Тюнинг салона волга сайбер

Обновлено: 09.05.2024

Volga Siber: прощай, страна Cайберия!

«САЙБЕР» В ТЕСТАХ И ПРОБЕГАХ

Не успел выветриться из салона аромат нового автомобиля, как «Сайбер» отправился на полигон для участия в фирменном марафоне «60 часов „За рулем“ ( ЗР, 2008, № 9 ). Первые впечатления: „Надо быть готовым к тому, что „Волга“ огорошит простым, монотонным пластиком, озадачит оригинальным управлением кондиционера и стеклоочистителя. А в завершение автомобиль очень колоритными вибрациями примется информировать о происходящем — вот включился вентилятор системы охлаждения, а вот сработал гидроусилитель руля…“. Пройдя 10 442 км за 58 ч 33 мин со средней скоростью 173,3 км/ч, „Сайбер“ финишировал без поломок.

Volga Siber

Теперь предстояло выяснить потребительские качества «Волги», и «Сайбер» заявили в групповой тест с «Хёндай-Соната» и «Бриллианс-М2» ( ЗР, 2008, № 12 ). Отзывы: «Автомобиль игнорирует колеи и, когда колесо попадает в крупную колдобину, содрогается лишь на среднем ходу. Отменная курсовая устойчивость сочетается с хорошей плавностью хода», «Простенький по нынешним временам 4-ступенчатый автомат ожидаемо небыстр, особенно при переключениях вниз, и норовит даже при спокойной езде выкрутить мотор до 4500 об/мин. В кик-дауне двигатель грозно ревет, но от разгона ждешь большего», «Проникнув в салон, придется поерзать в поисках удобной позы: сиденье низко, ноги повисают в воздухе. Втроем здесь неуютно: среднему мешает туннель на полу, головой пассажиры едва не упираются в потолок. Ничего не попишешь — возраст!».

И все же «Сайбер» победил, набрав 8,2 балла против 8,1 у «Хёндай» и 7,5 у «Бриллианса». Эксперты отметили плюсы: удобное водительское сиденье, просторный багажник, хороший обзор, четкую управляемость. Минусы — скромный дорожный просвет, вибрации на руле, отсутствие климат-контроля.

Зимой «Волга» укатила навстречу морозу. Испытание холодом провели в Великом Устюге ( ЗР, 2009, № 4 ).

Volga Siber

«С утра, когда на градуснике высветилось —33 ºC, пробег приобрел несколько авантюрный оттенок. Заведем? „Волга-Сайбер“ вовсе не подала признаков жизни: аккумулятора хватило лишь на две короткие попытки. К слову, уже при —20 ºC стартер крутил не бойко. „Прикурить“ не удалось: стартер ни в какую не развивал нужных оборотов. Оттащили глыбу льда, то бишь „Сайбер“, в относительно теплый бокс, там отогрели и оживили». Зато по части скорости прогрева салона «Волга» заняла почетное второе место.

А как обстоят дела с охлаждением? В 40-градусной жаре Ахтубы ( ЗР, 2009, № 9 ) «Сайбер» расстроил отсутствием прохлады в задней части салона в движении. А еще — «В конце теста так и подмывало пальцем написать на пыльном торпедо: „Нужен салонный фильтр!“.

МОЙ «САЙБЕР»

Для меня, проехавшего на «Волге» 60 000 км, машина стала откровением. Никогда прежде я не эксплуатировал американский автомобиль и был полон предубеждений. Первые дни укрепили меня в скептицизме ( ЗР, 2009, № 3 ): «Температура упала ниже нулевой отметки, тут-то и обнаружил, что салон не прогревается, и одновременно подметил исчезновение подсветки блока управления климатом. А вечером того же дня печка заработала исправно. Следующую неделю мы с „Сайбером“ играли в „тепло, горячо, холодно“: дефект то пропадал, то появлялся, иногда реагируя на постукивания по панели, подкрепленные крепким словом. Попытался вылечить дефект сам. Сверившись с инструкцией по „Крайслеру-Себринг“, без труда снял панель блока управления, подогнул-зачистил контакты, как следует соединил клеммы, и — о чудо! — подсветка заработала, а вместе с ней в машину вернулось тепло».

Volga Siber

По сути, это была единственная за все время поломка, препятствующая нормальной эксплуатации «Сайбера». Остальное — мелочи ( ЗР, 2010, № 10 ): «Гарантийная замена — бензонасос. Топливо он подавал исправно, а вот датчик уровня бензина врал нещадно, показывая то пустой, то полный бак. Эта болезнь хорошо известна владельцам „себрингов“. Появившийся в рейке легкий стук сервисмены не посчитали криминальным, решили ждать, когда проблема проявит себя в полной мере. Во время ТО-45 000 потребовал замены засвистевший ремень гидроусилителя и передние колодки. Продолжает досаждать вибрация от двигателя, передаваемая на руль во время стоянки в положении D автомата. „Болезнь Паркинсона“ тем сильнее, чем больше потребителей включено. Сервисмены разводят руками — этот недуг присущ большинству машин, остается смириться».

С тех пор минуло 15 000 км, и одометр замер на цифре 60 000 км. «Волга» стареет: чуть подсекает при холодном старте выпуск, менее эффективными стали тормоза, кузов продолжает точечно желтеть. Но стареет с достоинством! Салон по-прежнему выглядит свежо, руль и обивки не потерты. Ходовая часть заслуживает самого доброго слова — нет признаков кончины амортизаторов, стуков из-под пола не слышно. Все расходы со времени предыдущего отчета свелись к замене дворников и на удивление синхронно перегоревших ламп в фарах и стоп-сигналах. «Волга» уходит из нашего парка в расцвете сил, но все же ее время прошло. Главный минус автомобиля, на мой взгляд, — высокий расход топлива. А бензин в последние годы упорно дорожает.

РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ VOLGA SIBER

КАК ЗАКОНЧИЛСЯ «САЙБЕР»

Тюнинг ГАЗ


Во времена Советского Союза, пределом мечтаний автовладельца был автомобиль ГАЗ, а точнее помпезная «Волга». При этом у отдельных категорий автовладельцев не меньшей популярностью пользовались горьковские внедорожники «ГАЗ-69», который в народе ласково называли «козликом». Обе категории автомобилей были по своему времени передовыми и надежными. В современных условиях ГАЗ не сильно радует своих поклонников. За последние время на рынок вывели лишь перелицованный Chrysler Sebring, эта машина известна как Volga Siber (Волга Сайбер). Новый автомобиль получил более экономичный и мощный двигатель, впервые для «Волги» – передний привод и ещё массу полезных вещей, давно привычных для иностранных автомобилей.

Тюнинг Сайбера

Тюнинг Волги Сайбер

Тюнинг новинки «ГАЗ» оказался очень похож на операции, производимые с его американским прототипом. Так для увеличения мощности производится чип тюнинг двигателя, в ходе которого заводские настройки удаляются и прописываются новые. Также повысить мощность можно убрав всевозможные катализаторы, которые «очищая» выхлопные газы, просто «душат» двигатель. Будут гореть соответствующие датчики на панели и при ТО придется все вкрутить обратно (главное сохранить все катализаторы/датчики и помнить какой – откуда).

Тюнинг двигателя

Модельный ряд двигателей, которыми комплектовались и комплектуются «Волги» не отличается большим разнообразием. Тем не менее возможностей для тюнинга имеет предостаточно.

Так на карбюраторные двигатели и инжекторы отечественного производства имеет возможность установки турбины. Также тюнинг автомобилей газ предполагает чип-тюнинг двигателя.

Турбина на Газ 3110

У владельцев последних моделей «ГАЗ» есть возможность установки вместо отечественного инжектора двигателя марки Chrysler – более оборотистого и в тоже время экономичного. Также можно устанавливать на «Волгу» и дизельный двигатель, делая её ещё экономичной и тяговитой.

Причем дизельные двигатели последних моделей (примерно с 2000 года разработки) практически не уступают по динамике разгона своим бензиновым аналогам. Разница при разгоне однотипных авто составляет кузов-полтора.

Если взять модели «Волги» снятые с производства, то тут их владельцы имеют больший простор в выборе двигателей – можно поставить двигатель иностранного производства. Придется конечно «помудрить» с креплением его и коробки передач, но итоговый результат того стоит.

Переборка КПП Газ

Тюнинг коробки передач

Все автомобили «ГАЗ» комплектуются и комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач. Ранние модели имели четырехступенчатую МКПП. В подавляющем большинстве они заменены на «пятиступку». Тюнинг коробки передач «ГАЗа» сводится в основном к регулировке кулисы и хода передач. При постройке на базе «Волги» автомобиля для драг-рейсинга идет замена пар передач: первая и вторая ставятся на место третьей и четвертой – для улучшения динамики разгона.

Тюнинг салона Газ 21

Тюнинг салона

Тюнинг салона ГАЗ сводится к замене передней панели на более эргономичную. Модно поставить сидения от иномарки, более анатомичные и с развитой боковой поддержкой.

Также некоторые владельцы делают полную перетяжку салона и флокирование. Имеется возможность замены приборной панели – производители тюнинг-комплектов предлагают стилизацию данного элемента салона под ведущие автомобильные бренды.

Тюнинг подвески

Поскольку большинство моделей газ – заднеприводные автомобили, то доводку их подвески можно условно разделить на тюнинг передней и задней подвески.

Тюнинг подвески Соболя

Тюниг задней подвески сводится к замене редуктора заднего моста, или установку так называемого «военного» моста от УАЗа (считается более производительным и надежным). Чтобы при старте передняя часть «Волги» не сильно задирало вверх, придется немного поработать «болгаркой». Для этого снимаются передние пружины и отрезается половина витка, или целый виток. Так перед автомобиля занижается и не так «парусит» при старте и на высокой скорости.

Тюнинг переднеприводной «Волги Сайбер» состоит в замене амортизаторов необходимой для конкретного владельца жесткости и подрезке пружин, либо установке на них уретановых бафенов.

Стайлинг

Стайлинг Газ 24

Тюнинг внешнего вида «ГАЗа» состоит в различном обвесе. Однако стоит помнить о том, что при установке пластиковых накладок на пороги, их придется время от времени снимать и проводить антикоррозийную обработку. В противном случае за год-полтора можно получить полностью прогнившие пороги.

Допускается и тюнинг фар ГАЗа – устанавливается ксенон, диодные сигналы поворота и т.п.

Внедорожный «ГАЗ»

Внедорожники «ГАЗ» представлены практически единственным, доступным по цене и наличию, автомобилем – ГАЗ-69, в простонаречьи «козлик» или 69-ый.

У владельцев таких авто есть практически неограниченные возможности превратить и так проходимую машину во внедорожного монстра.

Для начала ставится инжекторный двигатель. Потос можно приобрести специально подготовленную для внедорожных «покатушек» коробку передач – большой выбор предлагают различные тюнинг-ателье гГАЗ.

Вместо стандартного заднего моста устанавливается «военный» мост от УАЗа. Приобретение комплекта проставок для бодилифта позволит увеличить клиренс на высоту до 20 сантиметров. Амортизаторы придется устанавливать более длинноходные, а то и сдвоенные. После этого можно подобрать колеса и резину большого радиуса. Чтобы такие колеса не задевали арки – они безжалостно срезаются и на освободившиеся место монтируются самодельные крылья.

Из элементов стайлинга на такой авто можно установить силовые бампера, кенгурятник и «багажник-люстру» на крышу.

Проблема запчастей

Большинство запчастей для тюнинга автомобилей «ГАЗ» продаются в обычных автомобильных магазинах. Однако существуют специализированные компании, которые занимаются производством запчастей для тюнинга ГАЗ. Такие детали имеют унифицированные со стандартными места креплений и их монтаж не занимает много времени. Кроме того, такие тюнинг-ателье стараются получить разрешение на использование их запчастей от производителя автомобилей, что позволяет избежать проблем с ГИБДД.

В тоже время, начав заниматься тюнингом своего «ГАЗа», владелец может остановиться на доводке конкретного узла или агрегата своего авто. Здесь все зависит от финансов, фантазии и желания владельца.

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Автомобиль ГАЗ 3110 выпускался Горьковским автозаводом с 1997 по 2004 год, затем марка подверглась глубокому рестайлингу и производилась под индексом ГАЗ 31105. Проблемным у модели 3110 оказался кузов и кузовные элементы – железо обладало неважным качеством, быстро ржавело. Поэтому владельцы машин в первую при проведении тюнинга старались усовершенствовать кузов, принимая все меры против преждевременной коррозии кузовных элементов.

тюнинг газ 3110

Пример тюнинга автомобиля Волга ГАЗ 3110

Тюнинг кузова

ГАЗ 3110 не является автомобилем премиум класса, и автовладельцы стараются любой ремонт волги газ 3110 по возможности проводить своими руками. Самостоятельно хозяева проводят и тюнинг ГАЗ 3110. Глубокий кузовной тюнинг предполагает проведение сварочно-покрасочных работ с полной разборкой и снятием всех узлов и агрегатов с кузова. Слабыми элементами в кузове считаются пороги и лонжероны, поэтому в первую очередь следует обратить внимание на эти элементы. Также сильно ржавеет задок и задние крылья, при необходимости детали меняются.

 тюнинг кузова 3110

Оригинальный вариант тюнинга кузова и дверей Волги 3110

После проведенных сварочных и рихтовочных работ остов кузова сначала тщательно зачищают, затем хорошо промывают и грунтуют. Следует знать, что самыми трудоемкими являются подготовительные работы, на грунтовку и покраску уходит лишь одна десятая всего затраченного времени. После покраски (перед сборкой) неплохо на кузове проложить шумоизоляцию, в качестве материалов чаще всего используется вибропласт, изолон или сплен. Шумоизоляцию хорошо устанавливать в теплую погоду, или проводить работу в хорошо прогретом помещении. Что значит полная шумоизоляция:

обработка днища газ 3110

  • Обработка шумопоглощающим материалом пола (днища) автомобиля. Для этой цели хорошо подходит вибропласт на битумной основе, он хорошо поглощает звуки и вибрацию, идущие с дороги;
  • Обклеивание «шумкой» дверей с внутренней стороны обеих поверхностей (под дверными обшивками);
  • Обработка багажника. Особенно актуальна шумоизоляция багажника, если в нем устанавливается сабвуфер.

От трения пластиковых элементов салона часто возникает скрип. Для устранения подобных шумов существует специальный материал, который сжимается до минимальных размеров и устраняет все образовавшиеся щели.

Современные материалы позволяются окрашивать кузов в различные цвета. Цвет может быть блестящим и матовым, с наличием рисунка. Возможные виды окрашивания:

  • Цвет «металлик» или «хамелеон»;
  • Нанесение аэрографии;
  • Покрытие матовым лаком;
  • Оклеивание специальной пленкой.

Наружный тюнинг

Чтобы «Волга» привлекала на дороге внимание, хозяева машин изменяют ее внешний облик, добавляя или изменяя наружные элементы.

наружный тюнинг 3110

Вариант наружного тюнинга Волги 3110

тонированные стекла газ 3110

  • Установить нестандартные объемные бампера;
  • Заменить боковые зеркала заднего вида. Например, очень хорошо подойдут электрические зеркала с подогревом и регулировкой от модели 31105;
  • Вместо штампованных стальных дисков установить литые или кованные колесные диски. Хорошо будут смотреться колеса другого радиуса (вместо R15 колеса радиусом R16 или R17). В таком случае потребуется низкопрофильная резина, иначе колеса будут задевать за колесные арки;
  • Затонировать стекла. Делая тонировку, следует помнить, что для передних боковых стекол и лобового стекла по правилам допускается коэффициент светопропускания не менее 70-75%. Можно установить стекла с шелкографией (с рисунком);
  • Укрепить на крышке багажника спойлер (антикрыло). Неплохо будет смотреться и любой другой аэродинамический обвес, например, дополнительные пластиковые пороги. Они не только придают красоту, но и защищают от повреждений лакокрасочное покрытие дверей и крыльев;
  • Наклеить боковые молдинги. Молдинги могут быть как верхними, так и нижними, разной ширины;
  • Сменить решетку радиатора. Эффектно смотрится полностью хромированная решетка с оригинальным рисунком. Встречаются машины, у которых подсвечивается решетка радиатора. Для подсветки используются светодиодные лампы. Кстати, последнее время модно подсвечивать и колесные диски;
  • Усовершенствовать оптику. Можно поставить дополнительные противотуманные фары, тонированные задние фонари, вместо обычных ламп в фарах применить ксенон;
  • На выхлопную трубу сзади установить красивую хромированную насадку. Насадка не только служит для красоты, она еще служит шумоподавляющим элементом.

Тюнинг салона

Тюнингованная «Волга» смотрится очень хорошо не только при внешних доработках, но и при усовершенствовании салона. Салон «Волги» 3110 можно усовершенствовать до бесконечности, главное – чтобы хватило на это фантазии. Начинают обычно с сидений. Сами кресла 3110 удобные, имеют регулировки, но вот внешний облик их довольно простой.

С завода сиденья обшиваются стандартной матерчатой тканью или велюром, но ткань выглядит как-то уныло, а велюр быстро вытирается.

Как вариант, можно установить красивые чехлы. Более интересное решение – поменять обивку сидений на бархат или кожу. Кожаный салон под цвет автомобиля выглядит очень эффектно.

Какие еще усовершенствования хозяева 3110 проводят в салоне:

    На ободе рулевого колеса крепят дополнительную оплетку. Если кресла в авто обшиты кожей, то и оплетка по возможности должна быть из такого же материала;

 тюнинг салона 3110

Вариант тюнинга салона волги 3110

Тюнинг двигателя

Горьковский автозавод устанавливал два основных типа двигателей на ГАЗ 3110 – ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406. Еще малыми сериями производились модели с дизелями по австрийской лицензии Steyr, но их выпускалось не более 200 машин в год. ЗМЗ 402 многих не устраивал из-за своих низких эксплуатационных данных и большого потребления топлива. Поэтому моторы старались либо доработать, либо заменить.

ЗМЗ 402

Доработка ДВС ЗМЗ 402:

установка карбюратора

  • Замена стандартного распределительного вала на «спортивный» вал со смещенными кулачками. Такая модернизация дает прирост мощности в среднем на 10% и быстрый старт. Недостатком является неустойчивая работа мотора на холостом ходу, к тому же холостые обороты становятся выше;
  • Расточка блока цилиндров под гильзы диаметром 100 мм. Немногие рискуют проводить такой тюнинг «Волги» 3110 – может перегреваться блок цилиндров из-за плохого охлаждения водяной рубашки. Чаще ДВС 402 таким способом тюнингуют спортсмены;
  • Установка карбюратора ВАЗ. С такой заменой должен экономиться бензин, не всегда подобные действия оправданы – машина теряет мощность. Нужно хорошо представлять, какой именно марки карбюратор подойдет на ГАЗ 3110. Лучше установить модель «Солекс», специально разработанную для 402-ого двигателя, но экономии горючего и с этим устройством можно не добиться;
  • Проточка маховика ДВС. Облегчение маховика увеличивает мощность на 5%, главное в этом деле – не перестараться. Также для прироста мощности облегчают противовесы на коленчатом валу. Работа требует точности – в случае неправильной выборки лишней массы может появиться вибрация в ДВС;
  • Замена элементов выхлопной системы. Установка приемной трубы от грузовика ГАЗ 53 улучшает отвод выхлопных газов, что тоже в некоторой степени увеличивает мощность;
  • Установка на двигатель инжектора. В свое время существовали специальные комплекты, сейчас их практически невозможно найти в продаже. Установка инжектора на ЗМЗ 402 – дело хлопотное, и не всегда оправданное.

инжектор волга 3110

Пример установленного инжектора на Волгу ГАЗ 3110

Как бы автолюбители не усовершенствовали ДВС ЗМЗ 402, все-таки по сравнению с мотором ЗМЗ 406 он проигрывает по всем показателям.

В целях экономии часто на «Волгах» устанавливается газобаллонное оборудование. Расход газа не меньше, чем расход бензина, зато стоимость газа значительно меньше.

Установка ГБО оправдана для тех, кто часто эксплуатирует свой автомобиль (например, для таксистов). Стоимость работ и само оборудование окупается где-то за полгода, а затем уже идет чистая экономия на топливе.

ГБО волга 3110

Пример монтажа ГБО на Волгу

Дизель

Завод малыми сериями производил модель ГАЗ-3110-600 с дизельными двигателями ГАЗ 560 и ГАЗ 5601. Преимущество дизеля в том, что расход горючего с ним становится меньше (разница ориентировочно 3 л на 100 км). При почти одинаковой стоимости топливо экономия довольно ощутима. Но замену бензинового мотора на лицензионный «Штайеровский» дизель почти никто не делает – смысла нет никакого. На это есть ряд причин:

  • ГАЗ 560 дорого стоит;
  • С переделкой возникает немало проблем;
  • В ремонте этот дизельный мотор неудобен – ремонт сложный, а запчасти стоят очень дорого.

Можно на волгу 3110 установить практически любой 4-цилиндровый дизель от иномарки, весь вопрос в том, во сколько выльется эта замена.

Волга Сайбер: фото, запчасти, отзывы, характеристики, цена

Долгое время Горьковский автозавод не предлагал свои легковые варианты автомобилей, устаревшие физически и морально. ГАЗ-3130 и прочие его модификации, уже просто воспринимались как насмешка. Поэтому в 2005 году концерн решает пойти на рисковый шаг, купив лицензию у американского автогиганта Крайслер, на производство одной из его моделей, а именно Chrysler Sebring.

Стоит сказать, что сделка удалась и уже в 2007 году, первые автомобили сошли с конвейера ГАЗа. Волга Сайбер по фото просто копия своей американской «родственницы», причём вся техническая начинка также сохранилась, что собственно и сыграло решающую роль в судьбе российской премьеры. Неужели с этого момента можно отсчитывать новый виток истории концерна или же даже такие уловки не спасут его.

Спустя три года, в 2010 году производство сворачивается из-за отсутствия заявок на машины. Не сказать, что автомобили были не удачными, нет, вполне себе достойные экземпляры, но всё-таки даже на то время, машина, собранная хоть и по лицензии, была устаревшей.

Дизайн лишь немногим лучше, чем у «классики», техническая начинка для российских условий ужасная, да и обслуживание вызывало массу вопросов, поэтому дальнейшая судьба этой модели была предрешена. Подробное описание, особенности машины найдёте в опубликованном тест драйве, там же отыщете оставленные на ГАЗ Volga Siber отзывы.

Волга Сайбер

Экстерьер

Новая Волга совершенно не вписывалась в текущую моду в России, поэтому изначально на неё спрос был слабым. А после того как в адрес компании посыпались негативные отзывы, машину и вовсе перестали покупать.

Передняя часть, да и, в общем, кузов представляет именно моду Америки «нулевых» годов, для российской публики такой стиль чужд. Огромная «морда», с широко расставленными фарами, убогой решёткой радиатора не могла привлечь к себе. Обычный бампер, простецкие колёсные арки не вызывали никакого удовольствия.

Волга Сайбер вид спереди

Радовала только оптика, которую на все удивление смогли предложить качественную. В боковой части обычный вид, глазу не на чём остановится, без рельефностей и выштамповок.

Волга Сайбер вид сбоку

Корма также изумления не вызывает, размеры классические с обычным бампером и едва видной «волной», обволакивающей рамку номера. Справа виднеется труба выхлопа, для которой не удосужились сделать отдельный вырез. Крышка багажника небольшая, что доставит неудобства при погрузке вещей. Нареканий нет только к фонарям, действительно не плохая начинка, да и в плане оформления на кузов смотрится не так безвкусно.

Волга Сайбер дизайн

Интерьер

В салоне ощущение «90-х», полный контраст с внешним видом. Если внешне ещё понятно, что машина как-то гармонирует, в стиле «нулевых», то убранство салона, в том числе по качеству оформления полностью не соответствует никаким стандартам. Отделка из твёрдого пластика, который вдобавок ещё и скрипучий.

Приборка в спортивном стиле, это выражается в цветовом оформлении «колодцев», которые подкрасили белизной, на чёрном фоне смотрится интересно, однако, в общем формате старомодно. Рулевая колонка в четырёхспицевом оформлении, практично, но ощущение старых Пежо.

Волга Сайбер интерьер

Центральная консоль несколько «перевёрнута» в плане того, что приборы располагаются не в привычном порядке. К примеру, здесь главенствует «климат», за которым, в свою очередь, уже размещается магнитола.

Радует, что озаботились о широком выборе регулировок «печки» и кондиционера. Тоннель обрывается, располагая только небольшим кармашком, дальше следует рычаг КПП и непривычно установленный «ручник». В некоторых версиях предлагали даже подлокотник.

Волга Сайбер салон

Осматривая салон, обращаешь внимание на сиденья, если сзади более или менее комфортная посадка, упругие подушки, рельефные спинки, то спереди настоящий ужас. Кресла без боковой поддержки, подушка неудобная, а среднему седоку сложно найти удобное положение, скудный выбор регулировок только ухудшает положение.

Волга Сайбер сиденья

Разочаровывает багажный отсек, которому полагается всего-то 450 литров и при этом совершенно ужасная геометрия внутри. Кривые стенки, выступы сокращают объем на 80 литров в лучшем случае.

Технические характеристики

Как уже говорилось, все, что касается технической части, перешло с американского донора. Для силовой части предложен только один двигатель бензиновой линейки, располагающий 2,4 литрами рабочего объёма. Мощность Волга Сайбер 2, 4 составляет 143 л.с. и 210 Нм.

Вся мощность отправляется только на передние колёса, посредством использования 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата». Что касается динамики, то разгон двигателя Volga Siber 2 4 до «сотни» не менее 11,2 секунды. В среднем расход топлива варьируется в пределах 11 литров.

Волга Сайбер технические характеристики

Технические характеристики платформы и подвеска полностью скопированы с донора «Себриум» – это полностью независимая архитектура. Спереди стойки МакФерсон, а сзади классическая «много рычажка» дополненная стабилизаторами.

Для ремонта запчасти Волга Сайбер сложно подобрать, не говоря уже о какой-то тюнинг модернизации. В оснащение производитель предлагал обычный гидроусилитель и один ассистент тормозной системы, которая, кстати, полностью на дисковых «блинах».

Комплектации и цены

Разнообразий комплектаций производитель не предоставлял, изначально были доступны только две версии:

Elsheep-Team

Volga Siber. Обычная установка Hi-End оборудования

By admin on 24 Октябрь 2014

Достаточно интересный автозвуковой проект, который вряд ли пойдет в журнал, т.к. выполнен по вполне обычным канонам установки. без всякого пафоса, подиумов, перетяжки и т.д. Но при этом, построен на реально Hi-End автозвуковом оборудовании. О чем именно идет речь?

О комплекте Alpine F1 Status можно почитать по ссылке . Это - некий набор оборудования, который можно считать эталоном в автозвуке. Ничего круче на сегодняшний момент не придумано.

Состоит он из магнитолы Alpine DVI-9990R


отдельного блока питания для нее.

ЦАПа (цифро\аналогового преобразователя) Alpine DAI-C990


есть и другие комплектующие. Например , усилитель, акустика. Но в нашей системе, будет только источник и ЦАП из серии Alpine F1 Status. Все остальное - тоже достойные компоненты, но попроще.

Наша задача все это поставить классическим способом. еще раз делаю акцент на то, что выбор оборудования - целиком и полностью лежит на хозяине и на его знакомом специалисте, который будет после нашей установки настраивать машину. Мы в это SQ не лезем :)

  • установка магнитолы в штатное место
  • установка усилителя на спинку заднего сидения
  • установка фронтальной акустики с усилением посадочных мест
  • установка тыловой акустики в полку
  • установка free air сабвуфера в полку
  • полная шумоизоляция салона

посмотрим на машину



в багажнике - залежи хайфая


дизайн у Сайбера своеобразен конечно.


из плюсов - большие штатные грили в классическом месте - нижний угол обшивки двери


если снять обшивку, то увидим, что штатная акустика здесь имеет форм-фактор 6х9


шумка реализована куском войлока


а штатная акустика , вот это сюрприз - отечественная ! Урал. Хоть и написано по английски


такие блины стоят и спереди и сзади.

Но этот шлак мы выбрасываем и ставим акустику EOS


я в этом бренде не очень сильно разбираюсь, если честно. Сказали, что неплохая. Верю.


делаем переходные подиумы для установки 16 см мидбасов в дверь. Делаем из фанеры и усиливаем стеклотканью



машина оказалась частично обработана шумоизояляцией. К примеру, пол мы не трогали до багажника вообще


потолок примерно в таком виде предстал перед нами


добили виброизоляцию, наложили новый слой сплена




двери - по стандартному сценарию: виброизоляция


багажник - наша работа


внешний слой виброизоляции


дверные обшивки тоже обрабатываются




багажник - под слоем сплена


аккумулятор в этой машине в труднодоступном месте - под передней фарой. Снимаем колесо для полноценного доступа


силу тянем взрослую: 2Ga. И "плюс" и "минус"


с этих же клемм берем и питание на магнитолу (на ее блок питания) и на ЦАП


ставим две колбы - основной пред на усилитель


дополнительная колбочка - на ЦАП и магнитолу


вот такая сила пошла в машину


межблочники, длина которых составила примерно 2 метра .т.к. ЦАП и усилитель стоят рядом в багажнике , паяли в самой компании, котрая дистрибутирует марку EOS в России


новая магнитола на старом месте


сабвуферная головка в этой системе - free air. Достать хороший динамик под Free air в наше время проблема. У клиента - из старых запасов. Тоже Алпайн. Ставим его классически - в заднюю полку




для этого делаем небольшой подиум, на который и встанет динамик. Полку не стали делать исходя из пожеланий клиента


вместо штатных блинов, клиент принес блины DLS. Поставили их в качестве тыловой акустики



дорабатываем штатную накладку на заднюю полку


врезаем новый гриль и перетягиваем карпетом


вот так вот расположилось оборудование. Как и говорил - без пафоса. Чистый функционал


блок питания от магнитолы расположился под пассажирским сидением. Ради сравнения рядом с ним положен штатный усилитель (он справа)


готовые передние двери



акустический кабель проходит в двери напрямую, без разрывов. HiFi - как иначе?


пищалки поставлены пока на монтажной ленте. Система будет разминаться некоторое время и затем знакомый Клиента - специалист по настройке систем, настроит их положение. А мы сделаем подиумы.

Тюнинг салона волга сайбер — Рейтинг сайтов по тематике

Тюнинг Газ. Работы по тюнингу автомобилей Газель, Волга.

тюнинг , тюнинг газ, газ , волга , газель

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 60

газ , волга , gaz , volga , auto

чертежи , схемы , руководство , подбор текстур, аквапринт

Google PageRank: 0 из 10

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Тюнинг ателье "Далас" - это союз ведущих специалистов в сфере тюнинга, которые могу предложить Вам услуги по установке подогрева сидений, перетяжке салона, до полного переоборудования - глубокого тюннинга автомобиля.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 20

Тюнинг автомобилей - это стильно и современно : авто тюнинг, автозвук, аэрография, тюнинг салона, тюнинг авто, установка автомагнитол, тюнинг иномарок

Тюнинг автомобилей. Тюнинг ателье предлагает серийный и эксклюзивный тюнинг. Тюнинг в Киеве. Аэродинамические обвесы. Корбон. Кевлар. Тюнинг салона.

автомобиль , тюнинге , совершенстве , автотюнинг , тюнинг ателье

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

Сайт Gtyuning создан для людей которых интересует: тюнинг во всех его проявлениях. Технический тюнинг: тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тормозная система, чип тюнинг. Внешний тюнинг: аэрография, аэродинамика, обвесы. Внутрений тюнинг: тюнинг салона.

Тюнинг Студия предлагает отделку салона автомобиля, тюнинг перетяжку салона, профессиональную химчистку салона автомобиля в г. Сочи

автоателье , тюнинг , руль , торпеда , двери

Google PageRank: 0 из 10

Статьи, новинки, обзоры тюнинга автомобилей и мотоциклов с официальных сайтов автопроизводителей Японии, Европы и Америки.

Google PageRank: 0 из 10

ООО Люкс-Авто - это компания, работающая в сфере продаж УАЗ и тюнинга в Ульяновске с 2006 года. Основными направлениями деятельности нашей компании являются: продажа УАЗ и тюнинг в Ульяновке: тюнинг уаз патриот, тюнинг уаз хантер, тюнинг уаз буханка, тюнинг.

Google PageRank: 2 из 10

Мастера-дизайнеры нашей студии изготовят новую «внешность» автомашине и обшивка салона станет по-настоящему удивительной

Динамика популярности - Тюнинг салона волга сайбер

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Отзыв: Автомобиль Volga Siber Волга седан - Максимум комфорта за небольшие деньги.

Как стать владельцем эксклюзивного авто, выпущенного ограниченным тиражом менее 10 тысяч экземпляров?
Поступить, как я, купив "Волгу Сайбер".
Такого внимания к себе и своему авто со стороны прохожих и автовладельцев, я не встречал. Ощущения такие, что ты заехал на заправку на суперкаре: заправщики спрашивают не "сколько заправлять", а "что это Волга?", пока стоишь в очереди, еще услышишь вопросы от автовладельцев.

Волга сайбер. общий вид

Часто вопросы касаются запчастей, почему-то у многих сложилось мнение, что т. к. авто снят с производства, то и запчастей на него не найдешь. Спешу развеять этот миф.

На самом деле, вариантов с запчастями, здесь, как и с любой иномаркой - можно заказать на известных онлайн-платформах по продаже запчастей, всё подходит от Крайслер "Себринг" или Додж "Стратус".
А недавно был аттракцион невиданной щедрости, когда завод избавлялся от складских остатков по бросовым ценам, например, я смог приобрести новое крайслеровское лобовое стекло по цене дешевле, чем на жигули, и поменять свое из-за небольшой трещины.
Редкими запчастями сейчас могут быть только детали, которые делал отечественный производитель, когда слегка изменил внешний вид Крайслер Себринг - это передние и задние бампера, головной свет, задние фонари, и боковые зеркала, но и их можно купить у частных перекупщиков на сайтах бесплатных объявлений.

Еще есть отличная возможность заводского тюнинга - это установка дополнительных штатных опций от соплатформенных "Себрингов" и "Статусов":
- установка круиз-контроля (кнопки на руль и тросик с сервоприводом).
- установка блока дневных ходовых огней (активирует дальний свет в полнакала при включенном зажигании)
- установка блока управления бесключевым доступом.
- установка блока климат-контроля
- замена блока управления двигателем на крайслеровский с Евро-2 и чуть большей мощностью (152 л. с. против родных 143)
Все это устанавливается на Волгу легко и просто в штатные места для установки, после чего авто становится все больше "крайслеризировано".

вид сзади

Надеюсь с запчастями я вопрос закрыл, и теперь немного пробегусь по самому авто.
Если на своей исторической родине "Себринг" был обычным среднячковым полноразмерным седаном, то в обличии "Волги" в реалиях нашей страны - он кажется огромным, почти 5 метров длину, но в тоже время достаточно по спортивному приземистым - 1,40 в высоту, садишься, как в Ламборгини. Из - за чего создается ощущение, что и клиренс низкий, как пишут многие. На самом деле - это не совсем так, клиренс здесь не самый низкий в классе - 140 мм.

Лобовое стекло сильно уходит вперед (у американцев эта концепция называлась "Cab forward") и это придает некоторую люксовость интерьеру: горизонтальная плоскость торпедо уходит далеко вперед, как футбольное поле. Говоря проще: до нижней кромки лобового стекла, рукой не дотянешься.

Вид из кабины

Приборная панель в комплектации "люкс" почти такая же, как на "Крайслер 300С" с электролюминисцентной подсветкой.

подсветка приборки

Мотор объемом 2,4 литра кушает исключительно 92 бензин, запивая мопаровским маслом 5w30, заводит авто в любой мороз (до -30 точно) и достаточно тяготит, чтобы на обгонах не выключать кондиционер. По уверению мотористов, спокойно может проходить полмиллиона до капремонта.

Расположение аккумулятора в переднем бампере вызывает много споров, хотя кремы для jump-старта выведены в подкапотное пространство. За счет такого расположения он реально дольше служит, мой там стоит с завода уже 10 лет и прекрасно держит заряд. Снимал его один раз ради любопытства.

Коробка здесь 4-х ступенчатый автомат с типтроником, мягкостью переключения передач не отличается, но и не пинается. Автомат здесь является оптимальным выбором, т. к. те, кто приобретал себе Сайбер на механике были вынуждены возить с собой запасной тросик сцепления и овладевать навыками его быстрой замены на светофоре. Причиной всему - отечественная доработка, Крайслер Себрингов на МКПП не делал.

Привод здесь передний, и вместе с антипробуксовочной системой позволяет уверенно стартовать на скользком покрытии почти без пробуксовки.

В заключении хочу сказать что за такие деньги купить авто подобного класса и таких свежих годов выпуска, кроме Волги Сайбер, не получится. Это авто еще из того времени, когда делали на века, а не с запланированным циклом старения.
Да, есть мелкие недостатки, но они устранимы.

Volga Siber 2019-2020 года: фото, отзывы, характеристики, цена

Впервые о Волге Сайбер отечественные автолюбители узнали в далёком 2007 году, когда в Москве группой ГАЗ была представлена по их заявлениям новинка. Но, по факту это всего лишь произведённая по лицензии Крайслер модель американцев под индексом Sebring. Лицензионная Волга копировала полностью всю техническую компоновку, а также детали дизайна.

Сегодня попытаемся разобраться, что представлено в техническом плане, изучив Волгу Сайбер по фото, определим, какой дизайн, как устроен салон и тому подобное. Выясним все особенности, описание, можно ли купить машину сейчас или нет. А также узнаем, возможно, для ГАЗ Volga Siber есть отзывы владельцев, приведём примеры.

volga siber

Дизайн

На конвейере новая Волга продержалась недолго, уже к 2010 году продажи катастрофически упали и производитель отказался от дальнейшего производства.

Внешность автомобиля явно исключает европейские или даже российские мотивы, оно и не странно, ведь это изначально «американец» по всей своей сути.

Ничего кардинально менять не стали, вульгарный зад, скромный и специфический анфас. Только боковая часть за счёт продолговатых линий, как-то сочетается с прежними Волгами. То есть можно уловить именно ту деталь, широких, распашных премиальных автомобилей Волга советской поры.

волга siber чёрная

Экстерьер

Хоть снаружи Волга Сайбер не обладает должной симпатией, всё-таки смотрится гораздо приятней убогих отечественных «31». Есть свой стиль, определенные направления дизайн и преемственность, если говорить о доноре. С анфаса всматриваются вдаль широкие прищуры оптики, трапециевидная решётка радиатора, традиционно с обилием хромированных деталей.

volga siber спереди

Боковая часть в зоне кормы, вызывает откровенно двоякое впечатление. С одной стороны явный седан, но если посмотреть сзади, то складывается чувство, что это купе. Характерно заваленные стойки. Но, все же это седан с характерным ему «хвостом» багажника. Размеры относят Волгу Сайбер к классу D, в длину Волга 4858 мм., ширину 1792, а в высоту все 1409 мм.

volga размеры

Интерьер

Несмотря на то что салон выглядит откровенно старомодно, отвращения от него нет. Симпатичный облик, самое интересное, что качество отделки сохранили американское. Присутствуют вставки декора, в виде металлических пластин или дерева, что придаёт интерьеру определённого шика и солидности.

волга сайбер панель приборов

Оснащение для тех лет слабоватое, но если принять то, что модели вообще начала 90-х или даже конца 80-х, все становится на свои места.

Седан Volga оснащён спортивной комбинацией приборной панели с белыми яркими вставками.

На центральной части нашли пристанище для скромной магнитолы и небольшого пульта «климата». Кстати, «штурвал» волговский во всей красе, естественно, без каких-либо наворотов.

волга siber салон

Технические характеристики

Технические характеристики Волга Сайбер, что с подвеской, какой мотор, КПП? Начнем, пожалуй, с двигателя. Здесь представлен только один двигатель, бензиновый Volga Siber 2.4 литра. Генерирует Волга Сайбер с 2.4-литровым агрегатом 143 л. с. и 210 Нм. В зависимости от модификации предложены две «коробки»: 4-ступенчатый «автомат» передний привод и 5-ступенчатая «механика» также с передним приводом. Расход топлива в пределах 10 литров на «сотню».

волга siber двигатель

Подвеска позаимствована с «американца», а именно под индексом Chrysler JR41, с независимыми подвесками на обеих осях. Спереди МакФерсон, сзади много рычажка, в комплекте со стабилизаторами и винтовыми пружинами. Также имеется гидроусилитель руля для удобства «рулежки». На обеих осях представлены дисковые «блины», с электронным помощником АБС. Такой себе заводской тюнинг. Запчасти Волга Сайбер в плане подвески сложно достать, аналогично и по мотору, поэтому странное решение покупать б/у Сайбера.

передняя подвеска волга сайбер

Комплектации и цены

Комплектации Волга Сайбер на заре производства предлагались только две, база и соответственно топ. На сегодняшний день, с учётом того, что в производстве модели уже отсутствуют, найти их можно только на «вторичке». Соответственно и цена будет ниже, в пределах 190 000 рублей в хорошем состоянии. Что касается оснащений, то в базовой версии комплектовали:

  • Две подушки безопасности.
  • Гидроусилитель.
  • АБС.
  • Привод передних кресел (невиданный шик для отечественного автопрома).
  • Кондиционер.
  • Привод и обогрев зеркал.
  • Электропакет и многое другое.

В топовых версиях добавлялась:

  • Кожаная отделка.
  • Подогрев кресел.
  • «литье».
  • Подсветка подстаканников.
  • Омыватель фар.
  • Противотуманки.

Volga Siber синяя

Отзывы и тест-драйв

Волга Сайбер найти отзывы владельцев несложно, но их мало. Из того перечня, полезный отзыв только один лучше не связываться с подобными авто. Наши конструкторы перелицевали только внешность и оснащение, техника хоть и осталась американская, но построенная с русской душой. Особенно учитывая печальное положение концерна ГАЗ в «нулевых», качество сборки отвратительное.

волга сайбер отзыв

В конце представляем небольшой видеообзор Волга Сайбер.

Читайте также: