Тюнинг suzuki address 125

Обновлено: 15.05.2024

Тюнинг suzuki address 125

Этот скутер стал подарком самому себе на Новый год. Начало нового года, рост цен на топливо и одновременно автомобильные пробки, да и просто желание отдохнуть и позабавиться – все это подтолкнуло меня вернуться к езде на двух колесах. Новые мопед должен был удовлетворять многим критериям. Быть отличной машиной для езды по городу и в его окрестностях, экономичным в эксплуатации, хорошо управляемым и мощным, чтобы перевозить крупного человека по пересеченной местности и, что важно, быть недорогим при покупке. Долгие поиски в Интернете и по салонам, советы со знатоками и размышления привели меня к скутеру Suzuki Address 125. Он соответствовал всем моим требованиям. А рождественские скидки и предпродажный тест-драйв доверили дело – я стал обладателем этой техники.






Первое впечатление от поездки – я купил то, о чем мечтал. Легкий по весу для 125-ки, хорошо управляемый с отлично работающими тормозами. Я вновь открыл для себя всю прелесть поездки на мопеде, но в отличие от полтинника, мощный движок отлично тянул на пригорках и при обгоне. Скутер стал настоящей забавой.

Изучение скутера привело к приятным открытиям: кнопка аварийной остановки (мигает отлично), подножки для пассажира, под сидушку помещается шлем-интеграл и какие-то полезные мелочи, разъем на 12 В для подзарядки мобильника или плеера – приятные мелочи.

Были и раздражающие моменты. Не понравилась панель приборов. Громкие щелчки, напоминающие о включенных приборах и отсутствие их подсветки. Я не любитель ослеплять встречный транспорт дальним светом, тем более что любая машина сделана из стали и намного тяжелее меня и скутера, вместе взятых. А индикатора дальнего света на панели приборов я не нашел…


Первая длительная поездка дала еще одну положительную черту Suzuki Address 125 – расход топлива с крупногабаритным седоком составил 1 л на 32 км – замечательно!

Начало длительной эксплуатации

Шорохи, царапание, грохот падающего на асфальт скутера и тишина… – звуки, которые владелец новой техники боится услышать. Как оказалось, я плохо поставил Address на боковую подножку и он, увлекаемый своей тяжестью на неровной поверхности, сполз с края дороги на мягкую обочину и завалился на бок. Пластик оказался крепче, чем я ожидал. Несколько царапин на борту и сломанный кончик рычага тормоза. Мораль такова – каждый раз смотрите, как ставите скутер.


За первый месяц я накатал около 1500 км, потратив порядка 80 долларов на бензин. Заодно пришел срок первого ТО: замена масла, фильтров, регулировка клапанов, тормозов и прочие регламентные работы. Список был большим, но скутер отдали в тот же день, а счет за выполненные работы оказался не так страшен, как я думал – всего 132 доллара. Гарантия дана на 3 года и есть полный смысл ее сохранить, регулярно пригоняя скутер на ТО.

Проехав еще 140 км я обнаружил, что затраты на бензин все еще колеблются в районе 180 уе. Пустячок, а приятно, к тому же Suzuki Address 125 оказался отличной рабочее лошадкой и дал возможность не только отдохнуть, но и с радостью доехать до работу и обратно, минуя давку в транспорте и пробки на дорогах.

В процессе дальнейшей эксплуатации я немного изменил заднюю часть мопеда. Меня раздражало длинное заднее крыло скутера, которое я укоротил с помощью пилы и напильника. Правда, в непогоду в спину полетели брызги из-под колес, но красота требует жертв. Также я убрал ненужный багажник сзади – емкости подсидельной ямы мне вполне хватало. Багажник превратился в удобную ручку для переноса скутера.



На спидометре больше 5000 км, 10 долларов хватает залить полный бак. Единственное, что беспокоит- ремень вариатора, похоже начал изнашиваться. Надеюсь, до ТО в 7000 км он протянет. После пробега 10000 км скончалась задняя покрышка Dunlop. Ей на смену пришла резина Continental, которую мне посоветовали прикатать первое время. Отличный протектор позволил уверенно ездить по мокрой скользкой дороге на больших скоростях.



Через полтора года после начала эксплуатации скутер прошел 14500 км. И если бы не досадный прокол на мокрой дороге, он бы и дальше непрерывно ездил своим ходом. Но… Спасибо г-ну Сузуки, что его техника держит удары. На сервис мопед приехал верхом на грузовике – задняя покрышка превратилась в блин. Новые шины, на сей раз Michelin, должны прослужить дольше Continental. А модернизация некоторых узлов, которую предложила компания Suzuki, должна сделать эксплуатацию скутера еще более приятной.

Тюнинг suzuki address 125

1. Первым делом стоит поставить на скутер новый вариатор, я решил остановиться на Polini Speed Control, но к сожалению этот вариатор для 50 кубовой версии Suzuki и грузики весят всего 6.5гр. Поэтому пришлось покупать другие грузы Malossi весом 10 гр.
После замены вариатора, динамика значительно выросла и максимальная скорость увеличилась 4-5км\ч.

2. Далее следует система питания. Был выбран карбюратор Dell’orto у которого диффузор 21 мм. Также был приобретен фильтр Polini Marchald под этот карбюратор.
После установки, пришлось производить настройки. В итоге решил установить 105-ый жиклер, а иглу опустить вниз. Теперь разгон стал резвее, а максимальная скорость увеличилась на 5-6км\ч.

3. Следующим этапом станет тюнинг сцепление. Для улучшения старта решил купить пружину Polini синего цвета. Она более жесткая чем штатная.
После замены старт стал намного резвее.

4. Стоит обратить внимание на выхлопную трубу, в ней стоит много заглушек. Разрезаем трубу, вырезаем все перегородки и заново свариваем.
Как и предполагалось, скутер заметно прибавил в максималке.

Итог: После тюнинга получился очень динамичный и быстрый аппарат. Теперь вместо 80км\ч скутер идет 120.

suzuki address

Предлагаем воспользоваться услугами от компании "HDtuning.ru" - тюнинг №1 в России

Крупнейший выбор запчастей для тюнинга мотоциклов и мототехники

* фантастические распредвалы и гидрокомпенсаторы Боба Вуда (Wood Perfomance), легко добавляющие 15-20 лошадей вашему мотору. И на Milwaukee 8 тоже.

* выхлопные системы Freedom Perfomance , чьими Российскими дистрибьюторами мы являемся. Более 30 комплектов на складе.

* всевозможные прокладки и сальники на Twin Cam, Sportster, Evo, как индивидуальные , так и в наборах , цена которых вас приятно удивит

* наборы сцеплений производителя Energy 1, как в стандартном, так и в усиленном исполнении (вариант «extra plate»-где на пару дисков больше и пружина помощнее)

* поршневые , головки цилиндров, и многое другое, известной в среде гонщиков компании DELKRON

* шестискоростные наборы в пятиступенчатую КПП Twin Cam и EVO, моторные компоненты, зажигания, стартеры и прочее , компании Midwest/ ULTIMA

Читайте также: