Тюнинг уаз в родниках

Обновлено: 02.05.2024

UAZ-3153 Галагрин тюнинг


alt="UAZ-3153 Галагрин тюнинг" width="" />

Почему именно я должен писать об этой машине?! В редакции полно любителей «по первому снежку зайчишку растерзать». а я прирожденный пацифист и защитник животных. С другой стороны, я толерантен и не могу не признать, что человек, собственноручно лишающий жизни медведя, вызывает куда большее уважение, чем посетитель супермаркета, придирчиво обнюхивающий сомнительную копченую корейку. Может, не все так и плохо? Согласно древнему учению, убитый зверь получает право переродиться в человеческом теле, а это максимальное благо, на которое он только может рассчитывать. Выходит, все к лучшему? Но для меня, вынужденного знакомить читателя с сафари-машиной, это ничего не меняет. Мясо я все равно не люблю, и операция по зачистке леса от лиц животной национальности мне глубоко претит во всех ее видах.

Удивить можно

Тюнинг-ателье «Галагрин» хорошо известно среди любителей «УАЗов». Дополнительно представлять этих парней, уже не первый год занимающихся строительством на базе «козлов» и «буханок» автомобилей для охоты и офф-роуда, не нужно. Фирма расположена в подмосковном поселке Родники, однако клиенты едут сюда даже из Омска. «Галагрин» напоминает небольшую выставку, иллюстрирующую различные подходы к тюнингу старого доброго внедорожника из Ульяновска. Здесь в работе одновременно 5-6 автомобилей. Вот, например, 469-й с обтянутым кожей салоном и дизайнерской панелью управления, выполненной в «авиационном» стиле. В другом углу примостился УАЗ-3153 с двигателем от Isuzu. Чуть поодаль «буханки» нашпиговывают блокировками, лебедками, шноркелями и японскими дизелями. Здесь же на очереди стоит «Симбир» - ждет установки 33-х колес. А наш экземпляр, приготовленный для отгрузки клиенту (владельцу дома отдыха в Тверской области), ждал на улице.

Новинка - это длиннобазный УАЗ-3153. Выпуск этой модели завод прекратил в 2004 году. Сегодня достать такую новую машину нелегко, а жаль, поскольку именно она, как выяснилось, прекрасно подходит для строительства пикапов. Можно, конечно, использовать Hunter, но его нынешняя цена охлаждает пыл.

Тушка пойдет по рельсам

Клиент, заказавший «Галагрину» новинку, заядлый охотник. Раз так, то наравне с увеличенной проходимостью необходимо было решить задачу вместимости туш и механизма их погрузки в автомобиль. Вопрос важный - с него и начали. Кабину длиннобазного «козлика» укоротили, превратив в пикап. Позаботились и о том, чтобы задний откидной борт фиксировался в прямом и наклонном положениях. Получился вполне функциональный кузов, куда охотничьи трофеи затаскивает полуторатонная лебедка. Сэнд-траки при этом выполняют роль направляющих или рельс.


/>
УАЗ-3153 хоть и длиннобазный, но по размерам достаточно скромен. В кузове новоявленного пикапа не так уж и много свободного места - лось не поместится. Значит, необходимо предусмотреть возможность перевозки крупной добычи с открытым бортом. Этому мешала запаска, и для нее придумали дополнительные крепления.

В охотничьи аксессуары также вошли широкий, рассчитанный на двух человек люк, силовой каркас (для безопасных кувырков) и масса дополнительного света: «люстра» на крыше, дальний свет, противотуманки, задняя и боковая подсветки. Последняя опция крайне удобна. Застряв ночью в лесу или болоте, можно, не выходя из машины, контролировать обстановку по бортам.

Игра на понижение

Ласковая педаль

Комфорт для «УАЗа» вещь относительная. Узкие дверные проемы. Низкий потолок. Впрочем, речь вовсе не об этом. Под комфортом владелец подразумевал, например, шумо- и виброизоляцию, а также уменьшение усилия на педалях. Изоляцию выполнили с помощью материалов STP. Щадящую педаль «подарило» сцепление BMW 535 c вакуумным усилителем от «Жигулей». Для улучшения управляемости заменили «борисовский» гидроусилитель на более надежный и адекватный действиям водителя - ZF. Изменили также углы продольного наклона шкворней. Маневрировать стало ощутимо легче. Барабанные тормоза на «УАЗах» частенько забиваются грязью. Регулярная прочистка отнимает драгоценное время и нервирует владельца. «Галагрин» рекомендовал имплантировать дисковые от ульяновских моделей 60-й серии. Выбросили штатный радиатор охлаждения двигателя (перегрев является застарелой болезнью «козлов», которую завод не может или не желает вылечить уже несколько десятилетий). В ход пошел трехрядный «газовский» радиатор из меди. За счет вертикальных бачков он может работать при потере половины антифриза. «Уазовская» печка тоже отправилась на свалку. Отопитель производства НАМИ по опыту мастеров «Галагрина» более эффективный и менее шумный. Еще одна опция - предпусковой обогреватель Webasto. Кто хоть раз заводил советский автомобиль при минус 25, понимает, сколь приятно иметь сей агрегат.

Уверенно и мощно

Нельзя сказать, что для «слона» нет преград. Все-таки автомобиль достаточно тяжел. Кроме того, он плохо штурмует песчаные горки - необходимо спускать давление в шинах практически до нуля. Но, видимо, идеальных конструкций в природе не существует, а если они и есть, то стоят совсем других денег. Речь может идти о компромиссе, и «Галагрину» удалось найти удачное сочетание внедорожных и потребительских свойств. Клиенты фирмы уже оценили эксперимент, и сегодня мастера готовят еще один такой же «УАЗ» для другого охотника. Ох уж эти браконьеры на джипах с двустволками! Оставили бы они в покое зверей, от которых Красная книга скоро опухнет. Я бы продавал такие машины исключительно экологической милиции и егерям, а любителей поохотиться пускал бы ночью в лес без оружия и одежды против стада злых кабанов. Посмотрим, кто кого в равных условиях!

Тюнинг УАЗ

Автомобили УАЗ являются одними из самых популярных и широко используемых в стране. Они покоряют своим внешним видом, повышенной проходимостью, техническими характеристиками. Идеально подходят как для повседневной жизни, так и для любителей съездить на охоту, рыбалку или туристам, предпочитающим активный отдых.

В зависимости от целей приобретения УАЗ, автовладельцы настраивают автомобиль под свои предпочтения, нередко прибегая к услугам тюнинга, который позволяет увеличить мощность двигателя, повысить комфорт и безопасность движения, изменить внешний вид в соответствие со вкусами владельца.

В нашей компании можно заказать тюнинг моделей УАЗ по доступным ценам, а также купить все необходимое для этого оборудование. Наши специалисты прошли необходимое обучение, поэтому одинаково профессионально проводят как тюнинг салона УАЗ, так и спец. тюнинг кузова, производят замену стандартных деталей на модернизированные.

Качественный тюнинг УАЗ для моделей Хантер, Патриот и др сегодня доступен каждому. Все работы отличаются доступной ценой, высоким качеством исполнения и точным соблюдением установленных сроков.

Почему стоит сделать тюнинг УАЗ

  1. Улучшится мощность и проходимость.
  2. Повысится комфорт движения.
  3. Улучшится шумо-, звукоизоляция.
  4. Улучшится проходимость.
  5. Тюнинг салона УАЗ поможет придать ему оригинальность.

Все проекты выполняются в тесном сотрудничестве с заказчиком, с учетом всех его требований и пожеланий.

Примеры наших работ представлены на сайте. Они имеют подробное описание и множество фото.

Наши менеджеры и мастера окажут бесплатную консультативную помощь, как в процессе разработки проекта тюнинга, так и в подборе деталей для улучшения автомобиля. К нам можно обратиться по контактному телефону в Москве, в режиме онлайн-чата или лично посетив автосалон.

Мы поможем превратить автомобиль стандартной комплектации в машину, о которой давно мечтали. Для нас нет ничего невозможного.

Читайте также: