Тюнинг ваз в йошкар оле

Обновлено: 17.05.2024

Тюнинг ВАЗ в Йошкар-Оле

Михаил: Вопрос к Кулибиным: гремит задняя дверь багажника ваз 2111.Авто в работе ежедневно.Требуется заменить родной замок багажника на калино-приоро с ответной скобой.Замок устанавливается на самодельные доп. кронштейны.Снятую дверь багажника оставлю вам на "растерзание".

  • Автосервис «ПроАвто»: Добрый день. Нужно показать мастеру. Панфилова 37аК1
  • Михаил: Завтра в обед смогу к вам подъехать?
  • Автосервис «ПроАвто»: Добрый день. Да ждем

Тюнинг ВАЗ в Йошкар-Оле — отзывы

Об автосервисе «ПроАвто»

Устроило по цене и качеству.

Об автосервисе «ПроАвто»

Комфортное профессиональное общение, адекватные цены и качество. Удачи в работе! И сервису "АвтоТочки" также большое спасибо за оперативную .

Об автосервисе «ПроАвто»

сделано качественно и быстро!

Об автосервисе «ПроАвто»

Очень любят накручивать сверх той суммы о которой договаривались перед началом ремонта.Об окончательной цене договаривайтесь чуть ли не под .

Об автосервисе «777»

Отработали на уровне!Дали пару дельных советов по машине.

Ищете тюнинг ВАЗ в Йошкар-Оле (Царевококшайск)?

Слово "tuning", вынесенное в название этой страницы, переводится с английского, как "настройка", "регулировка". Понятие "тюнинг ВАЗ " стало для нас уже привычным, хотя зачастую под этим подразумевается всего лишь наличие пластмассовых накладок на кузове и тонированные стекла. Реально же тюнинг ВАЗ может включать в себя достаточно серьезные изменения в конструкции двигателя, подвески и других системах автомобиля.

Тюнинг ВАЗ. когда завзятый автомобилист слышит это слово, его сердце начинает биться чаще. Искусство придать одному из десятков и сотен тысяч сходящих с конвейеров автомобилей-"близнецов" своё лицо. Искусство дарить чувство, что твоя машина - это именно ТВОЯ, что она воплощает твои самые тайные чаяния. Мастера тюнинга уверены в своих действиях, недоверчивы и ревнивы к "произведениям" и технологиям коллег. Некоторые направления тюнинга ВАЗ сродни научным исследованиям, некоторые - искусству, некоторые - шаманству. Но все они основаны на одном - желании человека чувствовать себя не таким как все. "На вкус и цвет - товарищей нет", многих их автомобиль в принципе-то устраивает, но так хочется, чтобы он чем-то отличался от тысяч своих собратьев. Это желание может появиться и у владельца 9-ки и у обладателя 600-го Мерседеса. Есть спрос - есть и предложение. "Точная настройка" под желание владельца - и есть основа тюнинга ВАЗ. Причём она может происходить самым разным образом.

Самое простое - внешняя отделка. От банальных наклеечек, молдингов, тонировки до пластиковых навесок, хромировок. Редко кто на этом уровне занимается расчётами и исследованиями. Практической нагрузки эти действия не несут, слава богу, если не вредят, хотя есть исключения. Скоростному авто действительно полезны спойлера, усиливающие прижим к дороге и дополнительные воздухозаборники для охлаждения тормозов. А вот для серийных автомобилей смысл антикрыла - в лучшем случае добавить индивидуальности. Не все образцы делаются по расчётам, часто - удалось "с перепугу" - и ладно.

Чуть дальше идут незначительные технические изменения. Чип-тюнинг ВАЗ, "настроенная" система выпуска. Всё это позволит поднять мощность мотора без каких либо серьёзных переделок двигателя.

Следующий уровень - изменения, затрагивающие агрегаты и узлы машины. Здесь уже "на коленке" экспериментировать не стоит, многие работы требуют научных расчётов или по крайней мере - практического опыта. Наиболее популярен вариант тюнинга легковых машин в сторону как бы "кольцевых" спортивных. Пожалуй, это первое, что делают с новой моделью, приглянувшейся тюнинговым фирмам. Пружины делаются короче, амортизаторы - жёстче. Вроде ничего сложного, но на заводах-то конструктора тоже не зря зарплаты получают. Удары днищем о неровности - самое безобидное из того, что может быть при кустарном подходе. Геометрия подвески меняется, меняется управляемость. Только специалисты могут проводить работы так, чтобы эти важные характеристики не ухудшились или не стали опасными. Поэтому подобным тюнингом ВАЗ занимаются уже солидные фирмы, как правило те же, что и разрабатывают элементы подвески для серийного автомобиля. В результате испытаний, как правило, появляется комплект пружин и амортизаторов, рассчитанных друг для друга. Сделать подвеску выше, что было бы актуально для России, кстати, ещё сложнее - здесь уже надо учитывать смещение центра тяжести.
На этом же уровне идут - коробки передач с изменёнными передаточными числами, замена редукторов. Такие изменения (естественно, не считая "крайностей") не требуют серьёзной перестройки всего автомобиля. Ведь машины в основном создаются под среднего потребителя и допускают смещение отдельных параметров в определённом коридоре. Но не всех. К примеру, установка "широкофазных" распредвалов часто требует изменений в геометрии каналов головки блока, а если максимальные обороты при этом возрастают - изменения характеристик клапанных пружин. Часто увеличение мощности двигателя требует усиленного сцепления, коробки передач, приводов колёс (ШРУС’ов), более эффективных тормозов. Какая уж тут кустарщина! Для таких работ рассчитываются комплексные сочетания, идущие в серию только после испытаний..
Есть ателье с узкой специализацией, Они делают свою работу или готовят наборы для установки другими. Иногда заказы на корню скупаются более крупными фирмами и продаются далее под другими названиями. Многие производители амортизаторов, оптики, тормозных систем имеют в своей программе продукцию с "особыми" характеристиками для разных моделей машин. Они попадают в каталоги тюнинговых ателье, рекомендуются заказчикам. Следующая ступень характерна для фирм-"технарей". С развитием они увеличивают вложения в исследования. Результатом становятся настоящие технические чудеса - сверхмощные и сверхлёгкие двигатели, коробки передач с потрясающими характеристиками. Среди эпитетов "супер", есть и суперцена. Помимо эксклюзивности она определяется и материалами - лёгкие прочные сплавы, композиты, углепластик. А некоторые весьма приятные технические мелочи могут стоить совсем недорого, зато приносить ощутимое удобство и пользу.

Можно долго говорить о манящем мире тюнинга ВАЗ. По большому счёту, "Hi-End"-аудио в салоне машины - тоже "воплощение мечты владельца" Главное, что разработки специалистов, спортивных инженеров и художников-дизайнеров, высокие технологии и испытания - возвращаются к обычному автомобилисту в виде проверенных новшеств и улучшений, которые нужны ему и его верному "коню". Идёт настройка конкретной машины под конкретного человека, его желания и возможности - то есть - тюнинг.

АВТОБОТ диагностика, ЧИП-ТЮНИНГ авто Йошка-Ола

Режим работы:
Пн-Сб. с 9:00 - 18:00.
Выходной: Воскресенье.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
Эльдар Шалдиев запись закреплена
Максим Смирнов запись закреплена

Чип-Тюнинг KIA RIO x-line
Увеличили мощность авто с сохранением всех норм экологии. Машина стала ехать бодрее, клиент доволен

Максим Смирнов запись закреплена
Максим Смирнов запись закреплена

Автомобиль Ваз 2112 неустойчивый холостой ход и как сказал хозяйн автомобиля потеря мощности.

Ну и как всегда выручил дымогенератор. Был обнаружен сильный подсос воздуха через уплотнительные кольца впускного коллектора. После их замены двигатель прекрасно заработал.

Максим Смирнов запись закреплена

Чип-Тюнинг KIA CERATO ПО АКЦИИ Всего 2000 руб.

Максим Смирнов запись закреплена
Максим Смирнов запись закреплена
Максим Смирнов запись закреплена

Сегодня у нас на диагностике SATURN. Довольно редкая машина в наших краях, тем не менее двигатель там стоит от опеля.
Нет тяги двигателя, с помощью сканера совместно с осциллографом был выявлен неисправный модуль зажигания, а точнее его половина. Которая отвечает за 1 и 2 цилиндры. Требуется его замена.

Максим Смирнов запись закреплена

Ваз 2114 на диагностике.

Ошибок нет, двигатель неустойчиво работает, нет тяги.
С помощью осциллографа был выявлен неисправный модуль зажигания. Модуль заменили, неисправность устранена.

Максим Смирнов запись закреплена

Ford focus 3 на диагностике.

Со слов владельца машина переодически троила. Провели диагностику системы зажигания осциллографом. Проблема была в неисправной свече. Свечи заменили, двигатель работает без сбоев.

АВТОБОТ диагностика, ЧИП-ТЮНИНГ авто Йошка-Ола запись закреплена
АВТОБОТ диагностика, ЧИП-ТЮНИНГ авто Йошка-Ола запись закреплена
АВТОБОТ диагностика, ЧИП-ТЮНИНГ авто Йошка-Ола запись закреплена

Ваз 2114
Комплексная диагностика автомобиля.
Проверка дымогениратором.

По итогу:
Показать полностью.
Требуется замена модуля зажигания.
Требуется замена РХХ ( подсос воздуха) через него.

АВТОБОТ диагностика, ЧИП-ТЮНИНГ авто Йошка-Ола запись закреплена

Mitsubishi lancer 9
Компьютерная диагностика автомобиля.

Требуется замена свечей зажигания и катушки зажигания 4того цилиндра.

АВТОБОТ диагностика, ЧИП-ТЮНИНГ авто Йошка-Ола запись закреплена

Lada priora 16V

Клиент обратился с проблемой - машина глохнет при резком нажатии на педаль газа.
Поиск неисправности был очень долгий. Неисправность крылась в кривом «СОВТЕ» электронного блока управления. Машина была прошита прежнем владельцем непонятно где и при непонятных условиях.
Показать полностью.

По итогу заменили программное обеспечение ЭБУ. Машина оснащена ГБО и использовали прошивку от “ADAKT” под Газ.
Довольный клиент, работа выполнена.

АВТОБОТ диагностика, ЧИП-ТЮНИНГ авто Йошка-Ола запись закреплена

Skoda octavia TUR 1,6L

Клиент обратился с проблемой троения двигателя на холодную, после прогрева все в норме.
Для того чтобы выявить причину неисправности, клиент оставил автомобиль нам.

Показать полностью.
После нескольких часов простоя на улице, до полного охлаждения приступили к поиску неисправности.

Выявлен был подсос воздуха впускного пластикого коллектора. Что происходит на холодную идет подсос воздуха через впускной коллектор, при прогреве ДВС, пластик расширяется и подсоса воздуха НЕТ ( Проверено Дымогенератором).

Читайте также: