Тюнинг вольво своими руками

Обновлено: 12.05.2024

Тюнинг Вольво ХС90: основные советы по модернизации авто

Марка машины Volvo XC90 выпускалась на протяжении 5 лет с 2006 года. За этот период времени прошел самый крупный тюнинг Вольво ХС90, особенно он касался внешности автомобиля, потому что внешность у Вольво достаточно консервативная и скучная, на дороге такой автомобиль незаменен и не вызывает никаких эмоций.

Volvo XC90 тюнинг фото

Было использовано множество оттенков, за что автомобиль стал более ярким и насыщенным, были использованы серебряные рейлинги на крыше авто, а также вставки для зеркал заднего вида. Задняя и передняя оптика также значительно усовершенствовались, бампер авто окрасили в тот же самый цвет, что и кузов машины, тем самым визуально увеличив его размеры.

Приобретение автомобилем актуального внешнего вида

Дабы подчеркнуть интерес к давно изданному автомобилю, конструкторы провели дополнительный рестайлинг внешности в 2011 году. Была изменена форма фар, решетка радиатора, легкосплавные диски. Также добавили новый цвет кузова, который не выгорает на солнце и устойчив к любым природным явлениям.

Тюнинг Вольво ХС90 салона поддался значительным изменениям, руль стал трехспицевый, а приборная панель получила другой цвет подсветки. Салон весьма просторный, здесь нет перенасыщенности в приборах и лишних деталей, наоборот все установлено довольно компактно и удобно.

Внутри машины могут свободно разместиться 7 пассажиров на трех рядах сидений, при этом получая удовольствие от езды. Если с Вами едет всего 5 пассажиров, третье, заднее сидение можно убрать, тем самым увеличив размер багажного отделения для размещения габаритного груза.

Процесс тюнинга Volvo XC90

Проектируя машину, разработчики взяли за основу уже известные модели Volvo V70, Volvo S60 и Volvo S80, только слегка увеличив их в размерах. Таким образом, габариты машины составляют: длина 2807 мм, ширина 1936 мм и высота 1784 мм.

Разгуляться есть где, поэтому разработчики постарались использовать каждый сантиметр машины Вольво. Если сравнивать тюнинг Volvo с тюнингом Audi A6C5, то пространства для фантазии здесь также соответственно больше.

Автомобиль может снабжаться как бензиновым, так и дизельным двигателем. Уже после первого рестайлинга машины Вольво ХС90 было доступно несколько вариантов двигателей, сейчас же доступна установка дизельного двигателя объемом 2,4 литра, или бензинового двигателя объемом 2,5 литров.

Далее видео с обзором чип-тюнинга Volvo:

Если в модели ХС90 установлен бензиновый двигатель, расход топлива будет больше, нежели у дизельного, вплоть до 17-18 литров на 100 км пути.

Чтобы продемонстрировать технические характеристики авто, лучше и ярче будет использовать именно бензиновый агрегат. По желанию заказчика устанавливается механическая или автоматическая трансмиссия на 5 ступеней, они способны выдержать 250 тыс. км пути. Поэтому, как только Вы слышите, что машина во время переключения коробки передач создает рывки и толчки, необходимо срочно менять трансмиссию.

Volvo XC90 тюнинг

Цена на максимальную комплектацию Вольво ХС90 составляет 300000 рублей. В топовую версию устанавливаются кожаные сидения, передние сидения с вентиляцией, функция автоматического наклона фар и датчики парковки, все остальные функции, как и на базовой комплектации.

Ход автомобиля надежный благодаря использованию независимой подвески McPherson на переднем приводе и многорычажной подвески сзади авто.

Если аккуратно пользоваться автомобилем, подвеска прослужит еще много лет. Автомобиль не является внедорожником, ведь он очень плохо справляется с настоящим бездорожьем, но что касается поездок за город, то в целом, это достаточно проходимая машина.

Совершенствование внешнего вида Volvo XC90

Чтобы Ваш автомобиль всегда имел эксклюзивный вид, радовал Вас и других водителей своей привлекательной внешностью необходимо делать периодичный рестайлинг кузова. В этом вам поможет установка молдингов на авто, боковых подножек, различных накладок, бамперов и спойлеров.

Чип тюнинг автомобиля Volvo

Однако, данные приборы не только позитивно влияют на внешность автомобиля, они также улучшают аэродинамические характеристики, защищают автомобиль от механических воздействий, а также создают комфортное и приятное вождение.

Аэродинамический обвес добавит индивидуальности машине, а еще он будет весьма устойчив к перепадам температур и прикладыванию дополнительной механической силы, тем самым, защищая кузов авто на долгое время.

Аэродинамика включает в себя установку переднего и заднего бампера, такой же расширительной арки на крыльях, а также боковых порогов.

С помощью навесной подножки можно повысит энергичные характеристики авто, и улучшить его проходимость. Такая навесная подножка монтируется вдоль боков под дверью, тем самым, наполняя машину дополнительной защитой.

Подножку можно использовать в качестве ступеньки при выходе или входе в салон, а также в качестве опоры, для установки груза на крышу.

Тюнинг Вольво ХС90

С помощью хромированных вставок на колпаках зеркал заднего вида, панели заднего вида, передней облицовочной планки, нижней гриль-планки, нижней задней лампы с планкой, можно придать роскошный вид автомобилю.

Проставки на колесные диски создадут агрессивность во внешнем облике, улучшат динамику движения и устойчивость автомобиля. Также существенно внешний вид улучшат большие диски и правильные шины для Volvo ХС90. Просмотрите, как изменилась внешность автомобиля, с помощью Вольво ХС90 тюнинг.

Чип тюнинг Вольво ХС90 и его сложности

Volvo XC90 по своим возможностям не уступает даже известным мировым брендам. Машина надежна на столько, что вас она никогда не разочарует и не подведет на дороге. Кстати, по надежности не уступает Ленд Крузеру Прадо, тюнинг которого тоже многие делают.

В автомобиль устанавливают дополнительный блок управления Race Chip для изменения параметров работы двигателя в реальном времени, такую процедуру называют чип тюнинг Volvo XC90.

С помощью такого элемента можно ускорить операцию обработки данных, которые позитивно повлияют на повышение характеристик мощности, снижая расход топлива. Чип тюнинг Вольво ХС90 не может пагубно повлиять на двигатель, защитная программа остается неизменной, а двигатель не перегруженным.

Volvo XC90 салонный тюнинг

Официальные дилеры компании Вольво смогут не только улучшить необходимые показатели, но и дадут гарантию сделанных работ. Тюнинг Вольво ХС90 на сервисе занимает не много времени, если сравнивать с рестайлингом своими силами.

Чтобы убедится в качестве проделанных работ, проведите тест-драйв машины, что также доступно у официальных представителей.

Сколько бы не нашли недостатков в изначальной конструкции автомобиля Volvo XC90, на данном видео отчетливо видно, что положительных качеств тоже предостаточно, причем для тюнинга лучше всего взять БУ автомобиль недорого.

Тема: Общие вопросы по тюнингу Volvo

Общие вопросы по тюнингу Volvo

Это тема для любых вопросов по тюнингу Вольво.

Наша студия выполняет достаточно широкий спектр работ по доработке автомобилей Volvo.
Есть работы, которые мы делаем чуть ли не каждый день, а есть и такие, которых мы вообще не касаемся.
Поэтому спрашивайте, если что-то интересует.

Основная направленность нашей деятельности - это делать автомобили более быстрыми, более управляемыми и красивыми
Всякого рода дополнительным оборудованием и электронным дооснащением мы занимаемся в меньшей степени.

Основные услуги:
- Модернизация тормозов
- Модернизация подвески
- Модернизация впускных и выпускных систем
- Производство кованых колёсных дисков
- Дизайн и пошив салонов из натуральной кожи и Алькантары
- Аэрография и эксклюзивная окраска
- Оклейка кузова плёнками (винил / полиуретан)

Полный список услуг по интересующей модели Вольво, можно найти на нашем сайте: Для просмотра ссылки пройдите

Меню пользователя

1 благодарность:

Меню пользователя

Благодарностей 2:

Меню пользователя

Тут не по воскресеньям исповедоваться надо а грехи замаливать тяжкие и денно и нощно, ибо грядёт кара господня, особливо за бесовскую выпускную систему.

Благодарностей 3:

Меню пользователя

Тут не по воскресеньям исповедоваться надо а грехи замаливать тяжкие и денно и нощно, ибо грядёт кара господня, особливо за бесовскую выпускную систему.

Меню пользователя

1 благодарность:

Меню пользователя

Да, мы успешно ставим комплекты подвески Polestar на XC60 и S60 на платформе P3.
Последний год идёт распродажа остатков.
Сейчас уже практически не осталось деталей для S60, а для XC60 ещё есть.

Дооснащение подвеской Polestar у нас стоит:
Для S60 - 65000 руб.
Для XC60 - 75000 руб.
Это цена "под ключ" с учётом компонентов, расходников, работы по установке и регулеровки УУК.

Меню пользователя

Вот пример установки комплекта подвески и колёс Polestar на Volvo S60 (II).

Автомобиль стал заметно лучше управляться. Ушли крены в поворотах и клевки при торможении. Разгон сла эффективнее за счёт уменьшения крена задней оси при смещении нагрузки назад.

Подвеска былы спроектирована под эти самые 19" колёса, поэтому в связке с ними она работает наиболее эффективно. На колёсах меньшего диаметра, при сохранении соответствующего профиля покрышки, можно получить эффект резинового мячика. Колёса будут пружинить и подвеска не сможет нормально отрабатывать.

1 благодарность:

Меню пользователя

Пример тюнинга тормозной системы.

1 благодарность:

Меню пользователя

Радиатор интеркулера нашего собственного производства.
Спроектирован для болт-он установки на все автомобили платформы p3
Полезная штука для тех, кто любит погонять летом на чипованой машине.
Является неотъемлемой частью второй ступени тюнинга бензиновых моторов наравне с модифицированной выпускной системой.
Но на дизеля тоже ставится

Основная цель радиатора интеркулера - охладить воздушную массу перед поступлением в камеру сгорания. охлаждённая масса имеет большую плотность, таким образом достигается большее количество кислорода в топливной смеси, что положительно сказывается на воспламенении смеси и, как следствие, даёт большую отдачу и более равномерную работу двигателя.
Поэтому чем больше радиатор - тем лучше охлаждение воздушной массы и стабильнее работа мотора.

1 благодарность:

Меню пользователя

Омыватель камеры заднего вида - это очень полезная штука, особенно учитывая то, что творится на улице 9 месяцев в году

Мы дооснащаем этой функцией любые Вольво с камерой и омывателем заднего стекла.
Подсоединяемся к магистрали подачи жидкости на стекло пятой двери и устанавливаем туда специальный электромагнитный клапан, который позволяет отсекать подачу жидкости на форсунку камеры, когда она не активна.

Включаете заднюю передачу - включается камера и можно смыть грязь нажатием на рычаг омывателя заднего стекла.
Если задняя передача не включена, то при омывании заднего стекла камера омываться не будет.

Мы предоставляем гарантию на это дооснащение на весь срок владения автомобилем (до смены владельца).

Сейчас чаще всего мы дооснащаем омывателем Volvo V90CC, XC90 и XC60 NEW, но этот девайс предназначен и для XC40, а также для моделей предыдущего поколения.

Тюнинг Вольво ХС90 своими руками: модернизация двигателя, салона и кузова, советы мастеров по улучшению внешнего вида и технических характеристик модели

Тюнинг Volvo XC90 – это процесс, требующий много сил и внимания. Каждому, кто решит прибегнуть к любому из возможных способов модернизации данного автомобиля, стоит иметь это в виду и не браться за дело, если кажется, что до конца довести его не получится.

Чип-тюнинг двигателя

Практически каждый знает, что представляет собой данный вид тюнинга. С его помощью удается повысить мощностные показатели двигателя, улучшить его работу и снизить расход топлива. При этом стоит отметить, что Volvo XC90 и так оснащен изначально хорошим пятилитровым бензиновым силовым агрегатом с достаточно большой мощностью.

Но тюнеры, желающие повысить динамические показатели своего автомобиля, все-таки выбирают чип тюнинг. В основном, за перепрошивкой ЭБУ двигателем автовладельцы обращаются в специализированные тюнинг-ателье к опытным специалистам. При желании можно выполнить чип-тюнинг и своими руками, но окончательный результат в этом случае порой оставляет желать лучшего.


Тюнинг салона

В первую очередь, при выборе данного вида тюнинга владельцы Вольво XC90 стремятся, как минимум, изменить цвет элементов салона. Наиболее предпочтительным вариантом является покраска элементов под дерево.

Стоит отметить, что полезные аксессуары размещены посередине приборной панели, что облегчает процесс покраски и позволяет выполнить его самостоятельно. Чтобы изменить цвет элементов и придать им более привлекательный вид, потребуется:

  1. Демонтировать элементы, которые пойдут на покраску. При этом демонтаж конструкции должен выполняться максимально аккуратно, чтобы не повредить ни сам салон, ни материал, из которого сделаны детали конструкции приборной панели.
  2. Тщательно промыть каждый элемент, высушить его и обезжирить.
  3. Покрыть детали специальной грунтовкой для пластика, чтобы впоследствии на них хорошо легла краска. Когда грунтовка высохнет, можно нанести первый слой красящего состава коричневого цвета.
  4. Дождаться высыхания первого слоя, после чего взять пластиковую вилку или ложку и поджечь инструмент.
  5. Горящий прибор поднести к окрашенному слою и водить им вправо и влево. В результате горения возникнет дым, который будет впитываться в краску, заставляя определенные участки приобрести характерный древесный оттенок.

Когда с покраской будет покончено, останется только нанести лак, чтобы защитить поверхность элементов от истирания и заставить ее блестеть. Лучшим вариантом станет акриловый лак, который наносится через баллончик. Наносить лак нужно в 2-3 слоя.


Дополнительно стоит отметить, что перед нанесением разводов желательно потренироваться и использовать для этого любую ненужную пластиковую деталь.

Другими вариантами тюнинга салона могут быть:

  1. Замена сидений. Многие при этом стремятся установить спортивные и довольно-таки комфортные модели.
  2. Улучшение подсветки. Достигается путем использования светодиодных лампочек.
  3. Улучшение звукоизоляции. Одна из распространенных проблем – это проблема лишних шумов в салоне во время движения автомобиля. Устраняется с помощью дополнительной обивки с применением звукоизоляционных материалов, например, герлен или вибропласт.
  4. Модернизация аудиосистемы. В этом случае подразумевается замена штатной магнитолы на более современную. Также владелец Вольво XC90 может установить сабвуфер в багажник.
  5. Замена приборной панели на более современную.

Список можно продолжать и дальше. Любые изменения, происходящие в салоне, зависят от фантазии владельца автомобиля и его финансовых возможностей.


Тюнинг экстерьера

Такой тюнинг Volvo XC90 также называют стайлингом. В этом вопросе выбор вариантов изменения внешности автомобиля тоже довольно-таки богат. Это:

  • установка спойлера;
  • установка аэродинамических обвесов;
  • увеличение бампера;
  • расширение колесных арок;
  • установка накладок на фары;
  • изменение цвета;
  • аэрография.

Большую часть из перечисленных пунктов можно выполнить самостоятельно, однако некоторые из них – покраска, расширение, монтаж – требуют участия профессионалов. Дело в том, что конструкция автомобиля Volvo XC90 очень сложная, поэтому любое вмешательство в схему крепления деталей требует аккуратности и медленного выполнения. Что касается покраски, то тяжело будет одному самостоятельно изменить цвет машины.


Вне зависимости от вида выбранного тюнинга автовладелец должен подготовить денежные средства для реализации возникших идей.

Тюнинг Volvo XC90

Тюнинг Volvo XC90 – это процесс, требующий много сил и внимания. Каждому, кто решит прибегнуть к любому из возможных способов модернизации данного автомобиля, стоит иметь это в виду и не браться за дело, если кажется, что до конца довести его не получится.

Чип-тюнинг двигателя

Практически каждый знает, что представляет собой данный вид тюнинга. С его помощью удается повысить мощностные показатели двигателя, улучшить его работу и снизить расход топлива. При этом стоит отметить, что Volvo XC90 и так оснащен изначально хорошим пятилитровым бензиновым силовым агрегатом с достаточно большой мощностью.

Но тюнеры, желающие повысить динамические показатели своего автомобиля, все-таки выбирают чип тюнинг. В основном, за перепрошивкой ЭБУ двигателем автовладельцы обращаются в специализированные тюнинг-ателье к опытным специалистам. При желании можно выполнить чип-тюнинг и своими руками, но окончательный результат в этом случае порой оставляет желать лучшего.

Volvo XC90

Тюнинг салона

В первую очередь, при выборе данного вида тюнинга владельцы Вольво XC90 стремятся, как минимум, изменить цвет элементов салона. Наиболее предпочтительным вариантом является покраска элементов под дерево.

Стоит отметить, что полезные аксессуары размещены посередине приборной панели, что облегчает процесс покраски и позволяет выполнить его самостоятельно. Чтобы изменить цвет элементов и придать им более привлекательный вид, потребуется:

  1. Демонтировать элементы, которые пойдут на покраску. При этом демонтаж конструкции должен выполняться максимально аккуратно, чтобы не повредить ни сам салон, ни материал, из которого сделаны детали конструкции приборной панели.
  2. Тщательно промыть каждый элемент, высушить его и обезжирить.
  3. Покрыть детали специальной грунтовкой для пластика, чтобы впоследствии на них хорошо легла краска. Когда грунтовка высохнет, можно нанести первый слой красящего состава коричневого цвета.
  4. Дождаться высыхания первого слоя, после чего взять пластиковую вилку или ложку и поджечь инструмент.
  5. Горящий прибор поднести к окрашенному слою и водить им вправо и влево. В результате горения возникнет дым, который будет впитываться в краску, заставляя определенные участки приобрести характерный древесный оттенок.

Когда с покраской будет покончено, останется только нанести лак, чтобы защитить поверхность элементов от истирания и заставить ее блестеть. Лучшим вариантом станет акриловый лак, который наносится через баллончик. Наносить лак нужно в 2-3 слоя.

Салон Вольво ХС90

Дополнительно стоит отметить, что перед нанесением разводов желательно потренироваться и использовать для этого любую ненужную пластиковую деталь.

Другими вариантами тюнинга салона могут быть:

  1. Замена сидений. Многие при этом стремятся установить спортивные и довольно-таки комфортные модели.
  2. Улучшение подсветки. Достигается путем использования светодиодных лампочек.
  3. Улучшение звукоизоляции. Одна из распространенных проблем – это проблема лишних шумов в салоне во время движения автомобиля. Устраняется с помощью дополнительной обивки с применением звукоизоляционных материалов, например, герлен или вибропласт.
  4. Модернизация аудиосистемы. В этом случае подразумевается замена штатной магнитолы на более современную. Также владелец Вольво XC90 может установить сабвуфер в багажник.
  5. Замена приборной панели на более современную.

Список можно продолжать и дальше. Любые изменения, происходящие в салоне, зависят от фантазии владельца автомобиля и его финансовых возможностей.

Приборка

Тюнинг экстерьера

Такой тюнинг Volvo XC90 также называют стайлингом. В этом вопросе выбор вариантов изменения внешности автомобиля тоже довольно-таки богат. Это:

  • установка спойлера;
  • установка аэродинамических обвесов;
  • увеличение бампера;
  • расширение колесных арок;
  • установка накладок на фары;
  • изменение цвета;
  • аэрография.

Большую часть из перечисленных пунктов можно выполнить самостоятельно, однако некоторые из них – покраска, расширение, монтаж – требуют участия профессионалов. Дело в том, что конструкция автомобиля Volvo XC90 очень сложная, поэтому любое вмешательство в схему крепления деталей требует аккуратности и медленного выполнения. Что касается покраски, то тяжело будет одному самостоятельно изменить цвет машины.

Тюнигованный перед

Вне зависимости от вида выбранного тюнинга автовладелец должен подготовить денежные средства для реализации возникших идей.

Обвес своими руками

БорисиК

Gomer

Volvomaniac

Gomer

Изготовление аэродинамического обвеса

Аэродинамический обвес делается в основном для придания машине не столько спортивного вида, сколько для улучшения ее поведения на высокой скорости (обвес начинает работать примерно со скорости 120 км/час). Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком (в штатном исполнении набегающий поток ее отжимает). Обвес порогов делается для предотвращения боковых завихрений, которые тоже отжимают машину от дороги. Обвес заднего бампера делается для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они в свою очередь тоже пытаются ее оторвать от асфальта (заднюю часть авто). Ну и естественно спойлер, для прижатия задней части авто. Так же обвес может быть изготовлен для декоративной отделки воздуховодов охлаждения систем автомобиля.
Итак, решаем для чего мы хотим сделать обвес:
1. Просто для внешнего вида.
2. Для улучшения ходовых характеристик.

Если вы решили, что для внешнего вида, то для вас дальше все просто: делаете обвес прямо на машине (бампера не снимаем, дыры в кузове не делаем и т.д.). Если же вы решили, что это для улучшения ходовых характеристик, то с вами намного сложнее. Вам необходимо решить следующее: - будете ли вы делать глобальные изменения конструкции (проводить воздуховоды для охлаждения тормозной системы, врубать воздухозаборники и т.д.), в этом случае демонтажа некоторых деталей и вырезки дыр в кузове не избежать; - вы не будете делать глобальных изменений (тогда, можно избежать демонтажа деталей). Есть два варианта модернизации бамперов: - модернизация существующего бампера; - изготовление нового бампера

При модернизации существующего бампера (я бы рекомендовал именно ее) вы оставляете несущую заводскую конструкцию практически без изменений, что естественно способствует сохранению заводской прочности детали, и, следовательно, вашей безопасности. В бампера можно вмонтировать воздуховоды для обеспечения лучшего охлаждения дисковых тормозов за счет набегающего потока воздуха, что способствует лучшей их работе. Для этого необходимо разметить места ввода воздуховодов, проложить воздуховоды, так что бы воздух из них попадал прямо на дисковые передние тормоза. Для этого могут подойти воздуховоды, применяемые при строительстве. Так же в бампере можно сделать отверстия для лучшего охлаждения радиатора. Все эти отверстия закрываются сеткой, которая обычно прикручивается с обратной стороны бамперов, или вклеивается в них.

Конечно же, можно так же предусмотреть места размещения противотуманных фар. Далее с бампера срезаются лишние части, и изготавливается новая форма (ее можно изготовить с помощью пластика, стекловолокна или тонких листов нержавейки). Бюджетные обвесы делаются из эпоксидки, подороже из пластика и самые дорогие из металла (при ударе они прочнее всех). Рассмотрим технологии изготовления.

1.Стекловолокно: В первую очередь из пенопласта делается основа будущего обвеса, потом с помощью монтажной пены, пластилина и т.д., и острых канцелярских ножей выводится под обклейку. После чего обклеивается стеклотканью (толщина по вашему усмотрению). Когда это все застынет снимается, вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и так же на эпоксидке делаются кронштейны под крепление. После установки на кузов по месту затирается со шпатлёвкой, грунтуется и красится.

Существует несколько способов вытяжки, каждый из которых требует своей дополнительной оснастки. Первый способ. Применяется для неглубокой вытяжки небольших деталей (Здесь и далее предполагается, что изделия имеют только положительную кривизну по всей поверхности). Лист термопластика с двух противоположных краев обжимается полосками фанеры толщиной 4-10 мм с применением винтов. Двумя плоскогубцами лист удерживается над электрической плиткой, разогревается до пластичного состояния, а затем им вручную обтягивается вся болванка или ее часть. Вместо плоскогубцев можно использовать струбцины, или же в фанерных окантовках сделать специальные ручки, что позволит приложить большее усилие. Желательно, чтобы при работе температура воздуха в помещении была не ниже 20 С, - при более низкой температуре пластмасса быстро остывает и теряет пластичность. Если после соприкосновения с болванкой материал успевает затвердеть еще до окончания процесса вытяжки, пуансон можно подогреть в духовке до 50-60 С (это не относится к пенопластовым болванкам). К недостаткам метода относится то, что при нагреве лист сужается посередине, а его края подворачиваются. Это вынуждает выкраивать заготовку с большими припусками. Второй способ. Из фанеры толщиной 4-10 мм изготавливают рамку с таким расчетом, чтобы через нее проходил пуансон с зазором на сторону, равным 1,2-1,5 толщины пластика. Рабочие кромки рамки должны быть закруглены и тщательно зашлифованы. К рамке прибивают бруски, которые будут служить ее основанием. Ширину заготовки из пластмассы берут в три раза больше размера отверстия в матрице. Пластик нагревают до полного размягчения (при этом он сильно усаживается), накладывают на рамку, и руками или струбциной пуансон продавливают в отверстие матрицы. Не отпуская пуансон, пластмассе дают остыть, после чего снимают с болванки готовую деталь. Общее достоинство данного способа минимальное утончение материала. Иногда на изделии образуются складки. Это зависит от формы детали, а может быть вызвано и чрезмерным зазором между матрицей и пуансоном, или недостаточным нагревом пластмассы. Третий способ. В данном случае изготавливаются две идентичные рамки-матрицы. Штампуемый материал зажимается между ними, как при первом способе. Если нагрев матриц с пластиком будет проводиться в духовке, то рамки могут быть абсолютно одинаковыми. Температуру следует подбирать опытным путем, начиная с 70 С. Иногда, особенно при небольших размерах детали удобнее нагревать пластик над электрической плиткой. Это позволит наблюдать за изменением состояния материала. В таком случае одна из рамок (калибрующая) должна иметь зазор 1,2-1,5 толщины материала по контуру болванки, а вторая - около 7 мм (матрицу нужно держать над плиткой вниз рамкой с большим зазором). Когда пластик начнет провисать, он готов к вытяжке. Сильное испарение материала с поверхности - признак перегрева. При установке пуансона на столе обязательно используются упоры, предотвращающие излишнюю глубину вытяжки (иначе деталь может получиться слишком утонченной). Для снижения утончения пластмассы затяжку болтов, стягивающих рамки, можно уменьшить, чтобы материал мог выдвигаться в зону вытяжки. Четвертый способ. Применяется в том случае, когда изделие имеет выступающие элементы или углубления. Опять же необходимо изготовить матрицу. Ее внутренние размеры должны быть больше габаритов болван-пуансона на толщину материала. Добиться этого обработкой по шаблонам непросто, поэтому можно прибегнуть к небольшой хитрости. Болванку следует покрыть разделительным слоем (мастика для пола, полироль, стеарин), и затем растереть до блеска. С помощью кисти или распылителя нанести на нее несколько слоев разбавленного эпоксидного клея. Количество слоев надо заранее определить на опытном образце какого-либо материала, чтобы их суммарная толщина была равна толщине пластика после вытяжки (примерно половина ее исходного значения). После отверждения клея поверхность покрывают еще одним разделительным слоем, и оклеивают сначала тонкой, а затем толстой стеклотканью, образуя жесткую корку. Затем полученную матрицу снимают и от болванки отделяют "эквидистантное" покрытие из эпоксидной смолы. Перед формованием пластика такую оснастку нужно подогреть до 50-60 С (но не более). Лист пластика размягчают над электроплиткой и закладывают между матрицей и пуансоном, сдавливая их струбциной или руками. Этот способ по своим возможностям приближается к вакуумной вытяжке. Если деталь имеет форму тела вращения, оснастку можно выточить из алюминиевого сплава на токарном станке.

3.Металл: После снятия всего лишнего со старого бампера, вырезаются необходимые размеры листов металла. После чего они приклепываются к поверхности старого бампера и друг к другу. Далее они шпатлюются, грунтуются и красятся. Получившаяся в итоге конструкция довольно стойка к мелким ударам (порвать ее тяжело, в лучшем случае намного загнете). Декоративные обвесы воздуховодов изготавливают в основном из стекловолокна по вышеописанной технологии.

Обвес порогов. Кроме своей прямой задачи аэродинамики, обвес порогов предохраняет их от коррозии, так же в заднюю часть обвеса можно вставить воздуховоды для охлаждения задних дисковых тормозов. Делается он из эпоксидной смолы прямо на машине. Для исключения прилипания эпоксидки к кузову кузов предварительно густо намыливается и кладётся несколько слоёв стеклоткани прямо на родной порог, потом по нему пенопласт и пена или пластилин - для создания профиля, после чего на этот профиль проклеивается стекловолокно. После высыхания изделие снимают с порога, грунтуют. Убирают подоснову с порогов, и монтируют обвес (в основном всегда на саморезы, или герметик). Места стыка с кузовом шпатлюются (если смонтировано на саморезы) и красят. Такие пороги в основном всегда расширяются к низу.

Тюнинг вольво фш 12 своими руками

Грузовики премиум-класса Вольво FH (Volvo FH) созданы для магистральных перевозок как в качестве тягачей и шасси, так и в составе автопоездов.

История модели

Первое поколение (1993-2001)

В конце 1993 года Volvo представила новое семейство грузовиков FH, которое сменило выпускавшуюся в протяжении 15 лет серию F Cabover. Новинка была разработана фактически с незапятнанного листа, а с момента начала работ до премьеры готового автомобиля прошло целых семь лет.

Новенькая серия состояла из 2-ух моделей:

  • Вольво FH12, получившей полностью новый 12-литровый движок D12A с верхним распредвалом и конкретным впрыском;
  • Вольво FH16, снаряженной модернизированным 16-литровым движком D16A и коробкой от предшествующей модификации.

Кабина грузовиков серии FH, сделанная из прочной стали, стала более обтекаемой, просторной, эргономичной и неопасной.

Лесовоз на базе Volvo FH16 первого поколения

После проведенного в 1998 году рестайлинга, дизайн кабины Вольво FH был некординально изменен. Существенно больше конфигураций производитель занес в конструкцию мотора, коробки и электрическую систему управления. Новенькая модификация мотора, получившего обозначение D12C, отличалась завышенной до 460 л.с. наибольшей мощностью и новым подрамником.

Увеличение мощности мотора повлекло за собой необходимость доработки коробки. Тюнинг пассат б3 своими руками для начинающих. Модернизированная КПП дозволила прирастить вращающий момент с 1900 до 2500 Нм и понизить усилие переключения передач приблизительно на 50%. Освеженная архитектура электрической системы управления получила возможность обмена данными при помощи CAN-шины, а вывод данных на приборную панель осуществляется при помощи ЖК-дисплея.

Второе поколение (2001-2012)

В 2001 году компания Volvo представила 2-ое поколение грузовиков Вольво FH. Более значимым изменениям подверглась кабина автомобиля. Тюнинг, фольксваген пассат б3 универсал тюнинг своими руками видео, тюнинг. Тюнинг ауди 80 своими руками предусматривает и ремонт и audi с кузовом б4. Стали лучше ее аэродинамические свойства, общая длина возросла на 150 мм, появились новые зеркала заднего вида и поменялись очертания блок-фар. Фольксваген пассат б3 универсал тюнинг своими руками видео. В интерьере из суждений безопасности появились панели с округленными углами и новые сидения с вставленными ремнями.

Рефрижератор на базе Volvo FH12 второго поколения

С 2001 года освеженные грузовики Вольво FH12 второго поколения оснащаются новыми, более экономными движками D12D мощностью до 500 л.с., также автоматической коробкой I-shift. На два года позднее были выпущены и новые Вольво FH16 с модернизированными движками D16C.

Поначалу выполнялось две модификации мощностью 550 и 610 л.с., в 2005 году к ним добавился 660-сильный вариант, а с возникновением последнего поколения моторов с маркировкой D16E, их мощность составляет 580, 640 и 700 л.с. В 2005 году моторная палитра грузовиков Вольво FH пополнилась 13-литровым движком D13A мощностью от 360 до 520 л.с., конструкция которого позволяла соответствовать не только лишь требованиям Евро-3, но при соответственной модернизации удовлетворять нормам Евро-4 и Евро-5.

Очередной рестайлинг грузовиков Вольво FH был проведен в августе 2008 года. В сей раз основное внимание разработчики вновь уделили комфорту и безопасности водителя. Тюнинг вольво фш 12 своими руками. Новые грузовики оснастили поворотными креслами, датчиками дождя и освещения, радаром мертвых зон и датчиком пересечения разделительной полосы. А так же видео по ремонту и обслуживанию своими руками. Тягача вольво fh 12. Тягач вольво фш с тягача своими руками вольво ивеко volvo тюнинг и. Тюнинг ауди 80 (audi 80) своими руками – фото, примеры. Вольво фш 12. Наиболее заметными изменениями экстерьера стали полностью переработанные элементы радиаторной решетки и передней оптики. Линейка моторов обновленных грузовиков оставалась неизменной до 2011 года, в конце которого началось производство флагманского 750-сильного Volvo FH16.

Тюнинг грузовиков своими руками седельного тягача Volvo FH 12

Собственное производство и установка хромированных дуг для тягачей и грузовых автомобилей.

10.03.2016 20:03 2016-03-10T17:03:20.000Z

Описание:

Автор не добавил описание к данному видео.

Добавить временную метку

Тюнинг Грузовиков Своими Руками Седельного Тягача Volvo Fh 12

Тюнинг грузовиков своими руками седельного тягача Volvo FH 12

Перетяжка потолка на VOLVO F12 своими руками

Замена обшивы дверей Volvo Fh

тюнинг грузовиков вольво

Нужен совет!Салонные коврики, ламбрекены, полка Volvo FH,обзор(седельный тягач Вольво ФШ салон)

Автомобильные чехлы Volvo

Боковой фартук (пыльник,защита,брызговик) двигателя Вольво/Volvo FH FM из фанеры.Сделать,изготовить

Тюнинг Вольво Фш 12 Своими Руками

Тюнинг Вольво Фш 12 Своими Руками

Премиум грузовики Volvo FH (Вольво FH) Предназначен для перевозки автомагистралей как в виде тракторов и шасси, так и в составе автопоездов.

История модели

Первое поколение (1993-2001)

В конце 1993 года Volvo представила новое семейство грузовых автомобилей FH, которое заменило серию F Cabover, которая производилась в течение 15 лет. Новинка была разработана с практически безупречного рабочего листа, и с момента начала работы до премьеры готового автомобиля прошло семь лет.

Новая серия состояла из 2 моделей:

  • Volvo FH12, получивший новый 12-литровый двигатель D12A с главным распределительным валом и специальным впрыском;
  • Volvo FH16 оснащен модернизированным 16-литровым двигателем D16A и коробкой предварительной модификации.

Надежная стальная кабина FH грузовика стала более обтекаемой, просторной, эргономичной и не опасной.

Лесовозы Volvo FH16 первого поколения

После рестайлинга 1998 года дизайн Volvo FH был слегка изменен. Производитель представил значительно больше конфигураций в конструкции двигателя, коробки передач и электрической системы управления. Новая модификация двигателя, получившая обозначение D12C, характеризовалась завышенной ценой до 460 л.с. Наибольшая сила и новые носилки.

Увеличение мощности двигателя привело к необходимости доработки коробки. Настройте Passat B3 самостоятельно для начинающих. Модернизированная коробка передач позволила увеличить крутящий момент с 1900 до 2500 Нм и уменьшить переключение передач примерно на 50%. Обновленная архитектура электрической системы управления смогла обмениваться данными с шиной CAN и выводить данные на приборной панели с помощью ЖК-дисплея.

Второе поколение (2001-2012)

В 2001 году Volvo представила второе поколение грузовых автомобилей Volvo FH. Более значительные изменения были внесены в кабину. Тюнинг, Volkswagen Passat B3 универсал, DIY видео тюнинг, тюнинг. Тюнинг Audi 80 своими руками предполагает ремонт Audi и с кузовом b4. Его аэродинамические свойства улучшились, его общая длина увеличилась на 150 мм, и появились новые. зеркала заднего вида и форма фар изменилась. Видеостанция Volkswagen Passat B3 занимается видео-тюнингом. В целях безопасности в салонах безопасности появились закругленные углы и новые сиденья с ремнями безопасности.

Рефрижератор Volvo FH12 второго поколения

Грузовики Volvo FH12 были обновлены с 2001 года второе поколение Оснащены новыми, более экономичными двигателями D12D мощностью до 500 л.с., а также автоматической коробкой передач I-shift. Два года спустя был выпущен новый Volvo FH16 с модернизированными двигателями D16C.

Первоначально было произведено две модификации мощностью 550 и 610 л.с., в 2005 году они добавили 660-сильную версию, а с появлением двигателей марки D16E последнего поколения их мощность составляет 580, 640 и 700 л.с. В 2005 году линейка двигателей Volvo FH была дополнена 13-литровым двигателем D13A мощностью от 360 до 520 л.с., конструкция которого позволила удовлетворить не только требования Евро-3, но и соответствующую модернизацию, чтобы соответствовать евро.4 и Евро-5 стандартов.

Следующий рестайлинг грузовика Volvo FH был завершен в августе 2008 года. На этот раз разработчики сосредоточились на комфорте и безопасность водителя. Настройте volvo fsh 12 самостоятельно. Новые грузовики были оснащены поворотными сиденьями, датчиками дождя и света, радаром мертвой зоны и поперечным переключателем. А также видео по ремонту и обслуживанию. Тягач Volvo fh 12. Тягач Volvo fs с самодельным тягачом Volvo iveko volvo i. Тюнинг Audi 80 (audi 80) своими руками. фото, примеры. Volvo fsh 12. Наиболее заметными внешними изменениями стали полностью переработанная решетка радиатора и передняя оптика. Ассортимент двигателей обновленных грузовиков оставался неизменным до 2011 года, после чего началось производство флагманского 750-сильного Volvo FH16.

Тюнинг грузовых автомобилей их Тракторы Volvo FH 12

Собственное производство и установка хромированных арок для тракторов и грузовых автомобилей.

Сделай потолок для VOLVO F12, сделай сам

Ателье 73, автомобильный пол.

Трактор Volvo FH после рестайлинга

Третье поколение (с 2012 года)

Трактор Volvo FH 3-го поколения

В сентябре 2012 года семья Volvo FH пополняется автомобилями третьего поколения, которые стали первыми серийно выпускаемыми тяжелыми грузовиками с независимой передней подвеской в ​​сочетании с рулевой рейкой и шестерней. Еще одним нововведением является возможность разместить бак AdBlue за кабиной, чтобы увеличить пространство, доступное для топливных баков общей емкостью до 1480 литров. Настройка Audi 80 придаст вашим рукам свежее дыхание. Сами резервуары также увеличились в объеме из-за D-формы. В дополнение к двигателям Евро-5 D13C и D16G, новые тракторы оснащены высокотехнологичным двигателем D13K, который соответствует требованиям Евро-6.

Технические характеристики двигателя Д13К:

  • Стандарт эмиссии: 6 евро
  • Количество цилиндров: 6
  • Водоизмещение: 12,8 куб. Dm.
  • Степень сжатия: 17: 1
  • Максимальная мощность: 460 л.с. при 1400-1900 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 2300 Нм при 1000-1400 об / мин.

Зарубежные журналисты уже провели небольшой тест-драйв грузовых автомобилей нового поколения Volvo FH:

Любая модификация грузовика может быть оснащена коробкой передач I-Shift второго поколения или автоматической коробкой передач Powertronic, а задний мост может быть оснащен одноступенчатой ​​или колесной передачей. Кабина с новой рамой, решеткой, оптикой DRL и аварийным люком доступна в трех размерах:

  • причал с причалом. оборудован причалом для одного человека;
  • Кабина Globetrotter. имеет большую высоту и две кровати;
  • Кабина Globetrotter XL. самая высокая и удобная кабина с двумя спальными местами.

Варианты кабины для автомобилей Volvo FH

Шасси высоты грузовых автомобилей Volvo FH13 делятся на четыре группы:

  • сверхвысокое шасси (седельный тягач). 810 мм;
  • низкий. 850 мм;
  • средний. 900 мм;
  • высота. 1000 мм.

Интерьер салона вырос на тысячу литров, треть из которых ушла на увеличение багажного отделения. Совершенно новая, слегка изогнутая панель приборов обеспечивает легкий доступ ко всем элементам управления, а рулевое колесо, регулируемое для доступа и угла наклона, позволяет максимально удобно регулировать сиденье водителя.

Удобная и эргономичная панель приборов для нового тягача Volvo FH13

Технические характеристики Volvo FH13:

Volvo FH Truck Отзывы

Вероятно, вряд ли найдется дальнобойщик, который не хочет работать на тракторе Volvo FH, или владелец, который недоволен надежностью этого грузовика. Высокая производительность и технические характеристики шведских грузовиков известны во всем мире. Тюнинг вольво фш 12; запуск шаблонов сайтов с авто-подсказками, самовосстановление. Размеры Volvo XC60; настроить Volvo FS 12 сделать это самостоятельно; Обзоры Honda CRV 2008; Единственное, что может вызывать жалобы в домашних условиях. это повышенная потребность силового агрегата в качестве топлива. Есть частые отзывы от владельцев грузовиков Volvo FH, которые проехали более миллиона миль без серьезных проблем. Секрет такого значительного ресурса прост. своевременное обслуживание, использование качественных запчастей и расходных материалов.

Один из видеообзоров владельца грузовика Volvo FH представлен ниже:

настройки Volvo Truck FH

Конечно, самый любимый вид тюнинга среди дальнобойщиков. это аэрография. На кабинах тракторов и по бокам прицепов есть целые картинки:

Аэрограф. самый распространенный способ настройки грузовиков Volvo FH.

Иногда аэрография Volvo Trucks FH сочетается с установкой подсветки гирлянды:

Этот трактор Volvo FH12 сочетает аэрозоль с дополнительными фонарями на крыше и передним бампером.

Тюнинг Вольво ХС90: как улучшить авто?

Самый существенный тюнинг «Вольво ХС90», которая выпускается с 2006 года, коснулся внешности машины. Это связано с тем, что стандартный экстерьер шведского авто довольно однообразен и скучен. В обновленной версии внешность получилась ярче, агрессивнее и насыщеннее. В оснащении использовали серебряные рейлинги на крыше, а также оригинальные вставки для зеркал заднего обзора. Фронтальная и задняя оптика также получила новую конфигурацию, бампер получил окраску, идентичную с кузовом, что позволило визуально увеличить его габариты. Рассмотрим особенности фабричных улучшений и возможность доработки автомобиля своими руками.

тюнинг вольво хс90

Заводские улучшения

Тюнинг «Вольво ХС90» направлен на то, чтобы вызвать у потребителя интерес к слегка подзабытому авто. Дополнительная модернизация проводилась в 2011 году. Изменение претерпела радиаторная решетка, форма световых элементов, установлены легкосплавные диски. В окраску кузова добавили компонент, который устойчив к различным климатическим воздействиям и не выгорает на солнце. Также произведен ряд доработок приборной панели и оснащения салона.

Конструкторы также постарались кардинально преобразить интерьер машины. Появился трехспицевый руль, панель приборов получила другой колер подсветки. Просторный салон не напичкан излишествами, в нем отсутствуют лишние приборы и детали, все оборудование смонтировано максимально грамотно и компактно. Внутри автомобиля может разместиться 7 пассажиров, предусмотрен третий ряд сидений, который можно убрать, увеличив объем багажного отсека.

Силовые агрегаты

Производя тюнинг «Вольво ХС90», разработчики взяли за основу известные модификации (V70, S60 и S80). Габариты новой модели получились слегка увеличенными и составили в длину/ширину/высоту – 2,8/1,93/1,78 метра. Конструкторы постарались продуктивно использовать каждый сантиметр транспортного средства.

Машина может оснащаться бензиновым или дизельным силовым агрегатом. Первый мотор имеет объем 2,5 л, второй двигатель – 2,4 л. Кстати, одним из вариантов улучшения параметров силового агрегата является чип-тюнинг дизеля «Вольво ХС90». О его особенностях мы поговорим ниже. Стоит отметить, что рассматриваемое авто с бензиновым мотором имеет больший расход горючего, чем дизельный вариант (около 18 литров на 100 км пути). Тем не менее, максимальные возможности автомобиля лучше проявляются именно с бензиновым аналогом. По желанию покупателя транспортное средство оборудуется пятиступенчатым автоматом либо механической коробкой. Рабочий ресурс АКПП составляет порядка 250 тысяч километров.

чип тюнинг вольво хс90

Улучшаем экстерьер

Чтобы дополнительно добавить уникальности вашему автомобилю на зависть другим участникам дорожного движения, используйте дополнительный тюнинг «Вольво ХС90». Для этого монтируют молдинги, боковые подножки, разнообразные накладки, спойлеры и бамперы. Указанные элементы играют не только эстетическую роль, но и придают улучшенные аэродинамические качества, предохраняют кузов от воздействий механического типа, создавая дополнительный комфорт и удобство при вождении.

Аэродинамический обвес добавит машине уникальности, устойчив к температурным перепадам. Обновленная система включает в себя монтаж фронтального и заднего бамперов, расширительной арки на крыльях, порогов по бокам. Навесная подножка позволит увеличить эргономику автомобиля, частично повышая его проходимость. Данный элемент устанавливается по бокам под дверью, усиливая внешнюю защиту транспортного средства. Кроме того, подножка используется, как ступенька для посадки или высадки, служит в качестве опоры для погрузки вещей на верхний багажник.

тюнинг вольво хс90 фото

Дополнительно

Тюнинг «Вольво ХС90» (фото выше) также предполагает наличие вставок на колпаках зеркал заднего вида, панели, передней облицовочной части, нижней защитной планке, а также аналогичным элементом с подсветкой. Эти новшества придают довольно презентабельный и роскошный вид автомобилю. Колесные приставки на дисках колес придают дополнительную агрессию в экстерьере, улучшают динамику движения и устойчивость транспортного средства. Кроме того, этот момент особо подчеркивают правильно подобранные шины и увеличенные диски.

Чип-тюнинг двигателя «Вольво СХ90»

Рассматриваемый автомобиль по своим техническим и прочим параметрам не уступает другим именитым брендам. Машина отличается повышенной безопасностью и надежностью, а также отлично ведет себя на дороге, обеспечивая комфортность управления. В качестве чип-тюнинга «Вольво ХС90» используют следующий прием: устанавливают добавочную систему управления типа Race Chip. Она позволяет скорректировать работу силового агрегата в режиме реального времени. Подобный блок положительно влияет на скорость обработки сведений, обеспечивающих повышение мощностных характеристик при одновременном снижении расхода горючего.

Такая модернизация не оказывает негативного влияния на мотор, поскольку программа защиты не меняется, а силовой агрегат подвергается умеренным нагрузкам. В результате производительность «движка» увеличивается до трех раз, особо это заметно на дизельных модификациях. В конских силах показатель повышается от 185 до 283 единиц. Оборотистость, в зависимости от модели, увеличивается от 40 до 120 Н.

чип тюнинг вольво хс90 дизель

Рекомендации

Чип-тюнинг «Вольво ХС90» лучше проводить на специализированных стендах у официальных дилеров. Этот вариант не только быстрее, чем самостоятельная проверка, но и надежнее. Операторы не только проделают всю необходимую работу, но и дадут гарантию на качество выполненных операций. Для того, чтобы убедиться в улучшении параметров автомобиля, проведите дополнительный тест-драйв, что тоже доступно сделать в официальном сервисном представительстве компании.

Чип-тюнинг дизеля 2 4 «Вольво ХС90» своими руками

Работу выполняют в следующей последовательности:

  1. Перед началом работ находят узел управления силовым агрегатом автомобиля. Он расположен над воздушным фильтрующим элементом. Быстро обнаружить этот элемент позволяет наличие добавочного охлаждающего радиатора. Затем блок подключается к ноутбуку при помощи адаптера типа K-Line. Один край подсоединяется к автомобильному блоку, второе окончание – непосредственно к компьютеру.
  2. Потребуется использование переходника для подключения к системе Race Chip.
  3. Затем необходимо завести автомобиль и подождать момента включения контрольных лампочек на стандартном ЭБУ.
  4. К ноутбуку подключается программатор, который позволит считать и установить обновленную прошивку.
  5. На следующей стадии производится прошивка ноутбука. Эта манипуляция выполняется без выключения автомобильного зажигания. Когда утилита установится, открывают папку со сведениями о штатном узле управления (на компьютере должно высветиться обозначение «Н»). Затем выделяется обновленная утилита, копируется в соответствующий раздел ЭБУ.
  6. После пуска Race Chip появятся варианты изменения параметров работы транспортного средства. Далее имеется два варианта действий. В первом случае бегунок трансмиссионного узла перетягивается на отметку 75%, что позволит мотору набрать порядка 25% мощности дополнительно.
  7. Второй вариант – установка ползунка на отметку 100%. При этом трансмиссия станет работать намного мягче, а мотор прибавит в мощности около 15%.

чип тюнинг вольво хс90 дизель 2 4

Завершающий этап

Дальнейший тюнинг «Вольво ХС90 2017», фото которого представлено выше, заключается в изменении прочих параметров по своему усмотрению. Главное – не передвигать ползунки на расстояние, превышающее 80% от базового показателя. На заключительной стадии чипирования система с программатором запускает установку обновленной утилиты. При активации новой программы машина будет глохнуть и заводиться бесконтрольно. В этом нет ничего страшного, это не говорит о поломке двигателя или его комплектующих элементов. Зеленый цвет на индикаторе будет свидетельствовать о том, что проверка окончена. Далее оцениваем работу силового агрегата и считываем информацию обновленных характеристик.

вольво хс90 тюнинг фото 2017

Модернизация подвески

Рассматриваемый автомобиль оснащается довольно жесткой подвеской. Вполне реально повысить упругость ходовой части, применяя некоторые вариации, которые не повлияют на качество заводской сборки.

К самому простому способу улучшения относится подложка резиновых подставок из твердой резины толщиной до 10 мм. Лучше всего для этих целей использовать вакуумный полимер. Дополнительно эффективность конструкции повышается путем замены штатных стоек на модель другого изготовителя. Подбирается этот элемент в зависимости от типа, возраста и модели детали. Подвесочные арки увеличивают на 14 мм в рабочих отверстиях, после чего на винты крепятся резиновые или полимерные трубки, которые позволят предохранить соприкосновение металлического корпуса и фиксирующего винта.

Чтобы избавиться от ненужных скрипов на поворотах, устанавливают резиновые шайбы, которые через пару дней после поездок проверяют на прочность крепления и герметичность. Гайки затягиваются с требуемым усилием, не допуская перегрузок.

Еще одним моментом тюнинга «Вольво СХ90» является замена стоек с подбором новых задних амортизаторов от аналогичного изготовителя. В случае монтажа оригинальных аналогов, транспортное средство начнет подпрыгивать и юлить на ухабистых дорогах.

При модернизации ходовой части рассматриваемого авто следует обратить внимание на следующие элементы подвески:

  1. Сайлентблоки.
  2. Подшипники опорного типа.
  3. Шаровые элементы.
  4. Втулки и стойки стабилизаторов.

чип тюнинг двигателя вольво хс90

Несмотря на то, что рассматриваемый автомобиль в стандартном исполнении имеет очень даже неплохие характеристики, усовершенствовать его дополнительно можно различными способами, начиная от чип-тюнинга двигателя "Вольво ХС90", заканчивая облагораживанием салона и световых элементов.

Читайте также: