Toyota mr s тюнинг

Обновлено: 10.05.2024


Можно ли получить двухместный спортивный кабриолет со среднемоторной компоновкой за скромные деньги? Ferrari и Lamborghini, даже старые, непомерно дороги, покупка любого Lotus – та еще авантюра, а все прочее, что приходит в голову – и вовсе штучные редкости… Так что же, выбора нет? К счастью, есть: как минимум один автомобиль может предложить все перечисленное, да еще и возможности для тюнинга в силу своего японского происхождения. И этот автомобиль – Toyota MR-S.

Замысел

З амысел Олега был прост и сформировался еще до покупки автомобиля. Нужно было найти что-то редкое, экзотическое, быстрое и… оставляющее простор для доработок – чтобы было куда приложить собственные руки. Среднемоторная компоновка, в общем-то, не числилась в приоритетных особенностях автомобиля – как и его двухместность, и двухдверность, и открытость… Проще говоря, автомобиль материализовался под замысел сам – и не разочаровал.

Покупка

До покупки Toyota MR-S Олег видел всего пару раз – и даже не думал о такой. Однако традиционный просмотр объявлений о продаже на интернет-площадках внезапно подбросил вариант оранжевого кабриолета – и этого оказалось достаточно, чтобы поиски прекратились.

Как мы помним, важным условием выбора было то, что машина должна ехать быстро. Будь под капотом (окей, перед задней осью) стоковый 140-сильный 1ZZ – и покупка могла бы не состояться. Но обстоятельства сложились неожиданно удачно и здесь: в MR-S уже был установлен 3S-GTE от MR-2 предыдущего поколения.

IMG_4063

Кроме установки нового двигателя владелец (уже бывший) начал комплексное преображение Тойоты: доработал тормоза, поставил сиденья Recaro, создал отличную базу для качественной музыки… По странному стечению обстоятельств, все в ней было ровно так, как хотел сам Олег. Были, правда, и недочеты: задний бампер другого цвета, неработающая печка, гремящий салон и прочее – но восторгу не было предела, и сделка состоялась.

KC2A7077

Снаружи

Машина досталась новоиспеченному владельцу с передним бампером Trial (который ему не очень нравился), порогами TRD, спойлером Illusion и задним стоковым бампером не в цвет кузова. Учитывая, что также был установлен кастомный раздвоенный выхлоп с трубами по центру бампера, Олег решил, что никаких решеток в бампере не будет. Для завершения образа кормы он добавил заднюю губу TRD, на которой сделал вырез под штатную выхлопную трубу, и покрасил все в нужный цвет.

IMG_3934

Правда, в один февральский вечер сомнительный передний бампер был расколот, а как известно, «любая поломка ведет к тюнингу»! Сразу же был приобретен и установлен вариант от Sard, который, по мнению Олега, сделал облик автомобиля просто идеальным.

Внутри

Первое, что сделал Олег после покупки – шумоизоляцию. Да-да, шумоизоляция в кабриолете! Зачем, спросите вы? Да затем, чтобы избавиться от вибраций в салоне, треска в панели и стука камешков по днищу. Итогом полной шумоизоляции стали дополнительные 15 кг веса – но это ничто с учетом заводской массы автомобиля около тонны. А вот ощущения от пребывания внутри полностью изменились: раньше это был карт, а теперь – уютный автомобиль.

KC2A7050

Пока сиденья были сняты, Олег решил установить обогрев, так как машину планировал использовать круглый год, а затем немедленно взялся за доработку приборки. Штатная была скучновата – а тут как раз нашлись ребята, печатающие «картинки» для приборных панелей по любому макету.

KC2A7063

KC2A7059

Олег сам нарисовал дизайн (конечно же, в оранжевом цвете) и уже через две недели получил распечатку. Далее последовала работа по приданию приборной панели желаемого вида. Дело в том, что желтая стоковая подсветка немного портила общий вид, а установка белых светодиодов вместо лампочек вопрос не решила – они светят точечно (то есть, пятнами) и быстро сгорают. Пришлось купить отдельные светодиоды, впаять их по периметру панели, тщательно выбирая место для каждого, чтобы свечение было равномерным, и подключить их отдельно через стабилизатор напряжения.

Ну а еще одна маленькая изюминка салона – набалдашник-«розочка» на рычаг КПП. Это такая маленькая шутка, поднимающая настроение и владельцу, и гостям салона.

KC2A7071

Техника

Как мы уже знаем, яркие эмоции от передвижения на этой MR-S – заслуга двигателя 3S-GTE от Toyota MR-2 W20. Он располагает не только мощностью в 245 л. с., но и большим потенциалом для ее увеличения. Коробка передач, разумеется, также от MR-2. К сожалению (или к счастью для Олега), рассказать непосредственно о свапе нам нечего: он был проведен еще до покупки MR-S нынешним владельцем. Зато известно то, что тормозит оранжевая двухдверка механизмами Sumitomo от Mitsubishi 3000 GT вкупе с составными перфорированными дисками Wilwood.

Опыт владения

Предыдущий владелец поручал работу над MR-S различным сервисам, и это имело определенные последствия. С одной стороны, в машине было сделано почти все желаемое, с другой – все, что в ней было сделано, пришлось переделать. На сегодняшний день в ней не осталось буквально ни единого болта, не закрученного руками Олега.

IMG_3947

Начав с шумоизоляции и разобрав салон, он увидел состояние проводки после свапа. Завязанные узлом провода, висящие в воздухе реле, отсутствие изоляции… Олег перебрал, переподключил и аккуратно уложил проводку, заодно установив сигнализацию с турботаймером и автозапуском.

Затем, благополучно отъездив всю зиму, как раз перед открытием кабрио-сезона, рыжая бестия бесцеремонно заявила, что из гаража выезжать не собирается, пока не получит столько внимания, сколько Олег за всю жизнь не уделял ни одной машине. Что интересно, истинная причина сбоя так и не была выявлена, поскольку пришлось перебрать абсолютно все возможное. После месяцев проверки, посещения всех московских профильных СТО и привлечения лучших спецов по этим моторам, были поменяны все датчики на двигателе, перебрана головка, снова снята и пересобрана коса электропроводки и заменен ЭБУ. И MR-S поехала! Спустя четыре месяца, но поехала. Однако чего-то все равно не хватало. Оказалось, что при установке водяного охлаждения впуска пережали шланги, поэтому двигатель питался горячим воздухом. Пришлось переделать и их.




К этому моменту уже давно наступило лето. Тут-то Олег и оценил всю мощь своего автомобиля: несколько раз вылетали «гранаты», и начинали гудеть подшипники. Вывесив мотор, владелец понял, что причина в его неверном расположении: агрегат оказался смещен вправо на лишних 2 сантиметра. В итоге одну гранату выдергивало, а второй выбивало подшипник. Для исправления ситуации Олег переделал кронштейн крепления.

KC2A7090

IMG_3950

Окончание ремонта сулило долгожданное счастье от вождения. Свежий асфальт, пустая дорога, старт, разгон, первая, вторая и… мотор снова крутится вхолостую, а «мурка» опять не едет. Снова порвало гранату – почти 3 сантиметра чистого металла срезало, как лезвием бумагу. Еще одна замена. Опять старт, разгон, первая, вторая – и снова хруст! На этот раз срезало зубья на шестерне в коробке. К счастью, у друга случайно обнаружилась такая же КПП. Заодно с ремонтом Олег решил поменять сцепление – и обнаружил, что в турбированной машине все еще стоит «атмосферное» сцепление. Так вот почему оно буксует! Естественно, старый комплект тоже отправился в утиль.

Эксплуатация

Toyota MR-S – машина маленькая. Багажника в ней, можно сказать, нет (обычно в нем запаска, но здесь – аккумулятор и компоненты аудиосистемы), взять с собой можно только пару бутербродов, а из спортивного снаряжения разве что ролики поместятся в нишу за сиденьями. Видимость так себе, подвеска жесткая (даже в стоке), а 98-й бензин маленький кабриолет поглощает, как хороший внедорожник: от 12 литров на 100 км в спокойном режиме и более 20 литров при активной езде. А еще она очень сложная в управлении. Казалось бы, зачем такая?

MR-S, пожалуй, одна из моих любимых машин "всех времен и народов".
Не самая быстрая, далеко не самая дорогая, вообще не пафосная, но, тем не менее, когда нужно вспомнить какую-то из моих прошлых машин, сразу на ум приходят MR-S (которых было аж 4 штуки) и моя первая — Chevy Tahoe (Yukon) — но тут уж скорее потому что первая ))

Переехав в Тай, естественно, были планы взять и здесь подобную машину. Но они благополучно разбились о тайскую действительность в виде заградительных пошлин на ввоз импортных машин (180-320% от цены ввозимой машины)

Покупать MR-S с пробегом по цене выше чем новый пикап Ford или Toyota в максимальной комплектации я был морально не готов, поэтому взял пикапы.

Так что оставалось провожать взглядом крайне редко встречающиеся здесь экземпляры (действительно редко, те же Boxster или SLK вижу куда чаще)
Не могу сказать что сильно переживал на эту тему, байк решил все вопросы с любовью к открытым кузовам ))

А на днях друзья прислали вариант слегка тюненого MR-S из Бангкока.
Понравился!

Изменения небольшие, но при этом не испортившие и без того отличный (на мой явно пристрастный взгляд) вид MR-S:
— передний бампер Top Secret
— боковой обвес TRD
— карбоновый капот. Это местная фишка — производится здесь же, стоит довольно недорого($400-800), а посему их ставят на все — от дешевых Yaris\Fit до пикапов)
— немелкое антикрыло GT WING By KZA
— двигатель заменен на VVTL-i, соответственно отдача поднялась до 192 лс и 181 Нм (что более чем неплохо для такой легкой машины, со стоковым движком на 140 лс разгон до сотни был 7.2 с — стал 5.7. По словам хозяина, следующая ступень — ECU настройка мозгов)
— 6-ступенчатая механическая (!) коробка с однодисковым сцеплением ORC
— выхлоп HKS
— амортизаторы TEIN Super Street
— стабилизаторы Cusco
— защитная дуга за креслами
— тормоза AP Racing
— диски Volt Racing TE37, 16x7 спереди и 17x7.5 сзади с шинами Bridgestone Potenza RE003

Toyota MR-S ZZW30

Не даром этот авто в народе называют японский порш. Действительно очертания.

Передний бампер - Обвес Trial на Toyota MR-S new

Передний бампер - Обвес Trial на Toyota MR-S new

Бампер выполнен из качественного ЭЛАСТИЧНОГО стеклопластика, потребует.

Задний бампер - Обвес Trial на Toyota MR-S new

Задний бампер - Обвес Trial на Toyota MR-S new

Деталь выполнена из качественного стеклопластика, потребует незначительной.

Пороги - Обвес Trial на Toyota MR-S new

Пороги - Обвес Trial на Toyota MR-S new

Детали выполнены из качественного стеклопластика, потребуют незначительной.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 14
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Светодиодные ПТФ MTF Light FL05KT для Toyota / Lexus

Светодиодные ПТФ MTF Light FL05KT для Toyota / Lexus

Комплект светодиодных противотуманных фонарей с фирменными линзами.

Светодиодные ПТФ MTF Light FL10TT для Toyota / Lexus

Светодиодные ПТФ MTF Light FL10TT для Toyota / Lexus

Комплект светодиодных противотуманных фонарей с фирменными линзами.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 24
  • Замки капота 4
  • Подарки 26
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 3

Комплект чехлов для колес Toyota

Комплект чехлов для колес Toyota

Компания Toyota предлагает комплект практичных сумок для хранения колес и шин.

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Чехол для смарт ключа 2, 3, 4 кнопки на Toyota

Чехол для смарт ключа 2, 3, 4 кнопки на Toyota

Чехол выполнен из гибридной композиции: верхний слой из качественной.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Toyota MR-S ZZW30

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ

Конверсия в новое поколение Ленд Крузер 200. Перешив салона, мультимедиа Тесла, детейлинг кузова. Обвеc и аксессуары.

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Антихром для Toyota Alphard III

Полная замена хрома на черный лак

Установка диффузора Consul на Camry XV70 2.5L

Монтаж накладки с имитацией двойного выхлопа на задний бампер Камри 70

Установка GT спойлера и накладки на бампер Camry XV70

Продолжение модернизации внешности Тойота Камри 70 (белый перламутр). Спойлер и передний бампер.

Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150

Защита и модернизация Toyota Land Cruiser Prado 150

Антихром для Land Cruiser 200 - монтаж карбонового пакета

Замена хромированных частей на карбоновые. Оклейка молдингов и ручек матовой пленкой.

Установка доводчиков на двери Land Cruiser 200

Обзор готовой работы по монтажу системы безштыревых доводчиков

Quadro Bi LED для Toyota Camry XV50

Тюнинг альтернативной оптики для Тойота Камри 50. Установка светодиодных билинз в замен галогена.

Автоновости

Первые официальные изображения BMW X4

Публикуем первые изображения нового BMW X4, который, как ожидается, дебютирует в ближайшее время.

Рекордный заезд по глади озера Байкал

Рекордный заезд Nissan GT-R по замерзшему Байкал с Романом Русиновым за рулем.

Ралли-грузовик перепрыгнул через девушку и ее GT-R

Впечатляющая гонка с прыжками и девушками в видео в стиле Кена Блока.

Chevrolet Camaro Tron Theme от тюнинг-ателье SS Customs

С момента своего запуска в 1967 году, Chevrolet Camaro стал самым знаковым мускул-каром.

Hennessey Venom GT – 427 км/ч - видео

Venom GT официально быстрее, чем Bugatti Veyron Super Sport, который ограничивается «всего» 415 км/ч.

McLaren 12C Spider от тюнинг-ателье Ultimate Auto

Тюнинг-ателье придает кабриолету 12С некоторые обновления.

Audi R8 GT850 от Prior Design

Внимание Prior Design недавно было направлено на очаровательный Audi R8. Она имеет огромный потенциал с двигателем V10, который скрывается под его.

Лето снаружи, а в центре – мотор: тюнинг Toyota MR-S

Можно ли получить двухместный спортивный кабриолет со среднемоторной компоновкой за скромные деньги? Ferrari и Lamborghini, даже старые, непомерно дороги, покупка любого Lotus – та еще авантюра, а все прочее, что приходит в голову – и вовсе штучные редкости… Так что же, выбора нет? К счастью, есть: как минимум один автомобиль может предложить все перечисленное, да еще и возможности для тюнинга в силу своего японского происхождения. И этот автомобиль – Toyota MR-S.

Замысел

Замысел Олега был прост и сформировался еще до покупки автомобиля. Нужно было найти что-то редкое, экзотическое, быстрое и… оставляющее простор для доработок – чтобы было куда приложить собственные руки. Среднемоторная компоновка, в общем-то, не числилась в приоритетных особенностях автомобиля – как и его двухместность, и двухдверность, и открытость… Проще говоря, автомобиль материализовался под замысел сам – и не разочаровал.

Покупка

До покупки Toyota MR-S Олег видел всего пару раз – и даже не думал о такой. Однако традиционный просмотр объявлений о продаже на интернет-площадках внезапно подбросил вариант оранжевого кабриолета – и этого оказалось достаточно, чтобы поиски прекратились.

Как мы помним, важным условием выбора было то, что машина должна ехать быстро. Будь под капотом (окей, перед задней осью) стоковый 140-сильный 1ZZ – и покупка могла бы не состояться. Но обстоятельства сложились неожиданно удачно и здесь: в MR-S уже был установлен 3S-GTE от MR-2 предыдущего поколения.

Кроме установки нового двигателя владелец (уже бывший) начал комплексное преображение Тойоты: доработал тормоза, поставил сиденья Recaro, создал отличную базу для качественной музыки… По странному стечению обстоятельств, все в ней было ровно так, как хотел сам Олег. Были, правда, и недочеты: задний бампер другого цвета, неработающая печка, гремящий салон и прочее – но восторгу не было предела, и сделка состоялась.

Снаружи

Машина досталась новоиспеченному владельцу с передним бампером Trial (который ему не очень нравился), порогами TRD, спойлером Illusion и задним стоковым бампером не в цвет кузова. Учитывая, что также был установлен кастомный раздвоенный выхлоп с трубами по центру бампера, Олег решил, что никаких решеток в бампере не будет. Для завершения образа кормы он добавил заднюю губу TRD, на которой сделал вырез под штатную выхлопную трубу, и покрасил все в нужный цвет.

Правда, в один февральский вечер сомнительный передний бампер был расколот, а как известно, «любая поломка ведет к тюнингу»! Сразу же был приобретен и установлен вариант от Sard, который, по мнению Олега, сделал облик автомобиля просто идеальным.

Внутри

Первое, что сделал Олег после покупки – шумоизоляцию. Да-да, шумоизоляция в кабриолете! Зачем, спросите вы? Да затем, чтобы избавиться от вибраций в салоне, треска в панели и стука камешков по днищу. Итогом полной шумоизоляции стали дополнительные 15 кг веса – но это ничто с учетом заводской массы автомобиля около тонны. А вот ощущения от пребывания внутри полностью изменились: раньше это был карт, а теперь – уютный автомобиль.

Пока сиденья были сняты, Олег решил установить обогрев, так как машину планировал использовать круглый год, а затем немедленно взялся за доработку приборки. Штатная была скучновата – а тут как раз нашлись ребята, печатающие «картинки» для приборных панелей по любому макету.

Олег сам нарисовал дизайн (конечно же, в оранжевом цвете) и уже через две недели получил распечатку. Далее последовала работа по приданию приборной панели желаемого вида. Дело в том, что желтая стоковая подсветка немного портила общий вид, а установка белых светодиодов вместо лампочек вопрос не решила – они светят точечно (то есть, пятнами) и быстро сгорают. Пришлось купить отдельные светодиоды, впаять их по периметру панели, тщательно выбирая место для каждого, чтобы свечение было равномерным, и подключить их отдельно через стабилизатор напряжения.

8 / 8 Ну а еще одна маленькая изюминка салона – набалдашник-«розочка» на рычаг КПП. Это такая маленькая шутка, поднимающая настроение и владельцу, и гостям салона.

Техника

Как мы уже знаем, яркие эмоции от передвижения на этой MR-S – заслуга двигателя 3S-GTE от Toyota MR-2 W20. Он располагает не только мощностью в 245 л. с., но и большим потенциалом для ее увеличения. Коробка передач, разумеется, также от MR-2. К сожалению (или к счастью для Олега), рассказать непосредственно о свапе нам нечего: он был проведен еще до покупки MR-S нынешним владельцем. Зато известно то, что тормозит оранжевая двухдверка механизмами Sumitomo от Mitsubishi 3000 GT вкупе с составными перфорированными дисками Wilwood.

Опыт владения

Предыдущий владелец поручал работу над MR-S различным сервисам, и это имело определенные последствия. С одной стороны, в машине было сделано почти все желаемое, с другой – все, что в ней было сделано, пришлось переделать. На сегодняшний день в ней не осталось буквально ни единого болта, не закрученного руками Олега.

Начав с шумоизоляции и разобрав салон, он увидел состояние проводки после свапа. Завязанные узлом провода, висящие в воздухе реле, отсутствие изоляции… Олег перебрал, переподключил и аккуратно уложил проводку, заодно установив сигнализацию с турботаймером и автозапуском.

Затем, благополучно отъездив всю зиму, как раз перед открытием кабрио-сезона, рыжая бестия бесцеремонно заявила, что из гаража выезжать не собирается, пока не получит столько внимания, сколько Олег за всю жизнь не уделял ни одной машине. Что интересно, истинная причина сбоя так и не была выявлена, поскольку пришлось перебрать абсолютно все возможное. После месяцев проверки, посещения всех московских профильных СТО и привлечения лучших спецов по этим моторам, были поменяны все датчики на двигателе, перебрана головка, снова снята и пересобрана коса электропроводки и заменен ЭБУ. И MR-S поехала! Спустя четыре месяца, но поехала. Однако чего-то все равно не хватало. Оказалось, что при установке водяного охлаждения впуска пережали шланги, поэтому двигатель питался горячим воздухом. Пришлось переделать и их.

Toyota MR-SКраткие технические характеристики Двигатель: 3S-GTE от Toyota MR-2 Трансмиссия: МКПП S54 от Toyota MR-2 Тормоза: передние тормоза от Mitsubishi 3000 GT Интерьер: сиденья Recaro Диски: 16-дюймовые диски Slik Аудиосистема: головное устройство Alpine 01/3 К этому моменту уже давно наступило лето. Тут-то Олег и оценил всю мощь своего автомобиля: несколько раз вылетали «гранаты», и начинали гудеть подшипники. Вывесив мотор, владелец понял, что причина в его неверном расположении: агрегат оказался смещен вправо на лишних 2 сантиметра. В итоге одну гранату выдергивало, а второй выбивало подшипник. Для исправления ситуации Олег переделал кронштейн крепления.

Окончание ремонта сулило долгожданное счастье от вождения. Свежий асфальт, пустая дорога, старт, разгон, первая, вторая и… мотор снова крутится вхолостую, а «мурка» опять не едет. Снова порвало гранату – почти 3 сантиметра чистого металла срезало, как лезвием бумагу. Еще одна замена. Опять старт, разгон, первая, вторая – и снова хруст! На этот раз срезало зубья на шестерне в коробке. К счастью, у друга случайно обнаружилась такая же КПП. Заодно с ремонтом Олег решил поменять сцепление – и обнаружил, что в турбированной машине все еще стоит «атмосферное» сцепление. Так вот почему оно буксует! Естественно, старый комплект тоже отправился в утиль.

Эксплуатация

Toyota MR-S – машина маленькая. Багажника в ней, можно сказать, нет (обычно в нем запаска, но здесь – аккумулятор и компоненты аудиосистемы), взять с собой можно только пару бутербродов, а из спортивного снаряжения разве что ролики поместятся в нишу за сиденьями. Видимость так себе, подвеска жесткая (даже в стоке), а 98-й бензин маленький кабриолет поглощает, как хороший внедорожник: от 12 литров на 100 км в спокойном режиме и более 20 литров при активной езде. А еще она очень сложная в управлении. Казалось бы, зачем такая?

Стоит сесть за руль и прокатиться пару километров, как сразу понимаешь, что это – машина-эмоция. Острейший руль, мощность, ограниченная только сцепными свойствами покрышек, небо над головой и приятный звук мотора. Олег владелец

Второй популярный вопрос – «Сколько она едет?». Но к этой машине он, по словам владельца, совершенно не применим. MR-S очень легкая, поэтому скорость ощущается очень и очень сильно. Разгон до 100 км/ч составляет чуть более 4 секунд, чего для города хватает даже с избытком. Комфортно можно передвигаться примерно до 160 км/ч, разгоняться дальше – легко, а вот управлять автомобилем уже становится некомфортно.

Езда на MR-S дарит ощущение невероятной управляемости, остроты руля, скорости, драйва, но имеет подвох. Недостаточная поворачиваемость переходит в избыточную практически мгновенно, и поймать этот момент крайне тяжело даже самому опытному водителю. Ты входишь в быстрые повороты, скользишь боком, вытворяешь то, чего на другой машине позволить себе никогда не смог бы – но вдруг на ровном месте, при перестроении из ряда в ряд тебя разворачивает, как будто ты в старых Жигулях на летней лысой резине выехал на каток. И сделать с этим разворотом ты уже ничего не можешь. Это очень коварная машина. Конечно, на стоковом моторе вероятность попасть в такую ситуацию гораздо ниже, но все равно достаточно высока. Олег владелец

Олег, как и задумывал, ездит на своей Toyota MR-S круглый год. Кстати, проходимость по снегу вполне хороша, а мотор на ведущей оси обеспечивает сцепление на любом гололеде. Салон прогревается моментально, ведь печка здесь – от обычной Toyota Corolla, а салон вдвое меньше. Мягкая крыша раскладывается и складывается всего одним движением руки, так что дождь не застанет врасплох. Да и, как выяснилось, при скорости больше 40 км в час в легкий дождь можно ехать без крыши, оставаясь сухим. Ну а еще во владении MR-S приятно радует стоимость расходников и то, что очень много деталей подходит от популярной Короллы.

Планы

В планах – переделка сабвуфера, чтобы максимально спрятать его, и смена головного устройства на что-нибудь «андроидное». Поскольку посадка низкая, назад не видно практически ничего, так что есть мысль поставить камеру заднего вида.

Для улучшения внешнего вида хочется поменять разве что колеса – на 17-дюймовые Volk Racing TE37. Правда, очень сложно найти подходящий типоразмер, чтобы не пришлось вырезать арки, но Олег не сдается.

Также стоит отметить, что кузов здесь достаточно мягкий. Со временем Олег понял, что огромный ассортимент распорок для MR-S, которые ставятся в самые немыслимые места, – вещь действительно необходимая и требуется не только для уверенной езды, но и для того, чтобы кузов со временем сохранял свою геометрию.

Подвеска сейчас полностью стоковая. Нельзя сказать, что она по-настоящему спортивная – крены присутствуют, но и валкой ее не назовешь – раскачка и неуверенность появляются лишь на скоростях гораздо выше дозволенных. Но поскольку весь вид MR-S явно намекает на спорт, Олег не сдержался и собирается выехать на трек. В связи с этим планируется переходить на койловеры, дорабатывать сопутствующие детали, ждать лета и пробовать свои силы!

Лето снаружи, а в центре – мотор: тюнинг Toyota MR-S

Можно ли получить двухместный спортивный кабриолет со среднемоторной компоновкой за скромные деньги? Ferrari и Lamborghini, даже старые, непомерно дороги, покупка любого Lotus – та еще авантюра, а все прочее, что приходит в голову – и вовсе штучные редкости… Так что же, выбора нет? К счастью, есть: как минимум один автомобиль может предложить все перечисленное, да еще и возможности для тюнинга в силу своего японского происхождения. И этот автомобиль – Toyota MR-S.

Замысел Олега был прост и сформировался еще до покупки автомобиля. Нужно было найти что-то редкое, экзотическое, быстрое и… оставляющее простор для доработок – чтобы было куда приложить собственные руки. Среднемоторная компоновка, в общем-то, не числилась в приоритетных особенностях автомобиля – как и его двухместность, и двухдверность, и открытость… Проще говоря, автомобиль материализовался под замысел сам – и не разочаровал.

До покупки Toyota MR-S Олег видел всего пару раз – и даже не думал о такой. Однако традиционный просмотр объявлений о продаже на интернет-площадках внезапно подбросил вариант оранжевого кабриолета – и этого оказалось достаточно, чтобы поиски прекратились.

Как мы помним, важным условием выбора было то, что машина должна ехать быстро. Будь под капотом (окей, перед задней осью) стоковый 140-сильный 1ZZ – и покупка могла бы не состояться. Но обстоятельства сложились неожиданно удачно и здесь: в MR-S уже был установлен 3S-GTE от MR-2 предыдущего поколения.

Кроме установки нового двигателя владелец (уже бывший) начал комплексное преображение Тойоты: доработал тормоза, поставил сиденья Recaro, создал отличную базу для качественной музыки… По странному стечению обстоятельств, все в ней было ровно так, как хотел сам Олег. Были, правда, и недочеты: задний бампер другого цвета, неработающая печка, гремящий салон и прочее – но восторгу не было предела, и сделка состоялась.

Машина досталась новоиспеченному владельцу с передним бампером Trial (который ему не очень нравился), порогами TRD, спойлером Illusion и задним стоковым бампером не в цвет кузова. Учитывая, что также был установлен кастомный раздвоенный выхлоп с трубами по центру бампера, Олег решил, что никаких решеток в бампере не будет. Для завершения образа кормы он добавил заднюю губу TRD, на которой сделал вырез под штатную выхлопную трубу, и покрасил все в нужный цвет.

Правда, в один февральский вечер сомнительный передний бампер был расколот, а как известно, «любая поломка ведет к тюнингу»! Сразу же был приобретен и установлен вариант от Sard, который, по мнению Олега, сделал облик автомобиля просто идеальным.

Первое, что сделал Олег после покупки – шумоизоляцию. Да-да, шумоизоляция в кабриолете! Зачем, спросите вы? Да затем, чтобы избавиться от вибраций в салоне, треска в панели и стука камешков по днищу. Итогом полной шумоизоляции стали дополнительные 15 кг веса – но это ничто с учетом заводской массы автомобиля около тонны. А вот ощущения от пребывания внутри полностью изменились: раньше это был карт, а теперь – уютный автомобиль.

Пока сиденья были сняты, Олег решил установить обогрев, так как машину планировал использовать круглый год, а затем немедленно взялся за доработку приборки. Штатная была скучновата – а тут как раз нашлись ребята, печатающие «картинки» для приборных панелей по любому макету.

Олег сам нарисовал дизайн (конечно же, в оранжевом цвете) и уже через две недели получил распечатку. Далее последовала работа по приданию приборной панели желаемого вида. Дело в том, что желтая стоковая подсветка немного портила общий вид, а установка белых светодиодов вместо лампочек вопрос не решила – они светят точечно (то есть, пятнами) и быстро сгорают. Пришлось купить отдельные светодиоды, впаять их по периметру панели, тщательно выбирая место для каждого, чтобы свечение было равномерным, и подключить их отдельно через стабилизатор напряжения.

Ну а еще одна маленькая изюминка салона – набалдашник-«розочка» на рычаг КПП. Это такая маленькая шутка, поднимающая настроение и владельцу, и гостям салона.

Как мы уже знаем, яркие эмоции от передвижения на этой MR-S – заслуга двигателя 3S-GTE от Toyota MR-2 W20. Он располагает не только мощностью в 245 л. с., но и большим потенциалом для ее увеличения. Коробка передач, разумеется, также от MR-2. К сожалению (или к счастью для Олега), рассказать непосредственно о свапе нам нечего: он был проведен еще до покупки MR-S нынешним владельцем. Зато известно то, что тормозит оранжевая двухдверка механизмами Sumitomo от Mitsubishi 3000 GT вкупе с составными перфорированными дисками Wilwood.

Предыдущий владелец поручал работу над MR-S различным сервисам, и это имело определенные последствия. С одной стороны, в машине было сделано почти все желаемое, с другой – все, что в ней было сделано, пришлось переделать. На сегодняшний день в ней не осталось буквально ни единого болта, не закрученного руками Олега.

Начав с шумоизоляции и разобрав салон, он увидел состояние проводки после свапа. Завязанные узлом провода, висящие в воздухе реле, отсутствие изоляции… Олег перебрал, переподключил и аккуратно уложил проводку, заодно установив сигнализацию с турботаймером и автозапуском.

Затем, благополучно отъездив всю зиму, как раз перед открытием кабрио-сезона, рыжая бестия бесцеремонно заявила, что из гаража выезжать не собирается, пока не получит столько внимания, сколько Олег за всю жизнь не уделял ни одной машине. Что интересно, истинная причина сбоя так и не была выявлена, поскольку пришлось перебрать абсолютно все возможное. После месяцев проверки, посещения всех московских профильных СТО и привлечения лучших спецов по этим моторам, были поменяны все датчики на двигателе, перебрана головка, снова снята и пересобрана коса электропроводки и заменен ЭБУ. И MR-S поехала! Спустя четыре месяца, но поехала. Однако чего-то все равно не хватало. Оказалось, что при установке водяного охлаждения впуска пережали шланги, поэтому двигатель питался горячим воздухом. Пришлось переделать и их.

Toyota MR-SКраткие технические характеристики
Двигатель:
3S-GTE от Toyota MR-2

Трансмиссия:
МКПП S54 от Toyota MR-2

Тормоза:
передние тормоза от Mitsubishi 3000 GT

Интерьер:
сиденья Recaro

Диски:
16-дюймовые диски Slik

Аудиосистема:
головное устройство Alpine




К этому моменту уже давно наступило лето. Тут-то Олег и оценил всю мощь своего автомобиля: несколько раз вылетали «гранаты», и начинали гудеть подшипники. Вывесив мотор, владелец понял, что причина в его неверном расположении: агрегат оказался смещен вправо на лишних 2 сантиметра. В итоге одну гранату выдергивало, а второй выбивало подшипник. Для исправления ситуации Олег переделал кронштейн крепления.

Окончание ремонта сулило долгожданное счастье от вождения. Свежий асфальт, пустая дорога, старт, разгон, первая, вторая и… мотор снова крутится вхолостую, а «мурка» опять не едет. Снова порвало гранату – почти 3 сантиметра чистого металла срезало, как лезвием бумагу. Еще одна замена. Опять старт, разгон, первая, вторая – и снова хруст! На этот раз срезало зубья на шестерне в коробке. К счастью, у друга случайно обнаружилась такая же КПП. Заодно с ремонтом Олег решил поменять сцепление – и обнаружил, что в турбированной машине все еще стоит «атмосферное» сцепление. Так вот почему оно буксует! Естественно, старый комплект тоже отправился в утиль.

Toyota MR-S – машина маленькая. Багажника в ней, можно сказать, нет (обычно в нем запаска, но здесь – аккумулятор и компоненты аудиосистемы), взять с собой можно только пару бутербродов, а из спортивного снаряжения разве что ролики поместятся в нишу за сиденьями. Видимость так себе, подвеска жесткая (даже в стоке), а 98-й бензин маленький кабриолет поглощает, как хороший внедорожник: от 12 литров на 100 км в спокойном режиме и более 20 литров при активной езде. А еще она очень сложная в управлении. Казалось бы, зачем такая?

Стоит сесть за руль и прокатиться пару километров, как сразу понимаешь, что это – машина-эмоция. Острейший руль, мощность, ограниченная только сцепными свойствами покрышек, небо над головой и приятный звук мотора.

Второй популярный вопрос – «Сколько она едет?». Но к этой машине он, по словам владельца, совершенно не применим. MR-S очень легкая, поэтому скорость ощущается очень и очень сильно. Разгон до 100 км/ч составляет чуть более 4 секунд, чего для города хватает даже с избытком. Комфортно можно передвигаться примерно до 160 км/ч, разгоняться дальше – легко, а вот управлять автомобилем уже становится некомфортно.

Езда на MR-S дарит ощущение невероятной управляемости, остроты руля, скорости, драйва, но имеет подвох. Недостаточная поворачиваемость переходит в избыточную практически мгновенно, и поймать этот момент крайне тяжело даже самому опытному водителю. Ты входишь в быстрые повороты, скользишь боком, вытворяешь то, чего на другой машине позволить себе никогда не смог бы – но вдруг на ровном месте, при перестроении из ряда в ряд тебя разворачивает, как будто ты в старых Жигулях на летней лысой резине выехал на каток. И сделать с этим разворотом ты уже ничего не можешь. Это очень коварная машина. Конечно, на стоковом моторе вероятность попасть в такую ситуацию гораздо ниже, но все равно достаточно высока.

Олег, как и задумывал, ездит на своей Toyota MR-S круглый год. Кстати, проходимость по снегу вполне хороша, а мотор на ведущей оси обеспечивает сцепление на любом гололеде. Салон прогревается моментально, ведь печка здесь – от обычной Toyota Corolla, а салон вдвое меньше. Мягкая крыша раскладывается и складывается всего одним движением руки, так что дождь не застанет врасплох. Да и, как выяснилось, при скорости больше 40 км в час в легкий дождь можно ехать без крыши, оставаясь сухим. Ну а еще во владении MR-S приятно радует стоимость расходников и то, что очень много деталей подходит от популярной Короллы.

В планах – переделка сабвуфера, чтобы максимально спрятать его, и смена головного устройства на что-нибудь «андроидное». Поскольку посадка низкая, назад не видно практически ничего, так что есть мысль поставить камеру заднего вида.

Для улучшения внешнего вида хочется поменять разве что колеса – на 17-дюймовые Volk Racing TE37. Правда, очень сложно найти подходящий типоразмер, чтобы не пришлось вырезать арки, но Олег не сдается.

Также стоит отметить, что кузов здесь достаточно мягкий. Со временем Олег понял, что огромный ассортимент распорок для MR-S, которые ставятся в самые немыслимые места, – вещь действительно необходимая и требуется не только для уверенной езды, но и для того, чтобы кузов со временем сохранял свою геометрию.

Подвеска сейчас полностью стоковая. Нельзя сказать, что она по-настоящему спортивная – крены присутствуют, но и валкой ее не назовешь – раскачка и неуверенность появляются лишь на скоростях гораздо выше дозволенных. Но поскольку весь вид MR-S явно намекает на спорт, Олег не сдержался и собирается выехать на трек. В связи с этим планируется переходить на койловеры, дорабатывать сопутствующие детали, ждать лета и пробовать свои силы!

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель 3S-GTE от Toyota MR-2
  • Водяное охлаждение
  • Блоу-офф HKS
  • Прямой впуск
  • Топливный насос Walbro
  • Раздвоенный кастомный выхлоп

ТРАНСМИССИЯ

  • МКПП S54 от Toyota MR-2

ТОРМОЗА

  • Передние тормоза от Mitsubishi 3000 GT
  • Перфорированные сборные тормозные диски Wilwood

ИНТЕРЬЕР

  • Шумоизоляция
  • Сиденья Recaro
  • Обогрев сидений
  • Приборная панель кастом

ЭКСТЕРЬЕР

  • Передний бампер Sard
  • Губа на задний бампер TRD
  • Пороги TRD
  • Спойлер Illusion
  • Перекраска в оранжевый цвет

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 16-дюймовые диски Slik

АУДИОСИСТЕМА

  • Головное устройство Alpine
  • Двухкомпонентные динамики Scar
  • Усилитель Alpine 4000
  • Сабвуфер Hertz
  • Усилитель Art Sound 500.1
  • Аккумулятор Optima

ОпросА какую среднемоторную двухдверку предпочли бы вы?

Я бы тоже выбрал MR-S!

Другой автомобиль – расскажу в комментариях, какой

Увольте, я никогда не купил бы такую непрактичную машину

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Увольте, я никогда не купил бы такую непрактичную машину 67%, 2 2 67% 67% от всех голосов
  • Я бы тоже выбрал MR-S! 33%, 1 1 33% 33% от всех голосов
  • Другой автомобиль – расскажу в комментариях, какой 0%, 0 0 0% от всех голосов

Всего голосов: 302.02.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

Сергей Анисонян, молодой 22-летний предприниматель, проживающий в настоящее время в небольшом городке Норсбруке, штат Иллинойс, с самого раннего возраста начал увлекаться легковыми автомобилями. Однако тогда еще мальчик даже и представить себе не мог, что уже к 22-м годам его коллекция личных автомобилей будет состоять из более чем 25 разнообразных моделей, подобранных им исходя из пристрастий к той либо иной марке. Особое место в его коллекции занимает японский спорткар Toyota MR2 1993 года выпуска, который располагается в гараже юного коллекционера аж в четырех экземплярах.

Тюнингованная Toyota MR2 1993 года из Иллинойса

В данной статье речь пойдет об одном из MR2. По началу, автомобиль покупался в качестве замены основному на тот момент Acura Integra. Но чем больше Сергей проводил времени за рулем MR2, тем больше он осознавал, что именно эта модель является его новым фаворитом. Со временем, молодой водитель продал Acura Integra, решив полностью сосредоточиться на модели Toyota MR2. Учитывая то, что автомобилю было уже порядка 20 лет, большинство его деталей находилось далеко не в лучшем состоянии, в связи с чем, Сергей решился на комплексную доработку своего любимого спорткара.

Специалисты, взявшиеся за модернизацию Toyota MR2 1993 года выпуска в кузове SW20, решили форсировать 2,0-литровый бензиновый турбированный двигатель Toyota S третьего поколения за счет установки впуска HKS, буст-контроллера Apexi AVC-R, а также топливного насоса Walbro.

Что касается подвески, японский автомобиль оснастили койловерами Apexi N1 Circuit Evolution, модернизированными тюнерами из Vinny of Destruction Warehouse, и стабилизаторами поперечной устойчивости KSport. Модель Toyota MR2 поставили на 17-дюймовые колесные диски Volk TE37 размера 17х9,5+12 мм спереди и 18-дюймовые диски размера 18х10,5+15 мм сзади, окрашенные в белый цвет оттенка «Grand Prix White». Колеса «обули» в высокопроизводительные шины Toyo R1R размера 245/35-17 спереди и 295/30-18 сзади.

Если говорить об изменениях во внешнем виде автомобиля, MR2 оснастили новым аэродинамическим обвесом, состоящим из переднего и заднего бамперов, и боковых юбок. Помимо этого, были установлены новые выхлопные трубы и заменена крышка двигателя, который расположен в задней части транспортного средства.

Интерьер доработанного японского спорткара оснащен отделанными замшей коричневого цвета спортивными сиденьями Recaro SR3, рулевым колесом OMP Corsica, а также высококачественной аудиосистемой CTD.

Читайте также: