Уаз хантер 2021 тюнинг

Обновлено: 05.05.2024

MRyabinin › Блог › Почти эксклюзивный тюнинг внедорожника УАЗ Хантер

Что только не делали с Хантером, но почему-то мало кто задумывался о том, чтобы дать ему подъемные стекла дверей, облегчив жизнь водителю. Именно такой Hunter выехал из ворот тюнинг-ателье Анатолия Анисимова, а мы приехали с ним знакомиться.

Прежде всего, из «старого вояки» получился не просто заряженный Хантер. Внутри ты ощущаешь себя не в консервной банке, а в салоне какого-нибудь старого олдскульного внедорожника из Германии или Японии. Это следствие серьезной работы над интерьером.

Шумоизоляция, новая печка, новая консоль управления, подлокотник со второй печкой для задних пассажиров, перешитые кресла от корейского салона УАЗ Патриот, новые карты дверей и качественная музыка с активным сабвуфером, которую стало слышно не из-за громкости, а из-за комфортной «акустики» в салоне. И это еще не все.

Одной из фишек тюнинга стали, конечно, четыре подъемных стекла дверей с электроприводом. Теперь и водитель, и пассажиры могут открыть окно при необходимости, а не довольствоваться сдвижной форточкой, через которую даже карточку на парковке сложно приложить как надо, не говоря уже о том, чтобы посмотреть, что творится под колесами на бездорожье.

Да, стоит такое удовольствие недешево – качественно установить подобный комплект обойдется около сотни тысяч кровно заработанных, но в наши непонятные времена, когда тюнинг стоит еще одну стоимость Хантера, это не очень много. Если очень хочется.

И это еще не весь «эксклюзив», который был придуман для Хантера. Обратите внимание на расширители – таких на Хантерах еще не было, и это не обычный продукт, а модернизированные расширители для совершенно другого автомобиля, раскрывать имя которого мне было строго-настрого запрещено. Главное, как отлично они подошли для советского внедорожника?!

Хантер вообще получился необычным. Достаточно упомянуть, что обули его в премиальные американские шины Mickey Thompson Deegan 38 MT, которые можно считать самыми тихими в классе «грязевых». Шины смонтировали на диски Off-Road Wheels от Автовентури.

В остальном это хороший образчик правильной подготовки УАЗ Hunter для бездорожья, включающий силовой обвес РИФ с двумя электрическими лебедками спереди и сзади, лифт-комплект подвески РИФ, блокировку дифференциала, защиту рулевых тяг, силовые пороги, также от РИФ, экспедиционный багажник с дополнительной светодиодной оптикой, шноркель, кастор-кит, механические колесные хабы и еще больше десятка доработок и допоборудования.

В результате Хантер стал таким внедорожником, который хотелось бы видеть с завода, готовым для выполнения любых задач: от покорения серьезного бездорожья, до дальних путешествий с комфортом и готовностью в любое время съехать с асфальта в поисках приключений.

Ну и смотрится Хантер просто отлично. Не даром он был признан одним из самых красивых внедорожников мира. А в тюнинге выглядит еще красивее и круче…

Уаз Хантер 2021 модельного года: комплектации и цены нового кузова

УАЗ Хантер 2021 модельного года остается автомобилем с жестко подключаемым полным приводом и отсутствующим межосевым дифференциалом, а вкупе с тяговитым мотором (217 Нм на 2600 об/мин) и 210-миллиметровым клиренсом он отлично подходит для езды по пересеченной местности.

В пользу этого “проходимца” говорит и относительно короткая колесная база (2380 мм.), а компактные размеры (4050х1575х1950 мм.) и короткие свесы облегчают перемещение по крутым уклонам.

Что же до подвески, то от эффекта «козления», который однажды и дал этому автомобилю соответствующее прозвище, автомобиль все еще не избавился. Задние трехлистовые рессоры остаются на месте и послушно «приседают» при резком старте, а вот передняя пружинная подвеска в результате многолетних модернизаций стала более энергоемкой и мягкой.

Уаз Хантер 2021

На странице все подробности о новом кузове Уаз Хантер 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Экспедиционная версия;
  • Фото;
  • Обзор;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Классик Fleet

Классик

Классик с блокировкой дифференциала

Экспедиционный

Обзор

Уаз Хантер 2020

С начала выпуска знаменитого «командирского» УАЗ 469 прошло почти 50 лет, но его наследием продолжает пользоваться Хантер – внедорожник, который упорно не сходит с конвейера Ульяновского автозавода, несмотря на то, что руководство последнего однажды уже назвало своего Охотника устаревшим и бесперспективным.

Уаз Хантер 2021 года продолжает, пусть и минимально, но дорабатываться, получая в результате очередного «рестайлинга» то более мощные бамперы и пороги, то фаркоп и лебедку. Не меняется лишь одно – эта машина остается полноценным внедорожником, для движения которого наличие дороги, как таковой, является условием не обязательным.

Кузов

Uaz Hunter 2019

Кузов Хантера постоянно подвергается «омоложению», но такие доработки обычно столь незначительны, что практически не влияют на классический образ армейского «козлика». Прогрессом можно лишь считать улучшенную коррозионную стойкость кузова, который стал окрашиваться по новым, более современным технологиям.

Из самых последних новшеств – появление задней двери с откидным бортом вместо прежней «распашонки» в самой дорогой комплектации авто. Ну а больше всего Хантер способен преобразиться при наличии накладок крыльев передних и задних колес, силового переднего бампера с лебедкой, огромного багажника на крыше и стальных черных дисков R16 с колпаками и резиной BFGoodrich All-Terrain. Все это – дополнительные аксессуары для версии Хантер «Экспедиционный».

Салон


Уаз Хантер 2021


Внутри наследника УАЗ 469 сложно обнаружить что-то новое, если не считать видоизмененные кресла с наличием на заднем ряду креплений ISOFIX. Все остальное, включая архаичную переднюю панель, остается на месте, а сам производитель предпочитает называть это «лаконичным милитаризированным интерьером».

Впрочем, возможно, именно такой утилитарный салон подходит для внедорожника, используемого сугубо на бездорожье и решающего лишь одну задачу: переместить водителя и пассажиров из точки А в точку Б, независимо от состояния или наличия дороги.

Техническая начинка

УАЗ Хантер 2021 года оснащается 2.7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ-40906 мощностью 134,6 лошадиных сил, 5-ступенчатой механической трансмиссией (Ballec или Dymos) и двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей (в комплектации «Экспедиционный» ставится задний мост с блокировкой дифференциала).

Уаз Хантер 2020

Максимальная скорость – 130 км/ч. Автомобиль также имеет зависимые подвески, гидроусилитель руля, дисковые передние и барабанные задние тормоза.

Модификации и опции

В 2021 году Хантер предлагается в трех комплектациях:

  • Классик Fleet (от 857 тыс. руб.)
  • Классик (от 872 тыс. руб.)
  • Экспедиционный (от 1119 тыс. руб.)

Самая дорогая версия, помимо «обвеса», получает подогрев передних кресел, ярко-оранжевую окраску кузова (для других комплектаций это платная опция), электрическую лебедку и тканевую обивку салона с водоотталкивающей пропиткой.

Тюнинг УАЗ

Автомобили УАЗ являются одними из самых популярных и широко используемых в стране. Они покоряют своим внешним видом, повышенной проходимостью, техническими характеристиками. Идеально подходят как для повседневной жизни, так и для любителей съездить на охоту, рыбалку или туристам, предпочитающим активный отдых.

В зависимости от целей приобретения УАЗ, автовладельцы настраивают автомобиль под свои предпочтения, нередко прибегая к услугам тюнинга, который позволяет увеличить мощность двигателя, повысить комфорт и безопасность движения, изменить внешний вид в соответствие со вкусами владельца.

В нашей компании можно заказать тюнинг моделей УАЗ по доступным ценам, а также купить все необходимое для этого оборудование. Наши специалисты прошли необходимое обучение, поэтому одинаково профессионально проводят как тюнинг салона УАЗ, так и спец. тюнинг кузова, производят замену стандартных деталей на модернизированные.

Качественный тюнинг УАЗ для моделей Хантер, Патриот и др сегодня доступен каждому. Все работы отличаются доступной ценой, высоким качеством исполнения и точным соблюдением установленных сроков.

Почему стоит сделать тюнинг УАЗ

  1. Улучшится мощность и проходимость.
  2. Повысится комфорт движения.
  3. Улучшится шумо-, звукоизоляция.
  4. Улучшится проходимость.
  5. Тюнинг салона УАЗ поможет придать ему оригинальность.

Все проекты выполняются в тесном сотрудничестве с заказчиком, с учетом всех его требований и пожеланий.

Примеры наших работ представлены на сайте. Они имеют подробное описание и множество фото.

Наши менеджеры и мастера окажут бесплатную консультативную помощь, как в процессе разработки проекта тюнинга, так и в подборе деталей для улучшения автомобиля. К нам можно обратиться по контактному телефону в Москве, в режиме онлайн-чата или лично посетив автосалон.

Мы поможем превратить автомобиль стандартной комплектации в машину, о которой давно мечтали. Для нас нет ничего невозможного.

Тюнинг для бездорожья УАЗ Хантер своими руками

Тюнинг для бездорожья УАЗ Хантер своими руками

Немного истории УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации на дорогах любой категории, и на повышенной местности. Выпускается с 2003 года Ульяновским автозаводом, где первоначальные модели были УАЗ-469 и УАЗ-3151. Жесткие сиденья, механика, грубая панель приборов, скучные обивки, создавался он больше для служебных целей. Но любители отечественного автопрома знают где применить эту своенравную машину.

Немного истории УАЗ Хантер

Приборка

И начнем с приборки, это пожалуй самое муторное дело, если вы хотите пластиковую с оборудованием. Для разбора, в целях безопасности, нужно все выключить, обязательно промаркировать и подписать все провода, разъединить все тросики, и снять печку, чтобы их вытащить, в общем все убрать.

Приборка

Далее моем и обезжириваем, если между панелью и лобовом стеклом есть зазор, то здесь отлично поможет силикон, чтобы влага там не задерживалась, а стекала в водосток по краям и сквозняки теперь не страшны.

Вырезаем отверстие под руль 50-ой коронкой и смотрим, какие приборы и где будут установлены. Когда силикон высыхает, то затягиваем воздуховоды. На самой панели вырезаем 60-ой коронкой отверстия под аварийку, спидометр, магнитолу, часы. Все это делается при помощи циркуля, электролобзика и бумажного скотча, коронкой на 29 мм. Коронкой на 60 мм вырезаем отверстия на декоративной накладке, с ней все приборы будут на своих местах. Прикладываем, вкручиваем в родные отверстия, сверлим насквозь все оставшиеся приборы. Плюс в том , что ямка на скос и сама улавливает коронку, то есть тут можно обойтись без сверла. Чтобы высверлить отверстие для спидометра, в сплошной накладке, переворачиваем ее, с обратной стороны отмечаем маркером, лобзиком выпиливаем и обрабатываем на станке круговой наждачкой.

Доработка панели приборов

Доработка панели приборов

Под рулевой колонкой прячем кнопку стартера, сбоку замок зажигания, все вставляем по своим местам. Далее заливаем огнестойкой пеной и ждем полного высыхания. Здесь будут основные УАЗовские приборы: часы, два дополнительных переключателя для пневмосистемы, замок зажигания, стартер, аварийка, указатель поворотов, кнопочный блок для стеклоподъёмников.

Внизу можно поставить три выключателя: туманки – задние и передние, фароискатель, стояночный свет, в общем все, что желает ваша душа. Чтобы все подключить, то лучше делать это в гараже или в другом помещении, так как в машине будет это неудобно и намного дольше. Один из тросиков проводим сквозь печку, одеваем руль и смотрим, где будет мешать пена.

тюнинг приборки уаз хантер

тюнинг приборки уаз хантер

Часть проводов с левой стороны выводим на капот, здесь идет разводка на фары, стопари, задний ход, ближний и дальний свет. Просверливаем по панели штатное отверстие сверлом 8 мм, закрепляем. Спидометр ставим с обратной стороны и затягиваем родным креплением. После установки всех приборов крышку панели устанавливаем на место.

Шумоизоляция и утепления салона

Для шумоизоляции и утепления салона понадобится примерно 5м2, то есть 11 листов самоклеющейся вибры – 50*100см с тонким алюминием, можно сказать, это имитация под фольгу. Для экономии лучше взять на рынке, чем в автомагазине. Она необходима для заглушки посторонних звуков в машине, главное ни в коем случае не клеить на ржавчину, тогда весь труд пойдет насмарку.




Перед этим места для поклейки обезжирить ацетоном, листы целиком не поклеить из-за ее жесткости, а частями.

Снимаем защитную пленку, плотно прижимаем. Для теплоизоляции пола можно положить битум – рифленая фольга, битумная основа и защитная пленка.




Также снимаем пленку и с помощью фена в 2 кВт нагреваем сам лист и маленькими частями прикладываем, отлично ложится на неровные поверхности. На участке с большими переходами, уклонами и ребрами берем для этого два листа.





Разрезаем, нагреваем посильнее, чтобы битум выступил, прикладываем половинками и придавливаем. Самая сложная – передняя часть под водительским сиденьем, здесь должен быть на хлест со всех сторон. Также раскладываем, начинаем со стороны руля, снимаем защитную пленку, под низ подтягиваем и кусочками нагреваем, также придавливаем и снимаем бумажку полностью.







Продавливаем кредь, в местах отверстий, здесь лист загибаем, надавливаем, смотрим на другой стороне, как легла, отмечаем для выреза и сквозной отверткой протыкаем эти отметки, и на обратной стороне их хорошо видно, стелим на место отверстия отвертку и пробиваем молотком, так они не закрыты герметичной пленкой.

Расширителей арок

При установке расширителей арок нужны саморезы по периметру арки и внутри нее, давить сильно не надо. Натянуть один край, чтобы вся арка встала как литая, прикручиваем саморезом. Потом этот край держим и прикручиваем арку посередине. Арка, граничащая с салоном, к ней нужно применить сверло, чтобы были отверстия и также саморезами крепим арку. С ними ваша машина будем устрашающе модной. Если нужно расширить колесные арки, то тут поможет резка крыльев.

Расширителей арок

При выборе колес стоит вопрос, какие ставить, что лучше подойдет и как будет смотреться а одной картинке. Для их установки, если хочется большого диаметра, то лучше заменить некоторые детали:

  • Правильно подобрать главные пары;
  • заменить штатные полуоси и ШРУСа;
  • поменять комплект понижающих шестерен в раздаточную коробку.

Для любителей экстремальной езды лучше установить блокировки с пневматическим либо электрическим приводом включения, и можете устанавливать колеса любого диаметра.

Тюнинг двигателя

Двигатель – это основа основ. Радиатор двигателя лучше перенести наверх, потому что в глубокой луже или грязи он забьется, и остаться без мотора или с перегретым мотором это катастрофа на бездорожье. Многие стараются не делать больших переделок в ходовой части, а пользоваться заводскими установками. Еще одна важная деталь для бездорожья – это ходовая и подвеска.

Тюнинг двигателя

Коробку можно изменить для комфорта, также можно установить таймус, рычажную раздатку, все это обеспечивает отличную работу на бездорожье. В обоих мостах можно поставить электрические блокировки, изменить подвеску и лифт кузова и лифт подвески. Чтобы ваша машина хорошо и мягко скользила, то лучше поменять амортизаторы. Для повышения эффективности тормозной системы рекомендуется установка дисковых тормозов, которые, к тому же, довольно устойчивы к воздействию влаги и грязи.

Тюнинг двигателя

Настоящий внедорожник должен уметь передвигаться абсолютно везде и даже пройти водные преграды. Мотор должен «дышать», работая под водой, а эта способность требует надежной гидроизоляции всех важнейших элементов конструкции. Производя тюнинг УАЗ Хантер своими руками на крышу авто выводится специальный воздухозаборник, герметизируется горловина щупа, вся электрика по возможности поднимается повыше.

Тюнинг раздатки и ее механизмов

Раздаточные механизмы и коробку передач тоже необходимо загерметизировать и УАЗу будут нипочем любые препятствия. Большим спросом среди автовладельцев УАЗ Хантер пользуется обвес силовой. Этот агрегат называется еще кенгурятником. Монтажные работы подобного вида проводятся как с помощью профессионалов, так и своими руками.

Для этого потребуются следующие инструменты:

  • сварка,
  • отвертки,
  • ключи и прочее.

Бампер

При реконструировании бампера стоит уделить внимание его весу. Задний бампер выполнен из 3-х миллиметровой стали, а силовые элементы толщиной 5мм. На бампере присутствует буксировочные проушины толщиной 10 мм с нержавеющими люверсами, которые защищают трос от повреждений об острые края проушин. Также можно установить поворотную калитку с большим выбором сьемных кронштейнов, которые можно на нее установить. На калитку также установить кронштейн под запасное колесо, крепление к калитке сделать в виде обхвата и можно было легко регулировать по горизонтали. Стопор калитки может работать как на открывание, так и на закрывание.

Бампер

Пороги крепятся к раме через сьемный кронштейн, что упрощает установку и дает возможность для дополнительных регулировок. Сверху на порог можно сделать сетку против скольжения и для предотвращения коррозии от скопления грязи.

Передний бампер, как и задний выполнен аналогично. Есть вариант добавить места для упора домкрата Хайджек. Предусмотреть место для крепления гос. номера. А если площадка для лебедки горизонтальная, то она не позволяет ставить и снимать лебедку , не снимая бампера.

Есть еще очень много вариантов тюнинга УАЗ Хантер, как говорится на любой вкус и кошелек, и каждый сможет модернизировать сваю любимую ласточку.

Тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Пожалуй, самый простой и не дорогой способ заиметь себе проходимый внедорожник для леса и поездок на рыбалку, для соревнований, для покатушек с друзьями или просто выделиться в городской толпе, это конечно же купить наш отечественный внедорожник УАЗ Хантер и сделать ему базовый тюнинг.

Новый УАЗ Хантер

Новый УАЗ Хантер

Простота конструкции УАЗ Хантер позволяет довольно бюджетно изменить его проходимость и внешний вид.

Для тюнинга УАЗ Хантер, впрочем как и для других автомобилей марки УАЗ на российском рынке можно купить что угодно. Это силовой обвес и зубастые внедорожные шины и блокировки с понижайками и т.д. При чем, выбор очень большой и удовлетворит любого уазовода.

Ну вот пример тюнинга УАЗ Хантер на который установлены 36 шины Simex Extrem Trekker, пневмо-блокировки, силовые бампера с лебедками, установлены силовые пороги и пластиковые расширители арок, модернизирован салон и многое другое.

Тюнинг УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2

Тюнинг УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2 с бэдлоками

Передний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой

Передний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой

Как видим, на крыше имеется экспедиционный багажник с люстрой.

Дополнительный свет (люстра) на багажнике УАЗ

Дополнительный свет (люстра) на багажнике УАЗ

А спереди и сзади в силовых бамперах спрятаны электрические лебедки.

Лебедка электрическая СТОКРАТ на УАЗ

Лебедка электрическая СТОКРАТ на УАЗ

Задний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой

Задний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой

Задний бампер УАЗ с лебедкой

Задний бампер УАЗ с лебедкой

Задний бампер УАЗ с калиткой под запаску

Задний бампер УАЗ с калиткой под запаску

Для работы с лебедками был поставлен дополнительный АКБ, мощный генератор и сделана развязка для зарядки обоих аккумуляторов.

Установка второго аккумулятора на УАЗ Хантер

Установка второго аккумулятора на УАЗ Хантер

Установка компрессора Viair на УАЗ Хантер

Установка компрессора Viair на УАЗ Хантер для подключения пневмо-блокировки

Трансмиссия и подвеска УАЗ Хантер так же подверглась доработкам.

Установка КИТ 2,8 в раздатку УАЗ Хантер

Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в мост спайсер

Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в мост спайсер

Комплект для вывода сапунов на УАЗ

Комплект для вывода сапунов на УАЗ

Лифт-комплект УАЗ РИФ

Лифт-комплект УАЗ РИФ - пружины и аммортизаторы увеличенной длинны, сайлентблоки со смещенным центром для кастора, рулевой демпфер, регулируемые рулевые тяги.

В салоне тоже были сделаны изменения.

Потолочная консоль в УАЗ Хантер

Потолочная консоль в УАЗ Хантер

Спортивный руль в УАЗ Хантер

Спортивный руль в УАЗ Хантер

Салонная печка НАМИ для УАЗ

Салонная печка НАМИ для УАЗ

Вот еще фото тюнинга УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер для рыбака

Тюнинг УАЗ Хантер для рыбака

УАЗ Хантер Кабриолет на выставке

УАЗ Хантер Кабриолет на выставке - отличный вариант для жарких регионов

Тюнинг тентованного УАЗ 469 NEW

Тюнинг тентованного УАЗ 469 NEW

Городской тюнинг для УАЗ Хантер, вид спереди

Городской тюнинг для УАЗ Хантер, вид спереди

Городской тюнинг для УАЗ Хантер вид сзади

Городской тюнинг для УАЗ Хантер вид сзади

Синий УАЗ Хантер с минимальным тюнингом

Синий УАЗ Хантер с минимальным тюнингом

УАЗ Хантер в рапторе

Черный УАЗ Хантер в рапторе

Тюнинг УАЗ Хантер на видео

Тюнинг УАЗ ХАНТЕР для охоты-рыбалки, активного отдыха

Внедорожная подготовка в тюнинг-мастерской Экстрим-НН автомобиля УАЗ ХАНТЕР

Обзор УАЗ Хантер для бездорожья. Лифт, кожаный салон, покраска, грязевая резина

Обзор автомобиля УАЗ Хантер средней степени подготовленности для бездорожья.

Тюнинг УАЗ Hunter. Турбодизельный охотник. Японский двигатель TD27 turbo

Когда необычное становится обычным, возникает дикое желание снова искать необычное. На этот раз нам повезло, и обычное, для нас разумеется, переоборудование превратилось в тотальную переделку автомобиля УАЗ Хантер.

УАЗ Хантер на редукторах Tibus

Тюнинг УАЗ Хантер с установкой оборудования РИФ4х4 и колесных редукторов Tibus.

Установка шин AVTOROS M TRIM на УАЗ-Хантер

Установка шин АВТОРОС М ТРИМ Тюнинг центром 4х4 на УАЗ Хантер с многими переделками. В числе прочего, на Хантер установлены военные мосты.

УАЗ Хантер 2021: российский вседорожник со славной историей

Ульяновские автозаводцы продолжают обновлять свои хорошо продаваемые автомобили с длинной историей. В нынешнем году очередь дошла и до перелицованного армейского «проходимца» УАЗ-469, который выпускается полвека без двух лет. Автомобиль будет называться УАЗ Хантер 2021 и представлять собой все ту же утилитарную неубиваемую «коробку», которую можно легко починить самостоятельно в любом гараже. Рестайлинг же призван лишь слегка освежить внешность да сделать несколько более комфортным салон. Что же касается подкапотных характеристик, то тут все остается без изменений на протяжении вот уже без малого двух десятилетий.

УАЗ Хантер 2021

Внешний вид

УАЗ Хантер 2021

Судя по фото, наружность автомобиля на смену поколений или хотя бы серьезное обновление не тянет. Он остался таким же строгим, угловатым и довольно старомодным, причем пластиковых элементов здесь почти нет, что значительно увеличивает вес конструкции в целом. Среди основных изменений нового кузова следует отметить более современные обвесы, элементы защиты, чуть освеженный рельеф, а также новые рамки окон, которые значительно меньше страдают от коррозии.

Морда УАЗ Хантер 2021 по-прежнему не отличается плавными обводами, имеет небольшие длину и ширину, но поставлена довольно высоко. Начинается эта часть автомобиля с небольшого, слабо наклоненного лобового стекла, переходящего в крупную, поставленную параллельно дороге крышку капота, что серьезно затрудняет управление и без того не самой послушной машиной. Боковины капота плавно опускаются вниз, сама же крышка получила несколько продольных выступов, что, однако, не решило проблемы обзорности с водительского места. Ниже красуются знакомые всем круглые фары среднего размера, которые всегда будут наполняться довольно качественными галогенными огнями. Сразу под ними расположились круглые подфарники чуть меньшего размера, а между светотехникой нашлось место для пары овальных прорезей, обеспечивающих доступ воздушных потоков в подкапотное пространство. Как и много лет назад, они закрываются металлической сеткой с мелкой ячеей. Каких-либо других декоративных элементов тут не предвидится.

Обвес новинки не отличается размерами, однако если раньше это был всего лишь изогнутый узкий лист металла, то теперь это полноценная защитная пластина, окрашенная в черный цвет. На ней нашлось место под номерной знак, буксировочные приспособления, а также внедорожную защиту низко расположенных элементов.

УАЗ Хантер 2021

Боковины новой модели практически не изменились. Начинается она с угловатой крыши, под которой идет крупная черная рамка, служащая основой для стекол, которые будут опускаться либо сдвигаться в зависимости от комплектации. Инженерами завода была успешно решена проблема коррозии этой части кузова за счет более эффективного отведения дождевой воды и снега. Спереди прописались скромные прямоугольники наружных зеркал, отделываемых черной пластмассой. Дополняют облик скромный рельеф на дверях и крыльях, небольшие пластиковые ручки, а также повторители сигналов поворота на массивных передних крыльях.

УАЗ Хантер 2021

Задняя часть нового Хантера визуально не содержит никаких изменений по сравнению с предшествующей генерацией. Она поставлена под прямым углом к дороге и имеет грубые, угловатые детали. Основную часть площади занимает бесхитростная откидная дверца, в верхней части которой присутствует скромное прямоугольное стекло, а сразу под ним – запасное колесо в чехле. Плафоны габаритов расположены примерно посередине задних стоек, а чуть ниже можно обнаружить массивный обвес с прорезями под поворотные огни, подштамповкой для размещения номерного знака и внедорожными приспособлениями.

Салон

Салон УАЗ Хантер 2021

Несмотря на большую совместную работу дизайнеров и инженеров УАЗа, серьезно преобразовать интерьер нового УАЗ Хантер 2021 модельного года им не удалось. Материалы отделки остались прежними, и среди них преобладает сталь, а ткани и пластика совсем немного. Каких-то принципиально новых комфортных опций здесь тоже нет, а потому машину лучше использовать только для преодоления бездорожья либо коротких «вылазок» по городу.

Органы контроля и управления

Салон УАЗ Хантер 2021
Салон УАЗ Хантер 2021

Торпедо представляет собой грубую металлическую панель, на которой сделаны вырезы под отдельные приборы: спидометр, датчики давления масла и температуры, а также несколько физических клавиш. Перед сиденьем переднего пассажира привычно расположилась простая и не слишком удобная ручка из пластика, а также несколько заглушек, предполагающих возможность дооборудования машины небольшим количеством дополнительных опций.

Салон УАЗ Хантер 2021
Салон УАЗ Хантер 2021

Центральный тоннель здесь отсутствует: вместо него есть только небольшой пьедестал, служащий основанием для длинного рычага переключения трансмиссии. Рядом с ним можно обнаружить ручку раздаточной коробки и ручной тормоз. Рулевое колесо сохранило большие размеры, но теперь оно чуть удобнее и симпатичнее, хоть и выполнено максимально просто.

Посадочные места и багажный отсек

Салон УАЗ Хантер 2021
Салон УАЗ Хантер 2021

Автомобиль рассчитан на перевозку пяти человек одновременно, однако найти сколь-нибудь удобное место в салоне не удастся. Все кресла не очень эргономичны, содержат жесткий наполнитель и обшиваются тканью не самого лучшего качества. Опций тоже не так много: только довольно примитивные рычажки регулировок «взад-вперед», а также подголовники. Второй ряд представляет жесткий и низкий диван, на котором нет вообще ничего, даже подголовников.

Багажник УАЗ Хантер 2021

А вот багажный отсек можно записать в актив машине. За счет большой высоты в него помещается более 1100 литров поклажи, а если демонтировать второй ряд, этот показатель можно увеличить более чем вдвое.

Технические характеристики

Двигатель УАЗ Хантер 2021

В качестве силовых установок для Хантера 2021 модельного года предлагаются хорошо знакомые поклонникам марки 2,7-литровый бензиновый мотор с отдачей в 128 «лошадок», а также дизельный агрегат объемом 2,2 литра на 114 сил. Каждый двигатель будет работать в тандеме с механической пятиступкой и системой полного привода.

Среди прочих характеристик автомобиля стоит отметить 21-сантиметровый клиренс, позволяющий уверенно чувствовать себя на бездорожье. К сожалению, расход топлива здесь довольно высокий. И если дизельный мотор еще может уложиться в 11-12 литров в смешанном режиме, то расход его бензинового собрата будет не меньше 14-15 литров, что и подтверждается результатами тест-драйва.

Комплектации и цены

Стоимость простейшей комплектации начинается от 869 тысяч рублей. Цена наиболее «навороченной» экспедиционной версии составит 1,12 миллиона единиц российской валюты.

Дата выхода в России

Вопрос старта продаж в России уже неактуален, поскольку продажи новинки начались в январе 2021 года.

Конкуренты

Среди основных соперников за кошелек покупателя присутствуют только отечественные модели: Шевроле Нива, а также Лада Нива Легенда.

Уаз хантер 2021 тюнинг

УАЗ «Hunter» (315195) – отечественный полноприводный внедорожник, выпускающийся Ульяновским автомобильным заводом. Хантер – это модернизированная гражданская модель УАЗа-3151, созданного в 1985г. на базе военной версии УАЗ-469. Гражданская версия отличалась от военной жесткой металлической крышей (на 469 она была складывающейся, из брезентового тента). Серийное производство Хантера началось 19 ноября 2003г..

Модернизация УАЗа несомненно имела место быть. Конструкция УАЗа проста и надежна, недаром он продержался свыше 40 лет на конвейере без существенных технических изменений. Но несмотря на это, модель 3151 заметно уступала своим иностранным собратьям. Дело здесь ни в коем случае не в его внедорожных качествах – спартанский комфорт салона совершенно не предназначен для эксплуатации в городских условиях. Ко всему этому еще добавлялся устаревший силовой агрегат – повышенный расход топлива при неспешном разгоне и неспешной динамике в целом.

Спартанский вид УАЗа объяснить просто. Основным заказчиком УАЗов с самого начала производства и до недалекого прошлого являлась армия. А для них, как не сложно догадаться, важна наибольшая простота конструкции и проходимость. Можно рассмотреть все детально. Панель приборов – «голый» металл со всеми необходимыми приборами и тумблерами, а также с лампой для штурмана. Такая панель не создает комфортна, и в некоторых ситуациях даже не травмобезопасна. Но зато в полевых условиях такую панель можно мыть прямо со шланга водой, не опасаясь за работоспособность приборов. Что же касается узких дверей. Да, эти двери остались такими же и на обновленном Хантере, посадка в салон через них доставляет некоторое неудобство. Тут опять все ссылается на основного заказчика – военные версии, как уже упоминалось выше, были с брезентовым «верхом». При сложенной крыше, в полевых условиях и в условиях войны, куда оперативнее просто залезть в кузов автомобиля. При всем этом не стоит забывать о сугубо утилитарном назначении УАЗа – покорении бездорожья. С этой задачей он справляется без нареканий, в своем классе ему нет равных в этом. Именно по этим причинам Хантер широко используется охотниками и рыбаками, а наша компания много лет занимается тюнингом УАЗ Хантера, модернизируя внедорожник под их требования.

Обновленный Хантер комплектовался 3 силовыми агрегатами: 2 бензиновых УМЗ-4213 и ЗМЗ-4091 и дизельным ЗМЗ-5143.10 (сейчас не комплектуется). Все силовые агрегаты агретируются вкупе с механической 4-ступенчатой, либо 5-ступенчатой КПП. УАЗ имеет постоянный задний привод, с подключаемым передним мостом. Подключение осуществляется при помощи раздаточной коробки, в которой также расположена понижающая передача и блокировка дифференциала. Подвеска, как передняя так и задняя, зависимые. Задняя на двух рессорах, передняя пружинная, с телескопическими амортизаторами.

Автомобиль был адаптирован к городской эксплуатации – салон стал менее спартанским. Торпедо стала «мягкой», появились новые сиденья, форточки в дверях стали сдвижными (в предыдущих версиях они не опускались). Автомобиль получил новые бампера. Передний бампер с установленными ПТФ.

Завод УАЗ неоднократно заявлял о снятии Хантера с производства, но каждый раз это только способствовало повышению продаж.
На текущий момент выпускается 2 версии Хантера: Классик и Трофи, который отличается пердустановленными защитой рулевых тяг, защитой КПП и раздатки, 16″ легкосплавными дисками (дизайн «Трофи»).

Наши предложения

    Перечень работ по дополнительному оборудованию автомобилей УАЗ-3151 Хантер

Дерзкий бюджетник: УАЗ Хантер в премиальном тюнинге


Легендарный отечественный внедорожник, выпускающийся с небольшими изменениями с 1972 года, так и не стал в достаточной степени современным гражданским автомобилем, как его немецкий аналог – Гелендваген. А если бы это произошло, да ещё и с тюнингом от одного из самых именитых ателье?

С точки зрения стиля кузова Хантер ни в чём особенно не уступает G-классу, однако остаётся весьма архаичным автомобилем. В первую очередь, стоило бы поставить нормальные дверные стёкла вместо сдвижных форточек. Передние круглые поворотники заменяются современными светодиодными полосками, также автомобиль получает новые боковые зеркала, бампер и накладку на капот.

Гармонично сочетаются с таким кузовом пороги, из-под которых выглядывают сдвоенные патрубки выхлопной системы. Новый задний бампер имеет светодиодные «противотуманки» и фонари заднего хода, обычные фонари также обновлены. На крышу устанавливается спойлер, а запасное колесо получает стильный кожух вместо брезентового чехла.

Для этого образа была использована стилистика автомобиля Brabus G 850 6.0 Biturbo.

В настоящее время УАЗ Хантер предлагается по цене от 609 000 рублей. Кстати, недавно мы рассказывали о главных достижениях УАЗа в 2016 году.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Выглядит как дорогой колхоз-тюнинг. Круглые поворотники - такая же фишка УАЗА, как и мосты спереди и сзади

Ну "не идёт" таким машина низкопрофильная резина!


Опять 25 ! Пора бы уже дать вырасти Объекту из старых коротких Штанишек или собрать Его на шасси "Барсика" , но наконец с нормальными дверцами , как у Гелика например или Ровера , а не с "бойницами" , в которые едва протиснуться взрослому ездоку, особенно в зимней одежде. Машина намного бы выиграла в таком исполнении. Ну сколько же можно так упорно держаться за древние штампы кузовных деталей ?! Данная конфигурация дверок не меняется полвека !

А у Гелика она менялась? Да и хватит уже судачить на эту странную тему: УАЗ - это не Мерседес и никогда им не станет! Делать качественный, мощный и крутой УАЗ за баснословные деньги - это максимум забава для мелких тюнинг-ателье и энтузиастов, поскольку в массовом выпуске этот продукт будет абсолютно невостребован


Так ведь что у G-Klasse, что у LR Defender нормального размера двери с опускающимися стёклами. Думаю, что НИКТО из владельцев УАЗа не отказался бы от опускающихся стёкол и более широких дверей. Но ульяновцы решили этим не заниматься, как и штатной печкой.


Даешь Антигелик Академега.

Не знаем никакого Академега! Это вообще кто?


Ууу, как все запущено :)


Довольно известный питерский автоблогер. Одно из его творений - неприметного вида УАЗ Хантер с двигателем V8, который разгоняется до "сотни" за 6,5 секунд. Очень интересна реакция соседей по потоку.


а где-же хвалёный Деволро? или всё затихло?

Деволро живет и здравствует, в чем можно убедиться у них на сайте :) А вот что происходит с их проектами на базе УАЗов - хороший вопрос. Уточним и напишем.

Что ни говори, но внешне уаз смотрится круче гелика. Двери бы только побольше сделать

Слишком толсто, попробуйте тоньше! :)

а кто сказал что я троллю? Если отбросить все свистелки которые вешают сейчас на гелик и рассматривать исключительно кузов, мне внешность уаза нравится больше. Как я упомянул, двери только подкачали у уаза


Шляпа, а не тюнинг. Дизайн УАЗа красив и самодостаточен, не хрен в него лезть, со своим, колхозным видением прекрасного. Этой машине, для хороших продаж, катастрофически не хватает комфорта, эргономики салона и нормального качества сборки. А уж, какие туда поворотники поставить, это хозяева уазика, без вас разберутся, советчики хреновы.

Спасибо за совет.

Все очень спорно. Реально сделать вид круче на порядок. Делаем джип или паркетник? Но для любого из них глушак сбоку это бред, накладка на капот бред, при такой морде воздухозабора хватит за глаза. Поворотники с передних крыльев убрать раз все на зеркалах или тонкие светодиоды если для городских понтов. Задний бампер бесполезен и безвкусен. Передний хорош, но требует доработки, ДХО очень низко. Колеса и диски в зависимости от назначения. Ну и т.д. У меня Джимник был в тюнинге для города. Никто мимо не проходил. А УАЗ 469 у меня был 79 года выпуска на армейских мостах и еще на рычажных амортизаторах, теперь о таких и не знают.

Читайте также: