Тюнинг выхлопа инфинити g25

Обновлено: 15.05.2024

Тюнинг выхлопа инфинити g25

Просмотр полной версии : Выхлоп на G25

Доброго времени суток друзья.
Кто в теме подскажите пожалуйста, на g25 сняли карты (думал забиты оказались в идеале)
но расуж сняли то поставили пламягасители короткие FOX
с 60 трубой.

картина дальше совсем грустная, трубы родные на g25 как на жигулях, решили переварить завтра всю систему на 60 трубу.

Если переварить систему но оставить штатные глушители и резонаторы не сильно звук изменится?
Или вообще резонаторы убрать оставив штатный выхлоп? рева дикого не охота, но на 60 трубе машина явно лучше задышит.
Или штатный выхлоп (две банки ) будут все таки душить? если так то какие банки есть которые можно без заказа спокойно в москве купить с входным отверстием 60?

и главный вопрос полностью разделить систему, не делать посередине "Х" тоесть две отдельные трубы на каждую сторону, это не хуже ли будет? так как на штатной системе стоит "паук Х"

Не мучай мотор и не трогай выхлоп. Раз уж каты удалил - так и оставь. Ну ни куда не поедет 25я..
Если все же есть желание залезать - то менять всю систему. Как вы представляете себе 60 трубу и сток глушитель, в котором вход 50?!
Результат при кастоме не предсказуем

значит поменяю завтра и глушаки поставим два с входом 60

только вот стоит ли два ставить раздельных..или соединить трубы в один скрытый глушитель а оттуда две трубы с насадками?
как будет лучше?
меня мучает вопрос не хуже ли будет когда от каждых трех цилиндров будет отдельная труба
тоесть 3цилиндра-пламгас( fox) труба-глушитель

или нужно все таки 3 цилиндра -пламгас труба соедининяется в одну с другой трубой ( от других 3 цилиндров) потом снова расходится на 2 банки

и стоит ли вести магистраль отдельно на каждый глушитель или все таки "Х" соединить их? весь инет облазил. много тюненых выхлопов которые идут от коллектора отдельно.. тоесть 6-2-2 как-то так.

И больше никаких досок: тюнинг Infiniti G25


Почти все тюнинг-проекты, о которых мы рассказывали в последнее время, включали в себя масштабную доработку техники – своп мотора, установку наддува, увеличение выворота, замену подвески… Но иногда для достижения желаемого результата нужно меньше усилий, но больше усердия и точности. Как показывает практика стэнс-проектов, даже на то, чтобы идеально уложить арки в зазор между шиной и диском, тоже может уйти несколько лет.

История покупки

Начало истории этого Infiniti G25 звучит классически: в точке отсчета ни идеи доработок, ни даже планов по покупке именно этой модели не было. Игорь, нынешний владелец, искал купе Audi A5 или Lexus IS250, но в его бюджет приличные варианты не укладывались. После очередного проброса по сайтам бесплатных объявлений он наткнулся на Infiniti, которая привлекла сочетанием внешнего вида, интерьера и 2,5-литрового V6 на 220 л.с. Личная встреча с машиной утвердила намерения о покупке, но сбор средств и поиск лучшего варианта занял еще 4 месяца – и в 2016 году был куплен седан с небольшим пробегом, одной записью в ПТС и без проблем, исключая мелкие кузовные недочеты. Дальнейшая история еще более очевидна: стэнс-выставка, яркие машины с широкими колесами, заваленными вглубь арок, и никаких ограничений по стилю, модели и самореализации.

Снаружи

Набор внешних доработок, не считая колес, минималистичный. Бамперы подверглись легкому шейвингу: на них удалили «лишние» отверстия, оставив, впрочем, парктроники и омыватели фар. Передний бампер, кроме того, был дополнен «губой», а пороги – накладками. Любопытное решение было принято по поводу крыши багажника: ее украсил «дактейл», но его не просто установили, а интегрировали в крышку, срастив их в единую деталь. Удобством здесь тоже жертвовать не стали: на крышке осталась не только камера заднего вида, но и кнопка открывания багажника.

Тюнинг выхлопа инфинити g25

Японский автомобиль Infiniti компании Nissan Motor один из самых популярных в мире с великолепным внешним дизайном, комфортом и роскошным интерьером салона. Машина отличается высокими техническими характеристиками, так ценимыми всеми автомобилистами, повышенным уровнем безопасности. Инфинити наиболее покупаемый автомобиль в Америке, ряде европейских стран и постепенно заполняет российский автомобильный рынок, вытесняя такие известные премиум марки, как AUDI , BMW , Lexus и даже Mercedes . Автомобиль оригинальный, и покупают его в первую очередь те, кто хочет выделиться из привычного серого потока. Впервые класс люкс поступил к нам в продажу еще в 2007 году спустя 18 лет после основания бренда по производству люксовых моделей. Расширялся модельный ряд, выпускались седаны, спортивные модели, внедорожники, совершенствовались старые и разрабатывались новые автомобили, внедрялись инновационные технологии. Но в любой модификации Infiniti выхлопной системе уделялось особое внимание, ведь именно она ответственна за очищение ядовитых выхлопных газов и выпуск в атмосферу безвредной углекислоты и азота.

Наши работы
Инфинити Fx35

Заменили катализаторы на пламегасители из нержавеющей стали. Поставили механические обманки (работают идеально!)

Инфинити
Инфинити fx37s

Заменили катализаторы на пламегасители и установили Обманки механические. Сделали Тюнинг звука. Установили Т-образную прямоточную банку с камерой. Поставили новые насадки большим диаметром.

Infiniti QX80, 2012 года
Infiniti QX 56

Замена катализаторов на пламегасители. На автомобиле произведены работы по демонтажу катализаторов с заменой на пламегасители с внутренним конусом и установкой механических обманок.

Infiniti G37 S

Замена гофр, катализаторов на пламегасители. Выполненные работы: снятие катализаторов, монтирование пламегасителей вместо удаленных катализаторов, замена гофры.

Infiniti G35

Усовершенствование выхлопной системы

Infiniti qx 56

Замена катализаторов на пламегасители и установка механических обманок.

Инфинити G серия

Заменили две гофры с которых уже отвалилась даже оплётке. Поставили гофры приближенные к штатным по размеру. Гофра Корейская трехслойная, очень качественная и надежная!

Инфинити

Тюнинг звука. Заменили штатные банки на тюнинговые прямоточные.

Особенности выхлопной системы Infiniti

Известно, что неисправность выхлопной системы влечет за собой потерю мощности мотора и в перспективе его выход из строя, увеличенный расход топлива. Поэтому так важно знать принцип работы выхлопа, для своевременной замены отдельных составляющих системы. Важнейшими функциями выхлопной системы является:

  1. Снижение шума работы мотора благодаря внутренним перегородкам каталитического глушителя
  2. Улучшение эксплуатационных характеристик ДВС
  3. Очистка выхлопных газов, выходящих в атмосферу земли, за распределением которых отвечает механизм, состоящий из коллектора и выпускных клапанов.


В состав системы выхлопа входит приемная труба, резонатор, катализатор (каталитичекий нейтрализатор), глушитель, лямбда-зонд или датчики. Немаловажен сажевый фильтр, очищающий выхлопы. Приемных труб может быть несколько в зависимости от мощности автомобиля.

Выполнена труба из особого огнестойкого металла, в некоторых случаях используется нержавеющая сталь. Присоединяется она к выпускному коллектору. Резонатор чем-то по форме напоминает банку и служит для разделения выхлопных газов на потоки, снижая тем самым скорость выхлопа. Изготавливается из специальной огнеупорной стали.

Тело каталитического нейтрализатора, выполнено в виде цилиндра с внутренним огнеупорным слоем, он очищает выхлопные газы. Может быть выполнен из металла либо керамики. Керамический катализатор в автомобиле состоит из трех частей – проволочной сетки из прочной нержавеющей стали, керамической подушки и теплоизолятора. В состав подушки входит слюда и силикат алюминия, а теплоизолятор представляет собой корпус с двойными стенками. Металлический катализатор покрыт слоем платины или палладия, имеется гофрированная фольга, в остальном конструкция сходна с катализатором из керамики. Катализатор берет на себя весь удар первого раскаленного выхлопа, снижая нагрузку на резонатор и оберегая глушитель. В нем ускоренно сгорают углеводороды благодаря химической реакции с окислителями платины или палладия, пропуская дальше очищенный азот и углекислый газ. Вредные выхлопы помогает нейтрализовать и двойной металлический кожух, оказывая тем самым благотворное влияние на работу двигателя.


В большинстве случаев, когда каталитичекий нейтрализатор отработал свое, его лучше заменить новым. Срок его службы находится в широком диапазоне – 35-100 тысяч километров в зависимости от качества топлива и химического состава дорожного полотна, по которому совершается пробег. Автовладелец определит разрушение этой детали по падению мощности мотора и увеличению потребления топлива, услышит дребезжание термоизолирующего кожуха, своеобразный звон, а выхлопы будут сопровождаться ядовитым запахом и едким дымом. К замене катализатора в автомобилях Infiniti следует подходить особенно серьезно, тогда они в полной мере будут соответствовать принятым экологическим требованиям. Если замена катализатора будет регулярной, проводимой в определенное время, мотор всегда будет чувствовать себя превосходно, а потребление бензина станет минимальным.

При замене катализатора можно пойти тремя путями: установить оригинальный вариант, купить универсальный более дешевый аналог, либо использовать пламегаситель. В любом случае к делу следует подходить профессионально с обращением в специализированный центр. Квалифицированные специалисты нашего сервиса в совершенстве владеют навыками ремонта и замены комплектующих выхлопной системы автомобилей Инфинити любой марки и года выпуска. Они качественно проведут замену катализатора на усмотрение и кошелек владельца самым оптимальным и доступным способом. Если все детали выхлопной системы будут работать слажено в тесном гармоничном взаимодействии, она никогда не даст сбоя и будет четко выполнять свою основную функцию – модернизировать поток выхлопных газов, преобразуя их в безвредные аморфные вещества.

Замена катализатора Infiniti G25

При пробеге в 100-120 тысяч км наступает срок замены штатного каталитического нейтрализатора. Для продолжения нормального функционирования машине требуется замена катализатора Infiniti Q25.

Цены на некоторые работы

Замена катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки
Примечание: в машине 2 керамических катализатора+2 металлических
G25 20000 руб.


Что происходит с катализатором

Завершение эксплуатации устройства происходит по следующим причинам:

  • наступает ресурсная выработка сотовых каналов, они перестают дожигать вредные выхлопные газы, оплавляются и забиваются;
  • преждевременный выход из строя связан с длительным применением некачественного топлива с добавками;
  • досрочное разрушение катализатора возможно из-за неумелого обслуживания, в результате которого топливо попадает на раскаленный катализатор.

При износе прибора необходимо срочно заменить катализатор на Infiniti Q25 в автосервисе. При продолжении эксплуатации машины без ремонта двигатель и выхлопная система будут испытывать дополнительные нагрузки.


Как заменяют катализаторы

Выполняются следующие операции:

  • визуальная диагностика выхлопной системы;
  • компьютерная диагностика блока управления, удаление ошибок P0430, P0422 и P0420;
  • демонтаж и разборка катализаторов;
  • замена и удаление катализатора на Infiniti Q25;
  • сборка выхлопной системы, испытание на работающем двигателе.

Удаление катализатора выполняют разрезанием корпуса или выбиванием из него керамических остатков прибора. Вместо пришедшего в негодность устанавливают универсальный катализатор, пламегаситель с обманкой лямбда-зонда.

Самой недорогой является замена катализатора на пламегаситель для Infiniti Q25. При этом на машинах класса Евро 3 и выше устанавливается обманка второго лямбда-зонда.

Если ваша машина нуждается в ремонте выхлопной системы, свяжитесь с нами по телефону или отправьте запрос через сайт. Замена катализаторов Infiniti Q25 в Москве производится в цеху автосервиса компании «Гофра Глушителя».

Infinity (Инфинити): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Удаление катализатора Инфинити и замена на пламегаситель в нашем автосервисе длится всего пару часов. О необходимости такой замены и о выгодах для автовладельцев мы подробно рассказывали в разделе о пламегасителях.

Многие автовладельцы не понаслышке знают, что это такое ремонт катализатора (каталитического нейтрализатора Infinity).
Во-первых, эта процедура для Инфинити в официальных дилерских автотехцентрах стоит дорого.

Во-вторых, катализатор быстро забивается, из-за чего приходится постоянно ездить в сервис, чтобы его прочистить.

Решить проблему можно лишь одним способом: заменить у нас катализатор в Infinity на пламегаситель. Наши мастера проведут все работы по замене каталитических нейтрализаторов и гофры, а также установке пламегасителей за несколько часов. На работе автомобиля это ни коем образом не отразиться, изменений не будет. Мы гарантируем, что вы навсегда забудете о частых визитах в сервис.

Цена замены катализатора Инфинити: стоимость проводимых работ и запчастей

  • Снять старый катализатор и установить новый - 2.000 ₽
  • Заменить каталитический нейтрализатор на пламегаситель - 2.000 ₽
  • Пламегаситель (сама деталь) - 1.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Настройка электроники: прошивка ЭБУ (блока управления двигателем) - 3.000

Мы даем трехлетнюю гарантию на все работы и используемые детали!

Установка пламегасителя на Инфинити ФХ35 в корпус катализатора

Причины поломок катализаторов в Инфинити: зачем менять катализаторы Infinity?

Многолетний опыт наших мастеров позволяет нам утверждать, что в подавляющем большинстве случаев

  1. большой пробег и "возраст" авто
  2. масло из двигателя попадает на катализатор
  3. «с проскоком» работают свечи зажигания, что препятствует нормальному сгоранию топливной смеси

Вопреки сложившемуся мнению, катализатор ломается не только в автомобилях с пробегом, но и в новых авто. Причем, так же часто.

Осуществляем комплексный ремонт и замену выхлопной системы на следующих моделях Инфинити:

  • EX - Е-Икс
  • FX - Ф-Икс
  • G - Ж
  • I - Ай
  • J - Джей
  • JX - Джей-Икс
  • M - Эм
  • Q4 - Ку-4
  • Q30 - Ку-30
  • Q40 - Ку-40
  • Q50 - Ку-50
  • Q60 - Ку-60
  • Q70 - Ку-70
  • QX30 - Ку-Икс-30
  • QX4 - Ку-Икс-4
  • QX50 - Ку-Икс-50
  • QX56 - Ку-Икс-56
  • QX60 - Ку-Икс-60
  • QX70 - Ку-Икс-70
  • QX80 - Ку-Икс-80

Берём в работу автомобили Infinity с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Что даст установка пламегасителя в Infinity: в чём экономия времени и средств?

  1. Существенно снизятся расходы на технический осмотр и замену запчастей.
  2. Снижается риск повреждений двигателя: новый пламегаситель снижает температуру в выхлопной системе.
  3. Дополнительная шумоизоляция в салоне: пламегаситель гасит шумы. Мы устанавливаем различные наполнители для снижения уроня шумов как внутри, так и снаружи авто.

Записывайтесь и приезжайте на удаление катализатора и установку пламегасителя!

G25. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Инфинити Г25. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Infiniti G 25

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Атмосферные моторы V6 (3.5-3.7 л.с.) этих Infiniti обладают отличным потенциалом как для программного увеличения мощности, так и для тюнинга выхлопной системы. (На заводской прошивке QX70 3.7л. развивает мощность в 333л.с.)

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Двигатель Infiniti QX70 (FX37)

Infiniti QX70 приехали к нам на комплекс доработок:

  1. Чип тюнинг двигателя
  2. Удаление катализаторов и установка пламегасителей
  3. Изготовление новой выхлопной системы с установкой тюнинговых резонаторов и прямоточных глушителей от компании Deikin

Мы бережно относимся к каждому автомобилю и перед работой накрываем кузов и сиденья специальными накидками против грязи и царапин.

1. Как мы увеличили мощность

Основные пожелания владельцев — это устранение паузы при нажатии на газ и прибавка мощности, крутящего момента в диапазоне средних и высоких оборотов без увеличения расхода топлива и снижения ресурса двигателя.

Чип тюнинг Infiniti QX70 включает в себя 4 этапа:

  • полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем
  • считывание заводской прошивки для последующей настройки
  • запись новой тюнинг программы через штатный разъем OBDII
  • тестовый заезд для оценки первых изменений

Первым делом проводим полную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправности (что нет проблем в системе зажигания, подачи топлива). Результат работ зависит и от качества настройки программы и от состояния автомобиля.

Перепрошивку выполняем с помощью надежного современного оборудования, через штатный разъем OBDII, без вмешательства в электронику. Тюнинг программа для данного двигателя настроена компанией, которая является лидером в сфере тюнинга Nissan и Infiniti. Клиентом выбран безопасный прирост мощности на 30-35 л.с. без снижения ресурса двигателя и АКПП.

Результат чип тюнинга QX70

  • мощность увеличена до 360-365 л.с.
  • исчезли небольшие задержки при нажатии на газ
  • переключения передач АКПП стали более плавными
  • время разгона уменьшилось на 1 секунду
  • при спокойном стиле езды расход топлива падает до 1 л.

Чип тюнинг занимает 1,5-2ч., после чего выполняем механические работы.


2. Удаление катализаторов и установка пламегасителей


Аккуратно демонтировали корпуса штатных катализаторов. На данном автомобиле их 4 — по 2 на каждой магистрали. Удаляются верхние керамические катализаторы, а нижние металлические оставляются на месте (они были в хорошем состоянии).

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Удаление катализаторов и установка пламегасителей для автомобилей Infiniti актуально при пробеге после 100 тыс.км.

Мы разрезаем корпус по заводскому шву и аккуратно удаляем катализатор. Далее в корпуса штатных коллекторов ввариваем пламегасители от фирмы MG-Race с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки с поддувом.

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора.

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Установку пламегасителя проводим с полным соблюдением технологии (детали тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор). Швы получаются красивые, прочные, стойкие к коррозии. На них мы даем пожизненную гарантию.

Пламегасители исключают образование посторонних неприятных звуков в работе выхлопной системы и не будет неприятного запаха выхлопных газов на холостых оборотах.

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

На наши сварные швы действует пожизненная гарантия.

3. Изготовление новой выхлопной системы для Infiniti QX70 (Fx37)

Третий этап — это изготовление выхлопной системы индивидуально под пожелания клиента (тихий, средний или громкий бас). В изготовлении новой выхлопной системы используем тюнинговые резонаторы и прямоточные глушители от компании Deikin (премиум уровня).

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Новая выхлопная система Infiniti QX70.


В данном случае владельцы пожелали -

  • При спокойном разгоне (со скоростью потока) — приятный, тихий бас, который не мешал бы своим звуком пассажирам и прохожим.
  • При интенсивном разгоне (в режиме «газ в пол») — мотор выдает очень сочный, в меру громкий, басовитый рык. Полностью просыпается то прекрасное звучание, которым обладают атмосферные моторы 3.5-3.7 л.

Мы рекомендуем такую доработку всем владельцам аналогичных автомобилей. Изменение звучания подарит Вам много новых приятных ощущений и эмоций в момент разгона автомобиля.

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Посмотрите на качество сварных швов.

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Наши преимущества при тюнинге выхлопной системы:

  • аккуратное и бережное отношение к автомобилю
  • аргонно-дуговая сварка с поддувом (швы получаются качественные и прочные как снаружи, так и внутри)
  • качественные материалы (толстая нержавеющая сталь, чистейший аргон) и только качественные компоненты (от фирмы Deikin)

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Глушители от компании Deikin выполнены из самых качественных материалов, имеют достойный внешний вид и приятное звучание. Они предназначены для доработки выхлопных систем бизнес и премиум класса, в том числе и для спорткаров.

Компоненты, которые мы используем при тюнинге выхлопных систем:


✔️нержавеющая сталь 2мм
✔️гофры высокого качества
✔️2 резонатора и 2 глушителя прямоточных от компании Deikin

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы


Данная конфигурация и правильный подбор компонентов исключили появление гула при движении на трассе — в салоне абсолютно комфортно при скоростях от 90-110 км/ч.

Послушайте звук выхлопной системы после тюнинга

По результату — Infiniti едут быстрее и плавнее, чем на серийной прошивке, отключены все системы экологии, повысилась общая надежность автомобилей. Звучание выхлопных систем добавляет еще больше приятных эмоций от управления.

Тюнинг выхлопной системы Infiniti

auto

Специалисты сервисного техцентра Cityglush готовы оказать профессиональную помощь в реализации такого проекта. 13-летний опыт и необходимые при выполнении работ расходники и материалы дают возможность выполнить тюнинг выхлопной системы Инфинити в Москве оперативно и гарантированно на высоком профессиональном уровне.

Услуги в нашем автосервисе

Техцентр предлагает клиенту следующее:

  • Декоративный тюнинг выхлопной системы автомобилей Infiniti − в этом случае на глушитель устанавливается раздваивающаяся насадка − экстерьер тюнингованного авто заметно выделяется из ряда машин на улицах любого города.
  • Тюнинг с изменением технических характеристик − это уже более серьезные изменения в конструкции, которое позволяет сделать транспортное средство и мощность его двигателя заметно лучше заводского варианта.

Стоимость тюнинга выхлопной системы Infiniti

Тюнинг выхлопной системы Инфинити, стоимость которого напрямую зависит как от цены детали, так и от сложности демонтажных, слесарных и сварочных работ, обойдется в 500-5000 рублей и выше.

Услуги автоцентра Cityglush – это профессиональный подход к вопросу ремонта, так что каждый клиент получает:

  • качественные комплектующие (сертификат);
  • качественную установку – гарантия 1 год;
  • оперативность выполнения заказа.

Мы выполняем тюнинг выхлопной системы Infiniti для всех моделей авто: Infiniti G30, Infiniti G50, Infiniti G70, Infiniti EX, Infiniti QX30 и т.д.

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы - бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора - от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора - от 2500р
  • Снятие/установка катализатора - от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы - от 1000р
  • Снятие/установка резонатора - от 1000р
  • Снятие/установка глушителя - от 500р
  • Ремонт выхлопной системы - от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя - от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель - от 3000р
  • Резонатор - от 2500р
  • Удаление, замена катализатора - от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный - от 8000р
  • Катализатор оригинальный - от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель - от 1000р (работа)
  • Пламегаситель - от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда - от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда - 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда - от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) - от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) - от 10000р
  • Замена гофры глушителя - от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя - от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра - от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра - от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок - от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) - от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог - от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) - от 8000р
  • Тюнингованый глушитель - от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя - от 1500р
  • Насадка на глушитель - от 2000р
  • Установка насадки - от 500р
  • Вырез бампера - от 500р
  • Трубогиб - гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия - от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки - от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Диагностика Infiniti G35 перед покупкой

Плачевное состояние кузова, следы множественных ударов. Потраченное время в гаражах отчаяния и безнадежности. Автомобиль жалко.

диагностика перед покупкой

Автоподбор Infiniti G25 с пробегом в Москве

Клиентка на седьмом небе, работы по подбору автомобиля завершены.

диагностика перед покупкой

Помощь в покупке Infiniti G 37 Coupe в Москве

Длительный и сложный поиск Infiniti G37 Coupe наконец завершился.

Для клиента нашли купе без каких-либо серьезных нареканий.

Насмотрелись и на жутко битые с швами на крыше, лепниной и сваркой под капотом, на перегретые двигатели и коробки передач, а также напрочь убитые подруливающие системы 4WAS.

подбор автомобиля

Удаленная выездная проверка Infiniti G35X перед покупкой

Удаленный осмотр, или как узнать состояние автомобиля не приезжая в Москву.

Для клиента из Питера, сэкономили кучу времени и денег на билеты. Автомобиль в дерьмовом состоянии, а у владельца совсем нет совести. По телефону для Константина была описана практически новая машина.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также: