Тюнинг тойота пикник 1999г

Обновлено: 25.04.2024

Toyota Picnic: гниет, но не ломается

Toyota Picnic: гниет, но не ломается

Opel Zafira, Chrysler Voyager, Peugeot 806 - популярность однообъемников в Беларуси настолько высока, что представлять эти модели особо не нужно. Более того, принадлежность к данному классу автоматически делает востребованными и менее распространенные модели. Например, такие, как Toyota Picnic.


Дебютировавшая в 1996 году Toyota Picnic была разработана на базе легендарной Carina и, судя по всему, унаследовала ее надежность. Изначально модель комплектовалась только двухлитровым бензиновым мотором, а позже появился 2,2-литровый турбодизель.


Как и большинство "японцев" тех лет, внутри Picnic не блещет особым изяществом, зато заметно, что с качеством материалов и сборки здесь полный порядок: ни следов износа, ни скрипов, ни люфтящих кнопок.


В зависимости от модификации в салоне может быть от 4 до 7 сидений. В некоторых модификациях вместо второго ряда могут быть установлены раздельные кресла, а третий ряд доступен в двух вариантах: либо легкосъемные сиденья без регулировок, либо жестко закрепленные, зато регулируемые кресла.


С тремя рядами кресел Picnic не может похвастать особой вместительностью - в такой конфигурации объем багажника составляет всего 180 литров. Однако если третьего ряда нет, то он сразу вырастает до 580 литров!


Из двух доступных для Picnic двигателей наиболее беспроблемной считается бензиновая "двушка" - каких-то присущих конкретно этому мотору проблем не выявлено. А вот дизель требует внимания: перегреть его можно запросто, вследствие чего потребуется либо дорогостоящий ремонт, либо вообще замена.


Ходовые качества Picnic настолько "пресные", насколько "пресен" дизайн. Управляемость, плавность хода, настройки - все безлико, что и сказать особо нечего. Машина как машина…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Странное дело: популярность минивэнов среди белорусов с каждым годом снижается, а цены на отдельные модели родом из 90-х только растут. Например, VW Sharan за последние три года подорожал в среднем почти на $2000. Здесь тебе и всенародная любовь, и высокая ремонтопригодность, и запчасти в любой ценовой категории. Однако менее успешные его конкуренты недалеко ушли: та же Toyota Picnic прибавила в цене не меньше и, несмотря на не самую лучшую антикоррозийную репутацию, продается на "вторичке", модель ходовая. В чем же ее сила?


Во-первых, в силовых агрегатах. Потому что выбирать здесь, по сути, приходится из двух моторов, каждый из которых по-своему хорош.

Бензиновый двигатель (индекс 3S-FE) мощностью 128 л.с. - один из самых массовых у Toyota, встречается как на чисто японских моделях, так и на моделях для европейского и американского рынков, поэтому даже сейчас проблем с запчастями не наблюдается. По причине наличия в механизме ГРМ шестерней, с помощью которых приводится в действие распределительный вал впускных клапанов, этот мотор получился достаточно шумным, что особенно ощущается при активном разгоне. При обрыве ремня ГРМ поршень и клапаны не встречаются, и, зная это, нерадивые владельцы тянут с заменой ремня до последнего. Также мы бы рекомендовали с особой тщательностью проверять машины, переведенные на газ, - 3S-FE не самый подходящий для этого вариант.

Picnic с дизельным двигателем выпускался с января 1997-го по май 2001-го и зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Этот вихрекамерный турбодизель объемом 2,2 л и мощностью 90 л.с. (индекс 3C-TE) - успешный продолжатель линейки С, которая также нашла свое место под капотом европейского Avensis. Но этот мотор не для гонщиков, а для людей, четко следующих ноте регламента. Потому что, во-первых, склонен к перегреву (последствия - прогар прокладки, трещины и коробление головки блока цилиндров), а во-вторых, слаб по части турбины. Но повторюсь: если не перегружать машину, вовремя менять "расходники" и не заливать "бодягу", о таких проблемах вообще можно не узнать.


Подвеска у Picnic простая: спереди - стойки McPherson, сзади - балка. Спереди предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости - его стойки и втулки могут нуждаться в замене каждые 40-60 тыс. км пробега. Значительный плюс конструкции - шаровые опоры меняются отдельно. Рулевое управление реечное. Наконечники рулевых тяг выдерживают не меньше 60-80 тыс. км. На некоторых машинах отмечались случаи подклинивания карданных шарниров рулевого вала. Передние тормоза дисковые, задние - барабанные, в тормозных механизмах иногда "закисают" колесные цилиндры.

Несколько слов о коррозийной стойкости Picnic. Для этой машины, как, впрочем, и для большинства японских авто, помимо аварийного прошлого большую роль играет страна первой эксплуатации. В случае с Picnic некоторые выводы можно сделать прямо во время осмотра, не привлекая другие источники информации. К примеру, сиденья третьего ряда могут быть как быстросъемными (без регулировки вперед-назад), так и жестко закрепленными (но с регулировкой) - последние поставлялись в Бельгию и Данию из-за особых требований к безопасности в этих странах. Наиболее вероятное место развития коррозии - задняя левая арка, где в труднопродуваемом месте под защитой трубы бензобака скапливается влага.


Мнение владельца Toyota Picnic, 2,2 л, МКПП, 1999 г.в., заявленный пробег 450 тыс. км:

"Машина во владении уже пятый год. Когда выбирал, "повелся" на низкую цену и вместительный салон. Через месяц чуть не пожалел, так как оказалось, что мотор был перегрет, его кое-как склеили, залили присадки, эфир и продали мне. В итоге на покупку "бэушного" мотора потратил всю первоначальную выгоду, а за работу заплатил своим движком - мастер согласился взять бартером. После первой зимы в моих руках пришлось подкрашивать по кругу до молдингов. Сделали более-менее качественно, поэтому до сих пор особых пятен ржи нет. Если появляются, сразу зачищаю и обрабатываю. Еще столкнулся с тем, что начали "клинить" суппорты. Спрашивал у других владельцев Picnic: проблема отнюдь не повальная, где-то 50 на 50. Особого восторга по поводу машины не испытывал, поэтому хотел продавать. Но жизнь так распорядилась, что пришлось подрабатывать развозом: иногда нетяжелые, но объемные коробки, иногда - люди. Вот здесь Picnic отработал на все 100 процентов. Как-то был в Литве, зашел на "разборку" в Вильнюсе ради интереса и нашел там выносной столик и стул, которыми оснащались Ipsum для японского рынка. Цена вопроса - 30 евро, а удовольствие получаешь каждый раз, когда на природу выезжаешь".

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Невысокая антикоррозийная стойкость. Вероятность перегрева дизеля.

Плюсы

Наше мнение

Сколько плюсов, столько и минусов: практичность и неприхотливость Toyota Picnic "компенсируется" невысокой антикоррозийной стойкостью, что с каждым годом становится все более серьезной проблемой. Поэтому, если кузов цел и еще не переваривался, можно брать смело. А вот если уже видны следы деятельности белорусских "спецов", осматривать такое авто нужно с особой тщательностью.

Публикации о Toyota Picnic

Выражаем благодарность автохаусу "Автопарк" за помощь в организации съемок

Что такое пикник-салон?

Что такое пикник-салон? ⇐ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Кузов, экстерьер, интерьер, вентиляция салона

Модераторы: Valday, KugaS

Что такое пикник-салон? - SL271267_1.JPG
Что такое пикник-салон? - SL271269_1.JPG

Из руководства по эксплуатации
Из руководства по эксплуатации

угумс.. +8..9 сантиметров пространства для ног второго ряда.. лимузино

только если сложены спинки третьего ряда, то надо доставать подголовники. а то средний ряд упрётся в них.

В субботу, 28 марта 2009 года, в Подмосковье пройдет очередное соревнование по автомобильному ориентированию на стандартных автомобилях «Пикник на обочине».

Приглашаются все желающие побороться за честь своего Клуба и Экипажа!

Пикник на обочине 28 марта 2009 года станет ВТОРЫМ ЭТАПОМ КУБКА СЕЗОНА «Первое полугодие 2009» с двумя номинациями:
• Кубок Клубов «Лучший Клуб и его Сильнейший Экипаж».

Для начала приведу цитату с сайта :
Маршруты соревнований «Пикник на обочине» проходят по живописным уголкам Московской и приграничных с ней областей не далее 200 км от Москвы. Участники по ходу действия соревнования познакомятся с малоизвестными достопримечательностями области, а так же забытыми памятниками архитектуры.

Любой желающий может участвовать в соревновании. Участники привезут домой.

Уже были на природе?Шашлычок кушали??

Шашлык по грузински

Мясо нарежьте на всю длину куска ломтями шириной 6 см. Воду посолите и смочите ею мясо. Нанизывайте ломти на всю длину, плотно привязывая их к шампурам толстой ниткой и перемежая целыми помидорами. Готовьте шашлык над раскаленными углями, время от времени смазывая куски мяса ореховым маслом. Когда снимете мясо с шампуров, поперчите его.

Toyota Ipsum — Википедия Переиздание // WIKI 2

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Чем отличается Тойота Ипсум от Тойота Пикник, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Тойота Ипсум от Тойота Пикник, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Тойота Ипсум и Тойота Пикник

Выходит, что лучше Тойота Ипсум, разница в 924 балла.

Ржавеет или как?

Toyota Ipsum, фото: njcar.ru

Кроме того, за 15-18 лет локальные рыжики неминуемо появятся на проблемных местах: на колесных арках, нижних кромках дверей и возле лобового стекла. При этом признаков системной коррозии вы не найдете.

История

Данный автомобиль выпускался в двух поколениях с 1996 по 2009 гг. Нужно отметить, что на внутреннем рынке эта модель предлагалась под названием Ipsum. В Европе вторая генерация была названа Avensis Verso. Также встречается как SportsVan.

Первое поколение было представлено в 1996 г. и производилось до 2001 г. На внутреннем рынке машина претерпела рестайлинг в 1998 г.

Второе поколение выпускали с 2001 по 2009 гг. с рестайлингом в 2003 г.

Стоимость на вторичном рынке машин первого поколения составляет 200 — 400 тыс. рублей, второго — 300 — 800 тыс. рублей.

Сообщества › Это интересно знать. › Блог › Леворульные аналоги японских авто

На оригинальность не претендую. Поправляйте, если что не так!

Текст справа — леворукий вариант.

Mitsubishi Galant — Mitsubishi Aspire
Mitsubishi Legnum — Mitsubishi Galant Wagon
Mitsubishi Airtrek — Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX — Mitsubishi RVR
Mitsubishi Triton — Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero — Mitsubishi Montero (США), Mitsubishi Shogun (Великобритания)
Mitsubishi Pajero Sport — Mitsubishi Montero Sport (США)
Mitsubishi Galant Fortis — Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Delica — Mitsubishi L300
Mitsubishi Delica Space Gear — Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi GTO — Mitsubishi 3000GT
Mitsubishi Mirage — Mitsubishi Colt
Mitsubishi Space Runner — Mitsubishi RVR (1991-2002)

Nissan Tino — Nissan Almera Tino
Nissan Juke — Nissan Juke
Nissan Tiida Latio (седан) — Nissan Tiida
Nissan AD — Nissan Sunny Traveller
Nissan Skyline — Inifiniti G
Nissan Fuga — Inifiniti M
Nissan Cima — Inifiniti Q
Nissan Skyline Crossover — Inifiniti EX
Nissan Patrol — Inifiniti QX
Nissan Dualis — Nissan Qashqai
Nissan Fairlady — Nissan 350Z
Nissan Cefiro — Nissan Maxima / Nissan Teana
Nissan March — Nissan Micra
Nissan Safari — Nissan Patrol

Mazda Capella — Mazda 626
Mazda Familia — Mazda 323
Mazda Atenza — Mazda 6
Mazda Axela — Mazda 3
Mazda Demio — Mazda 2
Mazda Premacy — Mazda 5

Honda Fit — Honda Jazz
Honda Pilot — Honda MR-V
Honda Accord — Acura TSX
Honda CR-V — Acura RDX
Honda MDX — Acura MDX
Honda Fit Aria — Honda City
Honda Inspire — Acura TL
Honda Legend — Acura RL
Honda Integra — Acura RSX

Subaru Legacy Lancaster — Subaru Legacy Outback, Subaru Outback (США)
Subaru Traviq — Opel Zafira
Subaru Domingo — Subaru Libero
Subaru Impreza — Subaru Impreza
Subaru Tribeca — Subaru Tribeca
Subaru Forester — Subaru Forester

Примечания

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Читайте также: