигателя. Можно подобрать хорошие низкопрофильные варианты шин.

Диски















В зависимости от желаний и вкуса владельца авто, экстерьерный тюнинг может включать в себя эксклюзивную аэрографию, добавление усиливающих бампер и пороги элементов, наложение ресничек на головную оптику, спойлера на дверцу багажного отсека.

Современный рынок авто индустрии готов предложить массу аксессуаров (молдинги, наклейки, вставки и пр.) для придания внешнему облику автомобиля неповторимого облика. Главное во всём этом – соблюдение чувства стиля. Не следует чрезмерно перегружать кузов лишними деталями.

Тюнинг салона Равон Р4

Салон бюджетника – непаханое поле для автолюбителя с фантазией и желанием добавить комфорта в свою жизнь. Именно поэтому многие владельцы седанов не жалеют сил и средств для улучшения интерьера.

Первое с чего начинают тюнинг салона Равон Р4 – смена обшивки кресел переднего и заднего ряда. В зависимости от комплектации → качество материала заметно отличается. Тем, кому непривычна высокая посадка и не радует отсутствие варианта её регулировки, в автомастерских предлагают замену не только обивки, но и самих кресел. Можно подобрать сидения с более удобным профилем и качеством наполнения.

Изменить восприятие внутреннего пространства салона поможет смена его обивки, добавление карбоновых вставок, а также замена неудобных укороченных ручек на внутренней стороне дверей.

Если возиться с электроникой самостоятельно не желаете – загоните авто в автомастерскую. Там всё сделают быстро и профессионально.

Шумоизоляция

Ахиллесовой пятой всех автомобилей Равон считается шумоизоляция салона. С ней обязательно нужно поработать, если решитесь заняться общим тюнингом железного коня. Даже при самых «молчаливых» покрышках, шум от дороги и ритм биения сердечной мышцы седана будет пробиваться в салон. Спасти положение позволит установка дополнительной шумоизоляции на дно автомобиля. Много времени это не займёт, а эффект окажется неоценим.

Особенно для тех, кто собирается менять родную аудиосистему на более навороченную. К ней бы неплохо в комплект установить парктроник, видеорегистратор и антирадар, если собираетесь погонять по трассе с ветерком.

Из общедоступных вариантов модернизации салона Равон Р4 можно назвать смену боковых накладок внутренней части двери и подбор оригинальных по стилю ковриков. Подлокотник со свободным внутренним пространством между креслами переднего ряда будет весьма кстати для хранения всяких мелочей и документов.

Металлические накладки на пороги выгодно подчёркивают представительскую жилку седана и усиливают часть кузова, делая её более устойчивой к поддомкрачиванию.

Меняем оптику

Самым распространённым видом прокачки заводских автомобилей является смена, доработка или модернизация головной оптики, противотуманных фонарей и задних фар. Существует масса способов их преображения.

Интересным вариантом тюнинга является комбинация ксенона со светодиодными лампами. На отдельные элементы авто можно установить неоновую подсветку. Всё зависит от желания, финансовых возможностей, целей переделки и выбора автоэлектрика.

Очень эффектно смотрится ламинация масок в фарах. Такой стиль отделки на пике популярности. Покрытый карботаниумом остов органов освещения автомобиля выглядит стильно и оригинально. Если подобрать к нему подходящие линзы и поколдовать со светодиодами, будет смотреться не хуже, чем бетмобиль.

Для тех, кто не в курсе, карбонатиумом называют традиционный карбон с вкраплениями титановой проволоки, упрочняющей отделочный материал.

Ликбез: тест Ravon R4

Автомобили марки Ravon официально продаются на российском рынке уже больше двух лет. Тем не менее до сих пор прохожие на улицах, а порой и другие водители обращаются к владельцам «Равонов» с вопросами: «Что за новинка?», «Китайская марка?» и «Как называется?». Удивительно, но никто из них почему-то не признаёт в этих машинах хорошо знакомые нам бюджетные модели Chevrolet. Чтобы ответить на оказавшиеся столь насущными вопросы и покончить с этим недоразумением, мы взяли на тест-драйв доступный семейный седан R4.

Давайте разберёмся, что же такое Ravon, и чем так хороша модель R4? Как мы уже рассказывали в недавней статье о маленьком хэтчбеке R2, новый бренд был создан в 2015 году вскоре после ухода из России «Опеля» и бюджетных Chevrolet. Ravon стал правопреемником марки Daewoo, попросившей концерн GM больше не продавать автомобили под её именем. А заодно под этой маркой к нам вернулись чуть перелицованные и лишившиеся «золотой бабочки» модели Chevrolet, собираемые там же, где и прежде Daewoo – на мощностях завода GM Uzbekistan в Асаке.

Вот и наш тестовый Ravon R4 – это не что иное, как Chevrolet Cobalt. Под первоначальным именем бюджетный седан впервые вышел на российский рынок в 2013 году. Но уже через пару лет был вынужден покинуть его, так и не достигнув показателей своего предшественника Lacetti. У седана с новым узбекским именем минимум отличий. Это другая фальшрадиаторная решётка и конечно же новые логотипы. В интерьере поменялась только эмблема на руле. Всё остальное– от кнопок до обивки сидений и дверных панелей в точности, как у четырёхдерки Chevrolet.

Напомним, что главными достоинствами некогда продававшегося у нас официально «Кобальта» были: вместимость, подвеска и цена. И тестовый седан в полной мере сохранил их все. У Ravon R4 довольно просторный салон. На передних креслах людям средней комплекции вольготно. Места хватает и в плечах и над головой. Усесться «за собой», перед этим расположившись на месте водителя, мне с моим ростом 171 см удалось без труда. Свободного пространства для коленей сзади более чем достаточно, потолок «не давит», а ширина дивана такова, что на нём можно спать поперёк машины.

Трое упитанных взрослых уместятся сзади без проблем. Да и обзор у них благодаря высокой посадке будет отличный. Так что хоть на дачу всей семьёй, хоть по грибы. И на этот случай у «Равона» есть огромный багажник с рекордным по меркам бюджетных седанов объёмом 563 л! У него малая погрузочная высота в 73 см и широкий проём для загрузки. А ещё пара углублений по бокам в крыльях. Например, для канистр с омывайкой. А ведь под полом уместилась ещё и полноразмерная запаска с набором инструментов. Перевезти длинномер тоже не проблема – спинка дивана складывается, открывая приличный лаз из багажника в салон.

Казалось бы – идеальный семейный автомобиль и лучшая машина для дачника. Но, как и у Chevrolet Cobalt, в Ravon R4 есть к чему придраться. Например, к светло-серой обивке сидений, похожей на велюр. Она быстро теряет презентабельный вид. Следы от детской обуви или от грязных собачьих лап будут сильно заметны, а очистить их из-за «ворсистости» материала не так просто. А ещё сидеть на заднем диване не очень удобно из-за его набивки. Она плотнее по центру, жёстче и выше, чем по краям. Посередине восседаешь как царь горы, а по бокам с неё можешь сползти к двери, как «по склону».

Да и в передних креслах удобнее не намного. Подушка сиденья коротковата, а наполнитель центральной части спинки наоборот мягче, чем валики по бокам, и к тому же утоплен значительно глубже. В итоге за рулём скрючиваешься, как креветка. Не сильно спасает ситуацию возможность регулировки подушки кресла по углу наклона. Здесь уместнее была бы настройка поясничного упора, но её увы нет. Из прочих претензий к салону – подгонка и стыки элементов отделки. Местами между ними щели разной толщины. Да и царапины на используемом в машине повсеместно жёстком недорогом пластике слишком заметны.

Но все эти недочёты быстро теряются на фоне невероятной для машины такого класса комфортности, которая присуща нашему «Равону». Во-первых, в салоне автомобиля хорошая шумоизоляция. В отличие от младшего R2, да и от конкурентов, здесь даже на скоростях за 100 км/ч почти не слышно ни двигателя, ни дороги, ни ветра, как в каком-нибудь седане более высокой ценовой категории. А во-вторых, от «Кобальта» нашему R4 досталась потрясающая подвеска. Благодаря её энергоёмкости и высокому профилю шин автомобиль практически не замечает даже серьёзных ям и колдобин. О мелких и говорить не приходится.

Ощутимо тряхнуть пассажиров может разве что на какой-то очень значительной неровности. Например, на «лежачем полицейском». Да и то, если не сбавить скорость хотя бы до 40 км/ч. А самое интересное, что при таком безразличии к неровностям дорожного полотна ходовая «Равона» наравне с плавностью и мягкостью хода демонстрирует очень даже спортивный характер. У седана нет раскачек кузова, практически отсутствуют крены в поворотах. Словом, ехать на нём одно удовольствие. Однако, с рядным бензиновым 106-сильным атмосферником 1.5 под капотом R4 не хватает задора. Мотор тяговит, вполне экономичен, но не более того.

В паре с 5-ступенчатой механикой он, возможно, и наделяет седан наиболее подходящей для такого шасси динамикой, но в нашем случае с ним установлена чересчур спокойная по характеру 6-ступенчатая автоматическая коробка. С ней автомобиль приучает своего владельца к неспешной и размеренной езде. Он не провоцирует придавливать акселератор посильнее. На активное педалирование и попытки ехать «на все деньги» силовой агрегат сообщает R4 лишь небольшой импульс ускорения, достаточный чтобы влиться в поток машин или совершить обгон. Но и это он делает нарочито деликатно и с ленцой.

Переключение коробки в ручной режим не сильно улучшает ситуацию, позволяя раскручивать двигатель до более высоких оборотов и лишь немного добавить автомобилю прыти. Щёлкать ступени маленькой кнопочкой сбоку на рычаге АКП непривычно и неудобно. Плюс автомат не хочет тормозить двигателем при сбрасывании передач вниз в механическом режиме. Словом, ни о каком спорте и спешке в «Равоне» говорить не приходится. Да и тормоза у седана бюджетные - сзади неубиваемые барабанные, и только спереди дисковые. Замедляют и останавливают машину они без лишнего рвения.

Достигнет ли Ravon R4 сопоставимого успеха? Ведь у самой дорогой версии «узбека», помимо более интересной цены, чем у «Логана», есть всё необходимое– от обогрева передних кресел, центрального замка, гидроусилителя руля, до аудиосистемы c Bluetooth и электростеклоподъёмников всех дверей. Не хватает разве что привлекательной внешности. Но и её до конца года исправит уже анонсированный «Равоном» запоздалый рестайлинг, который у «Кобальта» случился ещё в конце 2015 года. Впрочем, если дизайн нынешнего R4 вас устраивает, то можно и не ждать осеннего дебюта обновленца на ММАС-2018. Каких-то серьёзных обновок как в техническом плане, так и в интерьере мы от этой модели не ждём.

Ravon R4 или Chevrolet Cobalt возвращается

Ravon R4

По ссылкам ниже представлено официального руководство на данный автомобиль. Для вашего удобства мы предлагаем вам скачать его на свой компьютер, либо посмотреть онлайн прямо на сайте, выбирайте наиболее удобный для себя вариант.

Что представляет из себя новый седан Ravon R4?

Равон Р4 вид спереди

Модель Р4 является второй новинкой бренда Равон, первой стала новая Нексия, продажи которой начались еще осенью 2016. О том что новый седан появится в России стало известно еще на первой презентации нового бренда, когда публике рассказали о планах компании на ближайшее время. Тогда R4 вызвал большой интерес у автолюбителей, так как по сути это Chevrolet Cobalt в предыдущем кузове, который несколько лет назад продавался в России, но вскоре ушел с нашего рынка в с связи с кризисом. Не смотря на спорный дизайн, автомобиль в целом получился достаточно хорошим, о чем говори многие автомобильные журналисты. Неудивительно, что Ravon приняли решение вернуть на рынок данную модель.

Какие отличия у Равон Р4 от Шевроле Кобальт?

Внешне каких-либо серьезных отличий между этими моделями нет, главное изменение это новая решетка радиатора, а также новые шильдики спереди и сзади. В салоне изменения также минимальны, впрочем и так внутреннее убранство выглядит на уровне ближайших одноклассников.

Стоимость в 2018 году

Самой богатой будет версия ELEGANT, которую отличают в большей степени лишь оформление салона и декоративные элементы, вроде рулевого колеса DELUXE, другой обивки сидений и легкосплавных диском. Кроме того в ней также добавлены электростеклоподъемники для задних дверей. Для такой комплектации доступна исключительно автоматическая коробка передач, а ее цена составляет 649 000 руб.

Размеры автомобиля

Габаритные размеры – пожалуй, является главной характеристикой автомобиля, определяющей его класс. Внешние размеры Равон Р4, то есть, по его длина, ширина, высота, толщина, соответствуют классу «В». Что это значит? Согласно принятой системе определения, класс «В» подразумевает комфортный для водителя и трех пассажиров малолитражный, переднеприводной авто. Благодаря современному оснащению бюджетных машин, они не дотягивают до класса «С» только своими размерами.

Внешние размеры Ravon R4:

  • Длина – 4,479 метра;
  • Ширина – 1,735 метра;
  • Высота – 1,514 метра.

Колёсная база имеет длину в 2,620 метра, а дорожный просвет характерную для авто этого класса высоту в 160 мм, что позволяет ему легко справляться с дорожными неровностями средних размеров.

Двигатель и коробки передач

Фото двигателя

Все комплектации модели Ravon R4 агрегатируются 1,5 литровым атмосферным бензиновым двигателем с мощностью в 106 л.с., с цепным приводом ГРМ. Мотор оснащен 4 вертикально расположенными цилиндрами, 16 клапанами, имеет стандартную систему распределенного питания, чугунный блок и алюминиевую головку, и соответствует экологическому стандарту «Евро-5».

Трансмиссия автомобиля может быть, как 5 – скоростной механикой, так и 6-ступенчатой автоматической. Рычаг МКПП обладает небольшим ходом и отличается высокой четкостью включения передач.

Разгона до 100 км./час 4 Ravon 4 достигает за 11.7-12.6 секунды, имея скоростной предел 169-170 км/ч в зависимости от модификации. В плане расхода топлива экономичнее, конечно же, вариант с МКПП, в смешанном режиме он потребляет 6,2 литра, а по городским дорогам 8,5 литров. Благодаря 6-ступенчатом гидротрансформатору, вариация с АКП достаточно легко ускоряется, имея незаметное переключение передач, и чуть больший расход бензина по сравнению с механикой.

Подвеска и тормозная система

Узбекский Р4 обустроен упругой, прочной подвеской с хорошим запасом энергоемкости. Подвеска отлично справляется с ямами и грунтовкой на дороге, без малейшего для себя вреда.

Тип подвески
Передняя
Задняя
Независимая
Полузависимая
Тип тормозов
Передние
Задние
Дисковые
Барабанные

Тормозная система чувствуется очень хорошо, позволяя Ravon R4 маневрировать в потоке дорожного движения, и обеспечивает своевременное снижение скорости до полной остановки, несмотря на то, что сзади автомобиля установлены обычные барабаны.

Достоинства и недостатки Ravon R4

Равон Р4 – достаточно простой, но надежный авто, с хорошим качеством сборки, плавным и предсказуемым поведением при маневрировании, не допускающим заносов.

Преимущества:

  • Небольшая цена (в сравнении с конкурентами);
  • Надежные ДВС и КПП;
  • высокая посадка;
  • просторный салон;
  • мягкие кресла;
  • большой багажник;
  • Наличие ниш и полочек в салоне.

Недостатки:

  • Достаточно устаревший дизайн;
  • Слабо развитая дилерская сеть (на данный момент);
  • Не самое богатое, по современным меркам, оснащение.

Явным преимуществом модели Р4 перед конкурентами является проверенный временем двигатель, более чем вместительный багажник и приемлемая цена. Ravon r4 – один из самых доступных по цене седанов на нашем рынке, при этом он просторный, имеет не плохие ходовые качества и не боится плохих дорог, да ещё обладает современной АКПП.

Сильно выделяющихся недостатков у данной модели нет, значимым недочетам можно считать только отсутствие многих современных опций, вроде мультимедии, навигации, системы курсовой устойчивости, круиз-контроля и т.п.

В целом R4 очень даже конкурентоспособен и полностью оправдывает свою цену.

Автоаксессуары - ravon r4

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (24) (4) (1)
    (14) (3)
    (11) (3)
    (4) (3)
    (4) (1)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Автомобильные аксессуары повышают комфорт вождения авто, а также обеспечивают безопасность на дороге. Данная категория включает огромный перечень товаров, начиная от набора инструментов для авто и заканчивая ковриками для салона. Купить автоаксессуары БУ или новые можно через ресурс olx.kz. У нас вы найдете множество предложений от частников и официальных компаний из различных регионов Казахстана.

Особенности продажи автоаксессуаров через olx.kz

Перед размещением объявления стоит определиться с описанием. Для этого товар нужно отнести в одну из условных категорий:

  • аксессуары для рестайлинга авто — к ним относятся различные лакокрасочные изделия, виниловые наклейки, диски и другие аксессуары, меняющие внешний вид транспорта;
  • продукция, отвечающая за комфорт в процессе вождения и использования автомобиля, — в данной категории есть боксы на крышу, более комфортные кресла или чехлы, решетки радиатора, навигаторы и т. д.;
  • товары, повышающие безопасность, — парктроники, подушки безопасности, улучшенные зеркала и радары обеспечат безопасную езду.

Правильное описание станет залогом быстрой продажи.

Как заказать аксессуары для авто через olx.kz?

Хотите купить домкрат или другие аксессуары для автомобиля через наш сайт, но не знаете, как это сделать? Все очень просто:

  • заходите в соответствующий раздел olx.kz;
  • выбираете состояние изделия (новое либо б/у);
  • используете фильтр цен (минимальная и максимальная стоимость товара);
  • находите оптимальное предложение;
  • связываетесь с продавцом.

Возможность живого общения между продавцом и покупателем — главное преимущество нашего ресурса. Вы всегда сможете узнать дополнительную информацию о товаре, которая не была указана в объявлении, а также договориться о более низкой цене. Количество объявлений, размещенных на нашем сайте, действительно огромное, поэтому вы без проблем купите необходимый аксессуар в отличном состоянии по доступной цене.

Ravon R4 2017: узбекская реинкарнация Chevrolet Cobalt


Обзор Ravon R4 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Равон Р4 2017 года! Обзор Ravon R4 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Равон Р4 2017 года!

Ravon R4 2017, вид спереди и сбоку слева

Летом 2016 года узбекский автомобильный бренд Ravon в рамках ежегодного международного столичного автошоу» продемонстрировал свою новую модель – бюджетный седан R4, являющийся точной копией хорошо знакомого в России «Шевроле Кобальт», дебютировавшего на мировой арене в 2012 году. А уже в декабре того же года, компания начала официальные продажи Ravon R4 на территории России.

Отметим, что новинка стала четвертым автомобилем в модельном ряду компании, расположившись между моделями Равон «Nexia» и Равон «Gentra». Несмотря на то, что технические характеристики Ravon R4 полностью повторяют таковые в оригинальном «Cobalt», автомобилю пророчат большое будущее. Главные предпосылки к этому – проверенная временем «начинка» богатое оснащение, узнаваемый дизайн и привлекательный ценник, но будет ли этого достаточно, мы сможем узнать лишь спустя какое-то время. А пока давайте начнём наш Ravon R4 обзор, по ходу которого разберёмся с особенностями внутреннего и внешнего оформления, а также с технической составляющей модели.

Экстерьер нового Ravon R4

Ravon R4 2017, вид сзади и сбоку слева

Внешность Ravon R4 достаточно своеобразна, кому-то она может показаться привлекательной, а кому-то – наоборот, но в любом случае автомобиль имеет неплохо скроенную, пусть и слегка устаревшую, комплекцию. В сравнении с оригинальным Chevrolet Cobalt наибольшим изменениям подверглась лицевая часть автомобиля, где прописалась видоизменённая фальшрадиаторная решётка и несколько подретушированный передний бампер. В остальном перед нами хорошо знакомый «Кобальт» с характерной ему формой головной оптики, рельефным капотом и парой прорезей воздухозаборников, расположенных в центральной части бампера.

Профиль и корма автомобиля, если не считать изменившейся эмблемы и нового дизайна колёсных дисков, не претерпели абсолютно никаких изменений, что можно занести как в достоинства, так и недостатки внешнего облика. Но крайне досадно, что руководство Ravon не смогло договориться об использовании в R4 более современного и привлекательного дизайна обновлённого Chevrolet Cobalt, использующегося на автомобиле 2017 модельного года.

Внешние габариты новинки соответствуют автомобилям класса «В+» и составляют:

    Длина – 4,479 м;

Длина колёсной базы равняется 2,620 м, а высота дорожного просвета – 160 мм, что характерно для большинства автомобилей этого класса и аналогичной ценовой категории. В результате машина без особого труда преодолевает средние неровности и уверенно штурмует бордюры, но несколько пасует перед крупными неровностями и массивными «лежачими» полицейскими.

Если бы нас попросили дать Ravon R4 характеристику внешнего вида, то мы бы описали её всего двумя словами: «простота» и «практичность».

Интерьер Равон Р4 2017

Ravon R4 2017, руль и панель управления

Внутреннее оформление седана выглядит достаточно скучно и бедно, а единственная деталь, за которую цепляется взгляд – оригинальная цифровая панель приборов, выполненная в мотоциклетной стилистике. Трехспицевый руль, располагающийся прямо перед водителем, хоть и лишён каких-либо дизайнерских элементов, но имеет приятную фактуру и обеспечивает уверенный хват. Центральная торпедо представлена аккуратным блоком аудиосистемы и управления салонным климатом, дизайн и архитектура которой полностью отображает бюджетную составляющую Ravon R4. Несмотря на то, что в салоне используются недорогие материалы отделки, качество подгонки деталей не вызывает никаких нареканий и заметно превосходит таковое у большинства «китайцев».

Ravon R4 2017, передние сидения

Передние сидения хоть и обладают невзрачным видом, но могут похвастаться неплохой эргономичностью с ненавязчивой боковой поддержкой, оптимальным уровнем жёсткости набивки и широким диапазоном регулировок.

Ravon R4 2017, задние сидения

Задние сидения охотно принимают троих пассажиров, но лишены каких-либо дополнительных удобств, но иного и не стоит ожидать от автомобиля, базовая стоимость которого не превышает 500 тыс. рублей.

А вот объем багажника приятно порадовал, так как с лёгкостью «уделывает» автомобили классом выше. Его объем равен 545 литрам, которые при желании можно увеличить вдвое, опустив задний диван, правда при этом образуется неровная поверхность, что может доставить некоторые неудобства при транспортировке габаритного груза. В подполье багажного отделения нашлось место для полноценного запасного колеса и небольшого ремкомплекта, что особенно порадует жителей глубинки.

Технические характеристики Ravon R4 2017

Ravon R4 2017, вид сзади и сбоку справа

Линейка силовых агрегатов представлена единственным 1,5-литровым атмосферным бензиновиком, получившим систему распределённого питания, чугунный блок, головку блока из алюминия и цепной привод ГРМ. Такой двигатель позволяет развить максимальные 106 «лошадок» и 134 Нм вращательного момента при 4000 оборотов/минуту.

Покупателям предоставляется выбор между 5-уровневой механической и 6-уровневой автоматической КПП, подающей всю мощность исключительно на передние колеса. В зависимости от типа предустановленной трансмиссии максимальная скорость составляет 169-170 км/час, а разгон от 0 до 100 варьируется в пределах 11,7-12,6 сек. Ravon R4 тест драйв показал средний расход топлива на уровне 6,2-6,7 л/100 км в смешанном режиме езды. При езде по городу стоит рассчитывать на расход на уровне 11-12,5 л/100 км.

К радости потенциальных покупателей, автомобиль базируется на хорошо зарекомендовавшей себя тележке Chevrolet Cobalt, предполагающей использование независимой «ходовки» с классическими стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой системой со скручивающейся балкой на задней оси. Такая конструкция подвески обеспечивает оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью, а также обеспечивает отличную ремонтопригодность, что крайне актуально для российских дорог.

Вне зависимости от характеристики и цены Ravon R4, машина предлагается с рулевым управлением реечного типа и гидроусилителем. Тормозная система представлена передними вентилируемыми «дисками» и задними тормозами барабанного типа, при этом антиблокировочная система доступна даже в базовом исполнении.

Безопасность Ravon R4 2017

Ravon R4 2017, вид спереди

Производитель отмечает, что кузов автомобиля изготовлен из современных высокопрочных сортов стали, а также оснащён зонами «программируемой» деформации, призванными снизить силу удара при фронтальных и боковых столкновениях. Список систем безопасности пусть и не будоражит ум, но вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Сюда входят:

Если проводить прямое сравнение с китайскими «одноклассниками», то новый Ravon R4 несколько уступает им по уровню оснащения системами безопасности. Так что безопасность – одна из слабых сторон узбекского седана.

Ravon R4 — комплектации и их стоимость

Ravon R4 2017, вид спереди и сбоку справа

На российском рынке автомобиль предлагается в трёх различных комплектациях, в каждой из которых покупателю доступен выбор между механической и автоматической КПП. Так, минимальная Ravon R4 цена предлагается за базовую комплектацию «Comfort» и составляет 489 тыс. руб. (немногим более 8 тыс. долларов) с МКПП и 529 тыс. руб. (8,7 тыс. долларов) — с автоматической коробкой передач. Список оснащения базового оснащения включает:

    Тормозную систему с ABS;

Стоимость следующей комплектации – «Optimum» варьируется в пределах 539-589 тыс. руб. (8,87 – 9,7 тыс. долларов), в зависимости от типа предустановленной КПП. Перечень оснащения дополнительно представлен:

Топовая комплектация «Elegant» предлагается по цене от 579 тыс. руб. (9,53 тыс. долларов) с механической КПП и включает в себя:

    Алюминиевые диски R15;

Стоимость модификации «Elegant» с АКПП составляет 629 тыс. руб. (10,36 тыс. долларов).

Заключение

Компания Ravon – относительно молодой игрок на российском рынке, который имеет все шансы, чтобы стать одним из ключевых игроков в классе «бюджетных» автомобилей, традиционно пользующихся большим спросом в России. Их новинка Ravon R4 – привлекательный, неплохо скроенный и оснащённый автомобиль, предлагающийся по вполне демократичной цене.

Главными достоинствами автомобиля выступают проверенные временем двигатель, трансмиссия и подвеска, которые отличаются не только высокой надёжностью, но и хорошей ремонтопригодностью, что станет веским аргументом для большинства потенциальных покупателей, желающих приобрести просторный и практичный автомобиль по умеренной цене.

Тест-драйв Ravon R4 2017:

Ravon R4 2017

При поиске бюджетного варианта автомобиля с просторным салоном, высоким качеством сборки, надежным двигателем и автоматической коробкой передач, внимание обязательно привлечет Ravon R4.


Комплектации и цены


На все модели транспортного средства устанавливается единственный вариант двигателя объемом 1,5 литра и мощностью в 106 л.с. Трансмиссия представлена двумя вариантами исполнения: 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Традиционно наиболее экономичным считается вариант с механикой, в такой комплектации ravon r4 2017 года в городском режиме показывает вполне умеренный аппетит – около 8,5 литров на 100 км. А в смешанном режиме этот показатель еще лучше – 6,2 литра.

Цена ravon cobalt – это одно из основных преимуществ автомобиля. Базовая версия Comfort, при вполне неплохом оснащении не превышает полмиллиона рублей. Здесь пользователю доступна неплохая по качеству аудиосистема, ГУР, центральный замок, зеркала с подогревом и возможностью регулировки из салона, ряд других полезных опций. Данная комплектация предусматривает исключительно установку механической КПП.

В комплектации OPTIMUM появляется возможность выбора между механической и автоматической трансмиссией. Здесь же появляется кондиционер, пассажирская подушка безопасности, подогрев сидений, противотуманки. Цена автомобиля с механической КПП установлена на уровне 540 тыс. руб. За автомат доплата составит еще 60 тысяч.

Поклонникам богатой комплектации автомобиля производитель предлагает обратить внимание на версию ELEGANT. Из дополнительных опций здесь предусмотрены еще задние стеклоподъемники. Все остальные изменения связаны в основном с применением более качественных материалов и различных декоративных элементов и вставок. В этой комплектации равон р4 продается только с автоматической КПП.

Внешний вид автомобиля

Новый ravon r4 2017 года – это переименованный chevrolet cobalt, практически полностью повторяющий форму, размеры и по внешнему виду имеет минимальное количество отличий. Седан собран с идеальным качеством, добротно и надежно. В салоне есть незначительные изменения, но в целом, от «Кобальта» Равон практически не отличить. Однако, если сравнить цены, то преимущества исследуемого нами образца становятся более очевидны.


Габаритные размеры автомобиля

Завод-изготовитель предоставил информацию о габаритных размерах автомобиля с кузовом образца 2017 года. Теперь все заинтересованные лица и потенциальные покупатели могут удостовериться в том, что места в салоне и багажнике меньше не станет, а скорее – наоборот. Следовательно, комфорт станет лучше. Длина новой модели всего на 2 см не достигает отметки 4,5 метра. Ширина соответствует средним стандартам и параметрам для такого класса машин и составляет 1м 73,5см. Высота – немногим более полутора метров (1м 51,4 см). Колесная база (2м62см) обеспечивает устойчивость и надежность автомобиля на дороге, хорошую управляемость, в том числе на крутых виражах. Клиренс равон р4 составляет всего 16 мм и это, пожалуй единственный показатель, который, с учетом качества отечественных дорого взывает определенное волнение. Впрочем, при умеренно аккуратном управлении автомобилей, высота дорожного просвета вполне приемлемая.


Другие технические характеристики автомобиля

Четырехдверный седан равон р4 2017 по всем параметрам – крепкий «середнячек». Производитель позиционирует автомобиль, как бюджетный вариант качественной сборки. Бензиновый двигатель соответствует достаточно высоким требованиям экологического стандарта EURO 5. Форма ДВС стандартная, расположение 4-х цилиндров рядное. Привод обеспечивает цепь ГРМ, что имеет как свои преимущества (надежность и долговечность), так и недостатки (повышенный шум при работе).

Подвеска автомобиля – это еще одно его преимущество, позволяющее успешно справляться с неровностями, ямами, колдобинами на дорогах:

Экстерьер и интерьер автомобиля узбекской сборки

Как уже было отмечено, ravon r4 2017 года практически полностью скопирован с американского Шевроле Кобальт. Шевроле, к сожалению, ушел с отечественного авторынка, станет ли Равон достойной заменой – время покажет. Внешние данные практически полностью сохранили образ предшественника, а доступная цена на новый Равон Р4 вполне может стать определяющим при покупке.

В целом, при осмотре снаружи седан оставляет самые положительные впечатления, выглядит стильно и современно, формы кузова, его линии и изгибы узнаваемы и привлекают заинтересованные взгляды. Определенно, внешне Равон не испортил свой прототип. А что же внутри? Стоит заглянуть в салон.

Несмотря на то, что ravon r4 отнесен к категории бюджетных моделей, качество материалов и внутренняя отделка салона на высоте! Особенно это становится ощутимо в комплектации ELEGANT. Обшивка и пластмасса отвечают всем требованиям, прочные и мягкие одновременно, выглядят внешне эффектно и сделаны добротно. Особо стоит отметить сиденья автомобиля, удобные и комфортные. За рулем не устаешь, так как форма и изгибы кресла позволяет поддерживать тело водителя без излишнего напряжения.


Широкая колесная база не только улучшает устойчивость автомобиля на дорогах с любым типом покрытия, но и позволяет расширить салон автомобиля. На заднем сиденье три взрослых человека будут чувствовать себя вполне комфортно.

Преимущества и недостатки

К достоинствам автомобиля ravon r4, прежде всего, следует отнести просторный салон и вместительный багажник. Внушительные габаритные размеры и достаточно широкая колесная база позволяют обеспечить комфорт для водителя и четырех пассажиров, а также предоставить возможность перевозить до 400 литров полезных грузов.

Следует отметить достойные ходовые качества автомобиля – прежде всего, неплохую динамику, достаточно быстрый набор скорости и эффективное торможение. Руль имеет хорошую чувствительность, позволяет держать Равон на дороге без лишних усилий и при этом четко реагирует на команды управления, поступающие от водителя.

Подвеска автомобиля хорошо и уверенно справляется со всеми сложностями на неровной дороге и позволяет сохранять высокий уровень комфорта даже при максимальной загрузке. Особо следует отметить правильные, простые и эффективные конструкторские решения по трансмиссии автомобиля. Надежная механическая и современная автоматическая коробки передач эффективно работают в самых сложных эксплуатационных условиях и являются одними из самых надежных и безотказных агрегатов автомобиля.

Наконец – доступная цена на автомобиль – несомненный пляс, который обязательно привлечет внимание десятков тысяч поклонников.

А есть ли недостатки? Конечно, у каждого автомобиля они имеются. Прежде всего, ravon r4 имеет достаточно бедное оснащение дополнительными опциями. Так, например, даже в максимальной комплектации отсутствует система стабилизации – практически обязательное условие для большинства современных автомобилей.

Подведем итог

В целом Равон Р4 – вполне удачный рестайлинг активно покупавшегося в странах СНГ Шевроле Кобальт. Модели 2017 года выпуска, пожалуй, недостает более богатого оснащения, установки дополнительных систем и опций. Будем надеяться, что все это ждет поклонников недорогих качественных бюджетных автомобилей впереди!

Chevrolet Cobalt после 121 000 км - список проблем

Однажды, выгоняя седан после длительного простоя со стоянки, услышал скрип при вращении руля, особенно заметный в крайних положениях.

Недавно мы поменяли первый комплект стоек стабилизатора — «косточки» редко выхаживают более 100 000 км. Стойки стабилизатора купили оригинальные, по 2000 рублей за штуку, так что на них я не грешил, а морально готовился к замене шаровых опор или сайлент-блоков. Но Cobalt неожиданно выздоровел! Редакционный техцентр был занят несколько дней, и за это время машина раскаталась. Хотя я все же загнал ее на подъемник. Въедливая ревизия не выявила никакого криминала: в шаровых опорах люфта нет, сайлент-блоки в приличном состоянии. Ну ладно, ­хороший скрип себя проявит.

Наш Cobalt в этом смысле не уникален. Похожие проблемы возникают у многих, и большинство владельцев на время решает их, обрабатывая все резиновые элементы подвески проникающей смазкой. Если бездумно ринуться в сервис, то можно с ходу получить направление на замену шаровых опор. Не помогло? Пойдете далее по списку, а дело может быть в копеечной резинке.

Бывают и совсем смешные случаи. Если при проезде через «лежачего полицейского» что-то стучит спереди, не торопитесь перетряхивать подвеску. Дело может быть в… капоте! Нередко уплотнители на заводе не до конца посажены на свои места, да и замок не отрегулирован как следует. С пробегом все это лишь разбалтывается, и капот начинает дышать в проеме.

А вот аккумулятор — под замену

Зимой вызывал опасения аккумулятор, с трудом ворочавший стартер уже при минус десяти. Окисления клемм наводят на мысль о возможных утечках электролита или замыканиях в ячейках, так что утилизация не за горами.

Вероятно, скоро надо будет менять пыльники ШРУСов — оригинальные уже покрылись микротрещинами. Лучше не доводить до разрыва, который приведет к гибели узла, а купить новые пыльники. Благо прекрасно подойдут недорогие, в пределах 800 рублей за штуку, от клона Кобальта — седана Ravon R4.

На подходе и задние амортизаторы — они уже начали потеть. Спустя неделю после диагностики Cobalt опять запросился не ревизию: руль бьет при замедлении, оно неравномерное. Похоже, подошли тормозные диски. Учитывая участие Кобальта в жестких ресурсных испытаниях и пробег за 120 000 км — отработали они на славу.

Ржавеет? Увы, да

Потихоньку наступает коррозия. Покрыта ржавчиной выпускная система, заметны рыжие следы и на днище, но только в местах отслаивания заводского покрытия. При случае локально восстановим поврежденные участки. А вот на лакокрасочном покрытии следов ржавчины по-прежнему нет, в том числе и на местах сколов до грунта. За обработку металла зачет, а пластик и декор никуда не годятся. Чудом заметили упавший с двери багажника крест и посадили на двухсторонний скотч. Ручки дверей продолжают облезать, причем первые признаки обнаружились еще когда машине не было и двух лет. Слезает и пучится хром на решетке.

Пластик фар помутнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек нужна полировка. Попробую подобрать и новые лампы. С нынешним светом, особенно на фоне машин со светодиодной оптикой, на Кобальте чувствуешь себя полуслепым.

Салон не в силах скрыть возраст — пластик хоть и податливый, скрипы нет-нет, да и появляются. Ковролин подвыгорел, как и обивки сидений. Они хоть и потерлись, но не просижены, и каркас спиной не чувствуешь. Руль вообще как новый, так что если будете выбирать подержанный Cobalt, по баранке о пробеге судить не стоит.

Двигатель и коробка — ОК

По двигателю и коробке — никаких вопросов. Мотор работает тихо и ровно, масло практически не угорает. Автомат продолжает щелкать шесть передач без рывков и задержек. Претензия у меня лишь к приличному расходу топлива, особенно заметному на фоне недавно выбывшего из парка Фольксвагена Поло с турбомотором 1.4 TSI и роботом DSG. В одинаковых условиях Cobalt расходует на литр-полтора больше.

Пара вопросов к багажнику

Нет, с объемом все в порядке. А вот конденсат в нем водится. Закрывать крышку нужно осторожно — обивки и ручки нет, изнанка с острыми подштамповками. Неудобно и то, что багажник можно открыть только ключом с улицы или нажав кнопку на брелоке. Но если двигатель заведен, то кнопка не работает, а ключ торчит в замке зажигания.

Самые продвинутые владельцы устанавливают кнопку электропривода (подходит от Lacetti) в салоне, благо на замок багажника с завода заведены 12 В. Однако это не решает дополнительной проблемы: как и на большинстве бюджетников, крышка лишь отщелкивается на сантиметр. Выход — купить дверную пружину и дополнить ей торсионы. Так крышка поднимается даже под тяжестью снега.

Эти остроумные инженерные доработки лишь подчеркивают народную любовь к Кобальту, который на фоне многих конкурентов выглядит неубиваемой машиной вне времени.

Chevrolet Cobalt

  • Изготовитель — АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 121 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–121 000 км)*

  • Расходы на содержание: 0–114 000 км 447 671 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 8,7 л/100 км) 357 483 руб.
  • Расходы на содержание: 114 000–121 000 км 30 130 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 30 130 руб.
  • Общие расходы 477 801 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 3,95 руб.

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Читайте также: