Тюнинг субару форестер sg5 своими руками

Обновлено: 24.04.2024

Тема: Мой Magik Forester Sg5-9 Sti JDM история тюнинга ,его основы)

Мой Magik Forester Sg5-9 Sti JDM история тюнинга ,его основы)

Всем привет,вот и пришла пора расписать все про мой *мощный-сочный-восточный* форик)
Покупалась суба ,как 2.0 атмосферник с 158ю овощными кобылами, мой отзыв о том,медленном но любимом машине есть на дроме
не буду дуплить темы кому интересно вот ссылка http://reviews.drom.ru/subaru/forester/49100/

Этим летом началась новая более интересная и увлекательная история) В ней много радости,большие планы ,разочарование) И наконец-то
реализация моей мечты.

Немного предыстории если позволите.

Тюнингом в таких масштабах не занимался никогда,но всегда знал что когда-нибудь это произойдет.
И вот в один летний вечер приехав на мойку,встретил человека по имени Андрей. У него был такой же форестер ,как у меня ,но по одному его виду было понятно что тачан не простой) Долго общались с ним по поводу субар,его машины. Тогда половины слов я не понимал,признаюсь честно. В завершении беседы попросил его прокатить ,меня. ну вот тогда и родилась моя мечта)
У него 257 блок на ковке,фронтал большего я еще не видел,6 ступ от спеки ,все спеки не буду перечислять, 450+ л.с.
Я был под впечатлением еще дня.
Потом начал читать форумы,подготавливаться по мат части)

Все это заняло около пол года.

Ну и начал , как водится с тормозов,поставил себе субаровские 4 pot суппорта, приход почувствовал сразу)
Далее распорка перед STI,распорка зад,(кастом )распорка в нишу для зонтика (кастом)
Подвеска от импрезы спек С (розовые стойки перевертыши с толтым штоком),форик упал на 6 см.
Дорогу авто стало держать на значительно лучше, машина полностью по подвеске перестала быть валким кроссовером-универсалом.
Воткнул Упор ГБЦ (кастом).
ГЛАВА 1 началась жесть )
Понял ,что уперся в стену с EJ20 атмо ,нужно что-то капитально менять ,
просчитал все варианты,решил тащить контрактный мотор + коробас.

Заказал Твин скрол с Владика, 207 блок + 6 ступ ( весь свап )
тормоза зад Brembo ну и тд.
редуктор,кардан ,балки.
Первое разочарование , твин купили ,за день до меня,пока я чесал репу.
Следующая машина была бы через месяц,решил брать сингл с VF30. теперь жалею
Хотел подгодать к отпуску,чтобы не остаться без колес
Мотор пришел через 2 недели,поставил форика на СВАП и уехал отдыхать)))
Звонил каждый день,переживал. С отпуска приехал раньше,не вытерпел,машину тогда не еще не достроили.
Возникла проблема с передней балкой, пришлось покупать новую от турбо форя,импрезовская не подходила,задние рычаги были мертвые,купил комплект розовых от Sti импрезы на ШC .
Выхлоп громкий брать не стал сразу,не нравится пердеж на весь район, выбрал самый тихий -
HKS silent Hi power 3''
даунпайп Invidia.
Сцепление и корзину взял самою дорогую органику для 6-ти ступа ACT

ГЛАВА 2
. первое разочарование
авто не трогается с места, противооткатная система не понимает нового сцепления.
Скрутили колдун до 0. Вроде поехала. привыкнуть не мог недели 2 .
Валит жестко , в пробках нереально,жестче еще небыло,ВАЗ отдыхает.
Начал валить))) радость,эйфория.
Появились жесткие стуки в КПП,на диагностику.
Коробас мертвый)
Еще и кардан бьет в днище,тк короче фориковского,примутили болты-проставки.

Прошла неделя собрался с мыслями ,купил новый блок , нашел грамотных ребят по совету Андрея). Спасибо ему отдельное за помощь

Отправил обратно коробку во Владик, так сказать по гарантии.

Прошло еще 2 недели ожидания,машинку собрали

И вот он мой Magik Forester Sg5 JDM
ребятам огромное спасибо с МИТСУБОBosh на мологвардейской

Вызвонил Мишу эво ,на прошивке больше не экономлю,дороже выйдет.
Машин настроил отлично, все сделал как просил)
Теперь только 98
Масло только мотюль 5w40
в трансмиссии только мотюль.

Дальше когда все было настроено,нужно было довести форика до ума.
Топливной обратки в овоще небыло, в первом форестере ее не протянули,сделали.
На шланге атомика ,который вонял как сволочь,больше 30 мин в машине не возможно было находиться. Поставил штатную трубку от импрезы.

Пришел заказанный капот из карбона, ноздрю поставил charge speed , тоже из карбона, делал
у ребят в мытищах,за копейки) 3000р цена вопроса.
Направляйку заказывал (кастом)лучше оригинала) Сделаю фото обязательно.

Вроде все ,но тут начало сцепление мозги е**ти
Скорости не выткаются.
Опять к мат. части, поставил оригинал, сцепу + маховик + сцепление. Старое перекосило благодаря кривым рукам ребят из первого сервиса,где собирали авто.

ГЛАВА 3
Кажется я счастлив. )

Глава ,что продолжается до сих пор, я люблю свою машину,она отвечает мне взаимностью.
Начал доводить до ума , заменой штатных агрегатов на более надежные ,легкие)))

Установлен Масло куллер Mocal ( хотел как лучше взял оригинал в Англии)
кулек приехал с другой резьбой ,долго искал фитинги с нужной резьбой,так и не нашел,
переварили в Тюнинг фактори,установили на совесть. Проставка с термостатом Greddy.

Установка заглушки(прямая подача) , на противооткатную систему от М1Д рэйсинг.

Передние тормоза заменены на Brembo

Передние кресла заменены на полу ковши от новой GRB ,машинка с пробегом 0 ушла в КОРЧИ)

Ребилд кулисы МКПП+ ручка Оригинал с ebay.

Доложил шумку сделанную криво ранее)

Тяжелое литье R18 заменено на СМК R17.

Подвеска заменена на НОВУЮ от спеки (оранжевые) отличаются сильно от розовых

Вставлены проставки перед +2см зад +3,на пузе ездить надоело

С дербана машины Мистификатора куплены 9 приборов auber+Defi+ проэкция на лобовое

Спойлер Symc на заднюю дверь

Впуск Apexi+короб железный(перегородка от турбины)

Сделан забор воздуха из противотуманки гофрой к фильтру

Установлен цельно-аллюминевый радиатор (плеяда)


Полный спек лист сделаю чуть позже


После нового года)

Сейчас едет комплект твин скролла с Пиндостана
VF-49+ коллектор от спеки+поддоны щупы.


Еще много идей, буду дополнять. Извинюсь что без фото,сделаю в ближайшее время
И спасибо тем у кого хватило терпения дочитать мою историю!

Всем желаю ни гвоздя! И не терять *запала* к тюнингу в любых его проявлениях.

Доработка Forester SG5

Вопрос к опытным субаристам. Есть желание построить низколетающий городской универсал. Имеем Forester SG5 2.0 турбо МКПП. Стоит-ли заморачиваться с доработкой родного двигателя? Возможно стоит сразу взять за основу 2.5 литровый блок от SG9? Поделитесь опытом, пожалуйста.

P.S. Господа, огромная просьба отвечать по существу. Советы вроде "проще привезти SG9" и т.п. мне не нужны. Про размер бюджета сейчас речи не идет. Здесь скорее вопрос эффективности вложения: либо доработка "штатного" двигателя для данного авто, либо свап на 2.5л. Поиск уже юзал, окончательного мнения составить не удалось. Извиняюсь, если проглядел подобную тему. Буду признателен за ссылки. Спасибо!

Спасибо, но тема уже изучена.

ziclon.b, насчет человека, который будет заниматься настройкой думаю уже сейчас. Есть кое-кто на примете. Читал, что 5-ступка на фориках долго не живет, возможно вопрос с трансмиссией не за горами. Пока что в процессе замена тормозов на более производительные, ибо безопасность на первом месте :) Строкер-кит - интересная мысль, посоветуюсь со знакомым мастером. Вваливать в тюнинг денег "на еще один форик" конечно не особо хочется, но пока что в голове рисуется цифра в 300 тыс., а там как получится. Насколько я успел понять, затраты в таком деле очень сложно запланировать.

А как же это?)))

RST-1140 Type RA Gear Set for 5MT '99-'07 Base Kit $1694
(Ratios -- 3.083 / 2.062 / 1.545 / 1.151 / 0.825)
Вот,усиленные ряды.

Да,что-то насчет прямозубых это я попутал )

RST-1140 Type RA Gear Set for 5MT '99-'07 Base Kit $1694
(Ratios -- 3.083 / 2.062 / 1.545 / 1.151 / 0.825)
Вот,усиленные ряды.

Да,что-то насчет прямозубых это я попутал )

RST-1140 Type RA Gear Set for 5MT '99-'07 Base Kit $1694
(Ratios -- 3.083 / 2.062 / 1.545 / 1.151 / 0.825)
Вот,усиленные ряды.

Да,что-то насчет прямозубых это я попутал )

дело не в конкретно форестере.
. Сложно сказать, но если есть желание поехать "веселее" отвечая на текст выше, без 6-ступа ни как. Субару вообще отдельностоящая марка. Два года, 6-7 дней в неделю, бывало от зари до зари, без праздников, проработал только с ними и. ладно, промолчу чтобы не обидеть поклонников, тем более что прекрасное то же есть, например звук оппозита!

Для такой тяжелой машины как форестер, понимаю что для всех понятие "веселее" различно, но на мой взгляд 350hp для города будет вполне неплохо, повторяю для машины такого веса и с таким центром масс. А это серьёзные доработки, немалые деньги и срок. Всё в купе это даёт ту редкую машину, когда это просто машина. НОРМАЛЬНАЯ, на кототорый можно ездить, это не ******ый и собранный часто из бабушкиного мусорника корчЪ, и не боевая ракета. игрушка для взрослых, так называет это моя жена. Но таких машин, не только форестеров, по пальцам пересчитать. Люди что-то строят, перестраивают и недостроив кидают на рынок, где это всё и мрёт.
Поэтому только и говорю, сядь и подумай, прежде чем начинать.
Всегда есть опасность что твоя планка "веселья" окажется не там где у всех.

И на последок я скажу-у-У)
Вкладывать надо в обучение экстремальному вождению, у нормальных инструкторов. С этого начинать хорошо. ЧТобы не получилось - машину сделал, ездить не могу

Subaru Forester 2.0 атмо АКПП › Бортжурнал › 5.0 Стайлинг салона.

Привет всем!
Я новый человек в обществе SUBARU. Как и все новички, думаю, частенько ищу посты по ремонту, обслуживанию, ну и по разнообразным ништячным доработкам) Накопив достаточной инфы о том, что можно доработать по салону, я принялся искать разнообразные прикольные штукенции)
В первую очередь на Нижегородской разборке были приобретены штатные пищалки и сразу же внедрены на свои места) При снятии заглушек были обнаружены штекеры, подключил-запищали)

Звук действительно стал лучше, объемнее что ли) Но это все относительно) Относительно штатной акустики да, лучше) Но качество звучания и мощность меня не устраивает)
Соответственно следующим шагом стал поиск магнитолы) Перед выбором стояла однозначно пионерка но только 2дин или 1дин. Планы по мультимедии на момент поисков были таковы-вместо газеле-бардачка козырек с 2дин андройдом и подружить магнитолу с ним по голубому зубу, все пошло не по плану, но об этом позже…
Поскольку от газеле-бардачка я избавляюсь, то надо оставить хоть одну нишу под мелочевку, соответственно нужна магнитола 1дин. Мой выбор пал на Pioneer S520 BT. Не плохая балалайка за свои деньги)

Следующим в списке ништяков стал штатный подстаканник центральной панели) на разборке отыскал его случайно… Помучался с установкой. Кстати, те, кто ищут их на разборках, спрашивайте у продаванов штатные кронштейны магнитолы, предназначенные под эту накладку панели, т.к. есть неболльшое смещение по расположению от центра (1,8см) Это для избежания колхоза) вобщем я взял комплект и все встало на свои места) Супер)

Следующим этапом стал мультируль. Мне досталась тачка в нищей комплектации, очень не хватало управления магнитолой на руле- к хорошему быстро привыкаешь, я начал мониторить эту тему…
Как и многим из читающих это, мне попался на драйве амбициозный парень Антон Zloo26 со Ставрополя. У него в объявлениях вы можете найти много всего, за чем многие охотятся — рули, кнопки, блоки климата и т.д. Так вот, Антон предложил мне притарить у него "наикрутейший" руль от Легася. Почему "наикрутейший"? У него предусмотрено утолщение и немного меньше диаметр, а так же он перебрал проводку чтоб поставить кнопки на SG болт он, так же пересветил кнопки в белый цвет.

Так же был куплен пересвеченный блок климата и черная кнопка аварийки.
Далее… чуть выше я писал, что хочу в козырек поставить андроид патефон для камеры и навигации, что и было реализовано. За козырек огромное спасибо Сергею HlopochkinSV Вообще, Серга, тебе огромный респект за подгоны запчастей, полезных ссылок и моральную поддержку и советы во всем))) В общем притарил я кЕтайскай патефон с такого же происхождения камерой. И погнал ставить все к Wertyh Володя, спасибо тебе и твоим очумелым рукам за помощь! Без тебя это бы все было зря))) Владимир помог поставить магнитолу и подружить кнопки руля с ней! Все получилось отлично)))

Все поставили, но мои планы не увенчались успехом… пионерка не дружится с андройдом по голубому зубу, тут меня ждало разочарование…(( кИтаец магнитолу видит, магнитола видит китайца, но связь между ними не устанавливается( С телефоном по отдельности вяжется и то и другое… может кто подскажет как их подружить? а то на китайца подано только питание, звук с пионерки только. Кстати, скачал на китайца Torque, подключил ELMку-все работает неплохо, показатели можно выставить любые)

Тюнинг Subaru Forester

Subaru Forester позиционируется как семейный автомобиль, позволяющий с комфортом передвигаться как в городской черте, так и сельской местности или на слабом бездорожье.

Высокое качество сборки, неплохая проходимость и практичность комплектаций позволили автомобилю получить популярность практически во всех регионах РФ.

Subaru Forester

Как улучшить Subaru Forester: экстерьерная часть автомобиля

Среди кардинального изменения конструкции кузова можно выделить только увеличение клиренса автомобиля за счет установки автобаферов на передние стойки. Данная манипуляция позволит увеличить дорожный просвет на 3-4 см и обойдется владельцу порядка 1 500 рублей – в остальных случаях весь тюнинг сводится только к установке защитных накладок:

  • Расширители арок для установки резины большего размера – от 2 300 рублей;
  • Усиленный передний и задний бамперы – от 23 000 рублей за каждый;
  • Защитные накладки на пороги – от 2 200 рублей;
  • Багажный кофр и грузовые рейлинги – 45 000 рублей с работой под ключ;
  • Тонирование задней части салона – до 8 000 рублей;
  • Установка дополнительного освещения (ПТФ и прожекторы) – от 20 000 рублей.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль аэродинамические обвесы или спойлеры – подобные аксессуары не сочетаются с форм-фактором и клиренсом кузова, и могут привести к потере управляемости транспортным средством при движении на трассе на высокой скорости.

Также особое внимание требуется уделить внедорожной резине. Слишком большой размер покрышек значительно меняет управляемость автомобиля на ровном асфальтированном покрытии.

Тюнингованный кузов

Салона и внутреннее оснащение: чем дополнить?

Для максимального увеличения функциональность Subaru Forester можно установить массу примочек и аксессуаров в салон автомобиля. Независимо от комплектации авто не лишним будет:

Салон

Также для повышения комфорта по периметру салона можно установить различные органайзеры и бардачки для вещей. Стоимость подобных аксессуаров не превышает 1 000 рублей за одно изделие. При выборе важно обращать внимание на качество материала, чтобы пластик и крепления были крепкими и не гремели в момент движения.

Важно помнить! При наличии в семье маленьких детей важно приобрести детское автокресло – стоимость специализированной модели на рынке РФ начинается от 37 000 рублей.

Двигатель и коробка: стоит ли тюнинговать силовой агрегат?

Штатная линейка силовых агрегатов Subaru Forester может кастомизироваться, однако любое технологическое вмешательство негативно влияет на ресурс эксплуатации. Также строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль газобаллонное оборудование.

Двигатель

Для увеличения мощности двигателя без значительного снижения прочности агрегата можно:

  • Изменить систему впрыска;
  • Установить спортивные поршня и распредвалы;
  • Провести обновление программной части ЭБУ;
  • Усовершенствовать систему охлаждения двигателя;
  • Отключить модули рециркуляции картерных газов.

Ради справедливости стоит отметить, что на Subaru Forester устанавливается довольно надежная МКПП, позволяющая с комфортом чувствовать себя как в городе, так и на бездорожье даже с «загнанным» двигателем.

Любое изменение конструкции двигателя Subaru Forester в сторону увеличения мощностного потенциала негативно сказывается на экологичности выхлопа. Кастомные двигателя могут не пойти экологические стандарты во время прохождения техосмотра или сертификации.

Тюнинг субару форестер sg5 своими руками

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Тюнинг Subaru Forester STi: быстрее Импрезы, выше Импрезы, сильнее Импрезы!


    Маркой Subaru Станислава «заразили» друзья. Изначально он хотел купить Legacy, но прокатившись на Forester, понял, что стоит выбрать именно эту модель. Причем выбрать еще и за относительную эксклюзивность: шустрых «Форей» у нас практически нет – обычно все выбирают Импрезы, и тем интереснее построить проект именно на базе этого автомобиля.

    Он выбрал себе Subaru Forester STi с двухлитровым турбомотором EJ205 мощностью 240 лошадиных сил, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом и в виниле Monster Energy. Машина пробыла в стоковом варианте около полугода, пока Стас устранял недочеты, доставшиеся от прошлого хозяина, ну а потом после начался процесс тюнинга.

    Тюнинг начинается с ремонта

    Первым делом была внедрена винтовая подвеска, потому что штатная, даже STi-шная, по ощущениям оказалась слишком валкой. Кроме того, был немного поднят наддув турбины и установлена 3-дюймовая выхлопная система с конечной банкой Kakimoto Racing от кольцевой Импрезы (очень хотелось громкого и характерного для Субару «бубубу» выхлопа), что дало на выходе около 280 сил. Попутно владелец поставил штатные ковши от Subaru Impreza, потому что в стоковых сидениях слабо развита боковая поддержка. В такой конфигурации автомобиль проездил четыре года, и ничего существенного в нем не менялось.

    Однако перед прошлой зимой по непонятным причинам начал перегреваться двигатель. Первая возникшая мысль была такой: выдуло прокладку под одной из головок блока цилиндров. Forester отправился в ремонт, а после вскрытия мотора Станислав решил, что уж если все разобрали, то стоит не просто перебрать, а усилить начинку.

    Сначала хотели просто «подкинуть» кованые поршни, но в итоге пришли к строкер-киту на 2,2 литра: приобрели кованые поршни Mahle, кованые шатуны Manley, вкладыши ACL Race и коленвал от 2,5-литрового двигателя EJ257. Ну а начав дорабатывать мотор, решили, что неплохо бы выкинуть «автомат» и поставить 6-ступенчатую механическую коробку передач от Subaru Impreza STi. Стасу удалось приобрести полный свап-комплект от Impreza WRX STi 2002 года: сама коробка, приводы, редуктор и задние кулаки для установки тормозов от той же Импрезы. К слову, о тормозах: когда-то давно ему достались передние суппорты от Impreza WRX STi, которые он незамедлительно поставил, так что оставалось как раз докупить задние.

    Пока собирался новый двигатель для Forester и вживлялась новая КПП, Станислав рассуждал о том, что доработки автомобиля явно вышли за пределы «просто освежить техническую часть авто». Его Subaru предстояло стать машиной для веселых прохватов по городу и редких выездов на кольцо, мощностью в 370-400 сил. Но была одна нерешенная проблема: ЭБУ Форестеров до 2001 года выпуска не «шьются», то есть не поддаются перепрограммированию. Выход был один: покупать всю проводку с ЭБУ от Subaru Impreza WRX STi, а заодно заменить приборную панель, поставив красивый оптитрон все от той же Impreza. Но для вживления всех этих изменений был необходим еще и впускной коллектор от Импрезы: у него другое расположение штатных сенсоров, а заодно он более производительный. Подходящий взяли от специальной версии Spec-C (без заслонок TGV – Tumble Generator Valves).

    Аппетит, как известно, приходит во время еды… Станислав на этом не остановился и купил турбину IHI VF48 от Импрезы в кузове GRB, более производительные форсунки Injector Dynamics объемом 1 000 сс и топливный насос Walbro на 400 л/ч, чтобы обеспечить двигатель достаточным объемом топлива. Все запчасти собирались и ставились на место примерно два месяца, и после нового года начался тяжелый процесс обкатки: уже очень хотелось гонять, но было еще нельзя.

    Сколько-сколько? Четыреста, говоришь? Пф…

    За это время, покатавшись с друзьями, Стас понял, что машиной в 400 сил уже никого не удивишь. У него получился бодрый универсал, который много кому даст прикурить в потоке, но все равно не то, к чему он стремился. И тюнинг продолжился: он решил строить машину с прицелом на 500 лошадей. Как раз к концу мучительной обкатки удалось найти замену имеющейся турбине: очень крутой вариант от компании Precision Turbo. Под обновку сварили новые даунпайп и аппайп, установили вестгейт Tial 44 мм, map-сенсор на 4 бара, фронтальный кулер для лучшего охлаждения, переделали впуск и выкинули расходомер.

    IMG_7147.jpg

    После монтажа обновок надо было все это богатство настроить. Процедуру Стас доверил проверенному эксперту Владу Фету из Белоруссии, и тут выяснилось, что турбина Precision Turbo слишком большая и слишком поздно раздувается: ее рабочий диапазон оказался очень мал даже с учетом того, что двигатель свободно крутится до 8 200 оборотов. Пришлось менять турбину: она была снята буквально на следующий день и заменена на другую все от той же компании Precision Turbo – PTE 6262. После этого Forester настроили еще раз, но рабочий диапазон все равно оставался слишком маленьким: примерно с 5 000 и до 8 200 оборотов. Тем не менее машина показала 477 лошадиных сил на наддуве 2 бара, что уже было неплохим результатом, близким к желаемому. Но ребята все же решили, что надо опять менять турбину и расширять рабочий диапазон. Ее удачно получилось обменять на «улитку» от американской компании Forced Performance на базе Garrett 3082, под нее снова сварили даунпайп и аппайп и все это обмотали термолентой. Наддув перед зимой ограничили отметкой 1,5 бара, и тем не менее машина наконец-то «поехала» намного раньше и бодрее – примерно с 4 200 об/мин.

    IMG_7132.jpg

    Но это еще не конец

    Сейчас Форестер ждет поездка на стенд, чтобы сравнить полученные результаты, когда давление наддува увеличится. К слову, его планируется установить на отметке свыше 2 бар, а потому к следующему сезону автомобиль снова ждет ряд доработок: замена головок блока цилиндров, установка более производительных распредвалов, второго топливного насоса и метанола и прочие «мелочи».

    IMG_7116.jpg

    Стас говорит, что за все это время процесс постройки Форестера стал для него погоней за идеалом автомобиля. Он стремится создать самый быстрый универсал в своем классе, но при этом машина строится по большей части для удовольствия. Заветная цель – добиться мощности свыше 600 лошадиных сил.

    Купили Subaru Forester SG5 конструктор для востановления своего авто.

    Приветствуем всех на канале компании MasterCar125 , мы занимаемся поставкой авто из Японии. Рассказываем вам какие авто покупаем для наших клиентов, делаем на них короткие обзоры и озвучиваем цены. Надеюсь для вас эта информация будет полезной, может вы сами рассматриваете покупку авто и она вам поможет.

    Поставьте Лайк и давайте расскажу, что мы купили и для каких целей.

    Для нашего клиента из Астраханской области. Мы приобрели Subaru Forester в кузове SG5 2003 года, 2,0л, 148 л.с. конструктором. Человек уже взрослый , давно катается на своём форике и ни чего кроме такого же авто не рассматривал, мы предложили ему привезти конструктор в хорошем состоянии, со свежим салоном, не большим пробегом. Чтобы можно было кататься еще 10 лет свободно.

    По поводу конструкторов мне часто пишут, почему мы их продаём, если ездить законно на них нельзя. Они таможатся в разбор как запчасти, таможня выдаёт только ГТД на кузов, двс и ходовку. ПТС на такие авто не получить. И прежде чем заказать конструктор хорошо подумайте, что вы с ним будете делать, не спрашивайте у нас как его узаконить и как сделать документы.

    Нам повезло и мы купили машину в очень хорошем состоянии для его года, пробег 90,000км и оценка 4 бала, мелкие царапины на бампере, технически всё в отличном состоянии двс и ходовка.

    Если несколько вариантов, что можно сделать с этим авто, расскажу самые распространенные . Люди просто ставят свои старые номера и катаются, говорят что номер кузова ни когда не сверяют на старых авто.

    Кто то делает документы на двойника со своего авто, одну машину отдаёт родственникам, а на свеже привезённой катается сам.

    Так же ставят на учёты соседних стран: Абхазия, Армения, Казахстан.

    Переставляют планку с номером кузова со своего уставшего авто на привезённое.

    Все эти способы не законны, мы не призываем так поступать, мы только привозим для вас авто, а дальше уже решать вам.

    Самый легальный способ, это всё снять с привезённого авто и переставить на свою машину, тем самым дать ей вторую жизнь, новый мотор, салон, ходовка обновят автомобиль.

    Сейчас всё больше людей пытаются таким способом обновить своё Японское авто, они не хотят покупать свежий автомобиль с левым рулём из салона, так как привыкли к своей машине, знают ее полностью, она служит им верой и правдой годами. И планируют еще долго ездить на ней.

    Если вам так же интересно обновить своё авто, заказав конструктор или распил, оставляйте заявку у нас на сайте или пишите в комментариях какое авто вам посчитать.

    Сразу скажу, что в Японии есть не все автомобили, а то народ часто просит посчитать леворукие авто российской сборки, такие как Форд Фокус, Л200 и так же очень старых авто в Японии уже мало, цены на них высокие, вы точно не захотите покупать.

    Подписывайте на нас в социальных сетях:

    Больше интересных статей у нас на канале, подписывайтесь чтобы не потерять, заходите и читайте!

    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

    Шумоизоляция пола, дверей и багажника с использованием материалов Шумофф М3, Микс Ф, Герметон А15.

    Замена аудиосистемы, установлен

    Контроллер рулевого управления

    усилитель Alpine PMX-F640

    Фронтальная акустика DLS MS6A

    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

    Разобрал все до железа

    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

    Начали с проклейки пола

    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

    Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

    Потом доклеили пустые места и пластиковые обшивки салона и дверей, закрепили на арках штатную шумоизоляцию и начали собирать

    Украинский Форестер Клуб

    Украинский Форестер Клуб

    Український Форестер Клуб

    • Теми без відповідей
    • Активні теми
    • Пошук
    • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERТюнинг
    • Пошук

    Тюнинг тормозов на Forester SG (2002-2008)

    • Перейти на сторінку:

    Тюнинг тормозов на Forester SG (2002-2008)

    Повідомлення Oleg B » 16 лютого 2009, 22:37

    Так как наш "первопроходимец" в замене тормозов Миша официально принял меня в секту "Turbo-Тормоз Клуба", пришла пора рассказать о своей замене тормозов.
    Передние тормоза:
    Сначала было так (родной диск 294 х 24 мм, суппорт - "скоба"):

    Стало так (двухсоставной диск 330 х 30 мм с насечками, 4-х поршневой суппорт JBT, армированные тормозные шланги, жидкость Motul 5.1):

    Зображення

    Зображення

    Зображення

    Зображення

    Комплект передних тормозов JBT (код J-SB004F-4C) состоит из двух 4-поршневых суппортов, комплекта колодок (аналог Ferodo 2500, рабочая температура от 50° до 850°), 2 дисков (рабочая часть), 2 ступичных частей, 2 переходников для крепления суппорта(под диск увеличеного диаметра), 2 армированных тормозных шлангов.

    Зображення

    Зображення

    Зображення

    Зображення

    Диски (рабочая часть):

    Зображення

    Зображення

    Зображення

    Диски (ступичная часть):

    Зображення

    Зображення


    Задние тормоза:
    Сначала было так (родной диск НЕВЕНТИЛИРУЕМЫЙ, суппорт - "скоба"):

    Стало так (ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ диск 290 х 18 мм с насечками, 2-х поршневой суппорт JBT, армированные тормозные шланги):

    Комплект задних тормозов JBT (код J-SB004R-2B) состоит из двух 2-поршневых суппортов (с интегрированным переходником под больший диаметр диска), комплекта колодок (аналог Ferodo 2500, рабочая температура от 50° до 850°), 2 вентилируемых дисков, 2 армированных тормозных шлангов.

    Суппорт задний:

    Зображення

    Зображення

    Зображення

    Зображення

    Армированные тормозные шланги:

    Зображення

    Общий вид на машине:

    Зображення

    Зображення

    Дополнительно был установлен стоппер ГТЦ (Master Brake Cylinder Stopper) фирмы Cusco (код детали 666 561 А).

    Итог по тормозам:
    неподрессоренные массы спереди уменьшились на 2.1 кг НА КАЖДУЮ сторону (стоковый чугунный комплект весит 13.6 кг, комплект JBT - 11.5 кг), сзади - увеличились на 700 грамм НА КАЖДУЮ сторону (стоковый чугунный комплект весит 7.3 кг, комплект JBT - 8.0 кг из-за того, что в JBT вентилируемый задний диск, а с стоке - болванка).

    Тормоза СТАНОВЯТСЯ под заводские колёсные диски Forester SG 17" (в отличие от Brembo Gold)!

    Бюджет: 3618 USD (передний комплект - 2050 USD, задний комплект 1568 USD).

    Читайте также: