Тюнинг салона фольксваген т4

Обновлено: 01.05.2024

Практичный тюнинг немецких автомобилей Фольксваген Т4 — инвестиция в средство производства

Тюнинг автомобилей Фольксваген Т4 приобрел массовый характер на постсоветском пространстве, и дальше познакомимся с имеющимися наработками.

Транспортер Т4 является коммерческим автомобилем и выпускается в пассажирской и грузовой комплектации. И хотя это не самая подходящая модель, делая тюнинг автомобилей Фольксваген Т4 можно добиться потрясающих результатов, поразив всех, как минимум, оригинальным видом.

Как выделиться из общей массы машин, зависит только от владельца автомобиля. Самый простой способ – это аэрография. Лучше всего это сделать в ателье аэрографии. Там при помощи нехитрых манипуляций с фотографией машины и желаемого изображения быстро подберут наиболее оптимальный вариант расположения и цветовой гаммы рисунка. Далее просто нанесут рисунок, соблюдая технологию нанесения аэрографии.

Основные направления тюнинга Т4:

  • шумоизоляция;
  • аэродинамический обвес;
  • повышение комфорта в салоне;
  • переделка из грузового в пассажирский;
  • доработка двигателя.

Игры с формами WV Транспортера

Вторым по важности объектом внешнего тюнинга является обвес. Его можно сделать как самостоятельно, так и заказать в тюнинг-ателье. С помощью обвеса можно не только придать машине спортивный или более агрессивный вид. При умелом конструировании и размещении можно улучшить аэродинамические характеристики авто.

Но самым оригинальным вариантом станет тюнинг автомобилей Фольксваген Т4 по переделке в пикап. Для этого нужно срезать верхнюю часть кузова за кабиной по линии стекол. Получившийся кузов необходимо усилить трубчатой рамой. Бампера и арки для автомобиля можно купить в магазине, а можно изготовить самостоятельно из стекловолокна, чтобы максимально точно подогнать их для установки больших легкосплавных дисков.

На заметку

Для снижения центра тяжести и общего облегчения веса машины, крышу, капот и заднюю стенку кабины рекомендуется заменить на карбоновые. Они обладают малым весом, облегчая тем самым и весь автомобиль.

Дорогая краска металлик придает Транспортеру Т4 респектабельный вид, а обвес делает его современнее.

Не стоит забывать и о музыке. Динамики с подиумами размещаются между сидениями и на дверях, а усилители можно разместить в полу между передними и задними сидениями, а также под задними сидениями. Такой автомобиль, появившись на дорогах, однозначно вызовет восхищение и удивление других автовладельцев, а у тех кто самостоятельно занимается тюнингом – уважение, смешанное с «белой завистью».

Уделяйте внимание шумоизоляции

Четвертое поколение транспортеров стало первым, в котором двигатель установили впереди, а не сзади, где он был раньше в предыдущих моделях. Передок стал тяжелее, но вместе с весом пришел и звук. Все, кому доводилось ездить на этих микроавтобусах с дизельным двигателем в стоковом варианте, отмечают запредельный шум в салоне.

Сложно сказать, почему тщательнее немцы не уделили должного внимания шумоизоляции моторного отсека. Эту функцию они возложили на самих владельцев, правда, далеко не каждый Т4 подвергался дополнительной шумоизоляцией. С шумом можно мириться, но гораздо приятнее, когда, кроме жужжания мотора, в салоне можно общаться, не повышая тона.

Для эффективной шумоизоляции лучше всего подходят специально предназначенные для этого материалы. Обычные пены, купленные в строительном магазине, для этой цели абсолютно не подходят. Вспененные материалы являются плохими звукоизоляторами, несмотря на то, что многим кажется иначе. Здесь нужно применять массивные слои, чередующиеся с пустотами и волокнистыми материалами, которые станут дробить звуковые волны на и рассредоточивать их в разных направлениях.

Шумоизоляцию желательно установить как со стороны моторного отсека, так и со стороны салона. В итоге в четверке должно стать тихо, как в легковой машине. Без шумоизоляции салон Т4 подвергается почти такой же акустической атаке, как и в нашей Буханке.

Миграция Транспортеров на Восток

Транспортеры всегда позиционировались как рабочие лошадки. Они были неприхотливы, в меру скромны и довольно симпатичны, особенно первые поколения. Но нашим соотечественникам Транспортеры знакомы только с четвертого поколения, стартовавшего в начале девяностых. Отзывы об этих машинах были неоднозначны.

О Т4 говорят как хорошее, так и плохое. Из хорошего отмечают простоту, надежность и ремонтопригодность. Когда же речь идет о недостатках, то прежде всего говорят о ржавеющем кузове, о малом ресурсе ходовой и о проблемных моторах. Сложно сказать, как один и тот же автомобиль может показаться одновременно надежным и ломающимся.

Скорее всего, в руки наших автомобилистов попадают не совсем свежие экземпляры. В Европе фургоны эксплуатируются по полной, никто не покупает такую машину, чтобы она стояла в гараже. Соответственно, за 4-5 лет фургон вырабатывает свой моторесурс и его продают по дешевке в страны второго и третьего мира. Перекупщики наводят легкий марафет, отматывают пробег и находят покупателя, который с радостью выкладывают приличную сумму за относительно свежий по годам фургон.

Фольксвагены Т4 после внешнего и внутреннего тюнинга превращаются образец корпоративного транспорта.

И вот такие изрядно уставшие Транспортеры постепенно наполнили Беларусь, Украину и Россию. В итоге понаехало столько четверок, что появились даже механики, специализирующиеся на их ремонте Т4. Благо – дизельные и бензиновые моторы четвертых Транспортеров оказались несложными и относительно легко поддающиеся ремонту.

На заметку

Большое количество Транспортеров выудило их хозяев заняться тюнингом, чтобы легче идентифицировать свои машины. Чем более оригинальной окажется фургон, тем легче его продать. Со временем у четверок появились и свои фанаты. Они-то и продемонстрировали самые сногсшибательные варианты Т4.

Говоря о специфике Транспортеров, нельзя не сказать о его аэродинамике. Как и многие другие фургоны, Т4 не отличаются обтекаемостью. Но владельцы этих машин отмечают боковую парусность. Сильные порывы бокового ветра буквально бьют фургон, вызывая легкий мандраж у, находящихся внутри.

Вылечить тюнингом плохую боковую аэродинамику практически невозможно. Впрочем, это не такая уж и большая проблема. За 30 лет никого еще не несло с трассы.

Отделка салона фольксваген т4 своими руками

ИМХО тема в будущем поможет многим столкнувшихся с такой задачей. Прошу бывалых поддержать советами и рекомендациями.

Фольксваген Т4 шумоизоляция своими руками

Микроавтобус Volkswagen T4 производился с 1990 по 2003 гг. Это надёжный и удобный в эксплуатации автомобиль с широкой модельной линейкой. Он стал невероятно популярен в странах Европы и СНГ, так как предоставлял большие возможности для ведения собственного бизнеса. Однако наряду с преимуществами, машина имеет немало недостатков, среди которых на первом месте слабая шумоизоляция Фольксваген Т4.

Недостатки кузова Фольксваген Т4

Кузов VWT4 довольно прочный, изготовлен из оцинкованного листа железа. Но восприимчивость к длительному воздействию влаги делает его слабым перед коррозией. Чаще остальных зон страдает этим недостатком днище машины, ржавеющее без защиты уже через несколько лет эксплуатации. Это подтвердят многие владельцы микроавтобуса, которые вынуждены были в своё время проводить дополнительную модернизацию.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Слабыми частями кузова можно назвать также пороги, зоны дверей, задние крылья. Больше уязвимы Транспортёры, эксплуатируемые в условиях плохих, тяжёлых дорог. Отрицательно сказывается на состоянии металлического кузова попавший с дорог реагент, щедро разбрасываемый в зимнее время года.

Ржа проела днище Т4

Эксперты всегда рекомендуют проверять состояние кузова на эстакаде. Осмотр производить следует тщательно, подвергая анализу в первую очередь днище. Вычистка щёткой по металлу, особенно сварочных швов днища, позволит ясно увидеть картину. Если эта часть кузова подвержена коррозии, то после механического воздействия верхний слой металла рассыпется.

ШВИ днища

Проведение качественной шумоизоляция Т4 своими руками поможет убить разом двух зайцев — обеспечить надёжную защиту от воздействия коррозии и устранить лишние шумы. Те, кто самостоятельно делал ШВИ, дают такую справку по материалам.

  1. Около 3 м2 шумопоглотителя — 4-миллиметровая на днище.
  2. Такое же количество виброизоляции.
  3. Примерно 0,5 м2 двухмиллиметрового антискрипа для торпеды.

На VWT4 имеется старая шумка, заводская. Её надо будет убрать. Виброизоляцию и шумку надо ставить по максимальному коэффициенту, подсовывая её во все доступные места, не забывая и о зоне стекла за торпедой.

Многие в процессе проведения шумоизоляции микроавтобуса укладывают проводку под усилитель акустики, фиксируют кроссоверы и другие части музыкальной составляющей. Это удобно делать, пока автомобиль разобран.

Обычные действия по ШВИ пола сводятся к следующему.

  1. Оголяется торпедо.
  2. Кладётся виброизоляция на весь пол.
  3. Далее ставится шумоизоляция.

Крайне важно перед мероприятием днище хорошенько промыть и почистить. В труднодоступных местах использовать пылесос, легко забирающий сор из щелей.

2-миллиметровый вибропласт М2, как правило, часто становится выбором заботливых владельцев Т4. Первым листом желательно положить СТП Бимаст Бомб Премиум. Его толщина составляет 4,2 мм, а вес не превышает 2,2 кг. Обязательно разогревается перед нанесением, чтобы потом в ходе эксплуатации не возникло никаких проблем. Рекомендуется вооружиться специальной ручкой (обратный конец валика для прикатки), которой заталкивать материал в рёбра днища будет легче.

Панели стенок кузова перед нанесением ШВИ обезжирить. Феном надо разогревать не только листы материала, но и металлические поверхности, на которые они будут ставиться. Обязательно хорошо прикатывать валиком, чтобы не оставлять воздушных пузырей под листами вибры. В процессе работы над днищем следует укатать со стороны салона также и колёсные арки.

После проведения виброизоляции материалом на 2 миллиметра, уже можно почувствовать разницу. Достаточно постучать пальцами по кузову Т4 снаружи, и по звуку определить, насколько стало глухо. Необработанный же металл издаёт сильный звон. Как правило, работа по виброизоляции займёт у новичков не больше 5-6 часов.

Виброизоляция СТП является хорошим материалом, но очень жёстким. С одной стороны, это хорошо — срок эксплуатации будет большой, листы дольше продержатся, не порвутся. Однако в процессе установки такая вибра съест немало нервов, придётся хорошенько потрудиться валиком. Следующий этап — шумоизоляция. Лучше кинуть сверху вибры Сплен. Это тёплый и мягкий материал. Желательно класть целым листом, насколько это возможно, чтобы эффект усилился. Автомобиль прибавит в массе около 17 кг, если укатать весь пол и арки, не оставив никаких пустых зон.

Колёсные арки

Считается, что колёсная система у движущегося автомобиля является основным источником шума. Это гул работающей подвески, звуки шин по дорожному полотну, стуки летящих камешек и гравия. Всё это проникнет в салон беспрепятственно, если не предпринять скорых мер.

Шумоизоляция колёсных арок

Для обработки колёсных арок необходимо использовать вибродемпфер — звукоизоляционный материал с максимальным коэффициентом механических потерь. Новичкам, пытающимся осуществить шумоизоляцию своими руками, надо обязательно проконсультироваться со специалистами относительно состояния кузова. В особо тяжёлых случаях, когда ржа проедает уже весь металл целиком, проведение ШВИ бесполезно.

Одной виброизоляцией колёсным аркам не поможешь. Тут, как и в любом другом случае, потребуется комплекс мер. Поверх Бимаст Бомба или другого виброизолятора обязательно укладывается звукоизолятор.

Различают внутреннюю и внешнюю ШВИ колёсных арок Т4.

  1. Внутренняя шумоизоляция — процесс не самый простой. Особенно тяжело проводить обработку передних арок, ведь работа проводится со стороны моторного отсека. Всё здесь будет мешать, поэтому надо демонтировать некоторые узлы и механизмы. Рабочую зону следует тщательно вычистить, обезжирить и покрыть виброизоляцией по максимально возможной поверхности. Сверху кладётся звукоизоляция.
  2. Внешняя ШВИ используется чаще, так как удобна в проведении. Также этот вариант не требует использования каких-либо сложных инструментов или оборудования.

Действия при проведении внешней ШВИ обычно сводятся к следующему:

  • демонтируется колесо;
  • удаляется штатная изоляция;
  • поверхность арок обезжиривается уайт-спиритом;
  • на всю площадь наклеивается вибродемпфер;
  • кладётся фольгированный Сплен.

Помимо шумоизоляции поверхность колёсных арок требует проведения антикора. Как правило, сюда наносится жидкая мастика на резиновой основе.

Важно понимать: шумоизоляционный сэндвич, нанесённый на колёсную арку безграмотно, долго не выдержит и отслоится! Особенно во влажной среде, когда от колёс вылетает немало грязи и воды. Поэтому внешнюю звукоизоляцию следует защищать и усиливать.

Усиление подразумевает монтаж на обратную сторону подкрылок слоя вибродемпфера. Однако в этом деле следует знать меру. Дело в том, что вес добавочных материалов увеличится в несколько раз, и штатные пистоны могут не выдержать массы. Специалисты дополнительно сажают их на саморезы, изготовленные из оцинковки или нержавейки.

В последнее время колёсные арки многие владельцы Т4 обрабатывают не листовой, а жидкой шумоизоляцией. Это мастика на резиновой основе, прекрасно справляющаяся с проникновением шумов извне. И самое главное — такая ШВИ отлично подходит для наружного применения. Некоторые называют их «жидкими подкрылками», хотя такой мастикой можно обрабатывать и днище автомобиля.

Жидкая резина наносится кисточками или распылителем. Если нет опыта, то желательно воспользоваться первым способом. Мастику наносить обязательно на подготовленную поверхность — заранее очищенную от грязи и жира.

Жидкая шумоизоляция на днище

Мастичная шумоизоляция наносится в несколько слоев. Каждый из них перед нанесением следующего надо хорошенько просушить. Примерно на это уйдёт 120-240 минут. В результате на арках образуется достаточно плотная, хотя и не толстая плёнка, отлично справляющаяся со своими функциями. Такой вариант превосходно выдерживает и холод, и жару. Однако защитные локеры все-таки придётся установить, чтобы устранить отрицательное воздействие грязи, воды и гравия.

К шумоизоляции колёсных арок надо относиться максимально серьёзно! Экономить на материалах не имеет никакого смысла. Чем качественнее будет шумопоглотитель, тем лучше.

Проведение процесса ШВИ должно быть грамотным. Если у водителя Т4 возникнут сомнения по поводу эффективности мероприятия, лучше доверить работу профессионалам.

Отзывы по шумоизоляции Т4

Шумоизоляция Т4 своими руками видео

Процессорная магнитола Pioneer MVH X580BT за 2990 руб!

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

Фольксваген Т4 шумоизоляция своими руками

Микроавтобус Volkswagen T4 производился с 1990 по 2003 гг. Это надёжный и удобный в эксплуатации автомобиль с широкой модельной линейкой. Он стал невероятно популярен в странах Европы и СНГ, так как предоставлял большие возможности для ведения собственного бизнеса. Однако наряду с преимуществами, машина имеет немало недостатков, среди которых на первом месте слабая шумоизоляция Фольксваген Т4.

Недостатки кузова Фольксваген Т4

Кузов VWT4 довольно прочный, изготовлен из оцинкованного листа железа. Но восприимчивость к длительному воздействию влаги делает его слабым перед коррозией. Чаще остальных зон страдает этим недостатком днище машины, ржавеющее без защиты уже через несколько лет эксплуатации. Это подтвердят многие владельцы микроавтобуса, которые вынуждены были в своё время проводить дополнительную модернизацию.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Слабыми частями кузова можно назвать также пороги, зоны дверей, задние крылья. Больше уязвимы Транспортёры, эксплуатируемые в условиях плохих, тяжёлых дорог. Отрицательно сказывается на состоянии металлического кузова попавший с дорог реагент, щедро разбрасываемый в зимнее время года.

Ржа проела днище Т4

Эксперты всегда рекомендуют проверять состояние кузова на эстакаде. Осмотр производить следует тщательно, подвергая анализу в первую очередь днище. Вычистка щёткой по металлу, особенно сварочных швов днища, позволит ясно увидеть картину. Если эта часть кузова подвержена коррозии, то после механического воздействия верхний слой металла рассыпется.

ШВИ днища

Проведение качественной шумоизоляция Т4 своими руками поможет убить разом двух зайцев — обеспечить надёжную защиту от воздействия коррозии и устранить лишние шумы. Те, кто самостоятельно делал ШВИ, дают такую справку по материалам.

  1. Около 3 м2 шумопоглотителя — 4-миллиметровая на днище.
  2. Такое же количество виброизоляции.
  3. Примерно 0,5 м2 двухмиллиметрового антискрипа для торпеды.

На VWT4 имеется старая шумка, заводская. Её надо будет убрать. Виброизоляцию и шумку надо ставить по максимальному коэффициенту, подсовывая её во все доступные места, не забывая и о зоне стекла за торпедой.

Многие в процессе проведения шумоизоляции микроавтобуса укладывают проводку под усилитель акустики, фиксируют кроссоверы и другие части музыкальной составляющей. Это удобно делать, пока автомобиль разобран.

Обычные действия по ШВИ пола сводятся к следующему.

  1. Оголяется торпедо.
  2. Кладётся виброизоляция на весь пол.
  3. Далее ставится шумоизоляция.

Крайне важно перед мероприятием днище хорошенько промыть и почистить. В труднодоступных местах использовать пылесос, легко забирающий сор из щелей.

2-миллиметровый вибропласт М2, как правило, часто становится выбором заботливых владельцев Т4. Первым листом желательно положить СТП Бимаст Бомб Премиум. Его толщина составляет 4,2 мм, а вес не превышает 2,2 кг. Обязательно разогревается перед нанесением, чтобы потом в ходе эксплуатации не возникло никаких проблем. Рекомендуется вооружиться специальной ручкой (обратный конец валика для прикатки), которой заталкивать материал в рёбра днища будет легче.

Панели стенок кузова перед нанесением ШВИ обезжирить. Феном надо разогревать не только листы материала, но и металлические поверхности, на которые они будут ставиться. Обязательно хорошо прикатывать валиком, чтобы не оставлять воздушных пузырей под листами вибры. В процессе работы над днищем следует укатать со стороны салона также и колёсные арки.

После проведения виброизоляции материалом на 2 миллиметра, уже можно почувствовать разницу. Достаточно постучать пальцами по кузову Т4 снаружи, и по звуку определить, насколько стало глухо. Необработанный же металл издаёт сильный звон. Как правило, работа по виброизоляции займёт у новичков не больше 5-6 часов.

Виброизоляция СТП является хорошим материалом, но очень жёстким. С одной стороны, это хорошо — срок эксплуатации будет большой, листы дольше продержатся, не порвутся. Однако в процессе установки такая вибра съест немало нервов, придётся хорошенько потрудиться валиком. Следующий этап — шумоизоляция. Лучше кинуть сверху вибры Сплен. Это тёплый и мягкий материал. Желательно класть целым листом, насколько это возможно, чтобы эффект усилился. Автомобиль прибавит в массе около 17 кг, если укатать весь пол и арки, не оставив никаких пустых зон.

Колёсные арки

Считается, что колёсная система у движущегося автомобиля является основным источником шума. Это гул работающей подвески, звуки шин по дорожному полотну, стуки летящих камешек и гравия. Всё это проникнет в салон беспрепятственно, если не предпринять скорых мер.

Шумоизоляция колёсных арок

Для обработки колёсных арок необходимо использовать вибродемпфер — звукоизоляционный материал с максимальным коэффициентом механических потерь. Новичкам, пытающимся осуществить шумоизоляцию своими руками, надо обязательно проконсультироваться со специалистами относительно состояния кузова. В особо тяжёлых случаях, когда ржа проедает уже весь металл целиком, проведение ШВИ бесполезно.

Одной виброизоляцией колёсным аркам не поможешь. Тут, как и в любом другом случае, потребуется комплекс мер. Поверх Бимаст Бомба или другого виброизолятора обязательно укладывается звукоизолятор.

Различают внутреннюю и внешнюю ШВИ колёсных арок Т4.

  1. Внутренняя шумоизоляция — процесс не самый простой. Особенно тяжело проводить обработку передних арок, ведь работа проводится со стороны моторного отсека. Всё здесь будет мешать, поэтому надо демонтировать некоторые узлы и механизмы. Рабочую зону следует тщательно вычистить, обезжирить и покрыть виброизоляцией по максимально возможной поверхности. Сверху кладётся звукоизоляция.
  2. Внешняя ШВИ используется чаще, так как удобна в проведении. Также этот вариант не требует использования каких-либо сложных инструментов или оборудования.

Действия при проведении внешней ШВИ обычно сводятся к следующему:

  • демонтируется колесо;
  • удаляется штатная изоляция;
  • поверхность арок обезжиривается уайт-спиритом;
  • на всю площадь наклеивается вибродемпфер;
  • кладётся фольгированный Сплен.

Помимо шумоизоляции поверхность колёсных арок требует проведения антикора. Как правило, сюда наносится жидкая мастика на резиновой основе.

Важно понимать: шумоизоляционный сэндвич, нанесённый на колёсную арку безграмотно, долго не выдержит и отслоится! Особенно во влажной среде, когда от колёс вылетает немало грязи и воды. Поэтому внешнюю звукоизоляцию следует защищать и усиливать.

Усиление подразумевает монтаж на обратную сторону подкрылок слоя вибродемпфера. Однако в этом деле следует знать меру. Дело в том, что вес добавочных материалов увеличится в несколько раз, и штатные пистоны могут не выдержать массы. Специалисты дополнительно сажают их на саморезы, изготовленные из оцинковки или нержавейки.

В последнее время колёсные арки многие владельцы Т4 обрабатывают не листовой, а жидкой шумоизоляцией. Это мастика на резиновой основе, прекрасно справляющаяся с проникновением шумов извне. И самое главное — такая ШВИ отлично подходит для наружного применения. Некоторые называют их «жидкими подкрылками», хотя такой мастикой можно обрабатывать и днище автомобиля.

Жидкая резина наносится кисточками или распылителем. Если нет опыта, то желательно воспользоваться первым способом. Мастику наносить обязательно на подготовленную поверхность — заранее очищенную от грязи и жира.

Жидкая шумоизоляция на днище

Мастичная шумоизоляция наносится в несколько слоев. Каждый из них перед нанесением следующего надо хорошенько просушить. Примерно на это уйдёт 120-240 минут. В результате на арках образуется достаточно плотная, хотя и не толстая плёнка, отлично справляющаяся со своими функциями. Такой вариант превосходно выдерживает и холод, и жару. Однако защитные локеры все-таки придётся установить, чтобы устранить отрицательное воздействие грязи, воды и гравия.

К шумоизоляции колёсных арок надо относиться максимально серьёзно! Экономить на материалах не имеет никакого смысла. Чем качественнее будет шумопоглотитель, тем лучше.

Проведение процесса ШВИ должно быть грамотным. Если у водителя Т4 возникнут сомнения по поводу эффективности мероприятия, лучше доверить работу профессионалам.

Отзывы по шумоизоляции Т4

Шумоизоляция Т4 своими руками видео

Процессорная магнитола Pioneer MVH X580BT за 2990 руб!

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен


Сильные порывы бокового ветра буквально бьют фургон, вызывая легкий мандраж у, находящихся внутри.

Tuning Volkswagen Transporter Т4 / Тюнинг Фольксваген Транспортер Т4


Что необходимо знать для тюнинга и модернизации русских автомобилей? Они были неприхотливы, в меру скромны и довольно симпатичны, особенно первые поколения. И, данный проект не один в своем роде:

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Эту функцию они возложили на самих владельцев, правда, далеко не каждый Т4 подвергался дополнительной шумоизоляцией. Со временем у четверок появились и свои фанаты. Для этого нужно срезать верхнюю часть кузова за кабиной по линии стекол.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Обычные пены, купленные в строительном магазине, для этой цели абсолютно не подходят. В начале годов его сняли с производства, но масса таких автомобилей долго еще будет бегать по нашим дорожкам. Однако, это нудная работа … Усилители установили на свое место.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Обычные пены, купленные в строительном магазине, для этой цели абсолютно не подходят. Вспененные материалы являются плохими звукоизоляторами, несмотря на то, что многим кажется иначе. Здесь нужно применять массивные слои, чередующиеся с пустотами и волокнистыми материалами, которые станут дробить звуковые волны на и рассредоточивать их в разных направлениях.

Шумоизоляцию желательно установить как со стороны моторного отсека, так и со стороны салона. В итоге в четверке должно стать тихо, как в легковой машине.

Без шумоизоляции салон Т4 подвергается почти такой же акустической атаке, как и в нашей Буханке.

Тюнинг Volkswagen Transporter T4 2.5TDI

Миграция Транспортеров на Восток Транспортеры всегда позиционировались как рабочие лошадки. Они были неприхотливы, в меру скромны и довольно симпатичны, особенно первые поколения. Но нашим соотечественникам Транспортеры знакомы только с четвертого поколения, стартовавшего в начале девяностых. Отзывы об этих машинах были неоднозначны.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

О Т4 говорят как хорошее, так и плохое. Из хорошего отмечают простоту, надежность и ремонтопригодность. Когда же речь идет о недостатках, то прежде всего говорят о ржавеющем кузове, о малом ресурсе ходовой и о проблемных моторах.

Сложно сказать, как один и тот же автомобиль может показаться одновременно надежным и ломающимся. Скорее всего, в руки наших автомобилистов попадают не совсем свежие экземпляры. В Европе фургоны эксплуатируются по полной, никто не покупает такую машину, чтобы она стояла в гараже.

Соответственно, за лет фургон вырабатывает свой моторесурс и его продают по дешевке в страны второго и третьего мира. Перекупщики наводят легкий марафет, отматывают пробег и находят покупателя, который с радостью выкладывают приличную сумму за относительно свежий по годам фургон.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

И вот такие изрядно уставшие Транспортеры постепенно наполнили Беларусь, Украину и Россию. В итоге понаехало столько четверок, что появились даже механики, специализирующиеся на их ремонте Т4. Благо — дизельные и бензиновые моторы четвертых Транспортеров оказались несложными и относительно легко поддающиеся ремонту.

Поиск БЛОГ/ ИНТЕРНЕТ

На заметку Большое количество Транспортеров выудило их хозяев заняться тюнингом, чтобы легче идентифицировать свои машины. Чем более оригинальной окажется фургон, тем легче его продать. Со временем у четверок появились и свои фанаты.

Они-то и продемонстрировали самые сногсшибательные варианты Т4. Говоря о специфике Транспортеров, нельзя не сказать о его аэродинамике.

Volkswagen Transporter 2000, 143 л. с. — тюнинг

Как и многие другие фургоны, Т4 не отличаются обтекаемостью. Не буду вдаваться в историю создания сего фургона, этот ПОСТ о другом. Микроавтобус фольксваген Т4 не самый популярный автомобиль для тюнинга, а грузовичок с двойной кабиной в особенности.

Тем более я был приятно удивлен, когда увидел, что бельгийская фирма Mikacom Design сумела сделать с этим стоковым автомобилем. После просмотра фотографий я думаю Вы во многом измените свое представление о том насколько этот автомобиль неудачен для тюннга.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Стоковый фольксваген транспортер Т4 с двойной кабиной и алюминиевыми бортами кузова… Борта необходимо заменить, чтобы легче было потом их преобразовать в нужную форму … Колесные арки и бамперы самодельные. Замечательно, когда можно создать элементы дизайна самостоятельно. Однако, это нудная работа … Усилители установили на свое место.

Как правило, они расположены в багажнике, но не в этом Т4. Тут они заняли свое место в полу… Новые боковые пороги, новые крылья и задний бампер смотрятся отлично на этом микроавтобусе … Задок украсили двойные трубы выхлопной системы.

Задние фонари были созданы полностью новые… Задняя дверь борта заменена на дверь из углеродного волокна… Двухцветная окраска из темно синего и серебристого смотрится великолепно… Первый выезд на улицу из бокса готового автомобиля.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Некоторых детали еще не хватает … Покраска из синего цвета в серебристый была выполнена со специальным переходом. Посередине проходит смешанный участок … Можно впервые насладиться звучанием музыкальной системы.

Читайте также: