Тюнинг салона газ соболь

Обновлено: 02.05.2024

Тюнинг


Тюнинг Соболя 4Х4 "Monster Truck"

Пришла пора рассказать про очередной этап доработки Соболя 4х4. Младшая дочка, увидев его после переделки, сразу назвала "Monster Truck". Ребенок сказал, папа принял. Итак, что сделано.

Тюнинг Соболя 4х4

1. Силовой бампер OJ

Почему именно бампер этого производителя, да просто нравится внешне больше вот и все, а почему силовой на смену штатного, потому что радиаторы интеркулера и системы охлаждения на Соболе находятся низко и ни чем не защищены, а силовой бампер хорошо закрывает их впереди и имеет дополнительную защиту внизу, к тому же установив его получил возможность домкратить реечным домкратом, нормальные буксировочные проушины, возможность в бедующем установить электролебедку.

2. Шноркель

Назначение его всем известно, но в моем случае бродов в общем то не бывает, а вот пыли, на полевых дорогах в наших краях, очень много, в Соболе воздухозабор организован внизу из подкапотного пространства где этой самой пыли очень много, столкнулся с этой бедой в первые же поездки по полям, за день воздушный фильтр сильно забивает и приходится продувать воздухом, дизель очень критично относится к воздушному голоданию, в прочем, для всех машин это проблема, но в нашем случае это большая беда. Попозже еще сменю верхнюю часть на шноркеле на циклон который очень не плохо отбирает тяжёлые частицы из потока воздуха.

3.Силовые пороги РИФ

Самая основная причина установки порогов это конечно для того что бы облегчить посадку в машину в первую очередь для членов семьи, супруга, дети, родители с большим трудом попадали в салон, так как очень высоко приходится ноги задирать, с порогами все намного легче. Следующая причина установки порогов - это защита низа салона от пней, камней и.т.д. Собственно, по этой причине выбор пал именно на силовые пороги. В случае необходимости за них можно поднять машину, правда, делать это надо очень осторожно, так как большой рычаг и раме все таки будет доставаться нагрузка на скручивание (есть мысль как доработать, но это по позже).

4. Пневмоподвеска Aride – AirRide два контура с доп ресиверами на каждую пневмоподушку

Пневмоподвеску, точнее вспомогательную пневмоподвеску, поставил для того, чтобы частично разгрузить рессоры. В случае загрузки Соболька иметь возможность приподнять машинку и уйти от пробоев. Добавить комфорт, весьма спорное суждение т.к. рессоры то остались прежними и жёсткость их ни как не изменилась, но на практике изменения почувствовал все-таки, машина стала менее валкой.

Тюнинг Соболя 4х4

5. Дополнительный бак в задний свес 50 литров

Тюнинг Соболя 4х4

6. Пассажирское сидение сдвинуто ближе к двери

С завода на кузове предусмотрено универсальное крепление, как для одинарного сидения, так и для спаренного. По этой причине одинарное сидение находится ближе к центру, я решил сдвинуть ближе к двери для того, что бы сделать больше пространства между водительским и пассажирским сидениями. Это облегчает передвижение, например, из-за руля назад,не выходя из машины на улицу. В будущем планирую установку поворотных механизмов сидений для разворота их на 180 градусов.

7.Капот заменен на пластиковый с воздухозаборниками

Тут наверно больше эстетическая составляющая, но и практическая тоже. Капот выбрал с двумя возухозаборниками, что думаю положительно отразится в жаркую погоду для охлаждения двигателя. По капоту не все так однозначно, производители, похоже, не особо беспокоятся о размерах своего изделия, поэтому требуется вмешательство, с напилингом и клепингом)))

Тюнинг Соболя 4х4

8. Стекла в передних дверях заменены на атермальные Dora Glass

Ни для кого не секрет что в наших машинах с завода стоят простые стекла, точнее без защиты от ультрафиолета. На солнышке очень печет чрез них. По этой причине приобрел атермальные стекала Dora Glass и заменил в передних дверях, лобовое стекло тоже на очереди под замену.

Тюнинг Соболя 4х4

9.Установлено панорамное остекление салона Dora Glass

Тут причина тоже не одна. Первая - опять же, атермалка. Вторая - уход от родных ДУРАЦКИХ вечно шумящих, пылящих, текущих сдвижных окон. Ну и, конечно же, эстетика. Ну очень хорошо машинка с ними смотрится, панорама узкая, стекла садятся в заводскую выштампоку на кузове, не торчат, не выпирают, заднее стекло с подогревом. В общем, доволен как дитя.

Тюнинг Соболя 4х4

Все переделки и изменения вписаны в документы

За помощь в воплощении моих фантазий и желаний, огромное спасибо Денису Губанову. За информационную и моральную поддержку огромнейшее спасибо Ксении Губановой. Ну и ребятам СТО «ВНЕДОРОЖНИК» кто непосредственно занимался установкой силового обвеса.

Тюнинг Соболя 4х4

Теперь для скептиков, противников и.т.д,

Народ, все что я делаю с машиной, это мои хотелки, виденье и моя концепция машины. Соболь и так ездит не плохо, но все что с ним происходит в плане доработки и переделки планировалось еще до его покупки. Когда собирал информацию о машине, прокручивал в голове что и для чего мне надо. В общем то, покупка была изначально авантюрой т.к отзывов в интернете полно и в большинстве своем мягко говоря не особо положительные. Но когда начинаешь вникать в техническую строну этих отзывов, то очень быстро понимаешь, что пишут, либо мало технически грамотные, либо вообще теоретики, которые никогда не эксплуатировали машину. Да, проблемы, конечно, есть Например, передний мост, точнее проблема с крестовинами приводов и сальниками приводов, но все это легко и относительно дёшево решается, причем даже в полевых условиях. Я решил переходом на цапфы и ступицы УАЗ и установкой хабов.

Вообще машина довольно ремонтопригодна «на коленке». Кроме мотора, конечно, и стоимость запчастей относительно ино машин очень радует.

ГАЗ Соболь 4Х4 Yellow Bird › Бортжурнал › Салон за миллион

Сегодня хочу рассказать о небольшой, но очень существенной для меня переделки Orange Bird и Yellow Bird – о салоне, ну и в конце поста подвести итог по стоимости.

Но сначала, как обычно, преамбула.

Поэтому, ещё до покупки Orange Bird я игрался с планировками салона, как и что сделать, чтобы всей семьей нам было удобно и комфортно. Причём и во время поездки, и во время ночевки.

Самый банальный и часто встречаемый вариант – в грузопассажирском убрать часть перегородки, сзади отсек разделить пополам — низ для вещей, верх большая спальная полка. Но мне этот вариант крайне не нравится и вот почему:

1. Кузов Соболя бочкообразный и не сильно то и широкий. Максимальная ширина салона — 184 см. Что крайне мало для меня во время сна. Мой рост 180 см, а спать, по моему мнению, нужно всегда полноценно вытянувшись.

2. Я хочу спать отдельно от детей, и они должны иметь каждая свою кровать.

3. Мне не нравится, когда и так небольшой объём машины разделён перегородкой. Общий салон даёт совершенно другой кайф во время поездок. Комфортнее и приятнее.

Казалось бы, задача не решаемая, но порисовав различные варианты – родилась текущая модель и она была воплощена в жизнь.

Самое сложное было понять — как складывать сиденья второго ряда? И тут мне попадаются шикарные кресла от VW Multivan. У них уйма плюсов – складываются в тумбу, имеют подлокотники и самое главное – встроенные детские сиденья!

Обычное движение, что просто по городу, что во время доездинга – стоят кресла, перед ними стол, сзади просто пустое пространство. Когда мы в путешествиях там размещены сумки с вещами первой необходимости, и, как правило, вода и продуктовые запасы.

И вот когда мы останавливаемся у нас два режима использования салона: кают компания или сон.

Первый вариант простой и банальный – передние кресла разворачиваются и за общим столом приём пищи. Тут все обычно, как у всех.

А вот на втором поподробнее остановлюсь.

Трансформация ГАЗ Соболь 4х4 Orange Bird и Yellow Bird в четыре спальных места.

Первоначально я разбираю двухъярусную заднюю кровать. Простой подъем и закрепление на ремни.

Далее формируется задняя часть основания кровати – разбирается и устанавливается металлический каркас. Складываем сиденья, а стол опускаем в положение основании кровати и его наращиваем специальной вставкой с ножками.

Сверху расстилается первоначально жёсткое основание (оно складывается вчетверо в транспортном положении) и уже на него разворачивается матрас. И все. Остаётся только расстелить белье, положить подушки и одеяла. Спальные места готовы.

Дети спят на двухъярусной кровати (причём у них постоянное выяснение между собой, кто где спит, обычно в других поездках меняются), мы с Женей спим на нормальной полноценной двухместной кровати.

Я без проблем трансформирую салон в спальные места минут за 10 неторопливо и при этом никто не выходит на улицу. Что очень актуально зимой или в дождь.

Остановились – разобрали кровати – легли спать. При этом остаётся полноценный проход от задних кроватей к сдвижной двери, и зайти-выйти не составляет проблем.

Самое главное! Передние сиденья никак не задействуются. Можно перелезть вперёд, при необходимости – завестись и переехать. Ну мало ли что :)

Весь конструктив выполнен из металла и прошёл на Orange Bird испытания самыми различными дорогами. Ничего не разболталось, не сломалось. Железная во всех смыслах конструкция.

Но это про конструктив. Помимо просто конструктива хотелось путешествовать в комфортном салоне. Поэтому первоначально произведена полная шумо и виброизоляция. Она же служит отличным утеплением.

Пол сделал алюминиевым. Причины две: первая – легко мыть, вторая – если делать его из бакелизированной фанеры, то на нее ковёр надо клеить. Что для меня неприемлемо. Ну плюс помимо вибро и шумоизоляции по полу кузова — получается ещё и дополнительно воздушная прослойка между полом салона и кузовом. Дополнительная тепло и шумоизоляция. Плюс возможность, при затоплении салона (не планирую, конечно, но вдруг?) – поставить машину под уклон, снять технологические заглушки и промыть внутри с последующей просушкой. Данная возможность ни разу не использовалась, но она есть!

Основание нижней кровати — герметичный ящик, в котором установлен второй аккумулятор, инвертор на 1,5 КВт, размыкатель аккумуляторов УРА400 и отопитель салона Webasto на 4 КВт. Плюс остаётся небольшой объём для редко используемых вещей (удлинители троса, небольшой набор инструмента, знак аварийной остановки и т.д.).

Расчетная глубина, после которой вода начнёт проникать в салон – 1,2 метра, а уже не только в салон, но и в этот важный отсек – 1,5 метра. Мне кажется, вполне достаточно. Раньше начнет затапливать электронную педаль газа. Я пока проезжал где-то около метра, больше не было необходимости и никаких проблем такой брод не вызывал. :)

Стены салона все обшиты экокожей, а потолок водительского отделения перетянут в цвет салона. На полу сшитые ковры. Утром встал и опустил голые ногами на комфортный ковёр. Удобно!

Теперь немного про кухонный модуль.

Первоначально на Orange Bird я сделал в кухонном модуле баки для воды и поставил раковину.

Два года поездок показали – мне это не нужно. Теперь кухонный модуль в каждом автомобиле у меня выполняет простую функцию – это отсек для холодильника и ящики для кухонных принадлежностей.

Ящики тряпочные, легкие и не гремящие. Ну и сверху строит мультиварка. Все просто и функционально.

Ну и самое главное – сколько все это стоило?

Материалы: Воздушный отопитель Webasto AT Evo 40 12В Дизель, Преобразователь напряжения (инвертор) Сибвольт 1512, аккумулятор Delta DTM 12120L, металл на кухонный модуль, кровати, стол, алюминий, ткань, искусственная кожа, шумо-виброизоляция, кабеля, кнопки, напрявляющие, светильники, светодиодные ленты, 4 динамика, камера заднего вида, хомуты, ремни и различная фурнитура, шторы окон, матрасы – все это в сумме составляет 259 309 рублей

Кресла от VW Multivan – 170 000 рублей

Сиденья водительского отделения Mazda 6 и установка на них подлокотников – 109 235 рублей

Установка люка и вклеивание стекол – 88 200 рублей

Работа по всему салону, включая слесарные и швейные работы – 539 554 рублей

Итого: 1 166 298 рублей

Можно ли было сэкономить? В данном варианте скорей всего да. Если самому все делать. Но у меня нет столько времени, да и не умею выполнять такие работы. Поэтому данную работу заказал в компании. Уверен, что если не заказывать такую работу в Санкт-Петербурге, то можно что-то и выиграть по деньгам. Но я живу тут и точно понимаю, что данная компания сделает в нужном мне качестве. Я могу к ним приехать, посмотреть и они все действия согласовывают, плюс многое, как профессионалы советуют. Ну а качество обтяжки салона просто отличное!

И самое главное – этот вариант салона, который нравится мне. Нравится многим: качеством отделки, функциональностью, комфортом и самое главное – воздушностью, комфортным и единым салоном!

На автомобилях Orange Bird и Yellow Bird нам комфортно проезжать тысячи километров, удобно ночевать в машине и максимально наслаждаться поездкой! А вот тут календарь на 2020 года с нашими поездками.

Реальный тюнинг "Соболя"

Автомобили под оригинальным названием «Соболь» выпускаются известным российским заводом ГАЗ. Ставшая популярной линейка машин сделана на базе "Газели". Укороченный вариант кузова, с одной стороны, уменьшает количество перевозимого груза и пассажиров, но с другой - даёт повышенную маневренность и удобство в городском потоке. Это удобный и просторный семейный автомобиль. При правильном переоборудовании может превратиться в настоящий дом на колёсах.

Несколько слов о базовых моделях

Изначально автомобиль "Соболь" имел на вооружении только бензиновый двигатель. Сначала это был ЗМЗ 402, а потом и его продвинутые потомки: ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405. Глубоких изменений, начиная с 1998 года, модель не имела. Только в 2010 году, получив к названию приставку «бизнес», автомобиль обновился. Теперь "Соболь" мог оборудоваться как современным бензиновым двигателем, российского или зарубежного аналога, так и дизелем Cummins.

Кроме стандартных модификаций ГАЗ 2217, ГАЗ 22171, ГАЗ 2752 и ГАЗ 2310 "Соболь" всегда выпускался и в полноприводном варианте. Это такие модели, как ГАЗ 22177, ГАЗ 221717, ГАЗ 27527, ГАЗ 23107. В отличие от "Газели", "Соболь", кроме меньших габаритов и укороченной колесной базы, имел независимую пружинную переднюю подвеску и только два колеса на задней оси. Это, в первую очередь, пассажирский автомобиль, его грузоподъемность ограничивается 900 кг.

тюнинг соболя

«Соболь Баргузин» отличается меньшей высотой крыши и поднимающейся задней дверью, против распашных у базовой модификации. Это своего рода микроавтобус. ГАЗ 2310 и ГАЗ 23107 представляют собой бортовой вариант. Ну а модель ГАЗ 2752 является базовой и представляет собой цельнометаллический фургон.

Отдельно можно отметить новый полноприводный вариант 2013 года. "Соболь", характеристики которого и так высоки, приобрел новые качества. Принципиальное отличие состоит в том, что полный привод теперь можно отключать, как это делается в «УАЗиках». Это позволяет экономить на топливе в приемлемых дорожных условиях до 3 литров с каждых 100 км.

Разнообразие тюнинга

Автомобиль "Соболь" в базовой комплектации представляет собой простой, надёжный и просторный аппарат без каких-либо излишеств. Поэтому в первую очередь ему не хватает комфорта для пассажиров. И только потом – технических усовершенствований и яркой индивидуальности. Именно на этом основывается его тюнинг. Выделяются следующие направления:

* внутренние изменения и дополнения;

автомобиль соболь

* доработки двигателя и шасси;

* дизайнерские решения в обновление внешнего вида.

Добавить комфорта

Так называемый внутренний тюнинг "Соболя" практически не имеет границ. Пространство внутри кузова можно превратить в настоящее комфортное место для жилья. В этом случае автомобиль превращается в маленький домик на колёсах. Начинается всё с простого столика, который размещается напротив двух сидений. А если на сиденьях жестко – можно поставить диванчик, а лучше два.

Обязательным моментом является установка аудио-, а лучше и видеосистемы. Вариантов для этого не просто много, а очень много. Все упирается только в количество средств, которое может себе позволить владелец "Соболя". Ведь если обычным микроавтобусам "Соболь" может проиграть по комфорту, то в полноприводном варианте ему нет равных.

тюнинг газ соболь

Внутренний тюнинг "Соболя" в обязательном порядке включает себя оклейку всего салона дополнительной шумоизоляцией. По желанию вся обивка также меняется по желанию конкретного автовладельца. На все окна устанавливаются разнообразные шторки. Приятным дополнением, особенно в жарком климате, станет кондиционер. Холодильник, диван, телевизор – и вот в привычном салоне возникает магия.

Внешний тюнинг "Соболя"

В изменениях внешнего дизайна также нет никаких ограничений. В итоге автомобиль может полностью сменить свое лицо и стать гораздо привлекательнее своих зарубежных собратьев. Что можно поменять, а что добавить?

1) диски – самое простое, но ярко выделяющее изменение;

3) установка практичных и не очень обвесов.

соболь характеристики

Литые диски имеют самое большое разнообразие, в отличие от простой штамповки. Многие предпочитают литью кованые варианты, но там гораздо слабее выражена оригинальность. Из простых и недорогих изменений будет установка отбойника капота и ветровиков на окна. Из пластика также можно установить оба бампера и красивое боковое «оперение». Но чаще автовладельцы ставят вперёд «кенгурин», а на него лебёдку. Стоит отметить, что железные бамперы смотрятся очень мощно, но увеличивают вес автомобиля, а значит, его проходимость и расход топлива. Можно сказать, это спорный тюнинг.

ГАЗ "Соболь", когда дело касается улучшений, редко обходится без установки экспедиционного багажника и лестницы на заднюю дверь. На переднюю часть багажника часто устанавливаются дополнительно от двух и более фар. Ярким, но недешевым вариантом будет аэрография по всему кузову. Незаметным, но важным преобразованием будет антикоррозийное покрытие днища и порогов, а также всего кузова.

Технические доработки

Одним из незаметных, но иногда более важных изменений является технический тюнинг "Соболя". В первую очередь это внесение дополнений в агрегат и его системы. Чем старше двигатель автомобиля, тем больше доработок он может вынести. Что касается новых авто – это может быть Webasto, другой внештатный подогреватель, дополнительный радиатор охлаждения. Иногда силовой агрегат меняется полностью - чаще всего это турбодизельный мотор от Toyota.

соболь отзывы

Что касается подвески – тут "Соболь" может дать фору многим отечественным автомобилям. Она у него очень надежная и крепкая. Изменения могут быть сделаны разве что на старых моделях. Например, карданные валы на крестовинах – заменяют на шрусовые варианты. Популярен тюнинг "Соболя" базовой комплектации, когда устанавливается блокировка заднего дифференциала.

В заключение

Автомобиль ГАЗ "Соболь" – достаточно популярная в нашей стране модель семейного автомобиля. "Соболь" отзывы получает всегда положительные: вместительный, надёжный и недорогой в обслуживании. Имеет самые широкие возможности для тюнинга. Это позволяет машине стать ещё надёжнее, ярче, а главное – комфортнее.

Тюнинг Соболь

Базовая комплектация автомобиля лишена каких-либо излишеств и являет собой надежную, просторную технику. Тюнинг Соболя 4х4 основывается на желании владельца:

  • улучшить технические характеристики;
  • придать внешнему виду индивидуальный образ (привлекательность);
  • повысить комфортабельность (приспособленность) салона.

В зависимости от цели тюнинга эти направления могут реализовываться одновременно либо по отдельности.

В салон с кейсом

Внутреннее усовершенствование данного авто практически безгранично. Умелый тюнинг превратит салон в миниатюрное комфортное жилище на колесах. В начале следует обязательно заняться оклейкой дополнительной изоляции от шума. Положить линолеум. Затем приступить к самому обустройству.

Для создания более цивилизованного внутреннего убранства можно заменить сидения и обшивку (отлично подойдет алькантара светло-голубого цвета, имеющая серые вставки). Если сидения жестковаты, оптимальным вариантом будет кожаный трехместный диванчик, даже – два.

Их можно купить уже готовыми в специализированной торговой точке. Не забываем и про небольшой стол, обязательно раскладной. Вид салона изнутри будет, примерно, таким, как на фото:

Тюнинг Соболь

Цена на него не более 4 тысяч рублей, но при выездах на природу и длительных путешествиях станет просто незаменимой принадлежностью. На отдыхе можно будет удобно принимать пищу, почитать книгу или газету. А для просмотра фильмов на ноутбуке – лучшего предмета не найти. Необходимо подобрать шторки на все окна.

Затем обязательно для комфорта и чтобы скрасить путешествие надо смонтировать аудио, и если позволяют возможности, видеосистему. А если установить холодильник и кондиционер – это уже точно будет не салон, а дом на колесах.

Пространство, в котором находится водитель обустраивают кондиционером и неоновой подсветкой, установкой нового кресла с подлокотниками.

На рыбалку и охоту

Модификация пассажирской версии «Соболя» ГАЗ-22177 потребует серьезных вложений. Затраты на полноценный тюнинг машины для охоты и рыбалки могут составлять без малого стоимость нового автомобиля.

Тюнинг Соболь

Нужно будет выполнить четыре основных операции:

  • Увеличить дорожный просвет. Это повысит проходимость автомобиля и защитит днище по бездорожью.
  • Модифицировать управление. Автомобиль без лишних усилий со стороны водителя должен моментально реагировать на перемену положений рулевого колеса.
  • Переоборудовать салон. Основательная переделка позволит оптимально разместить не только пассажиров, но и установить столик, емкости для воды с фиксацией, а также добычу. Салон должен быть хорошо защищен от резких перепадов температур или воздействий влаги. Для этого сиденья убираются, поверхность покрывается листами нержавейки. Обязательно нужны установка розеток, улучшение освещения, покупка GPS.
  • Обустроить кузов. То есть защитить кузов от повреждений снаружи, обеспечить перераспределение груза. Для этого в задней и передней его части устанавливаются кенгурятники. А также монтаж туристического багажника. Обязательно нужна лебедка, которая пригодится для бездорожья.

Это не полный перечень навесного оборудования. Можно установить дополнительные элементы по собственному желанию.

Тюнинг Соболь

Тюнинг технической стороны «Соболя»

До начала его рассчитываются затраты на запчасти и их установку. Необходимо, чтобы новые комплектующие отвечали всем требованиям данной модификации авто и не снижали ее технических показателей. Производится тюнинг:

  • Подвески. Она усиливается пневматическими элементами и надбавкой пружин. Создается небольшой лифт – до 0,20 см.
  • Рулевого управления. Видоизменяется кастор, устанавливается другой ГУР. А также – защита рулевые тяг, демпфера.
  • Трансмиссии. Снижается передаточная сила до 1:5,125, для заднего моста интегрируется повышенная блокировка. Ликвидируется тяговый люфт.

Для быстрого прогрева двигателя в холодное время года необходима установка печи. Также нужно увеличь емкость бензобака или поставить дополнительный бак.

На «Соболе» бездорожью

Для этой цели первым делом производится установка заднего силовика с калиткой под запасное колесо. В результате этого:

  • освобождается место в салоне;
  • усиливается корма;
  • добавятся мощные буксирные проушины;
  • появится возможность выбрать бампер с площадкой, чтобы смонтировать электролебедку.

Силовой бампер необязателен, но, благодаря ему, появляется возможность не только установить лебедку, но создать отличную защиту движка и радиатора.

На перед вполне подойдет лебедка тягового усилия 4300 кг (9500lbs), на зад – серии 8000lbs.

Тюнинг Соболь

Для поездок по бездорожью необходима замена родных более сильными амортизаторами. Желательно поставить дополнительное освещение и силовые пороги. Что касается шин, то предпочтительнее будут класса АТ или МТ (255/70R16 или 245/75R16). Но для последнего размера придется подрезать передний угол задней арки или сдвинуть мост.

Ну и, конечно, для поездок зимой необходима установка автономного воздушного отопителя. И в авто комфортно и ночевка при любом морозе не страшна.

Вывод

Для вместительного, надежного, недорогого в обслуживании «Соболя», тюнинг, как правило, состоит из трех основных направлений: интерьерные изменения, модификации движка и шасси, обновление внешнего вида. Это дает возможность стать авто еще комфортабельнее и надежнее.

ТЮНИНГ "Соболь" ГАЗ-2752. В "СОБОЛЬ" — С КЕЙСОМ

У американцев есть «Шеви-Вэн», у немцев — «Фольксваген-Мультивэн», а у нас теперь — «Соболь-Круиз-2222». Официально он именуется «автобус специальный повышенной комфортабельности для длительных поездок и деловых встреч». Другими словами, небольшой компанией в командировку съездить или партнеров по бизнесу в аэропорту встретить, покатать туда-сюда.

Как делают такую машину? Берут обычный «Соболь» GAZ 2752 и, прежде всего, почти полностью разбирают. Вместо сдвижной боковой двери устанавливают распашную двустворчатую (остеклены могут быть обе створки). Металлическую крышу заменяют рельефной пластиковой, в задней части которой предусмотрено место для багажника-бокса. После этого кузов окрашивают, монтируют пластиковый «обвес» и подножки.

Но это лишь видимая часть — внутри изменений не меньше. Здесь клеят дополнительную шумо- и виброизоляцию, под потолком прокладывают воздуховоды, ставят раскладной столик, сиденья от «Волги», а в корме — роскошный трехместный диван, который нажатием кнопки превращается в широкое ложе для отдыха. Да еще отделка натуральным деревом, велюром и ковролином, высококлассная аудиосистема, видеодвойка, разные светильники-ящички-полочки, центральный замок, сигнализация. Можно заказать и другую планировку салона — «деловое купе» с местами визави, то есть друг против друга.

Параллельно идет работа в моторном отсеке. Двигатель ЗМЗ-406 перебирают, устраняя заводские огрехи, меняют распредвалы, некоторые другие детали. Вместо капризного карбюратора К-151Д устанавливают впрыск «Микас-7.1». В результате мощность увеличивается с 81 до 110 кВт; несмотря на возросшую массу, заметно улучшается динамика, исчезают провалы в работе мотора, хотя неприятное дребезжание выпускной системы на форсированных режимах, увы, остается. Впрочем, при желании можно оставить карбюратор. Кроме того, в машину ставят кондиционер, а по заказу меняют недолговечный отечественный гидронасос усилителя руля на немецкий ZF.

Такой автобус обходится покупателю в 404 тыс. рублей — вдвое дороже базового «Соболя». Подобным образом переоборудуют и более вместительную «Газель» — она стоит 439 тыс. рублей. По желанию «мебель» обтянут кожей, поставят между водителем и салоном перегородку с электростеклоподъемником, холодильник, автономный обогреватель, электрозеркала и даже автоматическую коробку передач, а то и весь силовой агрегат «Тойота». На «крайний случай» можно смонтировать и броню — недаром «круизы» выпускает сормовский завод бронеавтомобилей «Рида».

Если не считать элементов декора, наиболее заметные особенности «Соболя-Круиз-2222» —

двустворчатая распашная дверь сбоку и рельефная пластиковая крыша.

При необходимости в дороге можно поработать с бумагами.

Расположенный в корме диван с помощью сервопривода.

. превращается в комфортное место для отдыха.

Для багажа, впрочем, как и для запасного колеса, внутри места почти не осталось.

Тюнинг Соболь 4х4 для охоты и рыбалки своими руками: модификация ходовой, рулевого управления, двигателя

Адаптация пассажирской версии ГАЗ-22177 «Соболь» под нестандартные условия эксплуатации проблематична. В среднем, стоимость всех изменений может достигать 80% от цены новой машины. Но это не останавливает некоторых автолюбителей, и они делают полноценный тюнинг Соболь 4х4 для использования на охоте и рыбалке своими силами.

Правила адаптации ГАЗ-22177 «Соболь»

Пассажирская версия Соболь предназначена для перевозки 6 людей, не считая водителя. В отличие от традиционной Газели машина имеет меньшую длину кузова, что положительно сказывается на ее маневренности. В качестве основы можно взять профессиональный проект. Не стоит копировать все – важно внести изменения, улучшающие параметры проходимости и удобства управления.


Перечень обязательных модификаций:

  • Увеличение дорожного просвета. Необходимо для повышения проходимости и защиты дна при поездках по пересеченной местности.
  • Модификация управления. Машина должна мгновенно реагировать на изменение положения рулевого колеса, при этом водитель не затрачивает лишние усилия.
  • Оптимизация салона. Нужно учитывать, что помимо пассажиров в нем будет находиться объемный багаж. В особенности это актуально для дальних поездок.
  • Обработка кузова дополнительными защитными средствами.


Улучшение технических характеристик

Сначала необходимо детально изучить техническую часть оригинального Соболя и только затем планировать его модификацию. Учитываются эксплуатационные и технические параметры машины. Важно, чтобы новые комплектующие соответствовали имеющимся характеристикам модели и не ухудшали ее качеств.


Рекомендуемые изменения технической части ГАЗ-22177 «Соболь»:

  • Подвеска. Усиление с помощью пневматических элементов и дополнительных пружин. Организация легкого лифта – до 20 мм.
  • Рулевое управление. Модификация кастора, монтаж нового радиатора ГУР. Обязательная установка защиты на рулевые тяги и демпфера.
  • Трансмиссия. Снижение передаточной силы до 1:5,125, интеграция улучшенной блокировки для заднего моста. Нужно устранить люфт тяг.
  • Силовая установка (двигатель). Монтаж печи для быстрого нагрева мотора в зимний период. Обязательно использование дополнительного топливного бака или увеличение объема основного. На СТО рекомендуется сделать диагностику бортового компьютера для оптимизации параметров и устранения заводских ошибок.

Это оптимальный перечень изменений для адаптации Соболь под эксплуатационные условия охоты и рыбалки. Технические подробности зависят от текущего состояния машины и планируемого бюджета тюнинга.

Тюнинг салона

Глобальная переделка салона необходима для рационального размещения пассажиров, груза и добычи. Особое внимание уделяется качеству отделочных материалов – они не должны изменять своих свойств под воздействием влаги или резкого перепада температур.


Оптимальный вариант – убрать пассажирские сиденья, поверхность защитить рифлеными листами нержавеющего железа. Преимущества этого метода заключаются в следующем:

  • Обеспечивается максимальная защита салона.
  • Возможность установки сидений, столика, фиксирующихся емкостей для воды в зависимости от продолжительности поездки и количества пассажиров.
  • Минимальные затраты на тюнинг салона для охоты и рыбалки.

Дополнительно рекомендуется сделать нормальное освещение, установить розетки. Обязательно приобретение GPS .


Навесное оборудование

Оно необходимо для защиты кузова от внешних повреждений, а также оптимизации размещения груза. Мера не обязательная, но рекомендуемая. Установив дополнительные элементы, можно значительно улучшить эксплуатационные качества машины.


Кузовной тюнинг Соболь 4х4:

  • Установка кенгурятников. Их рекомендуется монтировать в передней и задней части кузова.
  • Наличие лебедки. Она обязательна во время поездок по заболоченной местности.
  • Туристический багажник.

Это не полный перечень навесного оборудования. Можно установить дополнительные элементы по собственному желанию.

В кратком видео можно ознакомиться с примером, как был сделан тюнинг Соболь 4х4 в ходовой части:

Александр

Тюнинг Соболь (25 фото)

Тюнинг Соболь
Тюнинг Соболь

Автомобиль Соболь внешне очень похож на машину под названием Газель. В прошлой статье мы представляли её тюнинг. Не много подумав, мы решили собрать фото подборку тюнинг Соболь баргузин. Соболь имеет меньшие габариты, чем газель, за счёт чего более маневренный и лёгкий, что положительно сказалось на его ходовых качествах. Что касается внешнего вида газ Соболя баргузина, первые модели выглядели неказисто.

Тюнинг Соболь
Тюнинг Соболь

Тюнинг Соболь
Тюнинг Соболь

Из-за чего автолюбители начали создавать тюнинг Соболя, что бы освежить свои машины. Но последние модернизированные соболя, на мой взгляд, выглядят шикарно. Тоесть производитель позаботился о тюнинге Соболя баргузина и с конвейера машина выходит полностью тюнингованная. Не считая модных литых дисков, которые без проблем можно приобрести в любом автомобильном магазине. Если нет такой возможности, то можно просто заказать через интернет. У нас на сайте вы можите увидеть тюнинг похожего автомобиля – это фото тюнинг Газель.

Тюнинг Соболь
Тюнинг Соболь

Тюнинг Соболь фото
Тюнинг Соболь фото

Тюнинг Соболь фото
Тюнинг Соболь фото

Тюнинг Соболь фото
Тюнинг Соболь фото

Тюнинг Соболь фото
Тюнинг Соболь фото

Теперь давайте рассмотрим поближе тюнинг Соболь. Что же тюнингуется во внешнем виде автомобиля. Часто видоизменяется решетка радиатора, так же автомобиль оборудуется аэродинамическими обвесами (бамперами). Что значительно улучшает маневренность Соболя на больших скоростях и немного экономит расход топлива за счёт отличной обтекаемости. Так же в комплексе с нижними обвесами, может устанавливаться верхний обтекатель.

Тюнинг Соболь картинка
Тюнинг Соболь картинка

Тюнинг Соболь картинка
Тюнинг Соболь картинка

Тюнинг Соболь баргузин
Тюнинг Соболь баргузин

Тюнинг Соболь баргузин
Тюнинг Соболь баргузин

Так же любители тюнинга не забывают поставить новые фары, зеркала, хромированные дверные ручки. Все эти элементы тюнинга можно увидеть на фото и видео в статье. На крыше устанавливается багажник, который помимо всего может служить кроватью (на охоте или рыбалке). Дополнительные фары и не большие кенгурятники тоже встречаются не редко при тюнинговании газ Соболь баргузин.

Тюнинг Соболь 4х4
Тюнинг Соболь 4х4

Тюнинг Соболь баргузин
Тюнинг Соболь баргузин

Тюнинг Соболь 4х4
Тюнинг Соболь 4х4

Тюнинг Соболь 4х4 фото
Тюнинг Соболь 4х4 фото

Тюнинг Соболь баргузин фото
Тюнинг Соболь баргузин фото

Тюнинг Соболь 4х4 фото победа
Тюнинг Соболь 4х4 фото победа

Тюнинг Соболь 4х4 фото
Тюнинг Соболь 4х4 фото

Ещё Соболь выпускается с повышенной проходимостью полный привод 4х4. Отличительными чертами такого Соболя является высокий клиренс, массивные колёса и повышенная проходимость. Этот вариант Соболя был разработан и выпущен для любителей экстремальных путешествий, а так же для любителей рыбалки и охоты. На разбитых дорогах России и Украины газ Соболь 4х4 чувствует себя как настоящий король бездорожья.

Тюнинг Соболь баргузин фото
Тюнинг Соболь баргузин фото

Тюнинг Соболь баргузин фото
Тюнинг Соболь баргузин фото

Тюнинг Соболь баргузин белый
Тюнинг Соболь баргузин белый

Не забываем посмотреть статью с фото и видео о легендарном автомобиле Газ М – 20 «Победа».

Тюнинг Соболь баргузин черный
Тюнинг Соболь баргузин черный

лучший Тюнинг Соболь баргузин
лучший Тюнинг Соболь баргузин

лучший Тюнинг Соболь баргузин
лучший Тюнинг Соболь баргузин

Видео

Тюнингуем новый ГАЗ Соболь


Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.



Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Прошу прощения-перебью, дополню немного информации про Вебасту(хоть это и не суть важно).
Не только на Соболя,но и на Газели-Вебаста устанавливается и устанавливалась всегда (с завода и независимо от комплектации) с этим мотором аж с 2009 года(как только стали ставить этот мотор). Исключение составляет лишь -небольшая партия отправленная на экспорт, кудато в тёплые страны(куда непомню -было давно), под капотом места было непривычно больше.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Видеообзор соболька для охоты, рыбалки и активного отдыха от Экстрим-НН

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Там же можете посмотреть, как правильно ровно висит силовой бампер и никакой радиатор никуда не торчит.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Читайте также: