Тюнинг volvo xc60 d4

Обновлено: 15.05.2024

Вверяем судьбу «заряженных» Volvo XC60 и S60 ателье Polestar

С 2009 года к чип-тюнингу по программе Polestar прибегли 100 тысяч владельцев Volvo по всему миру. Россия — вторая по количеству установок. Пришла пора расширять спектр услуг.

Астрология издавна пытается увязать характер и судьбу человека с положением звёзд. С точки зрения официальной науки — тщетно. Но я знаю пример объективного и обоснованного влияния вполне конкретной Полярной звезды на характер рождённого под ней автомобиля. Сажусь в кроссовер Volvo XC60 с новым пакетом доработок, подготовленным отделением Polestar, запускаю двигатель — и не узнаю машину.

Восход «Полярной звезды» начался в 1996 году, когда пилот Ян «Flash» Нильссон основал гоночную команду Flash Engineering. Выступая на автомобилях Volvo в различных туринговых чемпионатах, от шведского STCC до европейского ETCC, к 2005 году «конюшня» выиграла три гонки и насобирала немало призов. В том же году управление полностью перешло к бывшему главному механику и совладельцу команды Кристиану Далю, а компания стала называться Polestar. С тех пор партнёрство с Volvo вышло за рамки автоспортивной программы.

Polestar пишет софт для серийных двигателей, производит мелкосерийные «заряженные» автомобили и в конце концов становится придворным тюнинг-ателье в составе группы Volvo. Последний плод сотрудничества двух компаний — комплект доработок Polestar: нечто большее, чем привычные чип-тюнинг да наклейки. Подготовленные автомобили презентуют в Италии, по ходу предсезонных тестов WTCC на автодроме Vallelunga. Тут Polestar гоняет два новых болида S60: их рёв не похож на неожиданно громкое басовитое бурчание тестового кроссовера XC60, но связь между ними очевидна.

В полный пакет оптимизации входят новые программы управления двигателем и автоматической трансмиссией, впускная и выпускная системы со сниженным на 10% сопротивлением, а также зажатые на 15−25%, в зависимости от модели, пружины и амортизаторы. Снаружи доработанную машину выдают легкосплавные колёса (для XC60 диаметром 21 дюйм), накладки на двери, задний спойлер и диффузор, а в салоне — несколько декоративных элементов: рукоятка коробки передач, накладки на педали и пороги. В случае с XC60 клиренс меньше на 15 мм спереди и на 25 мм сзади.

Стальные нотки в голосе 310-сильного мотора T6 с комбинированным наддувом напоминают о Ягуарах. Вроде бы прирост максимальной мощности невелик: всего четыре силы при 5500 об/мин, но с подачи главного конструктора фирмы Polestar Хенрика Фриса я знаю, где искать основную прибавку — в районе 4000 об/мин она достигает 17 л.с. «Мы ведь с вами не на гоночной трассе», — подчёркивает Фрис, имея в виду, что на обычных дорогах важнее тяга на средних оборотах. До чип-тюнинга максимальный момент составляет 400 Н•м при 1800−5500 об/мин, а после — в пределах 3000−4000 об/мин прирастает 30 ньютон-метров.

Запаса динамики хватает, чтобы без труда обогнать даже местного водителя, наплевавшего на ограничения скорости. Перенастроенный восьмиступенчатый «автомат» — пожалуй, первый на моей памяти, с которым я по-настоящему подружился. В Polestar его избавили от излишней плавности: передачи врубаются с отчётливым тычком в спину. Коробка распознаёт виражи по данным акселерометров и держит выбранную ступень сколько понадобится. При резких замедлениях ступени понижаются так, чтобы к началу разгона двигатель был в оптимальной форме. Для перехода из агрессивного режима в спокойный достаточно отпустить акселератор и продавить его плавно — машина сразу перейдёт на несколько ступеней вверх, причём с особо вкусным отстрелом на выпуске.

После зимы дороги в окрестностях Валлелунги ненамного лучше российских. Уровень комфорта заметно выше, чем ожидаешь от машины с зажатой и заниженной подвеской и на низкопрофильных шинах. Микропрофиль полотна ощущается скорее на слух, неровности среднего калибра — даже острые — сглаживаются на отлично, а на крупных XC60 не подпрыгивает. Крены меньше, чем с серийным шасси. От Volvo совсем не ждёшь адреналина, но на моём лице — хулиганская улыбка… Поставщики доработанных пружин и амортизаторов — те же, что и у серийных Volvo, но спецификации задают инженеры Polestar. Я спрашиваю, за кем последнее слово: за Volvo или ателье Polestar? «За мной», — отвечает Хенрик.

Турбодизельный XC60 D4 Polestar — это 200 л.с. и 440 Н•м против 190 сил и 400 Н•м у стандартной машины c двухлитровым мотором Drive-E. До 100 км/ч доработанный кроссовер разгоняется за восемь секунд. То есть меняя полноприводную топ-модель на переднеприводую дизельную, я проигрываю 1,2 с в дрэге, зато выигрываю в удобстве управления динамикой. Тяги больше, и доступна она уже с 1750 об/мин, в то время как бензиновый XC60 выходит на пик момента к 3000. Радует приятный звук двигателя, а по комфорту менее тяжёлый переднеприводник предпочтительнее.

Седан Volvo S60 T6 приземист и ещё легче, но до чего же он жёсткий! Можно было бы списать повышенную вибронагруженность на 19-дюймовые колёса, однако кроссовер XC60 ведёт себя отлично и в более строгой обуви. Дискомфорт подвески не выходит за пределы того, что ожидаешь от спортивного автомобиля, да и энергоёмкость остаётся на высоте. Но Volvo-ощущение размывается. Зато шумоизоляция у седана лучше, чем у XC60: даже с выключенной музыкой в салоне почти не слышно ни шин, ни ветра.

Для монопривода 310 «лошадей» всё же многовато. Если асфальт чуть влажен, все усилия доработанного силового агрегата вязнут в ловушке ESP. Систему стабилизации можно отключить, но для этого нужно остановиться и побродить по меню бортового компьютера. На ходу «ошейник» не расстёгивается. Невозможно, к слову, и изменить в движении режим работы электроусилителя руля. А для Polestar-машины облегчённый доступ к таким настройкам был бы оправдан.

Полноприводный S60 T6 AWD, что не удивительно, — самый динамичный автомобиль на тесте: паспортное время разгона до 100 км/ч не превышает 5,8 с. Потенциал доработанного мотора максимально адекватно реализуется при наличии сзади муфты Haldex. Вдобавок топ-модель мягче переднеприводника. Здесь уже можно согласиться с предложенным шведами описанием «жёсткости, от которой не устаёшь в дальней дороге». Выхлоп заметно тише, лучше слышно мотор, однако, скажу прямо, соло двухнаддувного двигателя — партия на любителя. Хотите быть на острие событий: четко понимать, что происходит под капотом, отличать подвывание «компрессора» от свиста турбины — S60 Polestar придётся вам по душе. В противном случае, помимо тюнинга, надо, пожалуй, раскошелиться и на шумоизоляцию.

Прокатился я и на переднеприводном дизельном седане S60 D5 с 233-сильным мотором. Он менее шумен, чем T6 AWD, а вот по плавности хода эти две машины сравнимы. Другими словами, если и дорабатывать моноприводный седан, то лучше с турбодизелем. Вы выиграете в комфорте, вдобавок такой S60 не срывается в пробуксовку на ровном месте. Нам предложили всю линейку моделей, для которых доступен новый пакет доработок, но на хэтчбек Volvo V40 мне не хватило времени — всё равно для российской версии Cross Country пакета Polestar пока не существует.

Reborn Technologies › Блог › Чип-тюнинг дизельных Volvo XC60 (2.4d) в модификациях D3, D4, D5 от Reborn Technologies

Увеличение мощности на Volvo XC60 D3, D4, D5 при помощи полноценного чип-тюнинга.

Volvo XC60 2,4d (D4 до 2014 года выпуска и D3 после 2014)
Мощность было: 163 л.с. 420 Нм
Мощность стало: 245 л.с. 500 Нм
Прибавка St.1: + 82 л.с. + 80 Нм

Volvo XC60 2,4d (D4 2014-2015 года выпуска)
Мощность было: 181 л.с. 420 Нм
Мощность стало: 245 л.с. 500 Нм
Прибавка St.1: + 64 л.с. + 80 Нм

Volvo XC60 2,4d (D4 c 2015 года выпуска)
Мощность было: 190 л.с. 420 Нм
Мощность стало: 245 л.с. 500 Нм
Прибавка St.1: + 55 л.с. + 80 Нм

Volvo XC60 2,4d (D5)
Мощность было: 215 л.с. 440 Нм
Мощность стало: 245 л.с. 500 Нм
Прибавка St.1: + 30 л.с. + 60 Нм

Возможные доработки:
— чип-тюнинг Stage 1
— Удаление сажевого фильтра (DPF)
— Отключение клапана ЕГР

Стоимость на данный момент:
— Stage 1 = 18000 руб.
— Физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра = 14000 руб.
— Программное отключение клапана ЕГР = 10000 руб.
— Комплекс чип-тюнинг + физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра + отключение ЕГР = 25000 руб.

Теперь немного подробнее на примере наших работ по чип-тюнингу Volvo XC60 2,4 дизель:
--------------------------------------------------

Volvo как и многие автопроизводители не стали утруждаться в изобретении разных двигателей для дизельных автомобилей и ограничились разным программным обеспечением для разных модификаций. В разные года мощность Volvo XC60 в разных модификациях двигателя 2,4 лира (D3, D4, D5) в основном из-за программного обеспечения варьировалась от 163 до 215 лошадиных сил.

К нам обращаются владельцы разных модификаций дизельных Volvo XC60 с 2,4 для увеличения мощности.

Для полноценного чип-тюнинга дизельного Volvo XC60 требуется вычитать заводскую прошивку из блока управления двигателем (ЭБУ) для дальнейшей корректировки. Наше оборудование позволяет считывать и записывать прошивки по технологии Bench (блок управления снимается с автомобиля, но не вскрывается — подключение к разъему блока управления). ЭБУ расположен под пластиковой накладкой лобового стекла.

Блок управления снят с автомобиля.

Наши программисты вносят корректировки в заводскую прошивку на основе ранее проверенных решений, но каждый раз прошивка делается заново специально для приехавшего автомобиля.

После записи доработанной прошивки в Volvo XC60 2,4d мощность выросла до 245 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Блок управления устанавливается обратно на автомобиль.

Тест автомобиля, проверка на корректную работу новой прошивки и наша работа по увеличению мощности Volvo XC60 2,4 дизель завершена.

Так же мы предлагаем помимо увеличения мощности удаление сажевых фильтров с программным отключением и отключение клапана ЕГР.

Конечно же все данные процедуры применимы не только к XC60, но и к другим моделям Volvo (например XC70) с дизельным двигателем.

Если у Вас остались вопросы по доработке Вашей Вольво — напишите в комментариях или свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

Стоимость указана для Москвы. Цены у представителей могут отличаться.

Чип-тюнинг Volvo XC60 D3,D4,D5. Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР. Отчет

2015 год ознаменовался явным прорывом в области чип-тюнинга! Итальянская компания ALientech изобилует новостями о поддержке новых блоков управления. В версии 2.12, среди прочих важных ЭБУ, стали поддерживаться новые Bosch EDC17 cp46, устанавливаемые на Volvo с новой линейкой дизельных турбированных моторов D3/D4/D5.

Представляем ещё одного клиента - Volvo XC60 с двигателем d4 2.4 163 л.с., 2012 года.

Чип-тюнинг Volvo XC60 D3,D4,D5. Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР. Отчет

Клиент обратился в нашу компанию с проблемой сажевого фильтра. История была довольно грустной - на заправке ему залили 92 бензин и в расход сразу пошел катализатор, моментально оплавивших и как часть осыпавшись (к счастью - это меньшая из бед, которая могла произойти после работы двигателя на несоответствующем типе топлива!). Удалив сажевый фильтр "в каком-то" сервисе высветилась ошибка P2002 по мертвому сажевику и p0420 сниженной эффективности катализатора. В том сервисе увидели новый блок и развели руки - сделать его можно было только оборудованием Rica или, начиная с середины апреля 2015, лицензионным оборудованием KTag:

Чип-тюнинг Volvo XC60 D3,D4,D5. Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР. Отчет

ЭБУ находится в привычном месте - под капотом за пластиковой панелью и вынимается вместе с салазками (желтый кружок):

Чип-тюнинг Volvo XC60 D3,D4,D5. Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР. Отчет

На текущий момент наши специалисты, совместно с европейскими партнерами, разобрались в новых алгоритмах управления мотором и мы можем предложить в рамках чиповки двигателя Вольво ХС60 следующие виды работ:

-увеличение мощности двигателя;

-отключение клапана рециркуляции отработанных газов ЕГР;

-отключение с последующим удалением сажевого фильтра;

-отключение вихревых заслонок.

Результатом чип-тюнинга будет около 20% увеличения по мощности и крутящему моменту, острая "педаль газа" (пропадёт её задумчивость!).

При отключение ЕГР он закрывается во всех режимах и двигатель будет работать на чистом воздухе - сажа и смолы более не попадут в цилиндры (на фото выше - красный кружок).

Корпус сажевого фильтра располагается под днищем авто. Его удаление не отнимает много времени - процедура длится около часа.

Программная часть по перепрошивке мотора Volvo XC60 d3/d4/d5 занимает около 4-х часов.

Стоимость работ чип-тюнинга Вольво ХС60 д3/д4/д5 можно уточнить в разделе " Цены "

Чип-тюнинг Volvo XC60 D3,D4,D5. Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР. Отчет

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Чип-тюнинг дизельных Volvo XC60 (2.4d) в модификациях D3, D4, D5

чип-тюнинг Volvo XC60 2.4d d3, d4, d5 от Reborn Technologies

Стоимость на данный момент:
— Stage 1 = 18000 руб.
— Физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра = 14000 руб.
— Программное отключение клапана ЕГР = 10000 руб.
— Комплекс чип-тюнинг + физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра + отключение ЕГР = 25000 руб.

Volvo как и многие автопроизводители не стали утруждаться в изобретении разных двигателей для дизельных автомобилей и ограничились разным программным обеспечением для разных модификаций. В разные года мощность Volvo XC60 в разных модификациях двигателя 2,4 лира (D3, D4, D5) в основном из-за программного обеспечения варьировалась от 163 до 215 лошадиных сил. К нам обращаются владельцы разных модификаций дизельных Volvo XC60 с 2,4 для увеличения мощности.

чип-тюнинг Volvo XC60 2.4d d3, d4, d5 от Reborn Technologies

Для полноценного чип-тюнинга дизельного Volvo XC60 требуется вычитать заводскую прошивку из блока управления двигателем (ЭБУ) для дальнейшей корректировки. Для чтения и записи прошивок надо подключиться к плате блока управления. ЭБУ расположен под пластиковой накладкой лобового стекла.

чип-тюнинг Volvo XC60 2.4d d3, d4, d5 от Reborn Technologies

Блок управления снят с автомобиля.

чип-тюнинг Volvo XC60 2.4d d3, d4, d5 от Reborn Technologies

Богатый опыт работы с автомобилями и в частности с блоками управления позволяет нам аккуратно открыть корпус блока управления.

Подключаем специальное оборудование (мы используем только оригинальное оборудование с последними обновлениями) для считывания заводской прошивки.

чип-тюнинг Volvo XC60 2.4d d3, d4, d5 от Reborn Technologies

Наши программисты вносят корректировки в заводскую прошивку на основе ранее проверенных решений, но каждый раз прошивка делается заново специально для приехавшего автомобиля.

После записи доработанной прошивки в Volvo XC60 2,4d мощность выросла до 245 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Блок управления заклеивается специальным герметиком и устанавливается обратно на автомобиль.

чип-тюнинг Volvo XC60 2.4d d3, d4, d5 от Reborn Technologies

Тест автомобиля, проверка на корректную работу новой прошивки и наша работа по увеличению мощности Volvo XC60 2,4 дизель завершена.

чип-тюнинг Volvo XC60 2.4d d3, d4, d5 от Reborn Technologies

Так же мы предлагаем помимо увеличения мощности удаление сажевых фильтров с программным отключением и отключение клапана ЕГР.

Как едет Stage 1 Volvo XC70 D4 против такого же Volvo XC70 D4 на заводской прошивке можно посмотреть здесь.

Если у Вас остались вопросы по доработке Вашей Вольво свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:

- Ессентуки
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Обнинск
- Ростов-на-Дону
- Санкт-Петербург
- Сургут
- Уфа
- Челябинск

Представительство в ДНР / Украине:
- Донецк

Представительство в Германии:
- Нюрбургринг (Мюлленбах)

Facebook
VK
Instagram

ОТЗЫВЫ О WINDE

Кто еще в раздумьях - бегом к ребятам. Не пожалеете 100%.

Чип тюнинг BMW G30 520i

Вы вдохнули жизнь в унылое стоковое авто

Чип тюнинг MB GL63 AMG

С места на сухом асфальте он под собой проворачивает все 4 колёса и с звериным рокотом выстреливает. Начали реально чувствоваться перегрузки

Чип тюнинг BMW M240i xdrive

Спасибо winde) за ярчайшие эмоции. Так как в заездах с bmw x50d, x6d их владельцы сильно удивлялись в том как от них двоечка уезжает)

Чип тюнинг G55 AMG

Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих "прыгание" с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.

Чип тюнинг BMW G30 530d

Стала значительно мощнее, после 100 прям разница очень большая, в сравнении с тем что было! Спасибо

Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл

После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно повышение класса мощности, от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!

Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель

После чип-тюнинга пропала задумчивость при обгоне. Совершенно не гоняю, на автобусе езжу 90-110 км/час, но люблю совершать обгон быстро и дальше ехать спокойно.

Чип тюнинг Mercedes C250AMG

276лс и 452Нм даже чуть больше, чем обещали. К сожалению сделать замер до чипа не получилось. По ощущениям машина поехала гораздо резвее, стала отлично подхватывать на низах.

Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.

С 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость.

Чип-тюнинг Volvo XC60 2.4 215 л.с.

Компактный кроссовер, ставший самой продаваемой моделью шведского производителя в 2009-2015 годах - Volvo XC60. Сама модель выпускалась с 2008 по 2017 год, пережив один рестайлинг в 2013. Автомобиль был разработан двумя компаниями Land Rover и Volvo, на то время принадлежавшими компании Ford. Множество разработок было позаимствовано у Ford Mondeo и Land Rover Freelander.

В нашем случае, Volvo XC60 в комплектации D5, с турбированным дизельным 5-цилиндровым двигателем, с рабочим объемом 2.4 литра, мощностью 215 л.с. и 440 Нм. Стоит отметить, что моторы на комплектациях D3 2.4 163 л.с., D4 2.4 181 л.с., D5 2.4 215 л.с. абсолютно одинаковые и имеют отличие только в программном ограничении мощности, поэтому результат от чип-тюнинга на этих силовых установках идентичный. Помимо Вольво XC60, данный двигатель устанавливается на модели S60, S80, V70, XC70.



На Вольво ХС60 2.4 дизель установлен электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP48, построенный на базе процессора TC1797. Чип-тюнинг проводим подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Контроллер находится под жабо лобового стекла, для удобства работ снимаем его с автомобиля. Демонтаж не сложный и занимает около 10 минут аккуратной работы.

После снятия блока подключаемся непосредственно к его разъемам для считывания и записи программы управления двигателем. Этап программирования занимает около 10-15 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Volvo XC60 2.4 D4 получается достичь увеличения мощности порядка 35% к лошадиным силам и 19% к крутящему моменту. При настройке мы смещаем ограничение по мощности до заводской версии D5 (215 л.с. 440 Нм.) и дополнительно делаем безопасный для автомобиля тюнинг. Такой прирост мощности существенно сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне разгона. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переключение на пониженную передачу при кикдауне становится мягче и быстрее. В целом езда на автомобиле получается динамичнее, приятнее и комфортнее.

В цифрах:
Было 215 л.с. ➡ Стало

245 л.с.
Было 440 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 14% к л.с. и 13% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+60 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.

Перепрограммирование осуществляется через разъем блока управления двигателя.

Чип-тюнинг Volvo XC60 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Volvo XC60

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

about-me.jpg

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я - руководитель направления чип-тюнига в компании "Киберкар". Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Volvo.

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Volvo — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Volvo. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

Фотогалерея

Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volvo XC60 от 2 600 руб.
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo XC60 II от 24 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volvo XC60 II от 43 800 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Volvo XC60 II от 30 900 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Volvo XC60 от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Volvo XC60 II от 50 000 руб.
Система ночного видения в Volvo XC60 от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Volvo XC60 от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Volvo XC60 от 24 700 руб.

Чип-тюнинг Вольво XC60 — лучшее техническое обновление авто

Автомобили с заводскими настройками не обладают в полной мере необходимыми техническими параметрами и характеристиками. Владельцы машин вынуждены искать способы повышения мощности и крутящего момента. Самым простым, эффективным, безопасным и недорогим решением является чип Вольво XC60. Эта процедура заключается в перепрограммировании электронного блока управления, после чего калибровочные параметры приобретают новые значения.

Этой работой должны заниматься только опытные специалисты и такие работники есть в компании Киберкар. Мы подготовили несколько разновидностей прошивок, поэтому знаем, как выполнить чип-тюнинг Вольво XC60 (дизель или бензин) максимально безопасно и эффективно.

Без вмешательства в техническую часть двигателя удается достичь существенного прироста мощности, сохранив при этом дилерскую гарантию при ее наличии. Исключена установка блоков увеличения мощности. Такие «обманки» крайне ненадежные и могут навредить силовому агрегату.

После работ по изменению параметров можно заказать другую услугу. Мы готовы выполнить детейлинг по последним стандартам и технологиями, применяя лучшие материалы от компании Optimum Polymer Technologies. Вы будете удивлены результатом! По оставшимся вопросам обращайтесь к нам по телефону или оставляйте заявку на сайте!

Профессиональная прошивка Вольво XC60 от инженеров Киберкар

Каждый владелец автомобиля хочет выжать из него максимум возможностей. Даже если машина скоростная и мощная, иногда этого недостаточно. Специальные прошивки Volvo XC60 помогут сделать из простого транспорта настоящего зверя. Калибровочные показатели двигателя изменяются, в электронный блок управления загружается новая программа, после чего ощущается существенный прирост мощности и крутящего момента.

Такую работу могут проводить только профессионалы, а работают они в компании Киберкар под управлением Анатолия Лебедева. Любая установленная прошивка Polestar Volvo XC60 не навредит, а наоборот позволит ему «дышать». Прирост мощности гарантирован за счет внутренних резервов. Изначально на заводе производитель ограничивает показатели двигателя для соблюдения экологических норм и защиты силового агрегата.

Тюнинг такого формата сохраняет эксплуатационный ресурс двигателя и коробки переключения передач. Вмешательство в электронные механизмы исключает технические изменения ключевых элементов транспорта. Но если клиенты недовольны результатом, мы готовы восстановить заводскую прошивку и вернуть деньги!

Volvo XC60 Rica Stage 2 — новая версия прошивки для чип-тюнинга

Повышение производительности автомобилей доступно несколькими способами. Нередко владельцы перебирают моторы, устанавливают новые коробки переключения передач или изменяют систему выхлопа. Но решение очень простое — активация скрытых функций Вольво XC60 для разблокировки технического потенциала.

Этой и другими задачами могут заняться мастера компании Киберкар. Они проведут диагностику авто, активируют новую прошивку в блоке управления и разом увеличат мощность двигателя. Заводское программное обеспечение ограничивает возможности силового агрегата, но мы знаем как превратить обычное авто в скоростной болид.

Машина обязательно проходит проверку и тест-драйв. Если на протяжении 14 дней клиент не доволен результатом, мы изменим прошивку. Если и после этого он недоволен, мы активируем заводские настройки и вернем деньги.

Polestar - единственное правильное решение для чип-тюнинга Volvo

Polestar - единственное правильное решение для чип-тюнинга Volvo

Хаус Авто Доктор является первым независимым сервисом Вольво, которому стала доступна возможность официально, с сохранением гарантии на автомобиль, через сервера Вольво Карс залить в Ваш Вольво оптимизированное программное обеспечение Polestar.

Чип-тюнинг Volvo Оптимизация Polestar

Начавшая свою историю как группа энтузиастов Вольво-партизанов, компания Polestar сейчас является подразделением концерна Вольво Карс Корпорейшн, и ее продукты предлагаются как оригинальные аксессуары и запчасти для Volvo в дилерской сети. Не говоря уже о том, что это подразделение теперь занимается выпуском своих "горячих" моделей Вольво.

Polestar это не чип-тюнинг в прямом его понимании. Это не банальное изменение ограничений максимального наддува турбины и количества впрыскиваемого топлива, как у большинства предлагаемых аналогов типа BSR, RICA и им подобных. Такими манипуляциями можно "раздуть" мотор до максимума его возможностей, даже без оглядки на его ресурс. Polestar идет по другому пути. Итак, основные изменения, или "а сейчас будет магия":

  1. Силовой агрегат. Комплексное оптимизирование работы двигателя и трансмиссии позволяет получить лучшую динамику, более сбалансированное поведение и совершенно новые ощущения от вождения.
  2. Реакция на педаль акселератора. Изменяются алгоритмы реакции двигателя на нажатие педали, значительно повышая реакцию и эффект от нажатия, что подарит новые ощущения при старте с места, а также при движении по дороге с большим количеством поворотов.
  3. Ярко выраженное торможение двигателем. Polestar меняет поведение двигателя и, самое главное, коробки передач, настраивая их таким образом, чтобы Вы имели полный контроль над ситуацией. Ваш Вольво моментально отреагирует замедлением при сбросе газа.
  4. Повышение оборотов при переключении передач вверх. Polestar переработал алгоритмы переключения передач, сделав из более быстрыми, а также увеличил обороты двигателя, при которых происходит переключение на следующую передачу. В результате Вы ощутите значительную прибавку в динамических показателях, без критически важного для ресурса двигателя увеличения его мощности.
  5. Изменение алгоритма работы АКПП. Polestar значительно меняет принцип работы АКПП. Коробка дольше держит выбранную передачу в зоне максимального момента/мощности, и не переключается на другую передачу, если Ваш Вольво движется в повороте с большим боковым ускорением. В результате - прогнозируемое управление автомобилем и полный контроль сцепления шин с дорогой.
  6. Изменения отклика. Polestar изменил алгоритм зажигания и впрыска топлива, значительно увеличив момент и мощность на средних режимах. Это дает Вам совсем другие ощущения при спортивной манере езды, а также старте с места, выезде на магистраль, или выходе из скоростного поворота.
  7. Переработанное управление системой полного привода. Оптимизация Polestar дает ощутимое увеличение момента, передаваемого на заднюю ось автомобиля. Это дает Вам совершенно другие ощущения при старте с места (Polestar пишет "at Take-off", прямо самолетный термин), и, конечно же, при прохождении поворотов. Наши клиенты рассказывают, что после установки ПО от Polestar, Вольво при отключенной динамической стабилизации позволяет проходить повороты "веером".

Все это - Polestar. Именно поэтому рекомендуем ставить именно его. Именно поэтому мы относимся к возражению клиента "Мне обещали сделать RICA за 25.000,00, а вы предлагаете Polestar за 50.000,00, в котором мощности прибавляется вдвое меньше" не только с должным уважением, но и с иронией.

Кстати, о наличии на рынке предложений гораздо дешевле чем у дилеров, или нас, независимой мастерской (здесь и далее цены на момент публикации).

На рынке полно предложений по чип-тюнингу. В большинстве своем они представляют из себя принудительную локальную правку ПО в блоке управления двигателем. По сути, в Ваш Вольво загружают софт, сворованный с другого автомобиля, прошитого официально и попавшего к таким "чип-тюнерам", допустим, на диагностику.

На такое ПО Ваш автомобиль будет ругаться при диагностике. Такое ПО слетит при обращении к дилеру, или, допустим, к нам, на обновление софта коробки или двигателя. Такой софт лишит Ваш силовой агрегат гарантии из-за постороннего несанкционированного вмешательства. И да, такой софт ограничится только двигателем, то есть только первым пунктом из набора выше. Однако он будет стоить вдвое дешевле, к примеру на мотор D5 он может обойтись в 15-25 тысяч вместо 50.300,00 рублей за официальный. Стоит ли такая экономия вышеописанных рисков? Решать Вам.

Обратившись к нам за официальным Polestar, Вы получите сертификат подлинности, подтверждающий, что софт залит напрямую с серверов Вольво и является подлинным аксессуаром Вольво.

IMG_2466

Стоимость данной оптимизации и эффект после в "банальных" (потому что после прочтения статьи Вы уже понимаете, что это совсем не главное) мощности и моменте - в наших услугах.

Чип-тюнинг Volvo

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Марка Volvo выпускает одни из самых безопасных автомобилей в мире. У российских водителей спросом пользуются седаны S60, S90 и кроссоверы XC40, XC60, XC90 — это автомобили представительского и бизнес-класса. Как чип-тюнинг Вольво может улучшить и без того отличные машины? Все дело в оптимизации динамики, благодаря чему водительский опыт полностью меняется.

Что даст чип-тюнинг Volvo

  • Прибавку мощности до 20% (в зависимости от движка);
  • Сдвиг крутящего момента на низы;
  • Ровную тягу на всех диапазонах оборотов;
  • Более информативную педаль газа, которая моментально реагирует на нажатие;
  • Уменьшение времени разгона;
  • Устранение рывков при переключении АКПП.

После чиповки Вольво идти на обгоны можно более уверенно — прошивки устраняют провалы, так у вас всегда будет запас мощности под педалью.

Чип-тюнинг Вольво и расход топлива

Про расход спрашивают многие водители. Единого ответа нет: одни владельцы отмечают небольшое снижение в крейсерском режиме (1–1,5 литра), другие говорят, что расход остался прежним. Мы можем сказать с уверенностью — «аппетиты» авто точно не вырастут. Мощность повышается благодаря грамотной калибровке карт топливоподачи и моментных моделей.

Прошивки для Volvo с отключением экологических устройств

Отключение системы ЕГР, сажевого фильтра и катализатора — дополнительные опции. Если устройство неисправно, многие владельцы Вольво удаляют его, чтобы избежать дорогостоящей замены. Но только физического удаления недостаточно — необходимо отключать работу систем и датчиков в прошивке ЭБУ. Это поможет избежать появления ошибок «Check Engine» и нормализует расход топлива.

Средние цены чип-тюнинга Volvo — от 10 000 до 15 000 рублей.

Цена может изменяться в зависимости от региона как в меньшую, так и в большую сторону. Точную стоимость спрашивайте у партнера АДАКТ с своем городе.

Читайте также: