Тюнинг тойоты тундра в америке

Обновлено: 10.05.2024

Тюнинг Тундры (44 фото)

Тюнинг Тундры (44 фото)

Большой японский пикап Тойота Тундра, своими размерами и брутальностью вызывает большой интерес у джиперов. Как и все классические внедорожники, Тундра имеет возможность различного тюнинга, будь то городской обвес с красивостями и блестяшками или лифт, огромные колёса и лебёдка для серьёзного бездорожья.

Существует довольно много фирм, выпускающих всевозможные детали тюнинга для этого пикапа. Это и блокировки и пониженные киты в раздатку и усиленные детали трансмиссии. Имеются даже варианты Тундры с третьим мостом. Как говорится, всё ограничено только толщиной вашего кошелька.

Серый пикап в осеннем лесу

Серый пикап в осеннем лесу

Усиленная подвеска и расширители арок на пикапе

Усиленная подвеска и расширители арок на пикапе

Toyota Tundra второго поколения

Toyota Tundra второго поколения

Toyota Tundra с расширителями арок

Toyota Tundra с расширителями арок

Пикап с усиленной подвеской на дороге

Пикап с усиленной подвеской на дороге

Силовой бампер на Тундре

Силовой бампер на Тундре

Шестиколёсный внедорожник на зимней дороге

Шестиколёсный внедорожник на зимней дороге

Стильный тюнинг Тойота Тундра, с покрытием Line-X

Стильный тюнинг Тойота Тундра, с покрытием Line-X

Тюнинг Toyota Tundra для умеренного бездорожья

Тюнинг Toyota Tundra для умеренного бездорожья

Трёхмостовая Тундра в лесу зимой

Трёхмостовая Тундра в лесу зимой

Мощный силовой бампер на Toyota Tundra

Мощный силовой бампер на Toyota Tundra

Девушка на подножке трёхмостовой Тундры

Девушка на подножке трёхмостовой Тундры

Аэрография гор на пикапе

Аэрография гор на пикапе

Белая Toyota Tundra на лестнице

Белая Toyota Tundra на лестнице

Лебёдка и люстра на силовом бампере Toyota Tundra

Лебёдка и люстра на силовом бампере Toyota Tundra

Кенгурятник на внедорожнике Тойота

Кенгурятник на внедорожнике Тойота

Кемпер на Toyota Tundra

Кемпер на Toyota Tundra

Расширители арок на Toyota Tundra

Расширители арок на Toyota Tundra

Тундра с обвесом Devolro

Тундра с обвесом Devolro

Тюнинг на чёрном пикапе

Тюнинг на чёрном пикапе

Разрисованный внедорожник в горах

Разрисованный внедорожник в горах

Усиленная подвеска на Toyota Tundra

Усиленная подвеска на Toyota Tundra

Экспедиционный пикап на выставке

Экспедиционный пикап на выставке

Зелёный пикап с двухдверной кабиной

Зелёный пикап с двухдверной кабиной

Кенгурятник на сером внедорожнике

Кенгурятник на сером внедорожнике

Тюнинг чёрной Toyota Tundra в лесу

Тюнинг чёрной Toyota Tundra в лесу

Матовая Toyota Tundra у здания

Матовая Toyota Tundra у здания

Белый пикап с расширителями арок

Белый пикап с расширителями арок

Красный внедорожник с тюнингом

Красный внедорожник с тюнингом

Тундра на гусеницах для болот и снега

Тундра на гусеницах для болот и снега

Аэрография на синем внедорожнике

Аэрография на синем внедорожнике

Люстры на белом пикапе

Люстры на белом пикапе

Аэрография на чёрной Тундре

Аэрография на чёрной Тундре

Пикап камуфляжной расцветки на стоянке

Пикап камуфляжной расцветки на стоянке

Чёрная Тундра с силовым бампером

Чёрная Тундра с силовым бампером

Чёрный внедорожник возле церкви

Чёрный внедорожник возле церкви

Аэрография огня на пикапе

Аэрография огня на пикапе

Лифтованная Toyota Tundra со звездой

Лифтованная Toyota Tundra со звездой

Оранжевая Тундра на улице

Оранжевая Тундра на улице

Шноркель на дрифтующей Тойоте

Шноркель на дрифтующей Тойоте

Тундра с расширителями арок

Тундра с расширителями арок

Тюнингованный трёхмостовый пикап в осеннем лесу

Тюнингованный трёхмостовый пикап в осеннем лесу

Расширители арок на белом пикапе

Расширители арок на белом пикапе

Чёрно-жёлтый салон Toyota Tundra с тюнингом

Чёрно-жёлтый салон Toyota Tundra с тюнингом

Конечно же, есть очень красивый тюнинг Тундры. Выглядит стильно, мощно, но. всё же для внедорожника у Тундры слишком длинная база, а потому все её внедорожные характеристики будут посредственные при довольно больших финансовых вложениях. Как говорится, на любителя.

Отделение TRD представило модели Sequoia и Tundra в лучшем свете

Две родственные модели показаны на салоне в Чикаго в обработке TRD, но в неё среди прочего включены изменения, которые достанутся и обычным версиям этих Тойот.

Придворное ателье Toyota Racing Development, известное по доработкам машин как в спортивном ключе, так и внедорожном, приложило руку к гиганту Toyota Sequoia и родственному пикапу Toyota Tundra. Они получили комплектацию TRD Sport, отличающуюся, помимо нескольких внешних штрихов, модернизированной подвеской.

Отделение TRD заменило на Секвойе передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, поставило настроенные в ателье амортизаторы Bilstein, а также снабдило модель 20-дюймовыми чёрными колёсными дисками. Внешне внедорожник выделяется новыми фарами и решёткой радиатора, корпусами зеркал «чёрный металлик», затемнёнными фонарями и беджиками TRD Sport.

Доработки Тундры TRD Sport аналогичны Секвойе: амортизаторы Bilstein, новые стабилизаторы поперечной устойчивости, 20-дюймовые диски (только серебристые), декор TRD в салоне. Ещё тут установлены светодиодные фары с обрамлением цвета Smoked Chrome и светодиодные же противотуманки. Если для Секвойи это первый рестайлинг аж с момента премьеры модели в 2007 году (хотя технические обновления проводились не раз), то для Тундры — второй с 2006-го (первый случился в 2013-м). Правда, теперь не такой заметный: полностью светодиодные фары получат лишь некоторые комплектации. От уровня оснащения будет зависеть и решётка радиатора.

Пикап Toyota Tundra TRD Sport будет доступен с тем же мотором 5.7, что и Sequoia, с полным или задним приводом и кабинами CrewMax и Double Cab на выбор. Как внедорожник Sequoia, так и пикап Tundra получили в качестве стандартного оборудования комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense-P (обнаружение пешеходов, контроль за разметкой, автоматическое переключение дальнего света, радарный круиз-контроль).

Компанию старшим собратьям в Чикаго составил паркетник Toyota RAV4 Adventure. Его чисто внешние доработки соседствуют с техническими. Например, немного увеличен клиренс. Привод может быть полным или передним (во втором случае машине полагается электронноуправляемый межколёсный дифференциал).

Есть пакет подготовки к буксировке, включающий модернизированный радиатор и новые системы охлаждения трансмиссионной жидкости и масла. Ещё в комплектацию Adventure добавлена розетка на 120 В в багажнике, можно заказать пакет Cold Weather с обогревом кресел, руля и стеклоочистителей. Все показанные на шоу Тойоты поступят в салоны североамериканских дилеров в сентябре нынешнего года.

Toyota Tundra из США и tundravoz.ru

Toyota Tundra — это полноценный пикап, который поражает своими выдающимися внешними и внутренними данными, а также великолепной мощью, которой наделил его легендарный концерн. Этот автомобиль будто нарочно изначально проектировали таким образом, чтобы каждый его владелец смог завершить начатое до конца на свое усмотрение. Тюнинг Toyota Tundra — это первое, что делает счастливый обладатель данного силача после покупки, потому что автомобиль так и просит новых аксессуаров и дополнительной мощи к своему и так уже мощному двигателю.

Поэтому я сразу же лифтанул по программе suspension lift и поставил побольше колесики, смотриться потрясно!

Движок 5.7L DOHC 32V i-FORCE V8 with Dual VVT-i; 381 hp @ 5600 rpm; 401 lb.-ft. @ 3600 rpm, при этом бешеный разгон за 6 с чем то секунд, реально на старте со светофора делает Субару ВРХ…

Обычно при таких цифрах мощностей в глазах бегают баксы из-за чудовищного налога. А вот и нет! Так как машина имеет кузов пикап начисляется налог как грузовым автомобилям. Для Cанкт-Петербурга ставки следующие: автомобили до 3-х лет 25руб./л.с., автомобили от 3-х до 5-ти лет 35 руб./л.с. Таким образом налог составляет 9650/13510 руб. в зависимости от возраста автомобиля. А не за 30-ку, как у джипов… При этом категория В — т.е. ограничений на проезд нет никаких!

Какие же плюсы/минусы у пикапа? Если охотник или любитель активного отдыха — это ваш выбор! В кузов помещается даже квадроцикл! Соответсвенно и мотоциклы и лодки и велики и кабаны с медведями тоже поместяться! Так же можно сделать ящики ц кабины для мелочевки или разного типа крышки на кузов или вовсе кунг поставить, хотя пикап должен выглядить как пикап ))
Но при все при этом на такой машине легко перемещаться по городу да и на встречи с серъезными людьми ездить не стыдно )

Вообщем я считаю этот автомобиль практически идеальным автомобилем, который готов на все ради своего хозяина!

Если есть вопросы — задавайте!

зы Все фотографии сделал замечательный фотограф Илья Федоров ака Раллист rallist

Дерево и динозавр: тюнинг Toyota Tundra 5.7 Double Cab Long 4WD


Под словом «тюнинг» большинство подразумевает низкие спортивные автомобили с огромными спойлерами, жесткой подвеской, громким прямоточным выхлопом и всевозможными юбками, порогами, бамперами, яркими наклейками и аэрографией. Более того, наш раздел это косвенно подтверждает. Но тюнинг тем и прекрасен, что имеет огромное число граней, и сегодняшний автомобиль – тому ярчайшее доказательство.

Тюнинг не от хорошей жизни

Перед нами – Toyota Tundra. Пикап, созданный для любителей активного отдыха (рыбалка, походы, отдых наедине с природой) и всего того, где нужно далеко ехать по бездорожью и при этом прихватить с собой не просто много вещей, а еще и квадроцикл или мотоцикл. Собственно, этот экземпляр так и использовался и с течением времени, а также при достаточно жесткой эксплуатации изрядно поистрепался. Итог оказался плачевен. Снаружи – сколы краски, потертости от встречи с кустами и облезлый хром. Листы алюминия, которыми был обшит кузов, – рваные и исцарапанные, пол промят дугами-усилителями. В салоне – побитый пластик и потрескавшаяся кожа сидений. Когда Тундра попала в руки мастеров техцентра, было очевидно, что машине в жизни пришлось несладко.


Изначально в планах значилось просто восстановить автомобиль – привести его в первозданный вид. Но, как это часто бывает, устоять перед соблазном добавить в пикап немного изюминки не смогли. А одна изюминка потащила за собой еще одну, и еще одну, и так далее по нарастающей… В результате Тундра перешла в разряд полноценных тюнинг-проектов.

Дерево и динозавр

Двигатель трогать не стали – стандартного тойотовского V8 3UR-FE машине хватает за глаза. А вот над внешностью и внедорожными характеристиками поработали от души. Начали с самой глубины: разобрали все до основания и привели в порядок раму автомобиля, которая получила в свое время изрядное количество повреждений и имела несколько очагов коррозии. Ее отпескоструили, убрали всю ржавчину и обработали цинковым грунтом. Восстановленные раму и кузов покрыли специальным составом – защитным средством RAPTOR, которое было разработано специально для кузовов грузовых машин и пикапов. Покрытие невероятно износостойкое, прекрасно защищает от воды и ржавчины, успешно выдерживает контакты с легкими препятствиями, не пропускает ультрафиолетовое излучение, то есть не выцветает на солнце, является отличным шумо- и виброизоляционным материалом… разве что пули не останавливает. В общем, имя грозного динозавра вполне оправдано – это именно то, что нужно в дикой природе, где обычная краска быстро сдается. Вместе с наружными элементами восстановили пластик подкапотного пространства.

К оформлению кузова подошли с порядочной долей креатива. Деревянный пол в пикапе – что может быть более необычным? Сначала планировали взять за основу искусственную террасную доску, но после консультаций со специалистами склонились в пользу палубной доски из натуральной лиственницы. Недешево, конечно, но вид определенно имеет – такой ни один ПВХ не передаст. Расположение досок просчитали таким образом, чтобы не было стыков. Результат оказался выше всяких похвал. С использованием этой же доски были созданы ящик под холодильник и вещевое отделение. Внешне ни дать ни взять – палуба яхты! Для придания законченности внешнему виду в кузов установили новые защитные дуги из нержавейки и добавили пороги RBP, покрытые тем же Раптором, но с более мелкой шагренью. На дугах расположился крепеж для световой LED-панели.

Так поработав с кузовом, прогадать с колесами было нельзя. Первым же и наиболее логичным желанием было поставить диски максимально возможного размера – машина большая, и стандартные колеса просто теряются на фоне габаритов кузова. Подходящий комплект Tuff T-10 был заказан в США, а на него смонтирована резина размерностью 305/55/20. Теперь – совсем другое дело!

Под такие колеса пришлось даже установить оригинальный комплект расширения от Bushwacker, в который входят сами расширители, уплотнители и фальшболты. От приставки «фальш» решили избавиться: болты в нашем случае были заменены на настоящие – конусные, из нержавейки, с шестигранным крепежом. Так надежнее, да и выглядит брутально.

Понятно, что, зайдя так далеко в постройке автомобиля, было бы странно сохранить стоковую подвеску. Ей на смену пришла лифтованная, с амортизаторами Bilstein 5100 и пневмоэлементами сзади – для регулировки высоты при загрузке автомобиля. Теперь Тундра может, например, «присесть», когда необходимо зацепить прицеп. Кроме того, элементы пневмоподвески снимают часть нагрузки со стандартных узлов подвески (в частности с рессор), тем самым увеличивая ее надежность и исключая такие недостатки, как «козление», плохая управляемость, пониженный комфорт, проседание под нагрузкой, пробои и раскачка кузова. При этом установка пневмоподвески не требует доработки штатной – все ставится практически на родные места.


С таким набором внедорожных элементов забраться по бездорожью можно очень далеко, и в какой-то момент… все-таки застрять. Да застрять так, что поможет только трактор или танк. Тракторы в глуши встречаются нечасто, танки – еще реже. Чтобы обезопасить владельца от подобных «приключений», на машину установили силовые лебедки – остановились на модели Come Up Winch 12000 12V. Очень мощный мотор с последовательными обмотками обеспечивает высокий крутящий момент и большую линейную скорость. Однако в процессе монтажа все же возникли некоторые сложности: мощные лебедки означают большие габариты, так что для их установки потребовалось изготовить специальные кронштейны. Инженеры провели кропотливую работу над чертежами и примерками прототипов, толщина которых составила 10 мм. Далее пришлось обратиться на завод, где при помощи промышленных резаков и гибов на 50-тонном прессе все изготовили «в натуральную величину». А еще установленные лебедки потребовали серьезного питания – им протянули силовые провода большого сечения.




Финальным штрихом во внедорожном арсенале Тундры стали фары – без хорошего света в путешествии делать нечего! Штатную переднюю оптику разобрали и установили в нее модули с линзами Hella под лампы D2S и LED указатели поворота. Маски фар окрасили в черный матовый цвет, наружный пластик восстановили и оклеили полиуретановой пленкой SunTek. Она не боится перепадов температуры, механических воздействий, и даже щелочей и реагентов, абсолютно прозрачная, отлично защищает поверхность и вдобавок ко всему придает идеальный глянец. В качестве дополнительного света выбрали LED противотуманки, а вишенкой на торте стала светодиодная балка Aurora ALO-40-P4E4D. Теперь ночью все видно, как днем! Задние фонари, также пребывавшие в плачевном состоянии, тоже восстановили и тонировали специальным лаком. Чтобы лучше контролировать движение задним ходом на такой огромной машине, на корме установили дополнительное освещение – с ним картинка в камере заднего вида всегда четкая и ясная.


Салон автомобиля тоже освежился: кожаные сиденья отреставрировали, пластиковые накладки на торпедо и дверных картах подвергли иммерсионной печати (так называемый аквапринт). По цвету и фактуре выбрали темный шлифованный алюминий. Все обработанные детали покрыли качественным лаком и отполировали. Теперь машиной можно любоваться не только снаружи, но и изнутри.

Тюнинг Toyota Tundra

Полноразмерные пикапы японской компании Toyota весьма распространены в нашей стране. Toyota Tundra стала одним из самых популярных автомобилей у пользователей снегоходной, квадро- и мототехники и просто у любителей активно проводить время вне дорог общего пользования. Не самую последнюю роль в этом сыграли ее легендарная надежность, отличная ремонтопригодность и огромный выбор деталей для тюнинга.

Как известно, если есть спрос, то обязательно появится и предложение. И сегодня на рынке существует несколько компаний, специализирующихся на доработке стандартных Toyota Tundra под индивидуальные требования любого, даже самого взыскательного заказчика. Все детали для подобного тюнинга, как правило, выпускаются в США, благодаря чему дороги и бездорожные российские направления заполонили пикапы, похожие друг на друга как близнецы-братья. Правда, наш сегодняшний гость стал скорее исключением из правил. Машина, подготовленная техцентром «4х4 Тундра» уникальна в первую очередь своей концепцией.

Вместо того чтобы бездумно обвешивать пикап банальными силовыми бамперами и экспедиционными багажниками, специалисты центра полностью, с нуля, разработали целый комплекс мероприятий, который позволил практически идеально совместить заводские аксессуары с собственными уникальными разработками. При этом улучшилась функциональность без ущерба легендарной надежности Toyota. Получившийся в итоге автомобиль не только полностью удовлетворил своего весьма придирчивого хозяина, но и вызвал живой отклик среди американских и европейских поклонников Toyota Tundra.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Для того чтобы вылечить «родовую» болячку всего «тундрового» семейства, на передней оси были установлены оптимальные по соотношению цена/качество перфорированные тормозные диски и колодки американской компании Power Stop. Это позволило забыть об их деформации и улучшить эффективность торможения довольно тяжелого автомобиля. В подвеске поселились амортизаторы голландской компании Koni и прогрессивные пружины, произведенные на одном из уральских предприятий. Обычные «гражданские» компоненты были выбраны не случайно, именно они позволили подвеске работать без каких-либо особых проблем по 60 000 км пробега в любых условиях, будь то бездорожье или городская эксплуатация. Чем, кстати, не могут похвастаться спортивные амортизаторы других брендов, требующие постоянного дополнительного и дорогостоящего технического обслуживания.

Для увеличения грузоподъемности машины и улучшения плавности и комфортности хода на автомобиль установили пневмосистему собственной разработки. В ней использованы компоненты Camozzi Pneumatics, Rubena и компрессор отечественной компании «Беркут».

Дополнительный объем сжатого воздуха в ресивере, смонтированном на раме, позволил владельцу пользоваться подкачкой колес, использовать пневмоинструмент и распугивать зазевавшихся медведей звуковым сигналом «Тифон Т-37» от электровоза.

Чтобы минимизировать контакт поверхности автомобиля с окружающим миром, будь то деревья, ледяные торосы или слежавшиеся сугробы, был разработан и изготовлен специальный защитный каркас. Он включает в себя передний и задний силовые бамперы, также российского производства, специальные защитные пороги и экспедиционный массивный багажник грузоподъемностью 350–400 кг. Все эти элементы жестко связаны в единую силовую конструкцию, которая и закреплена на раме автомобиля. Интересно, что конструкция выполнена из стальных труб и проката и максимально ремонтопригодна.

Весь автомобиль полностью, включая защитный «скелет», обработан специальным полиуретановым покрытием американского производителя Line-X. Оно позволяет хозяину совершенно не волноваться о появлении царапин на кузове во время различных внедорожных вылазок.

Почти солдат.
Если добавить камуфляжный окрас и пулеметную
турель на крышу, то хоть завтра в бой!

Как и любой офф-роудный боец, Tundra оборудована передней и задней лебедками компании «Стократ», которые, по мнению специалистов центра «4х4 Тундра», ничуть не хуже своих более именитых аналогов и весьма эффективно помогают выбраться из любой, даже самой серьезной внедорожной западни.

Для удобства запасное колесо установлено на специальной задней электрической «калитке» собственной разработки с дистанционным управлением. Чтобы получить доступ к заднему борту пикапа и к кунгу, достаточно просто нажать на кнопку на пульте – колесо автоматически опустится на землю.

На экспедиционном багажнике смонтирован целый комплекс светодиодных фонарей китайского «топового» бренда Aurora. Теперь Tundra может освещать поверхность на 360 градусов вокруг, причем с различной степенью интенсивности, что позволяет уверенно передвигаться в темное время суток. И это еще не все. Благодаря изготовленному тверскими умельцами дополнительному бензобаку из нержавеющей стали объемом 240 л и установленному газобалонному оборудованию с баллонами суммарным объемом 200 л запас хода этой Toyota Tundra теперь составляет около 2000 км на одной заправке!

Получившаяся в итоге машина обладает пусть несколько спорной, но, несомненно, яркой и запоминающейся внешностью. Это не полноценный внедорожный спортивный аппарат, а скорее автомобиль, четко показывающий окружающим финансовую состоятельность и социальный статус своего владельца. Однако вездеход не спасует перед российским бездорожьем средней степени тяжести и при этом сохранит максимальную функциональность и надежность японского легендарного пикапа.

Тюнинг Тойота Тундра: эксклюзивно, дорого и сногсшибательно

В 1999 году компания Toyota произвела эффект на весь автомобильный рынок, презентовав первый крупногабаритный пикап Tundra с подушками безопасности со всех сторон. Это дорогостоящая, но весьма удачная модель с выразительным мощным «американским» экстерьером остается одним из самых безопасных автомобилей в мире. Она была задумана для американского рынка, но смогла завоевать и российские дороги. И, хотя к нам не попадают самые подготовленные к бездорожью модификации, это лишь вдохновляет автолюбителей России обращаться к тюнингу Toyota Tundra. К тому же для этого разрабатываются солидные аксессуары – по желанию, из этого пикапа можно сделать настоящий дом на колесах. О чем стоит упомянуть сразу, так это о том, что тюнинг такого гиганта обойдется в не меньшую сумму, чем цена авто. Однако те, кого однажды поразил этот редкий автомобиль, обычно готовы к услугам специальных ателье, которые произведут тюнинг на высшем технологическом уровне.

Узнайте, как купить и привезти пикап из Америки, да так, чтобы не переплатить, в этой статье. Если до сих пор сомневаетесь в способности Тойоты Тундры осилить отечественное бездорожье, читайте эту статью.

Наиболее распространенные модели тюнинга

Есть три типа самых ожидаемых результата после тюнинга, за которыми обращаются в специализированные автомастерские. Рассмотрим подробнее, что они из себя представляют с фото тюнинга Тойота Тундра .

Low-rider

Совсем недавно у нас начали появляться пикапы, оформленные в популярном в штатах стиле low-rider, что означает по сути заниженную езду. Поклонники этой стилистики обращаются в автосалон, чтобы машину опустили на максимально возможную высоту.

Чем ближе к асфальту, тем лучше.

Также требуется замена дисков на невероятно огромные. И, хотя толку от такого пикапа будет мало, выглядеть он будет весьма эффектно.

Hunter

Это не менее популярный прием ателье в тюнинге Тойоты Тундра. Можно сказать, что он производит обратный предыдущему стилю эффект. Любители этого варианта считают необходимым гиперболизировать внедорожные качества пикапа. В процессе устанавливают усиленные лебедки с контролем тяговой силы, колеса большего диаметра (на них обязательно должны быть ярко выражены грунтозацепы), штурмовые бамперы и отбойники, специальные кунги и багажники, боковые пороги и ступени, а также за счет абсолютного изменения подвески увеличивают дорожный просвет, заменяют заводскую оптику усиленной, докупают фаркопы, фары-искатели или галогенные фонари. В результате получается довольно-таки внушительный автомобиль.

Diablo

Компания Devolro – это профессиональное ателье тюнинга Тойоты Тундры. За многие годы она добивалась поразительных результатов в данной области. Особенно впечатляют разработки 2015 года. Общая концепция, которую разработали в Девольро, заключается в глубокой проработке деталей: кузова, салона и двигателя. То есть по стандарту: тюнинг экстерьера и интерьера, а также технический тюнинг. Если вы хотите получить схожий автомобиль, начните с двигателя: установите дополнительные турбины, усовершенствуйте систему впрыска, систему управления электроникой, а также выхлопную систему и элементы ГРМ. Затем стоит тюнинговать подвеску: увеличить клиренс, заменить шины на более габаритные, приобрести колеса с усиленными грунтоприцепами. Для того чтобы усовершенствовать трансмиссии, необходимо довести штатную автоматическую КПП до совершенства, а также установить на нее систему интеллектуального управления, лучше – с 4 режимами движения.

А также поможет на бездорожье блокировка межосевого дифференциала. Результат на поворотах будет просто незаменим. Это стоит учитывать при настоящем тюнинге такого сурового пикапа, как Toyota Tundra.

Bigfoot

Эту переделку также можно встретить, если будете искать в интернете варианты тюнинга Toyota Tundra. Чаще всего этим увлекаются американцы, что в целом и неудивительно, с учетом что автомобиль полностью был выпущен для США.

Однако стоит заметить, что от самого пикапа в результате мало что останется – только корпус по факту.

Тут потребуется полноценный технический тюнинг. И цена пикапа Тойота Тундра после такой модификации взлетит до небес. Да и необходимость бигфута на российских дорогах себя не оправдывает.

Также существуют такие стилистики, как Challenge, Warrior, Interceptor, Expedition, Limo и Acadia.

Наиболее востребованные операции по тюнингу

Кроме готовых проектов в тюнинг-ателье, популярны также и отдельные операции по усовершенствованию внедорожников. Поскольку Тойота Тундра автомобиль немаленький, воображению есть где разгуляться. Начать можно с тюнинга лишь некоторых деталей, отдельно двигателя или полностью всего авто как внутри, так и снаружи.

Тюнинг экстерьера

Можно начать тюнинг Тойота Тундра с такой банальной операции, как покрытие кузова защитным составом для внедорожников. Но даже для нее необходимо специальное оборудование.

Такая же ситуация с заменой штатной радиаторной решетки на тюнинговую. Хотя процедура занимает немного времени, не каждый автосервис за это берется. Обрамление решетки можно оставить хромированным или покрасить в цвет автомобиля. Но с новой решеткой пикап точно будет выглядеть оригинально.

Не может тюнинг экстерьера обойтись и без установки огромных колес. Для этого обычно накладывают расширители арок или полный комплект расширенных крыльев. Далее можно заменить заводские бамперы и пороги более массивными.

Если вы сомневаетесь, что даже после таких процедур ваш пикап будет выглядеть типично для своего класса, обратите внимание на возможность аэрографии.

Как уже говорилось ранее, очень часто тюнинг-ателье делают акцент на оптике. К тому же автомобильный свет по американским стандартам относится не к плюсам, а минусам эксплуатации автомобиля на российских дорогах. Обязательно стоит заменить фары, установить их на другой высоте и правильно отрегулировать на стенде под наши стандарты. Заводские ксеноны освещают дорогу плохо, потому стоит задуматься о биксеноновых линзах или обычной ксеноновой подсветке, но лучшего качества. Также можно окрасить маски фар в желаемый цвет.

Не стоит забывать и про дополнительные фары. Их можно заменить на диодные противотуманки, которые обладают классом защит IP 68.

Тюнинг интерьера

Toyota Tundra обладает не самым впечатляющим салоном. И это неудивительно, ведь задача внедорожника не произвести впечатление на подружку, а покорить непроходимые вершины. Но здесь важна эргономика места водителя и пассажирских кресел, а также простор. С чего же начать? Конечно, для пикапа не будет лишней вибро-шумоизоляция. Эта операция фактически номер один в списке тюнинга. Ну а если есть возможность, то можно заняться перешивкой салона на свой вкус. Это точно подчеркнет ваш собственный стиль так же, как и аэрография при тюнинге экстерьера. В том числе можно поиграться и с дополнительными аксессуарами: подогрев сидений, массажер, аудиосистема, встроенные мониторы и многое другое.

Технический тюнинг

Подвеска этого полноразмерного пикапа нуждается в адаптации к реалиям российских дорог. Кроме установки поставок над стойкой и под рессору для колес большего диаметра, следует установить более энергоемкие амортизаторы. Также необходимо увеличить хода передней подвески – для этого устанавливаем комплект из удлиненных рычагов. Если этого окажется недостаточно, можно заблокировать передний мост. Для заднего моста нужно установить стабилизатор поперечной устойчивости.

Если вы нуждаетесь в увеличении грузоподъемности Тойоты Тундра, установите пневмобаллоны с бортовой пневмосистемой.

Отдельного слова заслуживает двигатель. Тюнинговое ателье Devolro Motors никогда не оставляла без внимания любителей мощных движков. Если вы хотите усилить показатели мощности поторопитесь приобрести компрессор от Toyota Racing Development, что увеличит отдачу двигателя на 37%. Также дополнительно можно установить усиленную трансмиссию и 6-ступенчатую механическую КПП.

Тюнинг


Тюнинг под девизом «К черту стереотипы!» - Toyota Tundra 2007 SKULL

Когда вопрос касается тюнинга американских пикапов, начинается настоящая борьба здравого смысла, стереотипов и красивых картинок с американских выставок достижения заокеанской тюнинговой промышленности. Хочется-то, чтобы как у лучших представителей, чтобы выше - только звезды, и невозможно было глаза оторвать. Это результата удалось добиться тюнинг-ателье «4x4 Tundra».

Toyota Tundra Skull 1

Этот проект вполне мог и не состояться. Потому как пикап Toyota Tundra 2007 года выпуска появился на территории базы техцентра «4x4 Tundra» в подмосковном Переделкино по вполне обычному поводу – владелец собрался продавать пикап, которым владел пять лет и за это время так и не смог придумать, чего бы такого с ним сделать, чтобы он не только служил верой и правдой, но и радовал глаз. Нет, конечно, без переделок не обошлось – некоторое время назад были установлены 6” лифт ProComp и 20” диски Fuel. Пикап немного стал напоминать те самые образцы с фотографий SEMA Show, однако что с ним делать дальше – было неведомо. Хотелось многого, а вот совет дать было некому.

Toyota Tundra Skull 2

Последней каплей стала глубокая царапина на левом борту от какой-то подлой ветки в лесу, и было решено привести пикап в порядок и продать. И в один прекрасный день «тундрик» въехал на территорию базы техцентра «4x4 Tundra». Сначала, конечно, задачи были поставлены именно с целью подготовить пикап к продаже. Однако через несколько дней, когда владелец заехал в очередной раз обсудить какие-то работы, решено было узнать причину, по которой он решил избавиться от этого красавца. Тем более, что кузовные работы и покраска тянули на достаточно большую сумму, которую при продаже вряд ли удалось бы отбить. Когда стала известна подлинная история, решено было взять небольшой тайм-аут на обдумывание предложения по созданию проекта, который был бы интересным, уникальным и устраивал владельца по своей сути.

Toyota Tundra Skull 3

В итоге, выслушав пожелание воспрявшего духом владельца, у которого появилась надежда на исполнение давней мечты, поспорив о функциональности отдельных элементов и их практичности, приступили к делу. Итак, вводные были следующие: пикап не планируется для использования на бездорожье, во всяком случае, тяжелом, он должен выглядеть внушительно и круто, привлекать внимание окружающих, и быть зажигательным во всех отношениях – с хорошим звуком выхлопной системы, пневматическим сигналом и звуком стереосистемы.

Toyota Tundra Skull 4

И работа закипела. Начать решили с кузова, поскольку так или иначе кузовных работ пикапу было не избежать. Но просто перекрашивать – это слишком просто и не особенно долговечно. Поэтому начали готовить кузов к нанесению защитного покрытия LINE-X, колерованного в родной цвет – серо-коричневый. Внутреннюю поверхность грузового отсека решено было обработать LINE-X черного цвета. Однако просто покрыть кузов LINE-X – это тоже вполне обычное дело, а нужно было сделать что-то этакое! Поэтому к процессу привлекли художника Елену Неклюдову, создавшую уже немало эксклюзивных композиций, которыми техцентр «4x4 Tundra» может по праву гордиться. Среди нескольких предложенных вариантов были выбраны черепа на передние двери, выполненные методом 3D-композиции и аэрографии, а также имитация заклепок по периметру кузовных элементов. Подобные композиции, благодаря защитному покрытию LINE-X, - практически вечные.

Toyota Tundra Skull 5

Естественно, какой тюнинг Toyota Tundra без силового обвеса? Благодаря кризису и курсу доллара, программа импортозамещения коснулась и сферы тюнинга американских пикапов. Техцентр «4x4 Tundra» на базе продукции известных американских фирм разработал и производит собственные элементы силового обвеса из стали и композитных материалов, которые не хуже, а чаще лучше американских, благодаря устранению некоторых недостатков и небольших изменений под потребности клиентов. На нашем проекте установлен передний стальной силовой бампер «4x4 Tundra» с дугой-кенгурином под установку дополнительного света, проушинами под крепления шаклов и местами для установки противотуманных фар. На кенгурине разместилась светодиодная балка Aurora D-series 30”. Коль скоро на передних дверях появились черепа, то эту тему было решено поддержать и в других элементах – на переднем бампере появились декоративные черепа с интегрированной подсветкой красного цвета.

Toyota Tundra Skull 6

Задний стальной силовой бампер также производства техцентра «4x4 Tundra» с дополнительными габаритными огнями, светодиодными фонарями заднего хода и розеткой под прицеп. По бокам заняли свои места стальные силовые подножки «4x4 Tundra» - мало того, что пикап получался достаточно высоким и нужно было облегчить вход-выход, так еще и дополнительная защита порогов кабины совсем не лишняя. Плюс завершенный экстерьер мощного брутального пикапа. Все элементы силового обвеса также обработаны защитным покрытием LINE-X черного цвета.

Toyota Tundra Skull 7

В кузове пикапа появилась стальная дуга безопасности «4x4 Tundra», на которой разместились светодиодная балка Aurora D-series 40” для освещения пространства перед пикапом и два светодиодных фонаря Aurora D-series 6” для подсветки сзади. Чтобы в кузов не попадали вода, грязь, мусор и вещи, которые находятся внутри, оставались в целости и сохранности, была установлена крышка-роллер.

Toyota Tundra Skull 8

Поскольку на пикапе уже был установлен 6” американский лифт ProComp, а владельцу хотелось еще выше, а это было чревато кратным увеличением бюджета и серьезным снижением надежности подвески, решено было добавить 3” боди-лифт. В итоге общий лифт пикапа составил 9”. Для того, чтобы защитить моторный отсек и оборудование, установленное снизу кузова, от грязи и камней, изготовлены пластиковые грязезащитные экраны. А в колесных арках с удовольствием разместились 38” шины на 20” дисках.

Toyota Tundra Skull 10

Снизу двигатель, коробку передач, радиатор и раздаточную коробку защищает от неприятностей 5 миллиметровая алюминиевая защита MOTODOR, а бензобак – алюминиевая защита ДЗК.

Toyota Tundra Skull 13

Дальше – только интереснее. Звук. Двигатель Toyota Tundra – 5.7-литровый атмосферник мощностью 380 лошадиных сил. Настоящий американский двигатель, способный ходить настолько долго, насколько это вообще возможно. При этом на 92-м бензине. Однако многих владельцев «тундриков» не устраивает звучание штатного выхлопа, и начинаются изменения. В нашем случае мы начали с интеграции в штатную систему выхлопа маффлера BORLA ProXS и вывод выхлопа справа перед задним колесом. Звук сразу стал глубоким и басовитым, однако и этого было мало. К тому же появилась новая идея – сделать выхлоп как у грузовиков – вверх. В США это называется «Truck Style Exhaust» или «Stack Pipe». Сказано – сделано. Снаружи кузова теперь гордо вздымаются вверх две выхлопные трубы, закрытые защитными кожухами. А благодаря дальнейшим манипуляциям с системой выхлопа, звучание стало просто впечатляющим – настоящий спорткар с правильным V8, только видно его очень сильно издалека.

Toyota Tundra Skull 10

Отдельная история – сигнал. Штатный сигнал на Toyota Tundra вполне ничего, во всяком случае, звучит куда солиднее, чем на Toyota LC200. Однако это тюнинг и тут нужно кардинальное решение вопроса, тем более, что проект создается большой, брутальный, яркий и заметный. Грех не добавить к этой картинке и звуку выхлопа еще одну возможность заявлять о своем приближении и присутствии – пневматический сигнал. Тут также все начиналось относительно мирно – была установлена пневматическая система «4x4 Tundra» - ресивер 20 литров, компрессор и пневматический сигнал Тифон-9 (такой же используется на локомотивах). В эту же систему был интегрирован вывод под шланг подкачки, чтобы иметь возможность подкачивать колеса или пользоваться пневматическим инструментом от штатного компрессора. Через неделю, приехав на доработку глушителя (о чем выше), владелец задумчиво спросил: «Парни, а если две «дудки» поставить, будет же круче?» По итогу, свое место занял второй Тифон-9, а вот систему пришлось переделывать. Точнее, апгрейдить – вместо 20-литрового ресивера снизу кузова в грузовом отсеке разместился 80-литровый. Туда же переехал и компрессор, к которому добавили еще один такой же. Звук получился – как у причаливающего круизного теплохода. В принципе, это и требовалось.

Toyota Tundra Skull 9

«Вишенкой на торте» стал череп, разместившийся на капоте – идея «черепного» дизайна все-таки стала главенствующей. К черепу подвели питание и объединили его с подсветкой черепушек на переднем силовом бампере. Теперь в темноте черепа смотрят на всех красными светящимися глазами и предостерегают от лишних движений.

Toyota Tundra Skull 12

Проект получился действительно впечатляющий во всех смыслах – и внешне, и на слух, и в целом. Большой, мощный пикап, летящий высоко над дорогой, разгоняя окружающую действительность мощным рыком выхлопа, отгоняя зазевавшиеся фуры и низколетящие самолеты пневмосигналом и наблюдают за всем этим черепушки со светящимися глазами… Американцы точно оценят. А у нас… А у нас подобный проект породит новую волну стереотипов про большие автомобили. Только эти стереотипы не стоят и выеденного яйца, а такой красавец на дорогах страны делает жизнь окружающих немного интереснее и разнообразнее.

Читайте также: