Тюнинг тормозов lexus lx 570

Обновлено: 30.04.2024

Lexus LX 450D и Lexus LX 570 Модернизация тормозной системы


Японский внедорожник, относящийся к классу «люкс» - именно так можно охарактеризовать Lexus LX 570 и Lexus LX 450 D. Под капотом в зависимости от пожеланий владельца может устанавливаться бензиновый или дизельный двигатель. В зависимости от типа двигателя меняется обозначение модели – бензиновая версия обозначается 570, а дизельная 450 D.



Цифры в обозначении модели традиционно связаны с объемом двигателя, установленным под капотом. Бензиновый V8 серии UR обладает мощностью в 368 лошадиных сил и 530 н/м при 3200 об/мин. Время разгона до 100 км/ч составляет 7,7 секунд. Мощность дизельного двигателя составляет 272 л/с, крутящий момент 650 н/м доступный уже с самых низов разгонят внедорожник до сотни за 8,6 секунд. Вес внедорожника составляет более 3 тонн.

Lexus LX 570 / 450 D это «настоящий» внедорожник. Шасси спроектировано на лонжеронной раме, задняя подвеска зависимая, с неразрезным мостом, установлена раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой. На этом автомобиле можно смело съезжать с асфальта, отправляться на деловую встречу или в длительную поездку. Великолепный комфорт и надежность позволяет ездить спокойно и уверенно в потоке и на трассе. Для скоростного вождения и «быстрых маневров» есть более подходящие автомобили с низким центром тяжести.



«Тормозов много не бывает» - именно такую фразу можно услышать от многих владельцев тяжелых внедорожников. Речь не идет о «резких стартах и торможениях», но на дороге может случиться всякое. Так же «тяжелые внедорожники» не редко являются автомобилем сопровождения – где требования к тормозной системе совершенно иные.



Доработка тормозной системы Lexus LX 570 – шаг осознанный. Тюнинг тормозной системы Lexus LX 570 состоит из множества параметров – все зависит от конкретных задач. Улучшение тормозной системы Лексус ЛХ 570 можно добиться и малыми затратами – вовсе необязательно останавливать мощные 6-8 поршневые суппорта и роторные тормозные диски от именитых производителей например Brembo или High Performance Brakes .



Часто жалобы владельцев Lexus 570 связаны с не информативностью педали тормоза и «ватностью» торможения и низкой эффективностью. Для начала следует разобраться с текущем состоянием тормозной системы Lexus LX 570 / 450 D. При каждом техническом обслуживании, интервал которого составляет каждые 10 000 км в обязательном порядке необходимо проверять состояние тормозных колодок, дисков. Каждые 20 000 км необходимо выполнять профилактическую очистку суппортов, пальцев и прилегающих плоскостей тормозных колодок. Фрикционная пыль, грязь, коррозия – эти составляющие снижают эффективность торможения.




Сильный износ тормозных дисков влияет на теплоотдачу – они начинают перегреваться и имеют синеватый цвет. Деформация тормозных дисков – такое явление часто встречается и связано сильным нагревом тормозных дисков и мгновенным охлаждением. Как это происходит? Очень просто – автомобиль двигается на скорости, впереди на дороге большая лужа – применяется резкое торможение, что приводит к нагреву тормозных дисков и резкое охлаждение – вода мгновенно охлаждает диск. Через некоторое время при торможении появляется странная «вибрация на руле» - а причина как раз в деформации рабочей поверхности «кривизны» тормозного диска. Дальше необходимо понимать исправность тормозных суппортов.



Нередко повреждения пыльников суппорта и коррозия поршней заметно снижает работоспособность тормозной системы передней оси. Тормозная система передней оси – четырех поршневая. Даже если один из поршней «закис» эффективность торможения заметно снижается, так же происходит неравномерный износ тормозных колодок. Задние тормозные суппорта менее нагружены, но тем не менее требуют периодического обслуживания направляющие скобы тормозного суппорта - выполняется смазка их смазка и очистка посадочных мест тормозных колодок.



Поэтому любой тюнинг тормозной системы Lexus LX 570 / 450 D начинается с постановкой четкой задачи о оценки состояние тормозной системы. Серьезная доработка тормозной системы Lexus – установка иных суппортов и тормозных дисков зачастую потребует замену колесных дисков большего радиуса, а так же привязку к определенным комплектующим, которые просто так в один миг не купить. Другими словами снижается унификация автомобиля и его ремонтопригодность. Но это еще пол дела. Согласно техническому регламенту о безопасности дорожного движения изменение конструкции транспортного средства должно быть внесено в ПТС и СТС – а это целая процедура с прохождением инструментального контроля в соответствующей лаборатории и сбором большого количества справок и заключений. Причем ГИБДД вправе отказать Вам в регистрации таких переделок. Поэтому необходимо заранее все продумать.



Владелец этого Lexus LX 450D уже поработал над внешним видом своего автомобиля. На очередном техническом обслуживании требовалось заменить тормозные диски и колодки. Ставить «сток» владелец не захотел – его выбор был сделан в пользу всемирно известной австралийской компании DBA. Так же тормозные механизмы были полностью обслужены – все что требовалось заменить было заменено, все что требовалась смазано. Помимо этого были заменены тормозные шланги. Армированные тормозные шлаги используются в профессиональном автоспорте и при подготовке автомобиля к преодолению серьезного бездорожья. Штатные тормозные шланги изготовлены из резинового сплава и при нажатии на педаль тормоза часть давления теряется на расширение детали, армированные тормозные шланги лишены такого недостатка и рассчитаны на большее давление.

Владельцу останется «прикатать тормозные колодки» - достаточно проехать аккуратно 100 – 200 км. Но в любом случае уже при первых километрах эффект будет на лицо.

Расскажите про тормоза на LX570

Вопрос про штатную тормозную систему. На форумах и т.п. одним из основных недостатков данного авто указывается слабоватая штатная система. По опыту сравнения LS с S-классом, догадываюсь, о чём может идти речь. Знакомые владельцы LX тоже это подтверждают.

Продавец в салоне заявляет что с 2013 (или 2012) года тормозную систему доработали. Машины на тест сейчас нет (похоже ремонтируется после ДТП), а других дилеров в наших краях нет (на НИК не смотрите - остался с прежней эпохи).

Как вариант дилер предлагает установить тормозную систему от StopTech за феерическое количество денег (цена раза в полтора выше чем у поставщиков в инете) . При этом обещает сохранить гарантию.

1. Действительно ли штатные тормоза стали лучше?
2. Что скажите про тормоза StopTech?
3. Говорят, у StopTech колодки более 10 т.км не живут. Правда ли?
4. Какие ещё варианты есть?

Стиль езды не экстримальный, но многократные оттормаживания со 140 км/ч допускаются.

Буду признателен за любые советы.

Что заставляет человека ответить на пост 2,5-летней давности? Желание сообщить что "ездить надо туда-то потому что там САМЫЙ лучший мастер в Москве, если не во всей России"?

Ах, увы, всё совсем не так.

Спасибо всем ответившим. Удалось взять машинку на нормальный тест-драйв. Вердикт - штатные тормоза вполне нормальные (авто 2014 г.в.). Подряд выполнил разгоны с экстренным торможением и после 4 оттормаживаний со 140 до 60 подряд, не заметил ухудшения. Время на остывание тормозов было только во время разгона "в пол" с 60 до 140.

Вообще, остался вполне удовлетворён аппаратом. Конечно по управляемости это не BMW и не Mercedes, но в спортивном режиме подвески во время относительно резких поворотов молитвы не читал.

Спасибо Вам за коммент.

Про JBT не слышал. Слышал про Brembo (естественно), TRD (типа "родные тоётовские"). А у Вас не сохранилось материалов "разбора до меочей"? ;)

Гарантия для тормозов ещё важна для (не дай Бог) разборов по ДТП.

Ещё раз спасибо!

ООО "Толекс Тюнинг Лтд+" хамское и откровенно наплевательское отношение к клиенту.
В начале апреля я приобрел в указанной фирме передний и задний комплекты тормозной системы CARTECH для установки на TLC200 - цена на тот момент составила 255.000 рублей. Потом мне долго и печально (в течение 2-х недель) отправляли все это через транспортную компанию.
Наконец 27 апреля я наконец получил долгожданную посылку с тормозной системой.
Далее встал вопрос ее установки. Я естественно проконсультировался с менеджером по запчастям и доп. оборудованию данной конторы - Анатолием. Он сказал, что система очень проста в установке, но лучше это сделать у официального дилера. Я именно так и поступил. При установке выяснилось, что мне прислали не полный комплект. Не хватало: 1. скоба для задних колодок 2. штуцер для прокачки суппорта
3. резиновая заглушка 4. магистральный шланг на задний мост (вместо него был другой шланг).
Все это мне пристали только спустя несколько месяцев.
Кстати установка тормозной системы у дилера мне обошлась в 18440 руб.
Буквально через 3-4 тыс. пробега при торможении на любой скорости появилось значительное биение педали тормоза и торможение стало неравномерным, "рваным". Я обратился с вопросом по указанной проблеме к менеджеру Анатолию, на что он мне вполне дружелюбно и корректно посоветовал обратится за диагностикой к моему дилеру и если выявится дефект - то мне по гарантии все заменят.
26 августа я приехал к дилеру на диагностику тормозной системы. В результате была выявлена "овальность" тормозных дисков и зафиксировано биение, выходящее за рамки допусков. Соответственно дилер дал рекомендацию к замене тормозных дисков. Результаты диагностики я направил в "Толекс Тюнинг". Тут началось самое интересное - в течение месяца меня менеджер Анатолий "кормил" меня завтраками, все время твердил мне, что вопрос решается техническим директором. В итоге мне прислали отписку на мейл, где было сказано: "На основании результатов, выданных Вам в . наш ведущий специалист по диагностике сделал вывод, отличный от специалистов, которые проводили Вам диагностику. Биение дисков после результатов такой диагностики нужно проверять ещё и механическим прибором для измерения биения. Так как из 153-х установленных комплектов тормозных систем, это первый случай биения дисков, к тому же ещё и четырёх, наш диагноз — это воздух в тормозной системе автомобиля. После замены тормозного шланга, необходимо было правильно прокачать систему при помощи диагностического прибора. Что, видимо, сделано не было. Наши рекомендации: правильно прокачать систему и всё-таки измерить биение диска другим прибором."
То есть эти выводы "ведущим специалистом по диагностике" по всей видимости были сделаны по методу "кашпировского и чумака" - т.е. такое лечение на расстоянии. На всякий случай я еще раз провел диагностику тормозной системы - ее еще раз прокачали и замерили биение: биение передних дисков 0,07 мм, задних - 0,08 мм. результаты повторно были направлены через менеджера Анатолия в Толекс. В итоге через месяц в телефонном разговоре Анатолий мне сообщил, что у них нет оснований доверять данным диагностики официального дилера Тойота. Но не смог объяснить почему. В итоге для объективности я специально съездил в другой регион (г. Пермь) для проведения диагностики тормозной системы также у оф. дилера. Результаты диагностики были схожи - было зафиксировано биение дисков, выходящее за рамки нормативов.
Менеджер Анатолий сообщил мне, что у него нет полномочий решать мою проблему - сказал, что вопрос под свой контроль взял технический директор Толекса - который "сегодня" обязательно со мной свяжется. Это "сегодня" тянется уже 2-й месяц. Когда я связываюсь по телефону с менеджером Анатолием и задаю вопросы - он тупо молчит в трубку. С техническим директором или отделом рекламации по телефону принципиально не соединяют.
Готовлю документы для суда.
Подумайте несколько раз прежде чем обращаться в эту быдло- контору Рога и копыта - такого хамского отношения я не встречал еще ни разу.
При необходимости все свои слова могу подтвердить документально.

Кроме того, вместе с тормозной системой не прислали никаких документов: не было сертификатов, спецификации, инструкции. Попросил выслать на электронную почту - менеджер Анатолий - сказал, что все передал техническому директору и мне ничего отправлять не собирается. Кстати, вчера вечером перезвонил некто Виктор, представившись генеральным директором Толекса, но по сути вопроса ничего не сказал. Еще раз повторюсь, что все диагностики (их было 3 шт. на общую сумму порядка 17000 руб.) я делал по предложению менеджера Анатолия. На протяжении всего этого времени я пытался максимально корректно и конструктивно решить возникшую проблему - но видимо Толекс не заинтересован в лояльных клиентах - поэтому будем решать вопрос по другому.

Тормозная система Lexus LX 570, Toyota Land Cruiser 200

Тормозная система Lexus LX 570, Toyota Land Cruiser 200

В данной статье мы расскажем про тормозную систему на Toyota LC 200 или Lexus LX 570. Платформа автомобилей полностью одинакова, что позволяет тиражировать наше решение.

- тормозной ротор 410-36

- 6-ти поршневой суппорт Brembo

- тормозные колодки Brembo

- ступичные части нашего производства

- кронштейны крепления суппорта

- тормозные шланги Goodridge

- тормозной ротор 402-30

- 4-х поршневой модифицированный суппорт Brembo

- тормозные колодки Textar/Girling/Pagid

- ступичные части нашего производства

- кронштейны крепления суппорта

- тормозные шланги Goodridge

Все необходимые винты крепления.

Суппорта окрашены в красный цвет порошковым покрытием с нанесенным логотипом Brembo.

Комплект ступичных частей для Lexus LX 570, Toyota Land Cruiser 200. Фото 1

Передняя ступичная часть под диск 410-36

Барабан стояночного тормоза выполнен из чугуна, запресован на клей и заштифтован

Задняя ступичная часть под диск 402-30

Крепление барабана стояночного тормоза на штифтах

Барабан стояночного тормоза выполнен из чугуна и заштифтован

Комплект ступичных частей для Lexus LX 570, Toyota Land Cruiser 200. Фото 2

Защита тормозных дисков крепится к штатной защите на заклепках. Штатную переднюю защиту необходимо обрезать по контуру.

Защита переднего тормозного диска крепится на заклепках. Фото 2

Защита заднего тормозного диска, стальной кронштейн суппорта. Фото 2

Защита заднего тормозного диска, стальной кронштейн суппорта. Фото 3

Масса переднего тормозного диска Троник составляет 15,7 кг

Масса штатного заднего диска равна 7,6 кг

Масса заднего тормозного диска Троник составляет 11,8 кг

Передний 6-ти поршневой суппорт Brembo с колодками, окрашенный порошковым покрытием. Масса составляет 6.8 кг

Задний 4-х поршневой суппорт Brembo

Комплект тормозной системы Lexus LX 570, Toyota Land Cruiser 200 в сборе. Фото 1

Комплект тормозной системы Lexus LX 570, Toyota Land Cruiser 200 в сборе. Фото 2

Комплект тормозной системы Lexus LX 570, Toyota Land Cruiser 200 в сборе. Фото 4

Тормозная система передней оси: 6-ти поршневой суппорт Brembo, тормозной диск 410-36. Фото 1

Тормозная система передней оси: 6-ти поршневой суппорт Brembo, тормозной диск 410-36. Фото 3

Тормозная система передней оси: 6-ти поршневой суппорт Brembo, тормозной диск 410-36. Фото 4

Тормозная система передней оси: 6-ти поршневой суппорт Brembo, тормозной диск 410-36. Фото 5

Тормозная система задней оси: 4-х поршневой суппорт Brembo, тормозной диск 402-30. Фото 1

Тормозная система задней оси: 4-х поршневой суппорт Brembo, тормозной диск 402-30. Фото 2

Тормозная система задней оси: 4-х поршневой суппорт Brembo, тормозной диск 402-30. Фото 4

Защита заднего тормозного диска полностью закрывает диск. Это прекрасно видно на фотографии ниже

Тормоза Lexus LX570/LX450D задние комплект (405х34) 6-поршневые



  • Описание
  • Гарантия
  • Отзывы (0)

Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ НА ТОРМОЗА HP-BRAKES

Продукция High Performance Brakes соответствует мировым стандартам качества, что обеспечивает ее надежную работу.

  1. Условия гарантии:
    • Гарантия распространяется на все изделия, используемые в городе при нормальных условиях эксплуатации;
    • Производитель предоставляет ремонт детали или ее замену в течение всего гарантийного срока при наступлении гарантийного случая;
    • Гарантия действует только при предъявлении талона первым покупателем с отметкой о дате продажи и дате установки;
    • Для получения гарантии, монтаж товара должен осуществляться у квалифицированных специалистов на соответствующих СТО, которые при наступлении гарантийного случая могу оформить соответствующий пакет документов, подтверждающих заводской брак;
    • Гарантийный срок исчисляется с момента установки системы на автомобиль;
    • Со дня обращения Покупателя к Производителю в период гарантийного срока, Производитель осуществляет:
  • Ремонт изделия в срок не превышающий 45 дней;
  • Замену изделия в течение семи дней со дня обращения Покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого изделия Производителем — в течение двадцати дней со дня обращения Покупателя. Если у Производителя отсутствует необходимый для замены товар, замена производится в течение месяца со дня обращения Покупателя с соответствующим требованием.
  1. Срок гарантии:

2.1. 3 года на исправное состояние манжет суппорта, исключающее протекание, но не более 100 000 км пробега транспортного средства;

2.2. На тормозные комплекты после установки – 3 года;

2.3. На корпус суппорта, адаптеры, крепеж и алюминиевый центр тормозного диска – 2 года;

2.4. На тормозные шланги – 6 месяцев.

  1. Гарантия аннулируется и не распространяется на выходы изделия из строя в следующих случаях:
    • При повреждении запчасти в результате ДТП и неосторожного обращения;
    • На посторонние шумы, вызванные использованием не городских колодок (серия Street);
    • На шумы, возникшие в результате неаккуратного вождения – на неровностях, сопряженных с ударными нагрузками на детали;
    • В случае установки тормозной системы (компонентов) на автомобиль самостоятельно Покупателем либо путем обращения к третьим лицам с нарушением инструкции производителя, которая передается Покупателю вместе с товаром. Если Покупатель самостоятельно осуществляет установку тормозной системы либо путем обращения к третьим лицам, то считается что он надлежащим образом ознакомился с инструкцией производителя и несет риск наступления неблагоприятных последствий, связанных с установкой тормозной системы в нарушение инструкции производителя;
    • Если Покупатель самостоятельно осуществляет обслуживание тормозной системы (компонентов) либо путем обращения к третьим лицам, то считается, что он надлежащим образом ознакомился с рекомендацией производителя по ее эксплуатации и обслуживанию, и несет риск наступления неблагоприятных последствий, связанных с обслуживанием либо эксплуатацией тормозной системы в нарушение данных рекомендаций;
    • При обращении Покупателя к Производителю за истечением гарантийного срока.
  1. Порядок предоставления гарантийного обслуживания:

В случае выявления неисправности изделия HPB для получения гарантийного обслуживания владельцу необходимо:

4.2. В случае подтверждения производственного недостатка изделия сотрудники компании сообщат о дальнейшем порядке обслуживания в рамках гарантийного обязательства;

4.3. Обмен (возврат) продукции осуществляется только при наличии товарного вида. Запасные части, бывшие в употреблении, к возврату не принимаются и не обмениваются;

4.4. Износ тормозных колодок и тормозных дисков при нормальной эксплуатации является естественным и не попадает под действие данной гарантии, так как зависит от условий эксплуатации, стиля вождения и прочих факторов, за воздействие которых производитель ответственности не несет.

4.5. Компания не компенсирует расходы, связанные со снятием, установкой и транспортировкой гарантийной детали.

Люксовый внедорожный экспедиционник! Бывает и такое.

Что, как правило, готовят под экспедиции? Какую-нибудь простую, надежную и проходимую машину.

А что делать, если хочется уехать подальше, выбрав направление посложнее, но еще и с пятизвездочным комфортом?

Как что? "Построить" новенький Lexus LX!

Недавно этим и занимались работники Техцентра 4х4 - доводили под офф-роуд свежекупленный 570-й. Оригинальная история, согласитесь.
Обычно такие машины тюнингуют в сторону еще большей понтовитости и дороговизны.

Давайте посмотрим, что получилось.

Лексус приехал в TC4x4 уже, так скажем, подзаряженным.
Под капот "заселился" добавляющий мощности компрессор TRD, а в нижней части появились усиленные тормозные суппорты и стабилизаторы поперечной устойчивости Cartech (это тоже творчество американских придворных тюнингистов Toyota из TRD).

Помимо этого, клиент сам "приволок" в техцентр грязевой Cooper STT PRO в чумовом размере 325\50\22 на выносных дисках WALD.

Перво-наперво, это чудо и требовалось поставить.
Та еще задачка - ведь обычный лифт подвески исключен, не будешь же менять модную штатную пневму на простую пружинную подвеску для LC200.

Резали арки, переносили опоры кузова, колеса уместили. На заказ из Исландии привезли классные расширители арок, смотрится отлично. Хотя в целом, конечно, видеть грязевые шины на Лексусе весьма непривычно.

Естественно, огромная запаска перестала помещаться на штатное место, и под нее сделали кронштейн . Использовали калитку РИФ для Land Cruiser 200, но ее пришлось значительно доработать.

А под багажником вместо запасного колеса и "родного" дополнительного бензобака (оказывается, Lexus LX с завода комплектуется небольшой топливной емкостью, идущей плюсом к основной, лично я этого не знал) был установлен 180-литровый бак Long Range от ARB.

Также от ARB - пневмоблокировки в обоих "мостах", и одновременно с их установкой трансмиссионные сапуны вывели под капот, а главные пары 4.3 заменили на 4.88, чтобы машине было легче прокручивать увеличенные колеса.

Под блокировки, само собой, пришлось создавать пневмосистему, основой которой стал дорогущий и сверхмощный двухпоршневой компрессор. Что и говорить, сделано все по высшему разряду.

Кожано-деревянное царство роскоши в салоне, конечно, портить было бы кощунством, поэтому кнопки управления пневматическим хозяйством были аккуратно вмонтированы в откидную панель.

Но в интерьер багажника все-таки пришлось вмешаться. Ведь перед нами экспедиционник, а в нем должен быть спальник-органайзер. И он есть, как есть и диодная подсветка спального пространства, обогреватель webasto, а также мощный инвертер, в поездке будет светло, тепло и комфортно.

Ну и какой же экспедиционник без лебедки? Она тоже есть, спрятана в штатный бампер - ComeUP DV 12000 light с синтетическим тросом, радиоуправлением и даже пневмороспуском (это чтобы для пользования режимом свободной размотки не надо было лезть руками к переключателю, все работает с помощью кнопочки).

Последними штрихами стала полная алюминиевая защита днища и светодиодная балка Rigid (ну а как? все дорого-богато) на крыше.

Занятный получился проект, по-своему красивый, необычный.
Лично мне, конечно, не совсем понятно, зачем готовить под офф-роуд автомобиль класса люкс, даже если можешь себе это позволить.
Есть же более подходящие под такие цели машины. Все это хромово-алькантаровое лакшери макать в грязь? Зачем.

Впрочем, возможно, это во мне говорит узость мышления. Человек захотел - и получил желаемое. Думаю, ему плевать, что про это думаю я и многие другие ))

Центр по установке дополнительного
оборудования на Lexus LX

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Lexus LX

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Lexus. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Lexus.

Цена: от 54 800 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Lexus LX

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Установка системы кругового обзора 360 на Lexus LX

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Lexus. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Lexus.

Цена: от 18 600 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Lexus LX

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 22 900 руб.

Чип-тюнинг двигателя Lexus LX от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Lexus от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Lexus – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Lexus LX

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Lexus.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 95 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Lexus LX

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Lexus LX антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Lexus LX

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Lexus LX

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Lexus LX

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Lexus LX

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Lexus LX

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Lexus LX

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Lexus LX

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Lexus LX

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Lexus LX

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Lexus LX

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматическая электрохромная тонировка на Lexus LX

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Lexus LX

Цена: от 45 100 руб.

Установка электрических розеток 220V на Lexus LX

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Lexus LX

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Lexus LX

В некоторых моделях Lexus, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Lexus LX

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Lexus LX

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Lexus LX?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Lexus за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видео отзывы

Совершенствуйте Lexus LX: тюнинг сделает автомобиль лучше!

Лексус LX – мощный полноразмерный внедорожник, который выпускается с 1996 года. Его габариты и технические характеристики впечатляют. В стильном кузове сочетаются идеальные, плавные линии и сила. Автомобиль приспособлен для городской трассы и бездорожья, но чаще премиальную машину можно увидеть на стоянках крупных бизнес-центров.

Вы можете купить Лексус у предыдущего хозяина или новый у официального дилера, в любом случае каждый владелец найдет нюансы, которые ему хотелось бы усовершенствовать. Для кого-то важно без ограничений пользоваться мультимедиа и любимой навигационной программой, для других – иметь на приборной панели кнопки для управления всеми функциями или улучшить салон. Сегодня в этом нет никакой проблемы. Современный тюнинг Лексус ЛХ позволяет поднять функциональные характеристики до желаемого уровня и не ограничивать фантазию.

Компания Kibercar – лицензированный центр, который официально наделен правом выполнять дооснащение. Это значит, что ваш автомобиль попадает в руки опытных специалистов, которые умеют обращаться с премиальными внедорожниками. Не волнуйтесь, что тюнинг Лексус ЛХ 570 приведет к потере дилерских гарантий – этого не случится. Мы не вмешиваемся в ключевые узлы и механизмы, а только дополняем базовую комплектацию сертифицированными устройствами для расширения функционала и повышения уровня комфорта. Такие манипуляции не вредят работоспособности автомобиля и разрешены официальными дилерами. Подбирая, чем дооснастить Лексус 570, тюнинг может включать множество вариантов, среди которых вы обязательно найдете то, что нужно именно вам. Мы предлагаем клиентам последние зарубежные и отечественные разработки, а также собственные инновации, которых вы не найдете больше нигде.

Чтобы усовершенствовать автомобиль, не требуется много времени. Любой тюнинг Лексус 450 мы выполняем в строго ограниченный отрезок времени. С видами и сроками выполнения работ вы можете ознакомиться на сайте. Чтобы получить более подробную информацию, оставьте заявку или закажите обратный звонок. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все вопросы. Чтобы заказать тюнинг Лексус LX470, вы привезете авто в удобное время в центр, а затем без задержек заберете усовершенствованный автомобиль. Некоторые услуги, например, чип-тюнинг двигателя, выполняются за час, поэтому вам даже не придется уезжать из центра.

Что можно улучшить в Lexus LX470: тюнинг решает массу задач

Дооснащение авто в Kibercar позволяет внести индивидуальные штрихи в стандартную комплектацию и сделать автомобиль неповторимым. Работая с Lexus LX 570, тюнинг может включать одно улучшение, а можно выбрать и ряд модификаций по салону, системе запуска и удаленному управлению другими функциями. Наши специалисты подберут оптимальное решение вашей задачи, которое устроит по скорости и цене.

Если есть претензии к штатной мультимедиа, предлагаем установить блок AirTouch Performance на Android. Такой тюнинг Лексус LX570 позволяет устранить проблему, которая встречается очень часто: неудобство стандартной навигации. Дополнительная операционная система Андроид 8 сделает доступным меню современного смартфона прямо на мониторе водителя. Играйте в пробке в игры с джойстиком, смотрите фильмы и слушайте музыку без ограничений. Вы получите удовольствие от езды на Лексус ЛХ 570 2019 – тюнинг позаботится об этом! Сделайте поездки веселыми и для пассажиров, установив дополнительные мониторы на задний ряд сидений или в потолок.

Модификации салона на этом не заканчиваются. Мы выполняем тюнинг салона Lexus LX 570, направленный на максимальную автоматизацию функций и устранение мелких неудобств. Вам тоже не нравится, когда пассажир с силой хлопает дверью, чтобы точно закрыть ее? С бесштыревыми доводчиками этого не потребуется. Они сами поставят дверь в правильное положение без дополнительных усилий.

Если часто ездите по бездорожью, обязательно защитите кузов от мелких повреждений. Оклейка антигравийной пленкой – подходящий тюнинг авто, который защитит от дорогостоящего восстановления царапин и сколов. А ощущать полный комфорт внутри авто при езде по пересеченной местности позволят шумо- и вибропоглощающие материалы. Полная шумоизоляция автовыполняется всего за 10 часов. После этого никакие внешние звуки не помешают вам смотреть кино и слушать музыку.

Вы можете больше не переживать за безопасность! Для этого вы можете защитить инновационным охранным комплексом свой Лексус 570 2019 в новом. Тюнинг также поможет забыть о неудобстве использования зеркал при сложных маневрах. Полная картина происходящего вокруг авто будет, как на ладони, - на стандартном мониторе автомобиля. Функции выполнят камера заднего вида и передняя камера. Мы предусмотрели все нюансы: вам не придется даже их протирать. С задачей справится омыватель!

В долгих поездках отлично выручит высокоскоростной интернет, система Звездное небо придаст уюта, поясничная поддержка обеспечит удобное положение. Также есть решения для удаленного запуска и предпускового подогрева салона. После комплексного тюнинга ваше авто значительно вырастет в цене и в статусе!

ОТЗЫВЫ О WINDE

Кто еще в раздумьях - бегом к ребятам. Не пожалеете 100%.

Чип тюнинг BMW G30 520i

Вы вдохнули жизнь в унылое стоковое авто

Чип тюнинг MB GL63 AMG

С места на сухом асфальте он под собой проворачивает все 4 колёса и с звериным рокотом выстреливает. Начали реально чувствоваться перегрузки

Чип тюнинг BMW M240i xdrive

Спасибо winde) за ярчайшие эмоции. Так как в заездах с bmw x50d, x6d их владельцы сильно удивлялись в том как от них двоечка уезжает)

Чип тюнинг G55 AMG

Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих "прыгание" с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.

Чип тюнинг BMW G30 530d

Стала значительно мощнее, после 100 прям разница очень большая, в сравнении с тем что было! Спасибо

Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл

После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно повышение класса мощности, от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!

Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель

После чип-тюнинга пропала задумчивость при обгоне. Совершенно не гоняю, на автобусе езжу 90-110 км/час, но люблю совершать обгон быстро и дальше ехать спокойно.

Чип тюнинг Mercedes C250AMG

276лс и 452Нм даже чуть больше, чем обещали. К сожалению сделать замер до чипа не получилось. По ощущениям машина поехала гораздо резвее, стала отлично подхватывать на низах.

Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.

С 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость.

Читайте также: