Тюнинг тойота функарго своими руками

Обновлено: 14.05.2024

Тюнинг тойота функарго своими руками



Тойотовод

Цитата
нифуя себе, "бюджетно"))) 13-16 тонн)) милая, бюджетно - это когда в пределах 2-3 тыс. biggrin.jpg

Всё перечисленное относится к начальному уровню. А за 2-3 тысячи я даже не представляю, что можно поставить. Разве что мистери какую-нибудь, так и то денег не хватит. В таком случае лучше оставить всё как есть, однозначно будет лучше, чем дерьма на 3 тысячи пихать.
Кстати я скорее "милый", а не "милая"

Цитата
как Mu-Dimension GLOW 8100SW ?
у меня подобная весч, Китай чуток переделанный - даёт подбасовку ток, склонен к перегрузкам - у тебя также?

Ожидать от компактных сабов, того , что-бы волосы на голове шевелились наверное было бы наивно , но то, что из это класса низкочастотников(плоских) данный является лучшим, практически никто не оспаривает, японские инженеры поработали здесь не плохо. Насчёт перегрузок не знаю, я сильно не гружу, а то уж больно сильно сиденье под задницей вибрирует , хотя для профилактики простатита это наверное и не плохо

psn Просмотр профиля



Тойотовод

Цитата
мангитола.ру система с нуля за 10000 руб

Прочитал. Если убрать из моей конфигурации саб, то будут те же 10 тыс, а если взять голову без блютус и заднего USB ( я такой вариант тоже учитывал), то вообще 7. Басов HERTZ выдаёт вполне достаточно, верха несколько резковатые правда, но вполне терпимые. Я абсолютно не уверен, что предложенный по ссылке вариант с выламыванием пищалок и прочим будет звучать лучше. Что касается саба , я его поставил только из-за того, что пластиковая Funcargo неадекватно реагирует на низы, а искать, что там входит в резонанс и устранять геморойно. А так я просто низкие на мидбасе обрезал и направил их на саб, проблема решилась сама собой.

Цитата
а также:
faq для новичков
42651215 Просмотр профиля



Тойотовед

Цитата
Ну новичком меня наверное трудно назвать, я зареген на форуме больше 6 лет, только за это время у меня 5 япошка, да и водительский стаж около 30 лет.

мой пост адресован не Вам, а тем кто не имеет собственных знаний по автозвуку.
если мешаю топикстартеру то прошу извенить и удаляюсь

WETAL Просмотр профиля WINDOM Просмотр профиля
Цитата
нифуя себе, "бюджетно"))) 13-16 тонн)) милая, бюджетно - это когда в пределах 2-3 тыс. biggrin.jpg
Реклама партнёров psn Просмотр профиля



Тойотовод

Цитата
бюджетно - это купить магнитолу за 1 тыс. руб., рамку и поставить все это. Вот это бюджетно

Тойота функарго тюнинг видео инструкция



Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что для тюнинга Вашего автомобиля будут использованы только самые современные материалы и самое передовое оборудование, а все работы будут выполнены на самом высоком уровне качества и точно в срок. Приусы все популярнее, основной сегмент 15летние японцы с правым рулем.


Для это существует множество пластиковых накладок.


Которые крепятся на липкую основу или клей. Накладки с липкой основой не царапают краску машины и легко снимаются. Красиво смотрится карбон на авто.


Подкрылки и спортивный вид сделают тачку крутой. Делаем тюнингование фар Toyota Funcargo Фары в основном тюнингуют добавлением дополнительной подсветки в виде ангельских глазок. Есть множество различных форм фар для требовательных автолюбителей.

Клуб владельцев Toyota Funcargo


Generally, autos which leave the manufacturer tend to be created to match the demands and expectations of the average motorist. Thus, in case you wish to own an outstanding automobile that suits your persona as well as lifestyle, you must customise your automobile.


First of all, its an awesome opportunity to modify the vehicle as per your needs and strengthen its overall performance. A stock automobile created for an average car owner may not match your way of living. There may be a great deal of points which you will want to modify or strengthen.


Auto customizing is certainly the perfect technique to perform this. It lets changing virtually anything, starting from the body and interior design to the engine and car suspension. Car tuning can certainly help you in different aspects.

Тюнинг выхлопной системы Toyota Funcargo

In addition, it provides a better car driving practical experience and helps feel considerably more comfortably while operating an automobile. Many changes will help reduce costs.

TOYOTA Yaris. Самый замечательный тюнинг.

A vehicle having a 1. This means that, auto customizing as well as chip Toyota Funcargo tuning tends to make an auto closer to the holder. Versatility in tuning options allows creating an auto of your desire, the one which can provide the preferred speed capability, efficiency and also level of comfort.

Toyota Funcargo в кузовах NCP20, NCP21, NCP25

Zones of Toyota Funcargo Tuning You will find a lot of parts of the car which could be modified, thus auto proprietors have got lots of options on ways to tune their own vehicles. Дополнительно, кондиционер работает исправно, двигатель не дымит работае мягко без посторонних звуков 25ПТС стёкла все родные включая лобовое без трещин. Акпп работае как надо.


Датчик Airbag Toyota Funcargo, Toyota ist 1 Стиль красава Миниатюры Как не крути а кушать хочется всегда! В кредит от 2 q в месяц.. Бампер Toyota Funcargo Крылья с жабрами 35 Р 3 фото Спойлер на Toyota Aristo спойлер на aristo 4 Р 6 фото Комплект аэрообвесов на Toyota Harrier Hybrid комлект аэрообвесов на harrier hybrid 30 передняя губа, задняя губа, пороги кузов: Р Комплект аэрообвесов на Toyota Crown Athlete.


Продам Карты дверей на фунтика! Датчик airbag Toyota Funcargo, Toyota ist Alex Toyota, клуб владельцев Toyota Funcargo, начало работы клуба.

Тюнинг тойота функарго своими руками

Вопрос: Как называете свою любимую машинку?

Дата начала: 6 февраля 2010 г.

Всего проголосовало: 15

Вариант % Кто отвечал

Фунтик 9 (60%) funcargo Fant Олег-добрый mokko Дм82 F-82 GALEX Беспечный_Ангел v_kurse

Фаня 2 (13,3%) Powerbar Gerasimechko70

Фантик 1 (6,7%) Fant

Фанкарго 1 (6,7%) cailia

Машинка изначально досталась с замызганным потолком в салоне, потому наконец-то было принято решение что-то сделать в плане улучшения внешнего вида. Сначала, руководствуясь

вот этой инструкцией по снятию обшивки, собственноручно без лишней помощи мужа, сняла сама потолок, сложного в этом ничего нет. И вот что обнаружилось под обшивкой:


Необходимость покупки машины натолкнула на ознакомление с некоторыми особенностями якутского авторынка. Задача состояла в том, чтобы приобрести подержанный автомобиль в рамках 200т.р.


Брал на Экзисте комплект стоек, задние поставил, а передние остались, могу продать по цене сайта без учёта транспортных расходов. Итого: 3500руб. за стойку.

Источник:

Ввиду того, что зачастую проблемы неработоспособности того или иного оборудования может быть вызвана простейшей причиной - перегорел предохранитель, отвечающий за работу этого оборудования, предлагаю вашему вниманию вот такой мини-отчётик.

Здесь представлены пока два блока реле - в моторном отсеке и под панелью приборов. Но на самом деле их бывает больше, зависит от даты выпуска вашего любимца.

Замечу, что некоторые предохранители имеют сразу нагрузку от нескольких систем. Думаю сделано для того, чтобы дублировать основные и важные системы, дабы не оставить вас без работающего мотора к примеру.

Блок реле в моторном отсеке

1. Расположение.

Рис1 Блок реле моторный отсек расположение

могу скинуть, тока куда?

Автор: Иван Шаповалов

[quote]Сделал шумку задних арок. теперь слышу только шум мотора. в машине тихо-тихо. потратил на все 200 рублей. Раньше делал шумоизоляцию в автосервисе, поэтому есть опыт. Но это может сделать каждый. Нужно 1,5 м пенофола толщиной 0,5 мм и скотч алюминиевый=)

вскоре проклею под панелью. будет как в мерседесе тихо)))

Делайте все шумоизоляцию. Это такие положительные эмоции. Машина сразу выше класса "эконом" становится![/quote]

Шумоизоляция задних арок1

Автор: Николай Юрьевич

[quote] Николай Юрьевич написал

21 февраля 2010 в 2:00

это разобранная морда, перед покраской

машине 10 лет, а все лонжероны и телевизор все чики-пуки нигде не гниет, + нету подкырлков, и то все норм[/quote]


Поздравляю всех участников нашего сообщества.

Сегодня сообществу, посвященному любителям Фанкарго присвоили доменное имя:

funcargo.ykt.ru

общивку двери снимаем так, сначала вытаскиваем клипсы, потом окручиваешь болт с ручку.

далее тянем саму обшивку вверх, слева она легко идет, а справа мешает ручка открывания двери. ее нужно подергать чтобы она отошла от обшивки и чуток повернув ее протащить в итоге сквозь отверстие в обшивке.. короче на месте станет понятее :) так словами и не описать.

Потом отсоединяем фишку от лампочки, надавив отверткой на фиксатор. далее поворачиваем патрон вверх, против часовой стрелки. может быть прикипевшим и не идти, не бойтесь не сломаете! снимать планку и сам фонарь не надо. это я так для общего развития написал.

далее меняем лампочку и собираем обратно.

Всем спасибо за внимание :)[/quote]


Настоящий отчетик будет полезен тем, кто недавно стал автомобилистом и не имеет опыта обслуживания. Иногда, в зависимости от вашего желания, условий эксплуатации и наполненности деньгами кошелька имеется необходимость заменить масло в двигателе (далее по тексту - ДВС). Интервал между заменами тут каждый выбирает свой, примерно от 5000 км до 10000. При замене масла в ДВС также обязательно меняется масляный фильтр.

[quote]Приветствую всех ФанКаргистов в очередной раз, с Вами я, чинитель фунтиков :)

При прохождении инструментального контроля в рамках ТО, мастер указал на убитость правого заднего аммортизатора, о чем я, тот кто должен следить за этим чудным зверем, даже не догадывался :) полезная штука наш инструментальный контроль оказывается :)

Уже по сложившейся традиции проведу небольшой ликбез по замене фильтра вентиляции салона на Тойоте ФанКарго.

1. Новый фильтрующий элемент (купил в магазине за 450 рублей фирмы "Веселые каракули":).

3. Верхние конечности, растущие из плечевых суставов.

1. Открываем нижний (основной, большой в общем кому как больше нравится) бардачок, сжимаем верхние углы к центру, чтобы вывести из зацепления "упоры" которые не дают бардачку открыться на полную катушку, в мороз по - 30 лучше этого не делать, не дай Бог пластик лопнет. Теперь открываем его как бы до упора, держится бардачок теперь только на нижних петлях.

2. Тянем его на себя обеими руками, там на нижних петлях есть прорезь для того чтобы бардачок можно было снять с оси. главное спокойствие и нежность, со всей дури рвать не нужно :)

3. Убираем в сторонку бардачок и вытаскиваем кассету с фильтром.

4. Вынимаем старый фильтрующий элемент и выбрасываем его, удивляясь, например, найденным там листочкам папоротника из Японии :).

5. Вставляем новый фильтрующий элемент в кассету и монтируем кассету назад в "печку".

Купить тюнинг Тойота Функарго. Цены на новый, бу и контрактный тюнинг для авто Toyota Funcargo

Это самая высокая и широкая внутри машина из всех, что я примерял! В багажник въезжает несложенная детская коляска.

toyota funcargo тюнинг

toyota funcargo тюнинг

И я её убил. Не буду вдаваться в подробности, но виноват конечно. Уже тем, что toyota funcargo тюнинг за руль, хотя с утра чувствовал, что не.

Тревогу toyota funcargo тюнинг чтоли Мы не поделили перекресток с тяжелой Вистой Ардео. Я поворачивал налево, она срезала мне левую бровь. Столкновение было почти лобовое.

toyota funcargo тюнинг

Висит теперь, страшная, сдутая. Сволочь, сломала мне кожанный руль! Вот посмотрите, что сделала вторая подушка с лобовым стеклом. Представьте на его месте моё лицо! Toyota funcargo тюнинг отвёз свою красавицу к дядьке-костоправу. Сказал он, что сделает так, что будет как до аварии и даже лучче.

Хотя в странах Карибского бассейна Тойота Функарго до сих пор и производится, и активно продается. Изначально Toyota Функарго продавался в том же сегменте, что Vitz. Особое внимание в автомобиле привлекают оригинально оформленный передний бампер, вытянутая задняя кузовная часть.

toyota funcargo тюнинг

База колес у Funcargo длинеее, чем Vitz, на мм. Интерьер салона Тойота Функарго, а также дизайн нижней части приборной панели аналогичен Витсу, но стиль оформления оборудования, панели.

В стандартную комплектацию входят ABS, подушки безопасности toyota funcargo тюнингCD-плеер, система дистанционного управления зеркалами, современный климат-контроль. Экстерьер Дизайнеры придали минивэну привлекательный внешний вид.

Тюнинг Toyota Funcargo

Спереди автомобиля выделяется достаточно широкая toyota funcargo тюнинг радиатора с крупной сеткой в японской версии она закрыта и имеет узкую прорезь внизубольшие, круглой формы блок-фары.

Особую прелесть дизайну экстерьера придает капот с выступом в виде конуса спереди и фирменным логотипом. Бампер, который находится спереди, оснащается широкой воздухозаборной решеткой, имеет слегка закругленные секции бокового типа, в которые устанавливаются противотуманки.

Ветровое стекло располагается вертикально, за счет чего кузов становится похожим на ящик на колесах. Двери Тойоты Функарго — передние и задние — имеют разную форму. На первый взгляд даже может показаться, что они вообще от разных машин и открываются в противоположные стороны все благодаря особой конфигурации и необычному стилистическому расположению стекол. По низу кромки задних дверей идет toyota funcargo тюнинг, завершающаяся на корме toyota funcargo тюнинг. Более дорогие комплектации оснащаются парой панорамных люков — один для передних пассажиров, второй для задних.

В каждой комплектации предусматриваются багажные рейлинги. Дверь багажника в Функарго открывается немного в боковую сторону, остеклена, что обеспечивает хорошую степень обзорности, если смотреть с водительского места .

Ремонт кузова на Toyota FunCargo

Прежде чем приступить к демонтажу,следует выполнить ознакомление с составными элементами входящие в состав задней подвески.

Составные части задней подвески Funcargo с барабанными тормозами и дисковыми тормозами.

Производим ослабление гаек задних колес,далее поднимаем домкратом кузов ставим опорные стойки подставки и снимем оба колёса.Если это проделано приступаем к снятию пружин.


Приподнимаем кузов в точке под бампером.

1. Использую домкрат сжимаем нижнюю опорную чашку пружины(которая расположена на самой балке). Когда произведено нужное сжатие устанавливаем одну стягивающую струбцину(Стяжку). Потом ослабляем домкратом созданное сжатие,следом немедленно вынимаем пружину,тоже самое проделываем со второй стороной.

Производим снятие пружины,сжимая её при помощи домкрата.

2. Для сравнения старой и новой пружины на проверку ставим их рядом.Разница между ними конечно же очевидна,несмотря на имеющую толщину прутка и одинаковое количество витков.Это отличие заключено в характерном расстоянии между витками,тем самым создаётся определённое усиление жёсткости.


Диагностический осмотр для сравнения пружин при установки.

3. Пока не проводим снятие амортизаторов,подставляем под нижние опорные чашки пружин какой ни будь упор или туже самую опорную стойку.


Подставляем под нижние опорные чашки пружин какой нибудь упор.

4. В дальнейшем прибегаем к откручиванию болтов которые крепят балку к кузову.


Откручиваем болтовое крепление балки к кузову.

5. Отсоединяем следующие мешающие элементы 1)Вытаскиваем из держателей 1 и 2 трос ручного тормоза 2) Отворачиваем кронштейн крепления провода датчика системы ABS.


Отсоединяем мешающие узлы для демонтажа сайлентблоков.

6. Проводим снятие клеммы датчика оборотов колеса системы ABS.Предварительно нужно аккуратно почистить её тщательно от грязи или иначе можно отломить.Что впоследствии скажется на работе системы ABS.


Клемма датчика оборота колеса системы ABS.

Если следующие действия выполнены,проводим выбивание сайлентблоков.

7. Прежде чем начать выбивать сайлентблок следует позаботится о том в каком он находился положении.Значить наносим следующие метки в двух местах,ориентируясь на рубчик втулки и корпус балки.Это поспособствует в дальнейшем правильно запрессовать новый сайлентблок.


Наносим метки которые показывают правильное положение сайлентблока.

Более точные метки схематически показаны рисунке ниже.


Схематический показ мест нанесения меток для сайлентблока.

8. Выполняем извлечение середины сайлентблока,применяя обычный нож.

Освобождаем сайлент блок от середины используя простой нож.

9. Потом берём ножовку по металлу для спиливания оставшейся металлической оболочки.Спиливать следует не до конца,для того чтобы не повредить посадочное место сайлентблока.Желательно два пропила по краям возле имеющегося технологического отверстия.

Применяя ножовку по металлу спиливаем верхнюю оболочку сайлентблока.

10. После проделанных пропилов делаем следующее.В технологическое отверстие вставляем меньшего диаметра из хорошего металла штырь.Применяя молоток выбиваем сайлентблок из посадочного места.Почему стоит применять такой метод,применяя ножовку по металлу.Во первых следует учесть что данная балка находится в подвешенном состоянии на амортизаторах.Следовательно сделать более точный удар при таких условиях вряд ли получиться.Что в данном случае этот метод более практичен и эффективен.


Методика извлечения сайлентблока из балки.

Полный ремонт задней подвески автомобиля Toyota Funcargo.


Проводим капитальный ремонт задней подвески автомобиля Funcargo.

Пришлось осуществить ремонт над задней подвеской автомобиля Toyota Funcargo с передним расположением привода.Следствием послужило возникшие посторонние стуки при движении даже проявляли себя по незначительно не ровной дороге.Так же появившаяся течь масла из амортизатора,что далее в совокупности отрицательно влияло на траекторию движение автомобиля на трассе.

Проведя визуальный осмотр,перед ремонтом для осуществления оценки объёма ремонта. Пришлось диагностировать ходовую часть,осмотр выявил следующее что нужно крайне срочно заменить здесь.Исходя из конструкции задней подвески следует учесть следующие элементы,балка,амортизаторы,пружины и сайлентблоки.

Установка новых амортизаторов.

Процесс предварительной подготовки амортизаторов.

Следует выполнить простую операцию прокачки амортизатора.Это проводится таким способом,ставим его в обычное положение чтобы шток был поднят вверх.Начинаем его нажимать до конца вниз(эту процедуру следует проделать раз 5) при этом данный шток должен выходить самостоятельно.Потом переворачиваем его на 180° градусов,чтобы шток был в нижнем положении,нажимаем его до конца потом ждём его самостоятельное поднятие(эту процедуру следует исполнить раз 5). Теперь всё прокачка выполнена правильно,можно выполнять установку.Позже прокачанные амортизаторы нужно держать штоком вверх,до полной установки на место.Далее одеваем нижний крепёж амортизатора на шпильку балки и натравливаем гайку(пока не затягиваем её,это будет проделано после того как задняя подвеска будет собрана). Направляем шток амортизатора (на котором одет пыльник и отбойник) в отверстие кузова. Залезаем внутрь салона,находим вышедший шток.Устанавливаем на его прокладку из резины,а втулку которая имеет стальную часть ставим её вниз и сверху помещаем шайбу.Это всё теперь стягиваем гайкой применяя ключ №14 (желательно под усилием 25Hm),придерживая шток ключиком на №5.5 .Потом устанавливаем вторую гайку используя два ключа №14 протягивая под тем же усилием(под усилием 25Hm). Закрываем декоративный колпак,снимаем стяжки с пружин и получается вот такой результат.

Результат правильно установленного амортизатора.

Собираем обратно в той же последовательности снятые ранее элементы с балки(трос ручного тормоза,кронштейн провода системы ABS). Ставим колёса на места,убираем все домкраты протягиваем их.Потом проводим опрессовку подвески,покачивая её вверх и вниз(это делается для усадки узлов подвески).

Основательное затягивание гайки амортизатора к балке.

Спускаемся вниз под автомобиль протягиваем гайки амортизаторов(используя момент усилия 49 Нм),и проводим окончательную затяжку болтов крепления балки(применяя усилие 82 Нм).

Производим полную затяжку болтов крепящих балку.

Теперь на этом этапе данная работа по капитальному ремонту подвески выполнена.

Процедура сборки: Запрессовка сайлентблока в балку.

1. Когда сайлентблок извлечён подготавливаем поверхность для запрессовки.Если она сильно загрязнена применяем наждачную бумагу чтобы произвести очистку.

Прежде чем запрессовывать сайлентблок на место следует проводить очистку поверхности.

2. Наносим небольшой слой на посадочное место моющего средства,которое уменьшит трение.Теперь берём новый сайлентблок совмещаем нанесённые метки на нём самом и балки.Применяя молоток задаём направление сайлентблоку(не желательно бить по металлической втулке),берём направляющую шайбу начиная ударять по ней.Тем самым задавая точное направление по меткам.


Направляем сайлентблок по меткам используя молоток и направляющую шайбу.

3. Применяя механический запрессовывающий механизм делаем окончательную запрессовку сайлентблока.При стяжке контролируем положение сайлентблока относительно сделанных меток.Таким же методом поступаем со второй стороной.


Проводим окончательную запрессовку сайлентблока,применяя механическоезапрессовывающее приспособление.

4. Следующее что следует это установка балки обратно на своё место,но при этом болты крепления просто натравливаются.Конечный результат будет выглядит так!

Как заменить стартер на двигателе тойота



Приветствую всех автовладельцев, которые любят чинить свои авто сами))) Время идет, деньжат не прибавляется в кармане, продолжаем ездить на своем любимом Филимоне. Нынче зимую под утепленным тентом (аналог Наташи). Вещь хочу сказать вам мировая! Но не о ней сейчас речь. Как и многие автолюбители выставил прогрев по температуре двигателя на -5. И вот заметил я что с большим напрягом стартер крутит двигатель. Сначала грешил на новый аккумулятор, фирмы Tenax. Но пообщавшись с людьми понял что причину нужно искать дальше. Автомобиль старенький и было решено поменять щетки стартера. Наведался в свой любимый магазин автозапчастей и выбрав подходящий выходной принялся за процедуру.

Достать стартер совсем несложно. Две гайки конечно не самые удобные, но бывает и похлеще)). Благо заранее посмотрел подобные темы в интернетеи уже знал что и где. Стартер можно снять через верх, яма не нужна. Был приятно обрадован что стартер оригинал, а не Тайвань.

Черная чернота явно говорит о том что тут нужна чистка. Говорят что эта пыль также «крадет» силу стартера

Вот вид на щетки. Видно что «плюсовые очень б/у.


Перевернул, стукнул и вот что высыпалось. Какой уж тут уверенный запуск в мороз.


Разбирается все легко.


Смазки как будто мало. Чистим и мажем снова.

Первая загвоздка. С завода плюсовые щетки как бы приварены контактной сваркой на корпус. Сидел, крутил, вертел, уже было думал обойтись только чисткой, просто так ведь не соединишь на скрутку, токи возникают большие. Решено было звать помощника!

Минусовые щетки крепятся чуть проще. Но тоже не фонтан. Мои руки не «асилили».Помощник сделал)))


Сравнение толщины новых щеток с заменяемыми. По мануалу минимум 9мм. Мои были уже 8


Щеточный узел. В идеале купить бы такой, но не было возможности.

Наждачной бумагой почичен этот узел (не знаю как называется)

Вот таким фитингом от кондиционера решено было обжать контакт и новую щетку.

Венец вроде ничего.


Вот так красиво получилось. Как по мне-это идеальный вариант соединения


Разогнули, вытащили, вставили, загнули. Обжим выполнялся инструментом «кобра». Плоскогубцами усилие слабее


Для того чтоб вставить двигатель в объятия щеток взяли кусок трубки, подходящий по размеру. Аккуратно разводим и заводим. Чтоб не было царапин на щетках


Вот этим болтикам при разборке я сразу же свернул грани. Шляпки прикипели. Пришлось высверливать. При этом сама резьба легко крутилась пальцами.

Вот как это выглядело.


Вот так были запаяны старые щетки

Установили, завели. Работает. На следующий день при температуре по датчику двигателя -17 стартер крутил нааамного бодрее чем раньше. Так что залез совсем не зря. Люблю чинить авто)))



Как снять стартер на тойота функарго


Стартер является важнейшим агрегатом автомобиля Toyota Funcargo, помогающим запустить двигатель, оказывая воздействие на его коленчатый вал. Ключевой характеристикой, влияющей на долговечность стартера, является активность его использования. Ее можно определить как число включений на каждые 100 км пробега. Замена стартера автомобиля Toyota Funcargo должна производиться квалифицированными специалистами. Мастера сервисно-торговых быстро и качественно произведут его замену по демократичной цене. Приезжайте!

Срок службы и эксплуатация стартера на Тойотах

Согласно оценкам опытных экспертов, срок использования стартера составляет около 5- 6 лет, что примерно в два раза меньше автомобильного двигателя. Основными проблемами, которые значительно сокращают срок использования, являются:

  • Дефекты в цепи электропитания;
  • Интенсивный износ втулок;
  • Чрезмерный разогрев обмотки;
  • Испорченная изоляция;
  • Выход втулки из якоря.

Вышеперечисленные проблемы оказывают крайне негативное воздействие на общее состояние стартера для Тойота. Чаще всего данные виды неисправностей ведут в полной замене устройства, в этом случае водитель должен приобрести качественную или оригинальную деталь. Кроме того, вы должны помнить, что только своевременный ремонт способен продлить срок эксплуатации всего транспортного средства. Также такие действия являются гарантией безопасности автовладельца и его пассажиров.

Клиенты о работе сервисов «Vianor Service & Market»

Комментарий: Огромное спасибо центру Vianor за проделанную работу, я отъездил 600 км машина на трассе ведёт себя адекватно никаких проблем с управлением, я менял резину,и делал сход-развал, специалисты классные, отдельное спасибо мастеру приемщику Алексею, проверил свет, поворотники, предупредил о неисправности аккумуляторной батареи, теперь буду к вам и дальше обращаться, в общем всё понравилось. Еще раз огромное спасибо.

Комментарий: Хочется поблагодарить персонал , особенно управляющего , который вникает во все тонкости ремонта авто и даже угощает кофе раздражённого клиента. В сервисе всё хорошо.

Комментарий: Приятный, сервис, грамотный персонал, хорошая комната ожидания, приветливость и доброжелательность во всем. Спасибо! Менял резину и задние амортизаторы.

Комментарий: Была проблема с купленными шинами. На следуший день все решилось очень быстро. Помог Максим. Просто молодец. Да и вообще. Для себя открыл Вианор. Спасибо!

Комментарий: Обслуживаю автомобиль вот как 3 года в этом центре , каждый раз начиная с записи на ТО и заканчиваю полностью обслуженным автомобилем сталкиваюсь с дружелюбием и доходчивым разъяснением деталей. Могу во время обслуживания находиться в Рем. Зоне и общаться с мастерами задавая любой вопрос по машине получая доходчивый развёрнутый ответ (рекомендации, нарекания) Все мои просьбы по проверке и диагностике моментально учитываются и выполняются. Запчасти и расходники могу привезти свои и получить дисконт на проводимые работы. В целом сервисом я доволен. Спасибо за оперативность и хорошую атмосферу.

Комментарий: Огромное спасибо всем ребятам этого сервиса. Все быстро и качественного. Оперативный подбор запчастей. Не навязывают лишнего. Все по факту. Менял ТНВД. Все отлично. Отдельное спасибо диагносту-электронщику и мастеру-приемщику Игорю. Ребятам по запчастям огромный респект

Комментарий: Всем добрый день. Диагностика авто — красиво, сидя в кресле с обзором на экране с последующим объяснением проблем. Ремонт рулевой рейки в срок, думаю, что нормально, проверял на 165 кмч. Что красиво — это чистота, вежливость, профессиональность. Люди стараются сделать правильно и красиво. В следующий раз еду в Вианор.

Комментарий: Четко! Грамотно! Без проволочек. Уже вторую машину обслуживаю в Вашем центре. Благодарю Андрея за тактичность и грамотность. Был во многих странах, обслуживал транспорт Посольств — могу ответственно заявить Вианор центр мирового уровня.

Комментарий: Хочу поблагодарить продавца-консультанта Александра за подбор зимней резины информировал о возможности бесплатного шиномонтажа и хранении резины на складе. Думаю, что при покупке летней резины, скорее всего, воспользуюсь услугами Vianor цена и качество резины, а также внимательный подход к клиенту устраивают. Помог активировать карту бонусную карту и при оплате услуг автосервиса мы смогли воспользоваться бонусами.

Комментарий: Полностью менял ходовую на volvo v50 (пружины, амортизаторы, стойки и т.д.). Также заменил радиатор кондиционера. Сегодня заменил масло. Сервис рекомендую, никаких нареканий к работе нет.

Отчёт: О снятии и обслуживании стартера на Funcargo. (Володя 427 и maximax_24)

Доброго времени суток, дамы и господа! Сегодня наконец то дошли руки до стартера, в качестве подопытного кролика)) была выбрана машина Влада (Володя 427). У него Фунт рестайл. На очереди мой второй Фунт 2001 г.-дорестайл, у него при заводке раздаётся какой-то глухой шелестящий звук, а потом заводится, как обычно. Надо снимать и смотреть, пока не сдох окончательно. У Влада просто скрежет был на морозе, из-за невовремя отскакивающего бендикса, что тоже не есть гут. Очень много упоминаний в нашей ветке про снятие стартера, но как-то сжато: проблема-снял-всё хорошо)) А грязных (в прямом смысле)) подробностей не было. Итак, приступим))) Снимали стартер на в гараже, с ямой, неотапливаемом и без света. Но когда есть Яма-всё остальное мелочи))) В гараже -5 или небольшой плюс. Приборы и материалы: щёточный узел новый и две отдельные щётки, всего их четыре, смазка литиевая низкотемпературная и листок наждачки на «400». Ключи и головки в ассортименте))) Как правило, это 10 и 14. Подготавливаем рабочее место: снимаем АКБ, корпус воздушного фильтра со всеми его потрохами:

Это делается для того, что бы подобраться к верхнему болту стартера, он недалеко от щупа АКППП, болт по центру фото, чуть левее :

Снимаем ресничку бампера, решётку декоративную радиатора и пластиковую защиту перед радиатором (напротив генератора):

Откручиваем нижний болт стартера из ямы:

Снимаем фишку с втягивающего реле(через верх), она была сильно закисшей и с трудом поддалась, а также откручиваем один болт там же. ЗАПОМИНАЕМ, КАК СТОЯЛО ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ НА СТАРТЕРЕ. Т.к. можно поставить его неверно( повернув на 180 градусов). Отворачиваем верхний крепежный болт стартера и всё! Вынимаем стартер через низ. К слову, болты не были закисшими и глаза не пришлось выпучивать)) Очень махонький)) стратер у наших авто!)) Маховик визуально целый. Впускной коллектор не мешает, места хватает.

Откручиваем два болта длинных, которые скрепляют стартер в единое целое, и два шурупа на задней крышке стартера:

Открывается доступ к плате с двумя встроенными щётками, остальные две фиксируются плоскими пружинами в виде улитки, достаточно отжать их язычок отвёрткой плоской и вытащить из платы. Износ щёток составил едва ли пятую часть, по сравнению с новыми щётками:

Замена «свободных» щёток производится откусыванием старых от статора, на новых щётках есть П-образные медные наконечники, которые можно просто обжать плоскогубцами с отрезанными концами старых щёток:

Демонтаж стартера Toyota

Модификаций автомобиля Toyota – множество, стартер у каждой машины установлен со своими особенностями.

Однако к большинству марок доступ к стартеру наиболее удобен снизу, так меньше всего снимать, мешающих работе, узлов машины. Например, на Carina. Platz, Vitz стартер расположен внизу и более-менее комфортно его можно снять из смотровой ямы или в автосервисе, когда автомобиль находится в поднятом состоянии. Есть другие варианты демонтажа, например, Toyota Wish, чтобы добраться до стартера нужно предварительно снять кожух вентилятора.

Ошибка будет откручивать вначале болты, потом контактный провод от аккумулятора, лучше вначале снять контакт, пока стартер зафиксирован, потом снимать крепежные болты, их на многих стартеров Toyota всего два.

Стартер Toyota 1ZZ

Стартер 1ZZ предназначен для создания требуемого момента вращения коленчатого вала силового агрегата, способствующего запуску двигателя при достижении необходимого числа оборотов. При этом происходит набор установленной степени сжатия в цилиндрах, необходимой для воспламенения воздушно-топливной смеси.

Конструкция устройства включает в себя электрическую и механическую часть. В случае выхода из строя отдельных элементов, будут наблюдаться проблемы с пуском мотора. Для устранения неполадок потребуется снять стартер с двигателя Тойота 1ZZ, и установить причину неисправности. В данном материале, представлено подробное описание по устранению различных поломок электростартера 1ZZ, а также инструкция по его снятию с силового агрегата.

Особенности ремонта стартера Toyota

Основные причины выхода из строя стартера не отличаются от традиционных неисправностей стартеров автомобилей других марок. Однако наиболее часто встречается износ щеток, именно они бывают причиной сгоревших обмоток. Втягивающее реле обычно неразборное, чтобы попасть внутрь его нужно развальцевать. Подгоревшие, а иногда и полностью выгоревшие пятаки, внутри реле, нередкое явление.

Стартер чистится, отработанные детали заменяются, смазка добавляется, руководствуясь мануалом. Лучше всего, если смазка будет высокотемпературная, например, Castrol, Mobil, она хороша для высоконагруженных пар трения. Можно воспользоваться Литол 24, надежная отечественная смазка для высоких температур.

При смазке стартера важно, чтобы она не попала на щетки и коллектор.

Причины не правильной работы стартера

Неисправности в нормальной работе электростартера могут быть обусловлены различными неполадками, как в механической, так и в электрической части. В том числе из-за проблем с регулирующей пуск аппаратурой.

Электрические

Проблемы в электрической части могут сопровождаться медленным раскручиванием коленчатого вала или полным отсутствием его движения. В этом случае потребуется проверить:

  • состояние заряда аккумуляторной батареи;
  • целостность проводки в участке от АКБ до стартера и его контактную часть;
  • состояние контактов массовых проводов;
  • состояние проводов и мест подсоединения втягивающего реле;
  • работоспособность замка зажигания.

Когда при запуске мотора вообще отсутствует реакция со стороны стартера, и не подтягивается втягивающее реле, причины поломок кроются в замыкании на корпус или обрыве катушки втягивающего реле.

При отсутствии очевидных неисправностей, потребуется выполнить разборку устройства. Вероятнее всего, вышел из строя один из элементов щеточно-коллекторного аппарата.

Механические

Проблемы с неисправностью стартера, обусловленные механическим износом отдельных узлов, также встречаются достаточно часто. При этом наблюдается посторонний шум при работе устройства, происходит его вращение, но двигатель не запускается. Среди возможных причин:

Читайте также: