Тюнинг решетки радиатора иж 2126

Обновлено: 26.04.2024

Тюнинг иж-2126

Несмотря на то, что в штатной комплектации ИЖ 2126 оснащен шумоизоляцией, ее недостаточно для полного поглощения шума при движении.

Владельцы транспортного средства самостоятельно оклеивают днище специальным материалом. Процесс поклейки не сложный. Предварительно демонтируйте передние кресла, задний диван, коврики. После чего обезжирьте поверхность штатной шумоизоляции, приступайте к поклейке нового слоя.

Цена расходного материала от 1000 рублей за рулон. Стоимость услуги в СТО от 1500 рублей. При условии профессионального ремонта срок службы обесшумки свыше пяти лет до момента повторной поклейки.

Решетка радиатора на ИЖ-2126

Установка дополнительной решетки радиатора на передний бампер — одно из популярных решений при тюнинге транспортного средства. Доработка достаточно проста и эффективна.

Сетка обеспечивает защиту радиатора, предотвращает механическое повреждение узлов и агрегатов от негативного воздействия камней, гравия, щебня. Также сетка защищает соты радиатора от насекомых, которые попадают в моторный отсек при движении машиной.

Пошаговый монтаж сетки:

Можно купить готовое изделие, но его цена будет в разы дороже расходного материала. Стоимость сетки от 450 — 550 рублей.

Светодиодная оптика

Светодиоды — один из способов улучшения экстерьера транспортного средства. Многие автовладельцы заменяют штатные лампы светодиодными дневными ходовыми огнями по следующим причинам:

  • длительность эксплуатации;
  • визуализация, привлекательность, индивидуальность, выразительность;
  • качество освещения, глубина зоны видимости;
  • дешевизна в сравнении со штатными оригинальными запчастями.

Также светодиоды устанавливают в противотуманных фарах, однако делать это нужно крайне осторожно. Яркий световой луч может ослепить встречный автомобиль, что приведет к столкновению, аварии транспортных средств

Похожие статьи

Цена светодиодной оптики от 1000 рублей, а светодиодная лента на передние фары от 600 рублей.

Салон

Беспорядок в багажном отсеке легко устранить воспользовавшись специальными органайзерами. Аксессуары фиксируются к боковой обшивке на липучки, а мелочевка надежно помещена в отсеки.

Не превышайте рекомендованный максимальный вес, не набивайте карманы «под завязку». В противном случае петли порвутся, содержимое окажется на полу.

Апгрейд ходовой части

Замена следующих элементов:

  • шаровых опор;
  • передних стоек, амортизаторов на спортивный вариант;
  • втулок стабилизаторов;
  • реек рулевого крепления.

Цена комплекта от 4000 рублей.

Замена штатного освещения багажного отсека

Приобретайте светодиодные лампочки согласно размерам цоколя (Н14, Н27). При условии эксплуатации транспортного средства в условиях мегаполисов рекомендуем выбирать лампы с белым светом. Для езды на периферии, в регионах со слабой зоной видимости используйте светодиоды с теплым светом.

Цена светодиодной продукции от 2000 рублей в оригинальном исполнении, аналоги дешевле на 15 – 20 %. Перед покупкой и установкой дополнительного освещения консультируйтесь со специалистами СТО на предмет совместимости аксессуаров.

глушитель иж 2126 ОДА

  • Набор шоферского инструмента.
  • Отрезная машинка, паяльная лампа, сварочный аппарат.
  • Время работы 4 часа
  • Цена запчастей -950 рублей.

Система выпуска «Оды» гасит шум двигателя весьма посредственно, и в долгих поездках он заметно «давит на уши». Конечно, пока трубы не проржавели, пусть работают, но придет время менять – стоит задуматься: не лучше ли поставить «жигулевскую», чем разыскивать по магазинам оригинальную? Мы выбрали первое. Результат, на наш взгляд, положительный. Звук выхлопа стал существенно тише и будто бы возросла «тяга». Итак, ставим систему от «шестерки». Подгонять ее удобнее частями, и, возможно, кто-то заменит лишь отдельные элементы.

Первыми обычно прогорают дополнительный и основной глушители. Снимаем их и примеряем «жигулевские».

Похожие статьи

Колено трубы между дополнительными глушителями разогреваем докрасна паяльной лампой и распрямляем.

Установив дополнительные глушители, размечаем место стыковки с приемной трубой «Оды». Лишнее отрезаем.

Если штатный глушитель решено оставить – используем его колено, примерив к новой системе по месту.

Отрезаем от дополнительного глушителя часть патрубка, примеряем, прихватываем сваркой по месту и, сняв,обвариваем окончательно.

Если же ставим «жигулевский», то отрезаем трубу после сгиба. (разрез под уклон, как на фото)

. и еще раз-по сварке.

Подгоняем стык отрезной машинкой и прихватываем детали сваркой по месту.

. снимаем и обвариваем окончательно. Должно получиться примерно так, как на фото.

Теперь заменим «штаны» (приемную трубу). Их тоже сделаем из «жигулевских».

Похожие статьи

Отступив 40-50 мм от фланца, отрезаем приемные трубы.

На оставшихся патрубках делаем «болгаркой» или ножовкой лепестки и подгибаем их внутрь.

Разогрев паяльной лампой, слегка разгибаем приемные трубы, примеряем их к фланцу и прихватываем сваркой. Сняв, обвариваем и зачищаем сварочный шов отрезной машинкой.

Устанавливаем новую систему выпуска на автомобиль.

С ней наша «Ода» стала тише.

Владимир Арбузов | За рулем №3 2002 год, стр.198

Оценка проекта

По сравнению со своим предшественником — Иж-2125 «Комби» — модель −2126 была огромным шагом вперед, относительно него были существенно улучшены все потребительские и технические качества автомобиля.

Однако из-за задержки с постановкой в производство, а также нестабильного и в целом невысокого качества сборки она оказалась не слишком востребована даже на внутреннем рынке (основным козырем автомобиля была невысокая цена, главными конкурентами — основательно устаревшая «классика» Волжского завода и украинская «Таврия» на класс ниже).

В свете ужесточения российских экологических норм и введения стандарта Евро-2 для продаваемых на территории РФ новых автомобилей осенью 2005 года, дооборудование устанавливаемых на Иж-2126 двигателей необходимыми для прохождения сертификации по новым правилам системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором было признано экономически неоправданным, так как, по мнению руководства завода-изготовителя, вызвало бы значительное повышение себестоимости автомобиля, критичное для потенциальных покупателей, а следовательно — резкое падение спроса на него.

Как результат, модель была снята с производства в 2005 году. Всего с 1990 года на платформе Иж-2126 было произведено около 242700 машин различных модификаций и нескольких типов кузовов. В то же время, родственные устанавливавшемуся на Иж мотору ВАЗ-2106 двигатели «классического» семейства ВАЗ-2104-05-07 всё же были оборудованы распределённым впрыском топлива и катализатором, в итоге «классика» находилась на конвейере, в том числе и на заводе в Ижевске, до 2012 года.

Иж-2126 «Ода»

Приборный щиток позаимствован у 41-го Москвича, а фары и руль — у «восьмёрки» (с 2000 года ставился руль от «десятки») — унификация по запчастям с другими отечественными автомобилями упрощала эксплуатацию, но придавал «Ижу» вид своеобразной «сборной солянки», что не шло на пользу имиджу. Кроме того, крупные угловатые фары ВАЗ-2108 посредственно вписывались в изначально рассчитанный на низкие округлые блок-фары передок «Ижа».

Привод сцепления гидравлический. Передняя подвеска — стойки типа «МакФерсон», задняя — почти аналогична «Жигулям».

Крупносерийно «Ода» выпускалась с тремя типами двигателей — ВАЗ-2106 1.6л, УЗАМ-3317 1.7л и УЗАМ-3313 1.8л. Выпускались также мелкосерийные или опытные передне- и полноприводные версии автомобиля с различными двигателями (ВАЗ-21084, 2106, 21213, 2130, 21214, Hyundai G4GM семейства Beta, объёмом 1.8 литра, двухлитровым впрысковым УЗАМ-248i). Мелкосерийную модификацию автомобилей производила ижевская компания «Норма-Авто». Также, заводом выпускалась полноприводная версия 2126—060 с двигателем ВАЗ-21213, поставленная на конвейер по технической документации «Нормы-Авто» с незначительными изменениями конструкции.

В 2003 году автомобиль получил оригинальную панель приборов.

В 2004 году комбинация приборов была модернизирована и получила один (два) жидкокристаллических дисплея. Также была обновлена обивка салона — она стала двухцветной: серый низ, чёрный верх. Готовился внешний рестайлинг, который по имеющейся информации должен был принести в облик автомобиля новые бампера под цвет кузова, молдинги на боковине, а также позаимствованные у ВАЗ-ов «тринадцатого» семейства узкие фары.

1 июля 2005 года всё семейство Иж-2126 было снято с производства.

Безопасность

При разработке Иж-2126 «Ода» прошёл полный цикл испытаний, включая краш-тесты по стандартам, которые действовали на момент его постановки на производство, но к появлению новых стандартов на смещённый (R94) и боковой (R95) удары оказался не готов. В результате проведенного «Авторевю» краш-теста (фронтальный удар по стандартам EuroNCAP) автомобиль получил 2 балла из 16. Конструкторы завода провели большую работу по изменению конструкции и усилению кузова, в том числе, используя результаты испытаний «Авторевю», и добились положительного результата (испытания проводились на АвтоВАЗе), но в серию эти изменения не пошли, ввиду снятия автомобиля с производства.

Модификации

  • Иж-2126 «Ника» — мелкосерийная «Ода» в комплектации люкс
  • Иж-2126-063 (4х4) — полноприводная модификация «Оды» с двигателем ВАЗ 2130-20
  • Иж-2126-064 «Охотник» — полноприводный пикап с дизельным двигателем ВАЗ 343 и с рессорной задней подвеской












2001 ИЖ 2126 «Ода»

Новая машина . Реальный пробег 200 км Стояла в гараже , гараж сносят Собственник . Сейчас полностью готова к эксплуатации Нет ни одной ржавчинки Новый аккумулятор бензонасос Есть магнитопа и сигналка Недостатков нет и не было Прошу звонить реально заинтересованным людям Вся информация это правда .

ИЖ ОДА тюнинг своими руками



Здесь нас ждёт несколько приятных сюрпризов : во-первыхподрамникдадав Иже есть подрамник и наш мегамотор встаёт на штатные подушки двигателя без каких-либо переделокКПП так же встаёт штатнохотя и на 3 болта из 4-х — не страшно. Не тут-то было : это был бы не тюнинга набор Лего если бы все встало без проблем.

Чёртмы намертво уперлись выпускным коллектором в чашку стойки она же стакан. На стойке вин-код и мы не можем Ее трогать. Ёлки-палкичто делать? Только укорачивать выпускные патрубки коллектора. Стопно мы упрёмся во впуск. Нда-ужзадачка. Окберём самый маленький по размерам впускной ресиверда тюнинг иж ода 2126 своими руками.

Да бл…ьдроссель не встаёт — упирается в моторный тюнинг иж ода 2126 своими рукамичто делать? Перевариваем крепление дросселяи после небольших танцев с бубном и кувалдой он занимает своё достойное место под капотом. Впуск -полбедывыпуск наше все : выпускной коллектор переделывали 4 раза. Либо лыжи не едутлибо я е…. В итоге нам все-равно пришлось модифицировать фланец под турбину.

Тюнинг ИЖ Ода 2126 своими руками

Перекинемся пока на кузов : мы модныекак малолетняя шлюха на школьной дискотекено это только начало. Красим губы в красный перечеркнуто крест-накрест ставим фендеры.

Дешевизна и простота в установке делают эти пластиковые детали культом студентов. Хммм Чего-то не хватает. Даска, в точкумы должны привлекать внимание. Мы должны сиять как Кремлевская елка. Что смотрим : покраска около. Что же делать бедному студенту. Выход есть : знакомые граффитисты сделают наш Иж звездой дорог.

Тюнинг иж ода 2126 своими руками привет! Вы наверняка согласитесь с тем, что решетка радиатора способна существенно повлиять на внешность автомобиля. Сменив или изменив ее, машина приобретет совершенно иной вид. Потому многие стремятся сделать своего рода рестайлинг. Кому-то предпочтительнее установка новой решетки, а другим покраска или небольшая корректировка уже имеющегося элемента. Причем не обязательно обращаться за помощью к специалистам. Подобную работу можно сделать своими руками.

Если вас интересует небольшой тюнинг, но серьезных нововведений не хотите, достаточно поставить новую решетку. От этого ваш старый бампер только выиграет. Учитывая нынешний ассортимент, купить вы можете буквально все, что только захотите. На Авито и других сайтах продают заводские элементы, декоративная накладка авторского изготовления, скажем.

Можно просто налепить небольшой молдинг, тюнинг иж ода 2126 своими руками дело сделано. Тут уже вам решать, поскольку новая решетка стоит не так дорого. Многое зависит от материала изготовления, но об этом позже. Если говорить о тюнинг иж ода 2126 своими руками сторонах, то я сторонник того, чтобы купить или сделать своими руками новую решетку по нескольким причинам.

Как видите, есть ряд причин, чтобы начать снятие старой тюнинг иж ода 2126 своими руками и на ее место поставить новый оригинальный элемент. Иногда после такого мини-тюнинга машина сразу смотрится как новая.

Это может быть уклон в спорт, элегантность или брутальность. Тут уже решать. Так что, тюнингуем свою машину? Тогда нужно выбрать себе подходящую новую решетку. Проще всего купить ее и конкретно под свой автомобиль.

Достаточно знать артикул и выбрать соответствующий вашему авто цвет. Причем на готовой решетке уже может быть эмблема или значок, который вам приглянулся. То есть не обязательно сохранять значок своей машины. Туда можно налепить буквально что угодно. Самым важным моментом является материал, из которого изготовлена верхняя и нижняя решетки.

Это может быть:. Алюминиевые детали самые дорогие, в то время как пластик считается бюджетным вариантом. Чем-то средним можно назвать нержавеющую сталь. Многие выбирают карбон.

На него придется потратить больше денег, но даже на фото машина с карбоновой решеткой выглядит превосходно. В действительности все еще. Хоть вы и знаете каталожный номер решетки, которая бы подошла под ваш автомобиль, предлагаю поговорить про тюнинг своими руками.

Все же намного проще поставить готовый элемент и протереть полиролью значок, чем резать, клеить и пилить самостоятельно.

тюнинг иж ода 2126 своими руками

Рассмотрим процесс поэтапно. Передняя часть машины будет приятно радовать глаз, а осознание того, что вы все сделали своими руками, еще больше поднимет настроение.

Не забывайте, что у решетки радиатора есть не только декоративная, но и защитно-функциональная задача.

тюнинг иж ода 2126 своими руками

Она не пропускает крупный мусор к радиатору, плюс обеспечивает подачу воздуха для охлаждения мотора. Потому ни в коем случае не делайте новую решетку сплошной или слишком мелкоячеистой. К мотору обязательно должен поступать воздух хорошими потоками, иначе возникнут проблемы с перегревом.

В некоторых случаях действительно стоит подумать не просто над заменой решетки, а над сменой всего переднего бампера. Это дороже, но не сложнее. Нужно лишь снять старый бампер и установить на его место новый.

Главное, чтобы деталь и автомобиль соответствовали по размерам, и не возникало необходимости что-то сверлить, варить или отрезать. Хотя и на это многие готовы ради тюнинга. Есть элементы тюнинга, предназначенные для конкретной модели автомобиля. А есть такие, которые делают на заказ по индивидуальному проекту.

Кто-то и вовсе готов слепить шедевр своими руками. Выбор за вами. Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии тюнинг иж ода 2126 своими руками делитесь ссылкой на наш сайт со своими друзьями!

Решетка радиатора тюнинг иж ода 2126 своими руками это своего рода визитная карточка владельца автомобиля. Кузов, крылья и даже фары достаточно сложно и дорого переделать, чтобы автомобиль выглядел более уникально, а вот решетка радиатора идеально подходит для. Любые манипуляции с ней не являются вмешательством в конструкцию автомобиля, поэтому не вызовут неприятностей с ГИБДД. При правильном подборе материалов и верном исполнении, тюнингованная решетка радиатора никак не повлияет на работу двигателя или характеристики машины.

Прежде чем приступать к тюнингу, необходимо четко представлять, какие функции выполняет решетка радиатора. Как следует из названия, решетка закрывает радиатор системы охлаждения.

При работе двигателя внутреннего сгорания выделяется большое количество тепла, которое необходимо куда-то девать. Охлаждающая жидкость забирает излишки тепла от цилиндров, поршней, головки блока цилиндров ГБЦ и передает эту энергию радиатору.

Если приток холодного забортного воздуха достаточен, то все излишки тепла рассеиваются в тюнинг иж ода 2126 своими руками. Когда приток воздуха затруднен, охлаждающая тюнинг иж ода 2126 своими руками не успевает остыть до возвращения в двигатель, в результате чего температура мотора увеличивается.

Это приводит к повреждению ГБЦ, прогоранию клапанов и цилиндров, ухудшению смазывающих качеств масла и общему снижению ресурса двигателя. Количество воздуха, которое поступает к системе охлаждения, напрямую зависит от типа и состояния решетки радиатора. Еще одна функция решетки — защита от камней, веток, палок и другого мусора, который может повредить вентилятор или радиатор. Любой тюнинг, который не уменьшит количество воздуха настолько, чтобы снизить эффективность системы охлаждения, является допустимым.

Поэтому установка тюнинга из мелкой металлической сетки размер ячеек меньше чем 5х5 мм оправдана лишь при езде на низкой скорости. Ведь чем выше скорость движения автомобиля, тем сильней сопротивление потоку, и тем сложней воздуху попасть сначала к вентилятору, а затем к радиатору. Это же самое относится и к любым видам тюнинга, которые полностью закрывают решетку радиатора.

тюнинг иж ода 2126 своими руками

В этом случае вентилятор будет брать воздух снизу тюнинг иж ода 2126 своими руками, поэтому эффективность работы системы охлаждения упадет больше чем вдвое. Чаще всего решетку радиатора крепят с помощью саморезов или болтов, вкручивая их в отверстия кузова. На деле же оцинковка тюнинг иж ода 2126 своими руками весьма неоднозначной, ибо реклама не уточняла ее объем. А он на первых машинах был весьма небольшим, нарастая постепенно и неспешно.

Опрос Ваше отношение к такому тюнингу? Голосовать Ваш голос Всего голосов:. Для чего был нужен весь этот колхоз, поиски изготовителя самоблока на давно неактуальный авто, вообще удивительно что кто-то за это взялся, если нужно было всего лишь поискать заводской вариант 4х4.

Вряд ли они все сгнили. Лет 5 назад в моем дворе у кого то была такая Ода. Возник тот же вопрос. А вообще заметил, что в Питере откуда-то начали всплывать Оды в очень приличном состоянии, даже без намеков на тюнинг иж ода 2126 своими руками, хотя 7 лет назад продавал свою Оду-Нику года с заметными жуками по всему кузову при очень бережной эксплуатации. Да весь позднесоветский автопром начал активно возвращаться в эксплуатацию, причем обычно в хорошем состоянии.

Например, у нас, в "стране победившего пруля", появились полностью исчезнувшие было "Москвичи" вплоть до Москвичи от и старше переходят в разряд антиквариата, поэтому энтузиасты находят целые образцы или восстанавливают ушатанные. Кстати да, тоже такое заметил.

Может студенты и старшеклассники для дриста их с области свозят или ставят на ход имеющиеся. При этом подвеска была независимая по кругу, поднятая на 50 мм.

И с движком с двухлитровым уфимским движком. И это была никовская, считай заводская, модификация, а не колхоз. Универсал лучший вариант для любителей ночевать в автомобиле Ваш язык уродлив и неуместен.

тюнинг иж ода 2126 своими руками

Крайне непрофессионально так выражаться на тематическом сайте. Я нахожу внешность Фабулы весьма гармоничной даже по сравнению с хэтчбеком.

тюнинг иж ода 2126 своими руками

Простор для пассажиров и расширенное место водителя. Это был отличный, недорогой, красивый и функциональный автомобиль. Который создавали конструкторы одной страны, а похоронили "эффективные менеджеры". Теперь внутри страны у "АвтоВАЗ" отечественных конкурентов нет, а значит можно легко гнать цены вверх в сторону иномарок аналогичного класса.

тюнинг иж ода 2126 своими руками

Toyota starlet. Toyota supra.

Инструкция по эксплуатации ИЖ 2126 Ода, руководство по ремонту

Toyota supra mk4. Toyota tundra.

тюнинг иж ода 2126 своими руками

Toyota vellfire. Toyota verossa. Toyota vista. Toyota wish. Toyota yaris. Тюнингованные volvo. Volvo c Volvo s Vw amarok. Volkswagen golf. Vw golf mk1. Vw golf mk2. Vw golf mk3. Vw golf mk4. Vw golf mk5. Vw golf mk6. Vw golf mk7.

Фото ода иж тюнинг

Vw corrado. Volkswagen jetta. Vw passat b3. Volkswagen passat b5. Volkswagen polo. Volkswagen tiguan. Volkswagen touareg. Volkswagen transporter. Vw vento. Vw scirocco. Онлайн всего: 1. Гостей: 1. Пользователей: 0. Фотографий в альбоме: 47 страницы: Тюнингованный иж ода Тюнинг фары иж ода Тюнинг салона, панели приборов иж ода Тюнинг руль в салоне иж ода Тюнинг решетка радиатора иж ода Тюнинг обвес на иж ода Передний тюнинг бампер на иж ода Тюнинг двигателя иж ода Тюнинг иж ода своими руками Обвес на иж ода Тюнинг иж ода 2126 своими руками иж ода Иж ода черная матвая Иж ода спорт Иж ода на белых литых дисках Иж ода на бездорожье Иж ода внедорожник Иж ода бпан Заряженный иж ода Заниженная иж ода Задний тюнинг бампер тюнинг иж ода 2126 своими руками ода Девушка и иж ода bad boy Внедорожный тюнинг иж ода 4х4 Девушки и авто.

Авто и девушки. Девушки и мотоциклы. Девушки и бмв. Девушки и muscle cars. Девушки и ретро авто. Девушки и classic cars.

Азиатки и тюнинг авто. Девушки и ваз. Девушки и машины. Девушки и evo. Тюнинг тюнинг иж ода 2126 своими руками. Lada priora. Mitsubishi lancer 8 и 9. Mazda mx5 miata. Турбо mazda rx7. Bmw m3 e Bmw i8. Bmw i. Bmw m6 e Bmw 5 f Дрифт тойота супра. Nissan gtr r Lexus rcf. Lexus rc f. Infiniti q Интересное тюнинг. Кадиллак века. Cadillac escalade. Ретро авто. Ламбо автомобили. Тюнинг скутера. Тюнинг велосипедов. Тюнинг мотоциклы. Автомобиль маруся marussia. Автомобили hot rod. Тюнинг ретро авто.

Хот род. Тюнинг грузовых автомобилей. Тюнинг по американски. Тюнинг по-японски bosozoku. Тюнинг jdm style. Тюнинг диски.

Тюнинг пикапов по американски. Фотошоп тюнинг авто. Тюнинг, стэнс и фитмент bmw. Тюнинг, стэнс и фитмент vw golf. Stance toyota bb. Стенс, фитмент и тюнинг mitsubishi lancer. Cтенс и фитмент vw beetle. Стенс, фитмент и тюнинг subaru impreza. Стенс, фитмент и тюнинг audi.

Стенс и фитмент mazda 3. Стенс, фитмент и тюнинг honda s Стенс, фитмент и тюнинг nissan z, z. Стенс и тюнинг nissan silvia. Стенс, фитмент и тюнинг toyota crown. Стенс, фитмент mercedes. Стенс, фитмент и тюнинг mini cooper. Стенс, фитмент и тюнинг volkswagen passat. Стенс, фитмент и тюнинг lada. Обвесы liberty walk. Аэрография на авто. Аэрография на грузовиках. Аэрография на скутерах.

Тюнинг иж своими руками: салона, кузова, решетки радиатора.

Аэрография на шлемах. Винилография на авто. Харлей дэвидсон тюнинг. Suzuki hayabusa тюнинг.

тюнинг иж ода 2126 своими руками

Тюнинг скутера 50сс. Тюнинг yamaha majesty. Тюнинг suzuki skywave. Тюнинг honda forza. Тюнинг скутера yamaha maxam. Тюнинг скутера honda dio. Тюнинг honda zoomer ruckus.

Тюнинг иж планета 5 и иж юпитер 5. Тюнинг мотоцикла урал. Обзоры авто. Volkswagen scirocco. Volkswagen caddy. История volkswagen. Обзор volkswagen beetle cabriolet. Обзор фольксваген жук. Обзор volkswagen new beetle. Тюнингованный new beetle. Обзор volkswagen compact coupe. Обзор volkswagen eos. Обзор концепт-кара volkswagen up. Обзор vw touareg. Обзор vw golf 1. Обзор vw golf 2. Обзор vw golf 3. Обзор vw golf 4.

Описание volkswagen cc Обзор volkswagen gti Обзор тюнинг иж ода 2126 своими руками volkswagen caddy. Обзор микроавтобуса transporter t5 Автомобиль volkswagen gli Описание vw polo Mazda 3 mps. Subaru impreza обзор. Porsche cayenne diesel. Спойлер к автомобилю газель. Тюнинг автомобилей honda. Обзор автомобиля bmw m3 gts.

Ретро автомобиль jaguar e-type. Шины для вашего авто. Chevrolet orlando обзор. Skoda тюнинг иж ода 2126 своими руками обзор. Renault nepta обзор. Opel mokka обзор, фо.

Комплект «Рыцарь» был самым необычным обвесом для полноприводного Иж-2126 «Ода»


В 1995 году ЗАО «Норма-Авто» изготовила первую версию полноприводного Иж-2126-060 на основе агрегатов ВАЗ-2131 «Нива». Задумка была просто отличная: нашим отвратительным дорогам всегда не хватало легковых автомобилей с большим дорожным просветом и полным приводом.

Позже появились варианты -062, -065 и топовая модель -070 с независимой задней подвеской. Завод «ИжАвто» выпускал полноприводные «Оды» до 2005 года. Большая часть автомобилей комплектовались стайлинг-пакетами «Ника», но некоторые экземпляры получили необычный обвес, получивший название «Рыцарь».


Он включал оригинальный передний бампер, решетку радиатора, накладки на колесные арки, пороги, релинги на крыше, плавно переходящие в спойлер и очень любопытный задний бампер.

Последний был объединен с нишей для запасного колеса. Решение не слишком удобное с точки зрения повседневной эксплуатации (затруднялся доступ к багажнику), но выглядело очень по внедорожному.


Салон также получил порцию изменений, в том числе кожаную отделку сидений и оригинальная передняя панель с круглыми приборами от ВАЗ-2106. За дополнительную плату, вероятно, можно было установить более спортивное рулевое колесо.

Иногда полноприводные «Оды» с обвесом «Рыцарь» можно встретить в продаже. В 2013 году один такой автомобиль продавался в Челябинске за 120 тысяч рублей.


Фотогалерея










Комментарии (0)

Читать

В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

Самое читаемое

Поло на автомобилях был самым опасным видом спорта начала XX века

Такой могла быть «Ока»: прототип от СМЗ и НАМИ, созданный в 1982 году

УАЗик стал крутым «космическим» домом на колесах

Фейл дня: посмотрите на нелепую попытку загрузить Mercedes-Benz CL на автовоз

Русские и советские

В Москве продают редкий советский «кроссовер» ГАЗ М-72 за 2 миллиона рублей


Посмотрите, как кран на шасси ЗИЛ-431412 заводят после 15 лет простоя под открытым небом


В Польше нашли стоянку с десятками старых советских КрАЗов


Насладитесь шикарным внешним видом лоурайдера ГАЗ-24 «Волга» из Казахстана


Из гнилого «Запорожца» сделали турбодизельный хотрод с мотором от трактора


В Европе начали продавать электрические УАЗы «Хантер»


«Безумный Макс» по-русски: посмотрите на дикую «шестёрку» ВАЗ с огнемётами вместо фар


В Питере продают единственный в мире «Москвич-2140» купе с двигателем от Toyota и подвеской от BMW

Снятие решетки радиатора Иж 2126

Снятие решетки радиатора

На фото 1, 3 капот снят для наглядности. Устанавливаем решетку в обратной последовательности.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие решетки радиатора ИЖ 2126, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие решетки радиатора ИЖ 2126 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Кроссовер за копейки: тест-драйв и оффроуд-тюнинг Иж Ода


Модные сегодня автомобили с приставкой «кросс» на деле являются фактически городскими машинами, и повышенная у них обычно не проходимость, а цена. Впрочем, если заводские кросс-версии седанов и хэтчбеков бесполезны, а на нормальный полный привод не хватает финансов, настоящий «кросс» можно сделать своими руками практически за копейки.

Г ерой этой истории – ИЖ-2126 Ода 2002 года выпуска. Этот автомобиль один из наших читателей завел себе в качестве вспомогательной машины для езды на дачу, рыбалку и охоту. Она не слишком комфортна для повседневных разъездов, поэтому по городу её хозяин передвигается на другом авто. Однако на активные уикенды из стойла непременно выгоняется «кросс-ёжик», как любовно называют ИЖей их владельцы.

Снаружи

Описывать внешность «ижоды», с одной стороны, бессмысленно, а с другой – не так уж много их уже осталось в живом виде, и не каждый автолюбитель 20-25 лет от роду, спроси его про «ежика», сходу вспомнит, что это вообще за марка и модель.

Облик 2126 традиционен для хэтчбеков и, в принципе, даже относительно гармоничен. Хотя не чуждый автомобильному дизайну и истории человек легко отметит в его очертаниях некую «эрзацность», свойственную советским автозаводам «второго эшелона», к которым относилось удмуртское предприятие. Эту машину, как и Таврию, на протяжении всего производства и продаж в народе обидно именовали «девяткой для нищих»… Собственно, фары головного света у машины действительно заимствованы от вазовской «девятки», все же остальные элементы кузова – свои собственные, от других «нашемарок» не подходящие. Динамичность облика, свойственную многим хэтчбекам, у Оды сильно портят нелепые «провисшие» арки задних колес, напоминающие аналогичное решение на Дэу Нексия.

Иж Ода 2126 сбоку

ИЖ-2126 синий спереди

ИЖ-2126 синий сзади

Внутри

Внутри автомобиль «по пояс деревянный». Не ИЖ-2126 вообще, разумеется, а именно этот экземпляр.

Как и многие авто советской и ранне-российской эпохи, Ода грешила жуткой конструкцией внутрисалонного пластика торпедо и обшивок. На момент её появления отечественные конструкторы еще не умели проектировать большие пластиковые массивы, и торпедо вместе с тоннелем пола и всем остальным в салоне гремело, скрипело и хрустело, что твой оркестр. Все соединения пластиковых элементов страдали ломкостью, кривизной, склонностью к самодеформации со временем, а о противоскрипной проклейке стыков разговор не шел вообще.

ИЖ-2126 салон

Доводить до ума изначально убогую конструкцию желания не было, поэтому торпедо Ижа, тоннели пола, обшивки дверей, обшивки задних арок из багажника и прочий декоративный пластик владелец просто снял целиком и вынес на мусорку за пару заходов. Взамен было изготовлено новое «торпедо» из фанеры, затем обтянутое «веселеньким ситчиком» – в смысле, светленьким ковролинчиком. То же самое было проделано и с дверьми.

ИЖ-2126 торпедо

ИЖ-2126 дверь

Легкость и непринужденность в обращении с автомобилем намекает, что его владельцу явно была близка философия пофигизма знаменитого питерского арт-сообщества Митьков, придерживаясь которой, он просто подходил к машине с топориком и, сплюнув папироску, отсекал все лишнее. В итоге благодаря стилю эдакого армейского минимализма удалось добиться главного — избавиться от бесконечного «шумового концерта» в салоне.

Серьезным “колхозингом” охвачен и задний ряд сидений. Собственно, и само сиденье, и его спинка были также сняты и выброшены. Вместо них появился ровный пол из фанеры – заподлицо с полом багажника. Машина стала фактически двухместной. Целью такой компромиссной переделки было формирование полноценного спального лежбища, необходимого при поездках на охоту и рыбалку.

Дабы в машине мог спать, полностью вытянувшись, человек с ростом выше среднего, пришлось изготовить дополнительный съемный «столик» со съемными же ножками. После отодвигания переднего пассажирского сиденья до упора вперед «столик» ставился на место ног заднего пассажира. В итоге получившееся спальное место позволяло лечь на ровную поверхность, комфортно вытянувшись во весь рост.

«Кросс-хэтчбек»

Покупая за символические деньги заднеприводную Оду, ее нынешний владелец целенаправленно искал экземпляр драненький и потертый, который не жалко будет и в дальнейшем драть и царапать об кусты и деревья. Но при этом машина должна была быть с безупречно крепкими порогами и днищем, дабы не иметь дело с дорогостоящими и совершенно бессмысленными на столь дешевом авто жестяно-малярными работами. Собственно, таковой экземпляр и был найден за 30 000 рублей. Для превращения «ёжика» в «кросс-хэтчбек» были запланированы три несложных мероприятия.

ИЖ-2126 синий сзади

Первое – установка самоблокирующегося дифференциала в задний мост, позволяющая колесам задней оси при пробуксовке соединяться воедино и мощно грести по грязи. Несмотря на то, что самоблоки на ВАЗ-«классику» делают многие производители, для Оды они не подходят – мост у «ежа» хотя и похож на вазовский, но имеет собственную оригинальную конструкцию. Иными словами, готовых серийных самоблоков на Оду в природе не существовало, пока вопросом не озаботился владелец героя этого рассказа. Он начал переписку со всеми российскими производителями самоблокирующихся дифференциалов, и один из них неожиданно согласился разработать модификацию под ИЖ-2126! Для этого, правда, требовался образец. На сайте бесплатных объявлений был срочно найден одовский мост в Челябинске, где располагался разработчик, деньги переведены продавцу моста, после чего представители компании-производителя самоблоков приехали и его забрали. В итоге через несколько месяцев инициатор этой затеи получил первый бесплатный экземпляр фабричного самоблокирующегося дифференциала для ИЖ-2126, и даже купленный мост, который использовался в качестве образца.

ИЖ-2126 под машиной

Второе мероприятие – лифт кузова. Спереди под стойки встали самодельные полипропиленовые проставки толщиной 45 мм, сзади – резиновые проставки 50 мм, усиленные пружины от ВАЗ-2104 и удлиненные амортизаторы. Лифт, конечно, ерундовый по истинно внедорожным канонам, да и как ни лифтуй, клиренс ограничивается низко висящим редуктором заднего моста… Но все же после поднятия просвет под порогами у задранной машины стал равен 340 миллиметрам, что в формате «кросс-хэтчбека» весьма неплохо.

К лифту можно отнести еще и небольшое «обрезание», которое претерпел «ёжик» — от переднего бампера была отпилена болгаркой нижняя «губа» высотой около 4-5 сантиметров, уменьшающая угол въезда.

ИЖ-2126 клиренс

ИЖ-2126 клиренс (1)

ИЖ-2126 клиренс

Третье – резина позлее и повыше. Экстрабюджетным решением стала установка на родные 13-дюймовые штампованные диски зубастых камерных шин АИ-168У.

ИЖ-2126 шины (2)

Резина эта, надо сказать, уникальная… И в хорошем, и в плохом смысле. В первую очередь она уникальна тем, что была разработана в СССР в 60-е годы, но почему-то выпускается по сей день, хотя в это трудно поверить. «Проклят» на ее изготовление Алтайский шинный завод — вероятно, в качестве божьего наказания во искупление перед всевышним каких-то своих старых грехов.

АИ-168У — шины с весьма высоким профилем. С ними даже на оригинальных 13-х дисках колеса настолько высокие, что сзади лишь на сантиметр не доходят до передних кромок арок! Ну а главное — это фактически единственная существующая в 13-м диаметре резина, которую можно не кривя душой отнести к классу AT — «олл террейн».

ИЖ-2126 шины

“АИшка» жутко шумит и воет по асфальту, неважно держит дорогу, но по грязи эти олдскульные шины работают реально здорово!

Железо

Иж-2126 – машина изначально не шибко умно спроектированная и обладающая массой врожденных проблем. Первое, что сделал владелец – заменил «фирменную» глючную омскую пятиступенчатую КПП на беспроблемную, как Калашников, четырёхступенчатую коробку от ВАЗовской “классики”. В сообществе ижеводов «омки» знамениты своей массовой склонностью к внезапному отказу из-за лопающихся и разваливающихся ступиц передач, при том, что запчастей на них нет от слова «совсем». Рисковать и ждать, пока коробка заклинит в нескольких сотнях километров от дома, не стоило.

Для установки вазовской КПП пришлось подрезать на пару сантиметров хвостовик карданного вала и переделать заднюю траверсу и подушку коробки – это типовые процедуры при смене коробки на Оде. Затем владелец перетряхнул всю подвеску и всю тормозную систему с переделкой с диагональной на «перед/зад» и с заменой вялого москвичовского главного тормозного цилиндра, вакуумника и задних колесных цилиндров на вазовские. Снята и перебрана рулевая рейка.

А затем… затем владельцу машины подвернулся за смешные деньги инжекторный мотор от жигулей-«четверки», который и был инсталлирован вместо штатного карбюраторного «bolt-on» в сборе. Правда, «bolt-on» касался лишь мотора – с его периферией пришлось повозиться. Поскольку блок управления Итэлма, шедший в комплекте с двигателем, требовал для работы двух лямбда-зондов, которые стоили недешево, а желание вваривать в «карбюраторный» глушитель крепеж для них отсутствовало, пришлось обратиться к «шаманам». В обмен на штатный ЭБУ с небольшой доплатой был получен перешитый ЭБУ "Январь" с оптимизированной прошивкой для классического “вазомотора”, не требующий ни лямбд, ни датчика детонации, ни адсорбера. Бензонасос был взят волговский, наружного типа.

Собственно, в рамках хоббийной любви владельца к возне с железками своими руками, в машине было перебрано практически все. Сил и денег она выпила немало… И тут резонно возникает вопрос – собственно, в чем бюджетность такого решения? Не дешевле ли было купить старенькую, но живую Ниву или УАЗик ?

ИЖ-2126 синий снизу

Вопрос правильный, но ответ прост! За 30 000 рублей, потраченных на покупку непосредственно самого автомобиля, ту же Ниву можно купить лишь в пункте приема чермета и в виде того самого чермета. А превращение стоковой Оды в «кросс-хэтчбек», включало в себя лишь лифтовку (бесплатно), самоблок (бесплатно + 3 000 рублей за услуги транспортной компании), и новые колеса (5 500 рублей). Все же прочие вышеупомянутые работы по ремонту и профилактике делались владельцем исключительно из любви к перфекционизму и прямой связи с превращением авто в «кросс-хэтчбек» не имели. В принципе, машина и без всей этой возни изначально была вполне себе на ходу… Но это же не наш метод, Шурик! (с)

В движении

Как и следовало ожидать, сильно задранный кузов «кросс-хетчбека», чье шасси и в стоковом варианте было весьма далеко от образцов драйверской отточенности, привел к еще более существенному снижению устойчивости и управляемости. Максимальная комфортная скорость движения «кросс-Оды» по прямой – 80-85 км/ч. Впрочем, это было очевидно и предсказуемо – все затевалось ради плюсов, которых тоже немало.

Лежачие полицейские проходятся вообще без притормаживания, а вибро-гребенки, предупреждающие дробью по колесам о приближающемся пешеходном переходе, совершенно не слышны в салоне, несмотря на отсутствие намеков на шумоизоляцию.

Ну и, собственно, главное – езда по бездорожью, где автомобиль демонстрирует именно то, чего от него добивались! Самоблокирующийся дифференциал достаточно быстро подхватывает оба колеса на задней оси при движении вперед, а при движении назад – и вовсе мгновенно, давая короткую пробуксовку даже при выезде из гаража задним ходом. Главный ограничитель – редуктор моста, который, в общем-то, достаточно легко посадить на бугор, после чего способности самоблока оказываются бесполезны. По этой причине стиль вождения «кросс-хэтчбека» не похож на стиль вождения полноценного внедорожника. Труднопроходимые участки приходится проскакивать сходу и внатяг, как на любой городской «пузотерке». Однако лифтовка, зубастые шины и самоблок все же позволяют именно двигаться, а не вязнуть.

Да, «кросс-хэтчбек» не показывает результатов ни УАЗа, ни даже Нивы на хорошей резине, но, тем не менее, превосходит проходимостью практически любой городской полноприводный кроссовер, каковых владельцу этого «Ежика» уже приходилось и объезжать, застрявших, и даже помогать вытаскивать.

История модели

Хэтчбек ИЖ-2126 выпускался на удмуртском заводе с 1990 года по 2005 включительно. До 2000 года модель именовалось Орбитой и производилась пренебрежимо малыми тиражами в связи с финансово-организационными неурядицами на предприятии. Существенный серийный выпуск начался фактически только с 2000 года, после смены владельца на «ИЖ-Авто» и рестарта модели под именем Ода.

Иж-2126

Автомобиль обладал задним или полным приводом, ручной пятиступенчатой КПП, двигателями УЗАМ объёмом 1,7-2,0 литра и 1,6-литровым ВАЗ-2106. В последние годы на Оду ставились инжекторные версии моторов и «цифровые» приборные панели от ВАЗ-2110.

В кузове «универсал» Ода была весьма уродлива и именовалась Фабулой; также существовали редкие версии «Охотник» в кузове пикап.

Читайте также: