Тюнинг салона уаз патриот 2020

Обновлено: 24.07.2024

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник



Среди всех автомобилей отечественного автопрома больше всего выделяется УАЗ Патриот. Этот автомобиль, который относится к классу внедорожников, приобретают многие предприятия.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Это связано с высокой проходимостью транспортного средства, а также его надежностью. Тюнинг УАЗ Патриот одна из самых распространенных тем в отечественных автомастерских. Его проводят для того, чтобы существенно повысить проходимость транспортного средства и комфорт управления им. В данном случае рассмотрим подробнее то, как провести тюнинг салона и каковы особенности стандартного оснащения отечественного внедорожника.

Обновление салона для комфортного экстрима

УАЗ Патриот – последняя версия отечественного внедорожника. Конструкторы сделали его одним из самых проходимых автомобилей, так как снабдили его различными системами, увеличили клиренс, существенно повысили защиту основных узлов и агрегатов. Несмотря на большой труд, который вложили при производстве этого автомобиля, его салон нельзя назвать совершенным. Многие используют этот автомобиль в качестве базы для дальнейшего тюнинга.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Особенностями салона рассматриваемого транспортного средства можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Для начала бросается в глаза довольно большое количество пространства. При правильном подходе на момент тюнинга можно сделать автомобиль комфортным и вместительным. Основные элементы обладают высокой надежностью, но отделку нельзя назвать привлекательной.
  • Практически все элементы салона крепятся стандартными методами: шурупы, застежки, болты и так далее. Этот момент обуславливает простату выполнения демонтажных работ.
  • Кузов имеет довольно много вентиляционных выходов, которые следует оставлять нетронутыми. Этот момент стоит учитывать во время выполнения работ, так как отсутствие вентиляционных ходов может стать причиной появления конденсата на поверхности кузова.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Перед тем как приступить к работе следует учесть тот момент, что на доработку салона нужно потратить довольно много свободного времени. При этом количество необходимого времени зависит от того, будут ли приобретаться готовые элементы тюнинга, или создаваться своими руками. Следует учитывать, что в продаже можно встретить готовые накладки, изготавливаемые из различных материалов.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Примером можно назвать панели, которые изготавливаются из натурального дерева. Использование готовых деталей позволяет ускорить процесс модернизации, работу можно выполнить в течение всего нескольких часов. Готовые наборы обходятся довольно дорого, их стоимость не менее 10 000 рублей.

Особенности использования готового комплекта

В последнее время все чаще при тюнинге салона используются готовые комплекты.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Это связано со следующими особенностями данного метода изменения салона автомобиля:

1. В продаже можно встретить довольно много различных комплектов, которые видоизменяют автомобиль практически до неузнаваемости. Выбор очень велик, при желании можно сделать салон Тойоты или другой иномарки.
2. Тот момент, что при производстве комплекта учитываются особенности транспортного средства, определяют простоту их крепления. Все крепежные элементы подходят друг к другу.
3. Готовый комплект имеет довольно высокую стоимость, но при этом при изготовлении используются дорогие материалы.
4. Следует учитывать возможность подключения дополнительного оборудования, которого изначально, на базовой версии транспортного средства, не было.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Как ранее было указано, основная проблема заключается в высокой стоимости набора. Зачастую цена зависит от типа используемого материала при изготовлении поверхностного отделочного слоя.

Изготовление комплекта своими руками

Для того чтобы существенно сэкономить можно провести изготовление комплекта своими руками. Довольно часто в качестве основы используются панели от других автомобилей, которые существенно переделываются.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

К особенностям подобного метода изменения салона транспортного средства можно отнести нижеприведенные моменты:

1. Работа занимает довольно много времени.
2. Самостоятельно провести создание панелей можно только при наличии дизайнерского опыта.
3. Проводить изменение готовых панелей можно только при наличии определенного опыта.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Врезка: Важно: Проводить изменение салона путем создания отделки своими руками можно только при наличии достаточного количества опыта. В противном случае результат проводимой работы может не оправдать ожидания.

Изменение щитка приборов

Довольно часто изменениям подвергают панель приборов. Она постоянно находится в центре внимания водителя, так как содержит всю важную информацию.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

В рассматриваемом случае провести изменение можно путем изменения цвета и яркости подсветки. Для этого понадобятся нижеприведенные элементы:

  • Для изменения цвета подсветки рекомендуется использовать светодиоды. Эти источники света наиболее привлекательны по причине высокой надежности, стабильности и большой длительности работы. В рассматриваемом случае понадобится 6 резисторов, 6 светодиодов. Сопротивление должно находится в пределе 800 Ом.
  • Для того чтобы сменить цвет подсветки на синий следует приобрести тайваньскую пленку соответствующего цвета.
  • Для демонтажа достаточно будет иметь отвертку и канцелярский нож. Крепление панели организовано стандартным путем, который предусматривает применение шурупов и фиксаторов.
  • Пинцет позволит работать с высокой аккуратностью.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

В целом можно сказать, что работы можно провести с минимальными затратами. Результат, при аккуратном выполнении работы, оправдает ожидание.

Особенности проведения монтажных работ

Процесс модернизации панели приборов довольно прост. Для этого:

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Финишный этап заключается в установке приборного щитка на место. После этого следует проверить правильность работы приборного щитка, для чего следует немного проехать. Достаточно важно проверить, чтобы информация хорошо читалась с любого положения водителя.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Подсветка также должна иметь высокий показатель яркости, так как в противном случае информация будет плохо читаться.

Мнение специалистов

Юрий. Занимаюсь профессиональным тюнингом автомобилей. Довольно часто клиенты обращают внимание именно на возможность изменения салона транспортного средства. Патриот не имеет высокий комфорт: некачественная отделка, сборка на среднем уровне и так далее. При использовании наборов, которые есть в продаже, можно существенно преобразить транспортное средство. Примером назову установку панелей от Тойоты.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Максим. Решил приобрести для себя УАЗ Патриот. Когда выбирал автомобиль сразу не хотел приобретать модель отечественного происхождения, так как качество отделки не высокое, но потом решил, что потом можно просто сделать тюнинг и преобразить этот джип высокой проходимости. В результате получил проходимый джип с высоким комфортом.

Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник

Данила. Нравится этот автомобиль: высокая проходимость, ремонтопригодность, да и обошелся довольно дешево. Единственное, что всегда меня раздражало – комфорта почти никакого. Думал сначала отказаться от УАЗа, но потом друзья посоветовали просто провести тюнинг. Результат оправдал ожидание. После того как установил новые панели машину практически не узнать. PS: использовал панели, которые были взяты с Тойоты RAV 4.

УАЗ Patriot White Family Car › Бортжурнал › Все доработки салона, одним постом (9 в 1).

В одной записи выкладываю все свои текущие доработки салона. Может кому пригодиться.
1. Очень не хватало очешника. Сначала решил установить очешник под потолком над дверью водителя.
Заказал на али . Начал примерять, крутить и что то он мне эстетически не понравился. Продолжил поиски информации на Drive2 и нашел идеальный для меня вариант у MikChernov очешник от Mitsubishi, номер для заказа 7200B249HA.
Цена 1700 руб.

2. Чтобы защитить обивку сидений заказал и установил чехлы из кожи "молодого дерматина" она же перфорированная ЭКОкожа. Заказывал в Нижнем Новгороде, фирма Avtodress 52. Качество хорошее, сели идеально.
Цена 6500 руб.

3. После установки чехлов пластиковый подлокотник смотрелся как то ущербно. Нашел частника занимающегося пошивом чехлов и заказал. Цена 1500 руб.

4. В крышку подлокотника понравился органайзер от tool-roll. Цена 900 руб.

5. Для зарядки видеорегистратора и мобильника был заказан и установлен зарядник, он же индикатор напряжения бортовой сети . Не рекомендую, не справляется при одновременной зарядке регистратора и мобильника. Регистратор в будущем запитаю от отдельного зарядника, см. пункт 9.
Цена 450 руб.

6. Т.к. автомобиль семейный и на задних сидениях постоянно ездят сын 2,5 года и дочь 1 год, было решено установить разграничительную сетку салон-багажник от компании avto-r.info.
Цена 3000 руб.

7. Для удобства посадки пожилых пассажиров заказал и установил ручки на передние стойки. Эстетически больше понравились от HYUNDAI. Ручка 0K6B069471KL, заглушка 0K6B069472KL, заглушка 0K6B069473KL. Цена 550 руб.

8. Для удобства посадки пожилых пассажиров заказал, но пока не установил оригинальные ручки на центральные стойки:
316300820205300 Поручень стойки центральной УАЗ PATRIOTРЕСТАЙЛИНГ-2019 левый
316300820206500 ЗАГЛУШКА ПОРУЧНЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЛЕВОЙ СТОЙКИ НИЖНЯЯ
316300820206300 ЗАГЛУШКА ПОРУЧНЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЛЕВОЙ СТОЙКИ ВЕРХНЯЯ
316300820205200 Поручень стойки центральной УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2019 правый
316300820206200 ЗАГЛУШКА ПОРУЧНЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПРАВОЙ СТОЙКИ ВЕРХНЯЯ
316300820206400 ЗАГЛУШКА ПОРУЧНЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПРАВОЙ СТОЙКИ НИЖНЯЯ
316300820212000 кронштейн верхний
Цена 1100 руб.
9. Для зарядки видеорегистратора заказал, но пока не установил зарядник для установки в подпотолочное пространство и чтобы убрать мешающий провод от прикуривателя (зарядника) до видеорегистратора.
Не разобрался пока куда подключать, на плафоне освещения имеется постоянные +-12В, но я хочу чтобы регистратор отключался при выключенном зажигании т.е. плюс нужно тащить от замка зажигания, как вариант от отключаемого прикуривателя.

Эксплуатация и мелкие доработки

За 4 месяца владения Патриотом случались ещё некоторые незначительные сюрпризы. Рассказываю всё объективно, ничего не скрываю и не приукрашиваю.

1. Утром в субботу 26-го декабря поехал я в спортзал в волейбол поиграть, прогрел машину до перехода на газ и не успел выехать со двора, как на магнитоле выскочило грозное красное предупреждение «Внимание! Перегрев двигателя». Блин, думаю, какой к чёрту перегрев, стрелка указателя температуры только-только с красной отметки 50 градусов стронулась. Сделал фотки на телефон для истории.



Через пару часов вышел из спортзала, завёл УАЗ – перегрев продолжает моргать на экране. Позвонил менеджеру в ДЦ, он меня успокоил, типа это глюк самой магнитолы, такое бывает. Ориентироваться надо на показания приборов. В этот же день ошибка так же внезапно пропала и больше ни разу не появлялась. Позже в интернете я узнал, что не у одного меня такой глюк случался.

2. Жена по выходным ездит кататься на беговых лыжах в лесу, и как-то в одну из суббот декабря, мокрая и разгорячённая после многокилометровой пробежки, звонит мне с жалобой, что Патриот не реагирует на нажатие кнопок брелка сигналки – двери не открываются, внутрь машины не попасть. Говорю ей – открывай кнопкой на самом ключе, это то же самое практически. Ладно, справилась, приехала домой. Я позже проверил – всё нормально, брелок работает. Через какое-то время и у меня аналогичный глюк случился. Благо в таких случаях можно кнопкой на ключе снимать машину с охраны.

Но на всякий случай на неделе заехал по пути с работы к дилеру, они же сигналку ставили (Шерхан Mobicar 1). Оставил им машину, чтобы проверили работу сигнализации. На следующий день звонят мне из ДЦ – с сигналкой всё нормально, но батарейку в брелке заменили (снова всё бесплатно, по гарантии), типа из-за неё проблема иногда возникала. Я не сильно поверил в такое объяснение, ну да ладно, думаю, посмотрим дальше.

Через неделю ситуация после лыжной прогулки повторилась. Но в тот раз я тоже катался с женой и сам догадался, в чём причина – если брелок некоторое время находится в холоде, то машина не реагирует ни на какие команды с брелка, хотя визуально он в порядке. Если же брелок немного отогреть или заменить батарейку на другую – всё сразу работает. Стали носить его в тёплых внутренних карманах и поставили качественную батарейку – вопрос закрылся.

3. Когда я принимал Патриот из салона после покупки и проводил полный осмотр и проверку, то обратил внимание, что на левом переднем крыле, на ребре возле капота (см. фото ниже) имеется небольшой наплыв краски, в виде бугорка, как будто лишняя краска стекала и застыла длинной каплей. Длина подтёка была миллиметров 15-17 и ширина примерно 3 мм. Если присматриваться, то дефект заметно, но не смертельно.

И вот в новогодние морозы этот наплыв лопнул. Видимо, под краской был воздушный пузырь. После каникул в понедельник вечером я приехал к дилеру, показал скол мастеру по приёмке, тот вызвал инженера по гарантии. Инженер сначала пытался свалить вину на меня, типа сами стукнули чем-то, вот краска и отпала. Но мастер по приёмке встал на мою сторону, да и скол не на всю длину капли был, кусочек пузырика ещё остался. В итоге машину приняли на покраску по гарантии.

Предварительно они всё зафоткали и предупредили, что время устранения дефекта займёт не меньше 1 недели. В пятницу позвонили – можно забирать авто. Всё красиво сделали, как будто ничего и не было.


По большому счёту, непосредственно к нашему дилеру УАЗа у меня пока претензий нет. И что ещё мне нравится в их работе – бесплатное такси для клиента. Оставил свою машину у них на ремонт или ТО – девушка-администратор вызывает тебе такси за счёт фирмы, довезут куда скажешь в пределах города. Мелочь, а удобно и приятно.

Из сюрпризов на тот момент всё. В течение декабря я провёл ещё несколько мелких доработок, делал всё сам у товарища в тёплом гараже. И с другом лишний раз вживую пообщались, и мне в удовольствие было поковыряться с машиной.

- Приклеил дефлекторы на четыре двери.

- Прикрутил воздухозаборник на решётку климат-контроля.


У нас во дворе дома ясени растут, с которых постоянно осыпаются семена-вертолётики. Раньше ещё тополя росли, вот это было гораздо хуже. Но пару лет назад их спилили. Офис у меня в сосновом бору находится, там иголки от сосен сверху валятся. Вот от всех этих растительных «осадков» воздухозаборник спасает, да и снег со льдом теперь не забивают отверстия.

- На концевые выключатели дверей поставил резиновые козырьки от «классики».


Цена вопроса 25 рублей. Вода и снег на концевики не попадают, лёд не образуется, соответственно ничего не залипает и контакты срабатывают стабильно. Данное решение тоже подсмотрел в одном из блогов на сайте drive2.ru

- Установил усилитель заднего бампера и приклеил сверху пластиковую накладку. Сейчас можно смело вставать на бампер ногами полным весом, чтобы залезть в багажник или дотянуться до крыши. Ставится железка легко и просто.

Фото с интернета, не моё, но смысл тот же.


- Под бачок с омывайкой подложил пенистый упругий материал, используемый в упаковке разного оборудования, чтобы бачок не болтался на креплении под собственным весом и не трескался от вибрации. Пока всё хорошо.


- По просьбе жены заказал на алиэкспрессе футляр для очков, который крепится на солнцезащитный козырёк. Теперь её очки всегда под рукой, как было в Актионе.


В общем, могу сказать, что за 4 месяца холодной зимы я ожидал от УАЗа гораздо больше «приятных подарков», о которых пестрит интернет – срывает шланги с форсунок омывателей; патрубки системы охлаждения не держатся хомутами, трескаются, лопаются, антифриз уходит неизвестно куда; правое заднее стекло произвольно опускается от срабатывания центрального замка. Ничего из этого списка у меня не произошло (тьфу три раза).

Часть «детских» болезней, например, такие как - замерзающие замки, треснувшие бачки омывателя, несрабатывающие концевики дверей - благодаря своевременно принятым мерам удалось предотвратить в зародыше.

Вчера был у дилера на "нулевом" ТО, но об этом расскажу в следующем дополнении.

Тюнинг УАЗ Патриот – конструктивные решения для улучшения внедорожника

Тюнинг УАЗ Патриот – одна из самых обсуждаемых тем во многих отечественных автомастерских. Автомобиль, который и без того отлично зарекомендовал себя в экстремальных условиях, с новыми деталями и улучшенным внешним видом становится прямо-таки образцом современного внедорожника. Рассмотрим более подробно, как выполнить тюнинг салона УАЗ Патриот пикап, а также модернизировать другие важные составляющие.

1 Обновленный салон для «комфортного» экстрима

УАЗ Патриот – самая последняя версия отечественного внедорожника. Он снабжен всем самым необходимым для безопасной езды в экстремальных условиях. Наряду с этим автомобиль – отличная "площадка" для выполнения тюнинга своими руками. Особое внимание народных умельцев привлекает салон автомобиля, улучшение которого требует терпения и упорности.

В первую очередь стоит сказать, что внутреннее пространство кабины внедорожника в прямом смысле огромно. Здесь хватит места всем. Но салон машины совершенно лишен лоска. Детали надежны, но все они имеют невыразительный серый цвет. Приложив немного усилий и потратив один день, кабину пикапа легко превратить в идеальное место для поездок всей семьей.

Приступая к улучшению салона машины, стоит определиться с тем, сколько времени вы готовы потратить на работу. Если его нет вообще, то лучшим вариантом станет приобретение уже готовых деталей. К примеру, отечественная компания MODI выпускает готовые накладки из натурального дерева, которые можно установить с внутренней стороны дверей, на рычаг коробки переключения передач, а также на рулевое колесо. Для установки составляющих потребуется снять штатные детали салона пикапа и прикрутить новые. Такой способ модернизации отнимет не более двух часов. Единственный минус – стоимость. Так, за самый дешевый комплект наладок с крепежами придется отдать около 12 тыс. рублей.

Обновленный салон для «комфортного» экстрима

Похожие статьи

Если времени у вас немного больше, то можно выполнить операцию по установке шумоизоляции в салон пикапа. Здесь, как и раньше, вне конкуренции войлочная изоляция. Она проста в монтаже, долговечна, стоит недорого. Еще один хороший вариант – это обработка поверхностей автомобиля битопластом. Сегодня этот материал пользуется огромной популярностью благодаря своей эффективности. Правда, он стоит в два раза дороже войлока.

Следующим этапом улучшения салона станет тюнинг подсветки панели приборов. Для работы нам потребуется:

  • 6 светодиодов и 6 резисторов с сопротивлением 800 Ом,
  • 15 см "тайваньской пленки" синего цвета,
  • отвертка,
  • канцелярский нож,
  • пинцет.

На старте работ понадобится снять штатную панель и козырек пикапа. Они демонтируются и устанавливаются по направлению определенных стрелок. Снимая элементы, стоит запомнить направление, иначе потом могут возникнуть проблемы с обратной установкой. После снятия аккуратно отклеиваем штатную вставку, которая находится над световодом. Чтобы не повредить никакие детали, лучше воспользоваться канцелярским ножом. Потом отгибаем заводскую вставку и стираем зеленый светофильтр позади всех стрелок и цифр. Затем проверяем свечение.

Обновленный салон для «комфортного» экстрима фото

Далее приподнимаем вставку. Ее внутренняя сторона обработана клеем, поэтому действовать нужно очень аккуратно. С помощью пинцета укладываем ранее подготовленные кусочки синей пленки так, чтобы они расположились за секторами белых шкал. После этого пленка сама приклеится к основанию вставки. Затем снова проверяем освещение. Далее устанавливаем светодиоды. Лампочки в верхнем ряду нужно немного сточить, после чего залить в них немного клея.

На финишном этапе собираем вставку и устанавливаем ее на место. После этого можно монтировать панель приборов УАЗ Патриот. После тюнинга приборный щиток пикапа засветится по-новому – вы сможете видеть шкалы при любом положении сиденья, при этом освещение не будет ослеплять вас и ваших пассажиров.

2 Улучшение двигателя УАЗ Патриот – как разбудить монстра

Каждый, кто хотя бы раз побывал за рулем отечественного внедорожника, знает о его мощи и горячем нраве. Выполнив тюнинг УАЗ Патриот своими руками, можно добиться гораздо большего. Ведь пикап создан таким образом, что открыть весь его потенциал можно, лишь улучшив некоторые детали. И самым важным в их списке многие считают двигатель.

Улучшение двигателя УАЗ Патриот – как разбудить монстра

В штатной комплектации УАЗ Патриот оснащен силовым агрегатом модели ЗМЗ-409. Более новые комплектации внедорожников также оснащены дизельным двигателем. Он отличается от предыдущих версий инжекторным типом снабжения мотора топливом. Стандартная мощность пикапа – 130 л. с. при объеме двигателя 2,8 л.

Большинство владельцев пикапа считают, что характеристики двигателя очень скромны для столь габаритной машины. Чтобы удовлетворить свои потребности, водители прибегают к тюнингу. Самым эффективным методом улучшения пикапа станет установка газовой турбины или нового турбокомпрессора. С помощью первой ваш внедорожник прибавит в мощности примерно на 30%. Вырастет и показатель крутящего момента – до 280 Нм.

Улучшение двигателя УАЗ Патриот – как разбудить монстра фото

Турбокомпрессор также способен увеличить мощность двигателя пикапа, правда, не столь значительно. Но прежде чем устанавливать новый элемент на авто, хорошо подумайте, где вы планируете его эксплуатировать. Если предполагается постоянная езда по сильному бездорожью, то в таком тюнинге действительно есть смысл. Но не стоит забывать, что увеличение мощности мотора влечет за собой необходимость монтажа воздухозаборника на УАЗ Патриот. Оснащенный такой конструкцией пикап сможет не только ездить на любом дорожном покрытии, но и легко преодолевать водные препятствия.

3 Чип-тюнинг УАЗ – расширение возможностей авто без лишних затрат

Сегодня перепрошивка ЭБУ двигателя автомобилей стала настолько популярной, что без нее практически не обойтись. Оно и понятно, ведь при малых затратах водитель получает широкие возможности по увеличению любых показателей машины. Особенно эффективным будет чип-тюнинг УАЗ Патриот, благодаря которому машина прибавит в мощности и снизит необходимое ей количество топлива. Для работы нам понадобится:

  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • последняя версия штатной прошивки ЭБУ двигателя пикапа;
  • ноутбук с ОС Windows XP; .

Чип-тюнинг УАЗ – расширение возможностей авто без лишних затрат

Для начала нужно отыскать ЭБУ двигателем пикапа. Он находится за задней стенкой бардачка. Снимаем перегородку и подключаем блок к ноутбуку через программатор. Устанавливаем на компьютер необходимые для работы утилиты, начиная с загрузчика Combiloader. После этого инсталлируем прошивку, указывая путь установки в специальной папке загрузчика.

После этого включаем зажигание машины и запускаем загрузчик. Высветится окно, где нужно выбрать прошивку и запустить ее. В процессе установки мы можем откалибровать все нужные характеристики таким образом, чтобы она подходила под определенные условия и стиль вождения. После того как вы настроили характеристики, начинается установка прошивки.

Чип-тюнинг УАЗ – расширение возможностей авто без лишних затрат фото

Как показывает практика, тюнинг УАЗ Патриот 2014–2015 года выпуска выполняется с учетом некоторых нюансов. Так, в связи с появлением нового пиратского ПО, прежде чем разрешить установку прошивки, ЭБУ запрашивает номер лицензии продукта. Его можно найти на коробке диска или в текстовом документе, который прилагается к лицензированной прошивке в интернете.

После того, как утилита загрузилась, необходимо выключить зажигание пикапа и отключить программатор от ЭБУ. Далее отключаем провода от ноутбука и заводим машину. При условии, что вы все сделали правильно, вы увидите абсолютно новый автомобиль. Его мощность машины возрастет минимум на 20%, увеличится динамика, а расход топлива снизится почти на 1,5 литра.

Описание автомобиля УАЗ Патриот 2020

Внедорожник УАЗ Патриот в 2020 г. внешне не изменился, но в список дополнительного оборудования вошла автоматическая коробка передач. Одновременно завод приступил к разработке новой модели, которую планируется запустить в производство в ближайшие годы. Официальная дата премьеры новинки не озвучивается, но предприятие периодически публикует информацию о модернизированных элементах конструкции.

Внедорожник

Разработчики УАЗ Патриот 2020

Стандартная модель дорабатывается силами конструкторского бюро завода УАЗ, а над созданием нового поколения работает инжиниринговый центр при политехническом университете в Санкт-Петербурге (СПбПУ).

Сотрудники центра имеют опыт сотрудничества с иностранными автомобильными концернами, по мысли руководства УАЗ работа со сторонним конструкторским бюро ускорит разработку новой модели внедорожника. Инжиниринговая фирма на весну 2020 г. показала только общий концепт машины и 3-мерную компьютерную модель.

Внешний вид

Машина 2020 модельного года сохранила 5-дверный кузов с пластиковыми бамперами и декоративными накладками на колесных арках. Фары головного света оборудованы светодиодными ходовыми огнями, решетка радиатора с крупными ячейками имеет хромированную окантовку.

В переднем бампере предусмотрены гнезда для установки круглых противотуманных фар (используются в части модификаций).

В оформлении боковой части кузова сохранены подножки с резиновыми накладками, запасное колесо вынесено на крышку багажника и закрыто пластиковым чехлом.

Интерьер автомобиля

Салон автомобиля не претерпел изменений, для отделки сидений и дверных карт используется ткань. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены раздельные кресла с индивидуальными регулировками, задний диван оснащен центральным подлокотником с подстаканниками.

Предусмотрена возможность раздельного складывания основания и спинки (например, для перевозки длинного груза). Для отделки интерьера используется пластик темного цвета, предусмотрены штатная магнитола и розетка для подключения дополнительного оборудования.

Салон авто

Технические характеристики

В основе внедорожника Патриот лежит рамное шасси с системой подключаемого полного привода. Цельнометаллический кузов прикреплен к основанию болтами с демпфирующими прокладками, позволяющими снизить уровень вибраций.

Спереди используется пружинная подвеска, сзади сохранены листовые рессоры. В состав подвески входят гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяющие снизить наклоны кузова при резких маневрах.

На машинах используются моторы с жидкостным охлаждением, радиатор расположен в передней части кузова.

Для снижения температуры антифриза используется набегающий поток воздуха, предусмотрен вентилятор с вязкостной муфтой.

Электрическая система построена по однопроводной схеме, отрицательные клеммы соединяются с кузовом автомобиля. В моторном отсеке установлена свинцово-кислотная батарея емкостью 75 А/ч и генератор переменного тока с приводом от коленчатого вала двигателя.

Габариты

Основные размеры автомобиля:

Размеры авто

Моторы и трансмиссии

Для автомобиля доступны двигатели ЗМЗ-409-051 и 409-06, которые построены на основе рядного 4-цилиндрового блока объемом 2693 см³. Базовый вариант 409-06 развивает мощность 135 л.с., версия 409-051 или Pro форсирована до 150 л.с.

Двигатели оснащаются системой распределенного впрыска топлива, рассчитаны на эксплуатацию на бензине с октановым числом не ниже 92. Моторы могут работать как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 6-скоростным гидромеханическим агрегатом Punch Powerglide с функцией ручного переключения ступеней.

В стандартное оснащение входит раздаточный редуктор с ручным управлением (конструкция разработана для автомобилей ГАЗ-69), начиная с версии Оптимум устанавливается 2-ступенчатый цепной агрегат Dymos с электромагнитным управлением.

Для передачи крутящего момента используются карданные валы, конструкция заднего элемента зависит от типа раздаточной коробки. Для управления трансмиссией используется рычаг (механическая версия) или поворотная шайба (при использовании агрегата Dymos), скорости в основной коробке переключаются отдельной рукояткой.

При использовании на УАЗ Патриот автоматической коробки в состав трансмиссии входит раздаточный редуктор Divgi TTS, который отличается передаточными отношениями.

При использовании АКПП в салоне устанавливается оригинальный селектор, в комбинации приборов отображается режим работы агрегата. Заявленный заводом расход топлива в городском цикле составляет 13,7 л на 100 км пути, машина может разгоняться до 150 км/ч.

Система безопасности

В базовое оснащение автомобиля вошла подушка безопасности, установленная в рулевом колесе. Начиная с модификации Оптимум устанавливается дополнительная подушка для переднего пассажира.

В стандартной модели Классик предусмотрены ремни безопасности инерционного типа, при использовании второй подушки в замки ремней вводятся пиротехнические натяжные устройства с ограничением усилия. Для пассажиров, сидящих сзади, предусмотрены L-образные подголовники (используются начиная с версии Оптимум).

Антиблокировочная система с электронным регулятором тормозных усилий входит в базовое оснащение, на части модификаций применена система стабилизации траектории ESP.

На версиях Престиж и Максимум устанавливаются системы контроля тяги и торможения в поворотах, предусмотрен гидравлический помощник экстренного снижения скорости. На всех выпускаемых для рынка России автомобилях имеется система экстренного вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Модели

Комплектации и цены

Завод УАЗ в 2020 г. предлагает автомобили Патриот в нескольких модификациях:

  • Классик Fleet;
  • Классик;
  • Оптимум;
  • Престиж;
  • Максимум;
  • Life Style.

Классик

Базовая версия Классик Fleet оснащается 135-сильным мотором ЗМЗ-409-06 и механической трансмиссией. Внешне автомобиль отличается бамперами, ручками дверей и декоративными накладками на колесных арках из черного пластика.

Штампованные колесные диски диаметром R16 окрашены в темный цвет, предусмотрены зеркала заднего вида с электрической регулировкой положения и обогревом.

Про мощностью 150 л.с. и применением демпфера в рулевом управлении. Оба варианта поставляются с раздаточным редуктором с механическим переключением скоростей, стояночный тормоз воздействует на карданный вал.

Классик

Оптимум

За 945 тыс. руб. покупатель получает внедорожник модели Оптимум с окрашенными в цвет кузова корпусами зеркал и ручками дверей. Машина оснащается модернизированным 150-сильным мотором ЗМЗ Про, предусмотрена установка подушки безопасности для переднего пассажира.

Раздаточный редуктор оснащен электромеханическим приводом для переключения ступеней, рукоятка управления коробкой скоростей получил демпфер, снижающий уровень вибраций. Стояночный тормоз соединен стальными тросами с барабанными механизмами задних колес.

Оптимум УАЗ

Престиж

Модель Престиж, оснащенная 16-дюймовыми литыми дисками, предлагается дилерами по цене от 1 056 000 руб. Внедорожник оснащен расширенным набором вспомогательных систем (например, ассистентов тягового усилия или начала движения на подъеме и спуске).

Пластиковые элементы отделки окрашены в цвет кузова, предусмотрена установка шин с шоссейным рисунком протектора размерностью 235/70R16. В переднем бампере смонтированы противотуманные фары с галогенными лампами.

Машина оснащается фронтальными подушками безопасности и кондиционером с ручным управлением. Стекла имеют защитное атермальное покрытие, позволяющее поддерживать заданную температуру в салоне.

Передние сиденья и рулевое колесо получили систему электрического обогрева, имеется блок круиз-контроля. В центральной части панели приборов расположен мультимедийный центр с сенсорным экраном, в дверных картах установлены 6 динамиков.

Престиж

Максимум

Применена 1-зонная климатическая установка с датчиком, позволяющим поддерживать заданную температуру воздуха в салоне. Введен электрический обогрев ветрового стекла, в электрическую систему входит генератор с повышенной мощностью.

Максимум УАЗ

Специальные версии

Автомобиль оборудован датчиками парковки в переднем и заднем бамперах, предусмотрена установка магнитолы с поддержкой MP3 и 4 динамиков. Стоимость модификации составляет 1,019 млн руб.

На крыше установлен экспедиционный багажник с лестницей, в стандартное оснащение вошел электрический обогрев сидений и ветрового стекла.

Покупатель может заказать установку климат-контроля и навигационной системы, а также автономного отопителя с таймером. Завод предполагает собрать 200 экземпляров машин, стоимость модификации начинается от 1,092 млн руб.

По отдельным заказам собираются экспедиционные автомобили, оснащенные блокировкой дифференциала заднего моста и лебедкой, развивающей тяговое усилие до 4000 кгс. Предусмотрен буксировочный прибор, на порогах смонтирована защита от повреждений.

На крыше кузова устанавливается корзина экспедиционного багажника с лестницей, вынесенной на заднюю часть машины. Вместо шоссейной резины устанавливаются грязевые покрышки All Terrain, предусмотрена навигационная система. Стоимость автомобиля начинается от 1,019 млн руб.

Патриот Antarctic Edition

С АКПП

Завод предлагает несколько модификаций автомобиля с автоматической коробкой:

Новый кузов автомобиля

Кузов для автомобиля нового поколения разрабатывается сотрудниками СПбПУ, планируется постепенное изменение деталей. Например, модернизированная рама получит зоны программируемой деформации, позволяющие поглощать часть энергии при фронтальных столкновениях.

Одновременно дорабатывается и основание кузова, поскольку в ходе тестовых испытаний машин Патриот выявлены недостатки конструкции. На момент начала выпуска машин 2020 модельного года наработки не вышли из стадии проекта и не внедрены на конвейере.

Список конкурентов

На российском рынке конкурентами УАЗ Патриот являются:

  • Hower H3;
  • Chevrolet Niva;
  • Renault Duster;
  • Nissan Terrano.

Аналоги от других производителей отличаются уменьшенными размерами кузова (кроме китайского внедорожника Hower H3). На машинах Duster и Terrano может устанавливаться 1,5-литровый дизель с наддувом, отличающийся низким расходом топлива. Дополнительным преимуществом машин является сниженный уровень шума в салоне.

Достоинства и недостатки

Основные преимущества автомобиля:

  • большое количество модификаций;
  • наличие моделей с автоматической коробкой;
  • повышенная проходимость;
  • большой размер багажника УАЗ Патриот.
  • низкий уровень безопасности;
  • недостаточная мощность двигателя;
  • дефекты сборки;
  • недостаточное качество лакокрасочного покрытия.

Отзывы владельцев

Константин, 42 года, Архангельск

Понадобился новый автомобиль, способный передвигаться по грунтовым дорогам и заболоченной местности. Иномарки не устроили вместимостью салона, поэтому в начале 2020 г. приобрел УАЗ Патриот Оптимум с дополнительным обогревателем с таймером. Машина прошла дополнительную антикоррозионную обработку с проверкой моментов затяжки болтов. За 5 тыс. км пробега поломок не было, несколько раз самопроизвольно выключалась раздаточная коробка, но причину дефекта дилер не выяснил.

Иван, 38 лет, Тула

Требовался автомобиль для выездов на природу и поездок в деревню, планировал приобрести внедорожник импортного производства, но из-за роста цен пришлось купить УАЗ Патриот в максимальной комплектации.

Поскольку в дилерских центрах отсутствовали машины с автоматической трансмиссией, пришлось выбрать автомобиль с механикой. Двигатель ЗМЗ Pro развивает 150 л.с., но для тяжелой машины мощность недостаточная, обгон попутного транспорта на шоссе требует предварительного расчета. В салоне немного поскрипывает пластик, пришлось регулировать дверные замки.

Внедорожники


Образцовый УАЗовод рассказал как довести «Патриот» с АКПП до идеала

Все улучшения обошлись владельцу нового УАЗ «Патриота» примерно в сто тысяч рублей. Он доволен машиной и не жалеет ни об одной потраченной копейке. «Тишины и комфорта намного больше, чем в Весте», – говорит автор видеообзора.

УАЗ Патриот довели до идеала

Об эксплуатации и доработках владелец нового внедорожника российского производства рассказал на своем YouTube-канале 73 Channel.

Он сообщил, что после покупки сделал полную антикоррозийную обработку, включая днище и скрытые полости, двери и крылья. В качестве защиты бампера на него были поставлены две трубы диаметром 63 мм и 76 мм. Из таких же труб сделаны защитные уголки сзади и накладки под пороги. Под днищем стоит защита тяг.

На крышу над задней дверью УАЗ «Патриот» владелец прицепил непродувной спойлер, хотя отметил, что функцию защиты от попадания влаги в багажник он выполняет не слишком успешно, зато нравится ему как элемент декора.

УАЗ Патриот довели до идеала

Также он установил новые диски и прикрепил накладки на кромки дверей, чтобы ничего не зацепить и не поцарапать случайно на парковке. Следом автор улучшил шумоизоляцию салона и обтянул экокожей «козырек» приборного «щитка»: «Я считаю, это должно быть в лучших комплектациях уже с завода», – заявил он. Тем же материалом был перетянут и подлокотник.

Владелец рассказал, что до этого у него во владении был УАЗ «Хантер», а еще LADA Vesta, которая очень нравилась его супруге по уровню комфорта. Однако теперь большой и просторный УАЗ «Патриот» с АКПП, рессорами и немного переработанной передней подвеской ей нравится больше: «Тишины и комфорта намного больше, чем в Весте».

Сам новый УАЗ «Патриот» с АКПП во время езды показывает себя хорошо и работает без проблем – при том, что автомобиль новый и не успел проехать даже 1000 км. «Автомат отрабатывает на отлично», – подтвердил владелец, добавив, что на внедорожнике вполне можно и резко стартовать с места, и обогнать кого-то на трассе. О поведении машины на трассе автор уже выпустил отдельный ролик.

Владелец отметил, что его постоянно спрашивают о том, зачем он купил УАЗ «Патриот», а не какой-нибудь подержанный полноразмерный кроссовер или Toyota Land Cruiser, но автору сама идея кажется глупой: «За 1,3 млн рублей можно купить только дрова», – охарактеризовал он ситуацию на «вторичке». Он подытожил, что «Патриота» купил лично под себя и свою семью, «УАЗ» он любит и знает, и не жалеет, что потратил на доработки около 100 тысяч рублей.

УАЗ Патриот тюнинг: интересные доработки

УАЗ Патриот тюнинг: интересные доработки

Тюнинг УАЗ Патриот – дело занимательное и очень интересное. Без сомнения, это уже не привычный «Козлик» и здесь для разного рода вариантов совершенствований и доработок огромное количество.

Главное здесь - полет фантазии и наличие финансовых средств, чтобы эти фантазии воплотить в жизнь. Не следует удивляться, что УАЗ Патриот отечественные автолюбители модернизируют «с особым рвением». Данный автомобиль создает для этого все предпосылки.

Представленная машина – это неразрезные мосты, мощная рама, зависимая подвеска. Подобные элементы дают желанные результаты на бездорожье в ущерб комфорту. Заводских «способностей» УАЗ Патриота вполне хватит, чтобы поехать на дачу, для недалеких путешествий в непосредственной близости от хороших дорог, а также для выездов на природу.

Для всех же, кто хочет почувствовать и использовать потенциал автомобиля в полном объеме, следует задуматься о его доработках. Вследствие вышесказанного, во время тюнинга стоит позаботится как о комфорте, так и о улучшении ходовых качеств данного автомобиля.

Отечественный внедорожник

УАЗ Патриот – это комфортабельный, с полным приводом автомобиль, который можно использовать для движения по разным дорогам, в том числе и бездорожью. Он имеет высокую грузоподъёмность (около 600 кг), а также вместительность. Сегодня данная марка представлена шестью вариантами базовой комплектации.

Сюда может входить такое оборудование: центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, дополнительные сидения багажного отсека, электроподогрев зеркал и другие опции. Салон внедорожника комплектован приборной панелью, выполненной из мягкого, полимерного материала. Приборы смотрятся красиво, они информативны, рулевое колесо машины трёхспицевое, с безупречным сечением, рычаги переключения коробки передач и раздатки расположены удобно для водителя.

Благодаря увеличенной базе семейства УАЗ Патриот поднялся на более высокий уровень по собственной проходимости, ход автомобиля стал мягче и устойчивее. Данные внедорожники комплектуют инжекторными бензиновыми ЗМЗ двигателями или дизельными IVECO F1A силовыми агрегатами, которые агрегируются с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач (компания Dymos).

Тюнинг своими руками УАЗ Патриот: что можно сделать

Тюнинг УАЗ Патриот — это настройка транспортного средства в соответствии с пожеланиями хозяина или необходимыми условиями эксплуатации. Подобные доработки включают разностороннюю и многоуровневую доводку авто к наиболее оптимальному уровню. Чаще всего тюнинг УАЗ Патриот своими руками состоит из следующих этапов:

1.Тюнинг двигателя – это частичная или полная перенастройка с использованием необходимых дополнительных деталей или даже его замена на турбо дизельные или иностранные моторы (Peugeot, Andoria).

2.Тюнинг подвески. Во время этого процесса заменяют стандартные амортизаторы на более жесткие, а также пружины на более короткие. Благодаря этому, происходит уменьшение вертикального хода колеса, вследствие чего автомобиль становится устойчивее. Помимо этого, можно поменять «резинки» и рычаги на более выносливые.

3.Чип-тюнинг напрямую связан с доработкой двигателя. Это настройка электронных блоков управления и модернизация коробки переключения передач, от которых зависит скорость автомобиля.

4.Изменение салона. Салон очень часто можно преобразить до неузнаваемости, однако наиболее распространенными доработками являются спортивный руль, анатомические кресла, ручка КПП, установка кондиционера, шумоизоляция, металлический пол, электростеклоподъемники и многие другие дополнительные приборы. А также, без сомнения, аудиосистема.

5.Внешние доработки. Внешний тюнинг состоит из перекраски, аэрографии, тонировки стекол и установки люков и лебедок. Проще всего купить аэродинамический обвес, который «оснащен» передним и задним бампером, антикрыло и боковые пороги. Помимо этого, важную роль также играют раздвижные стекла, кенгурина и легкосплавные диски больших диаметров.

Конечно, новые колеса, во-первых, выглядят красиво, а, во-вторых, благодаря им, несколько снижается вес автомобиля. Современные литые диски легче стальных, а потому улучшается динамика машины и, таким образом, можно снизить расход топлива. Тюнинг своими руками УАЗ Патриот: подборка фото говорят сами за себя.





Какие нюансы включает тюнинг салона УАЗ Патриот

Отечественный УАЗ Патриот - это современный внедорожник, который, однако, представляет много вариантов для доработок. Одной из таких составных частей машины является ее салон. Тюнинг салона УАЗ Патриот жизненно необходим.


Для начала следует отметить, что салон здесь огромный (видео). Однако ему несколько не хватает определенного лоска. Здесь все невзрачное и серое. Но в том случае, если приложить к нему немного усилий, то салон легко можно превратить в стильный и полностью современный, с полезными и важными опциями.

В первую очередь следует отметить, что если у вас нет времени на проведение тюнинга, то можно использовать комплект тюнинг деталей, который представлен компанией MODI. Он состоит из накладок, то есть планок для внутренних дверных частей. Они выполнены из дерева. Их следует закреплять на винты и для монтажа вам придется демонтировать внутреннюю обшивку двери.

В комплект входит и руль, который выполнен с использованием натуральной кожи и лакированного дерева. Присутствуют в этом наборе и деревянные ручки для рычагов передач и раздаточной коробки. Благодаря такому тюнинг комплекту, ваш автомобиль преобразится. Такой машиной можно будет просто наслаждаться.


Помимо этого, с целью повышения комфорта, следует провести звуко и шумоизоляцию салона автомобиля. Понадобится разобрать панель приборов, снять кресла и обивку. Все металлические кузовные части следует покрыть звукоизолирующим материалом, например, битопластом, который лучше нарезать фрагментами и, в последствие, поштучно их наклеить на металл кузова.

После такой процедуры легкий тюнинг салона УАЗ Патриот будет завершен. Следует только собрать все элементы и провести уборку. Если еще и шумоизолировать ниши дверей, то уровень поступаемого в салон внешнего шума снизится к минимальному уровню, который, кстати, недоступен многим современным дорогим внедорожникам.


Тюнинг приборной панели УАЗ Патриот


1.Шесть светодиодов (соответственно, шесть резисторов, которые имеют сопротивление 850 Ом). Из них, один синий (лучше взять 3-х миллиметровый) с хорошо сточенной колбой и пять белого цвета, очень ярких по 5мм. На двух, которые сверху, нужно сточить линзу и проделать сверлом внутренний конус. Далее следует залить его клеем. Потом светодиоды стоит вставить в патроны ламп и в приборный щиток.

2. Понадобится, также, 15 см синего цвета тайваньской пленки.

3. Потом надо снять панель и козырек. На данном этапе следует запомнить (или даже пометить) положение стрелок.

4. Так как штатная вставка приклеена к световоду, нужно ее аккуратно отклеить, используя канцелярский нож.

5. Потом следует отогнуть заводскую вставку (без демонтажа стрелок) с помощью того же канцелярского ножа, и стереть зеленый светофильтр за всеми секторами и цифрами. Далее проверьте свечение.


6. После этого, аккуратно приподняв вставку и учитывая, что обратная сторона имеет клейкую основу, с помощью пинцета за белыми секторами шкал прикладываем вырезанные предварительно кусочки синей тайванской пленки. Конечно, лучше изначально, непосредственно на самой вставке, аккуратно разложить пленки и вырезать ее так, чтобы вставлять одной полосой.

7. Пленка к клейкой основе вставки сама приклеивается. Можно еще раз проверить, как работает освещении после того, как все разложено. Потом смело собирайте вставку, следует только удостоверится, что стрелки не сместились.


Тюнинг двигателя УАЗ Патриот

УАЗ Патриот – это отечественный автомобиль, созданный специально для любителей экстрима, то есть людей, которые не стесняют себя ограниченными условиями и которые предпочитают ездить с комфортом. Однако помимо всего желания конструкторов автомобиля создать транспортное средство, которое отвечало бы всем современным требованиям к комфорту, идеальной машины у них не получилось.

И в этом внедорожнике есть свои недостатки. Поэтому, все чаще автовладельцы проводят тюнинг двигателя УАЗ Патриот. Следует более детально рассмотреть некоторые аспекты этого процесса.

Изначально на заводе-изготовителе комплектуют данную модель силовым агрегатом ЗМЗ-409 (однако совсем недавно этот автомобиль начали оснащать и дизельным мотором). Он отличается от ранних версий инжекторным типом питания двигателя. Объем мотора – 2,7 литра, тип топлива – бензин, его максимальная мощность – 128 л/с.

Многие владельцы считают, что двигатель, который имеет такие характеристики, для данной машины несколько слабоват. Вследствие этого они проводят его тюнинг. Прекрасным вариантом модернизации является оснащение его газовой турбиной или турбокомпрессором. С помощью газотурбины можно существенно повысить мощность машины – до 170 л/с, в то же время, будет увеличен крутящий момент - до 290 Нм. Если подсчитать, прирост мощности составит около 30%.

Что касается турбокомпрессора, то он тоже может приращивать мощность, однако не так значительно. Комплектование автомобиля некоторыми дополнениями рациональна, если эксплуатация машины, чаще всего, происходит в тяжелых условиях бездорожья. Одновременно с этим, если параллельно данному тюнингу еще и вывести на высший уровень воздухозаборники и сапуны в воздушный фильтр, то представленная модель с легкостью будет преодолевать также и водные преграды вброд.

Чип тюнинг УАЗ Патриот: что можно доработать


В процессе разработки, двигатель УАЗ Патриот проектировался с неплохим запасом мощности и прочности, а это открывает широкое поле для деятельности автолюбителей, или, проще говоря - тюнеров. Без сомнения, часть владельцев сразу скажут, что это вообще не нужно, но другая часть ответить: как быть с такими моментами на дороге, как банальная недостаточность мощности для обгона.

Конечно, можно расточить мотор, чтобы увеличить его мощность, однако это не вполне целесообразно, поскольку этот внедорожник - современный автомобиль, который можно спокойно доработать на уровне электроники после покупки.

Окончательно реализовать чип тюнинг УАЗ Патриот типа дизель можно посредством использования специального оборудования, которое предполагает, в конечном итоге, получение переделанной прошивки. Обратите внимание, что покупать нужно только фирменные прошивки, которые имеют официальную гарантию, а также прошли тестирование.

Нежелательно приобретать и использовать прошивки «народных умельцев», которые, в последствие, способны загнать двигатель в режимы интенсивного уничтожения его функционального ресурса.

Также выполнению комплексной модернизации данного автомобиля поспособствует нестандартный чип тюнинг силового агрегата. Поскольку рассматриваемая модель - это внедорожник, в его блок управления можно интегрировать сразу две прошивки. Одна из них оптимизируется для движения по магистралям и асфальтированным трассам, а вторая предназначена для внедорожных условий. Чтобы использовать эти прошивки, понадобится дополнительная установка контроллера в салоне.

Это своего рода тумблер, с помощью которого будет происходить их переключение. В итоге, в зависимости от складывающихся условий, в которых будет передвигаться автомобиль, нужно будет только выбрать соответствующий тип прошивки. Измененная таким образом прошивка предоставит около двух дополнительных лошадиных сил, но, главное – можно полностью оптимизировать работу электрической системы управления автомобиля к наиболее оптимальным условиям.

Немаловажным фактором, при этом, будет экономия топлива, что, согласитесь, в современных условиях очень важно. Для автолюбителей будет интересной следующая статистика, касающаяся отличий дизельного и бензинового двигателей УАЗ Патриот. Возможно, кто-то планирует приобрести этот автомобиль, но не уверен, какую комплектацию выбрать. Надеемся, эта информация вам в чем-то поможет.



Технический тюнинг УАЗ Патриот


Несколько слов еще хотелось бы сказать об аэрографии, или, так сказать, своеобразному, оригинальному 3д тюнингу. Он используется, чаще всего, неординарными личностями, которые совсем не боятся выделиться из общей «толпы». Этот вид тюнинга считается не слишком востребованным, поскольку много владельцев Патриота – это охотники и рыбаки, которые не особо желают разукрашивать «живописью» свой автомобиль.

Конечно, бывают случаи, что некоторые из них заказывают боевую раскраску «хаки». Однако если вы все же решитесь на этот шаг, то лучше доверить дело профессионалу, чтобы в результате получить качественный и оригинальный тюнинг, а не потратить деньги зря.

Читайте также: