Тюнинг тормозов форд фокус 2

Обновлено: 15.05.2024

Как улучшить тормоза на Форд Фокус. Тюнинг тормозов Ford

В этом видео мы рассмотрим основные слабые места Форд Фокус 2. Владельцы Вторых Фокусов 2.2 с АКПП часто сталкиваются с появлением вибраций при наборе скорости 40-60 км/ч, но если педаль газа отпустить – шимми пропадает. Знакомая проблема? Эксперты дадут ответ о причинах такого поведения автомобиля. Еще одна «болячка» Фокусов 2 – звонкий щелчок при трогании вперед или назад не на сцеплении – рекомендации самого завода и мнение экспертов.

В ролике мы также расскажем о том, что можно сделать, если не нравится, как тормозит Фокус 2. Адекватные по стоимости варианты тюнинга.

Для удобства ориентации приводим таймкод ролика по ремонту Форд:

  • 01:08 Форд Фокус 2 плохо тормозит, как улучшить тормоза?
  • 03:05 ФФ2+ при разгоне начинается вибрация.
  • 05:39 Форд Фокус 2 при трогании назад однократный щелчок.

Видео по темам

Ответы на ваши вопросы

Тематические видео

  • О нас
  • Сервис
  • Корпоративные клиенты
  • Видео

Программа техобслуживания Форд 2021 баннер


Спринт Авто запись на сервис онлайн

ул. Грайвороновская д. 25 стр. 2
Ближайшие улицы и метро
(ВАО, ЮВАО): Рязанский проспект, Волгоградский проспект,
ул. Люблинская, ул. Окская,
ул. Саратовская, Волжский бульвар
м. Нижегородская,
м. Новохохловская,
м. Текстильщики,
м. Кузьминки,
м. Рязанский проспект

© 2005–2021. Спринт Авто – специализированный сервис по обслуживанию автомобилей Форд. Кузовной и слесарный ремонт, диагностика и обслуживание.

Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью его владельцев и не может быть скопирована и размещена в любых других публичных источниках без их согласия.

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

7 способов тюнинга Форда Фокус 2 и рестайлинг седана, краткий обзор модели

Ford Focus 2 – один из самых распространенных на городских улицах автомобилей. Модель достойная и внешне, и технически, но многим владельцам хочется придать ей оригинальность и эксклюзивность. Поэтому наиболее применим наружный тюнинг, хотя «Форд Фокус 2» можно подвергнуть серьезному рестайлингу, улучшить технические характеристики. Чаще всего автолюбители практикуют установку обвесов, обновление оптики, коррекцию тормозов, дополнительную подсветку.

Краткий обзор модели автомобиля «Форд Фокус 2»

Американский производитель «Форд» выпускал автомобили «Фокус» 2-го поколения исключительно в Европе: Германии, Испании, России. В период производства эти автомобили числились одними из лидеров на авторынке, да и б/у экземпляры неизменно востребованные, что обусловлено оптимальным соотношением цены и качества.

«Фокус» 2-го поколения производился в корпусах седан, хэтчбек (с 3 и 5 дверцами) и универсал. Габариты у этих разновидностей одинаковые, разница заключается лишь во вместимости багажника. Езда на «Фокусе» комфортная благодаря эргономичности и замечательной подвеске.

Управляемость не вызывает нареканий, автомобиль не раскачивается, не подпрыгивает. Шумоизоляция модели низкая, приходится ее исправлять.

Водительское сидение хорошо держит спину. Сидеть комфортно человеку любого роста и комплекции, хотя локти особо не раскинешь. Рулевое колесо удобно для удержания, приборные шкалы на панели вдавленные, солнце не отражается на них бликами. На заднем ряду комфортно двум пассажирам, при подсадке третьего будет тесновато.

Выделяют несколько модификаций автомобилей «Форда Фокус»:

  1. В версии Focus Ambiente двигатель 1,4 л удручает. Подушкой безопасности защищен только водитель, подъемники стекол лишь передние.
  2. В автомобилях Focus Comfort стоят моторы 1,4-2,0 л. Из оборудования добавлены компьютер, кондиционер, антиблокировщик, пассажирская подушка. Электропакет максимальный.
  3. В версиях Ghia и Titanium двигатели 1,6-2,0 л. Оснащение дополнено подогревом стекол, климат-контролем, достойной аудиосистемой, 4-мя подушками безопасности, датчиками осадков и освещенности.

Для автомобилей «Форда Фокус» 2-ой версии типична 5-ступенчатая коробка передач, механическая или автоматическая.

Седан

Привлекательный автомобиль с динамичным дизайном. Менее грузный, по сравнению с хэтчбеком. Седан «Форд» – модель для бизнеса, а не для перевозки багажа. При загруженности он проседает сильнее хэтчбека (на 1 см). В салоне более тесно, багажник менее вместительный, с нешироким проемом.

По характеру движения седан спокойнее, солиднее хэтчбека. При интенсивном старте ощущается подтормаживание, трансмиссия требует умеренной скорости и плавности педалей. В плотном городском движении переключение передач рывковое.

Хэтчбек

Идеальный для города автомобиль. Салон просторный, комфортабельный, сзади сидящие пассажиры не упираются коленями в спинки кресел. Двум взрослым и ребенку на заднем ряду не будет тесно.

При загруженности проседает меньше седана (на 0,5 см). Багажник вместительный. Поведение на дороге легкое, игривое, благодаря малому весу автомобиля. Управляемость безупречная, движение плавное, заносы и сходы с пути исключены, чему способствует стабилизационная система. Руль реагирует четко и спокойно, обхватывать его приятно.

Варианты рестайлинга автомобиля

Производитель «Форд», создавая модели «Фокус» 2, ориентировался на экологичность. В связи с этим многих автовладельцев не устраивает динамика бензиновых моторов, особенно 1,6 л, притормаживающих на старте. Поэтому чип-тюнинг актуален.

Благодаря рестайлингу удается:

  • усилить моторную тягу;
  • стабилизировать функционирование двигателя на холостом ходу;
  • исключить провалы, связанные с «холодным» движением;
  • сделать неактивным 2-ой датчик кислорода;
  • исключить рециркуляцию выхлопов.

Серьезный рестайлинг «Форда Фокус» подразумевает установку более легкого маховика и усиленного сцепления, замену валов распределения и комплекса поршней и шатунов.

Усиление мощностей требует соответствующего изменения тормозной системы и подвесок. Придется поставить:

  • жесткие амортизаторы;
  • распорки передних стоек;
  • пружины с переменным витком;
  • тормозные диски большего диаметра;
  • усиленные суппорты.

Если финансы не позволяют провести серьезный рестайлинг, можно ограничиться бустером. Благодаря ему усилится реакция педали газа, но динамика и мощность «Форда Фокус» останутся прежними.

Тюнинг авто

Дилеры предлагают владельцам «Форда Фокус» 2 узкий спектр услуг по тюнингу:

  • бамперные и пороговые накладки;
  • изменение спойлера;
  • модификацию литых дисков.

Зато сервисы и мастера, не связанные с дилерскими центрами, предлагают широчайший перечень возможностей для тюнинга «Фокуса»:

  • спойлеры и обвесы, имитирующие модели Ford ST и RS;
  • биксеноновые линзы;
  • «реснички» для оптики;
  • изменение формы боковых зеркал;
  • насадки на акустический фильтр;
  • аэрографическое изображение;
  • покрытие защитной карбоновой пленкой;
  • шумоизоляционное покрытие;
  • обновление отделки салона;
  • установка новой аудиосистемы;
  • изменение подсветки.

Многие владельцы 2-го «Фокуса» успешно справляются с несложным тюнингом самостоятельно.

Биксеноновые фары

Поставить в «Форд Фокус» 2 биксенон проблематично, придется попотеть, так как оптика в модели считается условно несъемной.

Пошаговая инструкция по установке биксеноновых фар в «Фокус»:

  1. Демонтируйте фары, отключите питание.
  2. Разделите блоки путем распила бормашиной или расклеивания горячим воздухом фена.
  3. Вырежьте дыры в отражателе под биксеноновый модуль.
  4. Выровняйте модули в отражателях.
  5. Установите биксеноновые линзы, закрепите на болтах М4.
  6. Расположите блоки розжига внутри блока фары.
  7. Пропаяйте провода для безопасности.
  8. Подрежьте бленды под формат. Приклейте их надежным клеем.
  9. Проверьте работу фар. Если все нормально, приклейте стекла.
  10. Снимите старый герметик, наложите новый. Склейте части блока.
  11. Сотрите лишнее чистой тряпкой. Сдавите конструкцию, оставьте так до высыхания.

Защитная лента на пороги

На порогах автомобиля неизбежны царапины и потертости. Чтобы предотвратить порчу поверхности, закройте пороги «Фокуса» карбоновой лентой. В отличие от металлической накладки, она закрывает всю поверхность, не восприимчива к механическим воздействиям.

Сплитер и пороги

Сплитер визуально понижает автомобиль, что придает 2-ому «Фокусу» весьма эстетичный вид. В установке нет сложностей: не нужно ничего подрезать, подпиливать. Просто прицепите закладные детали. Можете пройтись герметиком для надежности.

Отыскать подходящий по форме сплитер проблематично из-за нераспространенности тюнинга для моделей «Форд». Можно поспрашивать у частных мастеров.

Накладки не только повышают эстетичность кузова «Фокуса», но и защищают от механического и химического воздействия. Сделаны из листового пластика, бывают окрашенными и нет. Прикрепляются саморезами, могут ставиться совместно с передними брызговиками аналогичной модели.

Замена сидений

В автомобиле «Форд Фокус» 2 неплохие сиденья. Но, при желании» можно поставить экземпляры от модели 3-го поколения. С тюнингом заднего ряда проблем нет: крепления во 2-ой и 3-ей моделях аналогичные. А вот на салазках кресел переднего ряда одно из 4-х креплений чуть длиннее положенного. Простой выход из ситуации – проигнорировать 4-й элемент, закрепить на трех. Держаться будет хорошо.

Еще одна возможная проблема – появление сигнала об ошибке подушки безопасности. Виноват фиксатор ремня. У автомобилей «Форд Фокус» 3 и 2 эти устройства разные. Поэтому при тюнинге сидений не забудьте поменять фиксаторы.

Тормозная система

Распространенный тюнинг «Форда Фокус» – замена примитивных тормозных дисков 278 мм на солидные 320 мм от Focus ST. Установка простая, по системе bolt-on, то есть без доработок и дополнений. Результат тюнинга – безупречное замедление и торможение «Фокуса» даже при 140 км/ч.

Инструкция по тюнингу тормозов автомобиля «Форд»:

  1. Спереди снимите суппорт, затем старые тормозные диски.
  2. Установите диски 320 мм, суппорт. Шланги оставьте изначальные, они подходят.
  3. Аналогично сзади снимите старые диски, поставьте размером 280 мм.
  4. При установке тормозных дисков промажьте ступицы медной смазкой.

Околодверная подсветка

На моделях «Форда Фокус» 2 с испанского завода подсветки двери нет. Однако нужная проводка в зеркалах заднего вида есть, поэтому тюнинг можно провести самостоятельно. Фирменные плафоны для «Фокуса» дорогие, многие автовладельцы предпочитают внедрить дешевый плафон бардачка «Лады Калины».

Инструкция по тюнингу подсветки «Форда Фокус»:

Подкрылки задние

Ресурсы тюнинга Форд Фокус 2 после рестайлинга: от интерьера до техники

Фокус 2 Фокус 2

Чаще тюнинг Форд Фокус 2 рестайлинг выражается в формировании нового эстетического облика как экстерьерной части, так и внутреннего убранства. Впрочем, не менее распространен и серьезный технический апгрейд.

Освежающие экстерьерные и интерьерные решения

Стайлинг исключительно надежными и качественными дилерскими средствами обладает весьма скромными возможностями:

  • модифицированные литые диски;
  • накладки на пороги и бампера;
  • видоизмененный спойлер.

Сторонними же компаниями разработан весьма широкий набор стилистических решений. В частности, созданы точные копии обвесов и спойлеров подогретых представителей семейства – Ford Focus ST и RS. Доступен и вовсе индивидуальный почерк с акцентом на спортивный характер – комплект из бамперов и порогов от компании Lord Design.

В кругу владельцев рестайлинговых Focus второго поколения весьма распространены нарекания на систему освещения. Забыть о посредственной световой

тюнинг тюнинг

Остается актуальной и полная замена штатной оптики. Автолюбителям доступны альтернативные варианты стильных головных устройств, позаимствовавших ультрасовременную архитектуру у Audi или «визитный» элемент BMW – ангельские глазки. Под стать модифицированным конструкциям передних фар – тонированные или хромированные задние светодиодные блоки.

Арсенал средств для тюнинга экстерьера Форд Фокус 2 рестайлинг также формируют:

  • колесные диски (не более 18'');
  • насадки на глушитель;
  • аэрография;
  • видоизмененные корпуса боковых зеркал;
  • реснички для головной оптики;
  • карбоновая пленка, служащая для перетяжки элементов как экстерьера, так и интерьера.

В противовес опциональной штатной кожаной обивке рычагов коробки и «ручника» можно воспользоваться услугами ателье, предлагающими полноценную отделку салона кожей или алькантарой. Доработку стоит сопрячь с шумо- и виброизоляцией, установкой более качественных аудиокомпонентов.

Часто в процессе доработки интерьера решается задача с освещением как салона в целом, так и отдельных его частей. Стандартное решение – изменение подсветки панели приборов и элементов торпедо за счет установки светодиодов иной цветовой гаммы.

Технический тюнинг модификации Форд Фокус 2 рестайлинг: ключевые возможности

Специфическая динамика бензиновых Focus II с акцентом на экологичность устраивает далеко не всех. Наиболее встревожены обладатели 1,6-литровых модификаций, отличающихся «задумчивостью» при разгоне. Чип-тюнинг чаще рассматривается владельцами рестайлинговых Focus как лекарство от заводских «болячек». В целом же изменение управляющей программы позволяет:

  • улучшить тягу мотора во всем рабочем диапазоне;
  • забыть о провалах, сопряженных с движением на холодном двигателе;
  • стабилизировать работу ДВС в режиме холостого хода;
  • отключить систему EGR;
  • обесточить второй кислородный сенсор.

Измененная прошивка также является логическим дополнением к комплексному тюнингу мотора, щеголяющего:

  • одинарным/раздвоенным прямоточным выпускным трактом;
  • модифицированным ресивером, позволяющим доставлять больше воздуха в цилиндры;
  • фильтром нулевого сопротивления.

Более серьезный тюнинг двигателей Форд Фокус 2 рестайлинг сопряжен в первую очередь с заменой маховика на облегченный и установкой более мощного сцепления. Также смене подлежат распределительные валы и шатунно-поршневая группа.

В погоне за мощностью не следует забывать о попутной подгонке сопутствующих систем Focus II: подвески и тормозов. Доработку подвески следует связать с установкой:

  • растяжки передних стоек;
  • жестких спортивных амортизаторов;
  • пружин с переменным шагом витков.

Штатная тормозная система подлежит усовершенствованию лишь при излишнем увеличении мощности: производится установка тормозных дисков увеличенного диаметра и новых более мощных суппортов. Последние, при необходимости, окрашиваются в такт экстерьерной философии.

При скромном бюджете тюнинг Ford Focus II можно связать с установкой бустера. «Третий» электронный блок делает педаль газа острее, однако существенного влияния на общую мощность и динамику движения не оказывает.

Итого

фокус 2 фокус 2

Возможностей для тюнинга железа Форд Фокус 2 рестайлинг достаточно: альтернативные прошивки, комплекты впуска/выпуска, модифицированные распредвалы, спортивные элементы тормозной системы и подвески.

Тюнинг интерьера Focus II ассоциируется с комплексной перетяжкой салона, установкой качественной аудиоаппаратуры, работой над подсветкой салона и приборной панели.

Третье поколение Ford Focus: спецификация и основные параметры
Базовые технические характеристики у моделей Форд Фокус 3, основные модификации, а также варианты комплектаций автомобиля. Как улучшить показатели автомобиля Ford Sierra?
Как грамотно сделать тюнинг автомобиля Форд Сиерра, усовершенствование экстерьера и интерьера, а также динамических параметров. Применение ксеноновых ламп на современных автомобилях
История ксенона начинается еще с конца ХIХ века. Тогда был открыт одноименный газ, но на тот момент ему не нашли применения. И только в прошлом веке этот газ наконец-то нашел свое место в современных технологиях. Широкую известность ксенон получил, когда его стали применять в освещении на Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения
На протяжении многих лет Форд Фокус пользуется устойчивой популярностью в России. После выхода третьего поколения данной модели, Ford Focus 2 стал одним из лучших вариантов в сегменте компактных хэтчбеков и седанов по соотношению цена-качество. Объем двигателя в его дешевых комплектациях Установка ксеноновой светотехники на автомобиль Ford Focus 2
Как известно, в сравнении с традиционной фордовской галогенной светотехникой ксеноновые фонари гораздо более качественно и ярко освещают проезжую часть в темное время суток. Установить ксенон на Форд Фокус 2 – это значит расширить границы ночной видимости почти вдвое. Но нужно заметить, что Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения
Седан второго поколения Ford Focus снискал звание самой популярной иномарки на просторах бывшего Советского Союза в период с 2005 по 2010 года.

Тормозная жидкость форд фокус 2: выбор, замена

Если вы начинаете замечать проблемы с торможением автомобиля, незамедлительно приступайте к его диагностике. Основная причина появления заносов и уменьшения эффективности тормозов – это некачественная или просроченная тормозная жидкость.

Срок годности ТЖ составляет не более двух лет с момента замены. Желательно заливать новую жидкость каждые сорок тысяч километров. Даже если на первый взгляд она кажется чистой и свежей – ее эксплуатационные характеристики со временем заметно снижаются.

Тормозная жидкость на Форд Фокус 2

Также замена может потребоваться в том случае, если датчик уровня тормозной жидкости демонстрирует низкий показатель. Тормозная жидкость уходит, если целостность тормозного цилиндра, шланга или бачка нарушена.

Напоминаем, что хранить ТЖ для Форд Фокус 2 в открытой таре строго запрещено, так как данный состав гигроскопичный.

Предназначение тормозной жидкости

Тормозная жидкость – это один из важнейших расходных материалов для транспортных средств, имеющих гидравлическую систему торможения. ТЖ используется в замкнутых контурных системах и находится под высочайшим давлением.

Требования к изготовителям повышены не только потому что от качества состава зависит комфорт езды. ТЖ, не соответствующая стандартам, отрицательно сказывается на безопасности передвижения. Использование такой жидкости может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге.

ТЖ заливается в контурную тормозную систему. За счет нее создается усилие, позволяющее поршням на задних и передних тормозных суппортах работать бесперебойно.

Выбор тормозной жидкости

Тип рабочей жидкости прямо сказывается на эффективности работы тормозной системы, так как качество компонентов в составе бывает различным.

Виды тормозных жидкостей различаются по вязкости и максимальной температуре закипания. Вязкость состава зависит от того, в какой системе он будет использоваться. Важно, чтобы состав соответствовал базовым установленным стандартам. Именно поэтому перед покупкой не забудьте ознакомиться с требованиями производителя.

  • Для моделей Форд Фокус 2, выпущенных до 2007, используется составы на гликолевой основе. К таковым относятся Ford SA-M6C9103-A DOT-4, а также Ford ESD-M6C57-A DOT-4 super.
  • Для автомобилей, выпущенных с весны 2007 года по лето 2011 (рестайлинговых), применялись жидкости, заводская спецификация которых обозначается как WSS-M6C65-A2, DOT 4 LV.

Всего для полной замены потребуется порядка 1,5 литров тормозной жидкости. Обратите внимание, что перед покупкой ТЖ необходимо внимательно проверить ее упаковку. Защитите себя от покупки подделки:

  • Внимательно осмотрите упаковку и убедитесь, что на ней имеется заводская маркировка (артикул), название бренда, а также состав.
  • Сверьте наклейку на канистре с изображениями в интернете. Ее цвет, а также расположение элементов на ней должны соответствовать оригиналу. На этикетке не должно быть посторонних надписей и изображений.

Оригинальные жидкости часто подделываются. К сожалению, гарантировать то, что поддельная ТЖ будет правильно функционировать в системе транспортного средства, не представляется возможным.




Как залить тормозную жидкость в Форд Фокус 2: фото и видео

Падение уровня тормозной жидкости в бачке может быть связано не только с протечкой системы, но и с рядом других причин. Более того, в особо запущенных случаях может наблюдаться рост уровня жидкости.

Любое отклонение от нормы по уровню и качеству жидкости должно быть немедленно зафиксировано, а причины устранены. В противном случае, есть опасность в один прекрасный момент остаться без тормозов.

Сегодня разберёмся в том, как залить тормозную жидкость в Форд Фокус 2 и как проверить её уровень.

О чем говорит уровень тормозной жидкости

Уровень тормозной жидкости следует периодически проверять, не дожидаясь подобного предупреждения от бортового компьютера.

Даже в том случае, когда тормозная система относительно герметична (а она не герметична по умолчанию), уровень тормозной жидкости может снижаться. Причина этого — износ тормозных колодок.

Поршни рабочих цилиндров в таком случае получают увеличенный рабочий ход, поэтому освобождённый объем цилиндра будет заполняться жидкостью. Падение уровня ТЖ будет косвенным признаком того, что колодки пора менять. Но это в том случае, когда на рабочих цилиндрах суппортов и на шлангах, на главном цилиндре потеки жидкости отсутствуют.

Влияние влаги

Кроме того, любая, даже самая дорогая тормозная жидкость, имеет неприятное свойство активно впитывать влагу. К примеру, в среднем за год наша система уже на 4-5% состоит из воды.

Следовательно, за два года (а именно такой срок отводит FMCo на замену ТЖ) в жидкости накопится от 8 до 10% воды. Чем это может грозить? Нестабильностью характеристик тормозной жидкости.

По крайней мере, замерзать она будет уже при -10-15 градусах, а точка кипения опустится с +270 до +140 градусов.

В последнем случае во время движения по горным дорогам, движении и оттормаживании на высоких скоростях, при езде с прицепом в системе образуется паровая пробка, которая действует так же, как и воздух — педаль внезапно проваливается и тормоза не срабатывают. Поэтому мастера рекомендуют менять ТЖ после пробега в 50-60 тысяч или двух лет эксплуатации или хотя бы доливать свежую жидкость, чем мы сейчас и займёмся.

Заливка и проверка уровня тормозной жидкости на Форд Фокус 2

Возьмём за привычку проверять уровень тормозной жидкости перед каждым выездом из гаража и при необходимости доливать именно ту ТЖ, которая залита в системе привода сцепления и тормозов.

Если есть необходимость ежедневного долива, обязательно ищем причины, находим неисправность и ликвидируем её. При полной замене жидкости лучше записать или запомнить марку жидкости, чтобы не смешивать с несовместимыми составами.

Но первым делом проверяем уровень:

  1. Расширительный бачок тормозной системы на Форд Фокус 2 установлен под декоративной решёткой короба забора воздуха, на главном тормозном цилиндре, а он в свою очередь, крепится к моторному щитку.
    Моторный отсек со снятой решеткой воздухозаборника – отмечено месторасположение расширительного бачка.
  2. Добираться до бачка не слишком удобно, для этого лучше снять решётку забора воздуха. Хотя для долива и проверки уровня можно обойтись и без этого.
    Свободного пространства над бачком совсем немного.
  3. Откручиваем крышку бачка.
  4. Уровень жидкости должен быть между отметками максимального и минимального количества ТЖ.
    На полупрозрачных стенках расширительного бачка нанесены метки MIN и MAX.
  5. При необходимости (уровень ниже минимального) проводим долив, используя медицинский шприц с шлангом или другое подручное средство, чтобы не снимать решётку воздухозаборника.
    Для заливки «тормозухи» можно взять медицинский шприц и трубку от капельницы.
  6. Заворачиваем пробку расширительного бачка, вытираем пролитую жидкость. Она токсична и может негативно влиять на пластиковые детали и на лакокрасочное покрытие, а тем более на кожу и слизистые оболочки.

Варианты приспособлений для заливки тормозной жидкости

Спринцовка с мягким наконечником. Насадка на крышку баклашки.

Выводы

Так можно быстро проверить уровень тормозной жидкости, а заодно выяснить, в каком состоянии находится тормозная система. Проверяйте уровень ТЖ как можно чаще и безопасных всем дорог!

Оригинал

Большинство автомобилистов предпочитают приобретать оригинальные расходные материалы. Сейчас на Ford Focus 2 используются следующие ТЖ:

НаименованиеКлассАртикул
Dot 4 Ford SA-M6C9103-ADOT41 850 522
Super Dot 4 Ford WSS-M6C57-A2DOT 5.11 776 311
Dot 4 LV High Performance Ford WSS-M6C65-A2DOT 61 847 947

Учитывайте, что стоимость оригинальной тормозной жидкости находится в пределах пятисот-шестисот рублей за один литр. Это достаточно дорого. Именно поэтому вы можете рассмотреть вариант покупки аналога.

Тормозная жидкость на Форд Фокус 2

Среди причин покупки оригинальной ТЖ автовладельцы выделяют:

  • гарантированную безопасность использования транспортного средства;
  • высокое качество жидкости;
  • продолжительный срок службы независимо от условий эксплуатации;
  • высокую эффективность торможения.

Единственный значительный минус – это стоимость. Полная замена тормозной жидкости обойдется вам в 1000-1200 рублей, так как объем ТЖ на ФФ2 равен 1,5 л.

Признаки неисправности: тормозная педаль стала слишком мягкой, существенно упала эффективность торможения тормозного контура, плохо тормозит колесо, торможение колеса происходит с перебоями.

Вероятная причина: произвести замену тормозной жидкости.

Инструменты: тканевые перчатки, комплект головок, комплект ключей гаечных, комплект отверток, прозрачный или же резиновый шланг, посуда для слития старой тормозной жидкости.

Запасные части: тормозная жидкость DOT-4.

Примечание. В автомобилях Ford Focus II тормозная жидкость подлежит замене через 40 тысяч километров пробега, или же 2 года эксплуатации.

Работы производимые по замене тормозной жидкости совершаются на смотровой яме или эстакаде и только с помощником.

Тормозную жидкость следует менять в такой последовательности:

  • Правый задний механизм;
  • Левый передний механизм;
  • Левый задний механизм;
  • Правый передний механизм;

1. Выкрутить пробку бачка главного тормозного цилиндра.

2. Долить чистой тормозной жидкости до уровня горловины.

3. Установив противооткатные устройства под колеса и натянув рычаг ручника максимально вверх, затормозите автомобиль.

4. Очистить клапана выпуска воздуха от загрязнений и демонтировать колпачки клапанов цилиндра передних, а также задних колес.

5. Натянуть резиновый или прозрачный шланг на клапан, второй же конец следует опустить в подготовленную посуду.

6. В это время помощник должен нажать несколько раз (4-5) на педаль и удерживать ее после последнего нажатия.

7. Выкрутить пол оборота, клапан выпуска воздуха.

Примечание. Тормозная педаль в данный момент дойти до упора. Обязательно надо контролировать уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, в нем она не должна падать ниже уровня «MIN», поэтому постоянно надо доливать тормозную жидкость.

8. Заменить тормозную жидкость с других контуров.

9. По завершению замены тормозной жидкости, следует надеть защитные колпачки, на клапана выпуска воздуха.

10. Для замены тормозной жидкости в гидроприводе сцепления следует демонтировать колпачок с клапана рабочего цилиндра.

11. Натянуть на клапан резиновый шланг, другой же конец опустить в посуду с тормозной жидкостью.

12. В это время помощник должен несколько раз (4-5) нажать на педаль сцепления, и после последнего нажатия удерживать ее.

13. На пол оборота выкрутить штуцер и удерживать ключом рабочий цилиндр.

Примечание. Со шланга пойдет грязная тормозная жидкость.

14. Выполнить эту операцию несколько раз. Пока жидкость полностью не поменяется.

15. Завернуть клапан и надеть защитный колпачок.

16. Долейте тормозной жидкости до уровня “MAX”. Добавить тормозной жидкости до уровня «MAX».

Принцип выбора аналога

Минимальный стандарт для данной линейки автомобилей – DOT4. Конечно же, это не единственный критерий выбора. Обратите внимание на состав: большинство производителей выпускают жидкости на разной основе. Смешивание гликолевых и минеральных ТЖ недопустимо даже в том случае, если они обе выпускаются по одному стандарту.

Средняя стоимость аналогичных тормозных жидкостей варьируется от 250 рублей за литр. Согласно проводимым тестам, а также отзывам автовладельцев, большая часть хозяев Форд Фокус используют следующие составы:

  • TOTAL HBF 4;
  • Castrol DOT4;
  • Tutela Top 4;
  • Hi-Gear HG7044;
  • SINTEC Euro;
  • ROSDOT 4 Life Safety.

Обратите внимание, что автомобили, тормозная система которых рассчитана на минеральные жидкости, плохо переносят гликолевые составы. ТЖ на гликолевой основе приведет всю систему в негодность.

Тормозная жидкость на Форд Фокус 2

С составом тормозной жидкости вы можете ознакомиться на упаковке. Проверьте, чтобы на наклейке имелись «фордовские» допуски. При их отсутствии лучше не рисковать и рассмотреть другой вариант.

Как правильно залить ТЖ на Форд Фокус 2

Итак, вы уже приобрели новую тару с тормозной жидкостью и удостоверились, что она подходит для эксплуатации на ФФ2. Приступим к ее замене:

  • Снимаем крышку бочка, защищающую главный цилиндр тормоза.
  • Избавляемся от защитных колпачков из резины, размещенных на клапанах выпуска воздуха из колесных цилиндров.
  • Надеваем на клапаны выпуска воздуха резиновые шланги. Их другие концы опускаем в любой удобный сосуд из стекла.
  • Отворачиваем оба клапана на один оборот и сливаем жидкость, нажимая на педаль тормоза. Сливаем ее из стеклянных емкостей.
  • В бочок главного цилиндра вливаем новую ТЖ. Отворачиваем клапаны выпуска воздуха на один оборот.
  • До предела нажимаем на педаль тормоза, чтобы свежая жидкость заполнила систему. Не забываем о том, что в бачок главного цилиндра нужно долить ТЖ.

Тормозная жидкость на Форд Фокус 2

С данной процедурой справится даже новичок. Для того, чтобы заменить жидкость, не нужно ехать в автосалон. Единственное правило – не забывайте соблюдать технику безопасности.






Какую Тормозная жидкость для Форд Фокус 2: какую заливать, как

ФордФорд Фокус 2

Тормозная система играет важнейшую роль в автомобиле, поскольку позволяет безопасно водить и вовремя остановить машину, если это необходимо. Второе поколение Форд Фокус имеет довольно хорошие тормоза, которые отлично справляются с повседневной нагрузкой. Конечно же, постоянные резкие торможения могут привести к снижению эффективности. Более того, тормозная система требует постоянно обслуживания. Какую тормозную жидкость заливать в Форд Фокус 2?

Сразу отметим, что тормозная жидкость должна быть хорошего качества, а поэтому экономить на покупке не стоит. Многие владельцы Фокусов второго поколения утверждают, что никаких проблем с тормозами они не имеют, поскольку вовремя заливают «тормозуху» и используют правильные продукты. К слову, это положительно влияет на состояние и ресурс всей тормозной системы автомобиля. Система тормозов требует усиленного внимания на Фокусе, поскольку от нее напрямую зависит безопасность и поведение автомобиля на дороге, что в экстренных ситуациях является критичным.

Особенности замены тормозной жидкости

Каждый автомобиль имеет определенные требования к количеству тормозной жидкости и ее виду. Что касается второго поколения Форд Фокус 2, то лучше всего лить фирменную жидкость от производителя. Тем не менее, может подойти любой другой продукт, который соответствует спецификациям компании Ford. К примеру, это может быть Super DOT4 или Motorcraft Brake Fluid DOT4. Обращайте внимание на содержание парафина в жидкости, поскольку его там быть не должно.

Чип тюнинг Ford Focus в Москве

Наш сертифицированный Фордцентр осуществляет высококачественное техническое обслуживание автомобилей и всесторонний тюнинг автомобилей Ford всех модификаций по демократическим ценам с обязательной долгосрочной гарантией. Фордцентр проводит следующие виды тюнинга автомобилей Ford:

Тюнинг электронного блока управления (ЭБУ) автомобилей Ford

Фордцентр предлагает проведение тюнинга электронного блока управления, путем изменения параметров программы управления двигателем, которая изменит настройки и калибровки, улучшающие динамические характеристики двигателя.

Тюнинг двигателя Ford

Тюнинг двигателей Ford осуществляется путем форсирования двигателей Duratec HE, что значительно увеличивает мощность двигателей, а использование специальных деталей, увеличивает еще и надежность двигателей.

В эти работы входят работы:

• перепрошивка электронного блока управления;

• монтаж системы выпуска с нулевым сопротивлением;

• монтаж блока управления дроссельной заслонкой Pedalbooster с электронным управлением;

• монтаж модернизированных впускного ресивера COSWORTH и распределительных валов;

• монтаж воздушных фильтров с нулевым сопротивлением.

Стоимость запасных частей для тюнинга двигателей Ford:

• Ремонтный комплект поршней KOLBENSCHMIDT, Германия, к к Duratec 2.0 л . - 23 900 руб.

• Комплект из 16 пружин клапанов к Ford Focus 2 Cosworth большей жесткости. - 15 900 руб.

• Комплект модернизированных распределительных валов Cosworth к Ford Focus 2 (подъём: 9,5мм.; фаза: 255 градусов; рабочий диапазон оборотов - до 7200 об/мин.) - 29 900 руб.

• Комплект модернизированных распределительных валов Cosworth к Ford Focus 2 DURATEC (подъём: впуск 11,5мм/ выпуск 9,8мм.; фаза: 282/ 262 градусов; рабочий диапазон оборотов до 9000 об/мин.) - 29 900 руб.

Тюнинг системы тормозов Ford

В процессе модернизации применяются только проверенные запчасти и системы, гарантирующие безопасность автомобиля.

Стоимость запасных частей для тюнинга системы тормозов Ford:

• Вместо задних барабанных тормозов монтируется комплект задних дисковых тормозов к Ford Focus 2, при этом ручной тормоз управляется механически (тросом). В комплект входят четыре тормозные колодки. - 34 900 руб.

• Вместо задних барабанных тормозов монтируется комплект задних дисковых тормозов увеличенного диаметра для колес R17. В комплект входят увеличенные тормозные диски диаметром 321 мм/t 21мм, переходной адаптер и крепёжные болты. - 14 400 руб.

• Вместо передних дисковых тормозов монтируется комплект 4-х поршневых передних дисковых тормозов к Ford Focus 2. В комплект кроме двух суппортов и двух тормозных дисков, входят четыре тормозные колодки, две планшайбы и два шланга. - 62 300 руб.

• Вместо передних дисковых тормозов монтируется комплект 6-и поршневых передних дисковых тормозов к Ford Focus 2 для колес R18, с вентилируемыми, перфорированными тормозными дисками. Цвет корпусов суппортов - красный и хром. - 83 900 руб.

• Комплект тормозных колодок и дисков Brembo Sport Line к Ford Focus 2 - 13 800 руб.

• Комплект перфорированных тормозных дисков из высокоуглеродистого чугуна Brembo Sport Line к Ford Focus 2 с антикоррозийным покрытием. - 8300 руб.

• Передние тормозные колодки BREMBO к Ford Focus 2 серии Sport Line, подходящие к VOLVO S 40 и MAZDA 3 (2L). - 5 400 руб.

• Тормозные колодки к Ford Focus 2 FERODO DS PERFORMANCE, максимально позволяющие использовать тормозное усилие в стандартных тормозных системах. - 4 000 руб.

• Передние тормозные колодки к Ford Focus ST 225 FERODO RACING DS 2500, максимально позволяющие использовать тормозное усилие в стандартных тормозных системах. - 5 700 руб.

• Передние тормозные колодки к Ford Focus 1 FERODO RACING DS 2500, максимально позволяющие использовать тормозное усилие в стандартных тормозных системах. - 4 450 руб.

• Передние тормозные колодки к Ford Focus 2 FERODO RACING DS 2500, максимально позволяющие использовать тормозное усилие в стандартных тормозных системах. - 5 000 руб.

• Задние тормозные колодки к Ford Focus 2 и ST 225 FERODO RACING DS 2500, максимально позволяющие использовать тормозное усилие в стандартных тормозных системах. - 5 900 руб.

• Комплект из двух армированных тормозных шлангов Goodridge, выдерживающих более высокое давление чем стандартные шланги и сохраняющие свою форму при любом давлении, что обеспечивает четкую, предсказуемую и безопасную работу тормозов. - 2 400 руб.

Тюнинг трансмиссии Ford

В процессе модернизации трансмиссии применяются только проверенные запасные части и системы, гарантирующие безопасность передвижения на автомобилях Ford.

Тюнинг трансмиссии Ford включает:

• Установку червячной FF-2 блокировки дифференциала QUAIFE для Ford Focus 2 с 1,8L двигателем в КПП IB-5. - 40 900 руб.

• Установку червячной блокировки дифференциала QUAIFE для Ford Focus-ST с 2,5 двигателем Turbo. - 43 500 руб.

• Установку червячной блокировки дифференциала к Ford Focus 2 в КПП с агрегатом MTX-75. - 20 150 руб.

• Установку американского облегченного маховика EXEDY к Ford Focus 2 ( 2 L ). При весе стандартного маховика 11,9 кг ., вес облегченного составляет 5,9 кг . Монтируется только в комплекте со сцеплением EXEDY. - 19 500 руб.

• Штатная опора КПП MAZDA 3 заменяется на усиленную, с усиленным корпусом и эластичными элементами опоры. Препятствует произвольному выключению передач. - 4 400 руб.

• Устанавливается американский комплект керамического сцепления EXEDY к Ford Focus 2 ( 2 L ). Диск сцепления – 1,34кг. Корзина – 4,36кг. Монтируется только в комплекте с облегченным вариантом маховика EXEDY. - 23 300 руб.

• Устанавливается американский комплект усиленного сцепления EXEDY для Ford Focus 2 ( 2 L ). Диск сцепления – 1,40кг. Корзина – 4,36кг. Монтируется только в комплекте с облегченным вариантом маховика EXEDY. - 16 400 руб.

Тюнинг подвески Ford

В этот вид тюнинга входят работы:

• по замене стандартных амортизаторов на специализированные;

• по замене стандартных рычагов на усиленные рычаги;

• по установке спортивной подвески;

• по снижению дорожного просвета;

• по увеличению жесткости подвески на поворотах.

Запасные части для тюнинга подвески Ford:

• Комплект из четырех амортизаторов KONI FSD, подходящие к седанам и хэтчбекам Ford Focus 2. Это амортизаторы созданные по революционной технологии, работающие как в жестком, так и в мягком режиме. - 23 900 руб.

• Комплект из четырех амортизаторов марки KONI FSD, подходящие к универсальным автомобилям Ford Focus 2. Это амортизаторы, созданные по революционной технологии, работающие как в жестком, так и в мягком режиме. - 23 900 руб.

• Комплект из двух задних амортизаторов KONI SPORT к Ford Focus 2. Эта серия увеличивает управляемость автомобиля и его устойчивость, при достаточной мягкости. Особенностью подвески KONI Sport является четкое управление автомобилем, уменьшение паразитных колебаний и кренов кузова, как продольных, так и поперечных. - 7 900 руб.

• Комплект из двух передних амортизаторов KONI SPORT к Ford Focus 2. - 12 400 руб.

• Регулируемые верхние рычаги для задней подвески с усиленными сайленблоками к Ford Focus 2; к Volvo C30/B50 и MAZDA 3. - 5 560 руб.

• Регулируемые верхние рычаги для задней подвески с усиленными сайленблоками к MAZDA 6. - 4 700 руб.

• Регулируемые верхние рычаги для задней подвески с ШС к Ford Focus 2; к Volvo C30/B50 и MAZDA 3. - 7 520 руб.

• Регулируемые нижние рычаги для задней подвески с усиленными сайленблоками к MAZDA 6. - 4 260 руб.

• Регулируемые нижние рычаги для задней подвески с ШС к Ford Focus 2; к Volvo C30/B50 и MAZDA 3. - 5 920 руб.

• Комплект из четырех амортизаторов марки KONI SPORT KIT (35мм.) и пружин ярко-синего цвета марки KONI к Ford Focus 2. С этим комплектом улучшается управляемость и стабильность автомобиля на дороге, уменьшающий крены. Комплект до 35 мм занижает автомобиль. Амортизаторы регулируются по жесткости. - 26 900 руб.

• Комплект из двух спейсеров (проставок) колесных дисков к Ford Focus 2 ( 12 мм .). Расширенная колесная база придает спортивный и агрессивный вид. Улучшается динамика вождения и устойчивость автомобиля. Позволяет устанавливать многопоршневые тормозные системы. - 3 400 руб.

• Комплект пружин марки EIBACH PRO-KIT к хетчбекам и седанам Ford Focus 2 (1,8 и 2 L ), позволяющий занизить подвеску до 30мм. Используются с с любыми амортизаторами. - 10 400 руб.

• Комплект пружин H&R к хетчбекам и седанам Ford Focus 2, позволяющий занизить подвеску до 40мм. Используются с с любыми амортизаторами. - 9 500 руб.

• Комплект пружин H&R к универсалам Ford Focus 2, позволяющий занизить подвеску до 40мм. Используются с с любыми амортизаторами. - 7 700 руб.

• Комплект пружин H&R к хетчбекам и седанам Ford Focus 2, позволяющий занизить подвеску до 50мм. Используются с с любыми амортизаторами. - 10 420 руб.

• Комплект пружин KONI к хетчбекам и седанам Ford Focus 2 (1,8 и 2 L ), позволяющий занизить подвеску до 35мм. Используются с с любыми амортизаторами. - 6 400 руб.

• Комплект из двух усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости к Ford Focus 2, значительно увеличивающий жесткость подвески на поворотах, улучшающий управляемость автомобилей по любым покрытиям, увеличивающий максимальную скорость прохождения поворотов, снижает время реакции автомобиля на движение рулевого колеса. - 7 400 руб.

• Комплект из усиленных задних продольных рычагов для FORD FOCUS 2; VOLVO C30/B50; MAZDA 3. - 3 500 руб.

• Комплект из усиленных передних продольных рычагов для FORD FOCUS 2; VOLVO C30/B50; MAZDA 3. - 4 580 руб.

Цены на запчасти указаны примерно, точную стоимость уточняйте по телефону или через форму ниже.

Как улучшить тормоза на Форд Фокус. Тюнинг тормозов Ford.

Кстати по поводу тормозов, си макс может и норм, но можно поставить суппорта и диски от фокуса СТ или мазды мпс, родные диски 278 мм в диаметре а у СТ 320 мм у си Макс 300, но при использовании механизмов от фокуса СТ меняются и диски и суппорта и соответственно колодки и на зад также, за место родных дисков 265 мм ставятся увеличенные 280 мм. Сзади меняются только диски и скобы , суппорт и колодки родные, Также подходят от мазды и вольвы. А по поводу щелчков, это все зависит чем намазать, если конечно замазать красным резьбовым герметиком то да, при разборке будет жопа, если жёлтым или зелёным (так называемый слабой фиксации) то все норм, узел запросто разбирается. И не нужно с этим мириться если этот стук напрягает.
По поводу приводов полностью согласен, гкн лебро этот тот же оригинал, на родных проводах даже маркировка гкн стоит.

Что за вздор тормоза элементарно смаж направляющие торцевые колодки и проверь цилиндор

Я не помню писал за внутренний шрус или нет.Так вот, внутренний шрус Trialli уже прошел 52 тыс вместе с сальником Corteco полет нормальный. Да в 2017 я нашел только Trialli, но сейчас 2020 шрусов ну просто завались. Конечно Антон хочет что б у него шрусик поставили, но Антон положа руку на сердце - скажите почему у Вани фокус стал жрать масло на 135 тыс ведь он у Вас обслуживался ? Или я ошибаюсь ? Я часто пишу коменты если касается форда,потому что сам с нуля езжу на фф 2 уже 13 лет и накопил огромный опыт эксплуатации. И сделал вывод, что я все это время делал не так как Вы рекомнндуете и судя по пробегу в 235 тыс и отличному состоянию движка выходит прав то я ?

Фф 2 1.6 2007 пробег 235 тыс тормоза как были огонь так и остались. Люди Вы что думаете что производитель авто делает плохие тормоза. Меняйте вовремя диски (ставил оригинал) и колодки не самые дорогие.

Фф2 2.0л. дисковые тормоза. Заменил диски в круг АТЕ. Колодки тоже АТЕ. Обратил внимание что если слегка притормаживать примерно на 2 сек отпустить педаль и в том же темпе нажать слегка, машина вкапивается. Так должно быть? Или у меня не исправность?
И ещё если есть ЕСР прокачивать надо другими пособии или как обычно по очередно?

Чего там улучшать,у меня на фф-3 и так чуть предавишь педаль мгновенно тормозит

вот что не нужно на фокусе улучшать так это тормоза

Фф2 рестайлинг 1.6 115л.с, 8год, при страгивания с места вибрация, трясет машину и щелкает, какая причина? Кто в курсе?

Воооооот такая же проблема

Если тормозные диски ставить от С-мах то колодки тоже от него нужно правильно? И влезут ли они в скобы от фокуса?

Там колодки одинаковые, нужно только скобы поменять ( с надписью 300) и диски 300мм. диаметром. Ну и не уверен, что встанут 15 дюймовые колесные диски после этого, 16-е точно встают.

Здравствуйте понимаю что удалённо сказать трудно но все же.При прогреве плавают обороты тысяча тысяча двести компьютер показывает бедную смесь.фф 1.6 115 л.с.

Читайте также: