Тюнинг выхлопа мерседес своими руками

Обновлено: 01.05.2024

Mercedes-Benz E-class E320 задний привод. › Бортжурнал › Выхлоп своими руками

Добрый день всем согласен что мерседес "не та машина", но руки от этого чешутся не меньше.Начитавшись всякой нечести про х и н-пайп решил по эксперементировать со своих выхлопом ниже фото того что уже сделано.Желание же добиться звука похожего на амг как будет что то наподобие выложу видео.

Mercedes-Benz E-class 2004, 224 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 2003


Mercedes-Benz E-Class, 2003


Mercedes-Benz E-Class, 2003


Mercedes-Benz E-Class, 2007

Комментарии 25

Я понимаю много времени прошло. Но можно вопрос? Если проворить внутри задней банки трубу того же диаметра что и трасса и сделать в ней перфорацию и забить стекловатой она не долго живет чем сетка? И сколько обмоток сетки сделано внутри банки?

Привет, сеткой 2 оборота, больше нет смысла.
Конечно лучше делать перфорированной трубой.
Сеткой это быстрый вариант, хватает года на 2.

Т.е. взять трубу и просверлить в ней отверстия дрелью для перфорации и ее хватит не меньше чем сетки?

Есть и готовые трубы, лучше взять ее. Можно конечно и самому насверлить, но этот процесс очень долгий))
Я пытался моего терпения, не хватило))
А готовые, стоят у нас по 500р метр этого вполне хватает.
Труба ходит гораздо дольше, у меня есть бочек уже 4 года ездиит и отлично. Диаметр перфорированной труды бери чуть больше чем основная трасса.

А на 3.2 м112 не помнишь диаметр?

57, кажется. Я на м112 3.2 в бачок брал перфорированную 63мм, звук то что нужно, конечно v8 не получится, но приятный звук. Главное резонатор не убирай.

Резанатор трогать не хочу. Только задние банки. Но я хочу не сильно громкий, чтоб немного по злее стал.

63 то что нужно, на 211 2 бочка, если сделать диаметр меньше, ты практически разницу не почувствуешь.
Стекловату, постарайся хорошо набить, чем плотнее, тем лучше.

Тюнинг выхлопной системы: 3 вида улучшений и 5 советов для тюнинга своими руками

Тюнинг выхлопной системы: 3 вида улучшений и 5 советов для тюнинга своими руками

Тюнингом автомобиля называют процедуры его улучшения, доработки, производимые для усовершенствования его профессиональных качеств, а также достижения комфорта в использовании и приятном визуальном впечатлении. Тюнинг имеет очень важную особенность – он должен производиться лишь на пользу авто, а не в ущерб уже имеющимся у него характеристикам.

Тюнинг своего автомобиля производит практически каждый человек. Причины необходимости в этом могут быть различными, например, владельцы машин отечественных марок чаще всего нуждаются в тюнинге из-за неудовлетворения рабочими качествами своего автомобиля. Причиной тюнинга более дорогих автомобилей является желание владельца придать своему устройству особый стиль и более приятный внешний вид.

Некоторые пользователи также производят улучшения старых антикварных автомобилей, чтобы актуализировать их качества и иметь возможность удобно ими пользоваться.

Тюнинг выхлопной системы: 3 вида улучшений и 5 советов для тюнинга своими руками

Устройство и значение выхлопной системы автомобиля

Особенности функционирования выхлопной системы автомобиля довольно легко понять любому человеку, который в этом заинтересован. Суть выхлопа заключается в удалении газов из камеры сгорания двигателя. Открывающийся выпускной клапан пропускает массы обработанных газов в коллектор.

Независимо от вида двигателя газы после трубы приёма направляются в катализатор, в котором и действует процесс очищения, происходящий под воздействием высоких температур. Количество поступающего в цилиндры воздуха и бензина определяется температурным датчиком. После всего этого газы участвуют в процессе гашения в резонаторе и далее выводятся через глушитель наружу.

Выхлопная система автомобиля имеет следующие элементы:

  1. Коллектор, который служит для вывода уже обработанных газов из камеры сгорания. Интересный факт: производить тюнинг коллектора любят очень многие автомобилисты — улучшенный вариант может предоставлять цилиндрам повышенное количество питания и увеличивать таким способом мощность автомобиля.
  2. Каталитический нейтрализатор, выполняющий работу очистителя – устраняет и сжигает вредные для человека составляющие газов, обеспечивая им меньшую токсичность.
  3. Резонатор, отвечающий за значительное расширение обработанных газов. Из-за него происходит снижение противодавления выхлопа и ослабление ударной волны.
  4. Глушитель отвечает непосредственно за вывод газов из автомобиля. От качества глушителя зависит и звук, издаваемый при этом действии. Бывает трёх видов – отражателем, ограничителем и поглотителем. Названия видов отражают преимущественные функции представленного на рынке глушителя.

Тюнинг выхлопной системы: 3 вида улучшений и 5 советов для тюнинга своими руками

Для чего необходим тюнинг выхлопа?

Задача выхлопной системы авто – обеспечить качественный вывод газов из коллектора. Тюнинг выхлопа необходим для повышения качества работы выхлопной системы, для уверенности в ёе безопасности. Тюнинг также помогает уменьшить силу звука выходящих из автомобиля газов, также он обеспечивает экологически чистый состав продуктов сгорания, которые не будут причинять вред атмосфере.

Чистота обработанных газов поможет избежать проблем в процессе прохождения проверки технического состояния транспортного средства – техосмотра.

Виды тюнинга выхлопной системы

Тюнинг выхлопной системы разделяется на несколько типов:

  1. Тюнинг для звуковых и визуальных эффектов. Аудиотюнинг организовывается для получения более приятных звуков при выхлопе, в большинстве своем они «рычат и бурчат», характеризуя всю силу двигателя. В данном случае необходима полноценная смена нейтрализатора на пламегаситель и установка прямоточного глушителя.
  2. Видеотюнинг производится для улучшения внешнего вида автомобиля. Чаще всего представлен заменой насадок на глушитель. Не требует большого количества затрат и встревания в структуру выхлопной системы.
  3. Эффект «языка дракона» заключается в выходе из выхлопной трубы огня. Требует серьёзного вмешательства в структуру системы выхлопа.
  4. Тюнинг для увеличения мощности двигателя. Технический тюнинг нужен для повышения мощности автомобиля (до 15 %). Недостатком является увеличение расходования бензина, так что чаще всего данный вид тюнинга не производится без сильной необходимости.

Тюнинг выхлопной системы в специализированном ателье

Организовать тюнинг своего транспортного средства вы можете в одном из множества существующих сейчас специализированных городских сервисных центров. Если вы хотите быть уверены в качестве тюнинга и у вас отсутствует опыт в самостоятельном изучении этого вопроса, лучше обратиться в такие заведения, где вам смогут предоставить услуги усовершенствования автомобиля. Найти подходящий центр вы также можете и в интернете, где представлены и услуги сервисов.

Тюнинг выхлопной системы: 3 вида улучшений и 5 советов для тюнинга своими руками

Самостоятельный тюнинг выхлопной системы

Процесс самостоятельного усовершенствования выхлопной системы может производиться в гараже, если автолюбитель на достаточно хорошем уровне владеет необходимым оборудованием: болгаркой, сварочными аппаратами и устройством для сгибания труб. При самостоятельном выполнении данного вида улучшения автомобиля необходимо выполнить смену всей конвейерной и стандартизированной выхлопной системы транспортного средства на прямоточную.

Кроме умения работать с оборудованием, важное условие при самостоятельном выполнении тюнинга выхлопной системы – стопроцентное знание этой системы вашего авто: тип, материал и диаметр глушителя, соотношение технических характеристик. Чтобы усовершенствовать механизм работы выхлопа, избежав неприятных последствий, важно учитывать каждую мелкую деталь.

Легче будет совершить собственноручный тюнинг, используя прямоточную оригинальную выхлопную систему, полностью соответствующую структуре и характеристикам автомобиля. Для этого понадобятся инструменты и подъёмник.

Какие виды тюнинга можно сделать своими руками?

Своими усилиями можно произвести несколько видов тюнинга выхлопной системы:

  1. Видеотюнинг. Поскольку он производится лишь для улучшения внешнего вида автомобиля, организовать его самостоятельно не составит труда. Достаточно будет сменить старую насадку на глушитель на новую, которая вас больше устраивает в визуальном плане. Насадки вы можете приобрести в магазине автозапчастей или заказать по интернету.
  2. Аудиотюнинг. Тоже возможен для самостоятельного выполнения, но требует некоторых инструментов и следования инструкции (представлена ниже).
  3. Технический тюнинг рекомендуется выполнять только при особой необходимости и только в специализированных учреждениях – автомобильных салонах, чтобы быть уверенным в безопасности процесса и удовлетворительном конечном результате в виде повышения мощности автомобиля.

То же самое касается и эффекта «языка дракона» — данный вид тюнинга выполняется при полноценном вмешательстве во внутреннюю структуру выхлопной системы автомобиля и правильное его выполнение напрямую влияет на безопасность.

Необходимые инструменты и оборудование

Для самостоятельного улучшения выхлопной системы своего автомобиля вам понадобятся следующие приборы:

  • купленный или сваренный новый коллектор (рекомендуется обратить внимание на модель 4.2.1 с тривиальным названием «паук»);
  • старая или новая последняя доля глушителя;
  • может понадобиться подъёмник;
  • дрель;
  • болгарка;
  • газовый резак;
  • может понадобиться аппарат для сварки.

Пошаговая инструкция по тюнингу своими руками

Чтобы правильно организовать тюнинг выхлопной системы собственноручно, следуйте следующим указаниям:

  • приготовьте все нужные в процессе приборы и инструменты;
  • выкрутите или высверлите гайки, чтобы произвести снятие прежнего коллектора;
  • установите новый системный коллектор на место прежнего, в обязательном порядке хорошо после этого закрутив гайки – в процессе работы автомобиля они испытывают предельные температуры и максимальные нагрузки. Рекомендуется их солидолом или обработанным маслом, чтобы устанавливать было удобнее;
  • точно следя за местом установки, поставьте банку от другого авто на прежний глушитель. Если есть проблема различия диаметров, можно решить её с помощью аппарата для сварки;
  • попробуйте завести устройство и прислушайтесь к звуку выхлопа при различных оборотах.

Вот таким способом стоит осуществлять тюнинг выхлопной системы. Преимущество такого усовершенствования – возможность автолюбителю самому настроить звук, который он бы хотел слышать при выхлопе.

Заключение

Качественная выхлопная система автомобиля – гарант мощности его двигателя. Тюнинг выхлопной системы решит проблему недостаточной силы автомобиля – может прибавить до 15 %. Также улучшение этой системы позволит добиться нового совершенного звука транспортного средства, который издаётся в процессе его эксплуатации.

Перед улучшением выхлопной системы стоит подумать, зачем вам нужен новый глушитель. После этого стоит выбрать самую подходящую модель глушителя для вашей марки автомобиля.

Помните, что любой глушитель изготавливается под какую-то конкретную модель и может обеспечить ей соотношение высокой мощности и ослабление звука выхлопа.

Вывод

Тюнинг выхлопной системы можно произвести как в салоне, так и в условиях гаража своими руками. Какой вариант для вас более подходящий – решать только вам. Но в любом случае осуществление тюнинга для автомобиля – хороший вариант улучшения его профессиональных характеристик.

Тюнинг выхлопной системы?

Ну. прямоток - это ДА! Вещь!
А синие писалки не так уж и много л.с. прибавляют (имхо). Для того, чтобы привести девятку в более-менее приличное состояние всего этого маловато будет.
Придётся потратиться и на жёлтые брызговики Sparco,и на суперсовременный китайский ксенон, и на чудо-спойлер (скамейку) на крышу, и на спортивный руль, накладки там всякие на педали, "растяжки" стоек, фильтр очень необходим (нулевого сопротивления который), жёлтый лом-стабилизатор, суппорта в красный цвет нужно обязательно будет покрасить, неоновую подсветку всего и вся. и так до бесконечности!
А то сказали парню, что можно ограничиться только тонировкой, прямотоком и пИсалками. вводите человека в заблуждение! Затрат нужно на много больше, если Вы действительно хотите сделать МАШИНУ, а не "ведро с болтами" какое-нибудь!

Это ещё без затрат на caraudio! (это вообще отдельная тема)

qruiser

Супермодератор

Вложения

Danyel

Администратор

Fluffy

Новый пользователь

qruiser

Супермодератор

У Bosal'а, например более спортивный звук, но менять из-за этого весь глушитель.

Или все неисправности уже устранены?

Sky Diver

Активный пользователь

Ну на самом деле затея странная, странная по причине мотора 2.5 дизель это не болид, это в некоторой степени трактор, но я вас понимаю. Все кто тут язвил и всякие глупости писал про колхоз просто ни чего не понимают в колбасных обрезках, но это их дело, у каждого своё развитие жизни.

Я бы на самом если бы дела, то делал по уму, но тут готовь бабосу.
1. Паук (но возможно можно и не ставить так сказать опционально, но он добавляет движку больше свободы) газодинамика более свободная.
2. Замена всего тракта, трубы и гибы можно звять фирмы симонс спорт системс, все гибы у них есть.
3. Банки, надо определиться сколько их оставлять если строит по образу и подобию родной, тогда делается так: Заместо ката пламегас, заместо средней банки прямоточная примерно тем же объёмом прмерно в том же месте, если объёмом больше можно двигать куда угодно в разумны пределах. А назад можно взять не дорогой какой-нит Мартелиус - тот же симонс. звук не громки но приятный.

ПРавда я не представлю какой на 5 цилиндрах дизелных будет звук при прямотоке)

Выхлопная система: тюнинг своими руками

В настоящее время тюнинг делают на разные части машин. Выхлопная система не является исключением. Она также нередко подвергается изменениям. Благодаря этому не только повышается мощность, но и сам облик авто приобретает качественно иной стиль.

Устройство

Выхлопная система на современных машинах необходима для отвода газов, выделяемых впускным коллектором мотора. Благодаря ей обеспечивается экологическая безопасность. В то же время система глушит шум, создаваемый при работе мотора. Она включает в себя:

  • впускной коллектор для сборки отработанных газов и передачи их в трубу;
  • катализатор, являющийся преградой углеводородов и углекислого газа благодаря дожиганию их специальной системой;
  • глушитель, снижающий скорость газов и уровень шума.

выхлопная система тюнинг

Можно ли обойтись без системы

В принципе автомобиль вполне может функционировать, даже если отсутствует выхлопная система. Тюнинг ее, конечно, проводить не обязательно. Но его обычно делают совсем не для того, чтобы соответствовать принятым нормам.

Без выхлопной системы водителя автомобиля могут запросто оштрафовать, так как машина будет издавать сильный шум. В то же время вряд ли ему удастся фиксировать все, что происходит вокруг. А это, в свою очередь, может стать причиной аварии. Кроме того, выхлопные газы будут истекать из трубы под автомобилем. А в то время, пока вы будете стоять где-нибудь на перекрестке, они будут проникать прямо в салон, из-за чего можно отравиться и даже потерять сознание.

Конечно, это скажется и на расходе топлива, который существенно увеличится. Но это по сравнению с другими негативными последствиями является самым безобидным из всех. Выхлопная система содержит лямбда-датчики, фиксирующие кислород. Так как система в трубе работать не будет, они станут давать неправильные показания. Кислорода там окажется намного больше, поэтому электронная система станет автоматически «исправлять» ситуацию, впрыскивая все больше топлива. Бензин начнет утекать в скоростном режиме, а вот динамики езды, к сожалению, не будет. Разве что оглушительно заревет мотор.

тюнинг ауди выхлопной системы

Зачем делают тюнинг

Часто автовладельцы задумываются о переделке тогда, когда выходит из строя выхлопная система. Тюнинг подобного рода бывает нескольких типов. Часть работ можно сделать и самостоятельно. Другие лучше доверять специалистам.

Некоторым нравится своеобразный спортивный рык машины, который достигается аудиотюнингом. Для этого удаляют катализатор и меняют его на специальный пламегаситель. Работа завершается монтажом специального глушителя под названием «прямоточный».

Дешевле всего обойдется визуальный тюнинг. Для этого на глушитель устанавливают специальные насадки, украшая его разной цветовой гаммой. Такая переделка сделает автомобиль более стильным и эффектным. Продуманная насадка действительно способна завершить уникальный образ автомобиля.

Еще одна переделка, которой подвергается выхлопная система, — тюнинг технический. Эта работа производится для усиления мощности мотора. Обычно показатель увеличивается на десять-двенадцать процентов. Но такой вид переделки вряд ли можно осуществить без помощи специалистов. Он не только обойдется в копеечку, но и топлива будет «кушать» больше.

тюнинг выхлопной системы своими руками

Стоит ли делать самостоятельно

Решаться ли на тюнинг выхлопной системы своими руками или нет, зависит от возможностей автовладельца и наличия у него оборудования и инструментария. Например, только для установки прямоточного глушителя потребуется сварка, болгарка и приспособление для сгибания трубок. И естественно, приобретение нового глушителя.

Кроме материальных носителей, необходимо овладение определенными теоретическими знаниями, так как потребуется точный расчет всех мелочей, из которых будет изготовлен глушитель. Он должен строго соответствовать техническим характеристикам модели автомобиля, на который устанавливается.

тюнинг выхлопной системы ваз

Поэтому при желании улучшить внешний вид, но не тратиться на это слишком сильно достаточно купить накладку или заказать подсветку. Установить это самостоятельно труда не составит. А вот более серьезную работу лучше доверить профессионалам.

Спортивная "банка"

Большинство глушителей, предназначенных для тюнинга, являются универсальными. Но нужно учитывать размер детали. Для любительского исполнения рекомендуют «банку».

Автовладелец должен определиться с материалом. Это может быть тусклый белый металл, никелировка, вороненая сталь. Кто-то предпочитает не один, а два выхода, иногда со сгибанием вверх или вниз. Конечно, волнует и качество звука, которое получится в результате. Но тут надо иметь в виду, что тембр и тональность, которые слышатся вначале, со временем станут немного другим.

И все изменится?

Конечно, произведя замену на «банку», ожидать, что технические характеристики станут качественно иными, не приходится. Эта деталь лишь улучшит звучание вашего авто и внешний облик. Но несмотря на грозное «рычание», мощность такой машины останется прежней. Чтобы увеличить показатель, замене должна быть подвергнута вся выхлопная система. Тюнинг тогда приобретет совершенный вид.

Бюджетный вариант качественной переделки

Цена «банки» зависит от выбранной модели. Бренд, качество материалов и технологии производства — все это повлияет на конечную стоимость. Стоит учитывать, что отечественные глушители, изготовленные из нержавеющей стали, часто лучше по качеству, чем импортные. Зато цена у них более доступная.

Басов можно добиться не только за счет трубы, но и значительным увеличением диаметра на выходе. Наличие в «банке» синтетического волокна подавит высокий шум, но мощности не добавит нисколько.

тюнинг выхлопной системы уаз

Итак, при грамотной модернизации выхлопной системы, но в то же время в бюджетном исполнении можно ограничиться «банкой» (дополнительно потребуются нулевик и дроссельная заслонка с немалым диаметром), а также «пауком». Мощность тогда увеличится на пять процентов.

В основном потери мощности происходят на выпускном коллекторе. Поэтому часто тюнинг выхлопной системы ВАЗ, УАЗ или иномарок делают с заменой штатного на «паук». У него другая форма и соединения труб с выпускными окнами.

«Пауки» бывают длинные и короткие. На четырехцилиндровом моторе, например, тюнинг "Ауди" - выхлопной системы длинной модели, будет строиться по формуле: 4/2/1, а у короткой — 4/1.

Последний вид обычно применяют для высокофорсированных моторов, у которых имеются широкофазные распредвалы.

тюнинг выхлопной системы мерседес

Для обычных авто, если выполняется, например, тюнинг выхлопной системы УАЗ, подойдет схема 4/2/1. Мощность здесь добавится на пять-семь процентов. Кроме того, здесь будет широкий диапазон, в отличие от предыдущего случая, где увеличение мощности возможно лишь на узком диапазоне.

При применении прямоточной системы можно предусмотреть и трубы большего диаметра, а также резонаторы пониженного сопротивления. Жесткие соединения заменяются гофрами и шаровыми видами. Последние не будут создавать паразитных частот резонанса. Но к сожалению, они недолговечны.

На практике для мотора, объем которого составляет полтора литра, а работа не превышает восьми тысяч оборотов, достаточно диаметра от сорока пяти до пятидесяти миллиметров и длины от трех до трех с половиной метра. Больший диаметр потребуется тем автомобилям, двигатель которых более вместительный. Например, если выполняется тюнинг выхлопной системы «Мерседес».

Тюнинг глушителя автомобиля, самостоятельная доработка выхлопной системы

Тюнинг глушителя автомобиля производится практически каждым водителем, заинтересованным в улучшении характеристик и комфорта вождения транспортным средством. Модернизация обязана проводиться не в ущерб, а только на пользу машине.

Тюнинг глушителя авто

Тюнинг глушителя автомобиля производится практически каждым водителем, заинтересованным в улучшении характеристик и комфорта вождения транспортным средством. Модернизация обязана проводиться не в ущерб, а только на пользу машине. Доработку проводят также владельцы дорогих моделей, желающие придать транспортному средству особый стиль и более приятную внешность.

Зачем нужен тюнинг выхлопной системы

Помимо того, что выхлоп гарантирует малошумную работу автомобиля, он ещё нормализует работу ДВС и снижает количество вредного CO2. А на многих современных иномарках глушитель «душит» силовую установку из-за требований Euro и низкого шума.

Тюнинг глушителя автомобиля

Тюнинг глушителя автомобиля

По этим причинам тюнинг выхлопа — мера актуальная. Однако модернизация должна проводиться грамотно и профессионально. Банальной установки «прямотока» здесь недостаточно. Это лишь увеличит громкость «рычания» двигателя — и не более. А правильно проведенная доработка позволит увеличить мощность силового агрегата в пределах 1-15%. Конкретно данный показатель зависит от множества факторов, в том числе желания пойти на кардинальные шаги — дело в том, что форсированный движок служит меньше.

Виды тюнинга

Различают несколько видов доработки глушителя:

  • аудиотюнинг предназначен тем, кто хочет сделать глушитель на авто тише или громче — обычно проводится путем установки пламегасителя вместо нейтрализатора и добавлением прямотока;
  • видеодоработка улучшает внешний дизайн и чаще всего проводится с помощью декоративных насадок — не приводит к большим затратам и полной разборке системы выпуска;
  • «язык дракона», когда во время перегазовки из выхлопной трубы выходит пламя — это серьёзная работа над конструкцией.

От чего зависит звук выхлопа

На звук глушителя может влиять несколько факторов. Обычно это связано с объемом и силой двигателя. Его размеры оказывают наибольшее влияние на резонанс выхлопа. Объем пространства, вытесняемого ДВС, определяет непосредственное количество выброса отработанного газа.

Безусловно, звук также зависит от типа и конструкции глушителя, наличия или отсутствия наконечников. Последние используются не только для усиления, но и ослабления выходного шума.

Как изменить звук выхлопа на авто

Известно несколько эффективных способов изменить звук выхлопа на авто своими руками. Многие просто ненамного улучшают его и делают внешний вид акустического фильтра невероятно стильным. Другие, увеличивают рев или убавляют его. Все эти способы являются тюнингом.

Тюнинг глушителя

Как улучшить звук выхлопа

Аудиодоработка вместе с изменением внешнего вида глушителя — один из самых распространённых способов улучшить звук выхлопа на машине. Транспортное средство после этого становится уникальным — привлекает внимание красивым видом и басистым звучанием, ассоциирующимся с мощностью авто. В этом случае даже малолитражные транспортные средства выглядят солидными и представительными.

Как сделать звук тише

Существует несколько методов, помогающих сделать выхлоп на авто приятным для слуха.

  • Замена подвесных резинок. Часто акустический фильтр начинает шумно работать из-за ослабления креплений. Сюда относятся не только подвесные резинки, но и хомуты, муфты, прокладки. Чтобы все основательно доработать, надо заменить поврежденные фиксаторы новыми. Некачественная подвесная резинка усиливает лишнюю вибрацию, приводит к трению компонентов выхлопа о кузов.
  • Использование нормальных глушителей и демпферов. Выпускная система автомобиля не сгнивает полностью. Наоборот, сквозная коррозия на этом участке возникает точечно с сохранением толщины и прочности металла рядом. Это позволяет не покупать новую банку, а ремонтировать её. Однако в случае сильного повреждения фильтра и демпфера лучше сразу заменить детали.
  • Установка гофры между «штанами» и трубой. Это гибкое изделие с упругими свойствами. Представляет собой трубку, обвитую металлической проволокой в несколько слоёв. Поставив данный элемент на выхлоп, удастся гасить вибрации от двигателя и соответственно, убавить рев. Благодаря гибкому элементу, выпускная труба не будет трястись, а внешний вид системы только станет красивее.
  • Монтаж дополнительного резонатора. Конструктивно это устройство с множеством компонентов. Сквозь него пробиваются потоки газа, теряя свою силу и звук. Дальше они движутся с меньшим импульсом. Располагается элемент в средней части выхлопа.

Как сделать громкий выхлоп

Самый простой способ — это поставить прямоточный глушитель:

  1. Аккуратно демонтировать штатный акустический фильтр.
  2. Подготовить основу конструкции — вырезать старую банку и убрать внутреннее наполнение.
  3. Смонтировать прямоток — соединить заводской патрубок с новой, заранее купленной трубой большого диаметра, что даст возможность проходить сквозь неё отработанным газам без какого-либо сопротивления.
  4. Уложить жаростойкую изоляцию — сваренную конструкцию обматывают материалом плотно, чтобы не оставалось пробелов.

Тюнинг выхлопной системы

Тюнинг выхлопной системы

Чем плотнее укладывается изоляция, тем более сильным, басовитым станет звук выхлопа. Правильнее сверху дополнительно защитить обмотку тонким слоем нержавейки, а затем стянуть всю конструкцию стальными хомутами.

Можно ли регулировать громкость выхлопа

Чтобы сделать регулируемый глушитель своими руками, достаточно соединить прямоток с дроссельной заслонкой. При закрытом положении будет тихий звук, а при открытом — громкое «рычание». Степень баса можно настраивать тросом подсоса от ГАЗ-53.

Подробнее работа над дросселем осуществляется с помощью трубы диаметром 50 мм и 46-го дросселя:

  1. Из дросселя вытаскивают ось и заслонку.
  2. В трубе просверливают сквозное отверстие под диаметр оси.
  3. Вытачивают латунные втулки, которые запрессовывают в металлические оправы.
  4. Оправы крепят к трубе.
  5. Дополнительно к этой конструкции приваривают привод подсоса от карбюратора.
  6. Готовую заслонку вваривают в резонатор со стороны глушителя.
  7. Второй конец карбюраторного троса с кнопкой фиксируют в салоне между сиденьями.

Когда нужно включить прямоток, достаточно потянуть за трос.

Об электронных выхлопах

Управляемый активный электронный выхлоп подразумевает монтаж карбоновых динамиков в любое свободное место под машиной. А чтобы контролировать его, надо поставить регулируемую заслонку. Она позволит вернуть стоковый звук, когда это необходимо, с помощью пульта или телефона. Подобные системы штатно применяются на некоторых автомобилях премиум сегмента.

Как удлинить либо укоротить глушитель автомобиля

Чтобы удлинить акустический фильтр, ставят дополнительную насадку большего диаметра, чем у заводской трубы. Кроме того, это удастся сделать полуавтоматической сваркой с проволокой 0,8 мм. Обязательно надо соединять материал и нержавейку. Сверху для защиты покрасить всю конструкцию финской Tikkurila. Такая доработка позволяет снизить шум выхлопной системы.

Укорочение глушителя позволяет улучшить внешний вид машины. Особенно это заметно на моделях с длинным торчащим акустическим фильтром. Резать получится болгаркой. Однако сильно укорачивать деталь нельзя, так как отработанные газы будут плавить пластик бампера.

Тюнинг выхлопной системы — это не просто установка прямотока, а настоящая инженерная работа. От её проведения зависят многие параметры автомобиля, поэтому доработку лучше доверить специалистам.

Тюнинг выхлопной системы

Фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Полноценный тюнинг автомобиля немыслим без модернизации выхлопной системы. Доработка выхлопа может быть различными способами. Большинство водителей просто предпочитают установку спортивного глушителя, не задумываясь о том, что при этом можно увеличить мощность или придать оригинальный звук. В этой статье рассмотрим особенности различных видов модернизации выхлопной системы и как выполнить тюнинг выхлопа самостоятельно.

Тюнинг выхлопной системы

Как провести тюнинг выхлопной системы

Прямоточный глушитель

Конструкция и размеры выхлопного тракта для каждой модели автомобиля проектируются с учётом мощности конкретного силового агрегата и вполне соответствуют количеству выхлопа, создаваемого двигателем в определённый промежуток времени. Водители, решившиеся на тюнинг выхлопных систем путём монтажа прямоточных глушителей, могут прибавить мощность в пределах 10-15 лошадиных сил без риска превысить допустимый уровень звука. Можно постараться и добиться прибавки в 20-30 «лошадок». Однако ездить на таком автомобиле будет практически невозможно из-за сильного шума.

Прямоточный глушитель

Тюнинг выхлопной системы своими руками путём установки прямоточного глушителя начинается демонтажем старого выхлопного тракта. Сначала вырезаем и вынимаем все элементы конструкции. Потом берём заранее приготовленную трубу, сечение которой должно соответствовать диаметру разобранного глушителя, делаем отверстия там, где планируется соединение новой системы. Вслед за этим на подготовленную заготовку навариваем другую трубу длиной в 1 м диаметром 20 см. В старый корпус вставляем полученную конструкцию и завариваем. После этого оборачиваем глушитель жаропрочным шумоизоляционным материалом. Сверху накладываем лист нержавеющей стали внахлёст не менее 5 см и привариваем крепление, чтобы зафиксировать полученную конструкцию в штатных местах.

Установка прямоточной трубы способствует быстрому выхлопу, что приводит к увеличению мощности. Однако следует помнить, что эффективность прямоточной конструкции достигается только на силовых агрегатах большого объёма и мощности. Поэтому для тюнинга обычных автомобилей специалисты не рекомендуют устанавливать прямоточный глушитель. В этом случае достаточно установить спортивную «банку» с уникальной оконцовкой.

  • Благородный звук

Существует несколько способов придания звуку оригинального оттенка. Например, басистый низкий звук можно получить, если увеличить оконцовку трубы. Плюс к этому использование шумоизоляционного материала также приведёт к понижению высоких частот. Чтобы добиться благородного звука на вашем автомобиле, рассмотрим сначала, как происходит гашение шума в выхлопном тракте. Зная, по какому принципу обрабатывают звук выхлопные системы, тюнинг можно выполнить самостоятельно, путём модернизации отдельных элементов.

Звук из выхлапной

В конструкции стандартной выхлопной системы снижение звука реализуется в ограничителях, отражателях, резонаторах и поглотителях.

Ограничитель звука представляет собой сужение проходного сечения трубы. Звуковые колебания сглаживаются преодолением сопротивления дросселя, где энергия шума попросту рассеивается. Чем меньше диаметр проходного канала, тем выше сопротивление и эффективней сглаживание.

Ограничитель звука

Отражателями служат многочисленные перегородки внутри глушителя. От них отражаются звуковые волны, в результате чего теряется часть энергии звука. Если в «банке» устроить определённое количество таких зеркал, то можно добиться минимального шума. При этом резко возрастёт сопротивление потоку выхлопных газов.

Отражатель

Резонатор глушителя представляет собой замкнутую полость. Она располагается вокруг трубы и соединена с ней отверстиями. В одном корпусе может быть две полости. Они отличаются объёмом и разделяются перегородкой. Отверстия играют роль резонатора, гасящего колебания низких частот. Такое решение не оказывает значительного сопротивления потоку отработанных газов. К тому же в конструкции не предусмотрено уменьшение сечения проходного канала.

Резонатор

Поглотитель работает по принципу поглощения звуковых волн специальным материалом с пористой структурой. Максимальный эффект достигается большим количеством пор. Благодаря поглотителям обеспечивается постоянство проходного сечения глушителя. Слой поглощающего материала укладывается вокруг трубы, в которой проделаны сквозные отверстия.

Поглотитель

В выхлопных системах современных автомобилей все преобразователи звука применяются в комплексе. Комбинация всех вышеперечисленных элементов позволяет достичь наибольшей эффективности. Тюнинг выхлопной системы по приданию звуку выхлопа мягкого басистого оттенка можно сделать самостоятельно, если использовать мягкие поглощающие материалы. Путём подбора различных поглотителей и их объёма производится подбор желаемого тембра.

Замена выпускного коллектора как часть тюнинга

Одним из видов тюнинга выхлопной системы является замена штатного коллектора модернизированным аналогом, которые водители называют «паук». По сравнению с классической конструкцией от производителя он отличается формой приёмных патрубков и способом крепления к выпускным каналам. Пауки могут быть короткими со схемой труб 4-1 или длинными 4-2-1. Использование коротких конструкций обеспечивает увеличение мощности только на высоких оборотах более 6000. Поэтому их в основном устанавливают на спортивных форсированных двигателях. Длинные пауки более практичны, так позволяют достичь прибавки мощности в более широком диапазоне оборотов. Например, заменой коллекторов на вазовских моделях можно добиться увеличения мощности в пределах 7%.

Выпускной коллектор -замена

Тюнинг выхлопной системы своими руками

Прежде, чем мы начнём рассуждать о том, что такое и для чего нужен тюнинг выхлопной системы автомобиля, давайте вкратце вспомним немного теории о выхлопной системе автомобиля. Для чего она служит и из чего состоит.

Выхлопная система автомобиля

Задачи выхлопной системы

Итак, выхлопная система конвейерного автомобиля предназначена для отвода отработанных газов из выпускного коллектора, кроме того она выполняет задачу глушения звука работающего двигателя, и немаловажный сегодня вопрос – обеспечивает экологическую чистоту выходящих продуктов сгорания.

Именно последний пункт очень важен для того, чтобы вы учли его, когда будете выполнять тюнинг выхлопной системы своими руками. Иначе могут возникнуть проблемы при прохождении государственного техосмотра.

Устройство выхлопной системы

Фото устройства выхлопной системы автомобиля, autoustroistvo.ru

  • Выпускной коллектор. Независимо от его конструкции, играет роль сборщика выхлопных газов и дальнейшего их вывода в трубу.На фото - выпускной коллектор для сбора выхлопных газов и их вывода в трубу, exstrim-bog.ru
  • Нейтрализатор или каталитический конвертер. Снижает токсичность газов путем «дожига» угарного газа и углеводородов.Фото нейтрализатора или каталитического конвертера выхлопной систем авто, r93.ru
  • Глушитель. Снижает шум при выходе в атмосферу выхлопных газов. Устроен глушитель таким образом, что гасит скорость выхлопных газов, и соответственно шум на выходе.

Зачем он нужен: тюнинг выхлопной системы

Именно этот вопрос вы должны задать себе самому, прежде чем решите провести тюнинг выхлопной системы собственными руками. Например, в тот момент, когда вы решили провести ремонт или замену выхлопной системы, вас может посетить мысль попутно сделать её тюнинг.

Так вот тюнинг выхлопной системы можно условно разделить на следующие виды. Назовем их по простому, народными названиями.

  • Аудио – тюнинг – это когда ваша выхлопная система издаёт «бурчаще — рыкающий», приятный вашему слуху звук, характеризующий мощь двигателя. Здесь вам понадобится замена нейтрализатора на пламегаситель и установка прямоточного глушителя.На фото - аудио-тюнинг выхлопной системы автомобиля, sh-auto.ru
  • Видео – тюнинг может быть в виде красивых и необычных насадок на глушитель, так называемый «хвост». Хорош тем, что практически не требует вмешательства в конструкцию и обходится малыми финансовыми вложениями. Или вы можете удивить девушек так называемым «языком дракона». Т.е выбросом пламени из выхлопной трубы. Этот вид тюнинга выхлопной системы потребует вмешательства в конструкцию и…всё. Эффект от него только лишь во время стоянки, т.е. без движения.Фото видео-тюнинга выхлопной системы автомобиля, mashintop.ru
  • Технический тюнинг выхлопной системы – это уже серьезное желание увеличения мощности автомобиля от 10 до 15%. Но и в этом варианте есть недостаток – увеличение потребления топлива. Но вы решили сделать тюнинг выхлопной системы, значит всё взвесили, и знаете зачем он вам нужен.На фото - технический тюнинг выхлопной системы автомобиля, infotuning.ru

Как сделать тюнинг выхлопной системы своими руками

В этом случае вам понадобится полностью произвести замену стандартной выхлопной системы на прямоточную. В принципе, её можно выполнить своими руками в гараже, если вы обладаете мастерством и оборудованием в виде сварки, трубогиба и «болгарки.

Фото прямоточной выхлопной системы автомобиля, autoprofi.tomauto.ru

Но, помимо оборудования и умения, для технического тюнинга выхлопной системы своими руками, понадобится её точный расчет: соответствие технических характеристик вашего авто, типу прямоточного глушителя, его диаметру и материалу изготовления. Здесь важна каждая мелочь. Чтобы в итоге, мощность вашего авто, наоборот, не стала меньше.

Поэтому, тюнинг выхлопной системы своими руками проще, но дороже, сделать, приобретя фирменную прямоточную выхлопную систему соответствующую параметрам и конструкции вашего автомобиля. А её монтаж уже не составит трудности провести самостоятельно, имея под рукой яму или подъемник и инструменты.

И всё же, прежде, чем приступать к тюнингу выхлопной системы своего автомобиля, задайте себе вопрос, — для чего? И, уже исходя из ответа, принимайте решение, какой вид тюнинга выбрать.

Фото профессиональных прямоточных глушителей, autoshcool.ru

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Тюнинг выхлопной системы Mercedes V-class

Установка производится с сохранением запасного колеса.

Дополнительно можно приобрести насадки выхлопной системы и задний бампер под раздвоенную систему.

Удаление катализаторов/сажевых фильтров.

Установка приемных труб (даунпайпов)

После удаления катализатора/сажевого фильтра необходима корректировка прошивки эбу автомобиля

(возможна корректировка с увеличением мощности)

Стоимость удаления катализатора/сажевого фильтра от 15 000 руб.

Стоимость изготовления даунпайпа от 20 000 руб.

Активная выхлопная система Thor

Выхлопная система Thor превращает ваш автомобиль в легендарный спорткар. Каждый день вы владелец нового автомобиля.

Стоимость с установкой одного излучателя 85 000 руб.

Стоимость с установкой двух излучателей 119 000 руб.


Активная выхлопная система IX Sound

В комплект входит:

Электронные глушители (2шт.)

Проводка для подключения

Установка электронной выхлопной системы

Стоимость с установкой "под ключ" 105 000 руб.

Изготовление выхлопной системы

с регулировкой звука

Регулировка звука осуществляется с пульта, который входит в комплект системы.

В зависимости от ваших пожеланий, возможны различные варианты компоновки выхлопной системы для достижения оптимального звучания.

Возможна установка дополнительной физической, либо сенсорной кнопки в салоне автомобиля для удобства переключения режимов

Стоимость работ "под ключ" от 80 000 руб.


Замена насадок выхлопной системы

Стоимость зависит от выбранных насадок

Не знаете что выбрать? Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас о всех возможностях и особенностях технологии

Отправьте заявку

Тюнинг выхлопной системы Mercedes V-class

Важную роль в работе Mercedes V-class так же, как и любого другого автомобиля, играет выхлопная система. От того, насколько исправно она работает, зависит срок эксплуатации машины, а также безопасность автовладельца. Выхлопная система служит для вывода продуктов сгорания мотора, поэтому любые неполадки с ней приведут к тому, что мотор автомобиля будет работать некорректно, а за этим последуют поломки.

В связи с появлениями новых технологий, довольно востребованной в последнее время услугой является доработка выхлопной системы Mercedes V-class. Она преследует две цели: функциональную и эстетическую. Благодаря ей, можно не только внести некоторые изменения во внешний облик «железного коня», но и в значительной степени повлиять на мощность мотора. С ее помощью можно уменьшить или увеличить громкость звука от выхлопа и обеспечить чистоту выходящих наружу газов.

Преимуществами тюнинга выхлопа Mercedes V-class являются:

- стабильность работы двигателя;

- индивидуализация внешнего вида автомобиля;

- увеличение мощности двигателя;

- создание уникального звука выхлопа.

Многие автолюбители ошибочно считают, что в тюнинге выхлопной системы нет ничего сложного, и пытаются своими силами выполнить доработку, либо прибегнуть к услугам гаражных мастеров. Однако для этого нужен большой опыт и соответствующее оборудование, которое есть только у профессионалов. Поэтому лучше сразу обратиться в специализированный автосервис, чем потом заниматься исправлением собственных ошибок, что в большинстве случаев требует значительных финансовых вложений.

Где заказать профессиональный тюнинг выхлопной системы Mercedes V-class в Москве?

Заказать профессиональный тюнинг выхлопной системы Mercedes V-class в Москве вы можете в нашем тюнинг ателье Just-Tuning. Мы выполним любой вид доработки с учетом особенностей вашего автомобиля и ваших индивидуальных пожеланий в минимальные сроки и по приемлемой цене.

В комплекс наших профессиональных услуг входит:

- установка современных активных выхлопных систем;

- удаление сажевых фильтров;

- изготовление выхлопной системы с регулировкой звука;

- замена насадок выхлопной системы.

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на первоклассный результат, благодаря которому ваш автомобиль станет заметным и узнаваемым. Записаться на доработку выхлопной системы или получить бесплатную консультацию по любому интересующему вопросу вы можете, связавшись с нашими сотрудниками по указанному на сайте телефону.

Читайте также: