Тюнинг сузуки гранд витара хл 7

Обновлено: 17.05.2024

Тюнинг Suzuki XL7

Внимательному читателю она хорошо известна своими работами практически со всем модельным рядом Suzuki. Идея «навернуть» XL давно витала в воздухе, но подходящий автомобиль все как-то не появлялся в поле зрения мастеров.

Этот конкретный экземпляр приехал из Канады год назад и почти сразу попал под нож, то есть под ключ тюнингеров. Замена задних пружин подвески на более длинные и установка 40-миллиметровой проставки вперед добавили дорожного просвета, но испортили поведение на асфальте. Одновременно с первым опытом езды на лифтованной машине пришли азарт, некое понимание происходящего и, вероятно, некая сумма, которую решено было потратить на максимально возможную доработку.

ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ
Перво-наперво подвеску заменили на компоненты от Dobinson: передние стойки, задние пружины и амортизаторы – все с увеличенной на 35 мм длиной. Направляющий аппарат – рычаги и тяги – остался без изменений. К лифту подвески добавили лифт кузова: фторопластовые проставки подняли Suzuki еще на 40 мм. В совокупности оба лифта позволили поставить колеса диаметром 32 дюйма, что дало увеличение дорожного просвета на 80 мм. Теперешнему клиренсу этого «семейного полноприводного универсала» можно позавидовать – 260 мм.

МАТЧАСТЬ: SUZUKI XL7

ПРОЧНЫЙ, НО ЛЕГКИЙ
Силовой обвес стал следующим этапом. Передний и задний бамперы спроектировали в «Анвире». Защиту днища тоже. В передний бампер интегрирована лебедка. Для доступа к ее управляющему рычагу в защиту вварен своеобразный колодец. На задний бампер установлена «калитка« для запаски. Ряд ноу-хау позволил сделать обвес не слишком тяжелым, особенно в сравнении с отечественными аналогами. Легкий экспедиционный багажник и шноркель завершили первый этап доработок. В ближайших планах –блокировки межколесных дифференциалов и перенастройка двигателя.

Небольшой интенсивный тест убеждает, что грамотно спроектированная подвеска, сбалансированный подход к лифту и обвесу позволили сохранить приемлемую управляемость и неплохую плавность хода, получив при этом проходимость на уровне UAZ Patriot, обутого в такую же резину. Стоит отметить, что стоимость доработок, включая лебедку и свет, не кажется заоблачной – вся сумма составила около 170 000 рублей.

Готовим Suzuki Grand Vitara XL-7 (Фото отчет)

Стал счастливым обладателем Suzuki Grand Vitara XL-7 .
Выбирал долго и тчательно. Заранее знал что будет строится Экспедиционник.
Но проведя кучу бесполезного времени в инете прочитав куеву тучу форумов и полной бредятины - РЕШЕНО
Создать тему для людей кто конкретно ищит инфу по ХЛ-7 для постройки ЭКСПЕДИЦИОННИКА.
И так ПОЕХАЛИ--------------------------------------------------------------------------------------

ПРОШУ МИНИМУМ ФУЛДА В ТЕМЕ, для того чтобы люди которые читают не листали 40 страниц всякой ЕРЕСИ
СПАСИБО.

Артем НСК

Продвинутый новичок

Немного о Авто.
2005 г.в. 7 мест 5ступка-АКПП ЕВРОПЕЕЦ РАЗДАТКА-МЕХАНИЧЕСКЯ
Недожидавшись Тюнинга авто был опробаван в небольшом болотце. Результат на лицо ))))
Болото проедено успешно (за счет разгона) но на пашне авто провалился и сел на раму.

Артем НСК

Продвинутый новичок

К Открытию Охоты в Апреле куплены и установленны Колеса Kumho Road Venture M/T KL71 225/75/16
Встали без проблем. Резиной очень доволен. Несмотря на рисунок как от газ 66 ))) на трассе щума практически НЕТ.
В Будующем инсталироватся будут колеса этой же марки только в размере 235/85/16.

Артем НСК

Продвинутый новичок

Артем НСК

Продвинутый новичок

Проставки под распорку 100мм цена 2700
Лифт комплект кузова 100мм цена 7800
Хабы ручные AVM 438HP усиленные цена 8000
ИТОГО: 18500 рубликов

Ptizelov

Эксперт

BlackTrack

Наш человек

Приветствую земляка.
Резко начал - бодик 10 см на свеженькую XL. Если на основании опыта с первого снимка - то не факт что поможет.
М.б. рассмотреть вопрос с лифтом 5 см подвески для начала?

В качестве опыта по большим колесам - поставил было 235/75-15 (шипы зима) зимой с моря на 31 км. еле выбрался и то через свал в облепиху. Поставил штатные.

С интересом буду наблюдать за темой. Вопрос, а блокировочка в задний мост?

Артем НСК

Продвинутый новичок

ПРИВЕТ ЗЕМЛЯК !
Извиняюсь может и нет подшипника. (Это опять же вычитал на всяких форума.) Но редуктор металл и СОПЛЕЙ на нем нет. Это меня порадовало при осмотре авто перед покупкой.
Кстати до меня 2 хозяйки было в РФ. Ввезена из Германии.

Suzuki Grand Vitara XL-7 LTD: широко открытые глаза


Фактически с машиной сотворили фэйслифтинг в чистом виде. Более внушительный вид обрела хромированная планка, разделяющая фальшрадиатор и капот, и теперь в облике машины обнаруживается сходство с моделью Liana. Головная оптика, "обвертикалившись", сделала машину внешне более широкой – длиннобазному внедорожнику это идет.

Suzuki Grand Vitara XL-7 LTD

Новый XL-7. Так. Японцы снова взялись за старое. Ну, относительно старое. Внедорожный флагман опять подвергся модернизации и заслужил полное право появиться на страницах нашего журнала – уже второй раз за этот год. Что ж, как говорится, раз так, то ладно.

Основные изменения – снаружи. Вернее, так: снаружи спереди. Фактически с машиной сотворили фэйслифтинг в чистом виде – кроме дизайна передка, во внешности "Гранд Сузуки" ничего не изменилось. В принципе, фотографии в комментариях не нуждаются, потому как новые фары, решетка радиатора и бампер заметно отличаются от того, что было. Более внушительный вид обрела хромированная планка, разделяющая фальшрадиатор и капот, и теперь в облике машины обнаруживается сходство с моделью Liana. Головная оптика, "обвертикалившись", сделала машину внешне более широкой – длиннобазному внедорожнику это идет. Но в общем, изящества новое лицо автомобилю вряд ли прибавило, хотя это вопрос исключительно различия вкусов. Бампера, кстати, имеют выштамповки под противотуманки, которых, однако, машина оказалась лишена. И еще штрих к портрету нового XL-7: топ-модель комплектуется шестнадцатидюймовыми колесами с дисками особого дизайна – такие ни на одном "Сузуки" не встретишь.

Салон: не слишком изысканно, но внушительно, дорого и абсолютно эргономично

Подрулевой пульт управления музыкой – еще один результат модернизации автомобиля

Простая, но информационно доступная панель приборов а-ля "оптитрон" появилась на "Витарах" относительно недавно

Взгляните еще раз на фото. Теперь при встрече вы точно не ошибетесь: XL-7 – это не просто самая большая Grand Vitara, но и самая важная персона из клана Suzuki вообще. Самый что ни на есть предводитель. И видно это не только по "лычкам", но и на лице написано.

Самый большой рамный внедорожник Suzuki за 300 тысяч рублей – почему XL7 стоит так дешево?

Вместительный, с возможностью посадки до 7 человек, мощный и достаточно привлекательный внешне, внедорожник Suzuki Grand Vitara XL7 первого поколения, ко всему прочему, приятно поражает добротностью большинства узлов и систем.

Кузов

Металл и ЛКП здесь выше всяческих похвал – найти ржавчину даже на очень возрастном экземпляре весьма проблематично.

А вот рама требует внимания. На ней имеются специальные зоны, которые гасят удары. Важно, чтобы к моменту покупки их деформация не была сильно выраженной, поскольку это напрямую сказывается на безопасности передвижения, и далеко не лучшим образом.

Салон

Очень минималистичный. В нем катастрофически не хватает карманов, ниш и прочих мест хранения. Задние сидения – отнюдь не эталон комфорта, особенно третий ряд: забираться и выбираться сложно, сидеть тесно.

Подогрева второго и третьего рядов нет – большая недоработка инженеров. Обивка сидений также не вызывает восторгов – не слишком приятная на ощупь и скользкая экокожа. Есть, правда, и велюровые салоны, но текстиль в процессе эксплуатации ведет себя еще хуже. Пластик однозначно жестковат. Зато шумоизоляция на высоте, а износ элементов интерьера становится заметен только после 170 тыс. км. А вот печка с нашими российскими морозами не справляется – греет слабовато, верхнюю одежду снимать не хочется.

Подвеска

И передний независимый МакФерсон, и задний пружинный мост-балку можно отнести к узлам средней надежности. Стойки стабилизатора выхаживают около 90 тыс. км, передние рычаги и задние подшипники полуосей – порядка 120 тыс. км.

Остальные элементы потребуют замены намного позже. Значимый плюс – даже серьезное бездорожье подвеска отрабатывает ответственно и эффективно.

Коробка передач

На отечественном вторичном рынке можно встретить Suzuki Grand Vitara XL7 как с «механикой», так и с «автоматом».

Оба варианта вполне достойны, каких-либо особых претензий и замечаний к ним не имеется.

Двигатель

Здесь выбирать не приходится: Гранд Витара XL7 изначально оснащалась только одной модификацией «движка» – V6 объемом 2.7 л и мощностью от 172 до 185 л. с.

Общий моторесурс у него достаточно большой. По мелочам могут побеспокоить сальники коленвала – при пробеге свыше 150 тыс. км, цепь ГРМ – как правило, после 200 тыс. км, а также «фирменная» болезнь модели – текущие радиаторы, приводящие к перегреву, из-за которого выходят из строя, в первую очередь, малоустойчивые к высоким температурам алюминиевые элементы мотора.

Кстати, этот двигатель очень любит долгий неспешный прогрев в холодную погоду и предпочитает свежее масло – менять его придется каждые 7-8 тыс. км.

Советы покупателям Suzuki Grand Vitara XL-7

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

В общем, практически максимум машины в бюджете "строго до 600". Однако советовать могу только любителям извращений либо очень пряморуким. Либо очень экономным, но такой вариант лично мне пришелся не по сердцу.

Великолепно сбалансированная между трассой и бездорогой, вполне годится для повседневной езды по городу

Заготовка одного из самых дешевых в абсолюте проектов

Надежная после подборки болячек

Мизерный ассортимент тюнячков. И очень высокая их стоимость

С пожилым экземпляром крайне много возни

Ежели подходить без фанатизма, имеет четко ограниченный предел возможностей.

4 сентября 2013

В первую очередь - оценить свои силы и возможности по содержанию пожилого вседорожника.

  • Удачная пара "мотор-коробка"
  • Комфортная подвеска
  • Просторный салон и багажник
  • Прекрасная обзорность
  • Простая и достаточно надежная ходовая часть
  • Возраст модели
  • Не самая высокая стойкость к коррозии
  • Невысокий потенциал внедорожного тюнинга
  • Дорогие запчасти
  • Унылый салон у дорестайла

Резюме: хорошая недорогая семейная машина, подходит для загородной жизни и большой семьи, требует к себе внимания, но платит за это надежностью.

  • Высокий клиренс
  • Мощный движок, соответствующий весу машины
  • Простая ходовка (1 большой рычаг спереди с запрессованной шаровой – вырывание её не грозит)
  • Хорошая обзорность в стекла и зеркала
  • Цепной привод ГРМ, не надо париться с заменой ремня
  • 7-местный салон
  • Отличный головной свет
  • Обогрев и корректор зеркал
  • Писалки омывателя с 3-дырками (мелочь, но лобовое стекло лучше отмывается)
  • Расход бензина 14-15л. Аи92 на сотню, город/трасса – 70%/30%
  • Умный компьютер отключает передний аэрбэг при установке детского автокресла спереди, на задних обоих рядах есть крепления IZOFIX
  • Практичный немаркий цвет кузова
  • Рама и неразрезной мост – по грунтовке машина козлит
  • Постоянный задний привод, на мокром асфальте немного таскает
  • Трассу держит неуверенно, есть ощущение неустойчивости, больше 120км/ч ехать страшновато (на субаре уверенно ездили 140-150 км/ч по трассе)
  • Совсем маленький багажник при разложенном 3-ряде сидений, в бокс для инструмента ничего не влазит
  • с б/у запчастями напряженка, новые в основном на заказ
  • обзор через заднее стекло плохой – мешает запаска
  • радио с нечётными частотами – можно сделать самому, но пока не напрягает
  • долго греется печка
  • без грязевой резины внедорожные качества слабые, колеса зарываются в грязь
  • ресурс цепей небольшой – на 120 тыс.км. необходима дорогая замена цепей с натяжителями и успокоителями
  • частая замена масла в двс на пробеге не более 6-7 тыс.км

На мой взгляд, лучшее соотношение цена/качество.\ Идеальная машина для дальних поездок. Не боится больших пробегов. При покупке проверяйте передний привод, не должен хрустеть. Смотрите двигатель. Если есть шумы на горячую, будут проблемы. На грязь и масло не обращайте внимание. Они почти все сопливые (особенно американцы).

Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара

Компания Suzuki. Этот бренд всегда славился качественными, но маленькими автомобилями. Suzuki Swift, в которую помещается 3 человека и спортивная сумка, Suzuki Vitara - двухдверный паркетник, с отличной проходимостью идеального качества, но с местом на двоих людей и кота.

Особенности и нововведения

Но, несмотря на маленькие размеры машины, японскому производителю всегда получалось извлечь самый максимум пользы из маленького размера. Главное не размер, а умение пользоваться, не так ли? Обращая внимание на американский рынок, компания задалась вопросом о производстве крупного внедорожника. Но зачем придумывать что-то новое, если уже есть хорошо проверенное старое? Возьмём Suzuki Grand Vitara, увеличим колесную базу и длину кузова, поставим двигатель 2,7 л, мы получим отличный автомобиль. Вот секрет успеха. Главный герой обзора - Suzuki Grand Vitara xl-7. Улучшенная и слегка поправившаяся версия сузуки гранд витара xl 7 2002 с уверенностью выглядит как настоящий, полноценный паркетник. Да, он чуть меньше своих коллег по цеху, да у него дизайн на любителя, но Nissan Juke тоже покупают. Но единственное с чем Suzuki выделились - это поставили его на высокую раму.

Экстерьер

Suzuki grand vitara 2.7 xl - это порождение американского максимализма, скорости и универсальности. Да, с обычными джипами в проходимости xl7 не соревнуется, но и тенденции на рынке паркетников не требуют этого. А продажи этого типа машин каждый год увеличивались и били рекорды продаж. Захватив рынок паркетников, американцы и европейцы плотно заняли нишу, но японцы, как настоящие самураи, решили пойти в лобовую атаку. Они не стали тратить миллионы долларов на разработку нового автомобиля. Взяли известную Grand Vitara, удлинили базу и расширили кузов. По сути, чем-то этот автомобиль напоминает футболку. В котором обычная сузуки гранд витара xl 7 2003 представлена размером М, а следующий автомобиль на размер больше - XL. Удлинилась база, добавился третий ряд сидений, и объем двигателя увеличился с 2,5, до 2,7. Grand Vitara знает практически любой автолюбитель, но этот автомобиль не являлся эталоном паркетников. Японцы увеличили колесную базу на полметра. И именно поэтому, xl7 приобрёл серьезную солидность, которой так не хватало Гранд Витаре.

Дизайнеры компании убили двух зайцев одним выстрелом. Издалека узнать Grand Vitara XL -сложное занятие. Да, это вроде бы Grand Vitara, но и намного больше последней. После выхода первой модели в 2006 году компания плотно занялась рестайлингом xl7, что помогло ей удержаться на рынке со своими компактными внедорожниками. Процедура омоложения пошла на пользу. Экстерьер японцы также обновили, что существенно взбодрило покупателей и увеличило минимум на 26% продажи по России и Европе. Рестайлинговая версия понравилась практически всем блогерам и была с любовью встречена публикой. Многие сравнивали этот автомобиль с японской мускулистой девушкой. Японцы добавили широкие колесные арки, которые на все 100 скомпенсировали среднюю длину паркетника. Добавили интересный спойлер, в котором разместились агрессивные противотуманки. Они завершили всю композицию.

При этом японцы на Сузуки Гранд Витара XL 7 2004, отказались от хромированных вставок, просто окрасив решетку радиатора в цвет кузова машины. Японцы со всей душой подошли к отделке салона. Садясь за руль, чувствуешь, что его серьезно обновили. Изменилась панель приборов, отделка сидений и центральная информативная консоль. Качество пошива выше всяких похвал, подгон кожи под сиденья на профессиональном уровне, а элегантные вставки пластика под дерево завершают и без того совершенную композицию.

Салон

Да, это тот самый случай, когда японские технологи постарались ничуть не хуже разбалованных немецких дизайнеров. К эргономике салона также претензий нет. Руки водителя удобно ложатся на руль управления автомобилем, отделанный кожей. Морально устаревшие ползунки-регуляторы температуры климат-контроля, от которых все плевались Витаре, обновились и преобразились в аккуратные круглые ручки.

Для водителей и пассажиров предусмотрены ячейки для небольшой поклажи, либо же мобильных телефонов. Подлокотники оснащены подстаканниками, а на центральном тоннеле удобно разместился обдув задних сидений. Но изначальной задумкой Vitara в размере XL был комфорт задних пассажиров. И здесь японцы много сдали.

Если ограничиться всего лишь одним задним рядом сидений, и отодвинуть задний диван назад, то комфортно могут поместиться 3 человека. Если же прикрепить задний ряд сидений, то комфорт чувствуется на более низком уровне. Японцы предусмотрели довольно длинные полозья, по которым задний диван можно отрегулировать. Если его полностью отодвинуть в крайнее положение, создается впечатление, что ты едешь в лимузине.

Но если не баловать себя полезным пространством, и отодвинуть задний диван ближе к передним сиденьям, у пассажиров третьего ряда появляется немного свободного пространства. Однако всё равно люди на третьем ряду будут себя чувствовать себя немного обделенными. Именно поэтому мы рекомендуем подготовить это место для детей. Им особенно нравится ездить на крайнем ряде сидений, и чувствовать, что он придуман именно для них.

Японский корабль оснащен подушками безопасности, подогревом сидений электро стеклоподъемниками и круиз-контролем. Для того чтобы водитель чувствовал себя комфортно, необходимо долго и нудно играться с настройками сидения. Руль регулируется только по высоте. Положений по вылету нет.

Еще один непонятный ход японцев заключается в том, что регулировка сидений ручная, но зато люк на крыше оснащен сервоприводом.

В следующем году выходит рестайлинг Suzuki Grand Vitara XL 7 2005. Главный девиз – больше тишины.

Технические характеристики

После того, как заводишь машину, слышно, что технологи также поработали над шумоизоляцией. Двигатель практически не слышен, едет заметно мягче и тише, в отличие от своих маленьких собратьев. Создается впечатление, что автомат чувствует настроение водителя, и подстраивается под него. Передачи переключаются в зависимости от стиля вождения. Если центральный блок управления заметил агрессивное нажатие на педаль газа, передачи переключаются чуть ли не с отсечкой. Но если же Вы спокойно ездите без агрессии, то вполне можете почувствовать себя как электрокаре. Шума мало, тяга гранд витара xl 7 2005 «размазана» по всему тахометру. В целом, мы не обнаружили рывков и нестабильной работы двигателя. Внедорожные характеристики Grand Vitara xl-7 не подготовлены для приема грязевых ванн. Это японская барышня, которая набрала пару лишних килограмм. Автомобиль имеет слишком большой задний свес и широкую колесную базу. Дорожный просвет в 185 мм, отсутствие блокировки дифференциала приведет к тому, что при взвешивании по диагонали автомобиль попросту лишается всей тяги. У японцев получился «не внедорожный» внедорожник. Авто может с уверенностью превратиться в городской автобус, на 7 мест. Самый главный Козырь в рукаве сузуки гранд витара xl 7 - это его стоимость. Топовая комплектация, которая оснащена автоматической коробкой передач на 5 ступеней и кожаным салоном, предлагается за 40 000 долларов. На ум приходит Toyota Rav 4, Nissan Х-trail и прочие конкуренты, которые можно купить и за меньшие деньги. Однако у них не будет кожаного салона, по размеру - они значительно меньше, и в проходимости они также будут уступать «не внедорожной» Suzuki XL7 2007. Из прямых конкурентов, которые находятся на уровень выше можно отнести Mercedes ML, «Тройку Иксов» от BMW, и 300 Lexus, но они значительно дороже, и под «значительно», мы имеем в виду чуть больше половины стоимости. Этот автомобиль позиционируется как дешевый семиместный внедорожник, который с удовольствием глотает лежачих полицейских и неровности асфальта, при том для каждого пассажира хватит места. Эта машина подойдет тем людям, которые не хотят ездить на бесчисленных и популярных Sportаge и Honda CR-V. Это отличная замена и альтернатива этим автомобилям.

Подводя итоги по Suzuki xl7 2.7, можем сказать, что этот автомобиль обладает высочайшим уровнем комфорта, необычайно тихий и приемистый. Обладает серьёзной вместимостью и неприхотливостью. Больше к плюсу, чем к минусу можно отнести мягкую работу подвески. Она с завода заточена на городское использование, чем на грязь и болото. А кормовой просвет окончательно убивает внедорожные характеристики Витары в размере XL. Это паркетник, который стесняется и боится грязи.

Комплектации и двигатели

Suzuki Grand Vitara XL-7 1 поколение 08.2003 - 12.2006 рестайлинг suv
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.7 LTD-MT 2.7 л 184 л.с. H27A
2.7 Standart-MT 2.7 л 184 л.с. H27A
2.7 LTD-AT 2.7 л 184 л.с. H27A
2.7 Standart-AT 2.7 л 184 л.с. H27A

Информация о двигателе H27A

Что касается двигателей сузуки гранд витара xl 7. Оснащается 2.7 литровым атмосферным и турбовым двигателем. Максимальная мощность у атмосферника - 184 лошадиные силы. 242 ньютон метра при 4000 оборотов двигателя. «Употребляет в пищу» 92 и 95 бензин. Средний расход в городских условиях - порядка 11,5 литров на 100 км. Шестицилиндровый, 24 клапанный двигатель.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 242 (25) / 4000; 250 (26) / 3300; 250 (26) / 4500
Расход топлива, л/100 км 9.8 - 11.4
Тип двигателя V-образный, 4-тактовый, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, мм 88
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 177 (130) / 6000; 184 (135) / 6000
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 75

Соц. сети

Мнение владельцев

Suzuki Grand Vitara XL шутка

Suzuki Grand Vitara XL юмор

Несмотря на то, что Suzuki всегда славились маленькими габаритам машины, (Vitara, Swift, и так далее) этот автомобиль мне безумно понравился. У меня была задача – купить что-то больше моей ГрандВитары. И это мой выбор. Они смогли выжать максимум пользы из миниатюрной машины и сделали её полноценным СУВом. Этот автомобиль затачивалась под американский рынок, когда стремительно росла популярность больших и настоящих мужских внедорожников. И мне это нравится. Сдержанный стиль, много места внутри и моя любимая Витара.

Никогда не был Сузуководом и не буду. Уж слишком зализанные фары, явно не хватает мужского стиля и агрессии. Вялая и скучная. Внутри такая же. Да движок тянет и ходовка, по отзывам вроде неплохая. Но встречают по одежке. Колхозить и вливать деньги тоже не хочу. Я мимо. Как по мне, эта машина больше подходит водителям за 50, которым нужно возить картошку с дачи и маленьких внуков. Просто высокий японский автобус.

У товарища есть этот автомобиль. Залез в кузов, и сразу же вышел. Скучный, серый интерьер, который срочно нужно колхозить. Знаешь, создается впечатление, что японцы не любят именно эту модель. Vitara не выделялась особым стилем, но там хотя бы было на что посмотреть. Но здесь же. Да, это большой Suzuki. И да - он стоит своих денег, ввиду своего размера и уровня оснащения. Но скрипящий салон, обивка не лучшего уровня, и вездесущие грязные пороги, которые зимой собирают пыль, а летом грязь. Согласен с комментарием про водителей за 50 лет. Это машина для них.

Специально зашел посмотреть статистику. Больше 70% в Соединенных Штатах Америки покупают этот автомобиль женщины. Они любят большой автомобиль, на котором разводят детей в школу, потом в супермаркет, после того едут в салон красоты, делают ногти. Дальше магазин обед и дети. .Проверят уроки, поговорят в гараже со своей полненькой принцессой и закроют машину. Я думаю, что это женский автомобиль для Америки. Но по внедорожным качествам в своём ценовом сегменте - это один из лучших вариантов. Спасибо японцам за серьезную и одновременно резкую попытку Suzuki привлечь целевую аудиторию с любителей Pajero Sport 3- 4 поколения и Grand Cherokee.

Весь салон этого автомобиля сосредоточен на Центральной консоли. Ни на комфорте пассажиров и штурмана. Да у тебя есть кондиционер, но сидеть тебе неудобно. Комфорт, конечно не сравнится с отечественной Нивой, Да и сравнивать эти две машины такая себе идея. Создается ощущение, что это автомобиль собран из плюсов и минусов. При том они равнозначны. На большой семиместный внедорожник, недостаточно комфорта. На отличную проходимость, недостаточно стоковых шин. На скорость больше 100 км в час, хватает двигателя, но шум похож на Жигули седьмой модели во время прогрева. Отличные диски на топовых комплектациях, но пороги, которые собирают пыль и грязь снег и смех прохожих. Не знаю вообще.

А как для меня, автомобиль отличный. Большой, проходимый, вместительный. Да, поменял передние фары, задние габариты, поставил нам 17 диски, обшил салон и поставил 2 саба по 50вт. Да, выглядит отлично, 3 литровый двигатель тащит машину, а четырехступенчатый автомат понимает, когда тебе нужна динамика, когда ты едешь после работы и дурацкого начальника. Этот автомобиль универсален. А цена радует всех поклонников больших внедорожников. В целом я доволен, смотрю на расходники. Пока не чинился. По первой поломке отпишусь в ветку.

Автомобиль мягкий, отличается крепкой и по-настоящему мужской ходовой, нереально вместительный багажник. Настоящая японская надежность Тойоты и Митсубиши, которая совмещается с большой проходимостью и дешевизной обслуживания. Но на третий ряд сидений предусмотрен для коротышек, и любители понтов. Кроме детей туда никто не влезет. Да и им вряд ли будет комфортно. Третий ряд сидений я снял, что добавило мне несколько сотен литров в багажник. Но как же бесит задняя дверь. На каждой яме она стучит, на каждом лежачем полицейском создаётся ощущение, что в меня въехали сзади. И стоковые фары мне не понравились. Поменял на ксенон. Теперь я доволен.

Купил машину 9 месяцев назад. Понял то, что она обладает отличной приемистостью и необходимой проходимостью. Но спустя больше чем полгода, просела подвеска, и заезжать на бордюры теперь категорически запрещено. Если автомобили съезжает задним бампером с бордюра, цепляется бензобак. Но защита там вполне крепкая, поэтому серьезных проблем не было. А вот если сдавать задним ходом, когда колёса съезжают с бордюра, то после третьего раза я менял трубку охлаждения гидроусилителя. Защиты у неё как таковой нет, а цепляется Витара передком ой, как часто. И штатного кондиционера, особенно в агрессивно летнее и зимнее время не хватает.

Как для меня, то при большой массе, он не особо приметный, но одновременно и неприхотливый. Проходимость ограничивается длинной базой и низким клиренсом. Для меня, как для рыбака и охотника лучше подойдёт четвертое поколение Pajero, или же 200 Крузера. Но для семьянина, который несколько раз в год выезжает за пределы города - это отличный автомобиль. Выехать с друзьями на шашлыки. Всегда пожалуйста. Строил загородный дом, возил на Витаре цемент, песок, доски. Опустил задний диван и вместил даже бетономешалку. Не без последствий конечно, но смог. Выдерживала, но всё равно нужно поднимать пружины на исходную. Я люблю его за предсказуемость, но ненавижу за слабые тормоза. 4 раза за пол года чуть не приехал в переднюю машину. Застрахован – но все равно опасно.

На большой Витаре катаюсь чуть больше семи лет. Покупал, когда она ещё вышла у официального дилера. Это самый универсальный автомобиль, который у меня был. Я всегда ценю размер, поэтому после Mercedes Vito, когда мне на нём не хватало проходимости, купил это автомобиль. С женой и детьми ездили в Крым, среднего пробега у меня на этом автомобиле порядка 400 000. Радует понижающая передача, которая помогает заехать на серьезные склоны и бугры, особенно когда зимой негде припарковаться. За 7 лет, менял только втулки и стойки стабилизатора. Автомобиль неприхотливый, японский и надежный. Это оптимальное соотношение по критерию цена-качество.

Большой и вместительный. Но не соглашусь с надежностью. Но тут больше я винонат, чем Витарик. Надежности поставлю из 3,5 из 5ти. Так как чинил его изначально у соседей в гараже, потом у знакомого на С.Т.О. (Купил проблемную с рук) И когда я приехал к официальной станции технического обслуживания, мне наконец-то сделали качественный ремонт. Детали стоят дорого, но ресурс у них огромный. Это-то поколение машин, когда заводы зарабатывали не на запчастях, а на машинах. Ездили на дачу с женой и тещей и тестем. Пять человек тело без проблем. Но дороговизна ремонта меня серьёзно оттолкнула. Но купил, так купил пока новый не хочу.

Suzuki XL-7 (2007-2009)

В 2006-м году для американского рынка был выпущен внедорожник Suzuki XL-7, который вполне популярен в России, при этом он никогда тут не продавался. Популярен автомобиль в плане внимания аудитории, тем не менее существует немало владельцев, даже есть объявления о продажах.

Модель была создана на платформе, используемой на Chevolet Equinox. Ранее серия была причастна к Grand Vitara, но теперь машина выпущена как отдельная модель.

В плане внешности стоит сказать, что фирма отошла от своего фирменного стиля, сделав различные детали больше. Формы по большей части плавные, мало различных агрессивных элементов.

Фото сбоку

На капоте ХЛ-7 есть выштамповочные линии по краям. Головная галогенная оптика крупная по размеру, а между фарами расположена радиаторная решетка с тремя хромированными перекладинами. Очень массивный бампер выделяется противотуманками с хромированной окантовкой, в центре и внизу большая пластиковая защита.

Вид в профиль дает понять насколько внедорожник длинный, его длина превышает 5 метров. Арки раздуты вполне сильно, но стиль по большей части квадратный, соединены арки тонкой выдавленной линией в нижней части. Радует широкая площадь остекления.

Задняя часть

Задок Suzuki XL-7 (2007-2009) создает впечатления узкости машины, но это не так, все дело в дизайне. Установлены тонкие вертикальные фары, визуально находящиеся на огромной крышке багажника. Наверху есть повторитель сигнала тормозов, но без спойлера. Задний бампер по сути полностью выполнен из пластика, на нем есть два светоотражателя и под ним расположилось 2 больших патрубка выпускной системы.

Что касается габаритов:

  • длина – 5009 мм;
  • ширина – 1834 мм;
  • высота – 1750 мм;
  • колесная база – 2855 мм;
  • дорожный просвет – 201 мм.

Салон

Салон Suzuki XL-7 (2007-2009)

Внутри все максимально просто по дизайну, но по материалам хорошо. Обшивается все кожей, неплохим пластиком и вставками из дерева. Здесь 7 посадочных мест, свободного пространства много из-за габаритов автомобиля. Сидеть очень удобно, у передних пассажиров присутствуют электрорегулировки.

4-спицевая рулевая колонка обшита кожей и оборудована кнопками для аудиосистемы и бортового компьютера, вставленные не в спицы, а между ними. Щиток приборов выполнен в классическом стиле – 2 крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра Suzuki XL-7, сверху два маленьких стрелочных датчика уровня топлива и давления масла, а в центре расположен бортовой компьютер.

Второй ряд сидений Сузуки ХЛ-7 (2007-2009)

В центральной консоли General Motors все сделала в своем классическом стиле. Самая консоль окрашена в черный цвет, имеется штатная обычная магнитола с маленьким дисплеем. Ниже расположены регулировки климата в виде 3-х шайб. С одной стороны, стиль скучноват, с другой понятен и прост с первого взгляда.

Переход от консоли в тоннель – плавный. Тоннель располагает большим рычагом коробки передач, слева и справа от которого расположились клавиши стеклоподъемников. Есть также подстаканники, скрывающиеся под крышкой и механический ручник.

Багажник Сузуки XL-7 в машинах таких габаритов всегда огромен, этот не исключение. Здесь объем 953 литра и 1181 литр при сложенном третьем ряде.

Третий ряд кресел

Вообще салон неплох, он выделяется светлыми материалами обшивки и натуральными деревянными вставками. Да, светлая кожа – не самое практичное решение, зато красиво. Автомобиль рассчитан на взрослую аудиторию, поэтому создавать что-то уникальное не стоило.

Технические характеристики Suzuki XL-7

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 140 л.с. 243 H*m 8,9 сек. 177 км/ч V6
Подробнее

За движение внедорожника отвечает недостаточно мощный для почти 2-тонного автомобиля двигатель. Сюда установлен V6 объемом 3,6 литра под названием GM High Feature engine. Отдает он всего лишь 252 лошадиные силы и 243 H*m крутящего момента. Отдача слабая, уже в те года другие производители снимали при таких объемах намного больше мощности.

Фото двигателя Сузуки ХЛ-7 (2007-2009)

Парой всегда служит автоматическая 5-ти ступенчатая коробка, привод будет либо передним, либо полным. Если у вас переднеприводный автомобиль, то до сотни вы сможете разогнаться максимум за 9,5 секунды, полноприводная версия сокращает это время на 0,6 секунды. Переднеприводная версия в смешанном цикле потребляет 13 литров бензина, в то время как на полном приводе этот показатель меньше на 2 литра.

Подвеска классическая для подобных авто – Макферсон на передней оси и многорычажка на задней. Опционально на задние колеса ставились гидропневматические амортизаторы Sachs. Проходимость Suzuki XL-7 (2007-2009) не удивляет, так как модель создавалась для рынка США, где дороги практически идеально ровные. Тем не менее в сложные места она проехать может, но будут присутствовать крены и покачивания кузова.

Передняя часть Suzuki XL-7 (2007-2009)

Так как официально машина не продавалась и производство было завершено в 2009-м году, модель приобрести можно на вторичном рынке. Владельцы ввозили автомобили из-за границы, именно так они тут появились. Ценник варьируется с 650 000 рублей до одного миллиона.

По сути это неплохой автомобиль, который порадует своего владельца кожаной обшивкой, круиз-контролем, подогревом кресел, навигацией и DVD-системой. Это далеко не самый лучший вариант для покупки, так как конкуренты Сузуки ХЛ-7 предлагают большее за те же деньги, но если сильно нравится, то брать можно.

Тюнинг сузуки гранд витара хл 7

4 ВД нельзя постоянно включать и ездить, надо включать только когда скользко или засел.

как и на всех сузуки-витара 1-2 поколения до 2005, так как там парт-тайм 4ВД. Дальше уже идет фуллтаймовая коробка.

grisvold, это ты кому тут отписался?

жрет много, мотор не самый надежный

длинный кардан, в грязи из-за длинны базы едет плохо.

из плюсов: до 3 рядов сидений.

Был у знакомого такой аппарат. Первое что поразило постоянно умирает задний амортизатор. Поехал в деревню, недалеко от города примерно 200 км. Туда и обратно, все меняй задний амортизатор. Поставил усиленные амортизаторы и пружины, продолжительность агрегатов вроде стало лучше Второе, не предназначен для грязи. Где проехала Нива, на длинной Гранд Витара не проедешь. Сразу сцепляет снизу и виснет. Третье, мотор не предназначен для быстрых оборотов, жрет масло, перегревается (не критично) но динамика после быстрой езды ухудшается. Ощущается на длинных подъемах. Вырастают обороты. Мотор рычит, но едет вяло. Обгоняли даже малолитражки на подъемах. Паджеро и Сурф, на фоне Сузуки Гранд Витара XL-7 по ездовым качествам, ходовке и динамике выгладят на много лучше. Может в принципе аппарат неплохой. Но по отзывам владельцев, недостатки аналогичные вышеперечисленным моим. А я "грешил" что знакомому попался "усталый" экземпляр.

РоЕ, жрёт масло ?) Говорите , видимо двс уже уставший !эти двс очень надёжные , всё зависит от рукожопа который сидит за рулём данного автомобиля!
Думаю что это обсурд ,сравнивать коротко базые авто с более длиной! У каждого есть свои достоинства.
Что касаемо хл7 это тавтомобиль гораздо устойчевей на трассе, и вместительней ,что не мало важно!
А для грязи и всякого там офроуда , есть другие автомобиля) например уаз ,нива и тп . Их не жалко !))

Да еще эксплуатация дороговата. Запчасти дороговаты. Знакомый после года эксплуатации продал. Продал на много дешевле чем сам покупал. Вот так!

Ездил , XL-7 называется его собрат -японец Гранд Эскудо с 2,7л

растянутый Эскудик 52 короче )
Слабые места -передний силуминовый корпус редуктора - чуть стукни о что и сразу трещина .Покупайте с чугунным корпусом следующий редуктор-подходят с праворуких , учитывая передаточное число только .
Потом привод включения передка -пневмо , на морозе насос толком не качает ,т.к расположен за передним бампером на улице и замерзает --решается переносом в моторный отсек с переборкой и смазкой .
Хотя это все обычные эскудовские болячки -- в переднем редукторе рвется мембрана включения -лечится заменой или что лучше , установкой металлической шайбы .
Люфт правого привода в редукторе с разбиванием сальника и течи масла -лечится заменой подшипника , установки втулки и нового сальника.
V6 мотор --как говорится со всеми вытекающими -расход бензина , гремящие цепи и др
В общем такую машину можно брать если состояние отличное и была у хорошего хозяина

Хотите именно такое авто ХЛ-7 ?

У меня V6 сузуковский - масло не жрет от замены до замены, без доливки,

Цепи ГРМ сам менял, ничего сложного, только сальник масляного тракта не смог поменять - надо было снимать нижний поддон, верхний поддон, редуктор переднего моста. За 10 тыс поменяли в автомастерской. Своеобразный двигатель и автомобилью Нужно уметь обслуживать.

Кам мне свами свизаца

Машина мне нравиться, конешно по грязи особо не едет, но мотор оборотистый. По сравнению с сурфом с таким же объемом, разгоняется быстро, трассу держит отлично.

По нашим дорогам и дворам ездить только на таких машинах можно. Легковушки все теряют бампера и стукаются пузом. Так что берите. Получше будет чем пузотёрка.

Машину сузуки -витара с мотором на 180 лошадок отсимиместки взял 2014 году 2000года 6 поршней кушает в городе 14 литров за городом 10 при скорости 90 км в час слишком мощная машина быстро набирает скорость -когда взял еще не знал что это относительно редкая машина и к ней диталий всяких нет почти в магазинах все на заказ при удорожании доллара и железки все становятся дороже машина военная отличный обзор- но греет не очень при 30 градусах скорее печка забилась? стекла постоянно изморозь зимою соскребаеш ее У меня накрылся радиатор причина банальная весною ездил по лужам забилисьщели радиатора и в итоги мотор внезапно стал смешивать антифриз с маслом оказывается перегрел и не заметил левую голову но решил поменять купил за почти 188доллоров мотор из Владивостока за две недели пригнали аж в Казахстан 20 долларов за установку сто долларов за перевозку нормально дорого в итоги 2 мотор прошол 87 тысяч а мой старый 242 тысячи мог и больше сам виноват езжу проехал около 2 тысяч бах рейка отказала снял ее оказыца сам виноват пыльник дал дубу трещину туда и роникла пыль лесная в итоги рейка потекла протерлась буду ее ставить как сделаю в общем если бы был опыт эта машина еще бы перла как танк в ней все отлично только прокладка была плахая у руля по не опытности губил машину сам А ее люблю ест много но и пашет отлично реку поставлю и в лес главное менять масла и прочее вовремя машина в 2 раза сильнее нивы но есть и понижайки и прочее кто желает брать берити на 2 литра она берет 12 в городе за городом 9 литров 4 поршня-но машина трудяга пока я не собираюсь ее продавать А Японцам низкое спасибо от русского мужика-люди талантливые ее сделали для себя я думаю что и я научусь уважать ее когда наберусь опыта ибо виноват я перед нею!

Suzuki Grand Vitara XL-7. Нелишние полметра

сузуки гранд витара xl 7

Как ни странно, прирост длины в 490 мм не ухудшил внешний облик автомобиля, наоборот — придал ему стати. В таком облике Grand Vitara больше походит на настоящий внедорожник, нежели на машину для прогулок вдоль пляжа. И если раньше модель воспринималась не иначе как «женская», то теперь за ее рулем абсолютно нормально смотрятся и мужчины. Сама же машина одинаково уместно выглядит как на лесном проселке, так и у солидного офиса.

Почему именно у офиса? Да потому, что в случае необходимости XL-7 совершенно спокойно может стать «членовозом». Огромные двери ко второму ряду сидений значительно больше тех, что устанавливаются на базовую Vitara, поэтому посадка в автомобиль гораздо комфортнее. Не приходится ни пригибать голову из боязни зацепить затылком заднюю стойку, ни цепляться носами ботинок за среднюю. Просто садишься, и все. Хотя, конечно, лучше не «просто», а с пафосом — дверь должен открыть и закрыть водитель.

Но вот она захлопнута и… И понимаешь, что, несмотря на значительный прирост длины автомобиля, места на втором ряду не прибавилось. Здесь комфортно, как раньше, но не более того. Оказывается, лишние полметра «прячутся» за спинками — там появился третий ряд. Как обычно, пробираться на него нужно через второй, и, если честно, занятие это не из приятных.

Но когда вы все-таки туда проникнете, вашему восхищению не будет предела. Это два полноценных пассажирских кресла, каждое из которых имеет регулировку наклона спинки, ремни безопасности и систему кондиционирования воздуха. Сопла воздуховодов расположены на потолке, что позволяет создавать индивидуальный микроклимат. Единственное, на что приходится сетовать, — отсутствие должной свободы для ног, точнее, ступней. Впрочем, их можно сунуть под второй ряд сидений, и тогда поездка на галерке не покажется такой уж неприятной.

Появление дополнительных сидений не лишило Grand Vitara грузового отделения. Пусть оно не так велико, как хотелось бы, но пару-тройку чемоданов вмещает. Если сложить задние кресла, объем багажника увеличится до 790 литров, если же убрать и средние сиденья — до 1492 л. В общем, мало не покажется.

Не покажется слабым и двигатель XL-7. Его мощность — 173 л.с., что на 29 «лошадей» больше, чем у базовой Grand Vitara. Этого вполне достаточно для автомобиля полной массой 2260 килограммов. 2,5-литровая V-образная «шестерка» очень тяговита. Вкупе с пятиступенчатой механической КП мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 10,5 секунды. Вполне сносна и максимальная скорость — 175 км/ч.

Прирост в длине положительно сказался на курсовой устойчивости автомобиля. Каких-то лишних 320 мм колесной базы, а машину не узнать. Плывет по дороге, словно корабль по морю. На кочках не козлит, в поворотах на неровной дороге переставляет значительно реже, поперечная раскачка тоже невелика. На трассе управлять внедорожником одно удовольствие.

А на бездорожье? Все то же самое, пока дело не доходит до преодоления косогоров. Тут начинают проявляться минусы длинной базы. Незначительный перегиб — и автомобиль цепляет землю брюхом. Если на песке посадка «на мель» не так страшна, то на камнях можно повредить висящую под днищем раздатку, благодаря которой, кстати, Grand Vitara и превращается из обычного заднеприводного универсала в настоящий внедорожник. Подключение переднего моста и увеличение крутящего момента за счет понижающей передачи существенно расширяют возможности автомобиля и на дороге, и на бездорожье.

Так стоит ли доплачивать 6 тысяч долларов за лишние полметра и три десятка «лошадей»? Встречный вопрос: а почему нет? Свободы и силы слишком много не бывает.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara XL-7

Кузов – 5-дв., на раме • число мест, чел. – 7 • снаряженная масса, кг – 1690 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4700/1780/1740 • база, мм – 2800 • макс. скорость, км/ч – 175 • время разгона до 100 км/ч, c – 10,5 • расход топлива (смеш. цикл), л/100 км – 10,8 • двигатель – V6; рабочий объем, см3 – 2736; мощность, л.с. при мин-1 – 173/6000; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 231/3300; система питания – впрыск • трансмиссия – мех., с пониж. пер., 5-ступ. • размер шин – 235/60R16 • подвеска колес: передних и задних – независимая • тормоза: передние и задние – дисковые • рулевое – с усилителем • цена, $ – 29990.

Вы также можете прочитать про Suzuki Swift 4WD на страницах интернет-журнала 5Колесо

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Читайте также: