Тюнинг тойота лит айс

Обновлено: 03.05.2024

Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг

По предложению Андреича, администрация форума решила, с целью увековечить память о своих родственниках-фронтовиках форумчан, а так же в годовщину Великой победы советского народа над немецко-фашисткими захватчикками, - создать ветку Бессмертного полка. Надеюсь, в этой ветке мы соберем по крупицам память о тех ветеранах, кто ковал победу.

Пользуясь случаем хотелось бы.

блокировкой м9.
так там м9? То то я смотрю 8 проваливается почти)

ЛИФТ проставки 43мм. Кузов CR-30

Всем добра!
Эта тема написана исходя из собственного опыта сбора информации по крупицам для лифта с проставками 43 мм от Cepreu4а. Дело в том что далеко не все пользователи могут понять фразу что пружины назад нужны от Сафаря (кто такой этот Сафарь и как ему позвонить :D )
Артикулы написанные мной не претендуют на аксиому а служат базой для подготовки к лифту.

как то обсуждалось эта тема. Главное понять ДЛЯ ЧЕГО оно надо? просто для вида или чтоб работало как надо?

Себе как то тоже думал искать, но обычно продают с дверью. Перманентно вспоминаю и проходит со временем :wink:

Я искал переходники для щеток стеклоочистителей и те предложили с дверью. :shock:

а где находил?
у меня YR30 кузов.
мееедленный поиск продолжается :)

Пишу с коротким вопросом про розовую мечту многих бусоводов..

И начну с того, что прочитал фразу разработаем с нуля для любого авто на сайте производителя самоблоков KMZ (типа локрайт и oneclick).

Вот и, собственно, вопрос, короткий и конкретный)) - стоит ли, по Вашему опыту, начинать путь по воплощению такой блоки (типа локрайт ) в жизнь?

Сам конечный результат-то - вещь.

Вопрос в тему.. (к слову о взаимозаменяемости у Тойот).

Есть Тойотовские пары 6.7 и 7 . Допустим, непонятно, с кого. ГП Тойота столько-то дюймов и всё тут.

Если и там и там идут полуоси на 23 шлица, значит ли это, что ⌀ шлицевой части дентичны.

Собсвенно, хочу предоставить отчёт и готовое решение по установке неплохой сигналки с турботаймером и обратной связью. Ставил себе на CR30 PEZQ. Правый руль, полный привод, автомат, 88 год.

Нарыл на просторах нета. после того как увидел вживую у товарища на дизеле 4М40. Говорит что есть масса положительных эмоций. Основное увеличение мощности. У него стоит простая схема орошения. Думаю поэксперементировать на своём 2С. Кто нить пробовал?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Наконец начинаю постепенно собирать отчет о проделанной работе.
До завершения еще далеко, но завершать надо.
Как все начиналось.
Из флудилки от августа:
. хвастаюсь приобретением.

Приобрел себе геморой на седую голову

Решился на эту авантюру только благодаря положительному опыту одноклубника 1G вместо 2Y
Только у меня будет интереснее.
У меня полный привод и механика.
Механика тоже.

Не успеют - или от гриппа какого передохнем, или ядерную войну затеем

джокера нарисуй.
нас не так легко напугать

не могу придумать тему
Ну тут у каждого личные предпочтения. Видел и сюжеты охоты, и пейзажи.

Не знаю была ли такая тема, но считаю она имеет право на существование.
Предлагаю делиться приблудами, которые покупали или хотели бы купить для своих бусов на Алике. Ссылка, описание и желательно фото.

217,38 руб. 31%OFF | Предварительно проводной 12 В 12 мм светодиодный светильник-индикатор для приборной панели Предупреждение ющий светильник-индикатор для автомобиля для лодки и грузовика

Всякие индикаторы, можно вывести например на датчик температуры или еще какой-нибудь. :good:

Вот этой теме ещё глянь - Тормозная система, от и до - переделка,модернизация,тюнинг

от УАЗа комплекты, также надо будет придумывать пластину под крепление суппорта.
Не знаю. В комплекте, вроде, есть пластины, но их сами надо крепить на наш мост как-то. Ну если голова работает и руки откуда надо - придумаешь и сделаешь. :wink:
понял,спасибо.

Всем привет ,давно мечтал перенести радиатор , и решился . :D

Для начала немного о машине.
таким я его купил:

а ещё я его купил вот таким:

бит в морду, вытянут как получилось. болеет врожденной болезнью - оторвалась морда от лонжеронов. в итоге рожу перекосило, даже дверь не удалось прикрутить, петли приварили к стойке, но она всё-равно в проём не попала :D .

купил автобусу морду получше:

тоже болеет отрывом морды, но не так сильно, и почти не.

кто чего полезного сваял на своего бусика ну и нетолько на сваего. главное чтобы было вастребовано в жизни . напримере ДИМИНОЙ полочьки и тому подобному :flag: :D

Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:
lelik-77 с твоего разрешения канешно :D :wink: :flag:

Разъясните с передекой 2WD на 4WD на Town Ace (CR-30) в принципе это возможно, без сварщиков, если заменить подвеску мосты и трансмиссию?

Отличие кузовов 91 от 94 есть исключая внешний вид?

Кто знает отпишитесь Спасибо за ранее.

где резали? Где варили?

Отрезать родную и вварить 4х4 балку, что б совместить мост и рейку. Со всеми последствиями возможного нарушения геометрии пер. подвески. ПОнятно что воткнуть РК и карданы, протащить трос к кулисе и поставить саму кулису управления РК. Но сложное - именно вварить балку.
Сделать можно, это не сложнее экстремальной лифтовки изначально 4х4 путем отрывания и опускания вниз.

Минивэн Лит Айс Тойота представляет собой аналог грузовика под названием Таун Айс. Эти транспортные средства преимущественно встречаются в странах, где принято левостороннее движение автомобилей. Также довольно часто подобные машины можно увидеть и на дорогах Российской Федерации.

История и модификации транспортного средства

Тойота Лайт Эйс начала производится в далеком 1970 году. До 1986 года она отличалась исключительно заднеприводным вариантом своего исполнения. После этого года компания перешла на полный привод с функцией принудительного подключения переднего моста.

До 1996 года Тойота Лите Асе выпускалась в виде рамного минивэна, который мог быть выполнен в двух видах. Пассажирская форма автомобиля подразумевала от 7 до 9 мест, а грузовая – всего 5 сидений. Существовали следующие модификации транспортного средства:

  1. DX. Данный вид Toyota представлял собой грузовой Lite Ace с наличием в нем системы кондиционирования воздуха.
  2. AXL. Эта модель Тойота характеризовалась, как улучшенный грузовой тип Lite Ace. В качестве дополнений на нем устанавливались электрические приводы стеклоподъемников. К тому же на этой машине существенно улучшились оптические приборы.
  3. GXL. Данную модификацию машины Тойота марки Лайт Эйс производитель позиционировал, как пассажирскую. Она отличалась от грузового улучшенного варианта еще и тем, что в ней была установлена магнитола, проигрывающая CD-диски, дополнительный кондиционер или же печка для салона, а также электрические приводы стекол и люков.
  4. FXV. Этот грузовик тойота Лит Айс считался улучшенным пассажирским вариантом. В качестве дополнительных элементов в нем присутствовали такие вещи, как: холодильник, шторки, работающие посредством электропривода, а также электрический обогрев зеркал заднего вида.

toyota2

Грузовик и пассажирский автомобиль Тойота Лит Айс после 1996 года был существенно обновлен, после чего выпускался таким образом до 2001 года. После этого данные транспортные средства заменила новая машина компании под названием Ноах.

Габариты различных моделей минивэнов

При выборе машины очень многие автомобилисты обращают внимание не только на ее технические характеристики и описание, но и на такие параметры, как габариты кузова. Считается, что чем большим является транспортное средство, тем тяжелее им управлять, что существенно влияет на такой фактор, как безопасность.

Toyota_Lite Ace

В зависимости от модификации автомобиля Тойота Лайт Эйс ее размеры могут немного меняться. Прежде всего это касается габаритных параметров, которыми является длина, ширина и высота кузова. Все эти размеры принято подавать в миллиметрах для возможности четкого сравнения различных видов машин.

toyota_townace_v_compactvan_2

Длину транспортного средства специалисты измеряют от того места переднего бампера, которое больше все выдается вперед, до зоны заднего бампера, что больше всего удалена. Ширина определяется по наиболее широкому месту автомобиля. Чаще всего им являются колесные арки или же центральная стойка кузова. Что касается высоты, то за основу берется размер от плоскости, на которой стоит машина, до крыши ее кузова. Стоит отметить, что рейлинги в общую высоту не входят.

Тойота Лайт Эйс имеет следующие габаритные размеры:

Toyota Lite Ace 2008 года выпуска, имеющая 2 ряда сидений 4045х1665х1900 миллиметров. Масса транспортного средства составляет в зависимости от комплектации от 1210 до 1300 килограмм.
Toyota Lite Ace 1996 года выпуска, имеющая два ряда сидений 4435х1695х1870 миллиметров. Масса транспортного средства варьируется от 1160 до 1460 килограмм, на что напрямую влияет ее комплектация.
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с двумя рядами сидений 4360х1685х1775 миллиметров. Общий вес транспортного средства может быть от 1160 до 1480 килограмм.
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с тремя рядами сидений 4360х1685х1840 миллиметров. Общая масса транспортного средства находится в пределах от 1330 до 1770 килограмм.
Toyota Lite Ace 1986 года выпуска с тремя рядами сидений 3995х1650х1755 миллиметров. Вес данного автомобиля достигает отметок в пределах от 1070 до 1520 килограмм.
Toyota Лит Айс 1985 года выпуска с 2 рядами сидений 3995х1650х1755 миллиметров. Вес этой машины варьируется от показателей в 1070 до показателей, равных 1180 килограмм.

Таким образом, грузовик Тойота Лайт Эйс может иметь совершенно разные параметры, как веса, так и габаритов. Поэтому очень важно на них обратить внимание, осуществляя покупку этой машины.

Технические характеристики автомобилей

Тойота Лит Айс имеет довольно разнообразные технические характеристики, на что повлияло огромное количество различных модификаций данного транспортного средства. Поэтому важно понимать, в чем состоят различия между разными моделями автомобиля.

Технические характеристики машины Тойота Лайт Айс 6 поколения заключаются в следующем. На базе этой машины установлен бензиновый 1,5-литровый двигатель, который способен развить мощность, достигающую 97 лошадиные силы. Стойка кузова отличается небольшим уклоном. С двух сторон автомобиля расположены раздвижные двери. В стандартной комплектации этой модели Лит Айс компании Тойота предусмотрены ремни безопасности на задних сидениях, задние зеркала нижнего вида, а также поручни для закрытия задних дверей.

Стоит отметить, что технические характеристики Тойота Лит Айс немного отличаются от приемника этого автомобиля под названием Ноах.

Тойота Лит Айс Литайс Ноах
Клиренс 155 мм Клиренс 165 мм
Габариты: 4560х1695х1850 Габариты: 4580х1695х1850
Масса автомобиля 1,5 тонны. Масса автомобиля 2.2 тонны.
Расход топлива 8 л Расход топлива 10-15 л

Заключение

Грузовик Тойота Лит Айс представляет собой довольно простое и функциональное решение транспортного средства азиатского происхождения. Эти факторы, а также простота ухода и обслуживания, позволили машине обрести определенный уровень популярности в России. Немаловажную роль в этом сыграла и небольшая стоимость автомобиля, и возможность заказа соответствующих запчастей, если таковы необходимы в случае поломки какого-либо агрегата или же системы.

Toyota Lite Ace: технические характеристики, комплектации и цены

Img

БEЗ ПPOБЕГА ПО PФ . Принимаю заявки на поcтавку aвто ПOД ЗAKАЗ! Aвтoмoбили завoзим тpeмя cпoсобами: - КОНСТPУKТOP (рaзбop, кузов не пилится) или РAСПИЛ (не разбирaетcя, кузов пилится) (Aвтомoбиль нe имеет ПТС – пepедвигатьcя нa .

2.0 л, Дизель, 85 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Авто в отличном состоянии. Обслужена и не потребует вложений. Кузов сохранился очень хорошо, без гнили и ржавчины вообще. Техническая часть работает без нареканий, Двс заводится в любую погоду с пол оборота, на днях заменил грм, акп.

2.0 л, Дизель, 85 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

Машина на ходу,текет тасол,4вд работает,коробка в хорошем состоянии,сига старлайн,магнитола сенсор(двд,мр3,аукс,юсб),не дочеты по кузаву. Все вопросы по телефону.

2.0 л, Дизель, 85 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Лит Айс 93 г ,акпп 4 вд , каропка тупит только 1-2 и зх. Ходовка , косеки по кузову , вопщем роботы много. Писать здесь , на звонки не отвечаю. Торг.

Дизель, Автомат, Полный привод

Перескочил ремень, цена на неделю, потом буду ремонтировать, либо обмен.

2.0 л, Бензин, 130 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Под зону, в хорошем состоянии, небольшие жизненные коцки, привезен в 2011 г., с тех пор в единственных руках, возможен торг при осмотре.

2.0 л, Бензин, 130 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Пpoдaм! Лютый aйс, Mашина в хорошeм сoстoянии в cвои годa зaмечaтeльнo cлужит. Двигaтeль работает отлично, маcлo и фильтр зaмeнены, кopoбка передaча работаeт отличнo. Снаpужи и внутри пoлнoстью освежена, все кaк нa фото. Kузов покр.

2.0 л, Дизель, 85 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Продам микроавтобус на ходу 4вд кап ремонт двигателя обкатку не проходил новый аккумулятор радиатор охлаждения ревизия стартера новое лобовое отдам, текет масло торг.

2.2 л, Дизель, 94 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

1.5 л, Бензин, 97 л.с., Минивэн, Автомат, Задний привод

ПОД ЗАКАЗ C AУКЦИOНОВ ЯПОHИИ. Автoмобиль в отличнoм техничecкoм сocтoянии. Пpoбег указан абсолютно рeaльный. Ценa кoнечнaя в гopоде Владивoсток. Срок дoстaвки с момeнта пoкупки вo Владивосток ориентиpoвочно 3 нeдели. Если вы .

2.0 л, Бензин, 130 л.с., Минивэн, Механика, Задний привод

Автомобили и спецтеxникa под заказ сo стoянок и АУКЦИОНOВ Японии, Кopeи, Kитaя, США, Европы. Работaeм сo вcеми peгиoнами РОСCИИ. Самостоятeльный подбoр клиентaми или менeджeрами, осмотр, диагноcтикa, фото/видeо отчёт перед покупкoй.

2.2 л, Дизель, 91 л.с., Минивэн, Автомат, Задний привод

2.0 л, Дизель, 85 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Прoдaм или Oбмeн Aвто нa полном ходу , влoжений oсoбo нe требуeт , сел и пoexaл . Двигaтель 3с работает как чacы . Кopобкa ,пoдвeска без наpеканий. 4вд полностью pабoтает . Xоpoшая резина ,опрятный нe умотaный cалон , гнили пpактич.

2.0 л, Бензин, 130 л.с., Минивэн, Автомат, Задний привод

Срочно продам на полном ходу стоит газ вложения по кузову

1.3 л, Бензин, Механика, Задний привод

Левый руль на механике, на раме. Требует замены прокладки ГБЦ. На зимней резине. Есть недочёты по кузову. Двигатель контрактный. Ограничений нет. Варианты обмена

Дизель, Автомат, Полный привод

Описание на последней фотографии

2.0 л, Дизель, 88 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

Автомобиль на ходу. Все вопросы по телефону и в Whats App. Разумный торг у капота. С ним отдам 2 тнвд и разные запчасти.

2.2 л, Дизель, 120 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

1.5 л, Бензин, 70 л.с., Минивэн, Механика, Задний привод

Мотор1у задний привод есть ограничения сумма не известна отличный вариант для рыбалки продаеться до конца августа торг минимальный обмены не интересны

2.0 л, Дизель, 73 л.с., Минивэн, Автомат, Задний привод

Двигатель перебран, требуется ремонт АКПП сломана шестерня. Есть запасной ДВС и коробка.Пороги местами гнилые днище хорошее.

2.0 л, Дизель, 85 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

В хорошем состоянии, кузов практически без шпакли, родная краска. Есть недочёты по косметике. Техническое состояние хорошее, на полном ходу. ДВС 2С, тянет хорошо, установлены новые свечи накала. Электрика работает, АКБ новый, мосты.

2.2 л, Дизель, 94 л.с., Минивэн, Механика, Задний привод

Пригнал из Твери, едет хорошо. Узлы и агрегаты в норме. Не гнилой.

2.0 л, Дизель, 73 л.с., Минивэн, Механика, Задний привод

Пригнал из Твери, едет хорошо. Узлы и агрегаты в норме. Не гнилой

2.2 л, Дизель, 94 л.с., Минивэн, Автомат, Задний привод

Продаю отличную и безотказную технику японского производства. Машина бралась для переезда из одного города в другой , но ситуация сложилась так, что переезд отложился на неопределенный срок. За время владения машинку доводил до ума.

Двигатели Toyota Lite Ace, Lite Ace Noah, Lite Ace Truck

Семейство компактных японских микроавтобусов Lite Ace/Master Ace/Town в свое время покорило всех. Позже из них выросли такие модели, как Toyota Lite Ace Noah и Toyota Lite Ace Truck, но об этом ниже. Сейчас вернемся к Lite Ace. Это были качественные и крайне популярные автомобили! Эти машины продавались по всему миру! Было очень много версий данного автомобиля (к примеру, шикарные комфортабельные салоны или «трудяга» без внутренней обивки). Также были версии с разной высотой и крыши и прочее.

Двигатели в тех машинах располагались в базе, то есть под полом пассажирского отсека.

Это было очень неудобно для обслуживания мотора, радует, что силовые агрегаты были крайне неприхотливыми и редко требовали вмешательства в свою работу. Существовали автомобили с полным приводом и только с задними ведущими колесами. Были доступны механические коробки переключения передач и «автоматы».

Toyota Lite Ace 3 поколения

Toyota Lite Ace

Также существовал и дизельный двухлитровый 2C (мощность 73 л.с.), все эти двигатели были достойные и беспроблемные. Нужно сказать, что они ставились и на другие автомобили от Тойота.

4K-J можно было увидеть на:

  • Corolla;
  • Town Ace.

Двигатели 5K и 5K-J ставили также на Town Ace, а силовой дизельный агрегат 2C можно было увидеть под капотом таких моделей, как:

    ;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Corolla;
  • Corona; ;
  • Town Ace.

С вышерассмотренными двигателями машина продавалась на всем периоде выпуска данного поколения (до 1991 года). Но были еще моторы, которые ставили на Toyota Lite Ace 3 поколения до 1988 года. Это 1,5 литровый бензиновый 5K-U, который развивал 70 л.с. (этот двигатель является разновидностью 5K). Предлагался еще и 1,8 литровый ДВС, развивающий 79 лошадиных сил (2Y-U). Также еще была и модификация «дизеля» 2C, которая маркировалась, как 2C-T (2 литра рабочего объема и мощность равная 82 «лошадкам»).

Рестайлинг третьего поколения Лит Айс

Рестайлинг был несущественный, его старт пришелся на 1988 год. Из самых заметных нововведений можно отметить обновленную оптику. Какие-то другие новинки может сходу заметить только самый ярый фанат модели. Новых моторов не предложили, в принципе в этом не было необходимости, ведь все силовые агрегаты, которые ставили на дорестайлинговую модель, хорошо себя зарекомендовали.

Интеьрьер Toyota Lite Ace 1985 года

Четвертое поколение Лит Айс

Оно вышло в 1996 году. Машину сделали более скругленной, она стала соответствовать автомобильной моде Японии той эпохи. В глаза бросается обновленная оптика, которая стала более массивной.

Для этой модели предложили новые моторы. 3Y-EU – это двухлитровый бензиновый силовой агрегат, который выдавал солидных 97 лошадиных сил. Этот двигатель ставили также на:

  • Master Ace Surf;
  • Town Ace.

Также предлагался дизельный мотор 2C-T, который мы уже рассмотрели (2,0 литра и мощность в 85 л.с.), кроме этого была и еще одна версия этого «дизеля», которая маркировалась, как 3C-T, по сути это был тот же двухлитровый двигатель, но чуть мощнее (88 «лошадок»). При некоторых альтернативных настройках мощность мотора достигала 91 лошадиной силы.

Двигатель Toyota Lite Ace 2C-T

Этот обновленный двигатель позже ставили на такие модели, как:

  • Camry;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Toyota Lite Ace Noah;
  • Toyota Town Ace;
  • Toyota Town Ace Noah;
  • Vista.

Кроме этого, стоит перечислить все моторы, которые предлагались на четвертом поколении Toyota Lite Ace. Мы уже говорили о них, поэтому просто назовем их: 2C, 2Y-J и 5K.

Toyota Lite Ace 5 поколения

Модель вышла в 1996 году и выпускалась вплоть до 2007 года. Это современный красивый автомобиль. К нему предлагалось несколько моторов на выбор, некоторые из них пришли со старых моделей, а некоторые специально были разработаны инженерами. Из старых ДВС в модельном ряду данной модели есть 5K, а также дизельный 2C.

Двигатель Toyota Lite Ace 3C-E

Из новинок был «дизель» 3C-E с объемом в 2,2 литра и мощностью в 79 лошадиных сил. Также появились и бензиновые моторы. Это 1,8 литровый бензиновый 7K, развивающий мощь в 76 «лошадок» и его модификация 7K-E (1,8 литра и 82 лошадиных силы). Новые двигатели ставились и на другие модели автомобилей компании. Так 3C-E можно было встретить на:

  • Caldina;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Sprinter;
  • Town Ace.

Двигателями 7K и 7K-E в свое время оснащали еще одну модель автомобилей от Тойота, ей была Toyota Town Ace.

Toyota Lite Ace 6 поколения

Машина выпускается с 2008 года и по наше время. Эту модель спроектировала компания Toyota при сотрудничестве с фирмой Daihatsu, а разработкой и производством модели осуществляет только лишь Daihatsu. Это довольно интересное решение, которое в современном мире становится нормой.

На этот автомобиль ставится один единственный мотор – это бензиновый 1,5 литровый 3SZ-VE, развивающий мощность в 97 лошадиных сил. Этот мотор активно оставят и на другие автомобили из линейки Тойоты:

  • bB
  • Toyota Lite Ace Truck
  • Passo Sette
  • Rush
  • Toyota Town Ace
  • Toyota Town Ace Truck

Toyota Lite Ace Noah

Нельзя не упомянуть про эту машину, если мы говорим про Лит Айс. Ноах производился с 1996 года по 1998 год. Это симпатичный автомобиль, который нашел своего покупателя сразу. На эту машину ставили два разных двигателя. Первый из них – это 3S-FE (бензин, 2,0 литра, 130 «лошадок»). Такой ДВС встречается также на:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Vista Ardeo.

Второй мотор – это «дизель» 3C-T, который мы уже рассматривали выше, поэтому не будем на нем заостряться вновь.

Toyota Lite Ace Noah рестайлинг

Обновленная модель начала продаваться в 1998 году и через три года её убрали с производства (в 2001 году), так как её продажи стали стремительно падать. Рестайлинг был легкий, без каких-либо серьезных изменений в машине. Обновленная Toyota Lite Ace Noah предлагалась с теми же моторами, что и дорестайлинговая версия.

Toyota Lite Ace Truck

Нельзя забывать и про этот автомобиль. Он выпускается с 2008 года и до сих пор. Хороший, современный грузовик. Он выпускается только с одним мотором (3SZ-VE), который уже был рассмотрен выше.

Toyota Lite Ace Truck

Технические данные моторов

Наименование мотораРабочий объем ДВС (л.)Мощность двигателя (л.с.)Тип топлива
4K-J1.358Бензин
5K/5K-J1.570Бензин
2C273Дизель
5K-U1.570Бензин
2Y-U1.879Бензин
2C-T282Дизель
3Y-EU297Бензин
3C-T288/91Дизель
3C-E2.279Дизель
7K1.876Бензин
7K-E1.882Бензин
3SZ-VE1.597Бензин

Любой из моторов надежен, ремонтопригоден и широко распространен. Не нужно опасаться какого-то из этих двигателей. Ни у одного из них нет откровенно слабых мест, и все они обладают внушительным ресурсом. Хотя стоит помнить, что состояние мотора во многом зависит от условий его эксплуатации и качества обслуживания.

Читайте также: